DnD World
Пятница, 29.03.2024, 02:14
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Джейн Хайд Ариндэйл - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Джейн Хайд Ариндэйл (персонаж - человек / Рыцарь возмездия)
Джейн Хайд Ариндэйл
ElandyДата: Вторник, 31.05.2011, 11:50 | Сообщение # 1
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Джейн Хайд Ариндэйл - Рыцарь возмездия, 3 уровня
раса: человек (варсинарец), 26 лет



Alignment: Lawful Evil
EXP на старте: 6000

Сила: 18/44 (thac0 +1, dam +3)
Ловкость: 13
Телосложение: 14
Мудрость: 12
Интеллект: 10 (+2 n.w.p.)
Харизма: 10

CLA (внешность): 16
Att (внимание): 12

ХП: 32

Спасы:
(постоянный бонус рыцаря возмездия: +2 ко всем спас-броскам)

13 (11) Парализация, яд или смерть
15 (13) Волшебная палочка, посох или жезл
14 (12) Окаменение или превращение
16 (14) Разящее дыхание
16 (14) Заклинания и магия
Иммунитет ко всем формам болезней и особая сопротивляемость к ядам = сейчас 32% (20% +4% на уровень)

Всегда окружена защитной аурой в радиусе 10 футов (3 м). В пределах этого радиуса все заклятые враги (монстры и жрецы) рыцаря возмездия получают отрицательный модификатор -2 к своим броскам атаки, независимо от того, кого они атакуют. Существа, затронутые аурой, легко могут определить ее источник, даже если рыцарь скрывается.

Боевые навыки: 4+1/3ур.
(2) Полуторные мечи: умею + спец
(1) Арбалет: умею
(1) Прием "Нападение Тхалакона"
(1) Профессия в щите

Заклятые враги персонажа:
ВИД МОНСТРА: Огры всех видов
РЕЛИГИОЗНЫЙ ВРАГ: жрецы Культа Света
По возможности рыцарь возмездия не будет избегать сражения с заклятыми врагами (кроме случаев, когда это явно безнадежно) и постарается их убить. Против них рыцарь возмездия получает бонус к thac0 и Damage +1, и еще +1 за каждые 5 уровней опыта (+2 на 5 уровне, +3 на 10-ом…).

Мирные навыки: 3 +1/3ур. +2 за INT
(1) Религия (Культ Далхарил)
(1) Знание ритуалов WIS -2
(1) Токсикология INT 0 (бонус рыцаря возмездия - улучшенная проверка навыка)
(2) Бой вслепую
(1) Верховая езда WIS +3

Персональные особенности:
ДОСТОИНСТВО - Фотографическая память
НЕДОСТАТОК - Привередлива в еде – уж лучше буду голодать, чем есть что попало (твое кредо)


Сообщение отредактировал Elandy - Вторник, 31.05.2011, 17:31
 
WandererДата: Вторник, 31.05.2011, 21:23 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
СВЕРХЪЕСТВЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ РЫЦАРЯ ВОЗМЕЗДИЯ:

1. Может обнаружить присутствие своих заклятых врагов (монстров и жрецов) в радиусе 60 футов (20 м) при сосредоточении на их поиске в конкретном направлении. Он может делать это так часто, как пожелает, но каждая такая попытка занимает один раунд.

2. Может лечить раны, возлагая руки. Восстанавливает 2НР на уровень жизненного опыта. Он может лечить себя или кого-то другого, но только один раз в день. Рыцарь возмездия не будет лечить заклятых врагов ни при каких обстоятельствах. Вместо лечения рыцарь возмездия способен мгновенно нейтрализовать любое отравление, но только у себя.

3. На первом уровне опыта обретает способность: Предъявление обвинения врагу
Перед боем рыцарь возмездия может предъявить обвинение врагу, и это действует как проклятье. На обвинение тратится один раунд, во время которого рыцарь не может предпринимать других действий. Суть в том, чтобы напомнить врагу о деянии в прошлом и пригрозить немедленной расплатой за содеянное.
Если враг понимает, о чем идет речь считает месть оправданной – обвинение набожного рыцаря может его серьезно испугать. И чем опытнее рыцарь возмездия, тем сильнее действуют обвинительные слова.
Услышав обвинение, враг должен сделать проверку морали. При этом действует отрицательный модификатор -1 за каждые три уровня опыта рыцаря возмездия. Если проверка морали проходит неудачно, внутри врага появляется сверхъестественный страх перед мстителем: он получает штраф -2 к АС и thac0 против рыцаря возмездия, а также штраф -3 к дальнейшим проверкам морали. Все штрафы действуют только во время предстоящего поединка с рыцарем возмездия. Если проверка морали прошла успешно – ничего не происходит.

4. На третьем уровне опыта обретает способность: Молебен победителей
После победы над заклятым врагом, (только если победа досталась в нелегком бою; богиня не станет благодарить за беспроигрышные ситуации и банальные расправы), рыцарь возмездия может совершить особый молебен, посвящая свою нелегкую победу богине и ритуально сжигая тело противника в ее честь. Торжественное действо сопровождается прославлением Далхарил, песнопениями в ее честь и занимает около часа.
Те участники молебна, которые непосредственно участвовали в бою, и сам рыцарь получают восстановление сил и исцеление ран +1d8НР /за каждые три уровня опыта рыцаря (причем количество персонажей, помимо рыцаря получающих эту выгоду, не может превышать число равное уровню опыта рыцаря возмездия). Случайным образом с них могут быть сняты сверхъестественные негативные эффекты (слепота, глухота, разного рода проклятия и т.д.). Рыцарь возмездия по итогам ритуала получает опыт: 300exp +премию за сложность содеянного и обстоятельства победы (определяет ДМ).

5. После достижения 9-го уровня рыцарь возмездия может творить заклинания жрецов (сферы Далхарил)
Прогрессия заклинаний (количество заклинаний в зависимости от уровня) и уровень заклинаний приведены в Таблице 17. В отличие от жреца, рыцарь возмездия не получает дополнительных заклинаний за высокий показатель Мудрости. Он не может ни творить заклинания со свитков священников или друидов, ни пользоваться магическими предметами, предназначенными для жрецов, если только эти предметы не доступны группе воителей.

6. На двенадцатом уровне опыта: Клятва мести (ритуал)

Будучи набожным идеалистом, любой рыцарь возмездия имеет определенные ограничения:

1. Рыцарь возмездия не может владеть более чем 10 магическими предметами. Более того, в этом наборе не может быть более одного комплекта доспехов, одного щита, четырех предметов оружия (стрелы и болты не считаются) и четырех других магических предметов. Остальное он сочтет необходимым либо пожертвовать Культу, либо снарядить ими фаворитов своих карательных отрядов.

2. Рыцарь возмездия равнодушен к наживе ради наживы, и не может быть расточительным. Если в его руки попадает богатство, он использует его в интересах святого дела. Он охотно потратит средства для приобретения лучшего снаряжения и оружия для себя лично, но не станет тратиться на декоративные излишки и украшения. Разве что нанесет символы веры на щит, или украсит драгоценными камнями свой священный символ. Излишки идут либо на строительство и содержание нового оплота веры (если жрецы Культа это одобряют), либо на формирование отряда последователей, либо становятся добровольным пожертвованием Культу.

3. Рыцарь возмездия уважительно относится к закону. Но главными внутренними регуляторами для рыцаря являются его принципы, решения родного Культа и законы мести – они выше любых местных законов.


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Среда, 01.06.2011, 18:33 | Сообщение # 3
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Инвентарь

- Меч Ариндэйлов, +1 (есть ножны)
Дорогой и очень красивый полуторный меч, сделанный на заказ для одного из первых воинов рода Ариндэйл. Над мечом поработал опытный заклинатель-некромант.
Являясь оружием +1, меч обладает еще одной сильной способностью: при броске 20 на d20 кубике меч не только наносит повреждение врагу, но и вытягивает из него частицу здоровья. Обладатель меча восстанавливает себе 3НР, если раненый враг является живым существом.

- Порошковый яд (2 порции)
- Жидкий яд в бутылочке(4 порции)
- Арбалет легкий (+17 болтов к нему)
- Кольчуга АС 5 и абсорб 2 (прочность 31/40) + "Фартук" черного цвета с символом Далхарил на груди - Открытый глаз с острым треугольным зрачком, в двойном круге из двух плетей
- Войлочный поддоспешник (прочность 27/35, движений не сковывает, дает дополнительно +2АС и абсорб 2 на торс)
- Щит каплевидный с символом Далхарил (прочность 12/15)
- Шлем металлический с открытым лицом (защищает от критов в голову) + стеганый подшлемник
- Священный символ Далхарил (на шее)
- КЛМН + веревка, факелы, огниво-кремень
- Фляга, кубок серебряный, столовые приборы и салфетки матерчатые для еды
- Сменная одежда (1 комплект)
- Точильный камень
- Зеркальце, расческа
- Плащ с меховым воротником, варежки, теплые сапоги
- Кобыла по кличке Белка, масть каштановая. Седло, узда, седельные сумки, попона.
- Еда-вода на 5 дней

Кошелек: 1 серебряный, 7 медяков

- Порошковый яд (2 порции)
Добавляются в еду как приправы, имеют приятный запах - типа специй. Эффект: через полчаса примерно у съевшего отравленное блюдо - сильная боль в желудке, нарушена координация движений и слабость. -4 к Силе, Ловкости и Интеллекту, действует d3 дней, если не вылечить.
Если жертва сделает спас-броско от яда со штрафом -4, то весь вред ограничится простым недомоганием до конца дня.

- Жидкий яд в бутылочке (4 порции)
Добавляется в любой спиртной напиток. Привкус почти незаметен. Заметно усиливает действие алкоголя. Через д10+5 минут после приема жертва сильно пьянеет, если не сделает спас от яда. И у нее начинаются галлюцинации.
и длится это, покамисть бедолага не освежится водичкой или не протрезвеет, или не отключится ))) продолжительность может быть до часа )


Сообщение отредактировал Elandy - Среда, 01.06.2011, 18:34
 
I_GOДата: Пятница, 03.06.2011, 16:56 | Сообщение # 4
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересный персонаж. А квента будет? smile

Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
ElandyДата: Четверг, 20.10.2011, 14:00 | Сообщение # 5
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Краткая есть в голове и в договоренностях с ДМом. Но сюда вряд ли буду выкладывать.

Добавлено (20.10.2011, 14:00)
---------------------------------------------


Как же трудно найти рисунок нормальной воительницы, а не той, у которой доспех вместо бикини))
В общем, прошу любить и жаловать - Джейн Хайд Ариндэйл
Прикрепления: 0742280.jpg (88.5 Kb)
 
WandererДата: Суббота, 22.10.2011, 01:30 | Сообщение # 6
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Elandy)
В общем, прошу любить и жаловать - Джейн Хайд Ариндэйл

красиво :)

уменьшил изображение, а то оно на экране не помещалось ))) и добавил его копию в первый пост этой темы


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Вторник, 08.11.2011, 12:01 | Сообщение # 7
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Кошелек: 5с. и 28м
Кобыла по кличке Белка пала смертью храбрых (седло, попона пригодны для дальнейшего использования?)
 
aeshesДата: Вторник, 08.11.2011, 21:27 | Сообщение # 8
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Elandy)
Как же трудно найти рисунок нормальной воительницы, а не той, у которой доспех вместо бикини))

Ага, тоже касается и лучниц) Почему-то по этому запросы находятся только картинки полуголых эльфиек)
 
ChristyДата: Среда, 09.11.2011, 20:25 | Сообщение # 9
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да уж! Подобрать подходящую картинку для персонажа не так просто как кажется. Вроде их и много, а найти нужную проблема )

Back to Good
 
WandererДата: Суббота, 12.11.2011, 19:08 | Сообщение # 10
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, небольшая справка о твоем семейном клане, как и обещал :)

Большая часть Ариндэйлов проживает в Драготе, занимая видные позиции в городском обществе. Вражда внутри семейного клана хорошо известна горожанам. На эту тему даже родилось несколько устойчивых выражений и сравнений, но не насмешек – Ариндэйлы сохраняют связи с темными эльфами, которым другие горожане могут только позавидовать – с ними опасно шутить.
Большинство Ариндэйлов имеют связи с Культом Далхарил, т.к. буквально одержимы идеями мести. Перед тем, как сделать очередную гадость родне, самые набожные Ариндэйлы просят и получают благословения у жриц. Иногда одним благословением дело не ограничивается...
Каждый Ариндэйл не упустит случая навредить ненавистным родственникам, используя для этого свои связи и возможности. Только рамки закона не позволяют им начать открытое противостояние, вынуждая вести тихую борьбу. Но даже тихая борьба приносит свои плоды - Ариндэйлов становится все меньше. Кто-то погибает при таинственных обстоятельствах, кто-то разоряется, кто-то скрывается от преследований родственников.

Твоя семья не самая богатая из семейного клана Ариндэйлов, но твердо стоит на ногах
Оливер Ариндэйл – твой отец, глава вашей семьи; занимается торговлей, известный купец Драгота. Сейчас ему 54 года. Он хитрый и очень жадный, с хорошей деловой хваткой. Преуспел в торговле продовольствием, винами и зерном. Особо гордится своими выгодными сделками в неурожайные годы, когда нещадно завышал цены в условиях дефицита.
Джейкоб Ариндэйл – твой брат; занимается торговыми делами семьи вместе с отцом. Он старше тебя на 3 года. Толстяк Джейкоб унаследовал многие качества отца, и собирается однажды возглавить семейный бизнес. Немного труслив, но очень эффективен в переговорах - с его помощью Оливер заключил несколько крупных сделок.
Твоя мать (имя для нее можешь придумать сама) ограничивается ведением домашнего хозяйства, не занимаясь большими делами. Она кажется слишком мягкосердечной для такой семьи, но это лишь первое впечатление.

Семья Джонатана Ариндэйла – ближайшие противники твоей семьи, торговцы.
Джонатан Ариндэйл – двоюродный брат твоего отца, тоже известный купец Драгота. Ему 47 лет.
Джонатан на дух не переносит вашу семью, и является конкурентом Оливера в торговле продовольствием. В остальном торговые интересы ваших двух семей не пересекаются. По богатству и обороту в торговле ваши семьи не уступают друг другу.
Джонатан вдовец, отец троих детей. Двое младших еще слишком малы, а старший помогает отцу в делах. Наиболее остро Джонатан конфликтует именно с вашей семьей – сказывается его многолетнее соперничество с Оливером. Ваши семьи регулярно портят репутацию друг другу, подстраивают мелкие и не очень мелкие неприятности. От более решительных действий и тех и других сдерживает только одно – желание поглотить бизнес конкурента.

Эдвина Ариндэйл - жрица Тьмы
Двоюродная сестра твоего отца, ей уже за сорок. Единственная из ныне живущих Ариндэйлов, она стала жрицей Дэлларкона, и неплохо продвинулась в своем служении Культу Тьмы.
Еще 27 лет назад родители Эдвины стали жертвами наемных убийц, подосланных твоим дедом (об этом тебе по секрету и с гордостью поведал сам дед). Супружеская пара сгорела заживо, когда их заперли в принадлежащем им магазине и подожгли. Столь радикальным поступком твой дед не просто погубил ненавистных родственников, но и избавился от серьезного конкурента в торговле. Эдвина хорошо понимала, что “ветер дует” со стороны родни, но не знала, кого именно из Ариндэйлов ей винить. Опасаясь преследований и расправы, молодая девушка распродала оставшееся имущество и пожертвовала все Культу Тьмы. Столь щедрый дар сделал начало ее новой жизни проще, а темные эльфы взамен обеспечили Эдвине безопасность на длительный срок. Фамилия и старые связи сыграли в этом соглашении не последнюю роль.
Теперь Эдвина добилась определенной власти и влияния. Она с ненавистью смотрит на всех своих родственников, включая твою семью. Оливер опасается, что однажды Эдвина узнает, кто именно убил ее родителей, и жестоко отомстит.

Хьюго Ариндэйл – потомственный работорговец
Двоюродный дядя твоего отца, самый пожилой и влиятельный Ариндэйл из ныне живущих в Драготе. Сейчас ему 73 года, но он еще крепок здоровьем и умом.
Обладатель скверного характера, деловой хватки и большого состояния. Хьюго занимается работорговлей, продолжая дело основателей рода Ариндэйлов. Большая часть рабов предназначается для Царства Вечной Ночи, так что Хьюго чаще других контактирует с темными эльфами и властями Драгота. Старик холост и не имеет детей, зато опекает семью своего младшего брата Рональда. Особенно трепетно Хьюго относится к своему племяннику Чарльзу – именно его он сделал правой рукой в своих делах, и его же планирует сделать своим главным, а может и единственным наследником.

семья Рональда Ариндэйла – влиятельный чиновник Драгота
Рональд Ариндэйл - младший брат Хьюго; пробивной и очень скользкий тип; влиятельный чиновник Драгота. Сейчас ему немногим меньше 60 лет.
Пользуясь поддержкой сначала отца, а потом и старшего брата, Рональд занял высокое (и денежное) местечко в системе городской власти. Никто из ныне живущих Ариндэйлов не имеет столько полезных связей в Драготе, сколько имеет Рональд. Будучи обеспеченным с рождения, Рональд погряз в коррупции не так сильно, как его более жадные коллеги. Это позволяло ему не ставить карьеру под удар, ради заманчивых взяток, и крепко держаться во власти.
Жена и старшая дочь Рональда – известные и уважаемые в Драготе светские дамы, а его единственный сын Чарльз – наследник и отца и дяди, потенциально самый влиятельный и богатый Ариндэйл следующего поколения.

капитан Тайлер Ариндэйл - военный
Троюродный брат твоего отца, один из капитанов городской стражи Драгота. Сейчас ему 34 года; пока холост, но славится своими любовными похождениями. Человек жесткого характера, умен и рассудителен, имеет лидерские качества.
Тайлер принадлежит тому ответвлению семьи Ариндэйлов, что предпочли военную карьеру. Отец и дед Тайлера были прославленными воинами на службе города, и их потомок продолжает семейную традицию. Пользуется уважением не только за известную фамилию и богатство, но и за хорошую службу; имеет несколько наград и неплохие шансы в обозримом будущем стать начальником городской тюрьмы.
Капитан демонстративно не поддерживает отношения с другими Ариндэйлами; известен резкими и нелицеприятными высказывания в адрес родственников. Если кто-то из Ариндэйлов нарушает какие-нибудь правила или законы, Тайлер с радостью этим пользуется, и привлекает к ответственности со всей строгостью закона; даже делает невозможным решить дело с помощью взяток (шансы есть, только когда взятки становятся очень большими и идут через голову капитана). Однажды он создал неприятности даже старику Хьюго Ариндэйлу, заставив того потратить значительные средства на взятки в самых верхах.

В Драготе есть Ариндэйлы, серьезно пострадавшие в противостояниях с родственниками:

Например, престарелый Калеб Ариндэйл бросил высокий чиновничий пост в Драготе, нанял охрану и стал затворником в собственном доме – результат покушения, после которого бедолага потерял жену и детей, а сам стал калекой. Поговаривают, что теперь у бывшего чиновника “не все дома” – он безумный параноик, как минимум.
Свои богатства Калеб использует для обеспечения собственной безопасности, и его потуги многие считают чрезмерными: усиленная охрана, подозрительный маг-чужеземец, целая свора сторожевых псов... даже какой-то монстр, якобы живущий прямо в доме. У других Ариндэйлов есть опасения, что безумный калека может не только прятаться, но и пытаться навредить родственникам из своего укрытия. Твой отец подозревает, что покушение было делом рук Рональда Ариндэйла – якобы два чиновника сильно мешали друг другу в городских коридорах власти… но это лишь версия Оливера.

Еще три семьи Ариндэйлов (вернее то, что от них осталось) разорились, хотя раньше занимались торговлей. У них не осталось ничего, кроме известной фамилии. Вашей семье не приходило в голову интересоваться их нынешней жизнью. Поговаривают, что к падению двух семей приложили руки Хьюго и Рональд, а с третьей жестоко разобралась Эдвина. Все три семьи были достаточно состоятельными, хоть и беднее остальных Ариндэйлов – их стремительное падение произошло за последних два десятилетия.

Остальные Ариндэйлы когда-то покинули Драгот из соображений безопасности, либо по иным соображениям. Говорят, что некоторые из них добились успехов на новых местах, а один Ариндэйл даже преуспел на родине темных эльфов. Но все это непроверенные слухи - твоя семья даже не искала информацию о них.


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Понедельник, 14.11.2011, 12:21 | Сообщение # 11
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Занятная семейка мне досталась, ничего не скажешь))
Пусть мать зовут Виола Хайд. Это объяснит второе имя персонажа.
 
WandererДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:25 | Сообщение # 12
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Elandy)
Занятная семейка мне досталась, ничего не скажешь))

Нравится? ))) Про особенности твоей семьи я предупреждал еще в процессе генережки :)

Quote (Elandy)
Пусть мать зовут Виола Хайд. Это объяснит второе имя персонажа.

Пусть так :)


DnD World - игра продолжается
 
I_GOДата: Понедельник, 14.11.2011, 20:20 | Сообщение # 13
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Забавная семейка. Теперь понятно откуда корни паранойи и подозрительности у Джейн растут. А я-то думал она просто пожадничала тогда. Недоверие к ближнему у Аиндэйлов в крови )))))

Quote (Wanderer)
Калеб Ариндэйл

вот этот персонаж самый забавный :)


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Джейн Хайд Ариндэйл (персонаж - человек / Рыцарь возмездия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz