DnD World
Пятница, 29.03.2024, 16:29
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Заявки на участие в игре + генережка персонажа - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Заявки на участие в игре + генережка персонажа (Здесь мы накидываем характеристики и генерируем персонажа)
Заявки на участие в игре + генережка персонажа
WandererДата: Суббота, 28.05.2011, 01:02 | Сообщение # 1
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Здесь оставляем заявки на участие в игре, обсуждаем персонажей в черновом варианте. Каждый на стадии генережки делает (помимо всего прочего) следующие броски:
3 раза d20 - на предмет наличия имущества и чего-то волшебного
1d6 - происхождение и социальный статус)
1d20 и 1d4 - индивидуальные особенности персонажа

После этого игрок создает отдельную тему персонажа на форуме.

SIG1 P.S.
Для генережки персонажа есть кое-что полезное в разделе Уголок ДМа: информация про игровой мир, описания (не)боевых навыках и умениях персонажей и т.д.

SIG1 P.P.S.
Если вдруг нужно освежить память и покопаться в правилах, вот ссылка на
PLAYER’S HANDBOOK 2-ed (РУКОВОДСТВО ИГРОКА 2 редакции)
это полное официальное издание


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Понедельник, 30.05.2011, 11:18 | Сообщение # 2
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Буду первой в этой теме yes
Есть заявка на Рыцаря Возмездия. spiteful Накидывай меня, дядя ДМ.
А вот с бросками хуже - нет генератора кубов((
 
I_GOДата: Понедельник, 30.05.2011, 13:24 | Сообщение # 3
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Elandy)
Есть заявка на Рыцаря Возмездия

Ура! Нашего полку прибыло! А кто такой рыцарь возмездия? )

Quote (Elandy)
А вот с бросками хуже - нет генератора кубов((

А в разделе Полезные ссылки смотрела? ) Там есть Dice Roller очень удобный, фирменный от визардов.


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
OldSchoolerДата: Понедельник, 30.05.2011, 13:36 | Сообщение # 4
странник
Группа: проверенный
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Название класса - Рыцарь возмездия - звучит не очень миролюбиво! А кому возмездить будем?))

Купи слона!

Сообщение отредактировал OldSchooler - Понедельник, 30.05.2011, 13:37
 
ElandyДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:32 | Сообщение # 5
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да что вы накинулись-то))) Сами красавцы - некромант, познавший хаос и вор. Споемся wink
Quote
А в разделе Полезные ссылки смотрела? ) Там есть Dice Roller очень удобный, фирменный от визардов.

Раздел - вижу, саму ссылку - нет. Хоть убейте)
 
I_GOДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:39 | Сообщение # 6
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Elandy)
Да что вы накинулись-то)))

Я не кидаюсь ))) Просто интересно стало. Воин в любой партии лишним не будет )))

Quote (Elandy)
Раздел - вижу, саму ссылку - нет. Хоть убейте)

Вот я только что зашел в раздел Полезные ссылки, и копирую прямо оттуда сюда

Dungeons & Dragons Dice Roller
http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm

huh

Добавлено (30.05.2011, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (OldSchooler)
Рыцарь возмездия - звучит не очень миролюбиво!

У нас партия ивильных персонажей )))) Откуда там взяться миролюбию? ))) Все нормально!


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
ElandyДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:59 | Сообщение # 7
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за ссылку. Итак,

на предмет наличия имущества и чего-то волшебного
20,18,3
DM: про эту скажу чуть позже. Оружие у тебя будет необычное, доспехи тоже будут )

происхождение и социальный статус
5
DM: тоже интересно ) твой персонаж родом не из самых верхов, а чутка пониже - отпрыск славного семейства Ариндэйл )

индивидуальные особенности персонажа
17 и 1

DM: интересные выпали штуки )
Достоинство: фотографическая память
Недостаток: привередлива в еде (твое кредо - уж лучше буду голодная, чем есть что попало!)
 
WandererДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:47 | Сообщение # 8
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Elandy)
Раздел - вижу, саму ссылку - нет. Хоть убейте)

А ты реально заходишь в раздел и не видишь там ссылку? Странно очень... может что-то неправильно работает? Понять хочу в чем там может быть сложность

Quote (I_GO)
Вот я только что зашел в раздел Полезные ссылки

Я тоже сейчас заходил и проверял. Ссылка на месте, все работает... хммм.. huh

Quote (I_GO)
А кто такой рыцарь возмездия? )

Это такой недобрый паладин злой богини Далхарил )

Quote (OldSchooler)
А кому возмездить будем?))

Обычно они возмездят тому, на кого жрецы богини Далхарил укажут. Но и собственное мнение у них тоже имеется )

Quote (Elandy)
Есть заявка на Рыцаря Возмездия. Накидывай меня, дядя ДМ.

Сейчас выдам столбики характеристик на выбор. Нарисуем - будешь жить ))) Вот - выбирай:

12
11
12
18
11
9

10
10
12
18
13
14

11
17
13
12
8
11


Придумывай имя персонажа - она у тебя не из простолюдинов ) Что-нибудь европейское и звучное, желательно ) И создавай тему


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Вторник, 31.05.2011, 10:09 | Сообщение # 9
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Второй столбик (думаю, на моем месте все бы его выбрали). Тема будет сегодня в течении дня.

Только мне требуется ответы на некоторые вопросы:
- Семейство Ариндейл - это кто: графы, князья, маркизф, бароны ... и т.д. Какое государство?
- Прошу справку про рыцаря Возмездия и богиню Далхарил, особенности культа.

- Расписать особенности воспитания девушки, дабы лучше понять характер.
- И, собственно говоря, нормальному паладину важны сила, мудрость,харизма. Что требуется Рыцарю?
DM: Последние два пункта есть в описании семьи и рыцаря ) В храм на обучение тебя отдали в 12 лет. До обучения ты была избалованной дочерью богатого торговца (вероятно, с тех самых пор и появилась твоя избирательность в еде)


Сообщение отредактировал Elandy - Вторник, 31.05.2011, 11:32
 
OldSchoolerДата: Вторник, 31.05.2011, 11:18 | Сообщение # 10
странник
Группа: проверенный
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Класс класс класс! А столбик шикарный! :D

Купи слона!
 
WandererДата: Вторник, 31.05.2011, 13:43 | Сообщение # 11
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Elandy)
- Семейство Ариндейл - это кто: графы, князья, маркизф, бароны ... и т.д. Какое государство?

Информация о семействе Ариндэйл (титула у них нет):
Ариндэйл – очень старая фамилия, хорошо известная в Драготе и Финакийской долине. Возвышение семьи началось в смутные времена, когда зажиточный торговец по имени Кристиан Ариндэйл нашел общий язык с темными эльфами, став одним из предателей Драгота. С его непосредственным участием темные эльфы, наконец, поставили независимый и сильный город на колени. Тогда Кристиан заработал целое состояние на своем предательстве и снабжении захватчиков всем необходимым.
Шли годы. Сыновья и внуки Кристиана одними из первых занялись работорговлей в Драготе, поставляя военнопленных на родину темных эльфов - так они продолжали доказывать свою преданность иноземным захватчикам, за что пользовались их покровительством. Они же оказывали поддержку становлению новых религиозных Культов, пришедших из земель захватчиков - сначала Культу тьмы, а затем и Культу Далхарил. Состояние семьи заметно преумножилось, и Ариндэйлы прочно закрепились во властных структурах Драгота... но потом начался медленный упадок рода.

Около двухсот лет назад очередной глава семейства оставил после себя аж восемь наследников. Влиятельный и богатый старик Ариндэйл умер от яда, не успев оставить завещания. Как по команде его сыновья и ближайшие родственники, многие из которых могли быть причастны к отравлению, начали борьбу за наследство. Огромное состояние семьи было поделено и раздроблено, и еще полвека наследники оспаривали произведенный раздел, выясняя отношения между собой. От слов они переходили к делу, подсылая друг к другу наемных убийц и воров, публично выясняя отношения при каждом удобном случае и плетя интриги. Сильный дом Ариндэйлов сыпался изнутри, постепенно теряя влияние. Их завидные позиции в торговле и во власти постепенно заняли другие влиятельные семьи, не забывая при этом подливать масло в огонь противоречий Ариндэйлов. Яркая звезда древнего рода Ариндэйлов надолго ушла с политического небосклона Драгота.

До сих пор род Ариндэйлов разобщен, будучи разделенным на добрую дюжину семей. Они продолжают копаться в прошлом и винить друг друга в упадке. В семье, где когда-то были одни торговцы, все чаще встречаются жрецы и воины. Сегодня большинство Ариндэйлов чтут Далхарил (Богиню мести и ядов) больше, чем кого-то другого - духовенство Далхарил не дает старым дрязгам угаснуть, подпитывая желания мести и соперничества.

Твой отец тоже из Ариндэйлов (одно из ответвлений большой и разобщенной семьи), и всю жизнь занимался торговлей. У вас не было большого состояния, но семья никогда не бедствовала – большой дом в хорошем квартале, дорогие яства на обеденном столе и деньги для удовлетворения всевозможных прихотей – к этому ты привыкла с самого детства. Семья не слишком большая - отец, мать, ты и твой старший брат.
Отец большую часть времени проводил с твоим старшим братом (толстым неуклюжим увальнем, которого ты частенько колотила в детстве), обучая его семейному делу. Брат унаследовал от отца небывалую жадность, рассчетливый ум и завидную деловую хватку. Стать наследницей в торговых делах семьи тебе не светило, а воинственный нрав и увлеченность религией Далхарил помогли с выбором будущей профессии. Особое расположение темных эльфов к представителям твоей фамилии сделали возможным обучение при храме Далхарил. С раннего возраста тебя отдали обучаться в храм, и через несколько лет обучения ты прошла церемонии посвящения, став рыцарем возмездия.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Вторник, 31.05.2011, 13:47 | Сообщение # 12
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Elandy)
- Прошу справку про рыцаря Возмездия и богиню Далхарил, особенности культа.

Рыцарь возмездия – это жестокий воитель, символ неотвратимости наказания и праведной мести. Он буквально одержим своими идеалами, сохраняя им верность. Карающий меч рыцаря приводит в исполнение приговор, убивая всех, кто этого заслуживает (по мнению жрецов суровой богини). Они с наслаждением вершат расправу и гордятся своим кровавым делом.
Начинающих и неопытных рыцарей возмездия, как правило, направляют жрецы Далхарил. Они дают им поручения: кому помогать, на кого охотиться и какие приговоры приводить в исполнение. Рыцари возмездия могут защищать или сопровождать важных для Культа личностей, либо исполнять священные карательные миссии, продиктованные жрецами и догмой Далхарил. В любом храме богини можно узнать о местных врагах веры, и поучаствовать в охоте на них. Также каждый рыцарь возмездия знает, что особое удовольствие Далхарил доставляет успешное использование ядов по назначению, и расправа над теми, кто готовит противоядия и спасает отравленных.
Чем сильнее становится рыцарь возмездия, тем чаще он выступает не только палачом, но и судьей. Своим священным долгом он считает оказание помощи тем, кто хочет отомстить. При этом рыцарь должен, как минимум, разделять возмущение обиженного и считать возмездие справедливой и оправданной мерой. И еще – он никогда не пойдет против служителей Культа Далхарил, а любые противники его богини и Культа становятся заклятыми врагами. Также служители Далхарил не одобряют противостояния с Культом Тьмы (ведь Богиня Далхарил является любимой дочерью Бога Тьмы Дэлларкона).

Рыцарем возмездия может стать человек или темный эльф. У него должны быть как минимум следующие показатели способностей: Сила 13, Телосложение 10, Мудрость 12 и Интеллект 10. Сила - это главная характеристика рыцаря возмездия. Рыцарь возмездия должен быть законно-злой ориентации и всегда оставаться законно-злым. Рыцарь возмездия, меняющий ориентацию, как умышленно, так и нет, теряет все свои особые способности - некоторые только на время, а некоторые - навсегда. Рыцарь возмездия может владеть любым оружием и носить любой тип доспехов.
Рыцарь, чьи показатели Силы равны 16 или более, получают дополнительно 10% к пунктам жизненного опыта, который они зарабатывают.
Выполнение богоугодных дел (по догме Далхарил) важны для рыцаря, как хлеб насущный. Если паладин когда-либо сознательно идет против догмы, он должен найти жреца Далхарил высокого уровня (7-го и выше), исповедоваться в своих грехах и совершить епитимью, предписанную жрецом. Если рыцарь возмездия когда-либо сознательно и добровольно идет против Культа, он теряет свой статус немедленно и безвозвратно. Все особые способности при этом утрачиваются, и никакой магией это не может быть возвращено. Он навсегда становится обычным воином. Когда такое случается, уровень персонажа остается неизменным; его пункты жизненного опыта модифицируются в соответствии с этим. После этого персонаж руководствуется всеми правилами для воина.
Если рыцарь возмездия идет против Культа, будучи очарованным или находясь под магическим воздействием, он теряет свой статус до тех пор, пока не искупит это деяние. Эта потеря статуса означает, что рыцарь возмездия теряет все свои особые способности и, по существу, становится просто воином (без оружейной специализации) того же уровня. Для возвращения статуса, несомненно, требуется совершение какого-либо опасного похода или важной миссии, чтобы снова подтвердить свои достоинства и загладить собственную вину. Во время выполнения этой миссии рыцарь возмездия не зарабатывает жизненного опыта, как прежде, и статус возвращается к нему только после завершения похода.

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Заклятые враги: вид монстров и служители оппозиционного религиозного Культа
В самом начале своего пути выбирает заклятого врага – определенный вид монстра. Также он выбирает для себя еще одного заклятого врага – религиозного врага – друидов или жрецов определенного божества. Против них рыцарь возмездия получает бонус к thac0 и Damage +1, и еще +1 за каждые 5 уровней опыта (+2 на 5 уровне, +3 на 10-ом…).
По возможности рыцарь возмездия не будет избегать сражения с заклятыми врагами (кроме случаев, когда это явно безнадежно) и постарается их убить.

На первом уровне опыта: Предъявление обвинения врагу
Перед боем рыцарь возмездия может предъявить обвинение врагу, и это действует как проклятье. На обвинение тратится один раунд, во время которого рыцарь не может предпринимать других действий. Суть в том, чтобы напомнить врагу о деянии в прошлом и пригрозить немедленной расплатой за содеянное.
Если враг понимает, о чем идет речь считает месть оправданной – обвинение набожного рыцаря может его серьезно испугать. И чем опытнее рыцарь возмездия, тем сильнее действуют обвинительные слова.
Услышав обвинение, враг должен сделать проверку морали. При этом действует отрицательный модификатор -1 за каждые три уровня опыта рыцаря возмездия. Если проверка морали проходит неудачно, внутри врага появляется сверхъестественный страх перед мстителем: он получает штраф -2 к АС и thac0 против рыцаря возмездия, а также штраф -3 к дальнейшим проверкам морали. Все штрафы действуют только во время предстоящего поединка с рыцарем возмездия. Если проверка морали прошла успешно – ничего не происходит.

На третьем уровне опыта: Молебен победителей
После победы над заклятым врагом, (только если победа досталась в нелегком бою; богиня не станет благодарить за беспроигрышные ситуации и банальные расправы), рыцарь возмездия может совершить особый молебен, посвящая свою нелегкую победу богине и ритуально сжигая тело противника в ее честь. Торжественное действо сопровождается прославлением Далхарил, песнопениями в ее честь и занимает около часа.
Те участники молебна, которые непосредственно участвовали в бою, и сам рыцарь получают восстановление сил и исцеление ран +1d8НР /за каждые три уровня опыта рыцаря (причем количество персонажей, помимо рыцаря получающих эту выгоду, не может превышать число равное уровню опыта рыцаря возмездия). Случайным образом с них могут быть сняты сверхъестественные негативные эффекты (слепота, глухота, разного рода проклятия и т.д.). Рыцарь возмездия по итогам ритуала получает опыт: 300exp +премию за сложность содеянного и обстоятельства победы (определяет ДМ).

Может обнаружить присутствие заклятых врагов (монстров и жрецов) в радиусе 60 футов (20 м) при сосредоточении на их поиске в конкретном направлении. Он может делать это так часто, как пожелает, но каждая такая попытка занимает один раунд.

Получает положительный модификатор +2 ко всем своим спас-броскам.
Иммунен ко всем формам болезней и имеет особую сопротивляемость к ядам (яды – любимое средство Далхарил, и ее служители хорошо защищены от них) – сопротивление ядам 20% +4% на уровень (до максимума 100% на 20 уровне)

Может лечить раны, возлагая руки. Восстанавливает 2НР на уровень жизненного опыта. Он может лечить себя или кого-то другого, но только один раз в день. Рыцарь возмездия не будет лечить заклятых врагов ни при каких обстоятельствах. Вместо лечения рыцарь возмездия способен мгновенно нейтрализовать любое отравление, но только у себя.

Окружен защитной аурой в радиусе 10 футов (3 м). В пределах этого радиуса все заклятые враги (монстры и жрецы) рыцаря возмездия получают отрицательный модификатор -2 к своим броскам атаки, независимо от того, кого они атакуют. Существа, затронутые аурой, легко могут определить ее источник, даже если рыцарь скрывается.

После достижения 9-го уровня рыцарь возмездия может творить заклинания жрецов (сферы Далхарил)
Прогрессия заклинаний (количество заклинаний в зависимости от уровня) и уровень заклинаний приведены в Таблице 17. В отличие от жреца, рыцарь возмездия не получает дополнительных заклинаний за высокий показатель Мудрости. Он не может ни творить заклинания со свитков священников или друидов, ни пользоваться магическими предметами, предназначенными для жрецов, если только эти предметы не доступны группе воителей.

Рыцари возмездия имеют бонус +2 к проверке мирного навыка токсикологии и возможность приобрести этот навык всего за один слот n.w.p.

Есть и ограничения:
Рыцарь возмездия не может владеть более чем 10 магическими предметами. Более того, в этом наборе не может быть более одного комплекта доспехов, одного щита, четырех предметов оружия (стрелы и болты не считаются) и четырех других магических предметов. Остальное он сочтет необходимым либо передать Культу, либо снарядить ими фаворитов своих карательных отрядов.

Рыцарь возмездия равнодушен к наживе ради наживы, и не может быть расточительным. Если в его руки попадает богатство, он использует его в интересах святого дела. Он охотно потратит средства для приобретения лучшего снаряжения и оружия для себя лично, но не станет тратиться на декоративные излишки и украшения. Разве что нанесет символы веры на щит, или украсит свой священный символ. Излишки идут либо на строительство и содержание нового оплота веры (если жрецы Культа это одобряют), либо на формирование отряда последователей, либо становятся добровольным пожертвованием Культу. Рыцарь может тратиться на достойное жилье и трапезу для себя - это не возбраняется.

Рыцарь возмездия уважительно относится к закону. Но главным законом и внутренним регулятором для него является решение родного Культа и необходимость привести приговор-возмездие в исполнение.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Вторник, 31.05.2011, 14:12 | Сообщение # 13
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
И еще кое что ) Рыцари возмездия могут обучаться особому боевому приему (wp), разработанному темными эльфами – Нападение Тхалакона.
В раунде, когда применяется Нападение Тхалакона, воин уделяет максимум внимания силе удара. В этом раунде он имеет штраф -2 к thac0, инициативе и АС, но в случае попадания гарантированно наносит максимальный урон.
При вложении одного слота w.p. максимальный урон получает только одна атака в раунде, и повторное применение маневра возможно только через 2 раунда боя (воину необходима передышка). При вложении двух слотов w.p. максимальный урон будет у всех имеющихся атак за раунд (только одним основным оружием), а перерыв для повторного применения маневра сократится до одного раунда.
Бонусы применимы только к одному виду оружия, которым воин владеет наиболее искусно (так, если воин умеет обращаться и с топорами, и с мечами, он должен выбрать для какого из этих видов оружия он будет изучать и применять Нападение Тхалакона). Также бонус максимального урона не применим к оружию во второй руке или к атаке щитом – он только для основного оружия в руках воина.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Среда, 01.06.2011, 18:43 | Сообщение # 14
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
для aeshes:

Первый столбик:
13
12
17
15
11
10

Второй столбик:
13
16
13
14
9
17

Третий столбик:
14
15
11
13
11
13


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:31 | Сообщение # 15
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
для Luksiar:

Первый столбик:
13
10
15
13
17
15

Второй столбик:
12
16
14
11
12
18

Третий столбик:
11
10
13
17
13
8



3 раза d20: 15, 2, 20
1d6: 6
индивидуальные особенности персонажа:
смелость и отличительная черта внешности (подробности обсуждаем отдельно)


DnD World - игра продолжается
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Заявки на участие в игре + генережка персонажа (Здесь мы накидываем характеристики и генерируем персонажа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz