DnD World
Понедельник, 20.11.2017, 23:44
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Лицо врага - Страница 5 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Лицо врага (Аидар и Тенистый лес, весна 523 года Эпохи королей)
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Лицо врага
I_GOДата: Суббота, 25.02.2012, 16:06 | Сообщение # 121
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
- Завтра....., - задучиво повторил ключевое слово
Уже завтра все решится. Наконец, мы встретимся лицом к лицу с главным врагом. Увидим саму Октавию, а не ее многоликих приспешников. И она сильно удивится встрече. Жаль, что граф не может действовать открыто. Только воинов из гарнизона его замка хватило бы для убедительной победы. Против армии не попрешь, будь ты хоть трижды опытный колдун. Но придется выбрать только немногих лучших. Сам Крайтон не собирается наблюдать за сражением со стороны, покажет себя в бою. Это будет славная битва. Единственное что меня смущает -Октавия может бежать с поля боя, когда поймет чем дело пахнет. У магов всегда есть в запасе фокусы с исчезновением. Вернется в лесную крепость к союзникам и будет заново копить силы и злобу. Зато свой лучший отряд она спасти не сможет, и в следующий раз хорошо подумает стоит ли связываться с нами. Но как же я хочу найти ее на поле боя и сделать так, что следующего раза для нее уже не было.
- Вы можете рассчитывать на мое участие. Завтра мое место рядом с Вами и графом. Все эти дни я ждал возможности ответить Октавии за события в замке.

Когда вошли два эльфа, вернее Налия и непонятный прозрачный тип, перестаю обсуждать с Альбером тему нападения. Поприветствовал вошедших
- Добрый вечер, Налия. И Вам... не знаю Вашего имени
Выспрашивать кто он такой и зачем здесь, я не стану. Интересно, конечно, но не стану. Кто их поймет этих волшебников. Может это вообще призрак или дух эльфийский. Прозрачный весь.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.


Сообщение отредактировал I_GO - Суббота, 25.02.2012, 16:12
 
WandererДата: Суббота, 25.02.2012, 17:48 | Сообщение # 122
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Зарвекс согласился, что искать похитителя реликвий нужно среди изгоев или рядом с ними.
- Да, их немного. Сегодня же Ледяная Длань займется всеми, кто нам известен. Мы не упускаем отщепенцев из виду, приглядываем за ними. Хуже дело обстоит с теми, кто сумел потеряться. Их уже пытались найти, но безуспешно…
Насчет темных эльфов и книги архимаг не проявил ровно никакого энтузиазма. С его слов, держать шпионов среди темных эльфов едва ли возможно – в обществе, где коварство и интриги в порядке вещей, и даже ближайшие родственники боятся доверять друг другу, чужому шпиону кроме сокрушительного провала ловить нечего. Мысль о том, что поиски средств на покупку ледяных сердец вызовут сложности у темных сородичей, вызвал у Зарвекса усмешку.
- Не будь ребенком, Налия. На такой товар темные эльфы не поскупятся, и за оплатой дело не станет. Мы можем рассчитывать лишь на задержку со стороны продавца, чья жадность и аппетиты могут затянуть переговоры. Да и наши темные собратья не из тех, кто придет к соглашению быстро. Они не любят переплачивать, или попробуют взять свое силой... если сочтут возможным.
По убеждению Зарвекса фолиант магов крови едва ли имеет отношение к этой истории. А про возможное участие Адэмара в этом деле он и думать боится.

Так, обсуждая пророчество, племянница и иллюзорный образ ее дяди очутились в соседней комнате, где Альбер со своими подопечными - Кристиной Гриндэйл и Сандро Милдрэком - обсуждает завтрашний бой. С появлением эльфов обсуждения прекратились.

- Налия Кейон, я полагаю? А кто же второй? – волшебник встал и с любопытством взглянул на Зарвекса, - Подумать только. Я видел уже трех ледяных эльфов за неделю. Еще немного, и мое мнение насчет вашей редкости за пределами Северных земель изменится.

Услышав это, архимаг запнулся на полуслове, и бросил быстрый взгляд в сторону Клаудфорджа.
- Трех? Здесь только двое. Кто третий? – требовательно спросил он уже на общем языке, после чего коротко ответил на приветствие Сандро и представился, - Я Зарвекс Кейон, архимаг Ледяного дерева. И я должен знать, кого из моих сородичей видели за пределами Северных земель.

Понимая, что здесь не может быть случайных людей (и нелюдей тоже), Альбер тоже представился и без лишних вопросов удовлетворил любопытство Зарвекса.
- В крепости наших врагов, за которой мы наблюдаем, я видел одного вашего сородича. Вчера, - волшебник сходу дал несколько примет его внешности – короткие волосы, уродливый шрам на лице, кольчуга из мифрила, диковинное копье с ледяным наконечником - после чего с интересом спросил, - Вы его знаете?

По мере того, как перечислялись приметы ледяного эльфа из крепости, глаза архимага недоверчиво сужались.
- Клянусь всеми детьми Дамалы, это Сорэн! Клятвопреступник и предатель своего народа, будь он трижды проклят! Мы думали Сорэн давно мертв, но он… получается… отделался только шрамом, и все еще носит при себе украденные вещи. Невероятно! – гневно воскликнул Зарвекс, и по комнате пролетела волна холода, - Где? Скажи мне, где та крепость, укрывающая Сорэна?

Альбер испытал видимое облегчение от того, что ледяной эльф во вражеской крепости больше не связан со своим народом. Мысль о том, что Октавия могла пользоваться поддержкой еще и ледяных эльфов посещала его, и сейчас архимаг решительно избавил волшебника от подобных опасений.
- В Тенистом лесу. Еще недавно это были руины, но Орден мстителей Гилдорфа восстановил их, превратив в некое подобие крепости, - тут же последовал его ответ, - Я готов показать точное место, как только узнаю, что вы намерены предпринять.

- Тенистый лес? Все сходится. Ты потеряла следы вора как раз там, Налия. Выводы делать рано, но я не верю, что это просто совпадение. Пророчество Гидеона может говорить именно о Сорэне. Воистину, это удачный случай! - Зарвекс воодушевленно сказал это Налии на эльфийском, после чего вновь обратил свой взор - теперь заинтересованный и благосклонный - на Клаудфорджа и перешел на общий язык, - Ты сказал, что крепость занимают ваши враги, Альбер Клаудфордж? Тогда вам понравится то, что я сделаю. Знай же, что ледяные эльфы отправятся туда за Сорэном и убьют каждого, кто встанет на их пути.

Вместо ответа Клаудфордж улыбнулся и сделал приглашающий жест к столу, где уже стоит хрустальный шар.
- Я покажу тебе крепость, Зарвекс Кейон. Желание ледяных эльфов способствует нашим интересам, - он обвел взглядом всех присутствующих, довольно потирая руки, - Вы не представляете, насколько своевременно оно прозвучало. Правда, есть несколько обстоятельств… одно из них лучше бы обсудить прямо сейчас, с еще одним нашим гостем.
Волшебник закрыл глаза и прислушался.
- Хм… а вот и он. Как раз подошел. Весьма своевременно.
За дверью действительно послышались шаги, и Альбер произнес “Войдите!” за несколько секунд до того, как в дверь постучали. В переговорную вошел лакей, а следом за ним Тейлор Блэкторн.

- Проходите, Блэкторн. Присаживайтесь, - волшебник жестом отпустил лакея и предложил Тейлору сесть за стол, поближе к хрустальному шару, - Альбер Клаудфордж, придворный волшебник Дома Крайтонов. По поручению Его светлости я должен дать Вам все пояснения относительно обстоятельств и места нынешнего пребывания Эдварда Блэкторна. Как раз сегодня мы разобрались в этой запутанной истории окончательно. Новости неутешительные, но Вам лучше знать, чем пребывать в неведении. Мужайтесь, Блэкторн.

Сейчас в переговорной шесть персон: Альбер, Кристина, Сандро, Налия, Тейлор и иллюзорная фигура архимага Зарвекса. Последний с плохо скрываемым нетерпением буравит взглядом Клаудфорджа и ждет, когда ему покажут крепость. Он уже посадил Налию напротив шара, и встал рядом.
- Я жду, волшебник. У меня мало времени, - требовательно и властно напомнил о себе Зарвекс
- Интересующий его человек находится там же, где и предатель вашего народа, - спокойно пояснил Альбер, и плавным взмахом руки "оживил" хрустальный шар, - Минуту терпения, и вы увидите. Сначала я покажу вам всем то самое место.



Архимаг удовлетворенно умолк, и Альбер начал нашептывать слова заклинания над шаром. Хрустальная поверхность сверкнула и тут же начала погружаться во тьму, показывая густые кроны деревьев Тенистого леса... видимость была не слишком хорошей - шар показывал реальное время, а сейчас вечер - среди бескрайнего леса легко угадывалось открытое пространство, в центре которого стоит полуразрушенная крепость. Вокруг нее башни с дозорными, стены... во дворе много палаток и косторов... десятки фигур: вооруженные люди, гноллы, несколько великанов, кто-то еще...
- Крепость Ланфорд. Поднимать ее из руин взялись около года назад, как мне стало известно. Сегодня внешние укрепления восстановлены практически полностью... при новых хозяевах в Ланфорде вновь кипит жизнь, как вы можете видеть.
Прикрепления: 0124932.png(17Kb)


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:42 | Сообщение # 123
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
- Да, сударь, не знаю как там правильно... - пробухтел я от столь неожиданно динамичной сцены, - прошу прощения, ежели чего не так, - и плюхнувшись на стул, полностью воздержавшись от мыслей, парализовав усилием воли вихрь проносящихся сонмов их в сознании, вспомнив, как тот раз глядел в шар с подачи графа, вперил взгляд в призрачную бездну...

... Наконец оторвавшись от видения и вспоминая звучащие эхом в моих ушах слова колдуна, поднимаю на него взгляд со смесью горечи и надежды, ненависти к этим адово-безрезультатным, многообещаным потугам найти моего старика наряду с каплей надежды в уголках глаз, проглотив подкативший комок к горлу, выдавил из себя наконец:
- Так мой отец...жив? Он там? - и умолкаю в ожидании ответа.

DM: Альбер утвердительно кивнул, не отрываясь от шара. Сейчас он ничего не говорил, чтобы не прерывать сосредоточение.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Воскресенье, 26.02.2012, 10:32
 
ChristyДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:23 | Сообщение # 124
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
вне игры: простите, я пропустила свой ход. сейчас исправлюсь

Пока мы еще были наедине с Альбером, поглаживала кошку и внимательно слушала. Сражение было ожидаемо. Мы обсуждали его еще в замке. Тогда было неизвестно клюнет ли Октавия на донесение своего одураченного шпиона, а если клюнет, то когда состоится сражение. Теперь вопросов не осталось. Октавия обманута, место встречи определено, сражение произойдет завтра. Учитывая какие силы в нем будут задествованы, мы с Сандро врядли будем играть решающую роль. Но мы сможем быть рядом и помочь так хорошо, как сможем.

Когда в комнату вошли эльфы родственника Налии я узнала сразу. Его эффектное появление на улице Линвэйл мне запомнилось. В памяти всплыла и причина по которой Налия Кейон здесь. Она говорила о похищенных святынях ее народа. И архимаг тоже о них говорил. Не вижу других причин для племянницы архимага быть здесь. Граф или Гидеон должно быть помогают им в поисках украденного.
-Это Зарвекс Кейон. Архимаг народа ледяных эльфов и дядя Налии *шепотом подсказываю Сандро и Альберу, когда эльфы вошли*

- Мое почтение, архимаг Зарвекс.
Поприветствовала эльфа и наблюдаю за дальнешим разговором молча. Как интересно складываются обстоятельства. Ледяным эльфам нужен Сорэн из Ланфорда. А крепость Ланфорд является главным оплотом Октавии. Если удастся убедить ледяных эльфов атаковать завтра, то Октавия получит удар сразу с двух сторон. Если только Сорэна не выдадут без боя. Еще нужно разобраться что Сорэн делает в Ланфорде.

Вместе со всеми смотрю на крепость через шар. Интересно посмотреть змеиное гнездо, и сравнить тердыню Октавии с замком графа.
- Скажите, учитель. А какая роль отводится Сорэну в крепости? Кто он для Октавии? Он ее друг, слуга или пленник? И что делает в крепости отец Тейлора? Есть шанс помочь ему?
Обнадеживающе смотрю на Тейлора. Говорить ничего не буду. Просто хочу его морально поддержать.


Back to Good
 
I_GOДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:34 | Сообщение # 125
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока я наблюдаю за разговором Альбера и Зарвекса, рождается надежда. Только что волшебник сетовал, что для удара сразу по двум фронтам недостаточно времени и сил. Участие ледяных эльфов может все изменить. Зарвекс на пустозвона не похож, и его обещание перебить всех в Ланфорде сыграет нам на руку. Такого Октавия точно не ожидает. Злокозненная тварь окажется между молотом и наковальней: с одной стороны лучшие силы графа и дварфы в лагере у Врат, а с другой стороны ледяные эльфы во главе с архимагом у самого порога ее крепости. Если бы еще убедить Зарвекса заявиться в крепость завтра во время сражения у Врат.

На появление Тейлора в комнате не реагирую никак. Два дня назад он считал оскорбительным поиски отца теми же методами, что и поиски Калиндры. А сейчас сидит, смотит в шар и молча эти самые методы принимает. Хочется сказать пару слов по этому поводу, но не буду. Я обещал графу обойтись без конфликтов, так что молча изучаю логово врага в шаре. Хм. Кажется, крепость не в лучшем состоянии и еще не полностью восстановлена. Зато в ней собрали целый муравейник защитников. Вижу людей, гнолов, великанов. А что еще за уроды там бродят? И сколько их всего?

- Вижу Октавия собрала там много сторонников. Удалось оценить численность и качество гарнизона Ланфорда? Помимо людей, я вижу во дворе великанов и еще какую-то нечисть. Много их там, господин Клаудфордж? Хорошо ли они вооружены?
Крепость меня интересует как главный оплот врага, где мне, возможно, предстоит побывать рано или поздно. Еще интересна реакция папы-эльфа. Не убавилось ли у него решимости, после увиденного в шаре?
- При все уважении, архимаг, если Вы собрались выкуривать своего предателя из Ланфорда силой, Вам не удастся сделать это малой кровью. Какие силы Вы планируете привлечь для атаки? Увиденное не заставило Вас передумать?


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
ElandyДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:45 | Сообщение # 126
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Увидев волшебника, распоряжающегося в "переговорной" комнате, Налия подумала, что долгожданная встреча с придворным магом состоялась. А после того, как он представился, сомнения рассеялись окончательно. В разговор не лезу, дядю не перебиваю. Это наедине я могу с ним поговорить, что-то выссказать, а при людях - надо соблюдать субординацию.
Услышав про третьего ледяного эльфа, девушка навострила свои и без того остренькие ушки. Реакция дяди однозначно дает понять, что копать мы собрались в правильном направлении. Изменники и предатели, тем более Сорэн, которого считали погибшим.


Когда показалась картинка крепости, внимательно изучаю. Судя по всему, мой путь будет лежать туда, с десантом Ледяного Дерева. Дожидаюсь, когда маг перестанет концентрироваться на шаре, интересуюсь:
- Насколько далеко эта крепость от деревеньки Линвэйл?
DM: Альбер на мгновение задумался
- Ливнэйл? Ах да... то небольшое поселение, где вы были с Берском. Достаточно далеко. Примерно в двух днях пути через лес.


Появившемуся Тейлору кивнула - последние два дня мы почти не виделись. Я зубрила, он потел на тренировках. А вот известие о том, что его отец находится в той же крепости, восприняла со странной убежденностью, что так и должно быть. Это Судьба. Великие силы пришли в движение. И сейчас краеугольный момент в истории - получается, что косвенно от возврата этих сердец зависит само существование нашей расы.
Над словами Сандро про передумать беззлобно посмеялась про себя. Стоит только вспомнить, какой десант отредили на их поиски... А уж на возврат реликвии и наказание изменника - чувствую, пойдет целая армия. Единственное осложнение - это осада Ледяного дерева... Но на пол дня дядя выделит силы, это точно.
Да и помощь эльфов графу будет весьма кстати. Это можно будет использовать. Эльфийка все еще не отказалась от своего желания поговорить с Альбером, попробовать перенять у него какой-нибудь опыт.
Жду дальнейшего развития событий, решения дяди и его указаний мне.
 
WandererДата: Понедельник, 27.02.2012, 14:50 | Сообщение # 127
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Как и остальные в комнате, Зарвекс внимательно осматривал и запоминал лесную крепость, после чего подал голос.
- Благодарю! Я видел достаточно, и теперь смогу найти Ланфорд самостоятельно, - архимаг оторвался от созерцания хрустального шара, и объявил Клаудфорджу, - В этом доме нам оказали неоценимую услугу. Благодарностью Ледяной Длани будет гибель ваших врагов в Ланфорде. Если же вместе с Сорэном в крепости скрывается вор, укравший наши реликвии, они все поплатятся.

Альбер согласился, что увиденного вполне достаточно для присутствующих, и прекратил магическую трансляцию. Изображение внутри шара плавно исчезло. Первым делом, волшебник ответил на вопросы Тейлора и Кристины – о статусе Сорэна и Эдварда в крепости.
- Сорэн один из приближенных Октавии. Не берусь утверждать наверняка, но он, вероятно, возглавляет гарнизон крепости, или какую-то его часть. Что касается Эдварда Блэкторна…, - Альбер с сочувствием посмотрел на Тейлора, - … он тоже состоит в гарнизоне Ланфорда, в отряде невольников. Я наблюдал за ним достаточно долго, что бы утверждать: по всем внешним признакам эмоции и свобода воли Вашего отца подавляется кем-то или чем-то. Боюсь, что Октавия использует ратный опыт аидарского рыцаря, сделав из него покорного защитника и лейтенанта для своей крепости. Таковы неутешительные реалии. Я знаю, что Вы собирались спасать отца, но он находится под чужим контролем. Даже если Вы встретитесь с ним в Ланфорде, он не пойдет с Вами. Эдвард Блэкторн будет выполнять приказ своей госпожи и защищать крепость. Лояльность поработителям в таких случаях значительно превосходит отцовские чувства. Сожалею.

Придворный волшебник выразил сочувствие, сообщая сыну неутешительные вести об отце.

Quote (I_GO)
Еще интересна реакция папы-эльфа. Не убавилось ли у него решительности, после увиденного в шаре?
- При все уважении, архимаг, если Вы собрались выкуривать своего предателя из Ланфорда силой, Вам не удастся сделать это малой кровью. Какие силы Вы планируете привлечь для атаки? Увиденное не заставило Вас передумать?

Решимость у Зарвекса осталась на прежнем уровне. Он тверд в своем решении, и на сомнения Сандро ответил холодной усмешкой.
- Передумать? Нет. Если потребуется, мы превратим эту крепость в лед, а потом разобьем на миллионы осколков. И среди тающих обломков найдем то, что нам нужно. Ледяной Длани хватит сил. Не сомневайся.
Сопроводив эти слова многообещающим взглядом, фигура архимага вновь развернулась лицом к Альберу.
- Полагаю, ты мог бы рассказать мне о крепости, Альбер Клаудфордж? Не хочу терять время на сбор информации, которая, наверняка, уже есть у тебя. Мы намерены действовать без промедлений.

- Разумеется. Мы и сами планировали штурм лесной крепости в скором времени, но раз уж так вышло, и у вашего народа тоже есть интерес к Ланфорду, - Клаудфордж встал с места, взяв в руки свой хрустальный шар, - Уже завтра силы наших врагов будут разделены, и вдали от крепости состоится большое сражение. Ударить в этот момент по Ланфорду для вас было бы мудрым решением. Совместными усилиями мы скорее добьемся результата. Как раз сейчас Его светлость и Гидеон изучают Ланфорд в соседнем зале. Обсудим там участие ледяных эльфов, архимаг.

Зарвекс и Альбер намерены перейти в соседний зал для дальнейших обсуждений. Остальных туда не приглашают. Племяннице архимаг приказал ждать здесь. Вопрос Сандро волшебник пока оставил без ответа, взглядом намекнув, что не хочет заставлять ждать архимага.
- Похоже, завтрашние планы могут существенно измениться. Ждите меня здесь, и я поставлю вас в известность, - сказал он Кристине и Сандро


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Понедельник, 27.02.2012, 16:39 | Сообщение # 128
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Эльфийка внимательна выслушала все разговоры, освежила в памяти историю Сорэна... Да, такой мог предать. И если предатель - действительно Сорэн, то из этого можно извлечь выгоду.

- Владыка, подождите секунду, пожалуйста, - Налия обратилась к Архимагу на родном языке. - Есть план, как и предателя наказать, и темным подлянку устроить.

DM: Дядя остановился и выжидающе посмотрел на тебя. По взгляду ты поняла, что он готов слушать, но очень недолго.

- Если Сорэн - действительно тот, кого мы ищем, то надо взять его живым. Узнать, кто покупатель и явиться на встречу в облике предателя и с фальшивыми сердцами. В момент передачи псевдореликвии высадится десант Ледяного Дерева. Таким образом мы гарантированно выкосим часть темных, объясним им, что с нами лучше не ссориться и покажем, что даже "предателям Ледяной Длани" нельзя доверять. Чтобы в следующий раз они хорошо подумали, если к ним вдруг кто-то обратиться с таким предложением. - эльфийка выпалила план тезисно, на одном дыхании, боясь злоупотребить благосклонньстью Архимага.

DM: Зарвекс не одобрил план, и коротко объяснил почему.
- Что если Сорэн не причастен к похищению сердец, а мы будем ожидать его несуществующей встречи с покупателями? Нет, Налия. Исключено. Мы не можем ждать. Он всего лишь один из возможных вариантов. Наиболее вероятный, но не единственный. С сегодняшнего дня Ледяная Длань будет заниматься всеми известными нам изгоями. В том числе и Сорэном, - решительно ответил архимаг, также на эльфийском, - Разумеется, мы постараемся взять Сорэна живым. Ровно настолько, чтобы он мог говорить. И тогда я лично достану каждое воспоминание из его мятежной головы, - следующая фраза была произнесена уже на общем языке, - А сейчас мне нужно узнать все об этой крепости, чтобы спланировать наше нападение. Возвращаться на родину, или участвовать в штурме Ланфорда решать тебе, Налия. Подумай.


Девушко огорченно вздохнула. Да, ответ дяди логичен, но она была убеждена, что Сорэн - тот, кто им нужен.
- Я останусь и буду участвовать в штурме. - решительно сказала волшебница. И осталась ждать дядю.

Коротая время в ожидании, она поинтересовалась у находящихся в комнате:
- Вы тоже будете участвовать в штурме?


Сообщение отредактировал Elandy - Понедельник, 27.02.2012, 17:31
 
ChristyДата: Понедельник, 27.02.2012, 20:15 | Сообщение # 129
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
События складываются в нашу пользу, но из них напрочь выпадает отец Тейлора. Если старший Блэкторн порабощен врагами и встанет на их защиту, он погибнет. Это будет ужасно. Я сама сирота и не желаю Тейлору пережить такое. Он и без того постоянно на взводе.
- Постойте, пожалуйста. Учитель! И Вы, архимаг. А как же быть с отцом Тейлора? Он на стороне врага не по своей воле. Вдруг он пострадает во время штурма? Тейлор так долго его искал. Нужно же придумать как спасти человека.
DM: Волшебник задержался и безрадостно вздохнул
- Я бы очень не хотел, чтобы Эдвард Блэкторн пострадал. Правда. Но этот бой будут вести ледяные эльфы. Ты прекрасно знаешь, Кристина, где и чем будут заняты наши основные силы завтра, - ответил Клаудфордж, и оглядел присутствующих, - Кто-то из вас подскажет, как его можно спасти?

Архимаг с холодным безразличием озвучил свою позицию.
- В Ланфорде мне нужен только Сорэн, наши реликвии, и все, кто причастен к их похищению. Любой, кто попытается встать на нашем пути, пожалеет.


Quote (Elandy)
Коротая время в ожидании, она поинтересовалась у находящихся в комнате:
- Вы тоже будете участвовать в штурме?

- Если бы ты знала, Налия, через что мы с Сандро прошли по вине Октавии в замке графа. Это просто невозможно забыть и простить. Как только Его светлость завел речь об ответных действиях, мы с Сандро сами вызвались в них участвовать. Я хочу побывать в ее крепости, как допельгангеры Октавии проникли в замок Крайтонов. Ответить ей тем же и навсегда остановить проклятую колдунью! Но взятие крепости силами графа планировалось позже. Планы твоего дяди появились только что. Мне надо все обдумать.
Задумываюсь хочу ли я участвовать в штурме. Оба сражения важны. В победе графа на Пике Мафдериона я не сомневаюсь. Там участие чародейки вроде меня будет просто еще одним не решающим преимуществом для нашей стороны. Там моя жизнь будет в большей безопасности. А что будет с крепостью я пока незнаю.


Back to Good

Сообщение отредактировал Christy - Понедельник, 27.02.2012, 20:18
 
I_GOДата: Понедельник, 27.02.2012, 20:44 | Сообщение # 130
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Решимость архимага мне нравится. Только ведь он шутил, обещая заморозить целую крепость? Разве такое возможно? Сорэн ему нужен целиком, а не ледяными кусочками. Интересно как воюют ледяные эльфы? Другой народ, иная культура, и тактика ведения сражений у них может оказаться совершенно уникальной. Посмотреть бы живьем. А лучше поучаствовать. Уж лучше штурм крепости, чем засада в горах с предсказуемым финалом.
А с отцом Блэкторна плохо дело. Непонятно как вообще он оказался в Ланфорде, но оказался. Да он натворил дел в Аидаре, но сейчас его -бывшего рыцаря с моей родины- колдуны используют как марионетку. Непорядок! Если бы моего старика околдовала какая-то ведьма, я бы сделал все, чтобы его спасти.

- Может есть возможность освободить пленника от чужого влияния? Снять чары, если это чары? Вывести из под удара на худой конец. Он все равно пленник, хоть и служит Октавии. Он наш соотечественник, аидарец, и уже не молодой человек. Неправильно бросать его на произвол судьбы, господин Клаудфордж.
После Кристины даю понять, что и мне небезразлична судьба пленника.
DM: Альбер и рад бы согласиться, но пока не видит выхода
- Согласен, Милдрэк. Но я не знаю, каким из способов Октавия контролирует разум Эдварда. Нельзя лечить, когда не знаешь болезни. Он вооружен, покорно служит врагам и не захочет, чтобы вы его спасали. В таком состоянии Эдвард Блэкторн поднимет свой меч даже на родного сына. К сожалению, на сей счет у меня нет ни малейших сомнений.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
HydrashockДата: Вторник, 28.02.2012, 00:14 | Сообщение # 131
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Борясь со смятением в груди, едва преодолев помутнение рассудка, наконец беру себя в руки и откашлявшись в кулак, хрипло говорю:
- Всем, конечно, спасибо, но в данном случае это моя война. За своим стариком я пойду сам. Раз уж Его светлость решил меня наградить именно так, что ж, я принимаю эту награду. Магистр, не знаете ли, есть там рядом с моим отцом такой же старикан, Одноглазый Хьюго? Это древний побратим отца и мой наставник по этому делу, - добавил я, похлопав рукой по яблоку меча, - быть может, он еще жив и опекает по старинке своего господина и товарища? В любом случае мне понадобится некое волшебное средство, которое сможет ненадолго вырубить даже такого крепкого орешка, как мой старик. Две штуки. Почему волшебное? Потому, что по старинке, - поглаживая кулак, - у меня боюсь, рука не поднимется.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
ElandyДата: Вторник, 28.02.2012, 13:32 | Сообщение # 132
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Выслушала мотивацию и намерения всех присутствующих в комнате. Однако кое-какие фразы показались странными, поэтому переспросила:
- Я правильно поняла, что завтра планировалось какое-то другое сражение, а не взятие крепости? Можете пояснить?
Согласна, что сражаться по 2м фронтам гораздо тяжелее. Поэтому помощь ледяных эльфов будет более чем кстати. И этот шанс нельзя упускать. Чем больше людей графа будет участвовать в нападении на крепость с эльфами, тем лучше. Это позволит минимизировать потери.
- Кристина, пока ты будешь думать, хочу предложить тебе еще один вариант. Если мы пойдем туда вместе, то можем вместе же и работать. К примеру, ты будешь отвечать за нападение, я за оборону или наоборот. Нейтрализуем вражеских магов, а самим на стены в первых рядах лезть не обязательно...
 
WandererДата: Вторник, 28.02.2012, 15:46 | Сообщение # 133
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Клаудфордж посмотрел на Тейлора с большим удивлением
- Ваша война? Не берите на себя больше, чем можете унести, Блэкторн. Один воин, пусть даже сильный и умелый, не сможет управиться с гарнизоном большой крепости. Там сосредоточены не только приспешники Октавии, но и отборные силы Ордена мстителей Гилдорфа: свирепые сандорцы, волшебники, гноллы, великаны, и бог знает еще какие монстры. В одиночку у Вас нет шансов, - волшебник задумался, поглядывая то на Тейлора, то на ожидающего архимага, - Вот, что я Вам скажу, Блэкторн. Его светлость обещал Вам помощь в спасении отца, и он ее окажет. Ледяные эльфы не станут отменять штурм из за случайного пленника, но мы можем подумать, как помочь Вам вывести Эдварда Блэкторна из под удара. Ждите. Все равно раньше завтрашнего утра Вас не смогут переправить в Ланфорд.

Просьбу о волшебном средстве Альбер услышал, и обещал подумать, чем тут можно помочь. Насчет Одноглазого Хьюго он задумался, после чего покачал головой.
- В окружении Эдварда есть один… одноглазый воин. Но он уже не человек. Возможно, это и есть Ваш Хьюго.

Архимаг и Клаудфордж ушли совещаться в соседний зал, оставив наших героев в переговорной.


DnD World - игра продолжается
 
I_GOДата: Вторник, 28.02.2012, 15:56 | Сообщение # 134
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
///Дядь ДМ, я не совсем понял – архимаг с Альбером еще в переговорной, или ушли в соседнее помещение? Они на наши реплики отвечали перед уходом?//

Налия союзник и гость графа. Ее родственник уже решил атаковать крепость нашего врага, и ей можно рассказать, что происходит на самом деле.
- Я объясню, Налия. После недавней попытки убийства графа в его собственном замке, против Октавии были предприняты ответные шаги. Видишь ли, смышленый питомец госпожи Гриндэйл вовремя обратил внимание Альбера на шпиона Октавии в замке, -ласково почесал за ухом эльфийскую кошку на руках Кристины, -Мы специально сделали вид, что не заметили врага, и позволили ему уйти, предварительно скормив ложную информацию. Октавия думает, что граф переправил силу Камарила к древним вратам в горах и поручил охранять ее союзникам из Старого города, дварфам. Она попалась на удочку, уже переправила из крепости часть своих приспешников -лучших, как мы думаем –и завтра попытается отбить у союзников графа свое сокровище, которого там нет. Граф выманил гадину из змеиного гнезда, и она лично возглавит атаку. Но в лагере ее будет ждать не только полсотни дварфов, но и сам граф во главе сильного отряда. Вчера и сегодня Его светлость занимался тем, что переправлял в горы своих лучших воинов и магических существ. Последним туда отправится он сам, вместе с Альбером и еще несколькими людьми. Это будет ловушка, в которой у Октавии мало шансов. Мы с Кристиной тоже планировали отправиться в лагерь, сопровождать графа и помочь в сражении. Но это не единственный сюрприз для Октавии. Чертова колдунья еще не знает, что граф нашел ее тайную крепость в лесу. После сражения в горах, граф планировал вторую атаку. Уже на Ланфорд, чтобы окончательно раздавить врага. Идеальным вариантом было бы ударить сразу по двум местам: напасть на Ланфорд, пока Октавия с криком “ура!” идет прямиком в ловушку вдали от дома. Но для взятия целой крепости, сама понимаешь, малыми силами не обойдешься, а переправлять войска из Аидара долго и сложно. Вот почему участие ледяных эльфов было бы так кстати именно завтра. Напасть на Ланфорд, когда его могущественная хозяйка вместе с лучшей частью гарнизона находится далеко. В этот момент Ланфорд наиболее уязвим. И еще Октавия –если она выживет и успеет бежать, то наверняка переместится из гор прямиком в свою крепость. Представляете выражение ее лица, когда она увидит, что оказалась в осажденной крепости. К тому времени она уже потратит свои магические силы или будет сильно истощена, как минимум.
Только бы граф с архимагом договорились, чтобы так все и было. Чтобы нападение состоялось завтра же. Есть редкая возможность расправиться с Октавией раз и навсегда. Забыть эту тварь как страшный сон.
-Исход завтрашнего сражения в горах заранее предрешен, и мое участие в нем ничего не решит. Я бы предпочел отправиться на штурм Ланфорда. Там от меня будет больше пользы.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
HydrashockДата: Вторник, 28.02.2012, 17:24 | Сообщение # 135
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сокрушенно, от предстоящей порции томительного ожидания, вновь порожденного "этими премудрыми колдунами", качаю головой, и молча поклонившись колдуну, разворачиваюсь к двери и мельком, погруженным в свои мысли, кивнув всем присутствующим на прощание, выхожу на свежий воздух.
Ожидание... снова, все черти Преисподней, ожидание! Можно подумать, что эти превеликие колдуны и маги, будь они трижды, нет, пять раз не ладны, будут всерьез думать о спасении моего отца, как же! Им надо мир спасать, да жалованье графово отрабатывать. Именно - если хочешь что-то сделать - сделай это сам!
Решительно, придерживая рукой меч, сбегаю по ступеням крыльца и быстрым шагом удаляюсь в ночь...
/..Будет приват-заявка ДМу/
DM: Заявка принята. Жду пост:
- сколько времени все это занимает у персонажа, и когда он возвращается назад?
- что делает после возвращения в особняк? (он ведь возвращается?) laugh_
- что визуально поменялось в Тейлоре, что может быть заметно окружающим? (мне в ЛС, чтобы я отразил в посте)
- и все еще жду описание нового nwp в теме персонажа


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
ChristyДата: Вторник, 28.02.2012, 19:14 | Сообщение # 136
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне уже начинало казаться что отец Тейлора никого не волнует. Но обещание Альбера дорогого стоит. На моей памяти учитель не нарушал данное слово. Его обещание обнадеживает. Но Тейлор мрачнее тучи. Опять он себя изводит и мучается. Нужно его приободрить.
- Вот видишь. Все будет хорошо, Тейлор. Учитель не бросает слов на ветер. Они обещали найти твоего отца, и нашли. Обещали выяснить что с ним случилось, и выяснили. До сих пор все было без обмана. Значит и способ найдут как вытащить его из Ланфорда. Не изводи себя так. Ждать осталось совсем недолго.

Тревожным взглядом провожаю Тейлора из комнаты. Куда он пошел? Хочет побыть в одиночестве?

Дожидаюсь итогового решения и общаюсь с Налией. Дополнять подробные пояснения Сандро мне нечем.
-Мы и не должны идти в первых рядах, Налия. Наша задача оказывать поддержку на расстоянии, под прикрытием воинов. И лучше нам действовать сообща, если мы обе будем там завтра. *задумываюсь над словами Сандро* Сейчас и я все больше склоняюсь к участию в штурме. Рядом с графом будет Альбер, который стоит десятка волшебниц вроде меня. Мое присутствие в горах мало что решит, а в Ланфорде..... осталось выяснить что будет в Ланфорде завтра. Хорошо бы твой дядя договорился с графом.
Киваю в сторону зала, где уединились командующие. Главные решения сейчас принимаются там в присутствии самого Гидеона. Живая легенда, бессмертный жрец и пророк находится всего в нескольких десятках метров от меня. Вот бы посмотреть на него хоть одним глазком
- А ты видела Гидеона? Он правда там? Какой он? Я столько слышала о нем.


Back to Good
 
ElandyДата: Среда, 29.02.2012, 13:46 | Сообщение # 137
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Налия посмотрела на добросердечную Кристину, на нейтрально держащегося Сандро, на потерянного Тейлора... Да, с такой командой идти на штурм кремости опасно. И, как бы это ни было обидно, слабым звеном является Тейлор, со своей непоколебимой уверенностью, что он сражается один против целого мира. Хотя вскоре это может стать уже не моим делом. Вернем сердца, и я вернусь в Ледяное Дерево. Начнется рутина, закончатся приклюения, и придется распрощаться с людьми, которые стали дороги и близки.
Немного помолчала, собираясь с мыслями. Поблагодарила Сандро за подробное описание.
- Ты права, Кристина, нам надо дождаться решения старших. А потом уже строить свои планы.

Quote
- А ты видела Гидеона? Он правда там? Какой он? Я столько слышала о нем.

-Да, видела. Он такой, такой... - эльфийка адумалась, подбирая слова, - величественный, спокойный и непоколебимый. От него прямо веет силой и спокойствием.
 
WandererДата: Среда, 29.02.2012, 21:41 | Сообщение # 138
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Отсутствие в комнате Тейлора вызвало недоумение на лицах Альбера и графа. Когда же выяснилось, что никто не знает, куда ушел аидарец и скоро ли вернется, Зарвекс Кейон выразил недовольство
- Ну и для кого вы просили у меня отсрочку в нападении? Ваш Блэкторн даже не удосужился дождаться нашего решения, а ведь на кону судьба его отца. Видимо, она волнует его не так сильно, как вы говорили, - холодный взгляд архимага пронесся по всем присутствующим, - Я не намерен его дожидаться. Мне пора. Нужно многое подготовить.
- Разумеется, архимаг, - спокойно ответил Крайтон, - Так значит, за два часа до рассвета?
- Да. Теперь я не стану ничего обсуждать и Алаис начнет штурм вовремя, - Зарвекс утвердительно кивнул, и спросил, - После ухода Тейлора, вы все еще планируете отправить к Ланфорду своих людей?
- Дело не в Тейлоре, а в его отце. Я обещал помочь, и мои люди там будут. Крайтон не нарушит данного слова, - ответил граф.
- Тогда, я могу быть уверен, что моя племянница окажется возле крепости вовремя?
- Она будет там вовремя. Мы переправим и ее, - все также спокойно пообещал граф.
- В таком случае нам больше нечего обсуждать. Благодарю за все и до новых встреч. Завтра нас ждет важный день.

Зарвекс Кейон уважительно попрощался с графом и Альбером, и отозвал Налию в сторону. С племянницей архимаг заговорил на родном языке.
- Штурм Ланфорда начнется за два часа до рассвета. Так как Блэкторна здесь нет, в силе остается только одна договоренность с графом: наши силы могли бы напасть уже ночью, но нападут за два часа до рассвета. Пусть они ищут этого старого рыцаря, если хотят. Несколько часов у них будет, а потом начнем действовать мы. Владыка Алаис возглавит наши силы… Ледяная Длань займется их переправкой в Тенистый лес, - дядя на мгновение задумался, и с сомнением произнес, - От графа я узнал, что ты пережила много опасностей в компании с этим смертным… Тейлором. Возможно, тебе даже не безразлична судьба его отца и он сам, - пристальный взгляд могущественного родственника искал ответ на лице эльфийки, - К Ланфорду ты отправишься с людьми графа. Если захочешь принимать участие в спасении того рыцаря, дело твое. Я пойму и приму это. Если нет, просто дождись появления наших сил и присоединяйся к ним перед началом штурма. Я предупрежу тебя своевременно, - призрачная рука эльфа указала на кристалл, что висел на шее Налии, а потом холодный взгляд дяди пробежался и по магическим обновкам, - Вижу, ты бережливо относишься к моему подарку и экономишь его силы. И даже обзавелась новыми артефактами. Похвально.

Владыка выпрямился и торжественно произнес:
- Налия Кейон. Ты хорошо послужила Ледяной Длани и нашему народу. Добилась встречи с пророком и помогла Ледяному дереву обрести нового ценного союзника, - взглядом архимаг указал на Крайтона, - Ты заслужила награду. Немногие мастера ледяного посоха удостаивались такой чести.
Архимаг произнес слова заклинания, и у ног его племянницы появился свиток и искусно сделанная змея из чистого серебра – очень тонкая, но длинная (немного длиннее метра). Для Налии это самая первая награда, врученная от имени Ледяной Длани. Она должна быть очень ценной, вне всяких сомнений.
- В свитке ты найдешь все инструкции, чтобы произвести слияние. В твоих интересах сделать это до отправления в Ланфорд, - дядя был в своем репертуаре, не утруждаясь лишними объяснениями, - Завтра я извещу тебя о начале атаки наших сил, где бы ты не находилась.
Голограмма беззвучно исчезла.


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Четверг, 01.03.2012, 10:22 | Сообщение # 139
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Дождавшись, наконец, возвращения дяди с графом, эльфийка стала жадно ловить каждое слово старших. Впереди важный день. И от следования плану и соблюдения тактики будет зависеть очень многое, в том числе жизнь самой Налии и ее сородичей. Зов долга заставил эльфийку выкинуть из головы все мысли о Тейлоре. Конечно, они многое вместе пережили, но подвести Ледяную Длань она просто не имеет права.
Услышав, что штурм будет возглавять Алиас, волшебница попыталась понять, чем обоснован выбор(Дядь ДМ, я правильна поняла, что он состоит в Ледяной Длани? Кто он вообще такой и с чем его есть надо?)
DM: Ты знаешь, что Алаис “Обуздавший дракона” – воздушный наездник, самый молодой Владыка в составе Ледяной Длани. Отличился в предыдущих двух войнах против гигантов, сейчас является кем-то вроде генерала. Его конек – внезапные нападения на укрепленные позиции врагов. Излюбленная тактика – начинать сражения т.н. “ледяным дождем”.

Выслушав все инструкции дяди, отвечаю по порядку:

Quote
К Ланфорду ты отправишься с людьми графа. Если захочешь принимать участие в спасении того рыцаря, дело твое. Я пойму и приму это. Если нет, просто дождись появления наших сил и присоединяйся к ним перед началом штурма. Я предупрежу тебя своевременно,

- Позволь мне решить это по обстановке. Сколько времени будет у людей графа до начала действий Владыки Алаиса?
DM: Архимаг безразлично пожал плечами
- Это их дело.


Quote
Вижу, ты бережливо относишься к моему подарку и экономишь его силы. И даже обзавелась новыми артефактами. Похвально.

- Спасибо, Владыка. За пределами Ледяного Дерева жизнь эльфа особенно уязвима, и я стараюсь сохраниь свою всеми силами.

Получив награду от дяди, церемонно поклонилась.
- Благодарь Вас и Ледяную Длань, Владыка, за признание моих действий. Я и дальше обязуюсь всеми силами служить на благо Ледяного Дерева.
После исчезновения дяди взяла в руки свиток и змейку, бережно прижав к себе. Обязательно займусь слиянием сразу же, как граф изложит свой план штурма и вызволения отца Тейлора.
 
ChristyДата: Четверг, 01.03.2012, 17:39 | Сообщение # 140
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
Ваш Блэкторн даже не удосужился дождаться нашего решения, а ведь на кону судьба его отца. Видимо, она волнует его не так сильно, как вы говорили, - холодный взгляд архимага пронесся по всем присутствующим,

Сама не одобряю уход Тейлора и толку от моего заступничества будет немного, но все равно скажу.
- Она его волнует и сильно, архимаг. Просто Тейлор сильно переживает. Ему невмоготу сидеть на месте.

Когда архимаг попрощался обращаю свой взор на Альбера и Крайтона.
- Вы приняли решение? Уход Тейлора помешал договориться с эльфами?
Ожидая ответа краем глаза слежу за общением архимага и Налии. Какой интересный у них язык. Понять бы еще о чем они там говорят. С присущим мне женским любопытством посмотрела на подарочек архимага.


Back to Good
 
I_GOДата: Четверг, 01.03.2012, 17:52 | Сообщение # 141
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Послушав короткий диалог, сдержался от любых комментариев и эмоций. Проводил архимага взглядом и жду пояснений от господина
- Я правильно Вас понял? Вы собираетесь послать своих людей для участия в завтрашнем штурме? Кого и с какой целью?


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
WandererДата: Пятница, 02.03.2012, 00:39 | Сообщение # 142
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Граф пригласил всех сесть за стол, и начал разговор после того, как фигура эльфийского архимага растворилась в воздухе.
- Жаль, что Тейлор ушел. Нам было непросто добиваться уступок от Зарвекса… но теперь это уже не важно.
Очевидно, хозяин дома уговорил эльфийского владыку спланировать нападение с учетом спасения Эдварда, но отсутствие Тейлора – единственного действительно заинтересованного в этом лица – сделало переговоры невозможными. Радости аристократу это не доставило, но держится он спокойно.
- Как бы то нибыло, мы взвесили все “за” и “против”, чтобы прийти к выводу – мы можем заметно упростить задачу Алаису. И спасение Эдварда Блэкторна в этом ключе приобретает не основной, а сопутствующий характер. Что если гарнизон крепости останется без командного состава к началу штурма? Это подорвет боевой дух защитников Ланфорда, и они не смогут оказать организованного сопротивления ледяным эльфам.

- Небольшая группа, могла бы незаметно проникнуть в крепость за несколько часов до большой атаки. Найти и обезвредить командующих гарнизоном. Возможно, взять кого-то из них в плен. Октавия покинула Ланфорд, но там остались ее ближайшие помощники и союзники из Ордена мстителей Гилдорфа. Они в состоянии организовать оборону крепости и без своей госпожи, - вступил в разговор Альбер, - Кстати, отец Тейлора тоже входит в младший командный состав гарнизона. Хоть его разум и порабощен, он хорош в ратном деле, и Октавия доверила ему командовать небольшой группой воинов.

Крайтон внимательно следит за реакцией присутствующих, но в его взгляде заметно беспокойство.
- Нельзя забывать, что мы не знаем, какие опасности может таить в себе Ланфорд. Большая часть крепости защищена от внешнего наблюдения магией, и у нас не было возможности изучить ее изнутри. Зарвекс Кейон сильно рискует завтра, и он хорошо осознает свой риск. Его поспешность продиктована безысходностью – он просто не может ждать, иначе рискует еще больше. Теперь я в курсе вашей печальной истории, - сказал граф, глядя на племянницу архимага, - Не исключено, что внутри крепости может оказаться нечто такое, что представляет большую опасность для воинства Алаиса. В таком случае дерзкая вылазка перед боем приобретает особую важность.

Хозяин дома встал из-за стола, и начал прохаживаться по комнате, ожидая услышать мнения присутствующих. Казалось, он все еще в раздумьях, и не принял окончательного решения. Или принял, но думает, стоит ли его озвучивать здесь. Наконец, граф объявил:
- Как вы понимаете, друзья мои, это очень опасная затея. Не в моих правилах принуждать своих людей идти на подобное. Так что я готов снабдить необходимым и отправить в Ланфорд только нескольких добровольцев, если таковые найдутся. С Тейлором или без него, добровольцы окажутся в Ланфорде за два часа до нападения ледяных эльфов. Незаметное проникновение в крепость беру на себя – Альбер нашел способ.


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Пятница, 02.03.2012, 10:16 | Сообщение # 143
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Из размышлений графа Налия услышала главное: лбой штурмовой группе нужна разведка, и эльфы очень сильно рискуют, этой разведки не имея. В таком раскладе даже отец Тейлора уходит даже не на второй план, а на десятый как минимум. Поэтому девушка раздумывала недолго.
- Я пойду. Опасность - опасностью, но если это поможет минимизироват жертвы среди моего народа, я обязана быть там.
 
I_GOДата: Пятница, 02.03.2012, 16:29 | Сообщение # 144
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
План мне понятен, его важность и польза для общего дела очевидна. Изрубить на куски прихвостней Октавии, пока ее нет дома -звучит неплохо. Ну а риск дело благородное. Уж лучше опасность, чем роль почетного эскорта, в котором нет большой необходимости.
- Ваша светлость. Если меня не будет с Вами в горном лагере завтра, большой беды не случится. Там достаточно сил для победы. Пока Вы будете сражаться с Октавией, я постараюсь сделать так, чтобы ей было некуда вернуться. Ланфорд -главный оплот наших врагов, опора и почва под ногами Октавии. С Вашего позволения, граф, я сделаю все от меня зависящее, чтобы завтра этой опоры не стало.
Вызываюсь добровольцем.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
ChristyДата: Пятница, 02.03.2012, 16:48 | Сообщение # 145
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
По спине пробежал холодок. Да уж. Ланфорд будет похлеще башни с гремлинами и горгульями. Я хорошо помню сколько хлопот доставили всего два убийцы Октавии, а в крепости их будет целая армия. Особенно пугает неизвестность, но и команда подбирается сильная. Пока враг поймет что происходит, родичи Налии уже начнут штурм и отвлекут внимание на себя. Добровольцы рискуют, однако шансы неплохие. Это как раз такое сражение которое поможет выиграть войну. Способ отплатить Октавии за все. И спасение отца Тейлора тоже нельзя сбрасывать со счетов.
- Я тоже пойду. Вам понадобится моя поддержка. Чем нас могут снабдить и как мы попадем внутрь? Отправляться нужно уже этой ночью?

Не знаю стала бы я вызываться, если бы первым этого не сделал Сандро. Мы столько пережили вместе. Не смогу я чувствовать себя спокойно, зная что он отправился в Ланфорд без меня. Он столько раз спасал мне жизнь.
А если удастся найти покои Октавии? Сколько бесценных сокровищ и книг может оказаться там? Она могущественная волшебница. Может быть даже сильнее Альбера. От одной мысли дух захватывает.


Back to Good
 
WandererДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:05 | Сообщение # 146
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
- Итак, трое отважных добровольцев. И Тейлор, если вернется. Хорошо. Мне отрадно видеть в своем окружении людей, способных на героические поступки. Возможно, это будет самое сложное испытание из всех, с чем сталкивала вас судьба. Но если вы его преодолеете, бесценный опыт, слава и уважение вам обеспечены. Я искренне желаю вам успеха в этой миссии.
Крайтон серьезен, но смотрит на добровольцев с одобрением. Альбер, как кажется, удивлен решению Кристины, но в его взгляде больше гордости за ученицу. Теперь, когда состав участников определен, настал черед подробно обсудить план проникновения в крепость.

Quote (Christy)
Чем нас могут снабдить и как мы попадем внутрь? Отправляться нужно уже этой ночью?

Насчет времени отправления: как раз сегодня граф и Альбер активно занимались телепортацией воинов из Аидара в горный лагерь, к месту завтрашнего сражения. Возможности сложных перемещений на сегодня исчерпаны - телепортация сложное заклинание. Группу добровольцев смогут перенести в Ланфорд самое раннее ночью, за два часа до атаки Алаиса и ледяных эльфов.
Альбер предложил вариант незаметного проникновения в крепость, приглашая добровольцев еще раз посмотреть в хрустальный шар. Там вновь появлялся образ лесной крепости.
- Как мы успели убедиться, Ланфорд восстановлен еще не полностью. Первым делом его нынешние хозяева занимались внешними укреплениями, дозорными башнями и стенами, тогда как часть самой крепости все еще отчаянно нуждается в ремонте, - волшебник призвал посмотреть на три большие башни, - Обратите внимание: в самой крепости есть три башни, две из которых все еще ремонтируются: правая и центральная. Центральная – самая высокая точка Ланфорда, и на ее верхних уровнях все еще ведутся восстановительные работы. Днем, разумеется. Ночью же она пустует и не охраняется… по крайне мере, ее верхние уровни. Если телепортировать вас на смотровую площадку центральной башни, никто и не заметит. На смотровой площадке есть люк и лестница, ведущая вниз. Так вы сможете оказаться в крепости... ну а дальше, все зависит от вас.



Граф согласен с волшебником, также считая вариант с башней наиболее предпочтительным и реальным. Он отметил, что значительная часть гарнизона – около сотни гнолов и великанов – расположились лагерем во дворе крепости, и пробираться ко входу через такую толпу крайне затруднительно.
- Дозорные Ланфорда дежурят постоянно. Они способны заметить угрозу отовсюду. Смотровая площадка центральной башни, пожалуй, единственной место, за которым они не имеют возможности наблюдать. Шансы пробраться в крепость незамеченными именно через башню велики. Оказавшись внутри, вам следует соблюдать осторожность. Вы будете одни против всех, и вашим единственным спасением станет нападение ледяных эльфов. Если тревогу в Ланфорде поднимут раньше…
Крайтон не стал договаривать, ограничившись выразительным взглядом. Все итак было ясно.

Что касается поддержки, граф посетовал, что большая часть запасов лечебных зелий уже переправлена в горный лагерь. Там сражение обещает быть жарким, и ранения неизбежны. Каждому из добровольцев могут выдать по одному сильному зелью лечения. Также Альбер нашел средство обезвредить Эдварда Блэкторна (и кого угодно еще) без ущерба здоровью.
- Перед отправлением я выдам вам особый сонный порошок. Сильное и надежное средство. К счастью, у меня есть немного с собой... на один раз хватит. Высыпаете на ладонь и дуете прямо в лицо. Если противник вдохнет хотябы немного, он уснет, и проснется очень не скоро.

Quote (Hydrashock)
DM: Заявка принята. Жду пост:
- сколько времени все это занимает у персонажа, и когда он возвращается назад?
- что делает после возвращения в особняк? (он ведь возвращается?)
- что визуально поменялось в Тейлоре, что может быть заметно окружающим? (мне в ЛС, чтобы я отразил в посте)
- и все еще жду описание нового nwp в теме персонажа

DM: все еще жду
Прикрепления: 5608467.jpg(29Kb)


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Понедельник, 05.03.2012, 14:35 | Сообщение # 147
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Внимательно изучила план крепости... Что ж, можно поиграть немного в диверсантов. Предприятие опасное, никто не спорит, поэтому сейчас надо приложить все усилия, чтобы оно увенчалось успехом. А что из себя представляют 50% успеха? Правильно, грамотный план. И эльфийка принялась излогать свои соображения в надежде, что ее идеи будут полезны. А заодно задавать уточняющие вопросы.

- Проникать в крепость лучше под покровом невидимости. Если нас будет всего трое или четверо, то это сделать не сложно. Она будет сохранятся до тех пор, пока мы не вступим в бой. Первым делом следует спуститься и заблокировать дверь, ведущую во двор замка. Это задержит подкрепление, если мы себя невовремя обнаружим. Вряд ли на самой лестнице будет много патрулей - их можно будет попробовать обойти или воспользоваться сонным порошком - он не собъет невидимости. Жаль, только, что его так мало - 1 порцию надо оставить для отца Тейлора, и одну - для предателя. Сколько порций в этом одном разе? - эльфийка обратилась к графу.
DM: Альбер пояснил, что порошка хватит всего на одно применение. Хорошо еще хоть столько оказалось при себе - других магических средств, чтобы удовлетворить просьбу Тейлора у него (здесь и сейчас) нет.

- Еще один вопрос: нам надо пробыть там до нападения моих соотечественников или подготовлены какие-то пути отхода нашей группы добровольцев? Если во время атаки мы будем во дворе - нам не поздоровится.
DM: Граф покачал головой
- Мы не сможем обеспечить вам поддержку или пути отхода. За такой срок и при нашей завтрашней занятости это не представляется возможным. Если вы идете туда, то должны рассчитывать на ледяных эльфов. Когда Алаис начнет штурм, защитники Ланфорда переключат свое основное внимание на них, я полагаю. У врагов появится проблема посерьезней кучки диверсантов.


Жду ответов и предложений остальных членов диверсионного отряда. Для начала хочется понять, нас будет трое или четверо. Может быть, кто-нибудь из людей графа тоже захочет пойчаствовать в авантюре?
 
ChristyДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:19 | Сообщение # 148
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока Альбер показывает крепость пытаюсь запомнить ее обший вид, форму, протяженность и другие детали. С какими частями крепости связана центральная башня, где и какие помещения могли бы раполагаться. Одним словом все что потом поможет ориентироваться внутри самой крепости. План проникновения мне нравится, только не опасно ли нам спускаться по центральной башне в время ее ремонта? Ступени под ногами не развалятся и есть ли они там воообще? Оказаться в ловушке или загреметь по лестнице лично меня не прельщает.
DM: Альбер сказал, что видел каменьщиков на смотровой площадке центральной башни. Стало быть они туда как-то поднимались. Также он посоветовал соблюдать осторожность в башне - ремонт есть ремонт.
А еще спросила нет ли в крепости магов или жрецов помимо Октавии? И кто предположительно может нам встретиться в Ланфорде?
DM: по порядку
О жрецах: в Ланфорде точно есть капелла. Вероятно, там возносят молитвы одному из злых богов, а может и не одному. Имеется и некий капеллан.
О магах: Орден мстителей Гилдорфа, высокопоставленной фигурой которого является сама Октавия, традиционно был и остается орденом волшебников. Так что в крепости есть волшебники - в этом у Альбера нет никаких сомнений.
Также Альбер не исключает, что среди великанов Ланфорда может оказаться шаман или кто-нибудь в этом роде. Да и среди многочисленных наемников Ордена может оказаться кто-то, обладающий магическими или же жреческими способностями.
О тех, кто может предположительно встретиться: суровые сандорские наемники (вроде тех, что нападали на Берска и его спутников перед самым Намиром), "питомцы" из бестиария (неизвестно кого могли приручить или же подчинить своей воле колдуны), два больших племени гнолов и одно племя великанов (почти все они вне крепости - во дворе), порабощенные невольники (наиболее сильных и потенциально полезных врагов Октавия предпочитала подчинять себе - например, Эдварда Блэкторна), измененные существа (жертвы и результаты экспериментов Октавии с превращениями), группа магов из Ордена (неизвестно сколько их и каковы их возможности), другие наемники и приспешники Октавии


Выслушиваю предложения Налии. Не все из них мне понятны.
- Насчет невидимости я согласна. Сама о ней думала. Но зачем блокировать вход? До него еще надо добраться и он нверняка хорошо охраняется. Если ввяжемся в драку у самого входа, переполох поднимется и внутри крепости и снаружи. Нас атакуют с друх сторон. И нам нужны лидеры крепости. Вывести их из стоя до прибытия твоих сородичей. Врядли лидеры ночуют у самого входа. Их придется еще поискать. Крепость большая.

О путях отступления не думаю что они будут. Граф сразу сказал что мы должны протянуть до прибытия эльфов. Да и кто может нас прикрывать, когда граф и все его люди будут сами участвовать в сражении за тридевять земель в это самое время.

Вопрос ДМу:
Сколько времени осталось до отправления? Мы бодрствуем целый день. Хорошо бы отдохнуть, заучить спеллы и сделать неколько заготовок. Время есть?
DM: Сейчас только ранний вечер. Телепорт в Ланфорд планируется ночью, за три часа до рассвета (т.е. за два часа до начала штурма). У вас есть время подготовиться и даже поспать около 5-6 часов.


Back to Good
 
I_GOДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:08 | Сообщение # 149
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
- Итак, трое отважных добровольцев. И Тейлор, если вернется. Хорошо. Мне отрадно видеть в своем окружении людей, способных на героические поступки. Возможно, это будет самое сложное испытание из всех, с чем сталкивала вас судьба. Но если вы его преодолеете, бесценный опыт, слава и уважение вам обеспечены. Я искренне желаю вам успеха в этой миссии.
Крайтон серьезен, но смотрит на добровольцев с одобрением.

А ведь правду говорит. Бродить по вражеской крепости, где кругом враги и опасности, может оказаться самым сложным из всего, с чем я сталкивался в своей жизни. Все что было до этого -стычки и подвиги местного масштаба. Было и бантитское отребье, и воины разных мастей, были всякие звери, монстры и чудища. А здесь совсем другое. Уже тянет на полноценную военную вылазку. Волнительно.
- Мы справимся, Ваша светлость. Сделаем все возможное и невозможное для победы. А если что-то пойдет не так, займем оборону в одной из комнат крепости. Уж мы сможем продержаться и до прибытия Алаиса, и до следующей зимы, если потребуется.

Через шар оценивающе рассматриваю саму крепость, много ли дозорных и большой ли лагерь во дворе. Там около сотни воинов? Тянет на небольшую армию. Еще и с великанами. Интересно, а внутри крепости достаточно просторно, чтобы великаны со двора прошли в саму крепость... слушаю все вопросы, которые задали наши девушки. К ним добавляю свои.
- Вам удалось выяснить, что Сорэн и Эдвард Блэкторн кем-то командуют. Может известны и другие командиры крепости и их приблизительное местонахождение в крепости? Сколько их может быть, исходя из ваших наблюдений? Нам было бы легче справиться с заданием, имей мы хотябы приблизительные ориентировки.
DM: Волшебник посетовал на то, что не имел возможности наблюдать за жизнью внутри крепости. С помощью шара он мог осматривать внутренний двор, иногда пытаться украдкой заглядывать в окна. Сорэн был замечен, когда выходил во двор перед крепостью и отдавал приказы - его слушались, что указывает на статус одного из командующих. За Эдвардом волшебник тоже следил вне крепости. Прислушиваясь к разговорам во дворе, услышал про капеллана Ланфорда. Также, он предполагает (не факт, что это именно так) наличие лидеров среди магов и сандорцев, т.к. это соответствует их духу и традициям.
- Мы не стали бы скрывать от вас информацию. Это просто не в наших интересах, Милдрэк, - заверил тебя волшебник


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
ChristyДата: Вторник, 06.03.2012, 14:57 | Сообщение # 150
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот это уже хуже. В крепости не только воины, но еще капеллан и маги. Заклинание или молитва может повлиять на ход любого боя самым неожиданным образом. Питомцы из бестиария и жертвы экспериментов тоже вызывают беспокойство. Все остальные хотябы понятны и предсказуемы.
- В таком случае позвольте нам идти и готовиться, Ваша светлость. Лично мне нужно тщательно обдумать свой выбор в заклинаниях для предстоящей миссии. От этого выбора многое зависит.
Заторопилась и засобиралась, когда прикинула как мало времени осталось. Готова согласовать выбор заклинаний с Налией, чтобы успешно дополнять друг друга. И нужно еще успеть отдохнуть после всех приготовлений. Отправляться в Ланфорд уставшей и сонной не лучший выбор.
В конце встречи попросила учителя о разговоре тет-а-тет. У меня есть несколько идей в реализации которых нужна помощь Альбера, если он согласится ее оказать.

Quote (Christy)
DM: Сейчас только ранний вечер. Телепорт в Ланфорд планируется ночью, за три часа до рассвета (т.е. за два часа до начала штурма). У вас есть время подготовиться и даже поспать около 5-6 часов.

Тогда все успеется. girl_smile
Заявки по подготовке отправила в ЛС


Back to Good
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Лицо врага (Аидар и Тенистый лес, весна 523 года Эпохи королей)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz