DnD World
Суббота, 20.04.2024, 11:40
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Кассиопея Штрайль - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Кассиопея Штрайль (персонаж - человек / Наемник гильдии)
Кассиопея Штрайль
aeshesДата: Пятница, 27.05.2011, 13:11 | Сообщение # 1
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль

Внешность: на вид лет 23-25, довольно коротко стриженная брюнетка с серыми глазами и бледной кожей, худощавая, выше среднего роста. Впрочем, несмотря на правильные черты лица, внешность ее довольно незаметная, не выделяющаяся. В одежде предпочитает прежде всего удобство и функциональность, а уж потом всякие финтифлюшки.

Наемник торговой гильдии "Золотой Империал"
Вор/боец (уровни опыта начисляются по классу вор)
5 уровень (10000 exp)

STR 16 (DMG+1)
DEX 18 (Реакция+2, дальнее +2, защита -4)
CON 11
INT 13
WIS 9
CHA 14 (реакция+2)

HP: 30
АС (по вору): 10 (б/доспеха)
THAC0 (по вору и +1 на 4, 8, 12, 16 и 20 ур): 18-1(бонус)-1(спец. на оружие)

Cпособности вора:____База____DEX_____б/досп____броня
Open Locks__________35%_____+15________________-10 ___ 1д10 раундов при наличии отмычек
Find/Remove Traps____35%_____+5_________________-10 ____1д10_раундов
Move Silently_________35%_____+10_______+10______-20 (+30% за сапоги)
Hide in Shadows______35%______+10______+5_______-20
Detect Noise_________35%_________________________-10_____прислушаться_1_раунд
Climb Walls__________30%________________+10_____-30

+50% на старте
+20% на каждом уровне
ИТОГО: 50 + 20х4 = +130% на 5 уровне

Бэкстаб: вред х3

СПАСЫ
12 Парализация, яд или смерть
12 Волшебная палочка, посох или жезл
11 Окаменение или превращение
15 Разящее дыхание
13 Заклинания и магия

УМЕНИЯ И НАВЫКИ

W.P. 5

(2) Спец: кинжалы (+1 Тнас0, +2 Повреждения, +0,5 атаки)
(1) Умею: метательные ножи
(2) Стиль боя с двумя кинжалами:
Особенности стиля:
При работе с предметами размером до короткого меча боец считается обоеруким и не имеет минусов за бой двумя руками. Левая рука может использоваться и при метании, давая +1 атаку в дополнение к их базовому числу
-1 к инициативе и +1 к шансу сюрприза противника в первом раунде боя
DMG: не меняется, Число атак: 2

N.W.P. 7
+ Сбор информации CHA+1
+ воровской жаргон
(1) Маскировка CHA-1
(1) Looting WIS 0
(1) Верховая езда WIS+3
(1) Грамотность (ОБЩИЙ ЯЗЫК, варсинарский диалект + варсинарские письмена)
(2) Бой вслепую ---
(1) Этикет CHA 0

Инд.особенности
+Смелость: от природы ты человек смелый, и все проверки морали у тебя делаются с бонусом +1
- Самоуверенность: есть у тебя такая черта, как самоуверенность в смысле переоценки своих возможностей. Когда ты ввязываешься (или тебя пытаются втянуть) во что-то опасное, удержаться тебе сложно, и здравый смысл может не уберечь

Особые возможности и преимущества класса:
1. Обладают навыком сбора информации в людных местах (как nwp, чек CHA+1). Потратив некоторое время (определяется ДМом, зависит от сложности задания), задавая нужные вопросы людям, они могут быстро выяснить что-то по интересующему их вопросу, если нужная информация есть у окружающих.
2. Часто имея дела с торговцами, они хорошо разбираются в оценке, получая бонус +1 при использовании этого навыка. Редкий торговец попытается продать им что-то по завышенной цене. Такой же +1 бонус они получают к навыкам Looting и Disguise, которые являются для них обязательными.
3. Отношения с властями. Официальные власти Священной империи (а иногда и в королевстве Аидар) знают, что эти наемники служат влиятельным особам и богатеям, и относятся к ним уважительно. Коррумпированные чиновники готовы поделиться с ними закрытой информацией за вознаграждение. Местная полиция и городская стража относятся к ним уважительно, но и несколько настороженно, понимая, что иногда они делают не вполне законные вещи.


Сообщение отредактировал aeshes - Пятница, 27.05.2011, 13:14
 
aeshesДата: Пятница, 27.05.2011, 13:15 | Сообщение # 2
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вводная от ДМа

Тебе стоило немалых трудов получить звание капитана наемников Гильдии Золотого Империала. Теперь предстояло заработать хорошую репутацию, и заслужить доверие нанимателей. Сопровождение небольшого торгового каравана не казалось сложным заданием, но именно оно спутало все карты, перечеркнув все твои прежние успехи.

Банда некогда знаменитого Винсента по прозвищу “Одержимый” совершила дерзкое нападение, легко сломив сопротивление немногочисленных охранников каравана. Почти все были убиты, кроме двух девушек – тебя и твоей ровесницы Кристины, приемной дочери одного из торговцев. Она создала иллюзию, которая скрыла вас обеих от грабителей, и спасла ваши жизни. В Священной Империи магия считается ересью, но у твоей гильдии, активно торгующей с соседними государствами, совершенно иное отношение к магии и магам. Тебе известно, что торговцы не брезгуют пользоваться услугами заклинателей, а иногда даже нанимают их для особых поручений. Разумеется, делается это под строжайшим секретом, в тайне от официальных властей. Так что неожиданно проявленные способности девушки не вызвали у тебя неприятия, и ты сохранила ее тайну.

Беда объединила тебя и Кристину. Ты потеряла репутацию, а она – единственного родного человека. Вместе вы решили найти Винсента, и отомстить ему. Для тебя это было делом чести, восстановления репутации, и даже способом прославиться. Ведь за голову разбойника обещана награда.

Следуя по следам Винсента, вы попали в Линвэйл. По какой-то причине мерзавец обосновался в лесу, неподалеку от скромного поселения, в руинах какого-то древнего строения. От его банды мало что осталось, и Винсент вербовал орков и еще кого-то… мало ли злобных тварей водится в Тенистом Лесу. Сейчас рядом с ним из старой банды остался опытный воин, два огриллиона и группа орков. Вам осталось лишь собрать силы, чтобы нанести решающий удар по Винсенту.

Квента
Небольшой городок в дне пешего хода от Бараса – скорее, разросшаяся деревушка – вроде бы и от цивилизации недалеко, а уклад жизни – неспешный и тихий, такой патриархально-пасторальный. Небольшие аккуратные домики, ровные неширокие улочки, и все соседи знают друг друга. Именно там в небогатой семье пекарей Клауса и Мелинды Штрайль и появилась на свет холодной зимней ночью малютка Кассиопея – Касси, как ласково звала ее мама.
Годы шли, девочка росла, и оказалось, что спокойная мирная жизнь ее не привлекает. Не было ни дня, чтоб соседи не жаловались родителям на проказы дочурки – то в сад залезет, яблоки-сливы пообрывает, то в дом заберется и разбросает вещи, то в тесто или суп соли подсыпет. И ведь все это не со зла делалось, а баловства ради. Чета Штрайлей что только не делала: и ругали дочь, и наказывали всячески, даже ремнем пороли – а толку никакого. Впрочем, они любили своего единственного ребенка, а потому, наверное, многое ей прощали. Так бы и маялись они с эдакой непоседой, если бы не случай…
По дороге в Барас в их городке остановился большой караван. После нападения разбойников было много раненых, которых разместили по домам сердобольных поселян. Пара постояльцев появилась и в доме Штрайлей. Для прикованных ранами к постелям наемников единственным развлечением была игра в карты да байки из нелегкой наемничей жизни, послушать которые собиралась вся окрестная ребятня. Семена неожиданно упали на благодатную почву – маленькая Касси внезапно увидела, куда ей можно приложить свою кипучую энергию. Те три дня, что оставались в их доме неожиданные гости, она ни на шаг не отходила от них, донимая бесконечными вопросами «что, как и почему?». После отбытия каравана девочку было не узнать – исчезли шалости и хулиганство, зато появились серьезность и вдумчивость, а иногда Касси можно было застать на заднем дворе с кухонным ножом в руках – она тренировалась наносить удары неизвестному противнику, в роли которого чаще всего выступал воротный столб. Теперь любой проезжающий через город человек с оружием удостаивался пристального разглядывания и просьб «показать приемчик».
В 12 лет Кассиопея решительно заявила родителям, что замуж она никогда не выйдет, будет работать наемницей, а вырученные деньги посылать домой; а если родители ее не отпустят, то она сама сбежит, и поминай как звали. Зная упрямый нрав дочери, Клаусу ничего не оставалось делать, как отвезти ее в Барас к своему кузену, который как раз служил наемником Гильдии Золотого Империала – так и дитя под присмотром будет, и работа в Гильдии престижна и хорошо оплачиваема.
Потянулись долгие годы тренировок под присмотром дяди и других опытных людей. Все оказалось не так просто, как на родном заднем дворе, когда противником был столб, а Касси выступала в роли непобедимой воительницы. Несколько раз девушка хотела плюнуть на все и вернуться домой, но упрямство и гордость не позволяли. Но постепенно она втянулась. Не будучи особо сильной физически, этот недостаток она восполняла ловкостью и скоростью. Начались первые серьезные миссии, хоть и под присмотром более опытных товарищей, первые заработки, отосланные, как и было обещано, домой маме с папой и родившемуся недавно брату.
И вот, наконец, первая миссия, где она выступала в роли командира, - и такой позор. Единственной мыслью, владеющей ее разумом сейчас, осталось: «Найти и уничтожить мерзавца Винсента».


Сообщение отредактировал aeshes - Пятница, 27.05.2011, 13:17
 
aeshesДата: Пятница, 27.05.2011, 13:18 | Сообщение # 3
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Инвентарь:
(актуален на момент окончания второй главы)

Оружие:
Метательный кинжал боли +1 (кинжал Винсента)

Считается магическим оружием +1 (+1 бонус thac0). Попадание наносит повреждения (1d6+ 1 единица магического урона), и вызывает мгновенную вспышку острой боли. В 40% случаев эта боль настолько сильна, что жертва (речь идет лишь о тех, кто способен чувствовать боль) останавливается от болевого шока, и не в силах ничего предпринять до конца раунда.
Чтобы вытащить его из раны, нужно нанести себе 1d3 повреждений. В противном случае кинжал причиняет вред: 1НР за раунд, пока находится в теле жертвы.
На рукоятке ножа волшебным образом нанесено слово, которое становится видимым лишь при заклинании “Видеть невидимое” или “Обнаружение магии”. Мысленно произнести волшебное слово и сконцентрироваться на 1 раунд: если нож находится в пределах до 30 метров, он немедленно переносится в руку хозяина. Это работает только в том случае, если нож был в руках хозяина незадолго до этого.
Призыв кинжала - отдельное действие, занимающее один боевой раунд. Нужно сосредоточиться, поизнести слова, дождаться, пока кинжал откликнется и окажется в твоей ладони.


- Ножи метательные d6 урона (и +1 от силы) - 14 штук
- Кинжалы d4 урона (и +1 от силы) - 2 штуки
Ножны для кинжалов на поясе, нагрудная перевязь на 6 ножей, ножны для метательных ножей на руки и на бедра

Метательный обруч с лезвиями (трофейный, принадлежал лже-Келетре)
Считается метательным оружием +2. Наносит 2d5+2, очень прочный и острый, диаметр 40см.. По команде (невидимая руна на обруче) сам катится обратно к хозяину и останавливается у его ног, если обруч никто и ничто не удерживает.

Одежда, доспехи:
Сапоги тишины (были у лже-Келетры)
Мягкие и удобные, подгоняются под нужный размер для существ человеческого размера. Дают +30% бесшумной ходьбы.

- добротный доспех клепаная кожа (текущая прочность 33/45 - изрядно потрепан)
с символикой гильдии, улучшает АС на 3.

- легкий металлический шлем с гравировкой герба гильдии (защищает от критических ударов по голове, лицо открыто)

- комплект добротной одежды бледно желтого цвета (так сказать "фирменная" гильдейская - ее хорошо узнают на территории Священной Империи):
штаны; камзол с высоким воротником, расшитым золотыми нитями; белая рубаха; сапоги, ремень и перчатки из темной кожи; черный плащ с бледно-желтой подкладкой.
- 2 комплекта простой дорожной одежды и 2 костюма для маскировки (бедная дворянка и торговец)

- позолоченный именной значок капитана наемников с гербом гильдии (на нем твое имя)

Инструменты:
Связка хороших отмычек (бонус +5% к Open Locks) - 2шт. (своя и Корда)
набор грима (заготовки для образа "бедная дворянка" и "торговец/приказчик", а также набор средств, позволяющий изменить немного черты лица, в т.ч. косметика, накладный родинки и т.п.)

Зелья и снадобья:
- Зелье Огненного Дыхания
Позволяет выпившему один раз изрыгнуть язык пламени в любое время в пределах одного часа после употребления жидкости. Каждая микстура содержит достаточно жидкости для четырех маленьких порций. Одна порция позволяет выпившему выдыхать конус огня шириной 3м. и до 6м. длиной, который причиняет 1d10+2 единиц повреждения (d10+2). Двойная порция удваивает диапазон и повреждение. Если вся микстура выпита сразу, конус - шириной 6м. и длиной 24м., и причиняет 5d10 единиц повреждения. Инстинктивные защиты против оружия дыхания снимают половину повреждения и применяются во всех случаях. Если пламя не использовано прежде, чем час истекает, действие зелья прекращается, с шансом 10%, что огонь прорывается в теле выпившего, причиняя ему двойное повреждение, без позволенной инстинктивной защиты.

- Зелье полета
Позволяет индивидууму, пьющему ее лететь тем же самым способом как при использовании заклинания волшебника 3-го уровня, Полет.

- Зелье Неуязвимости
Зелье делает персонажа неуязвимым для не волшебного оружия. Также защищает против нападений существ без волшебной атаки или с Hit Dice 4 и ниже. Дополнительно улучшает АС на 2 и дает +2 премию в инстинктивных защитах против всех форм нападения. Нужно выпить все зелье разом, и эффект продлится полчаса.

- Масло прочности
Натирая маслом любой неодушевленный предмет, будь то кожа, дерево или сталь, можно повысить его прочность в три раза. Особо твердые предметы могут стать практически неразрушимыми. Масло быстро впитывается, не оставляя следов.
Порции масла хватит, чтобы полностью натереть, например, один полный доспех
.

- Эликсир воскрешения
Достаточно вылить драгоценную жидкость на лицо существа, умершего не более одного часа тому назад, чтобы воскресить его. Возвращение к жизни происходит за 3 полных раунда – при этом все смертельные раны затягиваются. Возвращенный к жизни здоров всего на 1d4НР, чувствует сильную слабость – необходимо лечение и полноценный отдых в течение суток, как минимум.

- Зелье защитной ауры
Рецепт этого зелья придумали в Академии Кастора.
Выпив зелье, персонаж получает защитную ауру. Его тело начинает испускать мягкий свет (синий и белый). Каждый раунд аура поглощает до 5 единиц любых повреждений, нанесенных персонажу (неважно от целевых или площадных повреждений).
С каждой поглощенной единицей вреда аура угасает. Как только аура поглотит 30 единиц повреждений, на полностью исчезнет.
Эффект действует либо час, либо пока вся аура не иссякнет.


- лечебные зелья друидов (4d6НР) - 2шт.

- Мешочек Семян Преграждения (Seeds of Hedge).
Эти семена напоминают семена травы или цветов. Щепотка преграждающих семян, рассыпанная на землю или траву, мгновенно вызывает рост живой изгороди. Пользователь может решить сделать изгородь 10х10х5 футов, то есть либо 5 футов длинной, либо 5 футов высотой, либо 5 футов шириной.
Существа, пойманные в растущей изгороди или пытающиеся через нее проломиться, получают 8 единиц повреждений, плюс дополнительный вред, равный их Армор Классу (исключая Модификаторы Ловкости). Безопасное прорубание через каждые 5 футов толщины занимает 2 хода. Обычный огонь не вредит изгороди, но волшебный огонь сожжет ее за один ход, временно создавая эффект огненной стены (как если бы ее применил волшебник 9-го уровня), того же размера. Содержимого одного мешочка достаточно для того, чтобы посеять три изгороди.


Дорожные и прочие мелочи:
КЛМН (кружка ложка миска нож)
Дорожный спальный мешок теплый
Нитки, иголка
Дорожная сумка
Фляга для воды
Огниво
Чернильница-непроливайка и 4 листа пергамента, перья гусиные
Веревка
Небольшой жезл с ремешком, чтоб можно было или на руку повесить, или на шею – фонарик с заклинанием Постоянный свет
Камешек-светильник (наколдованный Кристиной) - эффект дневного света в радиусе 18м (60 футов)
Набор для изготовления ловушки механической (проволочки, колокольчики и капканчики) - 3 шт
Деревянная безделушка - фигурка тигра, подарена Кристиной

Деньги: (уточненная сумма)
15 митранских золотых +140 аидарских дукатов, 3 серебряных империала и 17 медяков
Прикрепления: 4697203.jpg (5.0 Kb)


Сообщение отредактировал aeshes - Пятница, 27.05.2011, 13:23
 
HydrashockДата: Пятница, 25.11.2011, 02:22 | Сообщение # 4
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (aeshes)
DM: Призыв кинжала - отдельное действие, занимающее один боевой раунд. Нужно сосредоточиться, поизнести слова, дождаться, пока кинжал откликнется и окажется в твоей ладони

//вне игры: шляпа, а не кинжал, я давно в этом убедился. Он хорош только в руках неписей подлянки устраивать партии, а в бою - шляпа. Ты парой (обоерукая же) кинжалов любого до позвоночника расковырять сможешь в раунд, чем призывать кусок железяки, пусть даже и волшебной. Советую избавиться от него при первой возможности.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Среда, 08.02.2012, 17:59 | Сообщение # 5
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
С твоим списком снаряжения вроде разобрались. Просмотри его еще разок, на всякий случай :)

Quote (Hydrashock)
//вне игры: шляпа, а не кинжал, я давно в этом убедился. Он хорош только в руках неписей подлянки устраивать партии, а в бою - шляпа. Ты парой (обоерукая же) кинжалов любого до позвоночника расковырять сможешь в раунд, чем призывать кусок железяки, пусть даже и волшебной. Советую избавиться от него при первой возможности.

Не забываем, что это всего лишь метательный кинжал, а не оружие массового поражения. Таких за раунд швыряют целую пачку. Но если обычный кинжал кинул и зыбыл до лучших времен (когда можно подобрать его обратно), то этот обладает несколькими дополнительными фишками:
во-первых, есть возможность элементарно его вернуть и не потерять. Это удобно для вещи, которая швыряется непойми куда в пылу сражения )
во-вторых, он гораздо больнее обычного кинжала (сами повреждения + больно выдергивать из раны + наносит повреждения, пока его не вытащат)
в-третьих, имеет шанс парализовать противника до конца раунда болевым шоком, т.е., например, прервать некое действие (это может быть полезно против кастеров, например)
в-четвертых, это плюсатое оружие со всеми вытекающими )

внушительный набор плюшек для обычного метательного кинжала :)


DnD World - игра продолжается
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Кассиопея Штрайль (персонаж - человек / Наемник гильдии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz