про параллельную ветку не забываем ) Сандро Милдрэк с Кристиной заждались перед дверью графа Свежим утром пели птицы. С чистым сердцем, налегке, Шел на битву славный рыцарь, Светлый меч пылал в руке.
Сообщение отредактировал I_GO - Среда, 08.06.2011, 17:56
А что страшный дядько Мэрроу сделал с Блэкторном и Найлсом? Свежим утром пели птицы. С чистым сердцем, налегке, Шел на битву славный рыцарь, Светлый меч пылал в руке.
По описанию похоже что телепортировал. Скелет с красными глазами в пещере точно так же сделал. Не Дезинтегрировал же он их. Зеленого луча не было, и действует сразу на две цели ))) Back to Good
Сообщение отредактировал Christy - Пятница, 22.07.2011, 11:25
А что страшный дядько Мэрроу сделал с Блэкторном и Найлсом?
Что-то сделал
Quote (Christy)
Не Дезинтегрировал же он их. Зеленого луча не было, и действует сразу на две цели )))
Нет, точно не дезинтегрировал
Просто ДМ решил использовать одну из абилок Мэрроу именно так и именно сейчас Хочу дать больше воли и инициативы оставшимся игрокам. И Тейлор и Найлс своенравные фигуры с явной претензией на лидерство. Тейлор по известным причинам пока в режиме NPC, и ввести его обратно в игру ДМу будет несложно (если игрок вернется). А Найлс должен тянуть одеяло на себя и вести свою игру, используя для этого не только молитвы, но и своих спутников. Потому ДМ и сделал такой ход: пусть игру делают оставшиеся игроки - им и карты в руки. DnD World - игра продолжается
Считаю возможным начать ТРЕТЬЮ ГЛАВУ для Сандро Милдрэка и Кристины Гриндэйл. Ваши персонажи заждались уже, и есть идея чем их занять, пока спящий основной состав мучает ВТОРУЮ ГЛАВУ )))) В конце концов, нужно поощрять активность. И если часть игроков готова к приключениям, нужно для этой самой части приключения дать! Пока другие спят - будете играть и зарабатывать экспу. В свое время я уже делал бонусное приключение для Тейлора Блэкторна в период общей спячки. Персонаж вырос и не сидел без дела )
Сегодня дам старт и вводную DnD World - игра продолжается
И вновь прошу прощения Christy и I_GO, но игра в ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ будет вестись с небольшими задержками. Причина: ДМу нужно подгатать так, чтобы игроки из второй главы органично перешли в третью.
именно эту игру продолжим немного позже
Жалко. Только начались ральные события и сразу стоп. Ждем продолжения ) Back to Good
Женщина безоружна, если не считать серпа за поясом и здоровенного бурого медведя, идущего рядом с ней.
женщина вооружена медведем))) Благословляю вас в дорогу - Во след врагам всегда найдутся и друзья. Деритесь там, где это можно, слава Богу, И уж конечно там деритесь, где нельзя!
Сообщение отредактировал Hydrashock - Четверг, 08.12.2011, 01:38
// в животе еретика находился кровепроводной стояк, где перемещалась рабочая среда под напором 1,6МПа))) Гг)))
У него весьма занимательная анатомия - уже давно не человеческая
Quote (Hydrashock)
женщина вооружена медведем)))
Ну а что - удобная зверюшка, особенно в это неспокойное время, когда оборотни в регионе рыщут. Медведь он и по морде даст, и запор взглядом вылечит )))) DnD World - игра продолжается
Пока Тейлор радостно обнимался и перешептывался с подругами, друиды успели выспросить Гюнтера о побежденных стражах лаборатории и зале с ловушками.
//сдается мне, что выспросить про ловушки, ну или как минимум узнать о их существовании, занимает несколько больше времени, чем перешептывание с подругами, к тому же я заявлялся о разрыве дистанции между лесной братвой и моей группой - только Гюнтер изъявил желание пообщаться с плюшканами из лесу, я же бегом направился в сторону своих. Т.о. если я ничего не путаю - между нами дистанция, и ее размер выбираю я исходя их личных интересов и интересов партии- лесные плюшканы нам не друзья. Велеречивые диалоги в напыщеных тонах в отличие от короткого, если угодно, "тактического" разговора, который мне предстоит пока что провести с девицами, вряд ли опередят на. Ну так, не гугля, что называется.
Quote (Wanderer)
Медведь он и по морде даст, и запор взглядом вылечит ))))
угу, особенно у оборотня, ага, +1й медведь))) Благословляю вас в дорогу - Во след врагам всегда найдутся и друзья. Деритесь там, где это можно, слава Богу, И уж конечно там деритесь, где нельзя!
//сдается мне, что выспросить про ловушки, ну или как минимум узнать о их существовании, занимает несколько больше времени, чем перешептывание с подругами, к тому же я заявлялся о разрыве дистанции между лесной братвой и моей группой - только Гюнтер изъявил желание пообщаться с плюшканами из лесу, я же бегом направился в сторону своих. Т.о. если я ничего не путаю - между нами дистанция, и ее размер выбираю я исходя их личных интересов и интересов партии- лесные плюшканы нам не друзья. Велеречивые диалоги в напыщеных тонах в отличие от короткого, если угодно, "тактического" разговора, который мне предстоит пока что провести с девицами, вряд ли опередят на. Ну так, не гугля, что называется.
Герои перешептываются и шлемы поправляют, а друиды деловито выясняют все, что им интересно. Гюнтер пока сказал им в самых общих чертах: мол дальше туннель, потом зал с ловушками мощными, а за ним лаборатория. Круглая мазня на полу (так Гюнтер назвал греховный круг) в комнате слева, а нежить всю победили. Вот пока и весь их "тактический" разговор )) Без подробностей
Quote (Hydrashock)
угу, особенно у оборотня, ага, +1й медведь)))
хозяйка может поколдовать, чтобы у мишки появился временный тюнинг )) DnD World - игра продолжается
хозяйка может поколдовать, чтобы у мишки появился временный тюнинг ))
ага, и медведь сумеет не то что, оборотней от поноса лечить, а как пикся в сумки заглядывать да по-граммитски разуметь, открывать порталы и определять всяческие бяки))
DM: По порядку 1. "Пикся" в сумку заглянула, и Налия провалила чек на внимательность. Если бы заметила - я бы написал что именно она заметила. Читать в сумке она, конечно же, не смогла да и не стала. Но сам факт, что в сумке три книги, свитки и некие записи ей стал известен, о чем "пикся-шпион" и доложила ) 2. А что такого сложного с порталом? ) Чтобы открыть портал необходимо и достаточно: а) Увидеть магические знаки (обычного Detect magic для этого заглаза хватит) б) Сообразить что с ними делать. Дядько с большой мудростью, знающий точно что и где искать, быстро сложил 2 + 2 и получил искомое 4. Способов активировать подобные знаки немного, а он за свою долгую и активную жизнь и не такое повидал )
Quote (Wanderer)
будто конвоирует особо опасного преступника. Брать его (и его друзей) с собой на важное и ответственное дело друиды не собираются.
того-этого, нужны они мне как растаману прошлогодний "паровоз", пусть подойдет и попробует поконвоировать. DM: А чего ему пробовать? Он всю дорогу только этим и занимался – шел за спиной, да и сейчас стоит рядом. От Тейлора добились послушания, и он идет куда нужно друидам. Один раз аидарец попробовал выйти из строя и показать характер, но этот эпизод быстро подавили, и в строй принудительно вернули ))
Вообще, имхо, друиды - трусы. Тейлора Блэкторна они боятся пуще древнего зла из банок (DM: Ну-ну, не преувеличивай )) Ты еще скажи, что все шествие только ради аидарца и собрали ))) )
Вот тому доказательства: - напустили за ним следить всякой мошкары недо-полувидимой, явно в усиление аццкой гвардии лесной; DM: Из целой стаи (!) пикси, атоми, спрайтов и григов всего нескольким малышам поручили за тобой приглядывать. Им это даже по приколу – они озорные, и воспринимают задание как забавную игру )
- паучиха не вняла честному аидарскому слову и настояла на то, чтобы я съел йад - это при всей своей маститой кастовитости и стае аццки бааалЪших поукоф, называется, был бы моск, было б сотрясение; DM: Честное слово чересчур дерзкого и вольнодумного убийцы-варвара, каким она тебя считает, ей недостаточно. Дело сильшком серьезное, чтобы полагаться на слово ненадежного чужеземца. Она просто хочет гарантий и создает их. Неминуемая смерть в случае предательства - надежная гарантия.
- даже дед-бороде очком звенит, захолдил, уму разуму научил, да в добавок меч трофейный в деревяшку обратил - ну кто он после этого, как не ссыкло и предводитель ссыкла? Правильно, ссыкло и есть, простое, обыкновенное!; DM: А ты хотел, чтобы дед тебя на поединок рыцарский вызвал? Зачем оно ему надо? ))) Дед всеми мыслями давно в лаборатории - думает как древнюю беду решать, которая местное сообщество друидов раздражает уже четыре столетия. И смотрит он на тебя рационально и потребительски - как на функцию, в лучшем случае. Ему было нужно, чтобы варвар показал портал и не раздражал по дороге. Вникать в желания, чувства и сопутствующие эмоции варвара ему не интересно. Сделает варвар дело и досвидос, коль "Паучиха" милосердно решила его не наказывать.
- ну куда как несыкловитие выглядит невидимый насмешник и оооооченЪ хроздный костяной страШШ с саблей)); DM: Ну не калечить же варвара за дерзость и борзоту?! Рот заткнули, показали что все под контролем и хватит )) Насмешнику по кайфу заткнуть едкой пыльцой рот громиле - как в баскетболе трех очковый закинуть ))) а хроздный костяной страШШ... ну вот принято у друидов пользоваться такими клинками, и что? ) Помнится некто Дриззт До’Урден скимитаром-саблей успешно справлялся с кем угодно, а некто Тейлор Блэкторн утверждал, что и с деревяхой вооружен до зубов ))))
- а какая сцена! - я имею ввиду женщину, вооруженную медведем! А! Станиславский помер нафиг от зависти такой художественной находке! И с какой любовью ДМ упоминает абилити медведа - лечение запора взглядом! DM: Я написал, что женщина не вооружена, но рядом с ней идет медведь )) Хорошая альтернатива оружию. Логичная для друида, которая не может похвалиться CON и STR. Что не так?)))
- евпочя, так себя те, кто действительно не боится такого, как Блэкторн, со всеми его выкрутасами, воинской выучкой и колкостями, не ведут. Пусть даже это аццки обуенные маги. Кстати, друиды не то, что порталы поддерживать не обучены, их открывать у них нечем, скажем так, а по уровню манчкиновости вся сцена начинает делать мне смешно. А теперь послушаем аргументы противоположной стороны))) Благословляю вас в дорогу - Во след врагам всегда найдутся и друзья. Деритесь там, где это можно, слава Богу, И уж конечно там деритесь, где нельзя!
А теперь послушаем аргументы противоположной стороны)))
Аргументы в тексте ) Сейчас еще кой-чего добавлю
Quote (Hydrashock)
действительно не боится такого, как Блэкторн, со всеми его выкрутасами, воинской выучкой и колкостями, не ведут. Пусть даже это аццки обуенные маги.
Ты путаешь страх и меры предосторожности (которые друидам почти ничего не стоят). Доверять тебе они не считают возможным. Убивать и совсем уж жестко наказывать тоже. Потому они используют свои возможности, чтобы тебя всего лишь усмирить и предостеречь от глупостей. Как минимум два повода для этого дал ты сам (им лишние заморочки нафиг не нужны, но коль уж клиент упорствует…): Во-первых, эпизод с гнездом “паучихи” и последующие рассуждалки на тему произошедшего, сформировавшие устойчивое мнение о Тейлоре (варвар, убийца и т.п.). Во-вторых, неугомонный характер и вызывающее поведение Тейлора в стиле "йа крут, и любому могу дать в глаз, если захочу!". Ведь все показательные шаги усмирения происходили в ответ на провокации и вызовы аидарца )) Сначала ограничились гарантией в виде яда. Потом, в ответ на дерзость и попытку порулить парадом, была небольшая демонстрация "кто ту главный" (обычный банальный HOLD – ничего супер-пупер-манчкинского) и наказание в виде временного лишения оружия. Дедок решил, что без меча варвар присмиреет. Наконец, порция пыльцы в рот, при попытке нахамить и спровоцировать конвоира. Друиды уверены, что Тейлор не проживет и минуты, если вздумает напасть, т.е. они его не боятся! Но они от тебя в шоке, и сильно удивлены твоему поведению )))) Будучи сильно раненым, уязвимым и находясь в подавляющем меньшинстве, варвар нарывается при каждом удобном случае. Чего друиды действительно боятся, так это что ты решишься на самоубийственный подвиг и не оставишь им выбора.
Quote (Hydrashock)
И с какой любовью ДМ упоминает абилити медведа - лечение запора взглядом!
Quote (Hydrashock)
медведь сумеет не то что, оборотней от поноса лечить
Насчет лечения запора взглядом с помощью медведя - просто вспомнилась картинка, которую совсем недавно видел в Инете. Вот она )))))
Насчет "манчкинского" шествия и кучи зверья:
Много зверья и эффектного сопровождения друиды с собой набрали по двум причинам: 1. Чтобы впечатлить местных жертв калистратовской пропаганды. Найлс и его предшественники старательно и регулярно промывали местным мозги на тему ереси и монопольного права Калистара на любые сверхъестественные чудесности. Служители природы хотели, чтобы местные увидели силу друидов, и не вздумали мешать “еретикам” наводить порядок. 2. На случай, если у Зла есть сторонники в поселении. Зверье охраняет подходы к дому, чтобы никто снаружи не вошел в дом, и не помешал “чистке”. т.е. звери нужны, в основном, чтобы впечатлить и отпугнуть. Друиды не хотят крови и жертв ни среди людей, ни среди вышеупомянутого зверья. Как видишь на сами разборки с врагом они зверье не взяли. Жизнями рисковать идут они сами. Ну, разве что несколько матерых волков на всякий случай и отряд малявок для магической поддержки. Они собрали ударный кулак адекватный засевшему в лаборатории Врагу))
Quote (Hydrashock)
Кстати, друиды не то, что порталы поддерживать не обучены, их открывать у них нечем, скажем так, а по уровню манчкиновости вся сцена начинает делать мне смешно.
Дабы завершить тему о портале:
1. Говоря простым языком, данный конкретный портал – это магический девайс, пригодный для дальнейшего использования кем угодно. Как лифт - если разобрался какие кнопки в каком порядке нажимать (если вообще увидишь невидимые кнопки), то до нужного этажа доедешь. 2. Сам Граммит не был магом, и в убежище бывали многие союзники не-маги. Портал был создан так, чтобы им могли пользоваться все, знающие секрет. После гибели Граммита и большинства его последователей за 400 лет никому в голову не пришло детектить магию во всех углах большого особняка. Маленький невидимый знак на стене в одной из комнат просто никто не заметил. Дом тщательно обыскивали, но не такими методами – искали в местах, где могла быть материальная потайная дверь и т.п. 3. Каин имел инструкции и подсказки (мага крови, чей предок был союзником Граммита), и потому нашел знак. Ваша группа тоже имела подсказку, но от графа (не такую подробную, как Каин, но имела). Крайтон сказал, что в доме должен быть потайной ход, отмеченный знаком и дал картинку этого знака (кстати, предупредил, что знак наверняка скрыт от простого взора магией). Оставалось только получить/заслужить возможность беспрепятственно осмотреть особняк. Воспользоваться тем же Детектом, и ваши партейные маги нашли бы его, рано или поздно.
А теперь немного ворчания ДМа… о Второй главе вообще и действиях игроков в частности: Предполагалось два основных квеста ("Наследники" и "Убежище Граммита") и минимум 5-6 дополнительно-необязательных. Столь сложный и долгий процесс нахождения портала был связан с желанием ДМа вручить игрокам экспу за выполнение основного квеста “Наследники”. Предполагалось, что вы поможете одному из наследников отстоять права на дом и заселиться в особняк полноправным хозяином. Любой из них (и Фиона и Орсон) в благодарность дали бы вам неограниченный доступ в дом (а именно этого и попросил добиться граф, отправляя группу в Стоунхилл). Проводя расследование в Стоунхилле и помогая одному из наследников, вы бы вышили на несколько других квестов: тут вам и пропавшие люди, и оборотни, и пещерные страсти по Калсану, и друиды, и квест с другими лесными обитателями и т.д. и т.п. Клубок всякого разного таинственного-интересного-непонятного был и остается очень большим. Тогда само нахождение портала было бы долгожданной наградой за смекалку и распутанные загадки Стоунхилла. Вы бы вошли в лабораторию уже местными героями. Могли бы иметь за спиной помощников, экспу и разнообразные предметы от выполненных квестов. Но… увы нам… или я плохо (а может вообще зря?) квесты придумывал, или игрокам было влом думать над ними. Игроки решили идти строго по прямой линии напролом, убивая или убирая с пути все, что мешает. Из сложного и запутанного сюжета сделали линейный и агрессивный путь. В результате местные жители вашу группу почти проклинают, а заодно имеем кучу трупов NPC - ваши потенциальные союзники и помощники стали врагами и неприятелями. Благодаря этому ДМ решил, что самый опасный в лаборатории Враг вас попросту проигнорил (ибо при нынешних раскладах вы бы его не одолели) - Враг не счел вас для себя угрозой и решил тупо не показываться, пока авантюристы разбирались друг с другом, собирали барахлишко и уходили. Теперь с ним будут разбираться друиды.
Дядько с большой мудростью, знающий точно что и где искать, быстро сложил 2 + 2 и получил искомое 4. Способов активировать подобные знаки немного, а он за свою долгую и активную жизнь и не такое повидал )
т.о. друид сведущ в не-клирической, т.е. не-друидской магии. Приведенных аргументов НЕДОСТАТОЧНО для того, чтобы правильно воспользоваться лишь только на основе аццкой мудрости (т.е. не хватает явно точных знаний отсутствующей профессии) полученными знаниями, или мы проводим знак равенства между друидом и магом? DM: Для начала - существуют смешанные классы типа "друид-волшебник". Вдруг старец как раз один из них? Но это так, к слову ) Про портал написал подробно постом выше. Дополнил свой предыдущий пост ))
Quote (Hydrashock)
Но сам факт, что в сумке три книги, свитки и некие записи ей стал известен, о чем "пикся-шпион" и доложила )
т.о. пиксе-шпиону заведомо известно принесенное Налией количество "литературы"? DM: Почему же заведомо? )) У беззастенчивого мелкого шпиона (кстати, это был миниатюрный атоми со способностями Blink, а не пикси) хватило времени незаметно влезть в сумку эльфийки и осмотреть ее содержимое, пока Тейлор обнимал и поднимал Налию. Момент был удачный - грех не воспользоваться ))
Quote (Hydrashock)
DM: А чего ему пробовать? Он всю дорогу только этим и занимался – шел за спиной, да и сейчас стоит рядом. От Тейлора добились послушания, и он идет куда нужно друидам. Один раз аидарец попробовал выйти из строя и показать характер, но этот эпизод быстро подавили, и в строй принудительно вернули ))
пожалуй, это единственное, с чем соглашусь.
Quote (Hydrashock)
DM: Из целой стаи (!) пикси, атоми, спрайтов и григов всего нескольким малышам поручили за тобой приглядывать. Им это даже по приколу – они озорные, и воспринимают задание как забавную игру )
Ч.Т.Д.)))
Quote (Hydrashock)
DM: Честное слово чересчур дерзкого и вольнодумного убийцы-варвара, каким она тебя считает, ей недостаточно. Дело сильшком серьезное, чтобы полагаться на слово ненадежного чужеземца. Она просто хочет гарантий и создает их. Неминуемая смерть в случае предательства - надежная гарантия.
Ч.Т.Д.-2 ибо она может стопицот раз сдохнуть до моей смерти от моей руки. DM: Тупо убить, чтобы убить, и в муках умереть самому от яда? "Паучиха" не думает, что ты настолько варвар! Кроме того, вы с ней не были один на один ни секунды. В пещерах вас сопровождали пауки. Несколько мелких и шибко-ядовитых особей сидели прямо на Тейлоре, чего он не заметил. Стоило замахнуться на их хозяку, и Тейлор является счастливым обладателем приличной дозы яда. А когда вышли на воздух, вокруг уже была дюжина лесных невидимок, обладающих солидным запасом самых разнообразных волшебностей и уловок. Да и самого друида вот так просто сбрасывать со счетов не стоит.
Quote (Hydrashock)
DM: А ты хотел, чтобы дед тебя на поединок рыцарский вызвал? Зачем оно ему надо? ))) Дед всеми мыслями давно в лаборатории - думает как древнюю беду решать, которая местное сообщество друидов раздражает уже четыре столетия. И смотрит он на тебя рационально и потребительски - как на функцию, в лучшем случае. Ему было нужно, чтобы варвар показал портал и не раздражал по дороге. Вникать в желания, чувства и сопутствующие эмоции варвара ему не интересно. Сделает варвар дело и досвидос, коль "Паучиха" милосердно решила его не наказывать.
Ч.Т.Д.-3, комментариев ДМа достаточно итак))
Quote (Hydrashock)
DM: Ну не калечить же варвара за дерзость и борзоту?! Рот заткнули, показали что все под контролем и хватит )) Насмешнику по кайфу заткнуть едкой пыльцой рот громиле - как в баскетболе трех очковый закинуть ))) а хроздный костяной страШШ... ну вот принято у друидов пользоваться такими клинками, и что? ) Помнится некто Дриззт До’Урден скимитаром-саблей успешно справлялся с кем угодно, а некто Тейлор Блэкторн утверждал, что и с деревяхой вооружен до зубов ))))
1. дриззт НЕ-До урден да, справлялся саблей с кем угодно, ба, у нас аццкого уровня дриССт-Пере-Недо урден? Бурные и продолжительные, переходящие в несмолкающие - ДМ таки расписывается в собственном манчкинизме? DM: Дриззта я вспомнил после твоего коммента, высмеивающего саблю )) А твой конвоир - воин\друид, далеко не новичок - чувствовал себя очень уверенно и совсем не боялся, потому что вокруг толпа союзников, а Тейлор один и в крайне уязвимом положении )) Он видел и видит в Тейлоре нахального варвара, раздраженного от бессилия )
2. с каких пор у друидов принято пользоваться симитаррой - кривым мечом кавалеристов-степняков? Ну это сродни, например, картине, ежели бы Тейлор вдруг вооружился цзюваньдао или волчьей метлой, со словами о том, что "легендарный Цао Кунь воевал именно этим оружием". DM: Прежде всего, дань уважения правилам ДнД. В описании друидов сказано, что из холодного оружия они могут пользоваться скимитарами и саблями ) А уж насколько они распространены в тех или иных регионах вымышленного мира, позволь судить ДМу. С саблями и скимитарами твой персонаж в Священной империи сталкивается регулярно, но, почему-то, всегда очень скептически и с улыбкой на них реагирует. Пора бы уже привыкнуть, что они не редкость ))
3. Ч.Т.Д.- 4, собственно.
Quote (Hydrashock)
DM: Я написал, что женщина не вооружена, но рядом с ней идет медведь )) Хорошая альтернатива оружию. Логичная для друида, которая не может похвалиться CON и STR. Что не так?))) А про лечение запора взглядом - это просто мне всполмнилась картинка вот эта:
это был художественный анти-стеб))
Резюме: не, ДМ, конечно, прав, но манчкинить можно не только ему)) DM: Не все, с чем твой персонаж не в состоянии справиться, является манчкинизмом ДМа ))) Если персонаж сам ищет нечто крутое, бросает этому вызов, а потом обижается "а чаво оно такое крутое и не побеждается совсем?! Ничестна!"... кхм... это большая тема отдельного разговора ) - Про портал подробное объяснение дано - Про содержимое сумки Налии тоже - Обнаруживать добро/зло в пределах 50 ярдов умеет любая пикся ))) - Насчет быстрого опознания артефактов и предметов - это было задуманно заранее, чтобы облегчить участь игроков. Трофеев много, и лучше бы их опознать быстро. Потому у страца и имеется особая выпивка с эффектом "чтобы лучше видеть" )) Если хочешь назвать еще что-нибудь манчкинизмом, скажи - разберем по полочкам каждую мелочь. Ничего запредельного ДМ не практикует :)
Quote (Wanderer)
картинка, которуя недавно видел в Инете. Вот она
ах, да, онлайн))) так вот, я такие картинки лечу беглым из 9,3х64 ну или парой .505 Джибсов))) да, моих мощей хватает вымандить 5шт по силуэту девяткой, потом жестоко бухать на тему "как же я шкурку то попортил". И ежели по сабжу - то едва ли у оборотня хлебало менее страшное.
Тупо убить, чтобы убить, и в муках умереть самому от яда? "Паучиха" не думает, что ты настолько варвар!
остроумно убить, именно остроумно. Паучиха пусть себе сам знаешь куда засунет свое мнение))
Quote (Hydrashock)
существуют смешанные классы типа "друид-волшебник"
угу, хоббит-ниндзя-некромант.
Quote (Hydrashock)
DM: Прежде всего, дань уважения правилам ДнД
это не дань уважения правилам ДнД. Правил ДнД превеликое множество, и расширенные своды правил, типа Комбат&Тактикс, СпеллсМэйдик и прочие рулбуки ТСРовских вермен еще зачастую не то, что дополняют хэндбук, но в некоторых местах утверждают обратное - так каким именно правилам ты приносишь эту самую избирательную дань? Может, поиграем в 1-ю редакцию? К ней кроме монстр мануала и хэндбука нету ничего))
Quote (Hydrashock)
DM: Не все, с чем твой персонаж не в состоянии справиться, является манчкинизмом ДМа ))) Если персонаж сам ищет нечто крутое, бросает этому вызов, а потом обижается "а чаво оно такое крутое и не побеждается совсем?!
О, Великий Кукурузо! Как мы тебя боимсо! Мой персонаж уже заимался из скрипта в скрипт прыгать без права на отыгрыш. Ты может хочешь, чтобы Тейлор по линейке ходить научился? Своим произволом отнимаешь последнюю склянку лечения, потом руками паучихи возвращаешь к жизни - нате, Тейлор всем тут торчит! Ну-ка, бошку-то нагни, тупица-варвар! Мы великие тебя спасли! потом этот весь парад зверья с дедками - линейка становится уже, потолок давит в макушку. Так бы выпил бы ее, салютовал бы тётечке- и адью, никто бы и не знал горя. Кривая интереса к игре стремительно падает в абисс. Гуманные друиды храбро не боятся Тейлора умалишенного и подтрунивая, подгоняя бесспасброскойвой холдой и друидической саблей-скимитарой, положеной правилами, вгоняют таки его в сюжетную колею.
Quote (Wanderer)
А теперь немного ворчания ДМа… Но… увы нам… или я плохо (а может вообще зря?) квесты придумывал, или игрокам было влом думать над ними.
я повторяю - я в том опроснике ГОЛОСОВАЛ ЗА ЖЕСТКИЙ, БОЕВОЙ ВАРИАНТ, не надо мне тыкать этим))
Но однако ж, не погрязая в простынях контраргументов на 48шт. А4, скажу одно - невооруженным взглядом видно, что вся эта сцена скриптовая, как заставка на компе. Мне откровенно не интересно принимать участие в движухах сильных леса сего ну никак, тратя время и глаза на прочитывание аццких монологов-междусобойчиков курсивом. В них нет места для отыгрыша персонажа так, как хочется игроку, только кивание головой, желательно не выбиваясь из контекста скрипта, именно поэтому поведение моего персонажа на фоне адовой мощи всех перечисленных плюшканов воспринимается как ты пишешь. На столе в таких ситуация говорят - скипани, ДМ. ДМ, СКИПАНИ, А? Благословляю вас в дорогу - Во след врагам всегда найдутся и друзья. Деритесь там, где это можно, слава Богу, И уж конечно там деритесь, где нельзя!
Сообщение отредактировал Hydrashock - Среда, 01.02.2012, 14:01
я повторяю - я в том опроснике ГОЛОСОВАЛ ЗА ЖЕСТКИЙ, БОЕВОЙ ВАРИАНТ, не надо мне тыкать этим))
Однакож, даже при таком варианте голосования ты добавлял, что любишь собирать всю возможную экспу в модуле. В большинстве задуманных квестов воин и жесткие боевки предполагались – были бы у воина Тейлора достойные противники (оборотни, разная лесная и пещерная монстрятина, один сурьезный кастер-интеллектуал с учениками…), место для подвига и всенародная уважуха за победу.
Только чтобы мечом помахать с пользой, надо сначала мозгой пошевелить: в ситуации разобраться, корень проблем найти и уже по этому корню вмазать в свое удовольствие. А в модуле что получилось? Получилось, что искать нам некогда и не хочется. Что вижу, туда иду. Кто встретился, того и бью. Или не убью, если каждый встречный сходу признает меня великим-непобедимым-честным героем, коим я и являюсь. Для всех остальных – плюсатая сила и верный меч сэра Блэкторна – получите распишитесь.
Quote (Hydrashock)
сцена скриптовая
Quote (Hydrashock)
нет места для отыгрыша персонажа так, как хочется игроку
Хочешь поговорить про “скрипты” и отыгрыш игроков? Ок, сейчас поговорим. Игроки оказались в той ситуации, которую сами и создали. ДМ только отыгрывает реакцию и действия NPC исходя из заявленного и содеянного игроками. Я сейчас вижу ситуацию так, что игроки своими действиями сами загнали себя в невыгодное положение, которое им есссесно не нравится. Загнали и недовольно заявляют – “Нам это не нравится. Скучно, смешно и неправильно. Произвол, манчкинизм, скрипты и далее по списку! Не хотим это играть! Прокрути…” Т.е. мы сами до этого довели, но хлебать не хотим. Невкусно. “Джонни, сделай мне монтаж!” Прокрути это и подавай следующее (только чтоб НОРМАЛЬНОЕ, где все просто и понятно) приключение. ДМу тоже нравится не все, что он вынужден отыгрывать. Но ДМ терпит и отыгрывает, коль уж партия туда зарулила.
Раскладываем всю ситуацию по полочкам, разбирается ПОЧЕМУ все так, а не иначе
Когда партия прибывает в Стоунхилл, люди относятся к вам нейтрально-благожелательно. Все готовы разговаривать на разные темы, отвечать на вопросы и т.д. Даже отец Найлс. Партия не добивается легального права быть в особняке, не выясняет что известно местным о лаборатории Граммита и давно минувших событиях (чтобы хоть приблизительно представлять с чем и с кем придется иметь дело). Информации много – часть в церковных архивах, часть у местных друидов. Т.к. они друг с другом враждуют, целостной картинки нет ни у кого из них, но партия могла бы эту картинку собрать. Могла, но не собрала, и даже не попыталась. Вместо этого партия ставит перед собой единственную задачу – тупо попасть в дом, найти тайный вход (ага – вот так просто и сразу - все 400 лет искали безуспешно, а вы сразу все найдете), зайти в лабораторию и взять все, что нам нужно. Сами знаете к чему это привело…
1. Какой статус приобрела партия в Стоунхилле? Местный глава (Найлс) объявил вас вне закона и велел убираться из поселения. Священник хотел устроить публичное судилище (у него есть в чем вас обвинить), но побоялся связываться – вы не слабаки, и за вами стоит влиятельный аристократ. Потому он просто вас изгнал. Как мы докатились до такой жизни? - Вы не смогли и не захотели добиваться своих целей легально - Вы открыто конфликтовали с местной властью, говорили у кого в каком месте протерта ряса, открыто дерзили с позиций “я тут самый умный” - В вашей самодискредитации живейшее участие приняли контр-агенты (да-да – они есть, и у них здесь свои интересы)
Думаешь ДМ планировал изгонять партию из Стоунхилла? Нет, не планировал. Но партия довела ситуацию до такого.
2. Итак, партии “указали на дверь” и пахнет провалом. Что делает партия дальше? Еще есть возможность помочь наследникам, которые тоже оказались в роли изгоев. Законный владелец поместья сможет помочь партии, если они помогут ему/ей, но этот путь партии опять не подходит. Пользуясь неразберихой, партия (теперь уже нелюбимых в народе изгнанников-нелегалов) таки проникает в особняк обманом. Идет следом за группой Найлса. Что делает партия, когда встречается в зале ловушек с легалами Найлса? Может, пробует договориться? Объясниться, наконец? Слона ведь хватит на всех – нужно просто договориться с конкурентами. Опять нет! Это не наш метод - мы good и neutral до мозга костей! Партия начинает угрожать местным властям и требовать свое. Получает на это предсказуемый ответ – “Вас тут быть не должно. Пшли вон, пока я добрый!”. И понеслась – нелегалы пошли в атаку против легалов! Найлс, чувствуя свою правоту и преимущества, ессссесно уступать не собирался.
3. Что имеем в самой лаборатории? Две группы авантюристов, которые имеют общий интерес и могли бы договориться, обескровлены борьбой друг с другом. И в таком ослабленном состоянии они оказываются перед стражами древнего места. Могло быть иначе? Могло. Но игроки давали заявки, а ДМ отыгрывал реакцию и интересы NPC. Игроки получили то, до чего сами и довели. Благодаря неигровым обстоятельствам Тейлор Блэкторн временно из игры вышел. Чтобы уравнять шансы, ДМ вне игры принимает решение – вывести две сильные фигуры из лаборатории – по одной с каждой стороны. Легалы лишаются Найлса, а нелегалы Тейлора. Благодаря неслаженности действий обескровленная группировка авантюристов (легалы + нелегалы) уже слабее защитников лаборатории. По идее Мэрроу и компания даже без участия главного Врага может всех вынести – легко и просто. Дабы не убивать героев, злой и плохой ДМ опять помогает. Защитники лаборатории разбиваются на порции, и атакуют по очереди, а не единым фронтом. А сильный Враг вообще решает не вмешиваться. Происходит примерно следующее: “Ба! Да у нас гости! Ну щас я их… стоп!” – Враг удивился – “А чевойта они не вместе? Они не понимают КУДА пришли и КТО тут есть? Мдаа… еще медведя не убили, а уже друг друга рвут на куски за трофейную шкуру! Забавные ребята… ха-ха! Посмотрим, что будет дальше!” – Враг ухмыляется, берет попкорн и с интересом наблюдает – “Гы! Ну надо же! Они бьют нашего Мэрроу! Браво-браво! А дохлик-то оказывается маг крови. И сразу схватился за фолиант… ну и хорошо – наконец-то эта своенравная книженция свалит к себе домой. О! Да среди них еще и предатели?! Я ф шоке! Ха-ха!” – Враг берет еще попкорна, продолжает смотреть шоу – “Хех! Вот и финал. Выжившие, наконец, смогли договориться. И как только они в живых остались?! Мдааа… убить их всех что ли? Неее… не буду убивать. Повеселили они меня! Пущай берут, что нравится и проваливают. Все равно это барахло мне не нужно, а клоуны мне не угроза. Можно спокойно жить дальше!”
4. Друиды и нынешнее развитие событий. Итак, с горем пополам герои таки нашли квестовый предмет и даже выжили. Уцелевшие (Налия, Касси и Гюнтер) готовятся выйти из лаборатории. Раненые, уставшие, почти без сил. Тейлор в пещерах – каким-то чудом еще не отбросил коньки после действия амулета Мэрроу. Если бы партия пошла в лабораторию подготовленной или с союзниками, амулет Мэрроу мог быть нейтрализован, и Тейлор получил бы запоминающийся честный бой с воином-профи (без неприятной абилити амулета в виде отдачи дамагов обратно). Но нам не нужна подготовка и не нужны союзники – мы крутые без меры, и кого угодно победим сами!
Тем временем весь Стоунхилл стоит на ушах. Толпа ополченцев готовится к худшему, хоронят погибших и слушают рассказы выживших. Уже нарисовался новый лидер из местных. Сейчас решают как быть и кто виноват. Угадайте, что толпа сделает, когда из портала в особняке появятся обессилевшие изгнанники-нелегалы с мешками трофеев? А когда из шахты выйдет (если выйдет) одинокий раненый Блэкторн с вещами покойного Найлса? Накормят, полечат и дадут уйти с сокровищами? Выслушают всю лапшу, которую вы им навешаете на уши?
Опять злой и плохой ДМ ломает голову – как бы партии помочь. Вспоминает тех, кто изначально мог бы стать опорой и союзниками партии в деле с лабораторией – местных друидов! Только вот беда – сопроводительных квестов партия не выполнила, и с друидами не задружилась. Даже основной квест “Наследники” прошел мимо, и ставленнику друидов Орсону не помогли занять место наследника. Более того – Тейлор Блэкторн доблестно участвовал в непонятном нападении на паучье логово мадам “паучихи”, т.е. сильно навредил друидам. Хозяйка Паутины справилась с гневом и отпустила варвара, чтобы тот вразумил остальных в поселении (цель – чтобы больше никто в ее пещеры не ходил и ошибок Милберна не повторял) и предупредил об опасности Калсана. Скрипя сердцем и зубами она отпускает убийцу своих детей, и вдруг… ее источники докладывают – варвар опять в ее пещерах, и опять сражается! Обозленная тетка идет разбираться, но уже на месте немного успокаивается… во-первых, труп Найлса (который настраивает местных жителей против друидов) ее радует, во-вторых, имеется неопознанный ею труп (Мэрроу) кого-то злого, древнего и сильного. Вдруг варвар на сей раз сделал что-то полезное? Скорее из любопытства и ради выяснения обстоятельств тетка решает вылечить ненавистного ей умирающего Блэкторна. Умирающий открывает глаза, бормочет невразумительно спасибо и сразу же ищет глазами меч. Тетка вылечила его не просто так, а чтобы разобраться “чё тут произошло?” и начинает расспросы. Звучит шокирующая весть – нашлось убежище Граммита! То самое, где живет древний Враг – угроза друидам и всем местным жителям. Убежище долго и безуспешно искали, последние 400 лет служители природы бдят, живут как на вулкане, ждут… и вот оно нашлось! Тетка тут же выдвигает требование – я тебя вылечила и помиловала, а ты за это отведешь меня в лабораторию! И говорит железобетонный обоснуй, способный вразумить любого незлого персонажа “Там большое и страшное зло – нам надо его победить, чтоб был локальный мир во все мире”. Теперь про отыгрыш персонажа Тейлора. Он знает, что в лаборатории находится цель его задания и друзья. Он не знает живы ли они, там ли они еще, нуждаются ли в помощи. Также он не знает какое Зло имеет в виду “паучиха” – Мэрроу с зомбяками, или кого-то еще. Тейлор едва стоит на ногах, он непойми где и не знает как выбраться наружу, ему оказали помощь, но он все еще остро нуждается (надо вылечиться и выйти наружу, как минимум, чтобы выручать друзей). Паучиха – потенциальный союзник. Она хочет пойти в лабораторию, она против Зла, она даже требует, чтобы ее туда отвели. Но что ей отвечает Тейлор? “А не пошли бы вы, мадам, куда подальше! Я крут, жив только благодаря самому себе, и никому ничего не должен! А логово Граммита найдете под табличкой ЛОГОВО ГРАММИТА. Ха-ха!”. Персонаж плюнул на потребности – на ее, на свои и на потребности группы – предпочел отыграть дерзость рыцаря, показать свою крутость в момент собственной слабости. Таков был его гениальный отыгрыш! О чем он ТОГДА думал? Допустим друидка сказала бы “хорошо”, плюнула и ушла. Допустим что бутылка зелья не разбилась бы, и Тейлор вылечил бы часть ХП и… дальше что? Он стоит посреди пещеры неизвестно где, и может отыгрывать в свое удовольствие скитания по пещерам.
В итоге “паучиха”, и без того злая на Тейлора за паучье гнездо и борзоту, принуждает его сделать по своему. Когда вы двое выходите наружу, у Тейлора все еще есть шанс хотя бы занять достойное место среди “лесной братвы” - возможность для отыгрыша. Выяснить, что за Зло их так волнует и нормально поговорить. Друиды более чем адекватны, и еще не знают, что именно Тейлор ударил по паучьему гнезду. Что делает Тейлор и каков его отыгрыш? Он начинает возмущаться, что его назвали варваром, а потом и того больше – высмеивает ценности друидов, пытается их шантажировать и ими рулить “делайте как я говорю, а то я с места не сойду”. На кону противостояние с древним Врагом, и друиды есссесно не собираются плясать под дудку варвара – они просто принуждают его к порядку и подчинению, и теперь уже относятся к нему реально плохо. Не потому что они иначе не умеют. И не потому, что они так хотят. Просто отыгрыш игрока привел к такому результату.
Друиды договорились, что местные жители отойдут от особняка (теперь герои элементарно смогут покинуть Стоунхилл, где наломали столько дров). Друиды сами будут разбираться с древним Врагом, засевшим в лаборатории. А что же партия (вернее ее остатки)? А партия получила то, что хотела получить – квестовые дневники из лаборатории, и кой-какие сокровища. Партия не заморачивалась другими квестами, пошла напролом минуя необходимый для легального проникновения в особняк квест “Наследники”, причем пошла по головам потенциальных союзников. Партия чудом выжила – злой и плохой ДМ подыграл, чтобы герои остались в живых.
И этот итог игрок называет манчкинизмом и скриптом. Ибо “поля для отыгрыша нету”. А что, если не отыгрыш игроков, привело к такому финалу? Ваш отыгрыш и привел. Что приготовили, то и кушайте)))
P.S. Мне тоже мало радости расписывать диалоги в таком финале, но я не психую и расписываю. Потому что игра получилась такая. Ее надо или доигрывать, или бросать. Может я плохой ДМ и всюду не прав. Не знаю. Но все повороты сюжета я стараюсь подстраивать под действия игроков.
Quote (Hydrashock)
Плюнул, и уселся у стены, дожидаясь конца скриптовой сцены, не имея ни малейшего интереса ни к произошедшему, ни к тому, что гипотетически может произойти.
Вот от таких постов в игре попрошу воздержаться. Действия и отыгрыш игроков привели к таким событиям, так имей терпение их отыгрывать. Если совсем невмоготу - пиши в этой теме. Буду стараться максимально сокращать неинтересные тебе моменты.
Quote (Hydrashock)
- Спроси с них семнадцать тыщ золотых империалов, - буркнул я, поднимаясь и собирая шмот для транспортировки, - все? можно идти? или спросим что еще?
Это адекватный отыгрыш персонажа, или раздражение игрока? Надо полагать, беглому раненому аидарцу ничего не нужно, и он ни в чем не нуждается? DnD World - игра продолжается
Это адекватный отыгрыш персонажа, или раздражение игрока? Надо полагать, беглому раненому аидарцу ничего не нужно, и он ни в чем не нуждается?
это отыгрыш аидарца, которого задрали деды-бородеды, и он хочет получить обещанное - противоядие и склянку лечения. Все. А вот потом - потом и крестов понарезать можно будет из друидского леса.
Е-мае, у меня нету в жизни столько времени постить такие аццкие простыни текста, тем более вчитываться в них. Короче: - Да, сделай мне монтаж, Джонни - самый основной аргумент у воина - ту хит, ту дэмедж, спасброски и АС, все прочие аспекты побоку; - друиды видать оппились персену, раз не долбятся головами о стены в приступах клаустрофобии или они и на столько мудры и много где побывали? - мне действительно интересно играть в то, во что интересно, а в то во что играть не-интересно - неинтересно; - хочу движухи, а присутствие при адовых ди- и монологах остохлебало; - я достаточно проголосовал за этот модуль своим временем - 38 страницу перевернули, самый крупный топ нового форума. Хрен с ними - пусть они крутые, пуляются бесспасбросковыми спелами, их стопицот на меня одного и норовят отнять трофеи - засиделись мы тут, пора менять локации. Благословляю вас в дорогу - Во след врагам всегда найдутся и друзья. Деритесь там, где это можно, слава Богу, И уж конечно там деритесь, где нельзя!
Сообщение отредактировал Hydrashock - Четверг, 02.02.2012, 13:00
А как у Кристины и Сандро дальше будет, дядь ДМ? Я имею ввиду как будем на форуме обозначать нашу вчерашнюю игру в реале? И дальнейшая игра? Back to Good
А как у Кристины и Сандро дальше будет, дядь ДМ? Я имею ввиду как будем на форуме обозначать нашу вчерашнюю игру в реале?
О да! Вчера душевно и очень результативно посидели. На форуме мы бы все это и до лета не смогли бы отыграть. Получился даже не сокращенный вариант, а полноценный и расширенный со всеми погонями, схватками, интригами, диалогами и т.д и т.п. )))
Нашу вчерашнюю игровую сессию обозначу на форуме итоговым постом. Собстна квест с отравителями в замке окончен. Дайте мне немного времени собрать мозги в кучу и написать это. Группа из Стоунхилла как раз выдвигается назад. Был там для них еще один квест с великанами на обратную дорогу, но что-то мне уже не хочется его отыгрывать... так что, разберутся с трофеями и домой. Скоро встретитесь в славном городе Намире, и объединитесь в единую команду, наконец. DnD World - игра продолжается
За спиной видны блестящие рукояти двух длинных мечей,
видать, жирными руками за них берется))) Благословляю вас в дорогу - Во след врагам всегда найдутся и друзья. Деритесь там, где это можно, слава Богу, И уж конечно там деритесь, где нельзя!
Через несколько минут долгожданные гости зашли в просторную комнату…
Свершилось. Объединились две ветки, наконец
Quote (Hydrashock)
видать, жирными руками за них берется)))
Нет. Это же против техники безопасности - колюще-режущий предмет может выскользнуть из руки в самый неподходящий момент )))) а вот у Тейлора вся кольчуга блестит и не пачкается, судя по описанию ))) Свежим утром пели птицы. С чистым сердцем, налегке, Шел на битву славный рыцарь, Светлый меч пылал в руке.