DnD World
Пятница, 24.11.2017, 21:47
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне - Страница 5 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
-ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне
WorkerДата: Суббота, 20.08.2011, 19:38 | Сообщение # 121
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

“Рыцарь кинжала“ растерялся после слов Милдрэка, обернувшись к коротышке с подвеской. Наездники заметно напряглись и перешептываются, а несколько крыс ощетинились, поглядывая на кошку-переростка.
- Молчааать! Не смеееть! – истерично взвизгнул малявка с подвеской, подпрыгнув на месте и расправив уши, - Я Заргилл! Я тут главный! Заткни пасть и поклонись мне, ходячая гнилая деревяха! И ты тоже… эм… Кристина с клумбы… и держи свое чудище подальше от моих крысок!

Пламенная речь Заргилла была встречена одобрительными возгласами остальных коротышек и писком крыс.

Quote (Christy)
Только пытаюсь вспомнить где я могла видеть такую палочку как у монстрика в руках. Тоже жду их реакции.


Разглядывая монстрика и палочку в его руках, ты напрягла память и вспомнила – само существо сильно смахивает на разновидность гремлина, в точности как на картинке в одной из книг учителя Альбера. А вот палочка… очень похожа на волшебную палочку Дижона, которую юноша использовал в ночь нападения Мехди. Такие палочки делают только в Урнакане, насколько тебе известно, и на материке их совсем немного.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:24 | Сообщение # 122
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Ути какие мы храбрые тут! Так значит гремлин? С волшебной палочкой? Но палочками могут пользоваться только волшебники. И где он только ее взял? С улыбкой смотрю на заносчивого коротышку и пробую вразумить.
-Поклониться тебе?? Может ты и Заргилл, но эта башня не твоя. И никакой ты не архимаг и не владыка, а самый обычный ушастый гремлин с волшебной палочкой в руках! Ты хоть пользоваться ей умеешь?
Насмешливо осмотрела его и сменила тон как еслибы воспитательница говорила с нашкодившим ребенком.
-А известно ли тебе малютка что вот эта башня, как и земля под ней и вокруг, и замок принадлежат графу Крайтону? И как раз сегодня кто-то из вас обидел служанку графа, порвал платье графини и стащил ее подвеску. А потом подшутил над нами и ранил мою кошку! Это было большой ошибкой! Просто огромной! Сейчас же верни что украл или сильно пожалеешь.

Делаю взмах рукой и произношу заклинание фокуса (нвп) – подсвечиваю ладонь радужным сиянием и вытягиваю руку в сторону Заргилла. Может испугается )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:26 | Сообщение # 123
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (SHANG)
- Молчааать! Не смеееть! – истерично взвизгнул малявка с подвеской, подпрыгнув на месте и расправив уши


Подпрыгнул и уши расправил? Он хочет чтоб я от смеха помер? ))))) Надо их к порядку призывать
-А ну цыц, мелюзга!- прикрикнул на всполошившихся коротышек,- А ты следи за своим языком, Заргилл или как там тебя! А то ведь укорочу его. Да долго примеряться не буду -отрублю вместе с твоей пустой головой и делу конец! Будешь на том свете рассказывать какой ты архимаг да владыка!
Поддерживаю слова Кристины yes
Задумался только что за гремлины такие? Я хоть знаю кто это? Может слышал о них что-нибудь? DM: Слышал историю одного трактирщика, у которого в подвале завелись гремлины. С большим трудом он их извел - говорил трусливые и любят неожиданные гадости устраивать.
-Слушай что волшебница говорит и лучше не зли ее, малец! Она тут недавно великанов победила, а от мелюзги вроде вас даже пыли не оставит! Снимай плащ и подвеску и давай сюда, пока мы добрые!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:30 | Сообщение # 124
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:
Quote (Christy)
-Поклониться тебе?? Может ты и Заргилл, но эта башня не твоя. И никакой ты не архимаг и не владыка, а самый обычный ушастый гремлин с волшебной палочкой в руках! Ты хоть пользоваться ей умеешь?


- Чтооо!?! Не смеееть! Моя башня! Я владыка!!! Я сказал!! – Заргилл вновь смешно подпрыгнул на месте, от чего его широченные уши расправились еще раз, - Я завоевал эту башню, когда мы прибыли из Урнакана! Моя башня!! И посох мой!!!

king2


Владыка-гремлин очень болезненно отнесся к попытке пересмотреть его статус в этой башне, и совершенно искренне возмущен. Свита Заргилла разделяет это возмущение и слышны их протестующие бурчания. Вся картина выглядит весьма забавно – они словно кучка обиженной малышни, у которых отнимают любимую игрушку.

Quote (Christy)
-А известно ли тебе малютка что вот эта башня, как и земля под ней и вокруг, и замок принадлежат графу Крайтону? И как раз сегодня кто-то из вас обидел служанку графа, порвал платье графини и стащил ее подвеску. А потом подшутил над нами и ранил мою кошку! Это было большой ошибкой! Просто огромной! Сейчас же верни что украл или сильно пожалеешь.


- Слушай сюда, Кристина с тухлой клубы! Никаких графьев мы тут никогда не видали! И людишки со двора тоже сюда не ходят! Даже вооруженные не ходят! Потому что боятся владыку Заргилла!! И граф ваш боится! Все боятся! Ха-Хахаха! Ясно?!
- Даааа! – пискляво поддержал владыку “рыцарь кинжала”, - Одна вот дура сегодня сунулась, и получила! Как свинья визжала! И улепетывала, что аж пятки сверкали! Хахахахахаа

Крысы запищали, а остальные гремлины тоже расхохотались. Один только Заргилл сохранил спокойствие, ограничившись надменной улыбкой.
- И так будет с каждым, кто сунется в мою башню! Эта штука теперь моя! Мое королевское ожерелье, - с важным видом он поправил подвеску на груди, и взмахнул плащом, - И плащ мой! Это дань могущественному Заргиллу! Мне дань!! Моё! Ясно?!

Quote (I_GO)
-А ну цыц, мелюзга!- прикрикнул на всполошившихся коротышек,- А ты следи за своим языком, Заргилл или как там тебя! А то ведь укорочу его. Да долго примеряться не буду -отрублю вместе с твоей пустой головой и делу конец! Будешь на том свете рассказывать какой ты архимаг да владыка!


- Молчааать! Не смеееть!! В этой башне приказывает только Заргилл! - архимаг опять подпрыгнул на месте, расправив уши парусами, - Только попробуй замахнуться своими железяками, дылда!! Сразу отведаешь великого колдовства Заргилла!! Я те покажу!! Я тя в щепки разнесу, говорящая ты деревяха!!

Quote (I_GO)
-Слушай что волшебница говорит и лучше не зли ее, малец! Она тут недавно великанов победила, а от мелюзги вроде вас даже пыли не оставит! Снимай плащ и подвеску и давай сюда, пока мы добрые!

Quote (Christy)
Делаю взмах рукой и произношу заклинание фокуса (нвп) – подсвечиваю ладонь радужным сиянием и вытягиваю руку в сторону Заргилла. Может испугается )


Заргилл дал понять, что отдавать ничего не собирается. Он напряженно уставившись на ее сияющую руку и перехватив палочку на манер боевого посоха, когда Кристина успешно сотворила свой фокус. Остальная малышня тоже притихла, разглядывая то фокус, то угрожающе шипящую кошку, то “говорящую деревяху” с мечами в руках.
- Всё!! Вы разгневали владыку и архимага Заргилла, тупицы! Теперь и вы заплатите дань!! Что у вас есть, чтобы умилостивить меня? – нагло заявил гремлин, начиная разглядывать имущество дерзких гостей, - Из твоего платья выйдет много плащей для моей непобедимой армии, Кристина с клумбы! И колечко у тебя красивое! Отдай!!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 14.09.2011, 15:31
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:33 | Сообщение # 125
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

girl_haha смеюсь. Смеюсь много и долго!
Он и впрямь возомнил себя всемогущим, сидя тут. Ему и невдомек почему в башню никто не ходит. Хотя и мы тоже этого не знаем. Полюбому не думаю что башню закрыли из боязни гремлинов. Кто граф со всеми его силами, и кто Заргилл -небо и земля!
-Все боятся тебя? Ты жалкий невминяемый гремлин! Да ты в своем уме? О тебе просто никто не знает. Коль ты такой великий повесь табличку на входе башни что она твоя! Или сходи в замок к графу со своей непобедимой армией. Вот тогда и увидишь кто тебя боится!

Quote (SHANG)
- Всё!! Вы разгневали владыку и архимага Заргилла, тупицы! Теперь и вы заплатите дань!! Что у вас есть, чтобы умилостивить меня? – нагло заявил гремлин, начиная разглядывать имущество дерзких гостей, - Из твоего платья выйдет много плащей для моей непобедимой армии, Кристина с клумбы! И колечко у тебя красивое! Отдай!!


-Хватит! Мы долго терпели твою глупость и наглость! Никакую дать безумный гремлин сегодня не получит. И без твоих бесценных сокровищ мы тоже никуда не уйдем! Считай сегодня последний день твоей воображаемой власти. Что будем делать с ними, Сандро?
Советуюсь с воином


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:37 | Сообщение # 126
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Все еще смешно, а желание не по-деццки огорчить малышню растет с каждой минутой. Нашли заброшенную дыру и провозглсили тут империю гремлинов. Во дают ушастые!))) Все важные заявления "владыки" встречаю усмешками. Веду себя так словно за угрозу и уж тем более за правителя и владыку никого здесь не считаю. В южной башне грядет дезинфекция и смена политического строя, или я не Сандро Милдрэк! ))))

Quote (SHANG)
Даже вооруженные не ходят! Потому что боятся владыку Заргилла!! И граф ваш боится! Все боятся! Ха-Хахаха! Ясно?!

- Глаза разуй, ушастый! Я вооружен! Я воин графа! Я тебя не боюсь и я здесь! Хахахаха! Ясно!? - открыто передразниваю Заргилла, подражая его тону.
laugh_

Quote (SHANG)
- Даааа! – пискляво поддержал владыку “рыцарь кинжала”, - Одна вот дура сегодня сунулась, и получила! Как свинья визжала! И улепетывала, что аж пятки сверкали! Хахахахахаа


Тут недобро так посмотрел на гремлина и прищурился
- Так это ты обидел девушку, малявка?! ОТВЕЧАЙ! zloy1

Quote (SHANG)
Молчааать! Не смеееть!! В этой башне приказывает только Заргилл! - архимаг опять подпрыгнул на месте, расправив уши парусами, - Только попробуй замахнуться своими железяками, дылда!! Сразу отведаешь великого колдовства Заргилла!! Я те покажу!! Я тя в щепки разнесу, говорящая ты деревяха!!


- Ну ты юморист! Похлеще того барда из порта Марсо, клянусь своим мечом. Покажет он мне ахахаах! А не боишься проверить? Я готов! - отвечаю сквозь смех
laugh_

Quote (SHANG)
- Всё!! Вы разгневали владыку и архимага Заргилла, тупицы! Теперь и вы заплатите дань!! Что у вас есть, чтобы умилостивить меня? – нагло заявил гремлин, начиная разглядывать имущество дерзких гостей, - Из твоего платья выйдет много плащей для моей непобедимой армии, Кристина с клумбы! И колечко у тебя красивое! Отдай!!

Quote (Christy)
-Хватит! Мы долго терпели твою глупость и наглость! Никакую дать безумный гремлин сегодня не получит. И без твоих бесценных сокровищ мы тоже никуда не уйдем! Считай сегодня последний день твоей воображаемой власти. Что будем делать с ними, Сандро?
Советуюсь с воином


Давно пора поставить малышню на место. Руки уже чешутся. Делаю несколько искусных взмахов мечами, как воины умеют, предвкушая экшн.
-Что делать с ними? Да отпинать их мелкие задницы и всего делов! А вон того ушастого, - мечом указываю на Заргилла, - изловить, завязать в узел и принести в подарок графу. Пусть полюбуется на сумасшедшего гремлина, возомнившего себя владыкой его башни. Или учителю твоему отдать для опытов. Хоть какая польза с этого гремлина. Не трать свою магию, Кристина. Я и сам справлюсь. А Кали мне поможет. Правда ведь, Кали? Только не поцарапай "плащ" и "королевское ожерелье" нашего ушастого друга.

Задорно смотрю на кошку и иду "в бой". Моя цель - Заргилл. Всех остальных напрочь игнорирую. Укусы крыс и атаки мелюзги не смогут пробить мою кору, я уверен. Не откажу себе в удовольствии отпинать или раздавить любого кто попытается мне помешать.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:39 | Сообщение # 127
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Quote (I_GO)
А вон того ушастого, - мечом указываю на Заргилла, - изловить, завязать в узел и принести в подарок графу. Пусть полюбуется на сумасшедшего гремлина, возомнившего себя владыкой его башни. Или учителю твоему отдать для опытов. Хоть какая польза с этого гремлина. Не трать свою магию, Кристина. Я и сам справлюсь. А Кали мне поможет. Правда ведь, Кали? Только не поцарапай "плащ" и "королевское ожерелье" нашего ушастого друга.


- Ну, попробуй-попробуй, мерзкая ходячая деревяха! – ухмыльнулся Заргилл, перехватив посох-палочку поудобней.
Все “могучее воинство” тоже напряглось, готовясь к бою. Как только Сандро сделал шаг вперед, Заргилл направил на него свой “посох” и выкрикнул что-то невразумительное, сделав шаг навстречу. Посеребренный наконечник волшебной палочки на секунду блеснул, и…

I_GO:
Вдруг ты почувствовал необъяснимый страх перед Заргиллом. Настолько сильный, что сначала попятился, а потом развернулся и побежал вниз по лестнице. В висках стучит, и тебе кажется, что этот ужасный гремлин преследует тебя… что он сделает с тобой что-то невообразимо-ужасное, если догонит!
9emo Увы, но пока ты во власти страха и не можешь себя контролировать.

Christy:
На твоих глазах Сандро остановился, круто развернулся назад и побежал, насколько это позволяет кора его доспеха. В два прыжка он очутился уже на лестнице, и мчится вниз, перепрыгивая через ступеньки. Это паническое отступление было встречено дружным хохотом малышни, а Заргилл перевел взгляд на тебя:
- Ну, чё, Кристина с клумбы? Поняла теперь, что Заргилл самый великий и ужасный?! ХаХа! – он погрозил своим посохом, и визгливо скомандовал своим воинам, - В АТАКУ!

Крысы и остальные гремлины начали наступление, издавая визгливые вопли. "Рыцарь кинжала" командует наступлением со своей ступеньки, пока крысы и гремлины выстроились в линию для атаки. Кали зашипела, встав перед хозяйкой и выпустив когти – она все еще находится по действием увеличения, и на фоне малышни выглядит грозным чудовищем. Воины Заргилла опасливо поглядывают на кошку, несколько замедлив ход. Вся орава уверенно наступает.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:41 | Сообщение # 128
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Ну тады бяжать! )))))) 9emo
И по возможности смотреть под ноги. А то там булыжники под ногами, и можно загреметь по лестнице.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:42 | Сообщение # 129
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Значит палочкой он пользоваться умеет ) Ну ничего! Я тоже так умею, даже покруче. Проводила Милдрэка взглядом и не показываю испуга. Архимаг я или кто? ))) Сейчас я покажу Заргиллу что умеет настоящий маг. Пусть и "с клумбы" ))))
- Теперь моя очередь! Смотри и учись как надо пугать! mage
Командую кошке стоять на месте и защищать меня, а сама кастую Scare. Если могу пытаюсь охватить им и войско и самого Заргилла.
DM: Нет, или "войско" или Заргилла. Всех сразу не охватишь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:45 | Сообщение # 130
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Christy:
Воинство Заргилла наступает, приближаясь к волшебнице и ее питомцу, а на лестнице позади слышен топот ног убегающего Сандро. Вот первые два гремлина-наездника приблизились на расстояние броска, и швырнули свои дротики в Кали. От одного кошка увернулась, а вот второй попал, вызвав у нее боль и рассерженное шипение.
К тому времени Кристина закончила чтение заклинания, направив невидимую волну страха на армию Заргилла. Что тут началось! С оглушительным писком крысы бросились врассыпную, а крысы-скакуны сбросили двух своих наездников. Только один гремлин удержался “в седле”, крепко вцепившись в шкуру, и сейчас уносится прочь с испуганным воплем. Остальные двое дрожат и хнычут от страха, растянувшись на полу. Волна страха дотянулась и до “рыцаря кинжала” – он даже уронил свой “двуручник”, упал на колени, и прикрыл голову руками.

Заргилл в шоке от происходящего. Глаза владыки широко раскрыты, морда вытянулась от удивления, и даже большие уши приспустились, словно завяли.
- Э! Стой! КУДА?! – растерянно кричит он своим воинам, - Чего бежите? СТОЙТЕ! 5emo

Кали с азартом бросилась на убегающих крыс, и ударами когтистых лап прибила двоих. Ее глаза горят от восторга! Давно у нее не было ТАКОЙ охоты! А у главнокомандующего наступило прозрение – он понял, что непобедимая армия в панике, и слушать его не собирается.
- АААААААаааААА! Нечестно-нечестно-нечестно! – Заргилл вопит и подпрыгивает на месте от беспомощной злобы, - Это все ты, дрянь с клумбы! Всех испугала, всё испортила! Ненавижу тебя! ААААаааАААА!

I_GO:
Сердце бьется так, словно вот-вот выпрыгнет из груди. В висках стучит. Кажется, что ужасный гремлин догоняет, и хочется бежать быстрее, забыв про осторожность.
Ты все еще на лестнице – бежишь вниз, пытаясь не загреметь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:45 | Сообщение # 131
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

-Хаха! Ну что же ты не защитил свою армию великой магией? Или твоя палочка этого не умеет?
Смеюсь над Заргиллом довольная как все вышло. Разрешаю Кали добивать "армию Заргилла", а сама с насмешкой говорю ему
-Пока я только ответила тем же. Ты напугал моего воина а я в ответ всю твою шайку. Теперь видишь чье волшебство сильнее Заргилл? Бросай палочку, отдавай украденное и сдавайся. Иначе я тебя превращу в коровью лепешку!

Если Заргилл начнет упрямиться или чтото колдовать буду использовать против него свое любимое заклинание.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:46 | Сообщение # 132
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

ну а я все бегу 9emo спасаюсь от ужасного гремлина. Он ведь гонится?

DM: Оооо даааа. Еще как гонится! Страшный такой - аж жжжуть! ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:48 | Сообщение # 133
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Christy:
Заргилл действительно убедился в том, что Кристина неплохо владеет магией – его “армия” в панике, пока огромная кошка сокращает ее популяцию – удар лапы, и еще одна крыса только что испустила дух. Перепуганные гремлины, которых сбросили “скакуны”, оставили свое оружие и с криками “УииииИИ” спасаются бегством. Даже ближайший к Заргиллу “рыцарь кинжала” продолжает хныкать, отползая в угол.
- Тыыы! Тыыы…, - Заргилл тычет в Кристину пальцем, не находя слов, - Ты мерзкая ведьма с клумбы! Вот кто ты! Но Заргилл не сдастся! Нееет! Заргилл натравит на тебя свое чудище! Да!! Так Заргилл и сделает! Ты еще пожалеешь, глупая дура с клумбы! Пожалеешь, что пошла против Заргилла!

Понимая, что Заргилл не сдается, Кристина начала произносить свое любимое заклинание. Заметив это, гремлин (Surprise!)… исчез, буквально растворившись в воздухе. Сорвавшись с уст, заклинание Кристины оказалось потраченным впустую, не затронув никого. За это время эльфийская кошка уничтожила еще пару крыс, а выжившие разбежались по углам.

I_GO:
Чуть не навернувшись несколько раз, перепуганный Сандро Милдрэк добежал до зала, где состоялся бой с горгульями. За дверью тишина – горгулья уже не барабанит в нее, а уцелевшая в бою каменная птаха смиренно сидит на своем месте под потолком, не подавая признаков жизни.
Ты все еще напуган, и бежишь к двери. Кажется, что и страшный гремлин продолжает преследование, отчего очень и очень страшно. Дверь, как и следовало ожидать, заперта. Ты начинаешь в истерике дергать за нее, но тщетно. Страх ни на минуту не оставляет тебя.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 14.09.2011, 15:49
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:49 | Сообщение # 134
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

-Ты трус! Жалкий ничтожный трус! Слышишь? *кричу Заргиллу после его исчезновения*
Вот уж правда сюрприз. Неужели у него такая сильная палочка? Что это было? Невидимость или он правда переместился? И о каком чудище говорил этот ушастый псих?
В мыслях об этом, открываю книгу. Пока есть время и действует эффект страха хочу таки наколдовать на себя волшебную броню. Кали сможет меня защитить если что.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:50 | Сообщение # 135
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Начинаю с воплями ломиться в дверь.
- ААААА! Откройте! Пустите! АААА! Он догонит меня!!! ААААА! non
Поняв что совсем закрыто, начнаю метаться по комнате. Спасаюсь от ужасного гремлина.
Короче баюс и бягу как могу ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:53 | Сообщение # 136
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Christy:
Пока кошка ловит и убивает крыс, ты отыскала нужную страницу в книге. На сей раз никто не помешал создать магическую броню, и Кристина Гриндэйл ощущает вокруг себя защитную ауру. Стало как-то спокойней… только вот отсутствие Заргилла и его последнее обещание как-то напрягают. Вокруг достаточно тихо, и только радостные повизгивания кошки и предсмертные писки свидетельствуют об очередной убитой крысе. На одной из ступенек, почти на уровне твоих глаз продолжает хныкать перепуганный гремлин в броне, а его красивый кинжал с изящной рукоятью валяется рядом ступенькой ниже.
Но идилия не продолжалась долго. Внезапно появился Заргилл ... в неожиданном месте - за твоей спиной, в дверном проеме, около ведущей вниз лестницы. В руке он держит какую-то склянку с мерцающим пурпурным дымом внутри, и глаза его торжествующе блестят.
17emo
- Сейчас ты пожалеешь, что припёрлась сюда, дура с вонючей клумбы! Мое чудище разорвет тебя! И твою зверюгу тоже разорвет! Вот! Всех разорвет! Хахахах!

Кристина едва успела обернуться на его писклявый голос, когда зловредный гремлин швырнул склянку об пол, подпрыгнув от восторга и расправив уши. Послышался звон разбитого стекла и большое облако пурпурного дыма поднялось над полом, заодно скрывая Заргилла. Оно быстро концентрируется в крупную фигуру – вот появились волосатые ноги с копытами, затем мускулистый торс и ручищи, а потом и голова с рогами. На нем нет ничего, похожего на одежду или доспехи. Воинственно размахивая большим двуручным топором с засохшими пятнами крови на потемневшем лезвии, чудище возвестило Южную башню о своем прибытии. Оно в ярости, и оглядывается по сторонам, пытаясь понять, где оказалось... а оказалось оно в каких-то четырех метрах от Кристины.



Заргилла уже не видно и не слышно, а кошка отвлеклась от крыс - она ощетинилась, выгнула спину и смотрит на новое действующее лицо этого вечера. Уцелевшие крысы и гремлины затихли в своих углах, стараясь не привлекать к себе внимания.

I_GO:
Бегая по комнате в поисках спасения, ты вдруг почувствовал, что страх отступил. Ты остановился. Необъяснимый страх больше не заставляет тебя бежать от ужасного гремлина... да и того самого гремлина не наблюдается. Облегченно вздохнув и оглянувшись вокруг, Сандро Милдрэк понял, что кроме него и притихших горгулий в помещении никого нет.

Сверху послышался страшный рев - громкий и очень свирепый.
Прикрепления: 6675216.gif(233Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 14.09.2011, 15:53
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:54 | Сообщение # 137
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Отдышался и пришел в ярость! Вот ведь мелкая задница этот Заргилл! МЕНЯ – САНДРО МИЛДРЭКА ЗАСТАВИЛ УБЕГАТЬ! ОТ КАКОГО-ТО ГРЕМЛИНА! Постепенно успокоил себя мыслью, что хоть моим страхом и был гремлин, но он был ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ гремлин! И ваще то была какая-то сложная и крайне опасная магия. Короче молодец я, с какого бока не посмотри. А вот как вернусь, да как отомщу всем, так и полностью реабилитируюсь за это досадное недоразумение! ))))

Quote (SHANG)
Сверху послышался страшный рев - громкий и очень свирепый.


О удача! А там как раз ревет кто-то! Пора идти геройствовать и девушку-красавицу выручать. С такими вот мыслями бегу наверх. Думаю мой топот по лестнице будет громким и таиться смысла нет никакого. Так что возвещаю о своем приближении криком
- Я УЖЕ ИДУ! МОЛИСЬ, УШАСТАЯ ЗАДНИЦА!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:56 | Сообщение # 138
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Стоило мне начать заглядываться на кинжал гремлинового рыцаря……
Вот уж воистину вредитель Заргилл! И откуда у него столько сильной магии!??? Такое чудище будет покруче всей его крысиной армии. Как только чудище появилось и пока оно втыкает где оказалось кастую на него Blind! Кастую и молюсь всем богам, каких только знаю, чтобы заклинание сработало. Хорошо Сандро уже отошел от испуга и спешит на помощь. Теперь главное продержаться.
Если выберусь живой из этой передряги Заргиллу не жить! Четвертую засранца!!!!! devil_girl


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:57 | Сообщение # 139
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Пока рогатый монстр осматривался на новом месте, Кристина попыталась ослепить его заклинанием. Чудище Заргилла увидело молодую волшебницу, но рядом было много других отвлекающих факторов - крик и быстрые шаги Сандро со стороны лестницы, большая шипящая кошка по левому флангу и подозрительные шорохи в углах – место незнакомое, и рогатый еще не определился что делать.
Пурпурный дым еще не успел полностью исчезнуть, когда с уст волшебницы сорвалось последнее слово заклинания и в глазах монстра сверкнула и угасла вспышка. Он удивленно рыкнул и замотал головой, протирая глаза, а когда понял, что ослеп – издал рев громче первого и затопал копытами по каменному полу.
Шаги Сандро слышатся все ближе - он почти поднялся на этаж. Кали осторожно приближается к хозяйке, не спуская глаз с монстра. А сам монстр как-то увязал свою внезапную слепоту с манипуляциями девушки. Перехватив топор наперевес, он начал принюхиваться, и сделал шаг в сторону Кристины... и остановился - позади в дверном проеме показался запыхавшийся Сандро, оказавшийся в пяти метрах от могучей спины чудища.

Ослепленный монстр пока ведет себя настороженно, но уже в следующую секунду он готов броситься в ататку. Только вот на кого?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:58 | Сообщение # 140
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Хорошо что получилось и он ослеп. А то мне бы пришлось худо. Оценивающе взглянула на увесистый топор и тихо отступила назад. Пытаюсь отойти назад и в сторону. Кали зову за собой. Если получится подберу кинжал того самого гремлина.
Дядь ДМ, а я знаю что это минотавр? И про минотавров вообще?
DM: Встречный вопрос вне игры - а ты так уверена, что это именно минотавр? ) Может зверодемон какой-нибудь )
Нет, ты не знаешь о минотаврах и никогда их не видела. Если что-то и всплыло в твоей памяти в этот опасный момент, то этого очень мало для идентификации монстра. Пока остановимся на том, что это волосатый громила с копытами и рогами ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:59 | Сообщение # 141
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Вбежав наверх оторопел при виде рогатого чудища. :o
А оно тут откуда взялось? На крыше его штоль держали? И ведь он чего-то есть должен был все это время. Хорошо хоть спиной ко мне - грех не врезать промеж лопаток! Если закрыть глаза на обстоятельства здесь противник из плоти и крови. Большой как шкаф, простой и понятный как тумбочка. Все вопросы откладываю на попозже и начинаю его убивать! )))
Заявка: атакую, стараясь не просто ранить, но и максимально покалечить. Одним мечом рублю на совесть, а второй вгоняю промеж лопаток и не вынимаю. Буду мешать спине врага превратиться в лицо.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 15:59 | Сообщение # 142
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Инстинкты у монстра оказались на высоте, и он успел обернуться к атакующему Сандро, хоть и пропустил его первый удар. Меч резанул грубую плоть, добавив к обычным повреждениям слабый разряд электричеством. Чудище взревело от ярости и боли, с силой оттолкнув воина от себя древком топора. Силища у монстра оказалась внушительной, и Сандро был отброшен назад, не имея возможности провести остальные атаки. Впрочем, этот короткий полет прошел безболезненно для воина, а стена не дала упасть – Сандро Милдрэк на ногах и готов атаковать вновь.
Монстр тоже встал в боевую стойку, умело перехватив топор – он настороженно принюхивается, и намерен драться, несмотря на слепоту (о которой Сандро пока может только подозревать по взгляду и поведению чудища). Полученная рана его не сильно беспокоит.
Порадовавшись такому спасению, Кристина смогла отбежать подальше от монстра, к лестнице. Там на ступенях все еще лежит кинжал, который служил гремлину-рыцарю мечом. Сам “рыцарь” дрожит мелкой дрожью неподалеку, а при виде Кристины начал испуганно карабкаться выше по ступенькам. Сделал он это довольно ловко и быстро, позабыв про свое оружие.
Волшебница беспрепятственно подобрала кинжал, удивившись той легкости, с которой он разместился в ее руке. Несомненно, это оружие имеет не только высокую художественную ценность, но и удобно в бою. Подумать только, что у гремлина оказалась такая вещь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:01 | Сообщение # 143
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

- Ух! Здоровый, зараза! (вне игры - чемпион школы по рестлингу чтоль? )
DM: О том неведомо, но он достаточно крут! О его темном прошлом твоему персонажу ничего не известно )))

Обретаю равновесие и готовлюсь к новой атаке. Оценивающе смотрю на рогатого монстра, на то как он держит топор: как профи, или неумело?
DM: Выглядит он грозно, и оружие держит со знанием дела.

Quote (SHANG)
несмотря на слепоту (о которой Сандро пока может только подозревать по взгляду и поведению чудища)


Что-то странно он себя ведет. Плохо видит чтоли? Делаю несколько взмахов мечом, чтобы поверить следит ли монстр глазами? Нужно понять с кем я имею дело.
- Откуда это чудо? Проделки Заргилла? Он что слепой? - крикнул Кристине, проверяя свои догадки
Если пойму наверняка что он слеп, попробую следующими атаками подкосить ему ноги. Буду рубить сухожилия на ногах, чтобы свалить гада.
(вроде заявка на два раунда получилась? пусть так)
DM: Да, выходит на два yes


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 14.09.2011, 16:01
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:03 | Сообщение # 144
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
кинжал, удивившись той легкости, с которой он разместился в ее руке. Несомненно, это оружие имеет не только высокую художественную ценность, но и удобно в бою. Подумать только, что у гремлина оказалась такая вещь.


Хорошая вещь всегда в хозяйстве пригодится. Экспрориирую матценность. Любоваться буду потом, сечас нужно Сандро помочь.

Quote (I_GO)
- Откуда это чудо? Проделки Заргилла? Он что слепой? - крикнул Кристине


-Заргилл призвал. Я его уже ослепила *отвечаю ему так чтобы он слышал и надеясь что чудище не понимает моих слов*
С новым кинжалом в руке оборачиваюсь к месту основного сражения. По силам ли будет нам чудище Заргилла? После горгулий Сандро уже ранен насколько я судить могу. Кошку прошу собюдать осторожность и вмешаться только в самом крайнем случае. Хоть она и подросла все равно монстр очень опасен для нее. Пока помогать буду я как умею. Чтобы помочь другу кастую свое любимое заклинание на монстра!

Улыбка спасет мир girl_smile
Надеюсь монстр не отреагирует на мои слова слишком бурно. Ведь в прошлый раз после моих бубнилок он ослеп )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:04 | Сообщение # 145
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Пока Сандро проверял зрение монстра, а Кристина экспроприировала матценность, в дверном проеме вновь показался Заргилл. Коротышка насупился и очень недоволен тем, что “его чудище” лишили зрения. Видимо это сподвигло владыку показаться из укрытия и вмешаться. Вновь блеснул наконечник его посоха-палочки, направленный на монстра… и (Surprise! Сандро не готов, Кристина готова) монстр начал быстро увеличиваться в размерах.
В момент начала роста рогатый собирался что-то сделать, но трансформация стала для него полнейшей неожиданностью – он настороженно замер на месте, а потом взревел. Рев чудовища становился тем громче, чем больше он становился… а он увеличился почти в два раза, став размером с великана. Теперь и топор в его руках выглядит не двуручным, а самым обычным, и монстр легко подхватил его одной рукой.

barb
Сандро так и не смог атаковать, изумленно разглядывая волшебный рост чудища. Даже Кали опустила уши, отступив немного назад. Более привычная к чудесам Кристина сумела совладать с собой, и произнесла заклинание неудержимого хохота… подействует ли оно - станет ясно совсем скоро. Пока единственный смех, который звучит в этих стенах – мерзкое хихиканье Заргилла. Сделав свое дело, гремлин опять скрылся в дверном проеме.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:05 | Сообщение # 146
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Задрав голову смотрю на растущего монстра. Он итак был огромный а тут еше ушастый постарался. Хорошо хоть слепой и может быть заклинание мое любимое сейчас подействует. Будет помощь Сандро. Как ни крути а основная надежда сейчас на его меч -нет у меня магии чтоб таких слонов валить.
Стараюсь отследить куда скрылся гремлин. Пора бы его проучить. Заклинание одно осталось в памяти как раз для него ) Обойти великана реально? Я так поняла он сейчас между мной и Заргиллом?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:06 | Сообщение # 147
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

3emo Оторопело смотрю на чудо.
Зря я недоценивал Заргилла. Такое чудище призвал а теперь сделал его великаном. Может он и взаправду архимаг? Ну ладно! Чем больше шкаф тем громче падает. Главное не попасть под раздачу. От такого никакая кора не спасет - в лепешку раздавит.
Итак, соблюдая осторожность, пытаюсь обработать мечом его ноги. Буду пытаться достать сухожилия. Теперь по ним целиться будет проще и попадать тоже ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:06 | Сообщение # 148
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Вместо того чтобы атаковать, рогатый гигант… ухмыльнулся, затем как-то глупо и подозрительно хрюкнул, опустив топор… а после и вовсе осел на пол в приступе неудержимого хохота. Хохот получился таким громким, что присутствующим стало не по себе и хочется заткнуть уши.
Пользуясь минуткой волшебного юмора и смеха, Кристина обошла монстра и смогла подойти к ступенькам, ведущим вниз. Где-то там скрылся зловредный Заргилл, но вот где? Пока гремлина не видно.

Сандро тоже зевать не стал, и воспользовался припадком монстра на полную катушку – он нанес несколько сокрушительных ударов чудищу-переростку Заргилла, оставив глубокие раны на его теле. О том, чтобы ранить именно ноги во время такого припадка речь уже не шла – урон шел на максимально возможное поражение, пока монстр не оказывает сопротивления. Примеру воина последовала и кошка. Подкравшись сзади, она храбро бросилась на спину чудовища, раздирая ее в клочья острыми когтями и зубами.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:07 | Сообщение # 149
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Эко его проперло. Говорила мне мама не все грибы одинаково полезны, а этот видать сирота.... laugh_
Поражаюсь чудищу - его ранят, а он ржет как ненормальный. Опять Кристина постаралсь, я надеюсь. Если он смеется над нашими атаками пиши пропало. Продолжаю старательно обижать рогатого монстра. При возожности рублю мечами его голову и шею. И в который раз бросаю благодарный взгляд на Кали - молодец, кошка! Настоящий боевой товарисч и друк! )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:07 | Сообщение # 150
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Спускаюсь немного ниже, прислушиваюсь. Особенно тщательно смотрю между камнями и дыру в стене. Может Заргилл укрылся там


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz