DnD World
Суббота, 27.04.2024, 19:58
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Оружейные умения (w.p.) - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Место действия – Мафдерион (уголок ДМа) » Оружейные умения (w.p.) (умения, стандартные и дополнительные стили...)
Оружейные умения (w.p.)
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:15 | Сообщение # 1
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
У каждого персонажа существуют так называемые слоты для Weapon Proficiencies. Как и для чего их можно использовать? Для каждого класса существуют свои пути и ограничения при развитии в этом направлении.

КОЛИЧЕСТВО W.P. У РАЗНЫХ КЛАССОВ:
Воин имеет 4 слота, +1/ каждые 3 уровня опыта (т.е. на 3, 6, 9… уровнях)
Жрец/Вор имеют 2 слота, +1/ за каждые 4 уровня опыта (т.е. на 4, 8, 12…)
Волшебник имеет 1 слот, +1/ за каждые 6 уровней опыта (т.е. на 6, 12, 18…)

Наибольшее значение оружейные навыки и умения имеют для воинов. Если, например, у магов мастерство проявляется в их заклинаниях, у вора – в его воровских способностях, то у воина оно может проявиться только в мастерском владении оружием.

УМЕНИЯ И ПРОФЕССИИ
Все умения и профессии доступны для любого класса, исключая тех, кто имеет специальные ограничения на них (например, маг не может уметь обращаться с двуручными мечами или алебардами и т.п.).

УМЕНИЕ / ПРОФЕССИЯ В ОРУЖИИ
Профессию (или это можно назвать умением) в оружии может получить любой персонаж, используя оружейные слоты. Она не дает никаких бонусов, но персонаж не получает штраф к ТНАС0 за неумение пользоваться оружием.
Если используется сходное оружие, в котором у персонажа нет умения, то штраф получается только половинный (округленный в большую сторону).
Штрафы к ТНАС0 за неумение пользоваться оружием: Воин: –2, Жрец/Вор: –3, Маг: –5, смешанные классы обычно выбирают самый выгодный из доступных им классов.

Профессию/Умение можно получать:
- в одном виде оружия, если оно уникально (духовая трубка, праща, серп, коса, трезубец…);
- в небольшой группе видов оружия (луки, топоры, арбалеты, дубины, молоты, кинжалы/ножи, большие мечи, средние рубящие мечи, топоры, топоры на древке, копьевидное древковое оружие…).

Любая оружейная профессия стоит один слот, кроме луков. Умение стрелять из луков обойдется в два оружейных слота, т.к. короткие и длинные луки используются по-разному.
Также Профессию/Умение можно получить в щите (распространяется на любой щит) и в броне (нужно выбрать какой-то конкретный вид брони).

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Специализируясь в оружии, можно использовать его более эффективно. Специализация – это следующий этап, после профессии/умения (т.е. например, не умея обращаться с луком, нельзя начать специализироваться в нем же).
Специализация занимает один слот, если иное не оговорено отдельно. Она доступна далеко не всем, и далеко не сразу:
Чистые воины могут специализироваться с 1 уровня
Паладины и следопыты – с 3 уровня
Священники – с 5 уровня
Барды/Воры – с 6 уровня
Маги – не могут иметь специализаций
Смешанные классы – выбирается наилучший вариант развития из перечисленных выше и доступных одному из их классов (если иное не оговаривается в описании класса). DM может решить вопрос в пользу наиболее ярко выраженного класса.
Двух–классовые персонажи – переходя ко второму классу переходят на новый порядок развития, соответствующий новому классу. Старые специализации не забываются.

МАСТЕРСТВО
Имея специализацию в оружии, воин может и дальше совершенствовать свои навыки, достигнув следующей ступени – мастерства.
Воин, посвятивший всю жизнь изучению тактики сражения и характеристик единственного типа оружия, может стать мастером в оружии – бойцом, чья точность, быстрота и умение фактически несравнимы с кем-либо еще.
Мастера в оружии – это редкие персонажи. Мастерство является преимуществом далеко не всех классов: воинам оно доступно с 5 уровня опыта, паладинам и следопытам – с 9 уровня опыта. Для смешанных классов воинов DM должен решить: если воин в смешанном классе выражен более ярко, чем другой класс, то мастерство можно разрешить. Всем остальным – мастерство недоступно.
Вообще, только оружие, которое требует некоторого навыка в обращении, или которое имеет исторические культурные корни, могут быть выбраны мастерами в оружии. Мечи любого вида – это наиболее обычное оружие, такого рода. Также к этой группе можно отнести луки, топоры или копья. Древковое оружие и арбалеты – предмет мастерства оружия только в редких случаях.
Далеко не все виды оружия, в которых можно приобрести профессию и специализацию, могут перерастать в мастерство.
Воин может стать мастером как самостоятельно (путем активных тренировок и богатой практики использования данного вида оружия), так и обучаясь у другого мастера. В любом случае мастерство приходит к персонажу не раньше 5 уровня опыта.

ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО
Высокое мастерство приходит к персонажу не раньше 6 уровня опыта. Чтобы достичь его самостоятельно понадобится минимум 10-15 лет. Именно поэтому переход на эту высокую ступень боевого навыка происходит при помощи наставника, которого довольно сложно найти (а его услуги обычно или очень дорого стоят, или требуют особого расположения наставника).

ВЕЛИКОЕ МАСТЕРСТВО
Великое мастерство приходит к персонажу не раньше 9 уровня опыта. Чтобы достичь его самостоятельно понадобится минимум 20-25 лет (не считая предыдущие ступени подготовки). Именно поэтому достижение вершины боевого превосходства происходит при помощи наставника.
Великие мастера еще более редкие (гораздо более редкие), чем мастера высокие. Их единицы, и они не всегда широко известны. Если персонаж сумел стать великим мастером, то он должен осознавать свою уникальность в мировом масштабе.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:15 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
СТИЛИ


Знание того, как использовать специфический стиль боя, почти столь же важно как быть опытным с оружием. Существуют различные стили боя; воины автоматически знают каждый из пяти стандартных стилей (имеют в них по одному бонусному слоту w.p.), в то время как другие типы героев ограничены в их знании стилей боя. Если невоин желает изучить стиль, он может сделать это за счет слота своего боевого навыка (и обязательно с помощью наставника).
В дополнение к простому знанию стиля воины, жрецы и мошенники могут специализироваться в этом методе боя, тратя на это дополнительный слот боевого навыка. Точные эффекты специализации в стиле изменяются в зависимости от стиля. Обратите внимание, что воины могут специализироваться в оружии, а также специализироваться в соответствующем стиле. Фактически, воины могут специализироваться во стольких стилях, во скольких они хотят, пока они имеют доступные ячейки навыка. Жрецы и мошенники могут специализироваться только в одном стиле.
Из стандартных боевых стилей и неоружейных профессий, (а их всего семь) не все равнодоступны для разных классов:
Воины изначально имеют по одному бонусному слоту (т.е. умению), вложенному во все 5 стандартных стилей. Специализироваться они могут без ограничений в любом количестве стилей.
Священники могут изучить стили: “Свободная Рука”, Двуручный, “Оружие и Щит”. Возможно дополнительное развитие только одного стиля.
Воры могут изучить любые из этих стилей, кроме двух: Двуручный и “Оружие и Щит”. Возможно дополнительное развитие только одного стиля.
Маги могут изучить только два стиля: “Свободная Рука” и Двуручный. Дополнительное развитие стиля невозможно.
Смешанные классы – выбирается наилучший вариант развития из перечисленных выше и доступных одному из их классов (если иное не оговаривается в описании класса). DM может решить вопрос в пользу наиболее ярко выраженного класса.
Двух–классовые персонажи – переходя ко второму классу переходят на новый порядок развития, соответствующий новому классу. Старые специализации не забываются.

Описание стандартных стилей и профессий

ПРОФЕССИЯ В ЩИТЕ (Стоимость: 1 слот)
Условия для применения: использование любого щита
С этой профессией можно более эффективно пользоваться щитом, увеличивая бонус в защиту со стороны, защищенной щитом (спереди и слева). Дополнительные бонусы к АС: Малый щит +1, Средний и Большой щиты +2 (и еще +2 против снарядов)

ПРОФЕССИЯ В БРОНЕ (Стоимость: 1 слот)
Условия для применения: Использование конкретного вида брони
Можно выбрать какой-то конкретный вид брони, и взять по нему профессию за один слот. Защита от этого не улучшится, но при расчете загруженности бойца учитывается только половина веса брони. Актуально, пожалуй, только для персонажей с маленькой силой.

СТИЛЬ “СВОБОДНАЯ РУКА” (Стоимость: 1 или 2 слота)
Условия для применения: Оружие в одной руке и свободная вторая рука
Позволяет бойцу более ловко уходить от ударов. БОНУС к АС: +1. При вложении в этот стиль двух слотов, можно увеличить бонус к АС до +2, но не больше.

ДВУРУЧНЫЙ СТИЛЬ (Стоимость: 1 слот)
Условия для применения: Использование оружия как двуручное
БОНУС: Фактор скорости двуручного оружия лучше на 3. БОНУС +1 к Повреждениям при использовании одноручного оружия в двух руках.

МЕТАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ (Стоимость: 1 слот)
Условия для применения: Использование любого дистанционного оружия
ДВА БОНУСА: Во-первых, можно стрелять/метать с полной скорострельностью, передвигаясь с половинной скоростью, или с половинной скорострельностью на полной скорости. Во-вторых, бонус +1 АС против метательного оружия, когда сам использует дистанционное оружие.

СТИЛЬ “ОРУЖИЕ В КАЖДОЙ РУКЕ” (Стоимость: 1 или 2 слота)
Условия для применения: По одному оружию в каждой руке. У второго оружия всегда одна атака!
Обычный штраф ТНАС0: -2 первой руке и -4 второй руке. 1 слот: уменьшает штраф до 0 и -2, соответственно. Второе оружие должно быть на один размер меньше первого (кинжалы и ножи всегда могут быть вторым). 2 слота: оба оружия могут быть одинакового размера.

СТИЛЬ “ОРУЖИЕ И ЩИТ” (Стоимость: 1 или 2 слота)
Условия для применения: Оружие в одной руке и щит во второй
Можно использовать щит, как оружие во второй руке (и учитывать штрафы). Малый/Средний/Большой Щит является оружием размера S/М/L, скорость атаки 2/6/8, повреждения 1d3/1d4/1d6, сбивание с ног 1d6/1d8/1d10. Дается 1 атака/на 2 раунда, и во время использования щита как оружие теряется его бонус к АС.
При вложении в этот стиль двух слотов, дается 1 атаку/на раунд и бонус к АС не теряется.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:20 | Сообщение # 3
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ и СТЕПЕНИ МАСТЕРСТВА


ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ (нужно выбрать конкретное оружие)

УМЕНИЕ / ПРОФЕССИЯ(Стоимость: 1 слот):
Нет штрафов за неумение

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
+1 Тнас0, +2 Повреждения;
1-6 уровень: +0,5 атаки | 7-12 уровень: +1 атака | 13+ уровень: +1,5 атаки

МАСТЕРСТВО:
+3 Тнас0, +3 Повреждения;
1-6 уровень: +0,5 атаки | 7-12 уровень: +1 атака | 13+ уровень: +1,5 атаки

ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО:
+3 Тнас0, Скорость атаки +3, +3 Повреждения; КРИТИЧЕСКИЙ УДАР при броске 16-20 на d20;
1-6 уровень: +0,5 атаки | 7-12 уровень: +1 атака | 13+ уровень: +1,5 атаки

ВЕЛИКОЕ МАСТЕРСТВО:
Ко всем бонусам ВЫСОКОГО МАСТЕРСТВА добавляется: Базовый кубик повреждения оружия и кубик сбивания с ног увеличены к следующему большему размеру кубика (d4 становится d6, d6 на d8, и т.д.); БОНУС: +1 атака в раунд.

ЛЮБОЙ ЛУК (Прицельное расстояние = 9м.)
&
ЛЮБОЙ АРБАЛЕТ (Прицельное расстояние = 18м.)

УМЕНИЕ / ПРОФЕССИЯ (Стоимость: ЛУК: 2 слота, АРБАЛЕТ: 1 слот):
Нет штрафов за неумение

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
+1 Тнас0; Первый выстрел идет в самом начале раунда (если враг, находящийся на прицельном расстоянии, уже на прицеле с прошлого раунда); +2 Повреждения (на прицельном расстоянии);
1-6 уровень: +1 атака | 7-12 уровень: +2 атаки | 13+ уровень: +3 атаки

МАСТЕРСТВО:
+2 Тнас0; Первый выстрел идет в самом начале раунда (если враг, находящийся на прицельном расстоянии, уже на прицеле с прошлого раунда); +2 Повреждения (на прицельном расстоянии);
1-6 уровень: +1 атака | 7-12 уровень: +2 атаки | 13+ уровень: +3 атаки

ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО:
+3 Тнас0, Скорость атаки +3; Первый выстрел идет в самом начале раунда (если враг, находящийся на прицельном расстоянии, уже на прицеле с прошлого раунда); +3 Повреждения (на прицельном расстоянии, +2 Повреждения на все остальные расстояния); Появляется чрезвычайный диапазон (+1/3 к МАХ дальности, штраф на попадание -10 без учета всех бонусов);
1-6 уровень: +1 атака | 7-12 уровень: +2 атаки | 13+ уровень: +3 атаки

ВЕЛИКОЕ МАСТЕРСТВО:
Ко всем бонусам ВЫСОКОГО МАСТЕРСТВА добавляется: Базовый кубик повреждения оружия увеличен к следующему большему размеру кубика
(d4 становится d6, d6 на d8, и т.д.); БОНУС: +1 атака в раунд.

ОРУЖИЕ ДЛЯ БРОСКА В ЦЕЛЬ*
(нужно выбрать: кинжалы/ножи, дротики, сюрикены...)

УМЕНИЕ / ПРОФЕССИЯ(Стоимость: 1 слот):
Нет штрафов за неумение

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
+1 Тнас0; Вероятность задеть друга уменьшена до 30%
1-6 уровень: +1 атака | 7-12 уровень: +2 атаки | 13+ уровень: +3 атаки

МАСТЕРСТВО:
+2 Тнас0; Вероятность задеть друга уменьшена до 10%
1-6 уровень: +1 атака | 7-12 уровень: +2 атаки | 13+ уровень: +3 атаки

дальнейшего развития мастерства нет

ЛЮБОЕ ДРУГОЕ МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ*
(нужно выбрать: метательные копья, праща, духовая трубка и т.д.…)

УМЕНИЕ / ПРОФЕССИЯ(Стоимость: 1 слот):
Нет штрафов за неумение

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
+1 Тнас0; Вероятность задеть друга уменьшена до 30%
1-6 уровень: +0,5 атаки | 7-12 уровень: +1 атака | 13+ уровень: +1,5 атаки

МАСТЕРСТВО:
+2 Тнас0; Вероятность задеть друга уменьшена до 10%
1-6 уровень: +0,5 атаки | 7-12 уровень: +1 атака | 13+ уровень: +1,5 атаки

дальнейшего развития мастерства нет


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Четверг, 02.06.2011, 02:17 | Сообщение # 4
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Величины пробоя (изменение thac0 с ростом уровня)

Воитель:
20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Волшебник:
20 20 20 19 19 19 18 18 18 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14
Жрец:
20 20 20 18 18 18 16 16 16 14 14 14 12 12 12 10 10 10 8 8
Плут:
20 20 19 19 18 18 17 17 16 16 15 15 14 14 13 13 12 12 11 11


DnD World - игра продолжается
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Место действия – Мафдерион (уголок ДМа) » Оружейные умения (w.p.) (умения, стандартные и дополнительные стили...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz