Вече
| |
Derbius | Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:47 | Сообщение # 1 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Собственно, сабж. Сюда всевозможные вопросы, дополнения, предложения, поправки, мнения и пр.
|
|
| |
vampire | Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:36 | Сообщение # 2 |
технический помощник админа
Группа: админ
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (Derbius) вместо чернил ему служила кровь Мафусаила Вранека Вроде говорилось, что вернейшими слугами воеводы были Враневски, а тут видим Вранека. Это другая фамилия, или другое прочтение фамилии Враневски?
Quote (Derbius) Вороново воеводство делится на 12 земель, управляемых жупанами. Каждая земля делится на повяты, власть в которых держат каштеляны. Повяты, в свою очередь, делятся на тирсы, управляемая земанами, а те разбиты на гмины, управляемые кметами. Начнете вы в Голодной низине (Голодная земля) под управлением жупана Роланда, в повяте каштеляна Гулимира, в тирсе, что лежит между Вислой и ее притоком в средней части (слева). А перечисленные территориальные единицы большие? Например, гмин с чем можно сравнить? Это деревушка, или как район? Какие ресурсы и средства поддержания порядка имеются у того же кмета? А у земана?
Quote (Derbius) III. Знай, что должен дважды поклясться всем, кто над тобою. Зееману своего дважды взлакай Крови. Каштеляна своего две ночи к ряду испей Крови. Жупана своему поклянись дважды. Отсюда следуют, что все правители всех уровней (воевода, жупаны, каштеляны, земаны и кметы) являются вампирами? Гражданского смертного населения во власти совсем нет? )
Quote (Derbius) Уложение Крови регулирует Кровавые Клятвы между подданными воеводства, и именно благодаря ему в этих землях сложилась запутанная, обширная сеть Кровавых Уз.
Как почитал я сколько всего и у всех надо взалкать, мне дурно стало Узы крови - это всегда зависимость от других. А в книгах по WoD еще и считается недостатком персонажа. Может при генережке посчитать кто сколько и у кого взалкал? Отметить как недостатки персонажа, оценить все это в баллах и получить компенсацию? Или эти узы крови считаются неизбежным злом, за которое баллы не полагаются? Я не из какой-то манчкинской жадности интересуюсь, а просто. Моему персонажу все эти взалкания все равно пока не светят, т.к. он у меня не местный.
Банальность Ваша огорчает фей, и награждает парадоксом магов )
|
|
| |
Derbius | Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:55 | Сообщение # 3 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| 1. Вранек - полулегендарный воевода этих земель, коего не видели уже лет 500, что вызвало политический раскол между местной знатью. Мафусаил - это термин, которым обозначают каинитов IV или V поколения, возраст которых от 1000 лет и больше. 2. Гмина - это деревушка\таверна\капище\кладбище\пара улиц. Т.е. обычно - не большая территория. 3. Кмет - нечто вроде рыцаря, проявившего себя. Он должен действовать в соответствии со Сводом и властью земана, т.к. своей власти у него почти нет. 4. Это - иерархия аристократии ночи, хотя в землях Цимисхов она правят почти в открытую. 5. Вы можете взять недостаток Узы Крови и получить за это очки. Если взято на третий узы. А за то по уложению - смерть. Право держать на третьих узах узурпировано воеводой.
Сообщение отредактировал Derbius - Четверг, 08.12.2011, 11:03 |
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:27 | Сообщение # 4 |
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (vampire) Вроде говорилось, что вернейшими слугами воеводы были Враневски, а тут видим Вранека. Это другая фамилия, или другое прочтение фамилии Враневски? Это имя воеводы, родоначальника одноименной семьи ревенантов =)
Quote (vampire) А перечисленные территориальные единицы большие? Например, гмин с чем можно сравнить? Это деревушка, или как район? Какие ресурсы и средства поддержания порядка имеются у того же кмета? А у земана? Это нам неведомо ))) кто скока смог взять - у того стока и есть.
Quote (vampire) Отсюда следуют, что все правители всех уровней (воевода, жупаны, каштеляны, земаны и кметы) являются вампирами? Гражданского смертного населения во власти совсем нет? ) Отсюда следует что уложение касается только вампиров... Смертное население во власти - деревенские племенные старейшины, возможно... первые поморянские князья.
Quote (vampire) Как почитал я сколько всего и у всех надо взалкать, мне дурно стало 3emo laugh_ Узы крови - это всегда зависимость от других. А в книгах по WoD еще и считается недостатком персонажа. Может при генережке посчитать кто сколько и у кого взалкал? Отметить как недостатки персонажа, оценить все это в баллах и получить компенсацию? Или эти узы крови считаются неизбежным злом, за которое баллы не полагаются? Я не из какой-то манчкинской жадности интересуюсь, а просто. Моему персонажу все эти взалкания все равно пока не светят, т.к. он у меня не местный.
Недостатком считается только Полная Клятва крови... И, насколько я понял... ПОКА это касается только Цимисхов... Вы не беспокойтесь ))) всё будет расчитано и обо всем, что знает ваш персонаж об этих землях вам будет поведано ДМом в личку =)) То же касается и остальных.Добавлено (08.12.2011, 11:27) --------------------------------------------- По просьбе пользователей. Чистый лист персонажа Dark Ages Vampire. На английском конечно... Но в принципе и так всё понятно... думаю.
And now that we're dead We've learned how to live
|
|
| |
Derbius | Дата: Четверг, 08.12.2011, 15:35 | Сообщение # 5 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| 1. Пока квенты не публикуйте. 2. У меня будет скрытый раздел (надеюсь на это), где буду держать чарники НПЦ, идеи интриг и ваши чарлисты. У вас должна быть копия на компе (или еще где). 3. И да, просьба vampire: все вопросы и мнения сюда, в тех темах голая инфа. А, ну и мнения типа: ух ты блин, ъ Цимиковы земли сюда же) 4. Немного про Статус. Если 0 в Статусе - вы или птенец, или изгой, или чужеземец, или неонат, лишь вышедший из-под крыла сира и не уважаемый толком. Статус также может отражать положение при Дворах (кмет, земан; шериф, сенешаль), общее уважение (в особенности важно не Цимисхам: признанный каинит земель, уважаемый и пр.), или статус на дороге (старательный новопосвященный, успешный адепт, проповедник и пр).
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 08.12.2011, 16:48 | Сообщение # 6 |
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Статус: Offline
| 1. Что скажешь опубликовать - то и опубликую. 2. А зачем ждать скрытый раздел? На компе не удобнее ли хранить?? ) всё твоё - у тебя, всё игроковское - то же у тебя. Наши то собственные чарники у нас будут так или иначе. Так что вообще в чем смысл их на форум выкладывать?
4. Эм... а можно взять ДВА статуса? Один обычный, при дворе/общее уважение... а другой - статус на дороге?
And now that we're dead We've learned how to live
|
|
| |
Derbius | Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:10 | Сообщение # 7 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| 2. Мне удобнее именно разделом пользоваться. Ибо запутаюсь в документах. 4. Обсудим в скайпе
|
|
| |
Wanderer | Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:55 | Сообщение # 8 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (Derbius) 1. Пока квенты не публикуйте. Квенты публиковать не нужно, но самую общую информацию, которая на поверхности и общеизвестна, наверно стоит ) Например, картинка персонажа (если есть), манеры его поведения и т.п.
Quote (Derbius) У меня будет скрытый раздел (надеюсь на это) раздел уже есть )
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
Derbius | Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:48 | Сообщение # 9 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| В Мы есть земля вброшена краткая компиляция по культуре и ситуации в Восточное Померании.
|
|
| |
Derbius | Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:46 | Сообщение # 10 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Итак, сегодня я исчезну до воскресенье. Жду от вас в ЛС, желательно - единым постом: 1. Биографию персонажа. 2. Внешность. 3. Раскидку по точкам с указанием специализаций (если есть) и куда пошли СО. 4. В Дополнениях описание: кто ваше Стадо и почему оно надежно? Чем зарабатываются Ресурсы: На какую сферу Влияние? Как ваши Слуги и прочее. 5. В списке Достоинств и Недостатков вы должны не только оставить строки с механическим влиянием, но и черкнуть несколько слов о ДиН персонажа. На кого распространяется Фобия? Кто его дух-наставник? Что именно за Тик? Почему он стал Выродком? И пр. 6. Список с ответами на вопросы: Как он изменился после Становления? Как относится к смертным? А к Проклятью? Что он думает о главенствующем в этих землях клане (Цимисхи)? Отдает ли дань уважения их традициям? Задумывается ли о Геенне? А о Боге? Что двигает его продолжать существование? как он относится к Дисциплинам? А к другим сверхъестественным существам вроде магов, люпинов, призраков и фей? Что он любит и уважает, а чего не выносит? Что заставляет его гордиться собой, кланом, каинитами? А что вызывает раскаяние и негодование? Как он относится к клановому проклятью? Ненавидит он или любит своего сира?
|
|
| |
Derbius | Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:39 | Сообщение # 11 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Так-с, такой вопрос ко всем: вы желаете начать вместе или порознь? Если вместе, ты определитесь конкретней с местом вашей деятельности, от этого немало зависит. Квесты, доступные на западе, не появятся на востоке, у Гданьска, и наоборот.
|
|
| |
vampire | Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:59 | Сообщение # 12 |
технический помощник админа
Группа: админ
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (Derbius) Так-с, такой вопрос ко всем: вы желаете начать вместе или порознь? Если вместе, ты определитесь конкретней с местом вашей деятельности, от этого немало зависит. Квесты, доступные на западе, не появятся на востоке, у Гданьска, и наоборот. Мое мнение: лучше бы нас всех свела судьба в одном крупном населенном пункте! И лучше бы обстоятельства подтолкнули нас к объединению хотябы на первое время. Вампиры обычно параноики и очень осторожны, так что знакомиться, искать поводы для доверия друг к другу и т.д. займет много времени. А хочется событий ) Ну а в ходе самих событий мы уже и решим можно ли доверять друг другу, насколько выгодно и целесообразно нам быть вместе.
Банальность Ваша огорчает фей, и награждает парадоксом магов )
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 09.12.2011, 17:12 | Сообщение # 13 |
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Болеслав начнет отдельно.... если судьба не приведет к нему гостей.
And now that we're dead We've learned how to live
|
|
| |
aeshes | Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:04 | Сообщение # 14 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Статус: Offline
| ну я точно начинаю вместе с Сиром) Но хотелось бы играть компанией, а не отдельно ото всех. И вообще я не люблю играть против ПЦ, так что голосую за нашу дружбу против козней НПЦ
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:54 | Сообщение # 15 |
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Ну, я в принципе по большей части то же за дружбу ПЦ против большинства НПЦ (в большинстве случаев, если по отыгрышу не выходит иного), НО! исключительно по концепту персонажа хотя бы первую часть Прелюдии/Пролога он должен играть самостоятельно... А концепт я ломать не могу и не хочу, ибо потом играть будет не в кайф ((
And now that we're dead We've learned how to live
Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 09.12.2011, 18:55 |
|
| |
Гелиос | Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:53 | Сообщение # 16 |
скиталец
Группа: игрок
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Персонаж особой ксенофобией не страдает, а потому даже старт в виде "собрались в таверне инок,воин и шут" вполне приемлем.Начать есть желание там, где будет удобно - персонаж практически перекати-поле. Но крупное село или деревушка какая была бы предпочтительна - посреди леса с Бобрами очнуться не хочется равно как и перед ватагой викингов-набИгателей.
|
|
| |
Wanderer | Дата: Пятница, 09.12.2011, 23:35 | Сообщение # 17 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Ключевой момент здесь - это доверие персонажей к другим каинитам. Игроки могут начинать хоть вместе, хоть врозь, но ДМу очень важно предусмотреть кое-что: при встрече у персонажей должны быть веские причины доверять друг другу и объединиться. Может, их сведет вместе Гулимир, или иное обстоятельство. В остальном же я готов к любому началу. Но больше склоняюсь к игре PC против NPC.
Quote (Derbius) Квесты, доступные на западе, не появятся на востоке, у Гданьска, и наоборот. А мне казалось, что все полюбому начинают в Голодных землях... а это далеко не запад. Насчет населенности я уже говорил, что за начало в крупном городе )
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:02 | Сообщение # 18 |
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Просто по мере доработок планы меняются. Москва ведь не сразу строится =)) Поэтому и замысел видоизменяется немного...
And now that we're dead We've learned how to live
|
|
| |
Derbius | Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:16 | Сообщение # 19 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Да-да, верно. У вас есть шанс выбрать другие земли совместным голосованием)
|
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:53 | Сообщение # 20 |
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Жребий брошен, Рубикон перейдён, место моего старта выбрано, так что ничего другого выбирать не буду =))))
And now that we're dead We've learned how to live
|
|
| |
vampire | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:55 | Сообщение # 21 |
технический помощник админа
Группа: админ
Сообщений: 106
Статус: Offline
| когда уже начинаем играть? )
Банальность Ваша огорчает фей, и награждает парадоксом магов )
|
|
| |
Derbius | Дата: Вторник, 13.12.2011, 17:59 | Сообщение # 22 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Ну что ж, большинство прологов начато; вот примерно так это и выглядит ^^
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 15.12.2011, 06:46 | Сообщение # 23 |
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Извиняюсь за отсутствие. Был очень занят. Постараюсь сегодня отписаться.
And now that we're dead We've learned how to live
|
|
| |
Derbius | Дата: Четверг, 15.12.2011, 13:19 | Сообщение # 24 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Та ничо, но это, Саш, ты хоть предупреждай если пропадаешь.
|
|
| |
Алекс | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 13:45 | Сообщение # 25 |
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Хех, что-то я только сейчас заметил )))) у нас два варяга и оба ведуны =))) а куда же наши, кашубские, подевались то? )
And now that we're dead We've learned how to live
|
|
| |
vampire | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:15 | Сообщение # 26 |
технический помощник админа
Группа: админ
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Янош тоже не без способностей ведуна
Банальность Ваша огорчает фей, и награждает парадоксом магов )
|
|
| |
Wanderer | Дата: Пятница, 06.01.2012, 18:27 | Сообщение # 27 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Просьба ДМу Нельзя ли набросать карту Голодной низины в самом общем виде и с небольшими комментариями. Ведь мы там всерьез и надолго. Лично меня интересует: 1. Особенности ландшафта - много ли лесов, полей, рек, земель с/х назначения, залежи ресурсов (разумеется только те, что известны) 2. Местоположение известных поселений и селищ. 3. Местоположение известных каинитов и условные границы их владений. 4. Ближайшие соседи и известные потенциальные угрозы на границах Голодной низины
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 06.01.2012, 18:34 | Сообщение # 28 |
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Присоединяюсь к просьбе Wandererа
And now that we're dead We've learned how to live
|
|
| |
vampire | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 01:28 | Сообщение # 29 |
технический помощник админа
Группа: админ
Сообщений: 106
Статус: Offline
| К просьбе я тоже присоединюсь, но пусть ДМ рисует карту не в ущерб игровому времени. Хочется играть, а карта может и подождать!
Банальность Ваша огорчает фей, и награждает парадоксом магов )
|
|
| |
Derbius | Дата: Четверг, 12.01.2012, 22:00 | Сообщение # 30 |
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Эх-эх. В связи с таким понятием, как "нипрет" - временно останавливаю игру. Про изменение ее статуса в "умерла" или "воскресла" оповещу отдельно.
|
|
| |
|