DnD World
Пятница, 29.03.2024, 04:53
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Клавиус - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Клавиус (персонаж - человек / Познавший Хаос)
Клавиус
I_GOДата: Вторник, 24.05.2011, 12:29 | Сообщение # 1
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Нарекаю его, согласно традиции, именем одного из героев HoMM III. Звать его будут Клавиус!

DM: Имя одобряю, как и традицию ))) Давай смотреть что получилось:

Статы: второй столбик
Накидка НР: Roll(4d8)+0: ___ 8,3,7,7,+0 ___ Total:25
Происхождение: из бедной крестьянской семьи, Финакийская долина


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
I_GOДата: Вторник, 24.05.2011, 12:37 | Сообщение # 2
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Клавиус - Познавший Хаос, 3 уровня
Человек (варсинарец) 19 лет

Alignment: Chaotic Evil
EXP на старте: 6000 (прогрессия по воину)

Str 17 (+1 dam и thac0)
Dex 11
Con 13
Int 12 (+3 n.w.p.)
Wis 15 (+1 к спасам, молитвы: 2, 1)
Cha 10

Cla (Внешность): 15
Att (Внимание): 13

ХП: 27 (с учетом постоянного бонуса от ритуала)

Атака секирой (1,5 атаки в раунд): SpF 6, thac0 18 (родная =19), повреждения 1d10+5 (против L 2d8+5)

Итоговый бонус от соприкосновения с Хаосом (штрафы учтены в характеристиках):
+3 damage, Magic resistance +5%

Спасы (лучшие из воина и жерца):
9 Парализация, яд или смерть
13 Волшебная палочка, посох или жезл
12 Окаменение или превращение
16 Разящее дыхание (действует постоянный штраф -1)
14 Заклинания и магия

Боевые навыки: 3+1/4ур.
Владение двуручным топором (2 слота: умею + спец): +0,5 атак, +1Thac0, +2damage
Двуручный стиль (1 слот): бонус к скорости +3, +1damage при использовании одноручного оружия двумя руками.

стандартная секира = SpF 9, Dam 1d10 (2d8 VS Large), 1 атака

Мирные навыки: 4 +1/4ур. +3 за INT
(1) Meditation Focus Wis-2
(1) Читать/Писать/Считать (общий язык - варсинарские письмена) Int+1
(1) Знание ритуалов Wis -2
(2) Лечение Wis-2
(2) Бой вслепую N/A

Бонусы и штрафы Познавшего Хаос:
1. Храбры, как все безумцы. Имеют постоянный бонус к проверкам морали +3, resistance 20% +2% / ур. к любым заклинаниям и эффектам, вызывающим страх.
2. Хаотическая натура персонажа проявляется в его мыслях и поступках чрезмерно: он открыто презирает порядки, правила и законы; он не любит строить сложные планы, чаще полагаясь на волю случая; он любит авантюры и непредсказуемые ситуации, часто и с охотой рискует.

Индивидуальные особенности:
Достоинство – хорошая реакция. Постоянный бонус +1 к инициативе
Недостаток - легковерность. Часто бывает доверчивым, персонажа легче обмануть

ПРОВЕДЕННЫЕ РИТУАЛЫ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С ХАОСОМ: (о теории вопроса - несколькими постами ниже)
на 1 ур. – Погружение в Хаос: Перманентно -1 DEX, бонус +3 к повреждениям
на 2 ур. – Погружение в Хаос: Magic resistance +5%, появляется еще одна странность
на 3 ур. – Прикосновение к Хаосу: +2НР постоянно, постоянный штраф -1 к одному из спас-бросков (от разящего дыхания)
Странности персонажа:
Странность первая (приобретена во время посвящения, на 1 ур.): Персонаж убежден, что лично ему через порог любого жилища (не таверны или здания вообще, а именно жилые дома - будь то дворец короля, особняк или хижина крестьянина) нужно переступать задом наперед (спиной), предварительно поклонившись в сторону улицы. Он не может объяснить причину, но убежден, что делать нужно только так и никак иначе!

Странность вторая (приобретена во время Погружения в Хаос на 2 ур.): Персонаж убежден, что на восходе нужно выходить на улицу и приветствовать светило громким криком, размахивая руками. Он делает это очень торжественно и радостно, подставляя лицо свету и получая огромное удовольствие.. За несколько часов до восхода персонаж немного нервничает и изнывает от нетерпения… и горе тем, кто попытается сорвать его “встречу с Солнцем”.

Странность третья (приобретена во время очередного ритуала, на 3 ур.): Персонаж убежден, что люди, на которых есть одежда зеленого цвета (или этот цвет просто присутствует в одежде, как один из основных), или скрывают, или недоговаривают что-то очень-очень важное. Его распирает любопытство, но он никогда не спросит прямо. Персонаж может даже следить за такими людьми и пытаться тайком выведать, что же такого важного они скрывают.
Прикрепления: 9712463.jpg (21.9 Kb)


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
WandererДата: Вторник, 24.05.2011, 15:54 | Сообщение # 3
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ДОСТУП К СФЕРЕ ХАОСА и СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ:
На 3 уровне Клавиус имеет:
2 + 2 = 4 молитвы 1 уровня
1+1 = 2 молитвы 2 уровня

Подобно жрецам, Познавшие Хаос имеют полный доступ к молитвам сферы Хаоса. Им не нужно молиться для получения сил – Хаос внутри них, и он дает им эти силы. Каждый раз, когда используется сила, мощность ее проявления случайна. Делается бросок d6, чтобы выяснить это:
1 – эффекта нет, персонаж в замешательстве до конца раунда, получая -3 ко всем защитам.
2 – уровень кастера для данной молитвы считается ниже на 1d4, но не ниже первого уровня
3 – эффект минимально возможный для текущего уровня персонажа
4 – эффект “в чистом виде”, без изменений
5 – эффект максимально возможный для текущего уровня персонажа
6 – уровень кастера для данной молитвы считается выше на 1d4, но не выше двадцатого уровня

Познавшие Хаос получают бонусные молитвы за высокую Мудрость.

СФЕРА ХАОСА
1. Боевая Удача/Battlefate (К1)
2. Ошибочное Послание/Mistaken Missive (К1)
3. Опёка Хаоса/Chaos Ward (К2)
4. Пир Разногласия/Dissension's Feast (К2)
5. Ошибочная Магия/Miscast Magic (К3)
6. Произвольное Поражение/Random Causality (К3)
7. Хаотичный Бой/Chaotic Combat (К4)
8. Хаотичный Сон/Chaotic Sleep (К4)
9. Обратная Этика/Inverted Ethics (К4)
10. Хаотические Команды/Chaotic Commands (К5)
11. Щит Энтропии/Entropy Shield (К6)
12. Неконтролируемая Погода/Uncontrolled Weather (К7)
13. Запрет/Interdiction (КК)
14. Спираль Вырождения/Spiral of Degeneration (КК)


Особые силы Познавшего Хаос:
На 3 уровне Клавиус имеет только одну силу. Следующая сила появляется на 5 уровне.

Несдержанность (1 раз в сутки за каждый уровень опыта)
дальность: до 2 метров / уровень
цель: 1 существо +1 / за каждые три уровня опыта
продолжительность: 1 раунд
Вызывает у жертвы порыв несдержанности, во время которого она может выплеснуть наружу свои эмоции. Если рядом находится кто-то, кто вызывает неприязнь, жертва может нагрубить или даже ударить. Если жертву что-то возмущает, она не станет сдерживаться и выскажется.
Такое состояние подобно порыву, и продолжается всего лишь минуту в мирной жизни или один раунд в боевой ситуации. Удачный спас-бросок от заклинания с модификатором за мудрость полностью спасает жертву. Персонажи с мировоззрением Lawful имеют бонус +2 при спас-броске, а Персонажи Chaotic лучше поддаются порыву, имея штраф -2 к спас-броску.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Вторник, 24.05.2011, 15:56 | Сообщение # 4
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ИНВЕНТАРЬ / СНАРЯЖЕНИЕ:


Секира +1 (двуручная)
Дварфовская работа дополнена молитвами жрецов, позволяющими оружию ранить бестелесную нежить (такие противники получают половину ущерба, округляется вниз). Надежное грозное оружие, всегда острое. Выполнено без особых изысков
SpF 8, Dam 1d10+1 (2d8+1 VS Large), 1 атака/раунд



Усиленный доспех наемника + поножи (прочность 50/50)
На защищенные пластинами места (грудь, спина, пояс, шея) дает АС 4. На защищенные кольчужными элементами места дает АС 5. Поножи дают +2 бонус АС для ног. Абсорбит 2 очка повреждений.

Шлем легкий (открытое лицо) - 1шт.

- хорошая шуба с чужого плеча
- потемневший от времени серебряный перстень (с руки убитого наемника)

комплект дорожной одежды (+ сапоги, пояс) - 1шт.
огниво – 1шт.
котелок походный маленький - 1шт.
фляги на 1л. – 2шт. (одна для вина, вторая для воды)
веревка (20 м.) – 1шт.
точильный камень – 1шт.
связка факелов - 6шт.
теплый спальный мешок - 1шт.
к.л.м.н.
рационы - 6шт.

бинты для перевязки (на 8 применений)
целебная мазь, накладывается перед сном, лечит 6НР за ночь (5 порций)

жеребец по кличке Грэй, пепельного окраса

кошелек: 19 медных монет
6 серебряных монет
Прикрепления: 6720873.gif (2.7 Kb) · 0149467.jpg (6.3 Kb)


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Вторник, 24.05.2011, 15:56 | Сообщение # 5
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
КВЕНТА: (DM: кое-какие правки внес - теперь ОК!)
С самого детства Клавиуса называли сорвиголовой. Своенравный и непредсказуемый хулиган, родившийся в бедной крестьянской семье Финакийской долины, был постоянным поводом для беспокойства родителей. От его выходок и озорства страдала вся округа. И чем старше становился Клавиус, тем серьезнее и страшнее были его поступки. Он дрался с соседскими детьми, мучил животных, а однажды поджог соседских дом из мести за детскую обиду. Сколько ни наказывал парня строгий отец, ничего не помогало – ребенок оставался неуправляемым, но хорошо усвоил, что следом за проступком идет наказание. Ему не нравились наказания, и сорванец становился все более хитрым и осторожным. Не изменяя себе, он стал еще и скрытным.

Может быть случайно, а может и прослышав о хулигане, однажды в деревенскую лачугу к родителям Клавиуса пожаловала рыжеволосая женщина в диковинных одеждах. Не особо интересуясь чьим-либо мнением, она сказала, что заберет Клавиуса с собой и станет его обучать.
- Я давно искала такого. Ваш сын должен познать то, что есть внутри него, - заявила она, оборачиваясь к мальчишке, - Ты идешь со мной.
Клавиус готов был возмутиться, но в тот самый момент… незнакомка ему чем-то приглянулась - манерой поведения, уверенным взглядом и характером. В ней чувствовалась какая-то необъяснимая сила и величие, какого Клавиус не видел раньше. И ОНА хочет забрать ЕГО отсюда? Чему-то научить? У парня разыгралось любопытство, а внутри закипел протест по нынешней убогой жизни. Ему сильно захотелось покинуть родное захолустье, уйти отсюда вместе с ней. На время..... или навсегда. Жизнь покажет!

Несмотря на печаль и сомнения, родители отпустили сына, побоявшись перечить гостье. Клавиус ушел с незнакомкой, которая оказалась странствующей жрицей Хафиты. Она увидела в подростке чистый Хаос, дала ответы на многие вопросы, помогла стать тем, кто он есть. Жрица научила Клавиуса познавать Хаос, помогла совершить первый ритуал соприкосновения....

Когда Клавиус познал себя и свою суть, пути ученика и наставника разошлись. С открывшимися силами ученик вполне мог за себя постоять, и желал свободы. Жрица спорить не стала, и вот уже второй год Клавиус свободен как ветер. Он занимался грабежом и разбоем, был наемником, выходил победителем из многих сражений, но больше всего удовольствия ему доставляло разжигать конфликты среди людей.... да и нелюдей тоже, пожалуй. Используя силы, он делал окружающих неуправляемыми, провоцировал и с наслаждением наблюдал за последствиями.
От этой жизни он берет все, что сможет и захочет взять, а наука, которую в детстве преподал строгий отец, помогает Клавиусу уходить от ответственности.

Внешний вид:
Самоуверенный, часто спонтанный, жесткий, свободолюбивый молодой человек. Выглядит немного не от мира сего, диковато и неряшливо. Взгляд прямой и в нем чувствуется вызов всему и вся. Голос громкий, чувствуется сильный характер.
Ростом чуть повыше среднего, хорошо сложен, мускулистый. На теле есть несколько небольших шрамов и непонятных татуировок.

DM: Отвечая на твой вопрос (что я видал и где бывал? Подскажешь каких врагов видала моя секира и где это происходило?)
По самым общим прикидкам твой персонаж за свою недолгую жизнь успел исходить вдоль и поперек Финакийскую долину (т.к. именно там он и родился). Также он мог захаживать в долину деЛярок, наверняка бывал на Голодных полях (где водится много анкхегов) и бродил по холмам Кевандара. Из крупных городов он точно бывал в городах: Драгот (это совсем рядом с Лесом Олотхара), Финакис и Нинток.
Замок Ордена алой розы, что находится между Финакисом и Нинтоком, он наверняка обошел далеко стороной
Секира твоя изрубила много враждебных сородичей - людей. А из монстров ты пару раз сталкивался с обычными зомби и скелетами, рубил орков, гоблинов и хобгоблинов. Самым страшным чудищем был анкхег, которого вы с вашей шайкой повстречали на Голодный полях.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Вторник, 24.05.2011, 15:59 | Сообщение # 6
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Описание доступных молитв:


Боевая Удача/Battlefate (Изменение/Alteration)
Круг: Первый
Дистанция: 20 ярдов
Продолжительность: 2 раунда/уровень
Зона эффекта: Одно существо
Компоненты: V, S, M
Время произнесения: 4
Спасбросок: Нет

Это заклинание изменяет вероятность благоприятного исхода в пользу одного персонажа или существа, участвующего в бою. Его оппонент может споткнуться в неподходящий момент, неуклюже отразить оружие противника с вероятностью сломать свой клинок, или он отвлёкся на других участников боя, приближающихся с флангов. Чем более силён жрец, тем выше потенциал его помощи; боевые модификаторы, предоставляемые заклинанием, эквивалентны +1 на каждые три уровня жреца. Жрец 1-ого уровня предоставляет бонус +1, жрец 4-ого уровня - +2 и т.д. до максимума в +5 на 13-ом уровне жреца. Точное выражение помощи от заклинания и применения модификатора варируют от раунда к раунду – бросьте d6, чтобы определить, какие из возможных боевых ситуаций произошли в данный раунд.
d6 Эффект
1 Ничего не происходит
2 Улучшилась защита, добавьте бонус к Класс Защиты
3 Неожиданная удача, добавьте бонус к спасброскам
4 Повышенная точность, добавьте бонус к атаке
5 Сильное повреждение, добавьте бонус к повреждениям
6 Счастливое происшествие! Реципиент получает одну дополнительную атаку с улучшенной точностью или повреждениями (по его выбору)
Если персонаж не проверяет эффект заклинания в данном раунде. Он не получает никак преимуществ от этого заклинания; например, если персонаж получает бонус к спасброскам, но ни разу за раунд не нуждается в их использовании, Боевая Удача не помогает ему. Разумеется, в следующем раунде, заклинание может оказать ему помощь каким-либо другим бонусом. Имейте в виду, что если результат броска равен 1, то заклинание никак не помогает персонажу, хотя жрец расчитывает на это. Такова природа Хаоса.
Материальным компонентом этой молитвы является янтарная монетка, которую жрец подбрасывает в воздух при произнеснии заклинания.

Ошибочное Послание/Mistaken Missive(Изменение/Alteration)
Круг: Первый
Дистанция: Прикосновение
Продолжительность: Постоянная
Зона эффекта: Одна страница на уровень
Компоненты: V, S, M
Время произнесния: 1
Спасбросок: Нет

Эта молитва изменяет внешний вид слов, написанных чернилами. Как только заклинание накладывается на страницу с текстом, чернила начинают незаметно перемещаться. В течение несколько последующих дней, текст становится невероятно запутанным. Если страница остаётся целой на протяжении шести дней, на ней формируется абсолютно новый текст. Новое сообщение полностью разборчиво и написано почерком автора оригинального послания, но имеет противоположное по смыслу содержание.
После произнесения заклинания, письмо будет постепенно изменяться каждый день. DM имеет право решить – какое содержание будет иметь текст по истечении этого срока. Ниже приведены образцы изменений, которые могут возникнуть в тексте.
День первый: Слова на странице едва прописаны, как будто автор испытывал недостаток в чернилах.
День второй: Слова смещаются со своих оригинальных позиций, как если бы автор писал текст в движущейся повозке или при тряске.
Дни третий и четвёртый: Сообщение становится тарабарщиной. Хотя чернила образуют слова и предложения в соответствии с правилами пунктуации, почти все слова - бессмыслица. Такой текст можно принять за секретный шифр или код, но это не верно.
День пятый: Чернила образуют реальные слова. Тем не менее, структура предложений ещё беесмыслена (например, «Яйцо запад плохой зелёная!»).
День шестой (и далее): Текст когерентный, но полностью противоположен по смыслу и намеренья оригинальному тексту. Если оригинальное письмо гласит: "Срочно высылай подкрепление", то новое звучит так: "Всё в порядке. Держи своих бойцов в резерве".
Если Ошибочное Послание наложено на страинцу книги заклинаний или свиток, чернила на листе образуют новое заклинание той же Ступени, что и оригинальное. Таким образом, заклинание Темнота может быть преобразовано в заклинание Лабиринт. С другой стороны, формула заклинание будет неврена. Хотя оно будет выглядеть похоже на соответствующее заклинание, оно не будет функционировать при произнесении.
Закодированные сообщения изменяются так же как и обьчные, меняя свой смысл на противоположный по прошествии шести дней.
Лупа сохранения слов позволяет корректно прочитать оригинальное сообщение. Заклинание Рассеять Магию возвращает послание в первоначальное состояние.
Материальным компонентом заклинания являются три капли чернил.

Опёка Хаоса/Chaos Ward(Отречение/Abjuration)
Круг: Второй
Дистанция: Прикосновение
Продолжительность: 2 раунда/уровень
Зона эффекта: Одно существо
Компоненты: V, S, M
Время произнесния: 5
Спасбросок: Нет

Используя это заклинание, жрец может создать мерцающий ореол вихрей света, окружающий выбранное существо. Эта аура делает реципиента заклинания более защищённым в рукопашном бою, предоставляя ему бонус –1 к Классу Защиты. Против дистанционных атак и заклинаний, направленных непосредственно на реципиента, Опёка Хаоса предоставлет бонус –2 к Классу Защиты и бонус +2 к любым требуемым спасброскам. Кроме того, существует шанс, что снаряд или заклинание пройдёт мимо или отразится благодаря хаотической энергии защиты. Вот эта вероятность:
d%1 Эффект
01-85 Никакого необычного эффекта, реципиент получает обычные премии Опёки Хаоса
86-95 Заклинание или атака автоматически проваливаются
96-99 Заклинание или атака отражается рикошетом, воздействуя на любое случайное существо в радиусе 30 футов. Просчитывается атака или спасбросок для данного существа.
100+ Заклинание или атака отражается обратно к создателю. Просчитывает атака или спасбросок для него.
1 Прибавьте уровень жреца к броску d%.

Чтобы определить отражаемое заклинание, надо учесть, что оно должно быть направлено непосредственно на реципиента Опёки Хаоса. Такие заклинание как Сон и Огненный Шар, накрывающие реципиента в своей зоне эффекта, таковыми не являются, не могут считаться направленными и не попадаются под воздействие защитной ауры.
Материальным компонентом молитвы являестя игральная карта, использованная плутом с хаотическими убеждениями.

Пир Разногласия/Dissension's Feast(Очарование/Чары/Enchantment/Charm, Изменение/Alteration)
Круг: Второй
Дистанция: Прикосновение
Продолжительность: 5 турнов + 2 турна/уровень
Зона эффекта: Специальная
Компоненты: V, S
Время произнесения: 2 турна
Спасбросок Отрицательный

Это заклинание может быть использовано жрецом при приготовлении еды для приёма пищи. Молитва воздействует на один любой тип еды; таким образом, жрец может наложить молитву на тесто для свадебного пирога, или он может заколдовать лук, который пойдёт как на салат, так и в рагу. Заклинание воздействует на 10 фунтов еды за каждый уровень жреца. Каждый, кто попробует заколдованную пищу, попадает под влияние эффекта заклинания.
Эффект заклинания вступеат в силу спустя пять раундов после того, как пища была съедена. В это время существа имеют право на спасбросок, успех которого анулирует действие магии.
Попавшие под эффект создания становятся очень возбуждёнными. Любые мелкие события, от плохих манер за столом до громкого разговора, раздражают их. Спустя пять минут обстановка накаляется, существа чувствуют необходимость кричать, оскорблять друг друга и разбрасываться угрозами. Даже тихий персонаж почувствует потребность выместить свою злобу на окружающих.
Существа не поддерживают никакого сотрудничества пока длится эффект Праздника Раздора. Король и его жена, безумно любящие друг друга, испытают потребность перессориться из-за сиюминутных мелочей. Члены дипломатической миссии могут передраться между собой спустя несколько минут после совместного застолья.
По окончанию действия заклинания, жертвы заклинания как будто бы просыпаются. Они свободны вести себя как хотят. У них ещё может сохраниться злоба, но они не понимают от чего она и против кого направлена.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Вторник, 24.05.2011, 16:01 | Сообщение # 7
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Перенес теорию вопроса пониже и отдельным постом, иначе сложно читать инфу самого персонажа. Итак:

Ритуал соприкосновения с Хаосом

Каждый раз, когда Познавший Хаос достигает нового уровня опыта, он испытывает острую потребность в проведении ритуала соприкосновения с силами Хаоса. Пока ритуал не проведен, он не сможет достичь следующего уровня опыта, ибо не познал новую грань Хаоса. Фактически вся его жизнь наполнена стремлением познать Хаос как можно лучше.
Для проведения ритуала необходимо уединение в тихом месте, а также благовония, краски для нанесения рисунков и символов (все это можно купить в любой лавке торговца, даже в небольших поселениях за 3d4 серебряных монет). Поклонник Хаоса рисует на полу большой круг, украшая его внутри ритуальными рисунками и символами. Это не заученный рисунок, а чистая импровизация, которую диктует Хаос в его мыслях. Также он наносит краской несколько ритуальных рисунков и символов на свои руки. По границам круга разливает горючие благовония, аромат которых поможет ему войти в транс. Все эти приготовления занимают ровно один час. Когда все готово, он садится внутри круга и поджигает благовония, чтобы оказаться в кольце огня. Только после этого он начинает медитацию, постепенно впадая в транс для соприкосновения с силами Хаоса.
Соприкосновение с силами Хаоса всегда носят непредсказуемый характер. Транс может продлиться 1d4 часов (зависит от типа соприкосновения), и со стороны это выглядит необычно: персонаж беспрерывно шепчет невнятные слова; его тело озаряется красным сиянием, иногда вздрагивает; кольцо огня разгорается очень сильно, приобретая причудливые формы.
Ритуал можно прервать только атаковав персонажа, или обильно облив его водой. В этом случае персонаж теряет сознание на 3d6 часов, а ритуал придется проводить заново в другой раз. По этой причине Познавшие Хаос принимают максимум мер для того, чтобы во время ритуала их никто не побеспокоил.
Во время ритуала персонаж видит несвязные видения, слышит тысячи голосов, получает массу ярких эмоций и ощущений. Он соприкасается с силами Хаоса, и меняется под воздействием этого контакта случайным образом.

Первый бросок 1d4 делается для определения типа соприкосновения с силами Хаоса:
1 – узрел Хаос (длится 1d4 часов)
2 – прикоснулся к Хаосу (длится 1d6 часов)
3 – обнял Хаос (длится 2d4 часов)
4 – погрузился в Хаос (длится 2d8 часов)

Далее, в зависимости от "степени погружения" определяется конечный эффект (из 62 возможных). Несмотря на конечный эффект соприкосновения, чем выше степень и дольше транс, тем больший восторг это вызывает у персонажа после окончания транса. Несколько дней после ритуала персонаж находится в радостно-возбужденном состоянии. Даже если эффект был сомнительным и спорным, персонаж трактует его положительно, радуясь очередному контакту с Хаосом и новой ступени его познания.
После ритуала персонаж наносит себе особую татуировку, символизирующую полученный результат. Только Познавшие Хаос понимают смысл и значение этих татуировок.

Соприкасаясь с Хаосом, персонаж постепенно приобретает нелепые странности и предубежденности. К ним он относится, как к чему-то сакральному – как к откровению свыше, открывшейся истине.
Одна такая странность у него появляется уже на первом уровне (после первого соприкосновения с Хаосом). Последующие появляются после каждого третьего ритуала соприкосновения, т.е. на 3, 6, 9… уровнях. Иногда внеочередные странности идут вдовесок к приобретаемым способностям.


DnD World - игра продолжается
 
I_GOДата: Вторник, 24.05.2011, 19:38 | Сообщение # 8
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Пора обратно к костерку. Там мужик в шубе заждался rolleyes

Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
ChristyДата: Суббота, 12.11.2011, 17:38 | Сообщение # 9
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (I_GO)
Пора обратно к костерку. Там мужик в шубе заждался

пророческая оказалась фраза про костерок - и для мужика и для его шубы )))))
чисто по-женски мне очень жаль шубу girl_cray


Back to Good
 
I_GOДата: Четверг, 17.11.2011, 20:09 | Сообщение # 10
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
добавляю к золото-валютноу резерву 4серебярных и 21медных монет

Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
WandererДата: Среда, 25.07.2012, 12:40 | Сообщение # 11
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
список снаряжения обновлен

DnD World - игра продолжается
 
I_GOДата: Четверг, 26.07.2012, 15:44 | Сообщение # 12
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
yahoo Клавиус обзавелся первой магшмоткой

Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
LuksiarДата: Четверг, 26.07.2012, 16:07 | Сообщение # 13
странник
Группа: игрок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
поздравляю секирой barb devil

Сообщение отредактировал Luksiar - Суббота, 28.07.2012, 20:24
 
WandererДата: Суббота, 28.07.2012, 18:59 | Сообщение # 14
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Luksiar)
поздравляю секирой

видимо ты хотел сказать "поздравляю с секирой"? laugh_


DnD World - игра продолжается
 
LuksiarДата: Суббота, 28.07.2012, 20:25 | Сообщение # 15
странник
Группа: игрок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
видимо ты хотел сказать "поздравляю с секирой"? laugh_


поправил laugh_
 
I_GOДата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:14 | Сообщение # 16
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо barb )))

Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Клавиус (персонаж - человек / Познавший Хаос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz