DnD World
Четверг, 25.04.2024, 23:20
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Сандро Милдрэк - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Сандро Милдрэк (персонаж - человек / Воин)
Сандро Милдрэк
I_GOДата: Вторник, 24.05.2011, 12:42 | Сообщение # 1
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Тему создал. Звать моего героя будут Сандро, в честь любимого героя из HOMM ))))

Сандро Милдрэк - Воин, 5 уровня
раса: человек (варсинарец), 24 лет

Alignment: Chaotic Good
EXP на старте: 11500

STR 17 (+1/+1)
DEX 15 (-1AC)
CON 16 (+2HP\lev)
INT 12 (+3 n.w.p.)
WIS 12
CHA 14 (+2 Reaction)

CLA (внешность): 12
Att (внимание): 13

ХП: 57

Спасы:

11 Парализация, яд или смерть
13 Волшебная палочка, посох или жезл
12 Окаменение или превращение
13 Разящее дыхание
14 Заклинания и магия

Боевые навыки: 4+1/3ур.
(3) Длинный меч (умею + специализируюсь + мастерство): бонусы +2thac0, +3 damage, +0,5at.)
(бонусный слот +1) Стиль “Оружие в каждой руке”: штрафы thac0 за обоерукость снижены до 0/-2, можно использовать оружие одинакового размера
(1) Стиль “Валорианская защита” (действует как развитие и дополнение стиля “Оружие в каждой руке”): используя в сражении оба клинка, воин успевает не только больше атаковать, но и лучше защищаться. АС во время сражения лучше на 1, попытки парировать вражеский удар проходят с бонусом +2, а при уходе в глухую оборону воин получает дополнительный бонус +3 к своему АС.

Умеет обращаться с любым обычным (стандартным) оружием.
БОНУСНЫЕ СТИЛИ (как у всех чистых воинов):
Стиль “Свободная рука”: бонус +1АС, если оружие в одной руке, а вторая рука свободна
Двуручный стиль: +1 к Повреждениям при использовании одноручного оружия в двух руках, скоростью двуручного оружия +3
Метательный стиль: Во-первых, можно стрелять/метать с полной скорострельностью, передвигаясь с половинной скоростью, или с половинной скорострельностью на полной скорости. Во-вторых, бонус +1 АС против метательного оружия, когда сам использует дистанционное оружие.
Стиль “Оружие в каждой руке”: Обычный штраф ТНАС0: -2 первой руке и -4 второй руке. Уменьшает штраф до 0 и -2, соответственно. Второе оружие должно быть на один размер меньше первого (кинжалы и ножи всегда могут быть вторым)
Стиль “Оружие и щит” (Оружие в одной руке и щит во второй – условие применения): Можно использовать щит, как оружие во второй руке (и учитывать штрафы). Малый/Средний/Большой Щит является оружием размера S/М/L, скорость атаки 2/6/8, повреждения 1d3/1d4/1d6, сбивание с ног 1d6/1d8/1d10. Дается 1 атака/на 2 раунда, и во время использования щита как оружие теряется его бонус к АС.

Мирные навыки: 3 +1/3ур. +3 за INT
(1) Грамота (считать, читать, писать - варсинарские письмена)
(1) Геральдика INT 0
(1) Этикет CHA 0
(1) Верховая езда WIS +3
(2) Бой вслепую N\A
(1) Азартные игры CHA 0

Персональные особенности:
Быстрое восстановление – персонаж нуждается в отдыхе и сне меньше, чем остальные. Ему достаточно 5 часов сна, чтобы чувствовать себя полностью отдохнувшим.
Боязнь высоты – без комментариев )


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
WandererДата: Вторник, 24.05.2011, 16:12 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
DM: Раз уж ты назвал персонажа Сандро в честь некроманта из HOMM, то давай назовем его отца Этрик? ))))
Квента у тебя получается примерно вот такая. Если захочешь ее чем-то дополнить – дерзай )


Итак, Сандро Милдрэк родился и вырос в провинции Вилмор королевства Аидар, избрав для себя путь искателя приключений. На это юношу вдохновили подвиги его престарелого отца Этрика. Большую часть жизни тот был удачливым авантюристом, особенно после того, как стал обладателем уникального доспеха защитной коры. Редчайший предмет сберег Этрика от ран во время самых опасных передряг, и помог одержать немало побед. Со временем Этрик получил прозвище “древесный воин”, и выходил из множества переделок без единой царапины.

Шло время, и годы брали свое – прославленный в народе герой Этрик Милдрэк ушел на покой. На склоне лет авантюрист, наконец, начал вести оседлый образ жизни – обзавелся домом, завел семью и стал отцом. Он не был жадным, и совершенно не умел накапливать богатства. Былые трофеи ушли на приобретение хорошего дома и подсобного хозяйства, которое обеспечило безбедную жизнь ему и его близким. Семья Этрика никогда не нуждалась, но и не была зажиточной.

Старик воспитал своего сына воином, научил уважать веру в Красса, и одобрил выбор Сандро, когда тот отправился на поиски приключений в свой семнадцатый день рождения. Этрик хорошо снарядил парня в дорогу и вручил ему свое самое дорогое сокровище – тот самый волшебный доспех защитной коры.

За 7 лет странствий и приключений Сандро побывал во многих уголках Аидара. Ему доводилось сражаться с монстрами, исследовать заброшенные руины в поисках сокровищ, противостоять шайкам грабителей, заступаться за слабых и восстанавливать справедливость там, где это не успевал делать закон. Набравшись опыта, искатель приключений обучился стилю "Валорианской защиты" у знакомого гвардейца, и с тех пор редкий противник мог ранить его в бою. Те, кто помнил Милдрэка старшего начали поговаривать, что "древесный воин вернулся", и Сандро льстит подобное сравнение с прославленным и любимым отцом.

Сейчас молодой воин ищет приключения у границ Аидарского леса, в провинции Вилмор, неподалеку от лесных владений графа Крайтона...


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Вторник, 24.05.2011, 16:15 | Сообщение # 3
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ИНВЕНТАРЬ: (по состоянию на февраль, после приключений в замке Крайтона)

- Доспех защитной коры
Очень редкий доспех работы бофмарийских мастеров, созданный из каменного дерева и зачарованный друидами. На груди вырезано дерево, а по всей поверхности причудливая резьба в виде переплетенных веток, цветов и листьев. Он не позволяет носить поддоспешник.
Помимо небывалой прочности, в обычном положении доспех дает АС 5. Сильные удары могут оставить на доспехе лишь незначительные трещины и зарубки, но и они зарастают за несколько дней.
По желанию можно (де)активировать главную особенность доспеха – все тело обладателя доспеха покрывается древесной корой, очень прочной. Даже лицо покрывается корой, подобно маске, где остаются лишь прорези для рта, глаз и носа. Трансформация занимает 1 полный раунд, а сам эффект не может удерживаться более одного часа в сутки (это время можно разбивать на несколько периодов). Находясь под защитой коры, хозяин доспеха получает АС 1, абсорб 3 очков повреждений и бонус ко всем спас-броскам +1.
Tree (максимальная длительность 10 ходов)
Однажды в день хозяин доспеха способен принять форму маленького живого дерева или куста, либо ствола мёртвого дерева лишь с несколькими ветвями. Хотя даже ближайший осмотр не покажет, что растение является персоной, и во всех нормальных проверках он окажется деревом или кустом, хозяин доспеха будет способен наблюдать всё, что происходит вокруг, как если бы он был в нормальном виде. Класс Брони и хит поинты у растения те же, что и у персоны. Хозяин доспеха может снять заклятье в любое время, мгновенно превратившись из растения в нормальную форму, и получив полную способность ко всем своим обычным действиям. Вся одежда и вещи, имеющиеся у заклинателя, превращаются вместе с ним.


- Меч Бесстрашия, +2
Длинный меч, оружие +2. Дает владельцу иммунитет к любым эффектам страха.

- Длинный меч "Укротитель молний"
Меч эквивалентен оружию “+1”, но не является им в традиционном понимании (дает +1 бонус к скорости, но не дает +1 бонуса к thac0 и повреждениям). Он очень прочный, всегда острый, немного легче обычного и хорошо лежит в руке, дает своему обладателю Resistance к электричеству +20% и наносит дополнительно 1d3 урона электричеством (по лезвию в момент успешного удара пробегает небольшой заряд).
ГРОМООТВОД: если обладатель меча становится целью электрического разряда или молнии, вместо попытки уклонения от молнии, он может попытаться поймать этот заряд мечом. Это считается действием (можно сравнить с парированием), вероятность успеха равна 60%. В случае неудачи молния попадает в героя, и спас-бросок не разрешен (спасти может только resistance).
Если заряд успешно пойман, он поглощается магией клинка. По лезвию начинают ползать яркие разряды электричества, обвивая клинок. Эффект держится следующие 10 раундов после поглощения заряда.
Пока эффект действует, меч наносит дополнительно 1d8 урона электричеством, вместо обычных 1d3.


- Кольцо перемещения
Один раз в сутки по желанию мгновенно переносит обладателя кольца (и только его!) в любое место в радиусе видимости (нужно видеть место назначения!), но не дальше 100 метров. Этот особый вид телепортации работает безошибочно, появление всегда точно в намеченное место. Всё, во что обладатель кольца одет и что он несёт и не более 500 фунтов неживой материи, переносится с ним. Действие совершается со скоростью 3, на новом месте хозяин кольца оказывается в том же раунде, и может действовать уже в следующем раунде.
Еще один постоянно действующий эффект кольца: оно дает бонус +3 к спас-броскам от магии, если обладателя кольца пытаются телепортировать/переместить против его воли (если только спас-бросок предусмотрен).


- Перстень Милдрэка
мужской золотой перстень, массивный, с инициалами и инкрустированным квадратным камнем (похож на серый мрамор, неприглядный).
Первоначально Сандро Милдрэк заказал себе этот перстень у ювелира в замке Крайтонов – обычное украшение с инициалами владельца. Но после тяжелой победы над допельгангерами, воину досталась трофейная дубинка с инкрустированным в нее серым камнем – неприглядно серым, но редким по силе. Альбер Клаудфордж помог извлечь камень из дубинки, а ювелир инкрустировал драгоценность в перстень. Именно камень придает кольцу магическую силу
Прилив гигантской силы (активируется мгновенно, по желанию обладателя кольца):
Обладатель кольца чувствует кратковременный прилив силы – его мускулы наполняются силой каменного гиганта, чья сущность заключена в камне. Сила возрастает до 20, что дает бонусы +3 thac0 и +8 damage; грузоподъемность персонажа повышается до 243кг.; открывание двери 17(10); сгибание брусков / подъем ворот 60%. Также персонаж обретает способность поднимать большой камень (весом до 90кг.) и швырять его на расстояние до 14,5м., нанося при этом 1d12 единиц повреждений.
Эту способность можно использовать один раз в день, получив длительность эффекта на 3d4+1 раундов. Можно разбить эффект на три применения в разное время дня – каждое по 1d4 раундов. Владелец подсознательно чувствует, сколько продлится эффект, и знает когда сила гиганта его покинет.


- Оберег Св. праведника Балена
намоленный монастырский оберег: тонкий серебряный диск размером чуть больше монеты, с миниатюрным изображением Св. Балена. Образок испускает едва заметное сияние.
Оберег дает постоянный бонус +3 к спасам против заклинаний. Один раз в день по желанию владельца оберег может сбросить со своего обладателя враждебные чары, которые он (владелец) считает негативными и вредными дл себя. Это позволяет даже избавиться от одного проклятого предмета. Когда активная способность оберега срабатывает, его внутренний свет угасает, и оберег тут же теряет свои защитные свойства до полного восстановления. Перезарядка производится сама и занимает полный день.

- Медаль героя провинции Вилмор

(вручена за раскрытие заговора и спасение жизни королевского наместника)
Дает право появляться при дворе королевского наместника маркиза Вилмора

- Зелье восстановления -1шт. (способно восстановить потерянные характеристики)
- Зелья лечения серьезных ран -2шт. (исцеляют 3d8+5НР за полный раунд)

- Маленькая стальная фигурка на цепочке (закрепил на рукояти меча, одел на нее плотный мешочек) с эффектом дневного света, радиус 18м.
- Золотая монета с изображением Бога Удачи, создана в храме
- Портупея
- Кошка кованная, в четыре лапы - 1шт.
- Веревка 25м.
- Факелы – 3шт.
- Огниво в провощенном кисете, с трутом - 1шт.
- Фляги (1л.) – 2шт.
- К.Л.М.Н.
- Комплекты сменной одежды -3шт. - один дорогой на выход, два других добротные но неприметные-повседневные
- Одежда воина Дома Крайтонов: темный камзол с белоснежным воротником, дорогие блестящие сапоги, короткий пурпурный плащ с застежкой в виде герба Крайтонов
- Спальный мешок -1шт.

Деньги: 4 талера (серебро) и 16 пенни (медь)


DnD World - игра продолжается
 
I_GOДата: Вторник, 24.05.2011, 19:39 | Сообщение # 4
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
спс за помощь в переезде smile

Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
ChristyДата: Вторник, 07.02.2012, 15:42 | Сообщение # 5
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
- Зелья лечения серьезных ран -2шт. (исцеляют 3d8+5НР за полный раунд)

Ах ты жук!!! Все это время у тебя были ЦЕЛЫХ ДВЕ лечилки, и ты молчал!!???!! devil_girl


Back to Good
 
I_GOДата: Вторник, 07.02.2012, 15:47 | Сообщение # 6
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Christy)
Ах ты жук!!! Все это врея у тебя были ДВЕ лечилки, и ты молчал!!!!

Спокуха! Они у меня были в комнате, а не с собой. Я же не таскаю весь инвентарь в карманах, когда иду на бал. Кто же знал, что мы в замке графа умудримся ТАК вляпаться )))))

Quote (Wanderer)
Christy и I_GO спасибо за интересные посиделки и результативную игру!

Спасибо за живую игру. Было интересно. И конфеты к чаю тоже были очень вкусные ))))

Quote (Wanderer)
+500exp за эпизод в будуаре )))

laugh_ laugh_ laugh_ laugh_ laugh_ Театр двух актеров. Я давно не смеялся так, чтобы до икоты
DM: Так часто бывает, что случайный эпизод вне основного сценария оказывается самым запоминающиимся. Получилось супер ))))

Quote (Wanderer)
300exp за безумную (а местами веселую) беготню по замку и поиски беглеца

Бегали как по музею. То паркет ценный, то предметы интерьера )))) Особенно умиляли местные недоумевающие "аборигены" laugh_
DM: Дааааааа! "Смотрители музея" были от вас в шоке laugh_
- "Прошу Вас, господа! Этому наборному паркету более ста лет, и он состоит из шестнадцати редчайших сортов бофмарийских деревьев! Разве можно по нему так бегать!"

- "Канделябры, господа! Умоляю! Осторожнее с канделябрами!" laugh_

Quote (Wanderer)
+1725exp за финальную битву с двойниками и сэром Уитфилдом

Блииииин! Мне этот сэр Уитфилд со своей коронной фразой в кошмарах будет сниться. Сколько НР было у этого кабана?? Запоминающийся получился образ. Немного жаль его. Хороший мужик, а его так использовали (
DM: Пасиб. Я старалсо )
Кабанчик Уитфилд отличается крепким здоровьем - у него 78НР. Да и уровнями он тоже не обделен
bbbld

Quote (Wanderer)
- Медаль героя провинции Вилмор

Вот и выбился младший Милдрэк в люди. Красивая медалька. Такой даже у папаши его нету 20emo
Еще бы похлопотать насчет официального рыцарского титула, и будет совсем хорошо ))
DM: Неа, нету ) Папаша будет гордиться своим героическим сыном! А с титулом не торопись. Ты итак стал придворным сразу двух знатных Домов, один из которых еще и правящий. Это оооочень крута по аидарским меркам ) Ну, правда, Вилморы никогда королями не были, но их Дом все равно имеет этот высокий статус.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
HydrashockДата: Вторник, 21.02.2012, 04:19 | Сообщение # 7
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
отлизы)))

DM: а давайте обойдемся без таких высказываний здесь (


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
I_GOДата: Вторник, 21.02.2012, 13:48 | Сообщение # 8
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
отлизы)))

серьезно?
Мы тут просто играем и получаем от этого удовольствие. А еще мы не учим ДМа на каждом шагу как надо правильно, и дареным коням зубы тоже не смотрим. Нашли трофеи - ценим и радуемся. Получили ситуацию - отыгрываем.
Если мой персонаж не бросается на каждую мельницу игрового мира, то и с игровым миром у него гармония. Он не учит ДМа каким должен быть мир, события и законы в нем. Вместо этого он присматривается, изучает и играет по действующим правилам и заданным обстоятельствам. Интегрируется в то, что есть. У Сандро постепенно налаживаются отношения с NPC, появляются друзья, опора и поддержка.
А от Вас, г-н Hydrashock, часто идут претензии или едкий сарказм. И игрок и персонаж в Вашем исполнении на многое реагирует агрессивно и очень недобро. Тейлор Блэкторн на ровном месте готов устроить конфликт, а потом хлопает дверью и обижается, что остался в одиночестве и не находит поддержки. Подумайте об этом.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
HydrashockДата: Вторник, 21.02.2012, 19:48 | Сообщение # 9
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (I_GO)
Подумайте об этом.

у-сё. Умолкаю, ухожу, а то по морде получу и подвиг свой не совершу.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Сандро Милдрэк (персонаж - человек / Воин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz