DnD World
Вторник, 21.11.2017, 00:05
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне - Страница 6 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
-ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:08 | Сообщение # 151
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Приступ неудержимого хохота и монстра прекратился. Он начал подниматься, и более не был настроен безнаказанно пропускать чужие удары. Когда меч Сандро в очередной раз достал его, чудище лягнуло воина огромным копытом. Надо сказать, что удар получился метким и очень сильным, несмотря на слепоту – воин сбит с ног (за вычетом абсорба от коры -3НР, Сандро 16/49). Параллельно с этим рогатый попытался сбросить со спины кошку, но не смог.
К концу раунда и Сандро и монстр на ногах. На спине рогатого чудища все еще зависла Кали, впившись когтями.
В это время Кристина медленно спускается вниз по ступенькам. Очень не хватает магического светильника, который остался рядом с Сандро, и разглядеть что-либо с каждым шагом все труднее. Волшебница все больше рассчитывает на свой слух, и он не подвел. Сначала послышалось несколько шорохов, а потом знакомое хихиканье и крысиный писк.
- Ты пожалеешь, мерзкая Кристина с клумбы! Пожалеешь, что пришла сюда, - раздался голос Заргилла откуда-то из темноты.
Вслед за угрозой на волшебницу набросились четыре крысы, норовя укусить за ноги.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:09 | Сообщение # 152
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
- Ты пожалеешь, мерзкая Кристина с клумбы! Пожалеешь, что пришла сюда, - раздался голос Заргилла откуда-то из темноты.
Вслед за угрозой на волшебницу набросились четыре крысы, норовя укусить за ноги.


Что Заргилл??? Палочка разрядилась и рогатые монстры на складе кончились? Теперь будешь крысами отбиваться?
Гневно прокричала гремлину и начала отбиваться от мерзких животных. Для самообороны использую трофейный кинжал (проверю заодно как он в деле), а еще будут пинаться ногами и давить их. Главное преодолеть собственную брезгливость и не завизжать –крысы так мерзко.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:09 | Сообщение # 153
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

-Так его, Кали!!!Рви ему спину! Только зубы с когтями не сломай,- мысленно одобрил усердие отважной кошки пока вставал на ноги. Выберемся из башни выдам кошаку ведро сметаны за храбрость! ))))
Стиснув зубы и сжав в руках оба меча покрепче присоединяясь к кошке в благородном деле убиения монстра ) Вслух ничего не говорю и наступать стараюсь потише. Раз он еще слепой может получится ударить его неожиданно и не огрести сдачи. Уж очень здоров гад


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:09 | Сообщение # 154
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Рогатый монстр имеет серьезные раны на теле, но все еще полон сил и ярости. Встав на ноги, громадина возвышается перед Сандро, готовясь к атаке. Рогатый уже успел понять, что кошка не самый опасный из его врагов.
Пользуясь слепотой противника, Сандро атаковал первым. Первым же ударом он подкосил левую ногу переростка, заставив того дрогнуть. Следующие атаки оставили кровавые брызги на каменном полу и глубокие раны на торсе врага. Кали добавила беспокойства, продолжая раздирать могучую спину монстра. Взревев от боли, чудище нанесло воину ответный удар своим топором. Даже прочная защитная кора треснула, только снизив урон, и жуткое лезвие топора глубоко вошло в плоть (часть повреждений поглотила кора, -11НР, Сандро 5/49). Боль очень сильная!
В это время на лестнице Кристина отбивается от четырех крыс. Одна из них больно вцепилась в ногу волшебницы (-1НР, Кристина 6/13), но тут же была отфутболена назад. Еще две с писком отпрыгнули в стороны, опасаясь кинжала. Четвертая впилась девушке в руку (-1НР, Кристина 5/13), за что тут же поплатилась – кинжал проткнул ее, и мертвая тушка шлепнула о каменную ступень.
- Да! ДА! Кусайте ее! КУСАЙТЕ! – верещит Заргилл, и огрызается, - Я покажу тебе свою силу! ПОКАЖУ!
Гремлина все еще не видно в потемках, но он близко.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:10 | Сообщение # 155
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

-Черт!!!! Так он меня и добьет чего доброго следующим ударом, -подумал я btt2
Я так понимаю здесь вдоль стен есть стойки для луков или что-то в этом роде?
DM: Да, есть ) Помимо деревянных стоек есть еще какая-то бочка. Вопчем идею твою понял и заявку принимаю - есть что повалить на пути чудища )
Значит стараюсь отступить и повалить несколько таких стоек. Или что-то другое. При этом буду шуметь и всячески провоцировать рогатого на преследование. Нога у него теперь повреждена, может погонится за мной и сослепу спотыкнется. А уж я добью лежачего )
План такой. Осуществляю его как могу. :)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 14.09.2011, 16:10
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:11 | Сообщение # 156
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Терплю боль укусов и злюсь. Несносный гремлин с магшмотками, крысы, чудище! А все началось с какихто подвесок.

Quote (SHANG)
- Да! ДА! Кусайте ее! КУСАЙТЕ! – верещит Заргилл, и огрызается, - Я покажу тебе свою силу! ПОКАЖУ!


-Тебе больше нечего показать Заргилл! Прячешся за жалкими крысами. Ты сам жалок! devil_girl

Продолжаю убивать крыс. Если они единственное что стоит между мной и Заргиллом я их убью и доберусь до маленькоо паршивца!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:12 | Сообщение # 157
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Отступив к ближайшей стойке, Сандро опрокинул ее, одновременно провоцируя чудище на преследование. Однако монстр не спешил поддаваться на провокацию. Услышав, что враг отходит в сторону, он решил заняться кошкой на своей спине. Пока Сандро переворачивал большую бочку, оставляя ее на предполагаемом пути чудища, рогатый сумел смахнуть с себя кошку. Кали отлетела назад, с трудом приземлившись на лапы. Ее глаза горят, а шерсть стоит дыбом.
На лестнице Кристина отбивается от новой атаки крыс. Испытав на себе еще один болезненный укус (-1НР, Кристина 4/13), девушка не смогла даже задеть ни одну из них. Грызуны так бы и продолжали прыгать на ее ноги, если бы не… (Surprise! - Кристина готова) мерзкие крики и вопли, эхом разносящиеся по этой части башни. Гвалт раздается снизу… складывается ощущение, что сюда поднимается целая ватага разъяренных гремлинов!
Обеспокоенные этими звуками крысы с писком скрылись меж камней на темной лестнице.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:12 | Сообщение # 158
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Может и хорошо что сразу он за мной не побежал. Было время навалить кучу хлама на его пути. Если есть чем дополнить преграду, буду валить хлам дальше. Вместе с этим начинаю осыпать монстра оскорблениями и издевательствами. Если даже он не знает моего языка может до него дойдет моя интонация.
-Оставь кошку и иди сюда, трус! Чмо рогатое! Урод вонючий! Козлина-переросток! -ору на него, ругаю последними словами его самого и всех его рогатых родственников.
Цель прежняя - разозлить, чтобы слепой гигант попер на меня и споткнулся. Если не выйдет, все равно буду его мочить. Отступать некуда.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:13 | Сообщение # 159
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

СКОЛЬКО ЖЕ ИХ ТАМ?!?? gl5 одно дело четыре крысы и другое толпа гремлинов с безумным архигремлином-недоучкой во главе. Они же меня разорвут на кусочки.
Чегот сразу вспомнила про подвал который мы не стали смотреть. Может они там сидели. А не все ли равно где они прятались! Спешно отступаю обратно. Там тоже страшно но хоть враг слепой. Может прошмыгну мимо него.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:13 | Сообщение # 160
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

На сей раз рогатое чудище поддалось на провокацию, хоть его и обеспокоили странные вопли со стороны лестницы. Замахнувшись топором, он с ревом устремился на звук оскорбительного голоса Сандро. Только вот не споткнулся, как планировалось – рогатый прекрасно слышал, как с грохотом падали деревянные стойки и бочка. Потому, он и не сорвался сломя голову, хоть и шел быстро. Копытами он начал яростно пинать и разбрасывать все, что было навалено на его пути. С громким треском сломалась стойка, а поваленная бочка отлетела аккурат в сторону Сандро, больно задев его и чуть не сбив с ног (часть повреждений поглотила кора, -2НР, Сандро 3/49). Теперь Сандро едва стоит на ногах всего в нескольких метрах от разъяренного монстра, чья яростная атака топором была сделана наугад и только рассекла воздух.
Собравшись с силами и духом, Милдрэк отважился на атаку. Трижды его мечи успешно прошлись по монстру, оставив на нем глубокие раны и окончательно подкосив одну из массивных ног. Взревев от боли, гигант рухнул на колени. В следующую секунду на него запрыгнула Кали, начиная терзать когтями израненную спину чудовища. Монстр все еще жив, но имеет множество ран… он истекает кровью.

Кристина вбежала в верхнее помещение башни, увидев всю эту картину. За ее спиной слышны вопли и гвалт толпы… они быстро приближаются.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:14 | Сообщение # 161
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Осматриваюсь и ухожу подальше от лестницы и монстра. Есть такое место? Вот я туда )))) Еще предупреждаю Сандро об опасности.
-Там гремлины. Целая толпа гремлинов! Наверняка проделки Заргилла!
Ищу для себя укрытие


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:15 | Сообщение # 162
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (Christy)
-Там гремлины. Целая толпа гремлинов! Наверняка проделки Заргилла!


- Потом! Все потом! Тут есть проблемка побольше! - кричу в ответ.
а про себя подумал "только толпы гремлинов здесь и не хватает, ага!". Хоть будет на ком злость сорвать, поиграю в футбол гремлинами ))))

Quote (SHANG)
Взревев от боли, гигант рухнул на колени

А вот это очень кстати. Теперь достану его голову и шею. Стараюсь атаковать прицельно - шея монстра! Или голову отрубить или такую рану на шее оставить чтобы он кровью захлебнулся.
killer


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:15 | Сообщение # 163
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

В поисках убежища Кристина нашла для себя только один путь, чтобы быть подальше и от надвигающейся толпы, и от разъяренного гиганта – это был путь наверх, к люку на потолке. Туда волшебница и поспешила. Толпа приближается, вопли все ближе, но пока в дверном проеме никого не видно.
Упав на колени, монстр ревет, не собираясь сдаваться. Кошка на его спине продолжает проявлять усердие, нанося одну рану за другой. Первым ударом Сандро оставил глубокую рану на его груди, едва не попав под ответный удар. Огромный топор просвистел всего в паре сантиметров от лица воина – повезло... очень сильно повезло! В следующую секунду меч прошелся по горлу чудовища… жуткий рев превратился в захлебывающийся хрип, хлынула кровь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:17 | Сообщение # 164
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (SHANG)
Огромный топор просвистел всего в паре сантиметров от лица воина – повезло... очень сильно повезло!

В этот момент, видимо обзавелся прядью седых волос 5emo

Quote (SHANG)
В следующую секунду меч прошелся по горлу чудовища… жуткий рев превратился в захлебывающийся хрип, хлынула кровь.


А вот и поворотный момент схватки. Терь надо его добить! С силой втыкаю оба меча в морду чудовища!
- СДОХНИ, ТВАРЬ! АААА! barb
А кошаку теперь точно ведро сметаны поставлю! Такой напор, такая твага! Зауважал я кошек! Сильно зауважал! :)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:17 | Сообщение # 165
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
В поисках убежища Кристина нашла для себя только один путь, чтобы быть подальше и от надвигающейся толпы, и от разъяренного гиганта – это был путь наверх, к люку на потолке. Туда волшебница и поспешила. Толпа приближается, вопли все ближе, но пока в дверном проеме никого не видно.

Побежать побежала, но остановилась на первых ступеньках. Стоп! Дверь ведь заперта моей же магией! И решетка тоже. Откуда там могла взяться толпа гремлинов? Может это трюк Заргилла? Иллюзия или уловка? Ведь никого я не видела, только слышала.
Оборачиваюсь и смотрю кто появится из дверей. Монстр на последнем издыхании- не до меня ему. А наверх я всегда успею.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:18 | Сообщение # 166
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Быстро теряя кровь, чудище стремительно слабеет, и уже не оказывает серьезного сопротивления. Воткнув клинки ему в глотку, Сандро проткнул шею исполина насквозь. Топор упал, и гигантское тело монстра растянулось на полу, издавая последние булькающие звуки. Вокруг растекается огромная лужа темной крови, а со стороны дверного проема раздаются вопли.
Кристина остановилась, всматриваясь в темноту, но кроме воплей… которые уже очень близко, ничего происходит. Вместо толпы в дверном проеме показалась маленькая фигура Заргилла. Он осторожно вышел и с большим удивлением смотрит на поверженного монстра.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:18 | Сообщение # 167
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Странно что он высунулся первым. Пустил бы вперед толпу а уж потом и сам. Значит нет там никакой толпы гремлинов, очередной фокус Заргилла. Фуххх напугал как! Перевожу взгляд на Сандро -как он? Жив? На ногах стоит? Сильно ранен? Шутка ли такое чудище завалить. Потом опять переключаю все внимание на Заргилла. Он может быть опасен.
Тихо подзываю кошку к себе на всякий случай и пока наблюдаю дальше что будет делать гремлин. Он заметил меня?
DM: Да, он тебя заметил, когда ты подзывала кошку.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:19 | Сообщение # 168
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Испытываю облегчение и удовлетворение в момент победы. Хотел даже плюнуть на труп чудища, но не стал. Он был достойным соперником и погиб сражаясь. Да может и не виноват он вовсе. Ведь это колдун его призвал. Может магией своей и сражаться заставил.
Воткнув в монстра меч и повернув пару раз для верности, благодарно смотрю на героическую кошку и осматриваюсь по сторонам. Если замечаю Заргилла, направляю на него меч и говорю
-Эй, Заргилл! Владыка-недоросль! Чего стоишь как неродной? Твоя же башня. Заходи, не стесняйся. Есть еще монстры? Выкладывай. А нет, так иди сюда сам! - немного подуав добавляю,- Я даже смилуюсь и позволю тебе сдаться.
Посмотрим что он скажет. Не захочет по хорошему или мутить начнет, сразу пойду в атаку.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 16:20 | Сообщение # 169
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

- А ты его чё… убил, да? – удивленно спросил Заргилл, поглядывая на поверженное чудище, - Глазам не верю!... Ты… ты за это поплатишься, гадкая деревяха!
Гремлин гневно сверкнул глазами, выставив перед собой свой “посох”. Прежней уверенности у него уже не видно, но он настроен весьма решительно. За спиной Заргилла показалось несколько ощетинившихся крыс, но они предпочли не высовываться дальше своего низкорослого владыки.
Услышав угрозу в его голосе, Кали зашипела и бросилась к Заргиллу. Эльфийская кошка преодолела расстояние в несколько прыжков, намереваясь растерзать коротышку, но не успела – навстречу ей из “посоха” Заргилла вырвался очень яркий веер лучей всех цветов радуги. На мгновение он заставил зажмуриться всех… раздался визг кошки. Когда Сандро и Кристина открыли глаза, они увидели, что Кали лежит без движения в метре от гремлина. В тот момент Кристина почувствовала, как мгновенно угасли кошачьи способности, что она получала от своего фамиляра.
Целый и невредимый Заргилл злорадно ухмыльнулся, и поочередно посмотрел на наших героев.
- Мерзкая кошка свое получила. ХахА! Кто следующий? devil

Владыка перехватил волшебную палочку поудобней, и подал знак крысам. Хищные зверьки тут же набросили на кошку, начиная терзать ее. Вопли гремлинов на лестнице умолкли.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 17:21 | Сообщение # 170
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
- Мерзкая кошка свое получила. ХахА! Кто следующий?

-Кали! Нееет! *закричала при виде своей любимицы на полу, жива ли она? что с ней? я понимаю что за заклинание на ней применили? (DM: Да, ты даже знаешь это заклинание. Это Цветные брызги)* Я уничтожу тебя Заргилл. Теперь не рассчитывай на снисхождение! Иди сюда!

Произношу заклинание Taunt! Посмотрим чего он стоит в рукопашной girl_blum


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 14.09.2011, 21:34
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 17:23 | Сообщение # 171
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (SHANG)
- А ты его что… убил, да? – удивленно спросил Заргилл, поглядывая на поверженное чудище, - Глазам не верю!... Ты… ты за это поплатишься, гадкая деревяха!

- Да, убил! Не веришь? Так подойди поближе, посмотри внимательно. Заодно меня, гадкую деревяху, накажешь!

Quote (SHANG)
очень яркий веер лучей всех цветов радуги. На мгновение он заставил зажмуриться всех… раздался визг кошки. Когда Сандро и Кристина открыли глаза, они увидели, что Кали лежит без движения в метре от гремлина. В тот момент Кристина почувствовала, как мгновенно угасли кошачьи способности, что она получала от своего фамиляра.
Целый и невредимый Заргилл злорадно ухмыльнулся, и поочередно посмотрел на наших героев.
- Мерзкая кошка свое получила. ХахА! Кто следующий?
Владыка перехватил волшебную палочку поудобней, и подал знак крысам. Хищные зверьки тут же набросили на кошку, начиная терзать ее.

Зажмурился от яркого света. А когда открыл глаза и увидел что он наделал...... ох и разозлился я! И почему нельзя по хорошему??? Теперь точно прибью очумелого гремлина!
- Ну все, Заргилл!!!! - иду.... нет БЕГУ на него, и буду бить на поражение!
Потом сразу займусь крысами, кошку спасать надо. Я все-таки надеюсь жива она. иначе чего ее крысы грызут


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 17:24 | Сообщение # 172
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Ускорив шаг, Сандро побежал к Заргиллу, замахиваясь мечами для удара, а гремлин шустро направил оружие в его сторону. Вновь блеснул наконечник палочки-посоха, и (Surprise! Сандро - готов) Сандро ощутил небывалую легкость во всем теле, плавно оторвавшись от пола и зависнув в воздухе. После бега по инерции он все еще плывет в сторону врага.
Заргилл взмахнул посохом, и плавный полет остановился. Взмахнул еще раз, и Сандро начал медленно подниматься вверх, отдаляясь от зловредного врага.
- ХаХахаХа! – торжествующе подпрыгнул Заргилл, - Не выйдет, мерзкая гнилая деревяха! Щас ты у меня полетаешь! Щас я тебя…, - он начал осыпать воина угрозами, но запнулся.
Кристина выкрикнула обидное ругательство, продемонстрировав замысловатый жест руками. Глаза гремлина тут же сузились, а уши смешно приподнялись. Он медленно развернулся к Кристине, оставив управление левитирующим воином.
- МОЛЧАААТЬ!!!! НЕ СМЕЕЕТЬ!!!! – гневно воскликнул владыка с обидой в голосе, - НУ ВСЁЁЁ!! ТЫ САМА НАПРОСИЛАСЬ, ДУРА С КЛУМБЫ!!!! Я ТЯ РАЗОРВУ!!! УАААА!!!
barb
Последний клич сильно смахивал на боевой, если бы не визгливая тональность мелкого существа. Перехватив палочку-посох уже по боевому, Заргилл быстрым шагом решительно пошел в наступление на Кристину, словно всерьез намеривался затыкать архимага с клумбы досмерти этой самой палочкой
Сандро безвольно завис в воздухе примерно в метре от пола, и в полутора метрах от Заргилла. Крысы неподалеку продолжают яростно вгрызаться в неподвижное тело кошки.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 17:26 | Сообщение # 173
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Ржунимагу! ))))))))))))) Заргилл жжот!!!!
-хЫть! ыИть! ААаААА!
Верчусь, кручусь, изворачиваюсь, прихожу в бешенство и озверело кричу, попав в такое дурацкое положение. Дайте мне эту сволочь! Я его в лепешку, гада такого!!!!! А потом на мелкие мелкие кусочки порублю….. нет – порву! А потом склею и еще раз порву! Гаааад!!!!

Кое-как подавив в себе вспышку гнева, пытаюсь совершить такой маневр: мечом в левой руке тыкаю в пол и как бы отталкиваюсь в сторону Заргилла. А уже вторым мечом бью его со всей дури, как только подгребу!!!! Надеюсь этой мелюзге и одного удара заглаза хватит! ))) Очень стараюсь!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 17:26 | Сообщение # 174
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Удивленно застыла на месте от нового действия Заргилла. Сколько еще фокусов у это факира в рукаве? Он меня пугает уже. Хорошо хоть на мое обидное заклинание отреагировал как надо. Может сейчас все и кончится.
С ножом в руках иду навстречу гремлину, буду его резать! Насмерть )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 21:37 | Сообщение # 175
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Расправив уши и сузив недобрые глаза, Заргилл решительно надвигается на Кристину. zloy2
- Проклятая ведьма с клумбы…, уничтожу… ненавижу, - бормочет гремлин, скрипя зубами и сжимая "посох" в ручонках, - Я тут главный!… моя башня!… ненавижу…
Волшебница идет навстречу околдованному коротышке, вооружившись трофейным кинжалом… но не только она выбрала его своей целью. Извернувшись в воздухе в нелепейшей позе, разгоряченный Сандро использовал меч как опору, оттолкнувшись им от пола, тем самым придав ускорение своему полету в нужном направлении. Как ловец жемчуга у самого дна океана, он плыл по воздуху вперед, не сводя глаз с вожделенной “жемчужины” – сварливого Заргилла. А как только гремлин оказался на расстоянии удара – воин со всей силы хряпнул по нему мечом.
Заргилл только и успел обернуться и удивленно охнуть, когда волшебный меч Милдрэка обрушился на него. Раздался удар, треск электричества и хлюпающий звук… брызнула кровь, упала на пол и покатилась драгоценная подвеска, упала и разрубленная пополам вместе с гремлином волшебная палочка.
От удара Сандро резко и на приличной скорости отлетел наверх под самый потолок. Он ударился об стену, как мяч отскочил к потолку, и остался висеть там. Только находясь наверху, он понял насколько здесь высокий потолок. Все произошло так быстро и неожиданно, что кружится голова... а еще надо думать как бы спустить вниз. Если вдруг придется падать - можно и шею сломать.

fly


Кристина все еще внизу, и даже растерялась куда ей смотреть – на изуродованный труп владыки Заргилла в лужице крови, на чудные виражи летающего Сандро или на Кали, которую все еще терзают крысы.
DM:
Апполон! Апполон? Пшшш! Как слышите, Апполон? Пшшш! Это Хьюстон! Пшшш! Как долетели? Пшшш! Доложите обстановку! )))))

cosm


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 21:38 | Сообщение # 176
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Айййй как жалко! *так и хотелось это вскрикнуть при виде испорченной волшебной палочки. Я так на нее рассчитывала* girl_sad
Смерть Заргилла большое облегчение, но радоваться буду потом. Тут и Сандро под потолком как бы не свалился и кошечку мою бедненьку грызуть почем зря. Первым же делом бегу спасать кошку и отгонять крыс используя кинжалы по одному в каждую руку. Надеюсь после смерти шефа они быстро отступят. Есть же у крыс чувство самосохранения. Громко кричу на крыс
А НУ ПРОЧЬ! ПРОЧЬ ОТ КОШКИ ПОКА ЦЕЛЫ! devil_girl
перед тем как бежать подхватываю и кладу в карман обломки палочки и повеску, пока они еще куда не потерялись


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 21:39 | Сообщение # 177
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

)))))))) вот я и стал космонафффтом! cosm
пшш! Хьюстон!пшшш! Это Апполон! Пшшш! Слышу вас нормально, нормально слышу! пшшш! Долетели нормально! Пшшш! Вышли на рассчетную высоту! Пшшшш! Адаптируем экипаж к состоянию невесомости! Пшшшш! Все приборы в норме! Пшшшш! Тюбиков с едой пока хватает! Пшшшш!


Ожидал чего угодно но такого..... радость победы сменилась шоком, в коем продолжаю пребывать до сего момента.
-Мамочки! Аааай!- кричу, болтаясь под потолком и пытаясь за что-нибудь зацепиться -Кристина! Дорогая моя! Хорошая!! Сними меня отсюда! Наколдуй чего-нибудь! ААААА!
5emo cosm


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 14.09.2011, 21:39
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 21:40 | Сообщение # 178
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
DM:

Спешно подобрав поломанную палочку и подвеску, волшебница бросилась на выручку своему фамиляру. Едва Кристина начала приближаться, крысы отвлеклись от кошки и насторожились. Кинжалы в руках волшебницы не предвещали ничего хорошего, да еще и воин неистово орет под потолком, размахивая мечами. Животные почувствовали опасность, и немного отступили…
Неожиданно кошка пошевелилась, издав тихий стон. В этот самый момент Кристина ощутила возвращение способностей, что появляются у нее, когда Кали рядом. Хороший знак, означающий, что кошка жива, несмотря на серьезные раны. Поняли это и крысы, окончательно обращаясь в бегство. С пронзительным писком они разбежались, скрывшись из виду.

Сандро болтается под потолком. Зацепиться за потолок или стены, увы, не удалось.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 21:41 | Сообщение # 179
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Хороший знак, означающий, что кошка жива, несмотря на серьезные раны. Поняли это и крысы, окончательно обращаясь в бегство


-Ты моя кошечка! Жива! gl6
подбегаю, осторожно обнимаю Кали и осматриваю насколько серьезные у нее раны. Может ей раны перевязать надо или какую-то помощь оказать. А когда уверена что крысы ушли смотрю наверх.
-Сандро! Я не знаю заклинаний чтобы вернуть тебя вниз. Ты можешь попытаться управлять полетом? Может попробуешь плавать как в воде? Вдруг получится?
Попал так попал! Магия не будет держаться вечно и он может упасть. С такой высоты падение очень опасно костей потом не соберет. Как же ему попомочь бедолаге. пока не знаю но очень стараюсь придумать.
-Не теряй времени. Магия не продержится вечно и ты можешь упасть!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 14.09.2011, 21:41
 
WorkerДата: Среда, 14.09.2011, 21:43 | Сообщение # 180
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Продолжаю пытаться взять себя в руки, но получается плохо. Слшком уж неестественная для меня ситуация. Треклятая магия!!!! Да чтоб этим гремлином на том свете черти в футбол играли!!!! АААААА!!!!

Quote (Christy)
-Сандро! Я не знаю заклинаний чтобы вернуть тебя вниз. Ты можешь попытаться управлять полетом? Может попробуешь плавать как в воде? Вдруг получится?

Выслушал все, что мне сказал Кристина и занервничал еще больше.
-Поплавать? ПОПЛАВАТЬ!!!!! ААААА! В гробу я видал такое плвание!!! -на эмоция вырвалось, но потом с надеждой спросил,- Ну неужели совсем ничего наколдовать не можешь? Подумая! Я тебя прошу! Это ведь магия. Она же по твоей части! Сними меня отсюда!

Quote (Christy)
Не теряй времени. Магия не продержится вечно и ты можешь упасть!


Час от часу не легче! Вот уж порадовала так порадовала!!!! Я так совсем в панику впаду )))) Лихорадочно начинаю думать что делать. Как далеко от меня потолок или любая из стен?
Пшшшш! Хьюстон!!!! Пшшшш! Как слышите меня, Хьюстон? Пшшшш! Выявилось ограничение запаса топлива!!!! И неисправность посадочным механизмов. Пшшшш! Ситуация близка к критической, Хьюстон! Пшшш! И тюбики с котлетами по киевски кончились!!!! Пшшшш! Что делать, Хьюстон? Пшшшш! Что делать? )))))))) cosm


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 3): Беспокойный вечер в башне (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz