DnD World
Понедельник, 23.10.2017, 22:03
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Лицо врага - Страница 6 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Лицо врага (Аидар и Тенистый лес, весна 523 года Эпохи королей)
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Лицо врага
I_GOДата: Вторник, 06.03.2012, 14:59 | Сообщение # 151
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Неизвестная картинка обрастает подробностями. Помимо Сорэна и Блэкторна старшего нарисовались другие вероятные лидеры: жрец-капеллан, предводитель волшебников и лидер сандорцев. Если есть бестиарий и чудища, значит должны быть и те, кто ими управляет и командует -устраним "погонщиков", и "скотина" не сдвинется с места. Похожая ситуация и с порабощенными невольниками. Еще племена гнолов и великанов во дворе. Если есть три племени, значит должно быть три лидера, как минимум. Очень обнадеживает, что большое руководство скорее всего ночью спит, как и большая часть гарнизона. У нас неплохие шансы застать их врасплох и обезвредить до того, как они проморгаются.

Всеми этими соображениями делюсь с остальными. Больше вопросов не имею. Когда встреча подойдет к концу, иду готовиться. Нужно проверить всю экипировку и оружие, провести еще одну тренировку с Дунканом и обязательно поспать. Усталость - плохой помощник в столь ответственном деле.
// Имею несколько вопросов. Отправил в ЛС


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
WandererДата: Вторник, 06.03.2012, 21:52 | Сообщение # 152
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
При всем желании помочь добровольцам и обсудить все возможные и невозможные варианты развития событий в Ланфорде, у графа еще остались другие дела, связанные с завтрашней битвой в горах – не менее сложной, ответственной и жаркой.
- Мы рассказали вам все, что знаем о Ланфорде. Если у вас возникнут еще вопросы, Альбер ответит на них перед самым вашим отправлением, - сказал Крайтон напоследок, - Прошу простить, но меня ждет Гидеон. У нас еще остались нерешенные вопросы касательно завтрашнего сражения.
Еще раз искренне пожелав удачи в предстоящей миссии, граф удалился в соседний зал. Следом за ним ушел и Клаудфордж, пообещав зайти к Кристине примерно через час.
- Я и сам хотел поговорить с тобой. Это важно. Мы обязательно поговорим, - пообещал он.

Лакей проводил добровольцев обратно в гостевые комнаты. До отправления в Ланфорд осталось примерно 7 часов.

Elandy:
Оказавшись в своей комнате, Налия, наконец, смогла тщательно изучить награду архимага.
Спящие хранители, коим являлся артефактный серебряный змей, были и остаются большой редкостью в Ледяном дереве. Изобретательные предки Налии когда-то создали первые несколько экземпляров именно для мастеров ледяного посоха – некая альтернатива фамиляров, которых они не могут завести.
Нельзя сказать, что спящий хранитель обладает полноценным разумом – нет. Скорее он сохраняет некоторые боевые инстинкты настоящей змеи, расширяет возможности памяти и способен узнавать того единственного, кто становится его хозяином после прочтения особого заклинания.
Заклинание, чтобы змей признал в Налии хозяйку написано на свитке. Вместе с ним еще одно – позволяющее хранителю занять свое место на посохе хозяйки, дабы подпитываться холодом нетающего льда и наделять посох особой силой. Если хозяйка захочет, хранитель переместится на любой другой посох – лишь бы тот был создан из нетающего льда.

Когда Налия, следуя инструкциям Зарвекса, прочла заклинания, змейка ожила и тонкой серебряной спиралью обвила посох. На новом месте она вновь стала твердой и безжизненной, сделав посох более грозным оружием - спящий хранитель занял свое место.
DM: Посох изменен, и это отражено в файле персонажа. Свиток с инструкциями также добавлен в инвентарь.

Christy:
DM: Насчет твоих заявок и просьб. Все заклинания Альбер готов накладывать только сейчас, до своей медитации. Он отправляется с графом вскоре после того, как отправит вас в Ланфорд. Ему тоже нужно экономить силы перед боем.
Покидал кубики и получилось вот что:

1. Идею с письмами Альбер одобрил, похвалив тебя за сообразительность.
- Когда-то я и сам делал нечто подобное. Это может сработать.
Совместными усилиями вы произнесли заклинания на заготовленные тобой письма.
+ два "письма счастья" в инвентарь

2. С ловушкой твой учитель помочь, увы, не смог. А может просто не захотел

3. Идею с подкупом Альбер одобрил, и тотчас распорядился принести два тугих кошелька с дешевыми медными монетами
- Лояльность большинства наемников измеряется золотом. А если ты еще и поможешь им принять верное решение, им будет сложно устоять.
+ два полных кошелька с золотом дураков в инвентарь

4. Учитель согласился наложить заклинание Глубоких карманов на твою робу.
- Это совсем просто. Оно будет действовать более суток и сделает твое перемещение по крепости существенно более удобным.
+ карманы твоей робы получили эффект Deeppockets на ближайшие 26 часов

5. Волшебник готов наложить заклинание Силы на вашу группу добровольцев прямо сейчас. Тейлор еще не вернулся (к тому же у него от природы силы хватает - эта магия на него не подействует), так что целями заклинания могут быть Кристина, Налия, Сандро и кошка. Магия будет действовать 14 часов, т.е. 6 часов пока вы в особняке и еще 8 часов после прибытия в Ланфорд.
Если все вы готовы принять эту помощь, то результаты такие:
Кристина Гриндэйл: итого 15 STR (не плюсовая)
Сандро Милдрэк: итого 18/80 STR (дает бонусы +2 thac0 и +4 повреждениям)
Налия Кейон: итого 18 STR (дает бонусы +1 thac0 и +2 повреждениям)
эльфийская кошка Кали: получает +1 к thac0 и повреждениям


Когда с обсуждением тактик и просьб было покончено, Клаудфордж похвалил ученицу за хорошие идеи и неожиданно заявил:
- Ты перспективная ученица, Кристина. Вылазка в Ланфорд очень рисковая затея… я был удивлен, когда ты вызвалась добровольцем. Не могу сказать, что не одобряю твоего решения… напротив. Я горд за свою ученицу, и очень не хочу, чтобы в Ланфорде с ней случилось непоправимое, - волшебник достал из кармана кольцо, вырезанное из камня и теплое на ощупь, - Возьми. В нем еще остались силы. Оно сможет выручить тебя, но используй его лишь в самом крайнем случае.
Волшебник объяснил, в чем заключается сила кольца и как им пользоваться.
DM: Описание в ЛС. Это не подарок - кольцо дается тебе на время миссии в Ланфорде

Hydrashock:
DM: Тейлор ушел и пока не вернулся. Ждемс

I_GO:
Вся экипировка была тщательнейшим образом проверена и подготовлена, а Дункан с готовностью согласился на еще одну совместную тренировку. Мастер меча и сам готовился к ответственному бою – через считанные часы он и еще двое телохранителей Крайтона телепортируются в горный лагерь вместе с графом. Услышав о миссии, которую предстояло выполнить Милдрэку и другим добровольцам, он одобрительно кивнул.
- Его светлость говорил нам о Ланфорде. Даже предложил желающим отправиться с вами. Мы бы и рады поддержать вас, только сам понимаешь… место телохранителей рядом с господином. Завтра в горах будет жарко, и лично у меня душа будет не на месте, если Его светлость отправиться в бой без меня.
Как и раньше, Дункан одержал убедительную победу в разминочном бою с Сандро, подтвердив репутацию отличного мастера.
- Ты хорош для своего возраста, Милдрэк. Покажи в Ланфорде класс, - он дружески пожал руку, - Мы еще обязательно увидимся, и я научу тебя новым приемам. Береги себя и не подведи Его светлость.

DM: Заявки по сборам приняты. Все что решил оставить, остается на сохранении в особняке.


DnD World - игра продолжается

Сообщение отредактировал Wanderer - Среда, 07.03.2012, 22:40
 
ElandyДата: Среда, 07.03.2012, 11:33 | Сообщение # 153
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще раз взвесив все за и против и уложив в голове новые данные, эльфийка представила себе план действий, не забыв позаботиться и о пути отступления.
Пока Альбер еще не ушел из переговорной комнаты, интересуюяь у него, может ли он наложить на нас невидимость перед оправкой? Очень не хочется тратить свои и без того небогатые ресурсы по заклинаниям.
DM: Волшебник покачал головой.
- В момент телепортации я должен отчетливо видеть всех, кого перемещаю. Заранее наложить на вас невидимость я не смогу.


После этого подошла к Кристине, чтобы обговорить список заучиваемых заклинаний - действия в команде принесут больше пользы. Обговорив примерный алгоритм действий в определенных ситуациях, Налия отправилась к себе проводить ритуал со спящим хранителем. Редкая и очень ценная награда. Тем более для такого юного мастера ледяного посоха, как она. Это значит, что ее полностью оправдали и больше не обвиняют в пропаже реликвии. Оставшись в Ледяном Дереве, Налия бы не достигла такого признания столь быстро. Имеет смысл задуматься о том, чтобы попросить у дяди вести дела Ледяной Длани в людских землях. Здесь гораздо больше возможностей для карьерного роста. Хотя после этого путешествия девушка уже мечтала посидеть в библиотеке Ледяного Дерева - у нее возникло много вопросов. Да и сама она может кое-что добавить в хранилище знаний. Эх, планы да мечты, надо сначала завтрашнюю авантюру пережить.

Закончив с ритуалом, девушка некоторое время полюбовалась на обновленный посох, собралась для завтрашнего похода, заучила заклинания и легла спать. (Все подробности в личку, после того как обговорим с Christy тактику).
 
I_GOДата: Среда, 07.03.2012, 20:12 | Сообщение # 154
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Конечно, я понимаю выбор Дункана и остальных телохранителей. Они чувствую свой долг перед графом, и не покинут господина, когда им предоставлен выбор. С такими мастерами Элиот Крайтон будет в безопасности, хотя он и сам в состоянии за себя постоять.
- Благодарю за отличный бой, Дункан. Для меня честь тренироваться с таким мастером. Мы обязательно справимся со всеми невзгодами, и встретимся вновь.

Тепло попрощался с мастером и отправился в свою комнату. Когда Кристина перехватила меня на пути и предложила пройти к ней для произнесения заклинания, удивился, но пошел. Недоверчиво следил за жестами волшебника, а потом....... поразился как быстро вздулись и наполнились силой все мускулы моего тела. Потрясающе! Кто бы мог подумать, что какая-то белиберда, произнесенная волшебником способна сделать сильнее, да еще так надолго. Надо бы взять на заметку, что Альбер это умеет и пользоваться его услугами перед ответственными миссиями.
bbbld
- Потрясающе! Благодарю Вас, господин Клаудфордж! Уж теперь мы не оставим врагам ни единого шанса! - не скрываю благодарности и эмоций.

Вернувшись в свою комнату, еще какое-то время полюбовался вздувшимися мускулами. Даже усталость после тренировки пропала, не говоря уже о появившемся воодушевлении. Всех волнений это физкультурное чудо не затмило, но уверенности в себе добавило.
- Завтра, Милдрэк. Завтрашний день покажет кто чего стоит. Надо очень постараться.
Помолился Крассу с просьбой послать всем нам удачу завтра, и лег спать. Нужно отдохнуть и восстановить силы перед ответственной миссией.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.


Сообщение отредактировал I_GO - Среда, 07.03.2012, 22:56
 
ChristyДата: Среда, 07.03.2012, 20:28 | Сообщение # 155
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Результатами своей встречи с Альбером очень довольна. В который раз учитель отнесся с пониманием и помог. Жаль что одну из моих идей не поддержали, зато все остальные нашли поддержку. За кольцо благодарю отдельно. И дело даже не в силах, которыми оно меня наделяет. Я сирота и любые искренние проявления заботы для меня многое значат. В такие минуты мне неважно, что он один из лучших волшебников Аидара. Значение приобретает только теплое отношение к нему.
-Спасибо, учитель. Ваша помощь и поддержка много значат для меня. Гораздо больше, чем может показаться.
DM: Альбер ответил понимающим теплым взглядом.

Чтобы не терять возможность зову Сандро и Налию для произнесения заклинания Силы. Кошку тоже готовлю - пусть и моя маленькая защитница получит свою порцию магической силы. Сама подвергаюсь такой магии впервые и прислушиваюсь к новым ощущениям. Никогда не считала физическую силу большой необходимостью, но почувствовать себя сильнее все равно приятно.

Зачарованные Альбером "письма счастья" и два кошелька убираю в карманы. Готовлю все необходимое, а потом иду к Налии обсуждать тактику. Сообщаю эльфийке о свои намерениях и задумках:
1. Своими заклинаниями я планирую переманивать врагов на нашу сторону. Нам нужны проводники по крепости и пушечное мясо, а если повезет можно очаровать одного из лидеров. Это моя специальность.
2. Еще я буду заучивать заклинания для временной нейтрализации противников, т.е. буду магом поддержки.
3. Еще раз все обдумав пришла к выводу, что накладывать на всех невидимость дорогое удовольствие. У нас есть бесшумная мальнькая кошка, которая сможет ходить на разведку и предупреждать о врагах впереди. Мы не будем идти вслепую и сможем спланировать свои действия заранее.
4. У меня есть идеи как нейтрализовать нескольких лидеров с помощью писем-ловушек. Письма я уже подготовила. Использую, если будет такая возможность.
5. В крепости много наемников, и я беру с собой два больших кошелька с поддельным золотом. Можно попробовать подкупить стражу чтобы они перешли на нашу сторону. Если использовать подкуп с очарованием эффект почти гарантирован.
6. Еще есть идея представиться волшебницей из Ордена мстителей Гилдорфа, якобы от Октавии. Самой Октавии в крепости нет и правдивость моих слов они не смогут проверить сразу. Со своей харизмой я смогу быть убедительной и пудрить врагам мозги.

Когда с подготовкой покончено еще раз узнаю у слуг не вернулся ли Тейлор в особняк, кормлю кошку и иду спать.
- Спи, Кали. Завтра мы проснемся очень рано и отправимся далеко далеко. Там будет много врагов, но мы справимся. У нас обязательно все получится.

Quote (Elandy)
Все подробности в личку, после того как обговорим с Christy тактику

Ответ выслала. Будем действовать сообща. girl_wink


Back to Good

Сообщение отредактировал Christy - Среда, 07.03.2012, 23:09
 
ElandyДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:23 | Сообщение # 156
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Что ж, от невидимости до телепортации пришлось отказаться. Маскироваться как-то по другому смысла не имеет - слишком уж характерное оружие будет в моих руках. Не хотелось бы наводить противников на мысль об атаке ледяных эльфов при моем появлении, но окружение Октиавии наверняка уже знает о необычной эльфийке, замеченной в рядах сподвижников графа. Поэтому отсутствие маскировки не слишком беспокоит. Сейчас гораздо важнее разработка плана действий.

На предложение Кристины магически увеличить силу согласилась - запас заклинаний у меня сильно ограничен, а вот поиспытывать верный посох с новопоселившимся на нем спящим хранителем так гораздо сподручней.

Обсуждаю тактику с Кристиной:
1. Согласна дать Кристине небольшую фору в произнесении заклинаний, первое время отвечая только за нашу общую защиту. Интересуюсь, как определить, подействовала ли ее магия и сколько на это требуется времени (Налии позволительно некоторое невежество в этом вопросе - все-таки запретная для нее школа).
2. Тогда с меня атакующие заклинания, как индивидуальные, так и площадные.
3. Разведчик у группы разведки порадовал girl_haha Но перспективе иметь перед группой диверсантов еще одни глаза и уши очень обрадовалась. Это снижает риск.
4. Поинтересовалась, что собой представляют письма? Может, смогу дополнить идею?
5. Пожала плечами: и почему люди так неравнодушны к металлическим кругляшкам?
6. Если Кристина захочет предстать волшебницей из Ордена Мстителей, то Налии лучше побыть невидимой. Упоминание о еще одном синекожем эльфе в крепости очень быстро достигнет слуха Сорэна. Сомневаюсь, что Октавия не подчеркивала его исключительность - иначе удержать такого импульсивного эльфа рядом с собой будет очень непросто. Это очень легко раскроет обман.

В свою очередь попросила Кристину не использовать заклинания огня и тепла, когда Налия находится в опасной близости, но предупредила, что они будут очень эффективны против Сорэна. Попросила заучить хотя бы одно - ведь предатель очень сильный воин. А его жизнь не сильно беспокоит Ледяное Дерево - достаточно хотя бы относительной сохранности тела.

Из инвентаря ничего выкладывать не стала - кто знает, как все повернется. Мне уже приходилось путешествовать по портаам за похитителем реликвий. Поэтому действую по принципу все свое ношу с собой. Только пополнила запасы воды в фляге, попросила с кухни пару яблок и, если получилось, обновила алкогольный запас (по моим расчетам, литр эльфийского напитка должен подходить к концу). Переложила поудобнее вещи в сумке, чтобы лечебные зелья находились поближе. Также в зону быстрой доступности поместила оставшиеся зелья и свиток с телепортом. убрав остальные вглубь сумки, чтобы можно было в решающий момент безошибочно достать нужный свиток.
Перед сном заучила заклинания. И легла отдыхать, попросив кого-нибудь из слуг разбудить меняминут за 15-20 до телепортации.

Quote
Ответ выслала. Будем действовать сообща.

Продублируй еще раз, пожалуйста. От тебя нет сообщений.
 
ChristyДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:28 | Сообщение # 157
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот и посовещались. Заверила Налию, что никаких инфернальных и огненных заклинаний с моей стороны не будет, а эффект очарований мы заметим сразу. На улыбку в сторону моей кошки отреагировала так
- Калиндра справится, не сомневайся. Это не обычная кошка, а эльфийская. В бесшумности и осторожности ей нет равных. Она слышит чужие намерения также легко, как мы слышим произнесенные слова. А еще она умнее некоторых людей и умеет разговаривать. Она не подведет и очень поможет всем нам в крепости.

Как же я горжусь своим питомцем. Конечно в душе я волнуюсь не только за себя, но и за кошку. В Ланфорде нужно будет позабоится еще и о ней. Не прощу себе, если с Кали случится беда.
//// Заявки о том, что дальше уже даны. Жду с нетерпением отправки в крепость girl_wink

Quote (Elandy)
Продублируй еще раз, пожалуйста. От тебя нет сообщений.

Прости, пожалуйста. Все что по пунктам в моем посте я и хотела отправить тебе в ЛС. А потом подумала, и выложила открыто. Последнюю фразу про отправленный ответ просто забыла убрать )
А вот пояснения про письма счастья отправляю отдельно. girl_smile


Back to Good
 
HydrashockДата: Четверг, 15.03.2012, 10:53 | Сообщение # 158
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Как бы со стороны:
Тихо ползет точильный камень по клинку кинжала, оставляя после себя тусклую полоску точенной стали. Раз за разом. Повязка на лбу вся пропиталась потом, так что, струйки стекали из-под нее и норовили попасть в глаза соляной резью.
Наконец кинжалы были наточены и убраны по ножнам в выработанном не в одной схватке порядке. Под конец он разделся до исподнего и окатился двумя ведрами колодезной воды. Вот и все, прямая.
За спиной оставался последний затяжной поход, который так не просто дался ему, оставив не мало шрамов на его теле. Вытеревшись насухо, он потрогал плечо, где в глубине, щекоча за живое его изнутри сидела новая метка. Метка, что могла в одно мгновение обратить его в чудовище, опалив его душу, навсегда оставив не исцеляемые раны. Как же ему досталось в том краю!
Он сжал до побелевших костяшек свои кулаки и из его глотки раздался утробный рев. Он смотрел, как в его плоти разгораются, пробиваясь из кожи, язычки пламени, в которых прыгают тысячи маленьких бесов, раздразнивая его еще больше. На миг показалось, что в пламени гнева его души в одночасье испепелятся все его несчастья и невзгоды, что его враги тот час испустят дух, а по всем прочим он пройдет в своих солдатских сапогах, круша черепа и ломая кости. Эта картина на столько ярко вспыхнула в его сознании, что он и не заметил, как полыхнуло кругом облаком пламени, как занялся сруб колодца, как шарахнулись в стороны лошади в стойле, как в ночное небо, буквально взорвавшись, с крыш вспорхнули стайки голубей и воробьев. В его душе полыхал гнев преисподней, всесокрушающий и всепоглощающий, словно открывая форточку в ад Драдаса. Руки сами собой сжались в борцовский замок, и теперь пламя гудело внутри кольца его могучих рук, словно в кузнечной печи, поддаваемое неустанным горном.
Но вдруг все прекратилось - пламя погасло, словно его и не было, а руки сминали колодезный сруб - в его глазах стоял его отец, тот моложавый мужчина из его детства, ласково смотря на него сверху вниз, и протягивая руку, желая потрепать соломенную голову своего буйнонравного отпрыска. По его лицу скатилась скупая слезинка, тут же высохшая на его загрубевшей щеке, а кулак что есть силы врезал по многострадальному дереву колодца.
О боги Мафдериона! Сколько же, дери вас все черти преисподней, надо пройти и испытать, чтобы вновь обнять своего отца?! Скольких премудрых колдунов и старцев по обе стороны жизни надо повидать? Сколько следует выслушать разнообразных пророчеств, служа разнообразным господам и сталкиваясь то с демонами, то с еретиками, то нежитью?
Он встал, наконец, взяв себя в руки, и направился к разложенному на скамье новому доспеху и портупеям с оружием. Надевая поддоспешную рубаху и штаны, он окинул взором тренировочный пятак - истоптанные опилки в отработке перемещений, истыканные кинжалами до трухи деревянные чушки, болтающиеся на веревках, деревянные манекены, искрошенные в дрова и щепу вновь обретенным мечом, истерзанный до дыр трехсотфунтовый борцовский мешок с песком - спина еще ныла от силовых рывков и бросков через спину и бедро. Да, все-таки он был хорошо выучен Одноглазым Хьюго, наперстником его отца и старым сотником, чертовски хорошо! Да, теперь он действительно это прочувствовал - как говорил его наставник, в умелых руках оружие как само оживает, словно обретая дыхание. Да, он теперь точно знал - его кинжалы зажили своей жизнью и он может с большей уверенностью на них полагаться в сверхближней схватке.
Проверив еще раз как сидят все части доспехов, в очередной раз повертев руками-ногами в оружном облачении, и найдя все в должном порядке, он решительно направился к выходу с тренировочного пятка, придерживая рукой меч, и направился в особняк, который он столь импульсивно покинул. Чтобы вернуться другим человеком, и наконец, найти своего отца.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Суббота, 17.03.2012, 15:40
 
WandererДата: Пятница, 16.03.2012, 18:26 | Сообщение # 159
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Hydrashock:
Когда Тейлор вернулся в особняк Крайтона, до отправления в Ланфорд оставалось около трех с половиной часов. Большинство участников завтрашних событий благополучно отсыпались, набираясь сил перед ответственным днем. Один из доверенных слуг графа встретил Блэкторна, едва тот переступил порог дома, и на словах передал следующее:

Во-первых, сформирована группа добровольцев для тайного проникновения в Ланфорд перед завтрашним штурмом. Их перенесут в крепость с помощью магии этой ночью – за два часа до атаки владыки Алаиса и ледяных эльфов (сделать это раньше сейчас нет никакой возможности). В задачи группы входит найти и обезвредить командный состав Ланфорда, чтобы гарнизон не смог оказать организованного сопротивления при штурме. Одной из задач является спасение Эдварда Блэкторна. В состав группы пока входят трое: Налия Кейон, Сандро Милдрэк и Кристина Гриндэйл. Они уже совершили все необходимые приготовления, прошли инструктаж и теперь отдыхают перед отправлением. Его Светлость сожалеет, что Тейлор Блэкторн без предупреждений покинул особняк, пропустив важные обсуждения, но не сомневается, что сын присоединится к группе для спасения отца.

Во-вторых, придворный волшебник кое-что оставил для Тейлора, если тот вовремя вернется и присоединится к группе добровольцев. Это мешочек сонного порошка.
- Нужно высыпать его на ладонь и дунуть в лицо сопернику. Достаточно вдохнуть совсем немного порошка, чтобы надолго провалиться в глубокий сон. Господин Клаудфордж сожалеет, что у него оказалось так мало этого средства при себе, но на один раз порошка как раз хватит. Это реальная возможность обезвредить человека без причинения вреда здоровью, - слуга передал инструкции волшебника слово в слово.

Наконец, слуга порекомендовал Тейлору отдохнуть перед отправлением. Хотя бы оставшиеся часы.

DM: Если будут еще заявки, слушаю. Если нет – отправляемся в Ланфорд, ибо все давно ждут и хотят событий :)


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Вторник, 20.03.2012, 01:07 | Сообщение # 160
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
//Отдохнул и запасся выпивкой в путь. Вперед!

Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Вторник, 20.03.2012, 21:33 | Сообщение # 161
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Незадолго до отправления, слуги разбудили четверых добровольцев. Каждому в спальню принесли легкий завтрак, дав немного времени на сборы, после чего препроводили в небольшую комнату на первом этаже особняка. Там уже ждал Альбер Клаудфордж – в полном облачении и с большой книгой в руках – на полу у его ног был начертан большой круг с множеством мелких символов. Поприветствовав всех, волшебник выдал каждому по флакону целебного зелья (DM: 3d10+3 для воинов и 3d6+3 для волшебниц), и попросил встать в круг.
- Рад, что Блэкторн вернулся, и никто из вас не передумал, - Клаудфордж смотрел одобрительно, и произнес короткое напутствие, - С какими бы сложностями вам не пришлось столкнуться в Ланфорде, помните о своих благородных целях. Каждый из вас имеет достаточно веских причин, чтобы сейчас отправиться в самое сердце владений врага. Пусть эта убежденность приведет вас к победе... и да помогут вам боги.

Убедившись, что к нему нет вопросов (DM: если есть, то задавайте – отыграем), волшебник раскрыл книгу и твердым голосом начал читать заклинание. Едва заметная рябь прошла внутри круга, и воздух дрогнул... в какой-то момент комната вместе с волшебником исчезла из виду, и четверка добровольцев (не считая эльфийской кошки) оказалась на вершине высокой центральной башни Ланфорда.

Тенистый лес, крепость Ланфорд
за два часа до штурма




Так наши герои оказались на самой высокой точке старинной крепости, в окружении Тенистого леса. Продуваемая всеми ветрами открытая площадка на вершине башни - круглая, около 8 метров в диаметре, с большим люком немного правее центра площадки. Ночь, вокруг кромешная тьма, довольно прохладно.
Внушительная крепость, выдержавшая в прошлом столько сражений и осад, удивила своими размерами - в хрустальном шаре она казалась значительно меньше, чем сейчас. Несмотря на возраст, твердыня выглядит очень надежной и совсем не похожа на руины, хотя в ночное время разглядеть сложно. Сразу же в глаза бросаются еще две башни – они значительно ниже центральной – на открытой площадке левой башни видны факелы и две фигуры дозорных, а на вершине правой так же темно, как и на центральной. Зато внизу, во дворе между шатров и на крепостных стенах огня и движения хватает – судя по всему, здесь расположился большой гарнизон и много дозорных. Удастся ли сородичам Налии собрать достаточно сил, чтобы взять Ланфорд? Не слишком ли самоуверен был архимаг Зарвекс Кейон, планируя нападение и рассчитывая на быструю победу? Время покажет совсем скоро, а пока четырем диверсантам предстояло осторожно выполнить свои задачи.

Как и предполагал Альбер, похоже появление четырех фигур на темной открытой площадке центральной башни осталось незамеченным для многочисленных дозорных. Пока, по крайне мере.
Прикрепления: 1137161.jpg(46Kb)


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Среда, 21.03.2012, 10:12 | Сообщение # 162
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще до отправления:
- Господин волшебник, сэр... - кашлянув в кулак, - разрешите спросить? Хм... Можно, например меня сделать как-то похожим на противника? Ну, форма, знаки всякое такое? Потому как отца мне надо обнаружить, а значит, какое-то время пребывать среди врагов.

DM: Волшебник покачал головой
- Гарнизон Ланфорда слишком неоднороден. Там много разных групп и наемников, нет единого стиля в одежде и обмундировании, как в регулярных армиях. Это может вам помочь, или наоборот помешать. Незнаю. В любом случае вам предстоит действовать очень осторожно, чтобы не поднять в крепости тревогу раньше времени.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
ChristyДата: Среда, 21.03.2012, 19:22 | Сообщение # 163
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Встала, быстро собралась и позавтракала. Покормила кошку. От волнения душа не на месте. Ночка и денек нам предстоит нелегкий, и вопрос выживания будет стоять очень остро. Выйдя из комнаты спрятала все свои волнения подальше и поглубже. Не хочу чтобы это видели остальные. В комнате со всеми приветливо поздоровалась, с благодарностью приняла зелье и приготовилась к отправлению. Бутылочку прячу в один из околдованных карманов, чтобы была наготове.

Вопрос о маскировке возникал еще во время вчерашнего обсуждения и тогда все сочли невидимость лучшей альтернативой. Да и как маскироваться под разнородную массу воинов гарнизона. Послушала что ответит Альбер а от себя добавила.
- Вчера мы многое обсуждали, Тейлор. В том числе и врагов гарнизона. Жаль что ты ушел и попустил обсуждения. Но не волнуйся. Мы сориентируемся по обстановке и обязательно найдем твоего отца.

В Ланфорде:
Ну вот и все. Мы на месте. Вокруг только враги и мы одни против всех. Жуткое здесь место.
- Какое аккуратное перемещение. Совсем без огрехов.
Вслух похвалила мастерство учителя. Как жаль, что этого мастерства не будет рядом с нами в ближайшие часы. Заметив дозорных на башне слева прикинула могут ли они заметить наши фигуры здесь. Если теоретически это возможно, пригнулась и посоветовала другим сделать тоже самое.
- Не будем терять время. Пока у нас только один путь – вниз через этот люк. Надо его открыть и пустить вперед Калиндру. Она незаметно спустится и все разведает, моя девочка это умеет. А мы пока все обсудим.


Back to Good
 
I_GOДата: Среда, 21.03.2012, 20:05 | Сообщение # 164
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Проснувшись, с удовлетворением отметил, что магия Альбера все еще действует, и сила никуда не исчезла. Но это не главное. И без всяких там волшебных примочек Милдрэк младший не опозорит славную фамилию своего отца. Умения, навыки и опыт – вот мое главное оружие против любого врага. Одевая доспех, нашу семейную реликвию, вспомнил, как хорошо он сидел на отце, вспомнил день, когда он позволил мне впервые надеть это бесценное сокровище. Сегодня “Древесный воин” будет участвовать в самой серьезной передряге за всю его жизнь. И хорошо, если среди врагов не останется выживших, чтобы рассказать о том, как сражался Сандро Милдрэк. Быстренько умял завтрак и проследовал за слугой в комнату, где ждет Альбер. Всем своим видом показываю уверенность в себе и спокойствие.

Поприветствовал всех. Слегка приобнял Кристину и погладил Кали. Все интересующие вопросы задал еще вчера, так что теперь молча жду отправления в Ланфорд.. и морально готовлюсь к большой высоте. Да-да-да-да! Еще вчера я вздрогнул, когда сказали про высадку на высоченной башне. Высота. Как же я боюсь высоты! Две тысячи чертей!! Уж лучше после перемещеия оказаться в караулке с дозорными, чем там. Но ради интересов дела придется побороть этот свой страх. Выслушав напутственные слова Альбера пожелал удачи им с графом в предстоящей битве -не одних нас сегодня ждут опасности. Все. Я готов!

Очутившись в Ланфорде, громко выдохнул. Ох уж мне эта телепортация.. и слово то какое мудреное. Второй раз в жизни меня вот так переносят, и второй раз мороз по коже. Никак не избавлюсь от мысли, что может что-нибудь пойти не так или окажусь где-нибудь в неправильном месте. А тут еще оказался на огромной высоте. Держу себя в руках, стараюсь оставаться в центре площадки. Откликаюсь на предложение Кристины.
- Согласен. Кали у нас проверенная разведчица. Осмотрится, вернется и все нам расскажет. Или мы просто будем спускаться следом за ней. Ты же умеешь с ней мысленно разговаривать на расстоянии. Сейчас только люк проверим, не заперто ли, - склоняюсь над люком и осторожно, чтобы не шуметь, пробую свободно ли он открывается.

От созерцания красот природы и старинной крепости с высоченной башни воздержусь. А то еще чего доброго голова закружится. 9emo
DM: Боязнь высоты действительно дает о себе знать, но пока не стоишь у края площадки и не смотришь вниз - еще терпимо

Основную магию доспеха пока не применяю. Еще не время.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.


Сообщение отредактировал I_GO - Среда, 21.03.2012, 21:23
 
HydrashockДата: Среда, 21.03.2012, 22:33 | Сообщение # 165
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
"Ох уж мне эти волшебные волшебности!", - подумалось мне, когда перенос состоялся. Словно фигурку на столе придерживают рукой, и резко выдергивают из-под нее скатерть, перенос это примерно так. Теперь фигурка стоит на голой столешнице и всем своим видом показывает как ей прекрасно, это можно сказать про волшебных волшебников. А вот про меня это сказать можно вряд ли - то по пещерам, то в ад, то обратно! Нет уж, к такому привыкнуть просто невозможно, потому что вся эта катавасия у меня вызывала приступы изжоги. Шутка ли, только собрался ответить Кристи, мол, сам старика своего найду, только мешаться будете - а тут бэмс! с абракадаброй, и словно мне все слова обратно ершиком запихали, вот и запекло в желудке!
Пока Сандро шпионски пробует люк на запоры, я пожалуй, осмотрюсь внутри крепости - когда ее возьмем, тут не на что уже любоваться будет. Быстро, ну так, не высовываясь, и не выставляясь в пятна освещения, осматриваю место для возможности спуска по веревке в неособо просматриваемое место, навроде стыка башни со стеной или на саму стену и чтобы там не было патрулей.
DM: Добавил старую картинку с наброском крепости и новую "вид сверху". Центральная башня ооочень высокая, и ее основание начинается не у земли или крепостной стены. До ближайшего места, где башня соприкасается с крышей (за башней, со стороны озера) на глазок около 20 метров. Во время спуска есть риск, что заметят дозорные с соседней башни или с других открытых площадок крепости.
- Эй, аника-воин! - шепотом к Сандро обращаюсь, - я первый иду в любом случае, - и показываю на дирки.

Осмотревшись:
- Е-мае! - громким шепотом дальше, - ну и высота! Кое-что сожмет, пока спустишься! Веревки бы хватило, и да, черт возьми, что в окошках башни, что на озере?! Ну, ты как, аника-аоин?


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Четверг, 22.03.2012, 01:34
 
WandererДата: Четверг, 22.03.2012, 01:33 | Сообщение # 166
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Пока Блэкторн осматривался у краев площадки, большой люк был легко сдвинут в сторону. И практически бесшумно, благодаря стараниям Сандро. Узкая каменная лестница спиралью уходит в темноту. Внизу тихо и темно. Кажется, сама лестница не в лучшем состоянии и нуждается в ремонте. Вчера вечером Альбер предупреждал, что центральная башня сейчас ремонтируется.

Эльфийская кошка послушно отправилась исполнять поручение хозяйки, исчезая в темноте. Передвигается она совершенно бесшумно. Всего через минуту или две Кристина получила первое мысленное донесение разведчицы: Два этажа пустые. Никого нет. Беспорядок. Много камней.
Еще через минуту, от Калиндры поступило второе донесение: Дальше свет. Большая комната. Много людей. Воняет. Трое не спят. Есть оружие.

DM: Полагаю, донесения кошки были озвучены Кристиной вслух для всех.


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Четверг, 22.03.2012, 02:23 | Сообщение # 167
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... ну, поехали.
- Так, парни-девицы, - оглашаю я в слух шепотом, - я пошел за папой. Не мешайте. Если через десять минут не вернусь - начинайте то, что должны.
Ныряю в люк, оставив на площадке бухту веревки, и оказавшись на лестнице, под люком, достаю флягу с крепким алкоголем, набираю в рот, полощу, после выплескиваю в ладоши и натираю лицо и шею.
Повесив флягу на пояс, подрасстегнув ворот и вынув меч, в расхлябанной походке пьяного, начинаю спускаться вниз, на последнем пролете к караулке, начинаю гундосить военную песню, чертя за собой мечом по ступенькам. В глазах - вид мегаацкого вояки ипанистическоих заслуг, в звании едва ли меньшем генераллисимуса.
Ввиду противника застываю, и фокусируя псевдопьяный взор, заявляю:
- Ты..ик!-кс... слыш, а ну, доло - ик! - жить по форме! Ты! - тычу мечом в рандомного пофиг кого, хоть и в правду генералиссимус, или адов лич трепанного уровня, ругаясб под нос, подражая колдовским заклятьям, - трах-тебедох-факинг-шит-вуаля!


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
ChristyДата: Четверг, 22.03.2012, 18:55 | Сообщение # 168
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Стояла переживала за кошку. Она осторожна и бесшумна, но всякое может случиться. Прислушивалась с помощью эмпатической связи и передавала сообщени от Кали своими словами
- Два этажа башни под нами пустые. Там беспорядок, камни и никого нет. А вот дальше горит свет. Там воняет и много людей. Трое из них не спят. У них есть оружие. Думаю надо осторожно посмотреть кто там. Если есть возможность справиться с ними быстро и без лишнего шума, нападаем. Одного оставляем в живых и допрашиваем. Пробуем выяснить все что можно о крепости, командирах и отце Тейлора. Согласны, или у вас есть другие предложения?

Вижу Тейлор в своем репертуаре. Не думает, а сразу делает. Причем делает один, наплевав на всех остальных. Еще и Сандро называет обидными словами. Когда он уже успокоится.
- Сандро здесь жизнью рискует и не заслуживает такого обращения. Тебе обязательно оскорблять его, Тейлор? Может хватит? Ты выбрал очень неудачное время для нападок. И что еще за не мешайте? Мы здесь не на прогулке, и ты не главный. Помимо твоего отца на карту поставлено очень многое. Мы зависим друг от друга, и действовать должны сообща.

С моим стремлением к осмотрительности и острожности Тейлор и его изящный план "пру напролом, авось прокатит" кажутся глупостью. Он слишком самоуверен.


Back to Good

Сообщение отредактировал Christy - Четверг, 22.03.2012, 18:56
 
I_GOДата: Четверг, 22.03.2012, 19:57 | Сообщение # 169
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Открыв люк, пропускаю в него кошку и оставляю отверстие немного открытым. С рассчетом чтобы кошка могла вернуться обратно, если потребуется. Вдруг внизу кто-то есть и увидит пятно света на крыше.

Quote (Hydrashock)
- Эй, аника-воин!

Из какого теста лепили этого Блэкторна? Он совсем не может без того, чтобы грубить и нарываться? А какие удачные моменты подбирает –просто сказка. И главное бестолку ему что-то объяснять. Да и не время. И не место. Дело прежде всего, а Тейлор получит свое позже.
- Скоро увидим на деле, кто и какого прозвища достоин. А захочешь пообщаться, обращайся по имени, или не обращайся совсем, - шепчу Тейлору.
Все дальнейшие реплики игнорирую, пока они обращены анике-воину. Я не аника-воин, и слова идут мимо моих ушей. Пусть Тейлор общается с воображаемыми друзьями один.

Quote (Christy)
- Два этажа башни под нами пустые. Там беспорядок, камни и никого нет. А вот дальше горит свет. Там воняет и много людей. Трое из них не спят. У них есть оружие. Думаю надо осторожно посмотреть кто там. Если есть возможность справиться с ними быстро и без лишнего шума, нападаем. Одного оставляем в живых и допрашиваем. Пробуем выяснить все что можно о крепости, командирах и отце Тейлора. Согласны, или у вас есть другие предложения?

Внимательно выслушал Кристину.
- С предложением согласен. Только вот еще что. Пока мы будем приглядываться к этой толпе народу, может ли Кали незаметно спуститься еще ниже и посмотреть что там? Если ниже никого нет, то и подмога на шум не сбежится, и можно смело атаковать. А если прямо под комнатой ночует толпа головорезов или одна из тварей Октавии, это совсем другой расклад. Нам нужно действовать осторожно, и не загонять себя в угол раньше времени. До штурма целых два часа.

Quote (Christy)
- Сандро здесь жизнью рискует и не заслуживает такого обращения. Тебе обязательно оскорблять его, Тейлор? Может хватит? Ты выбрал очень неудачное время

Милая наивная Кристина. Она все еще надеется, что можно пристыдить Блэкторна словами. Но как же приятно ощущать ее поддержку. А Блэкторну пора бы узнать причины моего терпения.
- Оставь его, Кристина. Тейлору невдомек почему я его терплю. Не знает, что мне приказано игнорировать его грубость, - не свожу глаз с Тейлора, и держу мечи на готове, - Не думай, что я боюсь тебя, Блэкторн. После Ланфорда я добьюсь отмены приказа. Тогда ты либо извинишься, либо ответишь за каждое оскорбление. Они все в моей памяти, и никуда оттуда не денутся.

Quote (Hydrashock)
- Так, парни-девицы, - оглашаю я в слух шепотом, - я пошел за папой. Не мешайте. Если через десять минут не вернусь - начинайте то, что должны.
Ныряю в люк,

Quote (Christy)
И что еще за не мешайте? Мы здесь не на прогулке, и ты не главный. Помимо твоего отца на карту поставлено очень многое. Мы зависим друг от друга, и действовать должны сообща

Посмотрел на Кристину, потом на Тейлора. Усменулся.
- Знаете что, а пусть идет! Хочет быть сам по себе, пусть. У него здесь свои цели, а у нас свои. Не будем другу другу мешать, - обращаюсь к Кристине и Налии, и перевожу равнодушный взгляд на Тейлора, - Иди. Ты один. Это твое решение. Главное не мешай планам Крайтона и архимага своей самодеятельностью.
"А если помешает, я его из под земли достану" - подумал напоследок. Провожаю сорвиголову тяжелым взглядом. О чем только думал граф, отправляя его сюда. Он слишком самоуверен и не способен к командной игре


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.


Сообщение отредактировал I_GO - Пятница, 23.03.2012, 02:53
 
ChristyДата: Четверг, 22.03.2012, 21:13 | Сообщение # 170
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
И правда. Спорить с Тейлором бесполезно. Помню еще по логову Винсента. Там Тейлор тоже действовал напролом. Только в Ланфорде не шайка разбойников, а гарнизон крепости. Даже если уломаем его быть в команде, Тейлор отступит от плана в самый неожиданный момент в угоду своим порывам. Может и лучше, если он пойдет один.
- Ладно, иди.Я это не одобряю, но иди. Надеюсь у тебя есть план и ты знаешь что делаешь. Удачи в поисках отца, Тейлор.

Мысленно связываюсь с кошкой и спрашиваю может ли она незаметно пройти мимо людей, и спуститься ниже.
DM: Кошка не сможет: много народу, светло и дверь закрыта.

А настроение после выходки Тейлора упало. Он рискует сам и ставит под удар нас. Так нельзя girl_sad


Back to Good
 
WandererДата: Четверг, 22.03.2012, 22:14 | Сообщение # 171
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Не советуясь ним с кем, а просто объявив о своих намерениях, Тейлор Блэкторн нырнул в люк. Налия Кейон задумчиво молчит, а Кристина и Сандро после коротких обсуждений решили ему не препятствовать

Hydrashock:
Оказавшись в темной башне и "освежившись" алкоголем, Тейлор быстро оценил свойства своего нового шлема – глаза на удивление хорошо видят в темноте, что позволяет осмотреться:
Этаж находится в плачевном состоянии, есть дыры (в т.ч. и насквозь) в полу и стенах, валяются какие-то обломки булыжников, кости... дверей перед лесничными площадками тоже нет - вместо них пустые дверные проемы с проржавевшими петлями. Каменная лестница под ногами тоже не в лучшем состоянии - на ступенях много неровностей и выбоин. К ремонту здесь еще не приступали.

Второй (сверху) этаж выглядит несколько лучше благодаря началу восстановительных работ. Под лестницей свалены кое-какие строительные материалы и фартуки. Несколько дыр в полу и стенах небрежно, но вполне надежно заделаны.
Через дверной портал с третьего этажа тянутся жиденькие полоски света и слышны чьи-то грубые голоса. Мужские.

Во время спуска по лестнице с первого на второй этаж, одна из ступеней предательски не выдержала вес тяжелого воина в доспехе. Как ни старался Тейлор сохранить равновесие, болезненного падения с лестницы избежать не удалось (на втором* этаже скатился с лестницы: -2НР, ушиб, Тейлор 59/61НР). Хорошо еще нога не застряла в проделанной дыре, и обошлось без травмы.

Грохот услышали и диверсанты наверху, и незнакомцы внизу. Голоса на третьем этаже малость притихли, и появление Блэкторна на лестнице уже не было большой неожиданностью. Краем глаза Тейлор успел заметить, как в темноте бесшумно промелькнула кошка Кристины. Поднявшись на ноги, Блэкторн начал спускаться навстречу свету.


Этажом ниже оказалось просторное помещение с высоким (около 3,5-4 метров) потолком, хорошо освещенное факелами. В уголке сооружен небольшой очаг с походным котелком, а путь к лестнице на следующий этаж преграждает надежная дверь. Вонь в помещении стоит такая, что недавно съеденный завтрак в животе Блэкторна настойчиво просится наружу - источником аромата являются находящиеся здесь полуорки в количестве десяти штук. По всей видимости, трое из них несли вахту, коротая время за игрой в кости. Обеспокоенные шумом сверху, они на ногах и сжимают в руках оружие. Еще семеро до шума и появления чужака спали на подстилках вдоль лестницы, но сейчас уже проснулись: двое протирают глаза спросонья, а остальные тянутся за оружием и встают. Все десять вонючие, с уродливыми лицами, здоровые и мускулистые, как на подбор. Трое дозорных в доспехах и шлемах довольно приличного качества. Вооружены кто чем – мечи, топоры, копья. У половины есть щиты, а в сторонке лежат арбалеты.

Полуорки больше удивлены, чем встревожены появлением чужака. Когда аидарец начал говорить и поднял меч, указывая на одного из них, все трое синхронно подняли оружие… скорее для парирования возможного удара. В их глазах легко читается удивление, враждебность и недоверие.
- Ээ! А ты еще кто такой, чтобы тебе докладываться? И откуда вообще ты там взялся? - грубо рявкнул здоровяк в рогатом шлеме.
- Да! Стой где стоишь, и отвечай! - потребовал второй, в чью сторону Тейлор направил свой меч, и подозрительно прищурился.

Остальные притихли, и настороженно следят за чужаком. Заспанная часть отряда продолжает подниматься с пола, спешно приводя себя в состояние готовности.
Прикрепления: 8738421.jpg(33Kb)


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Пятница, 23.03.2012, 03:00 | Сообщение # 172
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Пропускаю мимо ушей заявки и длительные умозаключения (ну да, был бы мозг - было б сотрясение!) своих очкозвонных "сотоварищей", (ну ладно, Кристи, что с нее взять - девушка! А этот аника-воин, что оскорбился в час тяжелых невзгод - как баба, как пить дать, баба!"), я без них всю жизнь справлялся а с ними - одна помеха! А Сандро - хм... может это Сандра?
- Кто я, спрашиваешь ты?! - рявкнул я, крутанув крутанув опасную восьмерку, смахивая бошку с плеч "отважного "второго",
DM: Для смахивания бошек с плеч, неплохо бы иметь хоть одну бошку на расстоянии вытянутого меча. Тейлор пока еще на верхних ступенях лесницы. Они, конечно, не гении, но и не идиоты, чтобы подпускать вооруженного незнакомца так близко.

- а ну, идите сюда и отдайте свои кишки сыну отважного Блэкторна! Я прибыл недавно и сейчас порешу к едрене фене вас тут нахрен всех, как порешил на той неделе двух демонов преисподней вот этим самым мечом! - адово сверкаю глазами и перестраиваюсь в атакующую стойку, - ну или вы падете ниц и сохраните свои никчемные душонки!
// если смеют противостоять, то устраиваю им адову баню в лучших традициях смертоубийства среди злых сущностй - от души и наповал.
DM: Любой из них габаритами не уступает Тейлору. Про силу и размер эго я вообще молчу. Так что они смеют )) barb


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Пятница, 23.03.2012, 03:35
 
WandererДата: Пятница, 23.03.2012, 08:42 | Сообщение # 173
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Hydrashock:
Здоровяк в рогатом шлеме недобро ухмыльнулся и скомандовал “JOGAAAR!”. Его призыв был тут же поддержан дружным боевым кличем. Народ окончательно проснулся, напуганным не выглядит и решительно настроен на бой. Кроме того, они демонстрируют завидную организованность и сплоченность. По команде главаря у основания лестницы в оборонительные стойки – отнюдь не дилетантские – встали трое:
- два полуорка в доспехах, с прямоугольными щитами (medium) и полуторными мечами.
- полуорк в обычной одежде, с копьем в руках (из доспеха он успел только шлем нахлобучить)
Вышеупомянутая троица встала на защиту “рогатого”, пока тот выкрикивал еще несколько коротких команд одну за другой:
- KALZASD!
- BESTAA!
- NOGEJ LAGG!


Реагируя на команды, все остальные довольно шустро отошли от лестницы, дабы уйти из зоны поражения и подготовиться к бою: двое спешно заряжают арбалеты, еще двое замахнулись топорами, один приготовил сулицу, прикрываясь щитом, а последний зачем-то схватил котелок.



DM: Жду заявку на первый боевой раунд. Говорю сразу: перед тобой не дети, так что заявки типа “первым ударом убиваю троих у лестницы, вторым рублю еще пять голов, а свободной ногой пинаю оставшихся” не принимаются )))

Christy, Elandy, I_GO:
События развиваются быстро. После ухода Блэкторна прошло всего несколько минут: через люк и узкие бойницы башни сначала послышался отдаленный шум падения, а чуть погодя - крик и целый хор голосов, слившихся в едином боевом кличе. На площадке все это было слышно очень приглушенно. Остается слабая надежда, что до других частей крепости и бдительных дозорных он и вовсе не дойдет.
Опасения оставшихся диверсантов оправдались. Похоже, что осторожность и Тейлор Блэкторн сегодня идут параллельными дорогами. Впрочем, а когда было иначе?

Тревожным набатом в голове Кристины прозвучало еще одно донесение от верной кошки: Ваш упал с лестницы. Пошел к ним. Угрожает. Хочет драку. Они кричат. Будет кровь.
Прикрепления: 7036569.jpg(26Kb)


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Пятница, 23.03.2012, 09:38 | Сообщение # 174
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
Говорю сразу: перед тобой не дети,

//ну да, это те самые полуорки 15-го уровня)) как давно я их скал, называется))
Ну я не давал никому из них ни команд отдать и не дожидался пока они в стойки по встают и прочее - ну если настаиваете, то полный раунд выписываю на бонусе инициативы в ближайшего.

DM: Допустим не 15-ого, но и "худосочную экспу аля гоблин" для партии 5-6 уровня ДМ не планировал ))
Что значит не давал? )) Пока ты выписываешь в воздухе художественные восьмерки, угрожаешь и спускаешься по неудобной лестнице, у них достаточно времени на перечисленные действия. И команды "рогатого" покороче твоих реплик будут )


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Пятница, 23.03.2012, 11:20 | Сообщение # 175
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Бой с полуорками: 1 раунд

Сделав упор на скорость, Блэкторн сбежал вниз по лестнице, намереваясь атаковать ближайшего противника – полуорка в доспехе, с мечом и щитом – того, что приготовился к бою у подножия лестницы. Встречающие, казалось, ждали именно этого.
Прежде чем Тейлор успел нанести свои два удара, в него полетели два топора и сулица. Один из топоров воткнулся в стену совсем близко, а второй больно ударил по правой руке чуть ниже локтя. К счастью, кольчужный рукав волшебного доспеха помешал ему воткнуться, и дело обошлось порезом. Сулица лишь вскользь обожгла болью лодыжку – теперь выручили кольчужные штаны. В итоге, брошенный топор и сулица нанесли незначительные ранения (итого -4НР, 55/61НР).
В ближнем бою все было не так удачно. Атакуя противника, Блэкторн напоролся на копье, получив ощутимый удар в плечо (-5НР, 50/61НР). Из двух встречных ударов мечом цели достиг только один, оставив аидарцу рану на торсе (-7НР, 43/61НР). Если бы не доспех, все могло быть гораздо хуже. Враги не только сильны физически, но и умеют сражаться.

Оба удара самого Блэкторна тоже были результативными: первый разбил щит, которым прикрылся противник, и серьезно повредил левую руку, а второй едва не стоил полуорку жизни, оставив серьезную рану и дыру в доспехе. Взвыв от боли, тяжелораненый враг отшатнулся назад и пытается отступить за спину товарища… он едва держит свой меч, и долго не протянет. Как видно, здоровья этим полуоркам не занимать, коль этот смог пережить такие страшные удары.

- NOGEJ LAGG! – требовательно прокричал “рогатый”
Немного позади-справа от Тейлора прозвучал ответный клич, и героя ошпарило кипятком – один из врагов выплеснул содержимое котелка, целясь пониже спины и по ногам. Попал он не слишком удачно, да и толстые поддоспешные штаны впитали горячую жидкость - теперь многослойный материал как две обжигающе-горячие грелки. Больно и неприятно, но существенных ожогов и вреда здоровью от кипятка пока нет.

Место раненого у лестницы никто не занял, а мечник и копейщик все еще держат Тейлора на нижних ступенях лестницы, удерживая позицию. Бой продолжается.


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Пятница, 23.03.2012, 17:24 | Сообщение # 176
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Оказавшись на крыше башни, Налия некоторое время прислушивалась к ощущениям - это уже не первое ее перемещение, и далось оно значительно легче. Эльфийка уже привыкла к климату, а ночь и сильный ветер способны дать прохладу даже в самые жаркие дни. девушка порадовалась, что лето еще не наступило. Но все же ее собратьям придется хуже... Поэтому она, Налия, должна сделать все, что в ее силах, чтобы сорвать организованную оборону крепости. И выжить, конечно же.

Увидев маневр Тейлора, только молча закатила глаза. Кристина и Сандро еще пытались его переубедить, но их не было в Стоунхилле, когда строптивый рыцарь своим поведением рушил все возможные наметки и комбинации. Видимо, он все-таки повредился рассудком. Что ж, если он по прежнему себя ведет подобным образом, может, лучше пусть поумерит свою прыть и полежит в сторонке после какой-нибудь драки...

Первые слова на этой башне эльфийка произнесла, когда Кристина озвучила донесения кошки и послышались звуки падения и драки:
- Все-таки Тейлор нарвался. Предлагаю подождать немного - десяток войнов должны остудить его пыл. Однако следует спуститься в башню. Мало ли кто еще следит за этим местом - через волшебный шар нас прекрасно видно. Внутри мы будем иметь возможность помочь Тейлору в крайнем случае. Или вовремя остановить его, чтобы остался хотя бы один, способный говорить.

На мгновение прикрыв глаза, Налия глубоко вздохнула, попросила Фрозенара не оставить ее (на эльфийском), и тоже спустилась в люк. Благо усиленная волшебством и без того не малая сила позволили ей это сделать тихо, не мучаясь с крышкой. А эльфийское зрение позволяет видеть в темноте. Помятуя о звуке падения, очень внимательно прощупываю место ,куда ставлю ноги.
 
I_GOДата: Пятница, 23.03.2012, 18:15 | Сообщение # 177
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
В башню предложил спуститься еще до того, как наш доблестный сорвиголова поднял шум. Хотябы на этаж ниже, чтобы не отсвечивать на видном месте. Боевой клич и последнее сообщение кошки только подтвердили мои худшие опасения. Согласно киваю выводам Налии
- Да, он влип. Но он этого хотел, так что пусть наслаждается. Если мы сейчас вмешаемся и начнем помогать, Тейлор врядли оценит. Он же такой непобедимый, что от одного его взгляда драконы дохнут. А тут малышня вроде нас будет у него под ногами путаться, - вхдохнул, - Меня не волнует, что он рискует собой и своим отцом. Это его личное дело. Беспокоит другое. Пока он прет как бык, в Ланфорде могут поднять всеобщую тревогу. И к прибытию твоих сородичей, весь гарнизон будет стоять на ушах, а не досматривать последние сны. Нас прислали, чтобы облегчить ледяным эльфам задачу, а Блэкторн ее наоборот усложняет.

Спускаемся на этаж ниже. Делаю это осторожно, помня предупреждение Альбера о ремонте. Доставать магический фонарик полностью не буду -свет могут заметить в окнах башни. Кладу его в руку так, чтобы получился луч и можно было светить под ноги. Прислушиваюсь к звукам боя снизу. Может удары врагов, наконец, спустят Тейлора с небес на землю и напомнят, что он всего лишь человек из плоти и крови. Ничто другое не поставит ему мозги на место.
Только бы не подняли тревогу! Это единственное, что может свести весь наш план на нет, и единственное, что меня сейчас волнует.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
ChristyДата: Пятница, 23.03.2012, 19:15 | Сообщение # 178
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Молчаливым вздохом соглашаюсь. И Налия и Сандро правы.
- Все равно мы должны быть рядом, если Тейлору понадобится помощь. Пусть даже против его воли. Не умирать же ему за свой скверный характер в самом деле. Он все равно один из нас.

Спускаюсь вниз со всеми. Кошке отправляю команду: осторожно следить и сообщать как идет бой.


Back to Good
 
HydrashockДата: Суббота, 24.03.2012, 11:03 | Сообщение # 179
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline

Матюгаясь, отскакиваю назад-вверх в глухой обороне и лечусь напитком, что дал в путь колдун.

SIG2 DM: Достать и выпить зелье - заявка на один полный раунд (боевой). Сначала отступаешь, обороняясь, а потом пьешь. Получается два раунда. Отыгрываем два боевых раунда, учитывая такие действия Тейлора в таком порядке?

Добавлено (24.03.2012, 11:03)
---------------------------------------------


Quote (Hydrashock)
Достать и выпить зелье - заявка на один полный раунд (боевой). Сначала отступаешь, обороняясь, а потом пьешь. Получается два раунда. Отыгрываем два боевых раунда, учитывая такие действия Тейлора в таком порядке?

таки да + щитом перекрываюсь.

DM: Заявка принята


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Суббота, 24.03.2012, 22:29 | Сообщение # 180
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Hydrashock:

Бой с полуорками: 2-3 раунды
Столкнувшись с организованным отпором и получив серьезные ранения, Тейлор поспешил отступить обратно – вверх по лестнице. При этом аидарец полностью перешел в оборону, прикрываясь щитом. Отступление неприятеля было встречено громким ликованием. Меч ближайшего полуорка и копье его соседа трижды ударили по Блэкторну, пока тот еще был близко – удары сильные, но весь вред принял на себя щит (в результате щит сильно поврежден).

Подниматься за чужаком по лестнице никто не стал. Должно быть предводитель в рогатом шлеме скомандовал иное: враги остаются на местах, раненому помогли привалиться к стене, а троица “метателей” продолжает атаковать с безопасного расстояния.
В Тейлора полетели еще два метательных топора и сулица. Ни один из снарядов не причинил вреда здоровью, зато топор угодил в щит и окончательно расколол его – в руках аидарца теперь только малополезный обломок.
Арбалетчики зарядили свои нехитрые механизмы, и заняли позицию для обстрела, выцеливая чужака. Полуорк, который пытался облить Тейлора кипятком, не слишком метко швырнул горячий пустой котелок (котелок ударился о лестницу рядом с ногами Тейлора, и скатился вниз), после чего взялся за копье и занял позицию рядом с лестницей. Копьем со своего места он легко может достать ноги и нижнюю часть туловища неприятеля.

< конец второго раунда; начинается третий >

Отступив почти на почти на самый верх лестницы (DM: именно столько персонаж успел пройти за один боевой раунд), Тейлор спешно достал полученное у Альбера зелье, откупорил и начала его пить. Помимо доспеха, защитой в этот момент ему служит только уцелевший обломок щита в руке.

- BESTAA! BESTAAAA! – командным голосом заорал “рогатый”, указывая на Тейлора.
И со стороны отряда вновь начался обстрел:
- щелкнули арбалеты, и болт воткнулся в правое бедро аидарца (стрела осталась в бедре, -2НР, 41/61НР). Второй болт оказался в стене, недалеко от головы цели;
- от прилетевших топоров и сулицы Тейлора вновь спас доспех, а от щита теперь остались только воспоминания (учитывая абсорб получены незначительные повреждения -3НР, щита больше нет, 38/61НР).

Вдобавок стоящий рядом с лестницей вояка нанес болезненный удар копьем по правой ноге – немного ниже колена (учитывая абсорб -5НР, 33/61НР). Вместе с этим он попытался сбить Тейлора с ног, но безуспешно.

Выпитое зелье подействовало быстро, заметно поправив положение (+25НР, большинство ран затянулись полностью, Тейлор 58/61НР). Только торчащая из бедра стрела добавляет болезненных ощущений.

Полуорки шумно ликуют, арбалеты спешно перезаряжаются, а раненому “рогатый” нехотя протянул мутный пузырек. В адрес Блэкторна громко звучат ругательства, проклятья и насмешки. Полуорки успели прочувствовать сколь силен удар чужака, но их уверенность в собственный силах все еще на высоте - ведь они ранили и заставили чужака отступить.

Christy, Elandy, I_GO:
Все трое осторожно, а потому без происшествий, спустились на один этаж ниже. Сандро взял в кулак свой “фонарик Постоянного света” так, чтобы лучом светить под ноги. Налии потребовалось немного времени, чтобы глаза перестроились на темноту.
Звуки сражения, ликующие восклицания и ругательства неизвестных врагов стали слышны лучше и ближе. Иногда слышна и нецензурная брань Тейлора.

Кошка мысленно сообщила своей хозяйке следующее: Вашего ранят, он отступает. Пьет бутылку старика. В него кидаются и стреляют. Попадают.


DnD World - игра продолжается
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Лицо врага (Аидар и Тенистый лес, весна 523 года Эпохи королей)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz