DnD World
Суббота, 20.04.2024, 01:21
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Фиаско - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DnD World » НЕИГРОВОЙ ФОРУМ » ФОРУМ о РОЛЕВЫХ СИСТЕМАХ » Фиаско (настольная ролевая игра)
Фиаско
MiMДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:22 | Сообщение # 1
странник
Группа: проверенный
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Фиáско (англ. Fiasco) – книга правил и одноимённая настольная ролевая игра, созданная Ясоном Морнингстаром. Главным отличием «Фиаско» от других НРИ является отсутствие ведущего и отсутствие необходимости готовиться к игре. Игроки сами управляют сюжетом, при этом игромеханика обеспечивает высокую вероятность плохого конца для всех героев.

Элемент случайности в игру вносят чёрные и белые игральные кубики (соответственно, «плохие» и «хорошие»). Игра занимает около 2,5 часов. Её развитие и динамика призваны отразить динамику остросюжетного кино.

Кубики
Для игры требуется от 8 до 20 игральных кубиков двух цветов. Чем больше в игре кубиков одного цвета, тем вероятнее хороший или плохой исход. Количество кубиков зависит от количества игроков и, в свою очередь, влияет на длительность игры. В начале игры кто-то кидает все кубики на стол. Опираясь на выпавшие числа и Шаблон, игроки по очереди выбирают Места, Отношения, Желания и прочие элементы, связывающие персонажей между собой. На этом этапе намечается сюжет и вырисовываются персонажи игроков.

Шаблоны
Шаблон – основа игры «Фиаско». С его помощью игроки обрисовывают персонажей и развивают сюжет. Чтобы воспользоваться Шаблоном, достаточно взять со стола кубик с выпавшим числом и выбрать соответсвующий элемент. В финале игры цвет и количество кубиков определяют последствия приключения. В Шаблонах содержится информация о потенциальных Отношениях, Желаниях, Местах и Предметах персонажей. В каждой из таблиц Шаблона — 6 категорий, содержащих по 6 элементов. Помимо Шаблона игрокам предлагается так называемый «быстрый старт», то есть, уже выстроенные отношения для 3-4-5 игроков. Каждый Шаблон задаёт определённый стиль и атмосферу игры. Например, постапокалипсис, хоррор, вестерн, фэнтези.

Ход игры
На этапе Завязки игроки выбирают Шаблон, бросают игральные кубики и придумывают как персонажей, так и ситуацию, в которой оказываются герои. На этапе Встряски — считают, сколько у кого осталось кубиков и описывают финал, исходя из рекомендаций. Между двумя этими этапами рекомендуется сделать паузу, перекусить и обсудить ход игры. Во время своего хода игрок или создаёт или разрешает сцену.

Создание и разрешение сцен
У игрока, который должен сделать ход, есть выбор: придумать сцену или решить, каким будет её исход. Создавая сцену, игрок описывает, что, где и как происходит, с кем хочет пообщаться его персонаж и чего хочет достичь. Разрешая сцену, игрок описывает, достиг его персонаж успеха или провалился, а главное, каким образом. Если игрок во время своего хода создаёт сцену, разрешают её другие игроки, выбирая чёрный или белый кубик (символ неудачи или успеха).
Игроки накапливают чёрные и белые кубики, которые впоследствии повлияют на судьбу их персонажей

Встряска
Игроки продолжают развивать сюжет, по очереди создавая или разрешая сцены. Когда на столе не оказывается ни одного кубика, игроки совершают нехитрый подсчёт, а сюжет подходит к финалу. В зависимости от количества оставшихся у игрока кубиков и их цвета, из таблицы выбирают последствие (описание которого дано достаточно общими словами, чтобы его можно было применить к любому сюжету). Чем больше у игрока кубиков одного цвета (неважно, чёрного или белого), тем больше у его персонажа шансов на счастливый конец.

НАГРАДЫ:
Игра года, 2010 (Golden Geek RPG)
Лучшая поддержка, 2009 (Indie RPG Awards)
Игра года от независимого разработчика, 2009 (Indie RPG Awards)
Качество издания, 2009 (Indie RPG Awards)
Самая инновационная игра, 2009 (Indie RPG Awards)
Выбор судей, 2009 (ENnie Awards)
Ролевая игра года, 2009 (boardgamegeek.com)


иногда все ясно и без слов
 
ChristyДата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:57 | Сообщение # 2
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MiM)
Игра занимает около 2,5 часов

А вот это уже интересно! Даже Монополия иногда больше времени занимает )

Quote (MiM)
НАГРАДЫ:
Игра года, 2010 (Golden Geek RPG)
Лучшая поддержка, 2009 (Indie RPG Awards)
Игра года от независимого разработчика, 2009 (Indie RPG Awards)
Качество издания, 2009 (Indie RPG Awards)
Самая инновационная игра, 2009 (Indie RPG Awards)
Выбор судей, 2009 (ENnie Awards)
Ролевая игра года, 2009 (boardgamegeek.com)

список впечатляет girl_smile

И теперь я поняла почему игра называется именно Фиаско )))


Back to Good
 
BlackJackДата: Вторник, 25.10.2011, 20:47 | Сообщение # 3
странник
Группа: игрок
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
клёва! надо будет купить!

Диплом - он как девушка: сначала высосет всю кровь, нервы, силы и бабки, а потом ты его еще и защищаешь!!!
 
Форум DnD World » НЕИГРОВОЙ ФОРУМ » ФОРУМ о РОЛЕВЫХ СИСТЕМАХ » Фиаско (настольная ролевая игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz