DnD World
Понедельник, 20.11.2017, 23:59
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне - Страница 3 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
-ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:20 | Сообщение # 61
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Quote (I_GO)
Хихикали говоришь? Ну сейчас я им покажу где раки зимуют! Смеяться над нами удумали, канальи! Порву!


Угроза прозвучала громко, и в ответ сверху раздался сдавленный смешок. На сей раз его отчетливо слышали все трое (включая питомца).
Вопреки совету Кристины, Сандро не замер, а решительно направился вверх по ступенькам, освещая лестницу дневным светом. Делал он это быстро, стараясь не шуметь, но его шаги были слышны далеко впереди. Сверху послышался какой-то плеск, а затем шорохи и мерзкое хихиканье – Сандро слышит их хорошо, а волшебница похуже, т.к. пока осталась у решетки и прислушивается.

Кали на руках у Кристины ведет себя беспокойно - кошка навострила уши и осторожно дергает хозяйку лапой за рукав. Мысленно волшебница уловила настойчивое желание питомца подняться наверх.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:21 | Сообщение # 62
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

-Теперь слышишь? Я же говорила там кто-то есть.
Киваю на лестницу одновременно успокаивая кошку. Оказывается башня не пустует. Один незнакомец запер нас и сейчас на нижних этажах и еще один смеется наверху. Не факт что их всего двое. Может быть и больше. Но кто же это может быть? И зачем они нас заперли? Может нас уже окружают на этом пятачке возле решетки? Тут и развернуться то негде.
Пытаюсь расмотреть через решетку там ли заперевшее нас существо?
DM: Нет, не видно никого. Судя по тому, что Кали там была, кода пыталась открыть сундук, и никого не заметила - существо уже внизу... или отлично маскируется, затаившись )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:22 | Сообщение # 63
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Вот теперь и я слышу! Кому-то наверху очень смешно. Пойду поднимусь, может и на мою долю позитива хватит ) Ускоряю шаг и плевать на конспирацию. Ее уже нет –нас видят, над нами насмехаются. Только оглянулся на Кристину и сказал
-Ты права. Пойдешь со мной или подождешь здесь? Потом разберемся как выбраться отсюда. Мы же не в пустыне. Это башня, в башне есть окна, а вокруг стражи графа. Позовем из окна и нас откроют. Но сначала сделаем то зачем пришли, и проучим шутников, вздумавших посмеяться над нами.
Задумался что за плеск я слышал? Вода? Может трубы текут? Или они там пьют из горла, проливая содержимое? )))) Точно! Я понял! Озверелые белки еще и пьяные! ))))) Нажрались, вот и хихикают да рычаги дергают где нипопадя )))) Ну ничего – дядя АнтиПохмелин в пути! )))))
DM: Любопытная версия. Очень любопытная laugh_


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:24 | Сообщение # 64
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (I_GO)
-Ты права. Пойдешь со мной или подождешь здесь? Потом разберемся как выбраться отсюда. Мы же не в пустыне. Это башня, в башне есть окна, а вокруг стражи графа. Позовем из окна и нас откроют. Но сначала сделаем то зачем пришли, и проучим шутников, вздумавших посмеяться над нами.


Внутри взыграла гордость и я решительно пошла наверх спустив кошку с рук. Только перед этим ей велела быть на виду у меня и не увлекаться.
Слова Сандро справедливы. Не такая уж и проблема этот плен в конце концов. Ну заперли и пусть. Позовем помощь если нужно. Когда подвеску найдем )
-Я тоже иду. Сейчас я им покажу как сердить волшебницу. Пошли, Кали. wrwolf
Недовольно сморщив носик и подобрав подол платья иду вслед за Милдрэком.Ну я им устрою!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:25 | Сообщение # 65
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Наши герои вновь отправились наверх по ступенькам, сохраняя боевой настрой и приличную скорость. Смешки подстегнули их, и теперь желание отыскать насмешника совпало с намерением вернуть драгоценную подвеску – и то и другое находится где-то там, на верхних уровнях южной башни, куда спиралью уводит каменная лестница. Волшебница немного отстает от воина – вышагивать в платье не слишком удобно.
Кали с радостью спрыгнула на пол, и быстро вырвалась вперед. Однако, указание Кристины соблюдала, оставаясь на виду. Еще через десяток ступеней эльфийская кошка была впереди Сандро, и уберегла его от опасности – большой лужи, растекшейся сразу по нескольким ступеням аккурат по центру. Лужа очень скользкая и имеет сильный запах… что-то жидкое и жирное, явно не первой свежести. Впопыхах Милдрэк вряд ли обратил бы на нее свое внимание, т.к. жидкость прозрачная. Он легко мог поскользнуться на луже, если бы Кали не предупредила его. Кошка остановилась на ступеньке, громко мяукнула “Стой!”, и осторожно принюхивается к примитивной ловушке.

Сверху раздался тихий разочарованный вздох и ворчание. Затем что-то скрипнуло… и вновь тишина. Скрипы и ворчания были не так далеко.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:26 | Сообщение # 66
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Остановился и приглядываюсь к подозрительной луже. Так вот что это был за плеск! Специально к нашему приходу “ковровую дорожку” постелили, гады! ))) Хорошо кошка увидела, а то бы так и загремел по лестнице во всей амуниции.
-Спасибо, Кали,- наклоняюсь и глажу кошку по голове, - Вовремя предупредила.

Quote (SHANG)
Сверху раздался тихий разочарованный вздох и ворчание. Затем что-то скрипнуло… и вновь тишина. Скрипы и ворчания были не так далеко.


Посмотрел наверх и усмехнулся чужому огорчению. Бедняжечки))))
-Ха! Кристина, ты глянь! У нас тут стратеги завелись, ловушки жидкие ставят. Вот ведь недотепы. Осторожно не подскользнись тут.
Осторожно переступаю через лужу и иду дальше.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:27 | Сообщение # 67
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Лужа, вздохи сверху. Повод остановиться, перевести дух и разделить сарказм друга.
-Кажется мы огорчили наших шутников. Хорошо что начали с малого. Так им будет легче смириться с большим. А оно их ждет совсем скоро когда мы поднимемся наверх *тише добавляю уже только Сандро* А тебе не кажется что нас заманивают наверх? Закрыли путь вниз и насмехаются. Может специально злят?

Для себя отмечаю:
-здешние обитатели злонамеренны
-их двое или больше
-похоже они хотят видеть нас наверху
-нужно смотреть по сторонам и высматривать возможные ловушки


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:28 | Сообщение # 68
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (Christy)
А тебе не кажется что нас заманивают наверх? Закрыли путь вниз и насмехаются. Может специально злят?


Призадумался, но ненадолго. Раз перекрыли путь назад, значит толкают нас впред, в этом Кристина права. Но надо ли бояться? Может они приняли нас за еще двух слуг? ) У нас же на лбу не написано, что идут волшебница и воин. Так что еще большой вопрос кто кого больше удивит ))))
-Кажется. А еще кажется, что нам нечего боятся в этой башне. Если в башне и завелись вредители, мы с ними справимся. Поможем Лионе, а заодно окажем графу услугу. Он поди и не знает, что в южной башне непорядок. Вредителей нужно истреблять!
Сказал и иду дальше. Озверелые белки ждут!))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:29 | Сообщение # 69
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Ответом на дальнейшие рассуждения вслух была полная тишина, и храбрецы продолжили путь наверх, аккуратно обойдя лужу. Ступеньки никто не считал, но по их приблизительному количеству и затраченному на подъем времени можно смело утверждать, что нижняя половина и середина башни уже позади. Для Сандро подъем был относительно легким, а вот Кристине нужно немного отдышаться. Лестница привела к двери… дверь приоткрыта


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:30 | Сообщение # 70
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

А вот и источник скрипа - дверь! Приготовив меч и бегло осмотрев дверной проем и ступеньки (вдруг еще какую примитивную ловушку придумали), решаюсь открыть дверь. На всякий случай открываю ее мечом на вытянутой руке.
Если ничего не происходит быстро захожу и осматриваюсь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:30 | Сообщение # 71
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
вот Кристине нужно немного отдышаться


-Уфф...... неужели дошли! *останавливаюсь и перевожу дух* Высоко забрались вредители. Ходи тут еще за ними.
Вижу что делает Сандро и жду. Пойду за ним, когда позовет. Хрупкй девушке нужно соблюдать элементарную осторожность и платье поберечь. А то мне уже неловко перед портнихой замка )))) В прошлый раз вернулась из лесу вся изодраная и в крови, может хоть сегодня обойдется )))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:31 | Сообщение # 72
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Осторожно открыв дверь, Сандро увидел перед собой просторное круглое помещение с элементами декора, каких не было в нижних помещениях башни: ниши в виде арок, гладкие каменные стены и мраморный пол, с десяток крошечных фигурок горгулий придерживают основания миниатюрных колонн и пять горгулий побольше поддерживают потолок расправленными крыльями. Через единственное зарешеченное окно, находящееся на высоте около трех метров, проникает столб мягкого лунного света. Другим источником лунного освещения является еще один дверной проем, находящийся прямо напротив входа – в нем нет дверей, и ступени завалены грудой бесформенных булыжников и камней.



В помещении много паутины и пыли, здесь также царит тишина. Только из дверного проема напротив раздаются уже знакомые шорохи и едва слышное невнятное бурчание.

Следом за Сандро в помщение заходит и Кристина с кошкой. Кали с подозрением принюхивается, как и всегда, оказавшись в новом месте.
Прикрепления: 2687524.jpg(25Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Понедельник, 08.08.2011, 20:32
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:32 | Сообщение # 73
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

-А красиво тут. Но для чего такие изыски в дозорной башне? –говорю вслух, оглядывая комнату и останавливаю взгляд на фигурах горгулий, - Только посмотри какие фигурки…… и фигурищи наверху. А наш шутник где-то там.
Мое основное внимание как и прежде приковано к шутнику. Зал пустой. Кроме арок, изваяний и своего отражения на мраморном полу смотреть здесь неначто. Медленно иду к очередному дверному проему
- Смотри какие тут булыжники, Кристина. Будто настоящий обвал здесь приключился. Идем дальше?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:33 | Сообщение # 74
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Заглядываю в зал и восхищенно его осматриваю. Надо же какие арки
-А ты прав здесь очень красиво. Слишком красиво для дозорной башни. Но мы не видели остальные башни. Может там все также сделано? *вздрогнула увидев крылатые статуи* Да уж У богатых свои причуды. Отгрохать такою красоту чтобы потом она пылилась и пустовали десятилетиями. *с удивлением смотрю на заваленную лестницу* Ладно. Давай посмотрим нет ли тут подвески или ткани, и пойдем дальше.
Осматриваю гладкий пол в поисках подвески или клочка платья. Не перестаю поглядывать на горгулий. Тех что большие под потолком. Если нет то пойдем дальше


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 20:35 | Сообщение # 75
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Quote (Christy)
Осматриваю гладкий пол в поисках подвески или клочка платья


Пустое помещение хорошо проглядывается и освещается с помощью “чудо-лампочки” Милдрэка. Потребовалось совсем немного, чтобы убедиться – на полу нет никаких посторонних предметов. Кошка все это время сидит у входа, навострив уши.

Quote (Christy)
Не перестаю поглядывать на горгулий. Тех что большие под потолком


Горгульи не двигаются и молчат – ведут себя, как подобает добропорядочным статуям )))

Quote (I_GO)
Медленно иду к очередному дверному проему


Пока Кристина осматривалась в поисках драгоценной подвески, Сандро медленно шел в сторону дверного проема. Откуда все еще раздавались подозрительные шорохи и ворчание. Милдрэк подошел почти вплотную, когда… Surprise! (Кристина – готова, Сандро – не готов)
Ближайшая горгулья неожиданно и резко сорвалась со своего места, устремившись вниз на молодого воина. Кристина, которая старалась не упускать каменные фигуры из вида, вскрикнула от неожиданности, но и это не помогло ее другу. Удар (-7НР, Сандро 40/47НР) и растерявшийся Сандро сбит с ног, приземлившись в полутора метрах у самой стены. Левая рука чуть ниже плеча болит, а “фонарик” выпал из нее. Светящаяся фигурка теперь валяется на полу. Издав скрипящий рык, монстр топнул каменной лапой – раздался треск и раздавленный “фонарик” погас, погрузив помещение в полумрак.



Кристина стоит около входа и видит все это – монстр между ней и Сандро, и сейчас все его внимание обращено на воина. Кали взвизгнула, и инстинктивно отпрыгнула куда-то назад. Когда волшебный фонарик был раздавлен, все вокруг словно погрузилось во мрак на какое-то мгновение (так бывает, когда резко “выключают свет” – помимо светильника через дверной проем и узкое окно в помещение проникает лунный свет).
Прикрепления: 7264875.jpg(22Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Понедельник, 08.08.2011, 20:36
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:14 | Сообщение # 76
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

* Фигасе у вас озверелые белки, Дядь ДМ! Я думал они поменьше будут )))))
DM: О да! У нас широчайший выбор озверелых белок и прочих монстров )))
- Что за …! – только и успел вымолвить перед нападением.
Еще бы не удивился! Гдеж это видано, чтоб статуи каменные оживали! Я же обычный воин и про таких если слышал, то в сказках только да в байках подвыпивших друзей в таверне. А тут такая дура здоровая каменная прямо на голову мне падает – имею полное право растеряться )))) Но ненадолго. Как пришел в себя, сразу в бой.
btt2
Первым делом, чтоб все было по чесноку надо укрепиться! У нее кожа каменная, а у меня деревянная будет. Активирую кору доспеха!
Если активация не требует от меня полной сосредоточенности, то еще встану и крикну Кристине, чтоб включила свет )))) А тож не видно куды бить ))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:15 | Сообщение # 77
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Вскрикнула от неожиданности и отпрянула в сторону. Не каждый день таких вижу таких монстров в опасной близости от себя любимой. Страшно это все очень и опасно.
Пусть и не поразилась как Сандро, но тоже малость в шоке ) Наученная горьким опытом с воргами и вербигами первым делом буду кастовать на себя бронюшку мага. Сразу после этого достану фонарик как попросил Сандро.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:17 | Сообщение # 78
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Первый раунд сражения с горгульями
Выкрикнув свою просьбу, Сандро поднялся на ноги и активировал доспех – в тот же миг все его тело начало покрываться защитным слоем коры, от торса к рукам, ногам и голове.

Кристина в этот момент озаботилась собственной защитой, начав читать заклинание доспеха. Но довести это полезное начинание до конца девушка не смогла – из темноты на нее вылетел еще один крылатый монстр, больно резанув каменным когтем по плечу (-6НР, Кристина 7/13) и оттолкнув, сбив тем самым концентрацию (заклинание прервано, слот потерян впустую). От сильного толчка девушка оказалась в положении сидя, прислонившись спиной к двери. Ранившая ее горгулья приземлилась в нескольких метрах от волшебницы, сложив за спиной крылья и угрожающе надвигается в сторону жертвы.



Первая горгулья, повалившая Милдрэка, тоже не стоит без дела. Быстро приблизившись к воину, она начала яростно атаковать его каменными когтями, и клацнула челюстью у самого лица. Только одна атака оказалась успешной - монстр оцарапал воину руку (-2НР, Сандро 38/49) до того, как там появилась защитная кора.

Сидя на полу, Кристина достала из кармана очередной светящийся предмет, вновь озарив комнату дневным светом. От неожиданности наступающая на нее горгулья остановилась, отступив на шаг назад. При свете наши герои увидели, что оживших горгулий не две, а три. Еще одна статуя расправляет крылья, готовясь к прыжку или полету с высокого потолка.
Прикрепления: 3718859.jpg(13Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:18 | Сообщение # 79
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Ой-йой! Их уже три. Как же больно. gl5 Так еще раз или два врежет и я в отключке. Сходили в заброшенную башню поискали подвесочку, да уж. Нужно спасаться. Нащупала спиной дверь и решила чтолучше уж спасаться как раз туда.
Пока гаргулия опасается светящегося камня в моей руке припугну ее резким жестом и брошу этот камень в центр зала. Думаю это отвлечет внимание монстра. А сама как можно быстрее стараюсь юркнуть за дверь и закрыть ее за собо с той стороны. Хорошо если есть засовы или что еще.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:19 | Сообщение # 80
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

ММмм! С каждой минутой все интересней! Их уже трое! Ну теперь то я защищен и готов сражаться в полную силу. Пусть вешаются, скульптуры недоделанные! Скульптор пришел и он не в духе! Сейчас буду править - брать камень и отсекать от него все лишнее))))
killer
- Спасибо за свет!- кричу Кристине, извлекая оба меча,-Теперь я вижу кого и куда бить! Покажем им!
Атакую в полную силу в обе руки ближайшую гаргу. Если вижу, что у Кристины беда, то буду продвигаться в ее сторону, атакуя по дороге. Но пока я уверен что магушница в состоянии за себя постоять сама.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:20 | Сообщение # 81
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Второй раунд сражения с горгульями
Сделав резкий выпад в сторону горгульи, Кристина бросила светящийся предмет в центр зала, а сама попыталась укрыться за дверью. Обманный маневр удался, и горгулья опасливо отступила еще на шаг, но потом попыталась напасть на волшебницу. Кристина выиграл в этом состязании скорости какие-то секунды, и это спасло ее от ударов монстра – яростные атаки каменных когтей пришлись на быстро закрывшуюся перед ними дверь.
Девушка успела спрятаться, но монстр ломится за ней, сотрясая возникшую преграду. Рядом с собой у ступенек Кристина видит свою кошку… но она стала значительно больше, применив одну из своих способностей – способность к увеличению. У Кали горят глаза и шерсть стоит дыбом – кошка готова защищать хозяйку, если придется.

Обнажив оба меча, Сандро порадовался свету, посетовал наличию аж трех врагов, и начал атаковать ближайшего. Горгулья оказалась умелым противником - она нанесла два удара когтистыми лапами, попыталась укусить и боднула рогом. Оба удара лапами хоть и попали по Сандро, но не нанесли ему ни малейшего вреда (защитная кора доспеха поглотила весь вред). Укус не удался, а вот удар рогом сумел нанести незначительную рану (часть вреда поглощена доспехом, -1НР, Сандро 37/49). Горгулья не слишком-то довольна таким поворотом событий, судя по каменной морде.
Однако и Сандро поджидали разочарования – только волшебным мечом он смог задеть каменное чудище, да и то один раз и не слишком сильно. Второе оружие и вовсе оказалось бесполезным – хоть удар и был точным, лезвие клинка лишь беспомощно звякнуло о каменное тело.

Третья горгулья, которая все это время сидела под потолком, шумно опустилась на пол, и направилась в сторону Сандро. Вторая продолжает ломиться в дверь, за которой только что скрылась Кристина.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:21 | Сообщение # 82
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Я надеюсь за этот раунд меня не убили и не покалечили? Следующая заявка - продолжаю лупить гаргу


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:22 | Сообщение # 83
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
монстр ломится за ней, сотрясая возникшую преграду


Держу дверь а заодно пытаюсь вести переговоры. Мы ведь на территории графа. Вдруг эти существа служат ему и приняли нас за врагов или воров? Может попробовать поговорить с ними? Набираюсь наглости и надежды, делаю голос построже и кричу через дверь.
-Эй вы! Именем графа Крайтона хозяина этого места приказываю вам остановиться! Мы служим графу и он накажет вас за нападение!
Особо не надеюсь но вдруг сработает

Quote (SHANG)
но она стала значительно больше, применив одну из своих способностей – способность к увеличению. У Кали горят глаза и шерсть стоит дыбом – кошка готова защищать хозяйку, если придется.


-Тыж моя заступница! *благодарно взглянула на кошку*


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Понедельник, 08.08.2011, 23:23
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:24 | Сообщение # 84
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Третий раунд сражения с горгульями

Quote (Christy)
-Эй вы! Именем графа Крайтона хозяина этого места приказываю вам остановиться! Мы служим графу и он накажет вас за нападение!


Упоминание знаменитой фамилии хозяина замка никакого эффекта на горгулий не возымело. Монстр продолжает остервенело барабанить в дверь. Уж каким чудом хрупой девушке удалось сдержать натиск - непонятно. Но пока удалось. Может дело в выросшей Кали, которая тоже прижалась к двери, помогая хозяйке.
У Сандро на сей раз целых два противника, и они обрушили на него град ударов - в ход пошли клыки, рога и каменные когти. В целом кора достойно сдержала натиск. Сандро отделался незначительными ранениями (в сумме от всех атак, за минсом абсорба -3НР, 33/49). Милдрэк в ответ еще раз ранил первую горгулью, и имел возможность вновь убедиться в бесполезности второго меча.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:24 | Сообщение # 85
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Упоминание знаменитой фамилии хозяина замка никакого эффекта на горгулий не возымело.


Абыдна да! Но попытка не пытка )
Стоять за дверью пока Сандро сражается (как он там? а вдруг ему помощь нужна? мне же не видно) негоже. Начинаю соображать. Караулов в этой башне не выставляют, решетка открывается хитрым образом, защитные магические рисунки, амулет на входе..... а может все это для удержания горгулий сделано? Но зачем граф их здесь держит? Мог бы уничтожить и спокойно пользоваться башней. Много вопросов и мало времени. Но самый насущный вопрос сейчас барабанит в дверь - его буду решать.
Отступаю на несколько шагов назад, и прошу кошку попытаться держать дверь а потом отпустить. Буду кастовать лужу гризз прямо перед дверью чтобы гарга вошла, подскользнулась и покатилась вниз по ступенькам (вне игры-вдохновляет меня опыт Каина с медведем))) ). Лестница длинная, ступенек много, пока все посчитает, глядишь и развалится ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Понедельник, 08.08.2011, 23:25
 
WorkerДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:25 | Сообщение # 86
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Двое на одного! Арггг! barb
Я ведь рядом с дверным проемом стою? Продолжая отбиваться от гаргушек, отступаю в дверной проем, чтобы меня одновременно могла атаковать только одна гарга. Раз обычный меч бесполезен, сражаюсь только одним волшебным. А обычный оставляю в руке наслучай если надо блокировать удар, им буду парировать -уж на это он сгодится.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Суббота, 20.08.2011, 18:54 | Сообщение # 87
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Четвертый раунд сражения с горгульями

Дверной проем действительно находился совсем близко. Воину потребовалось сделать всего несколько шагов назад и в сторону, чтобы оказаться в нем. Теперь одновременно его может атаковать только одна горгулья – та, что напала первой. Вновь ее каменные лапы и рог не смогли пробить защитную кору, а попытка укуса была успешно предотвращена блокирующим мечом. Контратака Сандро на сей раз не удалась.

Оттесненная горгулья осталась в стороне, не имея возможности подобраться к воину. Она грозно рычит и не сводит глаз с Сандро Милдрэка.

В это время Кристина оставила дверь на кошке, отступила на несколько шагов и начала произносить заклинание GREASE на небольшую площадку около двери. Первым же ударом каменный монстр заметно оттеснил кошку, просунув когтистую руку в щель. Кали шипит, но старается сдерживать напор, упираясь лапами в пол… и тут пол становится скользким от появившегося жирного слоя. Лапы у кошки разъезжаются, и она не уже в силах сдерживать дверь.
Резким ударом горгулья открывает дверь, и начинает наступать на Кристину… не подозревая, что следующий ее шаг попадет на скользкую поверхность.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Суббота, 20.08.2011, 18:55 | Сообщение # 88
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (SHANG)
Теперь одновременно его может атаковать только одна горгулья


Вот и хорошо. Люблю разговоры тет-а-тет. devil
- Вот теперь поговорим, образина ты каменная! Сейчас я тебе рога то поотшибаю!
Продолжаю правой рукой мочить гада, а левой обороняться. Неколько разочарован что не вижу молний и огненных шаров, воспетых бардами. Что-то тихо себя ведет волшебница, в порядке ли она? Мне видно за гаргой что-нибудь?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Суббота, 20.08.2011, 18:56 | Сообщение # 89
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Резким ударом горгулья открывает дверь, и начинает наступать на Кристину… не подозревая, что следующий ее шаг попадет на скользкую поверхность.

Стараюсь прикинуть траекторию падения горгулии и отойти в сторонку чтоб меня не задело.

Quote (I_GO)
- Вот теперь поговорим, образина ты каменная! Сейчас я тебе рога то поотшибаю!


Звучит обнадеживающе. Значит пока у Сандро все нормально


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Суббота, 20.08.2011, 18:57
 
WorkerДата: Суббота, 20.08.2011, 18:58 | Сообщение # 90
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Пятый раунд сражения с горгульями

Горгулья шагнула в дверной проем, попав ногой в жирную лужу. Потеряв рановесие, она поскользнулась, и упала - это был только первый шаг большого падения. Кристина очень вовремя отскочила в сторону, иначе каменная туша могла бы унести ее с собой вниз по ступенькам. С грохотом, ударясь о ступеньки и стены, монстр покатился вниз, издавая вопли. Уж Кристине было хорошо известно насколько долгим будет путь вниз - горгулью ожидают десятки ступенек.

Кошка фыркает, пытаясь встать на лапы или зацепиться за дверь когтями, но у нее пока не получается. Через дверной проем Кристина видит, как еще одна горгулья - немного крупнее предыдущей - идет на шум. А в другой конце помещения Сандро сражается с третим монстром - силуэты обоих хорошо видны в противоположном дверном проеме.

У Милдрэка меж тем продолжается диалог тет-а-тет с раненой горгульей. В этом раунде воин нанес сразу два результативных удара, отрубив от противника каменный кусок размером с ладонь. Горгулья не смогла ответить тем же, и все ее атаки оказались бесполезными - защитная кора надежно защищает молодого воина, вновь поглотив незначительные повреждения.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz