Кристина Гриндэйл
| |
Christy | Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:56 | Сообщение # 1 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Кристина Гриндэйл - чародейка (волшебник-специалист) 5 ур. (на старте 10000exp) раса: человек, 21 год Сила 12 Ловкость 12 Телосложение 13 (систем шок 85%, выживание 90%) Интеллект 17 Мудрость 12 Харизма 17 (реакция с +6)
CLA: 15
ХП: 16
Спасы: 14 Парализация, яд или смерть 11 Волшебная палочка, посох или жезл (бонус +2 за кольцо, итого =9) 13 Окаменение или превращение 15 Разящее дыхание 12 Заклинания и магия
Боевые навыки: 1+1/6ур. Владение кинжалом (1 слот - умею)
Мирные навыки: 4 +1/3ур. +6 за INT Грамота (считать, читать, писать - варсинарские письмена) Знание дополнительного языка: Келианский Любимое заклинание: Tasha's Uncontrollable Hideous Laughter Фокус INT-1 Spellcraft INT-2 Древняя история (Эпоха Второго Начала: ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ ССОР И РАЗДОРОВ) INT-1 Кулинар INT 0 Верховая езда WIS +3 Азартные игры CHA 0 Этикет CHA 0 Пение CHA 0
Персональные особенности: Осмотрительность – персонаж старается обдумать и осмыслить свои действия заранее, чтобы не попасть в неприятности. Все проверки WIS происходят с бонусом +1. Страх перед зомби – неосознанный страх, появившийся в детстве. Чтобы вступить в бой с любыми видами зомби, нужна успешная проверка морали со штрафом -1. Также есть штраф -1 thac0 против зомби.
Минорная способность прятаться, подобно воровскому Hide in shadows = 15%. Эта способность осталась у тебя с детства, когда напуганному ребенку приходилось прятаться. В жизни осторожной начинающей волшебницы, вынужденной скрывать свои таланты от посторонних глаз, эта способность тоже иногда применялась.
А вот моя история: Меня зовут Кристина… просто Кристина. Молодая волшебница, не знавшая своих родителей и фамилии. Родилась я в Священной Империи, и рано потеряла семью. Когда я – маленькая и потерянная - бродила по улицам города и беспомощно смотрела по сторонам, меня заметил пожилой торговец по имени Гаспар. Он пожалел сиротку, и забрал к себе, вырастил меня как родную. Даже дал мне свою фамилию - Гриндэйл. Выяснилось, что своим успехом в делах и хорошими взаимоотношениями с другими он обязан не только доброму нраву, но и заклинаниям очарования. От него я и научилась азам магии, а когда подросла, добрый опекун сумел тайно приобрести для меня несколько книг для углубленного изучения запретных в империи знаний. Как и Гаспара, более всего меня привлекали заклинания очарования, ведь их можно применять незаметно для окружающих. Мы с Гаспаром вообще привыкли жить, не привлекая к себе лишнего внимания. В глазах окружающих мы были простыми торговцами. Недавно я потеряла своего доброго опекуна, опять оставшись в одиночестве. Виновником этой трагедии стал негодяй по имени Винсент, служивший в то время ведьме Ламанде. Он организовал нападение на торговый караван, где были мы с Гаспаром. Нападение удалось, караван разграбили, многие были убиты, включая Гаспара. На худенькую девушку попросту не обратили внимания. Чудом оставшись в живых, оставшись без средств к существованию, потеряв единственного родного человека, я приложила все усилия для поисков Винсента. Не знаю как, но я заставлю это чудовище заплатить за содеянное.
подойдет?
DM: вполне ) Почитай про нового персонажа Кассиопею - она с тобой в одной упряжке на старте.
Back to Good
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:26 | Сообщение # 2 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Известные спеллы: Очарование / Чары - родная школа магии
ГИПНОЗ (HYPNOTISM) - 1 ОЧАРОВАНИЕ (CHARM PERSON) - 1 ДРАЗНИЛКА (TAUNT) - 1 ОБАЯНИЕ (FRIENDS) - 1 УСЫПЛЕНИЕ (SLEEP) - 1
ГЛУБОКИЕ КАРМАНЫ (DEEPPOCKETS) - 2 ИСТЕРИКА ТАШИ (TASHA’S UNCOTROLLABLE HIDEOUS LAUGHTER) - 2 ПРОВАЛ В ПАМЯТИ (FORGET) - 2 ЛУЧ СЛАБОСТИ (RAY OF ENFEEBLEMENT) - 2 ПАНИКА (SCARE) - 2
УДЕРЖАТЬ ПЕРСОНУ (HOLD PERSON) - 3 СОВЕТ (SUGGESTION) - 3
Другие заклинания:
ДОСПЕХ (ARMOR) - 1 ЗАЩИТА ОТ ЗЛА (PROTECTION FROM EVIL) - 1 ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC) - 1 РАССМОТРЕНИЕ (IDENTIFY) - 1 ЧТЕНИЕ МАГИИ (READ MAGIC) - 1 ПОЧИНКА (MENDING) - 1 ПОНИМАНИЕ ЯЗЫКОВ / СОКРЫТИЕ ЯЗЫКОВ (COMPREHEND LANGUAGES / CONFUSE LANGUAGES) - 1 ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ (CHANGE SELF) - 1 ФАНТАСМАГОРИЯ (PHANTASMAL FORCE) - 1 КОВАРНАЯ ШУТКА ЭРГОНА (ERGON`S CRUEL JOKE) -1 ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ (AFFECT NORMAL FIRES) -1 ТАНЦУЮЩИЕ ОГНИ (DANCING LIGHTS) -1 ЦВЕТНЫЕ БРЫЗГИ (COLOR SPRAY) -1 УВЕЛИЧЕНИЕ / УМЕНЬШЕНИЕ (ENLARGE / REDUCE) - 1 ЭЛЕКТРОШОК (SHOCKING GRASP) - 1 СМАЗКА (GREASE) - 1 СПУТНИК (FIND FAMILIAR) - 1 ЗНАК ВОЛШЕБНИКА (WIZARD MARK) - 1 ПРЫЖОК (JUMP) – 1 ЕЗДОВОЕ ЖИВОТНОЕ (MOUNT) - 1
КЛЯКСА (BLUR) - 2 ЛЕВИТАЦИЯ (LEVITATION) - 2 НЕВИДИМОСТЬ (INVISIBILITY) - 2 ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ СВЕТ (CONTINUAL LIGHT) - 2 СТУК / ЗАМОК (KNOCK / LOCK) - 2 ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК (WIZARD LOCK) - 2 ОТЫСКАНИЕ ПРЕДМЕТА / УКРЫТИЕ ПРЕДМЕТА (LOCATE OBJECT / OBSCURE OBJECT) - 2 ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ (ESP) - 2 СИЛА (STRENGTH) - 2 СЛЕПОТА (BLINDNESS) - 2 ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПОДОБИЯ (MIRROR IMAGE) -2 НЕСТАБИЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ХАЙНАБА (HAINAB`S UNSTABLE CHANGE) -2 ПРИЗЫВ СВОРЫ (SUMMON SWARM) - 2 ТЕМНОТА, 15`(DARKNESS, 15`) - 2 ТРЮК С ВЕРЕВКОЙ (ROPE TRICK) – 2 УЛУЧШЕННАЯ ПРИЗРАЧНАЯ СИЛА (IMPROVED PHANTASMAL FORCE) – 2 РАЗДРАЖЕНИЕ (IRRITATION) – 2 ОБНАРУЖЕНИЕ НЕВИДИМОСТИ (DETECT INVISIBILITY) - 2
ПОЛЕТ (FLY) - 3 ЗАМЕДЛЕНИЕ (SLOW) - 3 ЗАЩИТА ОТ ОБЫЧНЫХ СНАРЯДОВ (PROTECTION FROM NORMAL MISSILES) - 3 ИЛЛЮЗОРНЫЕ ПИСЬМЕНА (ILLUSIONARY SCRIPT) - 3 ОБЛИК ДУХА (WRAITHFORM) - 3 ОБМАН (DELUDE) - 3 РАССЕЯНИЕ МАГИИ (DISPEL MAGIC) - 3 УДАЛЕННАЯ ВИДИМОСТЬ (CLAIRVOYANCE) - 3 МЕРЦАНИЕ (BLINK) – 3
Запретные школы: Invocation\Evocation, Necromancy Лимит заклинаний для запоминания (5 уровень): первого уровня: 4+1спец. второго уровня: 2+1спец третьего уровня: 1+1спец + любимое заклинание один раз в день
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:29 | Сообщение # 3 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| ИМУЩЕСТВО (по состоянию на февраль, т.е. после приключений в замке Крайтона):
- Кинжал +2 1d4+2, бонус +2 thac0 тонкая работа, дорогой и очень качественный кинжал
- Роба поглощения дает постоянный бонус +2 к АС и поглощает 2 единицы урона Легкая, удобная, не сковывает движений. Приятная на ощупь ткань не промокает, прекрасно сопротивляется износу, а любые дыры и повреждения на робе быстро затягиваются.
- Плащ (серый, из добротной ткани, с капюшоном) имеет постоянный эффект заклинания “невидимость для животных”. Эффект активен, когда персонаж одевает плащ и накидывает капюшон на голову.
- Кольцо защиты (тонкое золотое кольцо в виде трех переплетающихся змеек) свойства: бонус АС +1, бонус к спасам от жезлов и волшебных палочек +2
- Гребень свободного разума (нарядный черепаховый гребень для волос) дает иммунитет к любым попыткам сверхъестественного воздействия на разум и ментальным атакам
- Медаль героя провинции Вилмор (вручена за раскрытие заговора и спасение жизни королевского наместника) Дает право появляться при дворе королевского наместника маркиза Вилмора
- Маленькое зеркало в футляре (с крышкой типа карманных часов, на крышке внутри заклинание постоянного света) и еще четыре фигурки животных, околдованные постоянным светом
- Книга заклинаний (в дорогом переплете из твердой кожи, с замочком-защелкой) постоянный эффект: книга защищена от огня, влаги и перепадов температур. повышенная прочность переплета. активное заклинание на замочке книги - Wizard Lock в исполнении Кристины.
Чернильница-непроливайка, гусиные перья, 6 листов пергамента
- качественный дорожный набор (продвинутый КЛМН): кубок, блюдо, ложка, нож, ложка, вилка - украшения: тонкая серебряная цепочка, золотое колечко, серебряный гребень (подарки Гаспара) - одежда: дорогое нарядное синее платье, платье попроще, дорожный удобный брючный костюм, сапоги из мягкой кожи, ремень, две пары перчаток из тонкой кожи - чистые бинты для перевязки (много)
- Зелье роста растений - 1шт. (мутная зеленая жидкость) - Зажигательная смесь Сорка - 2шт. (теплая непрозрачная жидкость огненно-красного цвета, сияющая слабым светом) - Зелье "made by Криол" -1шт. (мутная жидкость сероватого цвета)
11 дукатов (золото), 7 талеров (серебро) и 34 пенни (медь)
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:35 | Сообщение # 4 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Кали (полное имя - Калиндра) эльфийская кошка (фамиляр) жизненные ценности – нейтральные | диета – плотоядная
Движение 18 НР 27 INT 9 Мораль элитная (14) сопротивляемость магии 20% АС 4 Thac0 17 нападений 3 (1d2, 1d2, 1d3)
Кошка, серо-коричневый мех с темными полосами. Говорит на собственном языке и на упрощенной форме общего языка. Surprise возможен только на 1, сама нападает бесшумно со штрафом -5 на неожиданность для врагов. Умеет перемещаться бесшумно (шанс 99%), прятаться в глухой местности (шанс 90%), превосходный верхолаз, может легко прыгать на 20 футов, любит плавать и играть в воде. Эльфийские кошки имеют волшебные способности, которые они используют, чтобы избежать врагов. Они имеют ограниченный ESP, который используют, чтобы определить намерения противника. Они могут использовать, увеличение и подножку однажды в день, и уменьшение и дерево дважды в день; с эльфийскими кошками обращаются как с волшебниками 9-го уровня. Увеличение удваивает Hit Dice и повреждение эльфийской кошки; дерево позволяет ей принимать форму члена дерева.
Выгода для хозяина: 1. Отличное ночное зрение и кошачий слух 2. Бонус +1 ко всем броскам на внезапность для волшебника 3. Волшебник имеет эмпатическую связь с фамильяром и может отдавать ему ментальные приказы на расстоянии до 1 мили
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:35 | Сообщение # 5 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| другие существенные посты и выдержки со старого форума:
Это опциональное правило, бай ДМ опшнс, как говорится. Если ДМ позволяет, то чтение спела с книги позволительно при а) наличии должного количества времени; б) безопасной обстановки; в) всех нужных маткомпонентов, ибо они расходуются при кастовании спела в любом виде. Как правило, кастование с книги позволяет добиться максимального эффекта магии (файрбол по максимуму, призыв безошибочный, чары наиглубочайшие и тд.). И силы расходуются сообразно. Кастовать с книги (если) позволяется, то только количество уровней спелов, в сумме не превышающее показатель уровня мага (Например, колдун 9-го уровня кастовать с книги может один спел первого круга и два четвертого). После окончания кастовалки с книги колдуну показан НЕмедитативный отдых без расходования физических сил - прогулка на свежем воздухе, баня, хорошее застолье, и тд. Секс с подружкой, к примеру, сил не восстановит и наш волшебник будет иметь штраф на кастование из памяти (как обычно) ввиде % на провал спелла (когда тело устало тут уж не до соматических экзерсисов, ага), опять же, бай ДМ опшенс.
Нужно ограничивающее правило, а то все кастуны будут колдовать только с книжек, заявляя что абсолютно любая обстановка для них спокойная и безопасная, что они прекрасно себя чувствуют применяя спеллы мощных кругов, а маткомпоненты им ни к чему - список нпв толщиной в кулак халфджайнта позволяет им заменять любой маткомпонент соматикой или вербалкой. Нужно понимать, что кастование спелла (пусть даже первого уровня) само по себе занятие весьма самоуглубленное и напряженное (шутка ли, затронуть мироздание так, чтобы оно выдало на-гора то, что требуется? оттого и чахнут волшебники сызмальства, тренируя себя на этом), низводить волшебство до рядового события навроде прочтения журнала-мурзилки.
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
Christy | Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:28 | Сообщение # 6 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Все самое основное на месте. Персонаж к игре готов )
Back to Good
|
|
| |
Wanderer | Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:55 | Сообщение # 7 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| ты ошиблась и добавила инвентарь не Эленн, а Кристине ))) я перенес уже
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
Christy | Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:24 | Сообщение # 8 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Статус: Offline
| ой да! Перепутала. Спасибо, что исправил )
Добавлено (07.02.2012, 15:24) ________________________________________
Ну все! Я теперь вся такая из себя крутая придворная дама Дома Крайтонов и Дома Вилморов. И еще с медалью. Теперь зазнаюсь и пойду писать мемуары. Вот только разберемся с той теткой подсылающей убийц!)
Quote (Wanderer) +600exp за изученные заклинания а сами заклинания добавил в список изученных? Я их не вижу пока DM: Извини, забыл. Теперь добавил. Можешь проверять ОБМАН (DELUDE) - 3 УДАЛЕННАЯ ВИДИМОСТЬ (CLAIRVOYANCE) - 3
Quote (Wanderer) израсходованные зелья и предметы из инвентаря вычеркнуты итоговый перечень принадлежащего героям имущества обновлен Зелья жалко. Так глупо и невовремя я их использовала....
Back to Good
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 07.02.2012, 17:03 | Сообщение # 9 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (Christy) придворная дама Дома Крайтонов и Дома Вилморов Заслужила. Кристина сыграла не последнюю роль в спасении графа и маркиза от коварного отравителя
Quote (Christy) Зелья жалко. Так глупо и невовремя я их использовала.... Крутые времена требуют крутых решений У вас там такой хаос творился, что могли и глупость сморозить. Не трагедия ) .... но зелье все равно жалко. Хорошее было зелье ))
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
Christy | Дата: Четверг, 23.02.2012, 14:10 | Сообщение # 10 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (Wanderer) DM: Красным цветом отметил то, что выучить не удалось. Остальное внес в ваши списки заклинаний. репертуар клялок расширяется
Back to Good
|
|
| |
|