DnD World
Четверг, 25.04.2024, 10:39
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Спорное наследство - Страница 37 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Спорное наследство (Священная Империя, Стоунхилл, весна 523 года Эпохи Королей)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Спорное наследство
WandererДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:51 | Сообщение # 1081
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Elandy)
- Все зависит от того, как предмет будет использоваться, а не чем он пропитан. Лекарством можно как вылечить,, так и убить, если дать его слишком много. Вы видите зло в нас? Тогда можете поверить, что мы ничего не будем использовать во зло. И что именно смутило ваших лесных друзей?

- Ты говоришь про опасные вещи, а я о вещах, наполненных Злом. Это не одно и тоже. Зло невозможно использовать во благо. Оно вредоносно всегда. По своей природе и сути, - убежденно заявила Хозяйка Паутины, в ответ на реплику Налии.

- Дык кто же спорит?! Конечно! - Гюнтер, наконец, решился подать голос, - Мы ведь как раз собирались нести все вам. Правда-правда! Кто еще в этой глуши сможет рассказать о свойствах наших трофеев? Никто не сможет! Должны же мы знать, что именно нам досталось.

Развернувшись к сумкам, он неохотно начал выкладывать их содержимое на пол пещеры: ритуальные принадлежности, зелья, банки и прочее… даже ледяной кристалл. Единственное о чем вор даже не заикнулся, были золотые монеты, а также тетради и свитки в сумке Налии.
- Вот! Ежели в чем-то из нашего улова сидит Зло, вы уж нам скажите, сделайте милость. От Зла только неприятности, а неприятности нам не нужны.

Гюнтер хоть старался улыбаться, но улыбка получалась вымученной. Ему была интересна стоимость добытый трофеев, а не их морально-этическая направленность.

В воздухе над разложенными предметами послышался едва заметный шум – маленькие невидимки изучали трофее своим “особым зрением”. После чего стали слышны их тоненькие возбужденные голоса. Один звучал рядом у самого уха предводителя друидов. Выслушав эмоциональный “доклад”, старец сначала удивился, а потом нахмурился. Его рука потянулся к поясу, доставая флягу. Откручивая пробку, друид строго спросил:
- Это… откуда оно у вас? Вы принесли их с собой, или нашли в лаборатории?

Взглядом хранитель показывает на:
Quote (Wanderer)
11. Шесть банок (каждая примерно по 1,5 литра) с разноцветными жидкостями. В каждой банке плавает по одному небольшому предмету: два из них напоминают какие-то внутренние органы, еще есть небольшая кость, неприглядного вида камень, острый рог и что-то напоминающее прозрачное крыло насекомого. Их суммарный вес получается около 9кг. – требуют бережной транспортировки.


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:14 | Сообщение # 1082
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ах как наш старик-то нервничает, лебезит да хвостиком виляет... Поведение Гюнтера очень не понравилось Налии. Хотя, с другой стороны, если он так боится эту лесную мафию, то есть повод. Тем более, банками можно будет пожертвовать - тяжелые и требуется бережная транспортировка. Не хотелось бы... но драться хочется еще меньше.
- Это было в лабаратории. - эльфийка вопросительно посмотрела на друида в ожидании, когда тот пояснит свое удивление. - И, как я понимаю, это единственное, что вызвало у вас вопросы?
 
HydrashockДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:25 | Сообщение # 1083
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
- А знаете что? У нас тут как раз все дела закончены, нам пора. Склянки приглянулись? Девочки, - обращаюсь к Налии и Касси, - давайте мы отдадим их этим храбрым лесным парням и девам - пусть победят в них Зло! Мы ж добрые мальчики и девочки? Воот. Отдадим их, да пошли отсюда, тем более, что мутит чего-то меня, - поморщившись, отвечаю я, погладив живот, - мы обещаное сделали, вот вам фронт работ, Орсон, принимай позравления, может пообедаем вместе?
DM: Орсона здесь нет. Наследник рыщет по дому в поисках портрета, пока есть такая возможность.
Поднимаю котомки и выразительно положив меч-деревяшку на плечо:
- Вы ведь выполните свою часть сделки?


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Вторник, 31.01.2012, 02:30 | Сообщение # 1084
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Хозяйка Паутины дала понять, что ни Тейлор, ни его друзья здесь не нужны. Бороться с непонятным Врагом и греховным кругом они собираются (и собирались) самостоятельно – без посторонней помощи. Как только друиды убедятся, что авантюристы не утаили “Зла в карманах и рюкзаках”, вам позволят уйти.

Далее служители Природы назвали предметы, от которых, с их слов, исходит Зло. Во-первых, это были зелья: четыре из семнадцати. Все четыре пузырька были наполнены густой мерцающей жидкостью (три красного цвета и одно черного). Налия припомнила, что от них исходила очень сильная аура. Во-вторых, три амулета, снятые с нежити. В-третьих, три банки (в которых плавают органы и кость) – на них друиды смотрели с особой неприязнью.

Впрочем, содержание еще двух банок явно взволновало и помощников-пикси, и служителей Природы.
- Клянусь Элларой, это же рог единорога! Каким нужно быть чудовищем, чтобы убить столь чистое создание природы! Лишить единорога жизни ради этого…, - хранитель печально указал на одну из банок, где плавал рог, - А здесь крыло грига… малыш был жестоко убит, чтобы кто-то сунул его крылья в эту мерзкую жижу и сохранил для будущих экспериментов. Ужасно!

Гюнтер заметно успокоился при оглашении полного перечня сомнительных предметов. Он явно ожидал, что “конфиската” будет больше. При словах "рог единорога" недоверичиво покосился на банку, и решил вернуть старого знакомого к обсуждению "злых предметов".
- Ну… амулеты и древние кости я еще могу понять… но что такого Злого может быть в зельях? Где гарантия, что вы не обманываете, и что это не предлог забрать из наших трофеев приглянувшиеся вам вещи? – посмотрев в глаза друида, он по-деловому предложил, - Конечно, мы могли бы уступить вам приглянувшиеся штуки… кхем… за приемлемую цену или компенсацию.

- Ты смеешь сомневаться в честности хранителя? – возмутился один из молодых друидов, пронзив Гюнтера взглядом.

Старец был спокоен, и выразительным взглядом заставил своего спутника умолкнуть.
- Я мог бы сказать обо всех свойствах любого из ваших трофеев. Ты прекрасно знаешь, что это в моих силах, Гюнтер. Если тебе так важно знать, что за Зло заключено в них, я могу это выяснить прямо сейчас. Что до гарантий моей честности… я не собираюсь присваивать оскверненные Злом предметы. Они будут уничтожены на ваших глазах, если это в наших силах.

Хозяйка Паутины слушала не только разговор, но и голоса невидимых малышей. Она с подозрением взглянула на сумку Налии, и прямо спросила:
- У тебя там три книги, свитки и записи. Почему ты скрываешь их? Написанное рукой Граммита и его союзников может оказаться куда большим Злом, чем эти склянки и побрякушки.


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Вторник, 31.01.2012, 12:31 | Сообщение # 1085
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Намеку на ненужность скорее порадовалась, нежели огорчилась.
- Надеюсь, у вас остался кто-то, способный открыть портал, снаружи. А то он имеет привычку закрываться. И кажется, он это сделает, пока мы с вами тут разговоры разговариваем. - эльфийка кивнула на светящийся овал. - В противном случае я бы предпочла продолжить наш разговор в особняке. Тем более, что мы и так облегчили вашу работу и сэкономили много времени и сил. Между прочим, мы потеряли в этой чертовой лаборатории своих друзей! Наверное, мы заслуживаем уважения! - Налия позволила себе немного повысить голос, не с целью конфликта, а скорее, чтобы донести важность до собеседников, играя на нотках истерики.
- Поэтому давайте по порядку. Вам не нравятся этм банки. - эльфийка кивнула на 3 сосуда из 6. - Хорошо. Вы можете их уничтожить. Заметьте, мы даже не интересуемся причинами. Верим наслово. .Далее амулеты. Мы в них увидели только защитную магию. Откуда зло? (надеюсь, что мне подробно распишут свойства).
Поддержала Гюнтера в его словах, но подчеркнув, что нам бы желательно узнать свойства всех предметов. .
Quote
- У тебя там три книги, свитки и записи. Почему ты скрываешь их? Написанное рукой Граммита и его союзников может оказаться куда большим Злом, чем эти склянки и побрякушки.

- Потому что разговор идет только о трофеях, содержащих зло. А у меня в сумке мои книги и книга нашего погибшего здесь друга.
 
HydrashockДата: Вторник, 31.01.2012, 18:14 | Сообщение # 1086
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
- Я мог бы сказать обо всех свойствах любого из ваших трофеев.

- Папаша, Вы таки делаете мне смешно. Мамаша, у нее там пошлые картинки, изображающие жизнь трудового народа эльфов, вам, лесным хвастунам-скотоложцам, это будет наблюдать неэтично, не стоит плевать на нравы подрастающего поколения волчат, паучат и прочих нежно любимых вами меховых заготовок для нас. И вообще, мамаша, давайте сюда мое противоядие и лечебное зелье, коль обещали. Я свое выполнил.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Вторник, 31.01.2012, 18:15
 
WandererДата: Вторник, 31.01.2012, 21:06 | Сообщение # 1087
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Elandy)
Намеку на ненужность скорее порадовалась, нежели огорчилась.

Да какие уж тут намеки. Говорят прямым текстом :)
Вообще очень заметно, что Блэкторн у друидов не в почете – смотрят они на него настороженно и с неприязнью, а его реплики воспринимают хмуро. Вояка в костяных доспехах вообще глаз не сводит с аидарца, будто конвоирует особо опасного преступника. Брать его (и его друзей) с собой на важное и ответственное дело друиды не собираются.
Соответственно Налия и Келетра на правах друзей и соратников Блэкторна тоже воспринимаются с некоторым предубеждением. Из всех присутствующих наибольшим доверием друидов пользуется Гюнтер, которого они откуда-то знают. В свою очередь Гюнтер не теряется, и пытается доверие использовать в целях сохранения трофеев.

Quote (Elandy)
- Надеюсь, у вас остался кто-то, способный открыть портал, снаружи. А то он имеет привычку закрываться. И кажется, он это сделает, пока мы с вами тут разговоры разговариваем. - эльфийка кивнула на светящийся овал

- Портал не закроется, пока мы удерживаем его. Да и открыть его отсюда не составит труда, - хранитель был спокоен и уверен насчет портала

Quote (Elandy)
Тем более, что мы и так облегчили вашу работу и сэкономили много времени и сил. Между прочим, мы потеряли в этой чертовой лаборатории своих друзей! Наверное, мы заслуживаем уважения! - Налия позволила себе немного повысить голос, не с целью конфликта, а скорее, чтобы донести важность до собеседников, играя на нотках истерики.

Хранитель посмотрел на эльфийку ровно, без эмоций, и молвил рассудительно.
- Мне неведомо с какими целями вы прибыли в Стоунхилл и откуда узнали о лаборатории. Это древняя тайна, и разгадать ее случайно чужеземцы вроде вас не могли. Уверен у вас здесь свой интерес, не связанный с очищением этого места от Зла. Вероятно вы уже получили, что хотели, раз уходите? - друид вздохнул, горестно покачав головой, - Сожалею о гибели ваших друзей. Некоторые вещи обходятся дорого, но очень немногие стоят жизней. Надеюсь, вы не переплатили, разменяв жизни друзей на содержимое этих сумок.

Quote (Elandy)
- Потому что разговор идет только о трофеях, содержащих зло. А у меня в сумке мои книги и книга нашего погибшего здесь друга.

- Ваш друг, оказавшийся магом крови, тоже прибыл сюда ради книги своего “друга” и родственника. Слава Элларе, что он убрался отсюда вместе с ней, не навредив никому, кроме Мэрроу. Врядли стоит недооценивать другие книги и записи из лаборатории, - Хозяйка Паутины все еще не сводит глаз с сумки эльфийки, - Мы должны быть уверены, что наследие Граммита погибнет здесь.

- Здесь другое дело. Она имеет в виду друга, который пришел с нами и погиб в бою со стражами, - Гюнтер решил заступиться - не за эльфийку, а за имущество - дабы сохранить драгоценные записи в списке трофеев, - В ее сумке нет книг и записей из лаборатории. Только те, что мы принесли с собой. Остальное, если оно и было, прихватил маг крови. Когда мы вошли в комнату, где хранился глазастый фолиант, полки уже были пусты.
Вор незаметно подмигнул Налии и весьма правдоподобно вздохнул, якобы сожалея, что Каин опередил его, забрав ценные вещи. Старец хмыкнул, с сомнением глянув на Гюнтера, но ответный взгляд словно убеждал "Правду говорю! Вот именно так все и было!". Кажется, друидов это убедило. К содержимому эльфийском сумки больше вопросов не было, хотя “паучиха” вслух и с сожалением бормотала “какие ужасные секреты Граммита мог вынести маг” и “для какого великого зла они еще будут использованы”.

Quote (Hydrashock)
И вообще, мамаша, давайте сюда мое противоядие и лечебное зелье, коль обещали. Я свое выполнил.

“Мамаша” высказалась в уже привычном (для Тейлора) ключе, наградив варвара еще одним недружелюбным взглядом, и напомнив свои требования.
- Я не варвар и без причин не убиваю, в отличие от тебя. Получишь свое противоядие, когда будешь в горах на пути домой. Один из них передаст, - женщина указала на летающих рядом существ, - Варварское злодеяние Тейлора Блэкторна друиды забудут не скоро. Тебе здесь не рады. Я должна быть уверена, что ты покинешь Стоунхилл в самое ближайшее время. Осталось чуть меньше суток, прежде чем яд подействует.
Что тут скажешь – если женщина на что-то обиделась, то это всерьез и надолго. Обманывать она вроде не собирается, но свою линию ведет жестко.

Старец согласился с тем, что авантюристы имеют право знать знать какое Зло они отдают. Хранитель сделал глоток из фляги, и взгляд его стал пронзительно-ясным, отсвечивая каким-то потусторонним светом. Один за другим он брал в руки “сомнительные предметы”, сосредоточенно вглядывался в них и говорил... (DM: он говорил общие фразы и четко эффект зелья)

О трех зельях красного цвета:
- Зелья одержимости… очень сильные. В них добавляли кровь и плоть демонических созданий. Они дают огромную мощь и неуправляемую ярость в бою. Даже слабый телом станет подобен зверю на какое-то время. Граммит давал такие своим союзникам перед сложными сражениями…
(по игровой механике: Зелье дает эффект ярости берсерка, дополнительно бонус +3STR (до максимума 20) и 2d12 временных HP. Продолжительность эффекта непредсказуема: 4d10 раундов. Если зелье пьет персонаж не evil, то демоническая кровь с вероятностью 5% может склонить его ко злу или обратить на него внимание демонического создания, чья плоть и кровь использовались для зелья)

О густом зелье черного цвета:
- Здесь зелье внутренней тьмы. Оно готовилось могучими приспешниками Дэлларкона. Все темное и злое вырывается изнутри, создавая теневой покров для тела. Покров позволяет видеть во тьме, защищает, скрывает и губительно действует на врагов… после этой мерзости тьма остается глубоко в душе, и изгнать ее сложно.
(по игровой механике: персонажа окутывает густая тень, временно создавая защитный покров подобно черному доспеху (дает +3 бонус к АС). Персонажа сложно обнаружить при слабом освещении или в темноте (Hide in Shadows +60%, Move Silently +30%); он получает способность видеть в темноте; каждый удар помимо обычный повреждений уменьшает STR на 2 единицы, подобно способностям Теней. Эффект длится ровно полчаса, или до первого попадания на дневной свет. Считается, что после применения этого могучего зелья часть зла оседает в душе персонажа)

Про амулеты, снятые с нежити:
- В каждом амулете заключено Зло. Оно оберегает и придает сил, но только нежити. Для живых этот амулет губителен. Боюсь, я не смогу уничтожить их прямо здесь, как обещал… придется спуститься в недра горы и в лаву эту нечестивую мерзость.
(по игровой механике: одев амулет, нежить получает бонусы +2STR и +4 к спасам VS Spells. Для живых амулет проклят – он не снимается и медленно убивает, забирая 1 CON в день.)

Про содержимое трех банок (в двух какие-то органы, а в одной кость):
- Здесь плоть и кость демонического создания… очень старого и сильного. Боюсь даже представить для чего их можно использовать, но одно их присутствие добавляет зла в нашем мире.

Гюнтер удивленно присвистнул, слушая все это. Кассиопея молчала, поджав губы в тонкую полоску. А в голове Налии проснулась расчетливая волшебница: все вещи, хоть и содержали в себе Зло, казались ей необычайно ценными. Среди ее сородичей были всякие – и добрые и злые. Отдельные ледяные эльфы не гнушались использовать даже некромантию… не все ли равно кого отправлять на бой с врагом? Нежить хорошо подходила для патрулирования отдаленных районов, или для стражи особых мест за пределами Ледяного дерева. А плоть и кость демонических созданий! Это же такая редкость для ритуалов… может даже для создания артефактов. Несомненно, любой из этих предметов легко мог найти хозяина в Ледяном дереве, и плата за них была бы весьма щедрой. Неужели все эти бесценные сокровища заберут и уничтожат друиды?

- Теперь понимаете, почему их необходимо уничтожить… - мрачно произнес хранитель
Был это вопрос или утверждение - непонятно. Но один из молодых друидов прислонил посох к стене и начал произносить слова заклинания. В его руке вспыхнул огненный стержень в форме клинка


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Вторник, 31.01.2012, 22:35 | Сообщение # 1088
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


добавляет под нос:
- Кроме него, что, более некому нас просветить, что ли? Пусть его, забарывает убитых единорогов, ежели они для него зло, а нам пора. Пошли, барышни, поскорее.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Вторник, 31.01.2012, 22:38
 
ElandyДата: Среда, 01.02.2012, 10:25 | Сообщение # 1089
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да уж, алчность старика Гюнтерасыграла нам на руку. А то эльфийка уже готова была достать свою книгу и предложить друидам ознакомиться с нетающим льдом ее обложки. Но они вовремя одумались. Это радует. Все-таки девушке хочется убраться из этого подземелья побыстрее...
Когда друид стал описывать эффекты зелий, содержимого банок и амулетов, волшебница тщательно запоминала его слова и сопостовляла с аурами, которые она видела вокруг этих предметов. Если не удасться отвоевать столь редкие ингридиенты, то хоть немного узнать о них и распознать в следующий раз... Уже решившись начать спор с друидами за обладание этими сокровищами, девушке пришлось резко поменять свое мнение, когда у одного из войнов в руке появился огненный клинок. Польза Ледяному Дереву - это хорошо, но свое здоровье дороже. Поэтому, ругаясь про себя, эльфийка отшатнулась подальше от тепла и пламени... И оттуда уже злобно смотрела на уничтожение столь ценных и редких вещей.
- Гюнтер, - Налия шепот обратилась к вору, - будешь просить опознать остальные вещи? Тебе они вроде благоволят...
 
HydrashockДата: Среда, 01.02.2012, 14:03 | Сообщение # 1090
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Плюнул, и уселся у стены, дожидаясь конца сцены, не имея ни малейшего интереса ни к произошедшему, ни к тому, что гипотетически может произойти.

Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Четверг, 02.02.2012, 09:05 | Сообщение # 1091
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Гюнтер задумался, и прошептал в ответ
- Теперь и не знаю. Вдруг они увидят еще какое-нибудь зло, если рассмотрят все подробно… такие ценности жгут, - старик с сожалением смотрел, на уничтожение “злых склянок”, - уж я бы нашел на них покупателей в Намире… эх.
По приказу хранителя молодой друид разбивал склянки о камни, прижигая драгоценные жидкости огненным мечом. Остатки красного зелья, сгорая, шипели и искрились, а черная жижа неестественно сворачивалась под пламенем.
- Хотя, уж лучше правда, чем незнание… хранитель все скажет честно, и ничего не утаит. Таков его характер. Чего не скажешь о городских магах… те могут и приврать, чтобы за бесценок получить дорогую вещь. Ладно… попрошу.

Откашлявшись, вор попросил страрца сделать милость, и опознать остальные трофеи. Друид согласился, выдвинув встречную просьбу. Он готов опознать все здесь и сейчас, но взамен просит отдать содержимое двух банок из лаборатории – рог единорога и крыло грига.
- Лесные создания были убиты по прихоти злодеев ради рога и крыла. Я бы не хотел, чтобы их останки использовались в сомнительных экспериментах. Друиды смогут найти им достойное применение, - заверил он, и вздохнул, - Сами по себе они имеют ценность, но отбирать их силой я не стану. Это ваши трофеи, и вы имеете на них все права.

Гюнтер задумался, прикидывая, во что может обойтись опознание предметов без помощи друида. После чего, пробубнил.
- Дороговато получается… черт с ним, с крылом грига, не такая большая ценность. А вот рог единорога вещь редкая и дорогая. Вот если бы попросить еще что-нибудь… в довесок, а? – вор смотрит на остальных союзников, советуясь и не желая продешевить

Хранитель внимательно следит за уничтожением зелий и демонической плоти. Попытки сжечь амулеты и кость оказались безуспешными, и друид передал их Хозяйке Паутины.
- Лава в твоих пещерах сумеет их уничтожить.
Женщина согласилась, и друиды вновь обернулись к авантюристам, ожидая их решения. Когда все вопросы будут решены, они готовы идти в лабораторию, а посторонних отпустить на все четыре стороны.
- Звери возле особняка вас не тронут. Вы свободны, - пообещала паучиха, и только с неприязнью взглянула на Тейлора, - Надеюсь, ты больше не появишься в наших краях. Не затягивай с отъездом. Обещанное тебе передадут в горах, подальше отсюда.


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Четверг, 02.02.2012, 10:09 | Сообщение # 1092
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
он советует стребовать с друидов что-нибудь еще помимо опознания. Считает, что рог единорога слишком ценная вещь.

- Спроси с них семнадцать тыщ золотых империалов, - буркнул я, поднимаясь и собирая шмот для транспортировки, - все? можно идти? или спросим что еще?
Ежели у девиц (а Гюнтер мне безразличен) дел тут более нету - всем говорю адью и направляюсь на выход.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
ElandyДата: Четверг, 02.02.2012, 12:29 | Сообщение # 1093
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
- Полагаю, друидам, как и нам, деньги безразличны. И вряд ли они присутствуют у лесных жителей. - хмыкнула эльфийка в ответ на предложение Тейлора. - Я предлагаю взять с них информацией и лечебными зельями. Путь до графа хоть и не долгий, но все же опясный. А нас стало меньше - без Корда, Келетры, Лоуренса и Фрара выстоять против кошек будет уже не так легко...
Или можно сторговаться и отдать им скимитар и одну банку, а рог единорога оставить себе. - Налия посмотрела на Гюнтера, потому что было предельно ясно, кто из их команды будет торговаться.
 
HydrashockДата: Четверг, 02.02.2012, 13:06 | Сообщение # 1094
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
- Даже если этого дедка с тетушкой продать в рабство пустынным содомитам - столько они не принесут, - снова буркнул я, - а лечилки у них забористые, может и вправду дадут подлечиться. И мне противоядие.

Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Четверг, 02.02.2012, 13:07
 
WandererДата: Четверг, 02.02.2012, 13:43 | Сообщение # 1095
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Гюнтер торговался с хранителем, удостоившись характеристики “ух и хитер же ты, старый лис!”. Друид признал, что рог единорога имеет большую ценность и не поскупился на компенсацию. В итоге договорились о следующем:

1. Старец опознает все трофейные предметы

2. Друиды помогут авантюристам покинуть Стоунхилл, минуя вероятные “разборки” с раздраженными местными жителями.
Гюнтер считает, что такие проблемы более чем вероятны, и друиды согласились помочь.

3. В дорогу вам дадут некие ягоды (можно не брать припасов в дорогу), прекрасно утоляющие голод, и пять зелий (каждое лечит 4d6НР).

4. Через опасные горы с вами полетит пикси. Пикси будет обозревать окрестности и сможет предупредить о замеченных хищниках и монстрах, если что. Заодно друиды убедятся, что вы ушли, а не остались неподалеку.

5. Друиды дадут вам в дорогу некий порошок. Если бросить щепотку в костер, дым приобретет особый запах и будет отпугивать большинство хищников-животных. На несколько ночных привалов до Намира вам этого порошка точно хватит.

6. Гюнтер получит у друидов некое зелье, о котором давно просил. “Оно очень поможет мне в пути” – уклончиво пояснил вор остальным "дольщикам", озвучивая это условие.

7. Деревянный амулет в виде птицы. Позволяет понимать язык птиц и разговарить с большинством из них (разумеется, в пределах Интеллекта этих птиц). Делает обладателя амулета привлекательным для птиц - они не так сильно его боятся и с готовностью будут общаться.

8. Порция мази Темнотрава (Darkweed)
Эффект: Персонаж, намазавший этой мазью свои глаза, слепнет за 2 раунда. Однако, он может видеть невидимые, астральные, эфирные или иллюзорные объекты, как если бы они были реальны и полностью видимы. Эффект сохраняется на 1 час.

9. Мешочек Семян Преграждения (Seeds of Hedge). Эти семена напоминают семена травы или цветов. Щепотка преграждающих семян, рассыпанная на землю или траву, мгновенно вызывает рост живой изгороди. Пользователь может решить сделать изгородь 10х10х5 футов, то есть либо 5 футов длинной, либо 5 футов высотой, либо 5 футов шириной.
Существа, пойманные в растущей изгороди или пытающиеся через нее проломиться, получают 8 единиц повреждений, плюс дополнительный вред, равный их Армор Классу (исключая Модификаторы Ловкости). Безопасное прорубание через каждые 5 футов толщины занимает 2 хода. Обычный огонь не вредит изгороди, но волшебный огонь сожжет ее за один ход, временно создавая эффект огненной стены (как если бы ее применил волшебник 9-го уровня), того же размера. Содержимого одного мешочка достаточно для того, чтобы посеять три изгороди.

Все это друиды готовы дать взамен на рог единорога, крыло грига и скимитар Корда. Гюнтер довольно потирает руки, считая сделку справедливой и выгодной. Слово за остальными.


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Четверг, 02.02.2012, 17:33 | Сообщение # 1096
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Эльфийка пожала плечами: мол, достойно. Рог единорога пока что может пригодиться чисто гипотетически, до До ледяного Дерева его еще довезти надо (перед этим выкупив у Гюнтера), а до Намира путь опасный...
- Согласна. Тейлор, Касси, вы как?
 
HydrashockДата: Четверг, 02.02.2012, 19:22 | Сообщение # 1097
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
- По рукам, и пусть они, вернее - она, - кивнул на паучиху, - не забудет свою часть сделки. С нее противоядие и лечилка лично для меня, она обещала. И вот еще - пусть мне меч расколдуют, прямо сейчас.

DM: Условие остается прежним – противоядие тебе передадут в горах, когда покинешь Стоунхилл. Это лишняя гарантия, что “варвар” покинет здешние места без промедлений, ведь яд подействует примерно через сутки. Услышав о дополнительном зелье, Хозяйка Паутины напомнила условия его получения:
- Я обещала тебе еще одно зелье, если будешь вести себя правильно. Но ты был настолько несдержан, что пришлось усмирять тебя силой. Ты сам лишил себя подарка.

В просьбе “расчехлить” меч здесь и сейчас старец спокойно отказал.
- Стоунхилл населен мирными людьми, а возле особняка сейчас бродят лесные создания. Ни те, ни другие вас не тронут – это я могу обещать. Тебе незачем выходить к ним с оружием. Считаешь себя цивилизованным человеком, отрицая наши обвинения в варварстве? Там, где нет угрозы, цивилизованный человек обойдется и без меча. В горах твой клинок освободится от оков.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Пятница, 03.02.2012, 01:07
 
WandererДата: Пятница, 03.02.2012, 12:59 | Сообщение # 1098
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Достигнутое соглашение вступило в силу, и друиды забрали рог единорога, крыло грига и скимитар Корда. Получив свое, они начали выполнять обещанное. Сначала изучению подверглись оставшиеся зелья. Часть зелий были безжалостно разбиты или использованы в бою не по назначению, еще несколько выпиты… содержащие внутри себя Зло были уничтожены друидами. Осталось всего тринадцать:

1. Зелье Огненного Дыхания
Позволяет выпившему один раз изрыгнуть язык пламени в любое время в пределах одного часа после употребления жидкости. Каждая микстура содержит достаточно жидкости для четырех маленьких порций. Одна порция позволяет выпившему выдыхать конус огня шириной 3м. и до 6м. длиной, который причиняет 1d10+2 единиц повреждения (d10+2). Двойная порция удваивает диапазон и повреждение. Если вся микстура выпита сразу, конус - шириной 6м. и длиной 24м., и причиняет 5d10 единиц повреждения. Инстинктивные защиты против оружия дыхания снимают половину повреждения и применяются во всех случаях. Если пламя не использовано прежде, чем час истекает, действие зелья прекращается, с шансом 10%, что огонь прорывается в теле выпившего, причиняя ему двойное повреждение, без позволенной инстинктивной защиты.

2. Зелье Покорности
Густая жидкость бурого цвета с травяными частичками и блестящими частицами алмазной пыли.
Эффект:
Зелье полностью подавляет волю и амбиции существа, выпившего его. Существо становится апатичным и полностью безразличным к происходящему вокруг. Оно готово словно зомби выполнять любые приказы и команды, независимо от того, кто их дает. Это является и слабой стороной зелья – с его помощью существо становится покорным для любого.
Если оставить существо в покое, оно все еще помнит о своих естественных потребностях, таких как сон или утоление голода. Но оно прикладывает минимум усилий для их удовлетворения.
эффект на 1d2+1 недель.

3. Зелье полета
Позволяет индивидууму, пьющему ее лететь тем же самым способом как при использовании заклинания волшебника 3-го уровня, Полет.

4. Зелье чтения мыслей
Дарит способность ESP, которая является тем же самый как заклинание волшебника 2-го уровня того же самого названия, за исключением того, что эффекты длятся 5d8 раундов, то есть, от 5 до 40 минут.

5. Зелье Газообразной Формы
Полупрозрачная золотистая жидкость с красноватым оттенком. На вкус напоминает травяной чай.
Эффект (1d4+4 полных хода):
Выпив этой волшебной жидкости, индивидуум делает свое тело, а также все, что он несет или носит, газообразным. Газообразная форма способна перемещаться над горизонтальной поверхностью по базовой скорости 3 за раунд. (Заклинание порыва ветра, или даже обычные сильные воздушные потоки, будут уносить газообразную форму на воздушной скорости.).
Газообразная форма прозрачна и нематериальна. Она дрожит и изменяется, и не может быть повреждена волшебным огнем или молнией, которые причиняют обычное повреждение. Вихрь причиняет двойное повреждение существу в газообразной форме. Когда индивидуум в таком состоянии, он способен войти в любое место, которое не герметично - даже маленькую трещину или отверстие, которое позволяет воздуху проникать, также позволяет войти и существам в газообразной форме.
Если в этой форме индивид получает смертельные повреждения, он умирает, мгновенно возвращаясь в свое настоящее состояние.

6. Зелье Неуязвимости
Зелье делает персонажа неуязвимым для не волшебного оружия. Также защищает против нападений существ без волшебной атаки или с Hit Dice 4 и ниже. Дополнительно улучшает АС на 2 и дает +2 премию в инстинктивных защитах против всех форм нападения. Нужно выпить все зелье разом, и эффект продлится полчаса.

7. Зелье отращивания конечностей
Уникальное зелье, позволяющее отрастить заново недавно (не более часа назад) отрубленные конечности – руки или ноги. Зелье действует только в случае, когда ранение было не смертельным. Нужно вылить содержимое пузырька на рану, и конечность отрастет заново за 3 раунда.
Зелья хватит на 3 использования.

8. Зелье Наблюдения
Позволяет индивидууму одновременно видеть и слышать происходящее в одном хорошо известном ему месте, словно используется хрустальный шар. Совмещаются эффекты заклинаний волшебника: удаленная видимость и удаленная слышимость. Эффекты длятся до получаса.

9. Масло прочности
Натирая маслом любой неодушевленный предмет, будь то кожа, дерево или сталь, можно повысить его прочность в три раза. Особо твердые предметы могут стать практически неразрушимыми. Масло быстро впитывается, не оставляя следов.
Порции масла хватит, чтобы полностью натереть, например, один полный доспех.

10. Зелье рабской преданности
Очень редкое и ценное зелье, позволяющее обзавестись верным и лояльным слугой.
Выпив его, персонаж становится лояльным и преданным первому, с кем встречается взглядом. Он считает себя верным слугой этого господина или госпожи. Предать или ослушаться господина – немыслимо! Поднять на господина руку – непозволительно! Слуга стремится видеть господина регулярно, быстро начинает скучать при длительной разлуке.
Хотя очарованный зельем персонаж служит охотно и верно, он не теряет собственных взглядов на вещи. Если господин делает что-то, выходящее далеко за рамки морали и ценностей слуги – есть шанс 10%, что очарование спадет.
Если же господин не перегибает палку, то слуга может служить ему хоть всю жизнь. Снять очарование можно только специальным зельем, либо если господин и слуга не видятся более месяца.

11. Эликсир омоложения
Уменьшает возраст персонажа на 10 лет, восстанавливая молодость и энергию. Должна быть использована вся порция, чтобы достигнуть желательного результата.
Каждый раз, когда эликсир выпивается, имеется 1% совокупный шанс, что результат будет инвертирован и к выпившему возвратятся все годы, удаленные предыдущими эликсирами!

12. Эликсир воскрешения
Достаточно вылить драгоценную жидкость на лицо существа, умершего не более одного часа тому назад, чтобы воскресить его. Возвращение к жизни происходит за 3 полных раунда – при этом все смертельные раны затягиваются. Возвращенный к жизни здоров всего на 1d4НР, чувствует сильную слабость – необходимо лечение и полноценный отдых в течение суток, как минимум.

13. Великий эликсир здоровья
Редчайшее и очень ценное зелье. Навсегда добавляет 1d3НР к запасу здоровья персонажа

Пока старец озвучивал эффект зелий, его молодые подопечные слушали очень внимательно, с трудом сдерживая удивление. Хозяйка Паутины отметила, что “находки эти дают большие возможности” и “использовать их нужно мудро и ответственно”.
Гюнтер с отсутствующим видом кивал, и бормотал что-то о разбитых в лаборатории бутылках. Вор прикидывал сколько бесценного было утеряно впустую, и это его страшно огорчало.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 03.02.2012, 13:08 | Сообщение # 1099
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Когда с изучением зелий было покончено, старец спросил
- Итак. Свойства каких трофеев вы бы хотели узнать?

Гюнтер предложил своим спутникам выкладывать у кого что есть на опознание, а сам разложил перед друидом трофеи из лаборатории. Хранитель изучил их все, но остановился только на тех, что обладали магическими свойствами.

Серебряный браслет усиления заклинаний (был у Марелия)
Позволяет своему владельцу выпускать один дополнительный снаряд каждый раз при использовании заклинания ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА (MAGIC MISSILE). Также, каждый снаряд наносит максимальное повреждение

Ранее принадлежащий Налии Кейон кристалл, так полюбившийся Гюнтеру, вызвал интерес и у старца.
- Очень интересный и сложный предмет. К его созданию приложили руку и волшебники, и жрецы. У кристалла много свойств… очень разнообразных. И сила его практически не растрачена. Он полон энергии и готов к использованию.
Старец объяснил, что пользоваться кристаллом может кто угодно, объяснив как.

Кристалл (он же кристалл Зарвекса)
У кристалла 17 граней, каждая из которых содержит 1 единицу энергии. Как только одна единица энергии тратится, одна грань кристалла гаснет. Сейчас 16 из 17 граней активны. Энергию кристалла можно тратить на применение различных сил:
(1) Создать пищу и воду: специфическая еда и питье, (старец не смог сказать, что она пригодна именно для ледяного эльфа), полноценный обед на 1 персону.
(1) Change self: иллюзорно меняет внешность обладателя кристалла, длительность до 1 часа. Прекращается по желанию, или если кристалл не с тобой.
(1) Sanctuary: аналог жреческой молитвы - отвод глаз на 15 раундов
(1) Сообщение до 25 слов (старец сказал, что кристалл настроен на конкретного получателя, но не смог назвать его).
(2) Alter self: реальное изменение тела, длительность до 1 часа. Прекращается по желанию, или если кристалл не с тобой.
(2) Лечение (того, кто держит кристалл в руке): лечит 10НР
(2) Лечить болезнь (того, кто держит кристалл в руке): любые немагические болезни или яды (нужно выбрать что-то одно)
(5) Тело за один полный раунд покрывается толстым (около 40см.) слоем нетающего льда, становясь подобием ледяного брикета. Субъект внутри все видит и осознает, но не может даже шевельнуться, пока брикет на месте. Ледяная защита держится до 10 часов, или исчезает по желанию владельца амулета. Брикет очень прочный. После длительного пребывания внутри брикета нужно время, чтобы размять затекшие мышцы.

Quote (Wanderer)
4. Красивый прозрачный кристалл размером с кулак, на 2/3 наполненный прозрачной же водой (как она оказалась внутри кристалла - непонятно).

Единственный предмет, вызвавший большое удивление старца. О кристалле хранитель не смог сказать определенно.
- Кристалл не обладает активными магическими свойствами, но явно связан с каким-то… существом. И это не существо, созданное природой. Оно либо из другого мира, либо порождение магии… в любом случае существо неразрывно связано с водой.

Quote (Wanderer)
8. Украшенный письменами серебряный кубок (от него исходит слабая жреческая магия)

Серебряный кубок очищения (из лаборатории)
Делает испорченную, сгнившую, отравленную, или другим образом загрязнённую воду чистой и пригодной для питья. Достаточно налить ее в кубок и подождать минуту.

Неприглядного вида камень, что хранился в последней (шестой) банке, поначалу озадачил друида. Повертев его в руках, хранитель сказал так:
- Природа этого камня чужда нашему миру. Могу только сказать, что он сам обладает небывалой прочностью, и, вероятно, способен передавать это свойство другим предметам. Волшебники и алхимики могли бы найти ему достойное применение, я полагаю.

Вещи лже-Келетры, как оказалось, обладали довольно интересными свойствами. Снятые Гюнтером стальные когти и пояс не отличались ничем сверхъестественным, а вот метательный обруч, сапоги и оплечье – отличались.
Метательный обруч с лезвиями
Считается метательным оружием +2. Наносит 2d5+2, очень прочный и острый, диаметр 40см.. По команде (невидимая руна на обруче) сам катится обратно к хозяину и останавливается у его ног, если обруч никто и ничто не удерживает.

Сапоги тишины (были у лже-Келетры)
Мягкие и удобные, подгоняются под нужный размер для существ человеческого размера. Дают +30% бесшумной ходьбы.

Оплечье сокрытия (было у лже-Келетры)
Делает своего обладателя невидимым для заклятий прорицания, таких как удалённая слышимость (clairaudience), удалённая видимость (clairvoyance), ЕСП (ESP), и обнаруживающих заклятий. Оно также предотвращает возможность обнаружения такими магическими предметами как хрустальные шары и медальоны ЕСП. Оно не влияет на заклятье узнать характер (know alignment) или на способность разумных или высокоуровневых созданий обнаруживать невидимых существ. При попытке прорицания, обладатель оплечья должен сделать спасительный бросок против заклятья. Если он успешен, прорицание терпит неудачу.

Поразмыслив, Гюнтер достал из сумки кусок кожи, срезанный им с существа, в которое превратилась лже-Келетра.
- Ну а что насчет этого? Шкура странной твари, которую я убил в лаборатории. Оно быстро меняло облик. Сначала было их подружкой Келетрой, потом Фредериком Грэйсом… вернее его подобием с синим лицом. А как испустило дух, шерстью покрылось. Никогда прежде таких не видел.

Хранитель рассмотрел шерсть и пожал плечами.
- Допельгангер, вероятно… подлое творение волшебников. О таких существах я знаю немного. Они коварные хитрецы и искусные притворщики, способны копировать чужой облик в мельчайших подробностях. Их раса была создана, чтобы служить. Они редко действуют самостоятельно, - вернув шерсть вору, друид вопросительно посмотрел на остальных авантюристов, - Если это все, что вы хотели опознать, будем прощаться. Наш долг зовет нас в логово Врага, а вы... вам пора покинуть Стоунхилл.

Друиды передали обещанный деревянный амулет в виде птицы, мазь Темнотрава, два мешочка (с порошком для костра и Семенами преграждения) и три лечебных зелья (4d6НР)
Специальное зелье для Гюнтера, волшебные ягоды, оставшиеся два лечебных зелья (4d6НР) и противоядие Блэкторна обещали передать позже.

- На первом же привале в горах, вам передадут все остальное, - пообещала Хозяйка Паутины, - А это ваш проводник. Его зовут Зион. Он умеет говорить на общем языке.
На плече “паучихи” появился человечек ростом не более двух с половиной футов, похожий на эльфа с длинными ушами и серебряными крыльями. Он одет в ярко-зеленый костюм и столь же яркую оранжевую кепку. Приветственно махнув рукой, Зион хихикнул и вновь растворился в воздухе.


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Пятница, 03.02.2012, 14:56 | Сообщение # 1100
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Выслушав весь перечень опознанных предметов, Налия порадовалась, чтоони не пожадничали рогом единорога. Вещь хоть и ценная, но сейчас не принципиально важная.
- Что ж, приятно было с Вами сотрудничать, - кивнула Налия друидам, помогая друзьям собирать вещи. - И спасибо за проводника.
Эльфийка подмигнула Зиону, когда тот появился.
Пакуя вещи, Налия взяла в руки браслет Марелия. - Надеюсь, никто не против, что пока он побудет у меня? Он может выручить нас в дороге.
Подключив Тейлора к переноске и пакованию трофеев, девушка торопиласт поскорее выбраться из пещер и направиться, наконец, к Графу. Ей очень нетерпелось выкроить свободное время, посидеть в тишине и поизучать книги магов.

Дядь ДМ, сейчас принципиально, кто что несет из трофеев?
И вспоминаю, что знаю о Допельгангрерах.


DM: Совсем не принципиально. Если никто не просит друидов опознать что-то еще из своих сумок, и не имеет других заявок (в т.ч. и по Стоунхиллу), дам общий пост и партия уже в горах на пути в Намир. Только Гюнтер быстренько соберет свои вещи, чтобы отправиться с вами.

О допельгангерах ты почти ничего не знаешь. Только слышала, что однажды одного такого субъекта поймали в Ледяном дереве - он довольно долго и успешно там шпионил, прежде чем был обнаружен. Но подробностей не знаешь.


На опознание протянула еще ритуальный нож из лаборатории (не нашла тут его описания), и грубое бронзовое кольцо, надетое на палец в первый же день моего появления в этих краях.
И, пока собирали вещи, расспросила старца про доппельгангерах - есть ли способ их распознать, какие у них мотивы служения кому-то, где живут, кто вывел - в общем все, что он может рассказать.

DM: Кольцо самое обычное, если не сказать заурядное. Старец удивлен видеть столь грубую и дешевую работу на пальце такой утонченной особы. Кинжал интересный, но никаких сверхъестественных свойств не имеет. Единственная странность - золото мягкий материал, а лезвие выглядит крепким... слишком крепким для золота. "Вероятно, он был укреплен с помощью алхимии" - предположил друид.
Про коварных двойников старцу добавить нечего. Их раса была создана волшебниками, вероятно, и не является многочисленной. Даже если такие существа бывали здесь раньше, друидам о том неизвестно.


В Стоунхилле интересует только пополнить запасы воды.
DM: пополнили


Сообщение отредактировал Elandy - Пятница, 03.02.2012, 16:06
 
HydrashockДата: Пятница, 03.02.2012, 19:28 | Сообщение # 1101
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
// поскакали.

DM: спасибо за мега-содержательные посты и отыгрыш :(


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:02 | Сообщение # 1102
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Дабы избежать нежелательных встреч с местными жителями, группа покинула поселение тайком – невидимый Зион помог в этом, а часть волчьей стаи по чьему-то приказу провожала чужаков до самой горной тропы. Пришлось немного подождать Гюнтера, пока тот соберет свои пожитки и навсегда оставит здешний скромный дом. Он покидал Стоунхилл без особого сожаления.
- Здесь было чертовски скучно, хоть и безопасно. Прощай, Стоунхилл! – тихо сказал вор напоследок.

___________


Спустя два часа остатки группы Крайтона смотрели на ночной Стоунхилл уже с высоты горной тропы. Резкие порывы ветра обдували и нашептывали, напоминая о пережитых ужасах, ошибках и потерях: Корд и Лоуренс Борх погибли, участь Келетры и Фрара так и оставалась загадкой, Стоунхилл лишился единственной защиты от орды троглодитов и неведомого Калсана. Лишившись духовного лидера, местные жители оставались один на один с неразгаданными тайнами и нерешенными проблемами. Врядли уходящих чужаков здесь когда-нибудь вспомнят добрым словом. Но… хорошо или плохо, а свое основное задание посланники графа Крайтона выполнили – дневники алхимика Граммита были у них, как и многие другие трофеи.

Налия и Кассиопея не могли отделаться от мыслей о странных преследователях – Марелии и коварном двойнике, который занял место Келетры на каком-то этапе их путешествия. Кто их послал, и только ли их?
Наконец, потрескалась и осыпалась кора, освобождая трофейный клинок Блэкторна. Аидарец не знал на что способно его новое оружие и остальные трофеи, снятые с Мэрроу – он не стал пользоваться оплаченной помощью друидов, оставив эти вопросы до лучших времен.

Ночь опустилась на горный хребет, подводя черту этому долгому и тяжелому дню. Впереди опасное путешествие в Намир через горы, и расслабляться еще рано. Все сильно устали и нуждаются в отдыхе, кроме отдохнувшей в пещерах Налии. Блэкторн все еще серьезно ранен, а в памяти эльфийки нет ни единого заклинания, готового к использованию. Жаль только здешних хищников все эти обстоятельства врядли волнуют, и за любым поворотом может ждать угроза. Посланный друидами проводник почти не показывается, лишь изредка и неохотно откликаясь, когда его зовут.
- Может, заночуем здесь, пока не ушли далеко в горы? Нам всем нужен отдых. Здесь ветра меньше и какая-никакая крыша над головой, – предложил Гюнтер, указав на небольшое углубление в скале, - Чем ближе к Стоунхиллу, тем меньше хищной живности. А завтра в путь.

Появившийся рядом Зион подтвердил, что "сейчас здесь достаточно безопасно для ночевки".

aeshes, Elandy:
Своим компаньонкам вор предложил обсудить раздел теперь уже опознанных трофеев. Блэкторна он в рассчет не берет, намереваясь делить на троих, как и раньше. В ожидании мнений, Гюнтер высказал свои предложения:
- Часть трофеев можно поделить уже сейчас, а за остальное получить золотом с вашего графа. Вам, как и мне, нужно далеко не все из этих вещей.

Во-первых, вор предложил сразу разделить найденные в лаборатории золотые монеты.
- Каждый из нас может взять по 14 монет уже сейчас. А оставшаяся монета пойдет в довесок, когда потребуется уравнять чьи-то доли.

Во-вторых, Гюнтер считает найденные свитки и зелья “похожими и во многом равноценными”. И свитки и зелья, по его мнению, используются один раз ради какого-то чудесного эффекта. К тому же, если их уравнять, то делиться станет гораздо проще: 15 предметов на троих, по 5 каждому.
- Я уверен, что ты предпочтешь оставить в своей доле два свитка и три зелья, - сказал он Налии, и перевел взгляд на Кассиопею, - Тогда нам с твоей подругой из гильдии достанется по пять зелий. Согласны?
Из зелий Гюнтер желает взять себе Эликсир омоложения, Зелье чтения мыслей, Зелье Наблюдения, Зелье рабской преданности, Зелье Покорности. Причем Эликсир омоложения вор хотел бы выпить прямо сейчас.
- Путь предстоит неблизкий и опасный, а старость не лучший помощник в случае опасности, - мотивировал он свое желание и просьбу.

В третьих, Гюнтер предложил каждому уже сейчас взять по одному из “слабых артефактов”. Налии браслет (который она уже оставила у себя), Кассиопее сапоги тишины, а сам готов взять серебряный кубок.
- С ним можно спокойно выпивать в любой компании, и знать, что тебя не отравят. Мне такая вещица пригодится.

Наконец, старику очень приглянулось Оплечье сокрытия, и если эта вещица достанется ему, он готов уступить эльфийке ее ненаглядный кристалл. Только при таком раскладе нужно подумать что из вещей передать Кассиопее, чтобы и она получила равноценную долю в этой тройке.

По остальным вещам обсуждение еще предстоит. Большинство из них, вероятно, может быть продано в Намире (графу или кому-то еще) с тем, чтобы каждый получил свою долю.

DM: Полный список добытых трофеев ЗДЕСЬ.
Результаты опознания предметов – ЗДЕСЬ
Ценные предметы от друидов и условия произведенного обмена – ЗДЕСЬ


DnD World - игра продолжается
 
ElandyДата: Понедельник, 06.02.2012, 15:09 | Сообщение # 1103
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Покинув Стоунхилл, минуя местных жителей, эльфийка вздохнула с облегчением. Ей очень не хотелось оставаться в этом недружелюбном городке. Задание выполнено, и больше задерживаться не стоило. Тем более девушку гнали вперед книг, лежащие в ее сумки - ей не терпелось их изучить. А для этого требуется спокойная обстановка. Она надеялась, что граф разрешит ей отдохнуть-погостить пару дней.

Налия согласиласть разделить часть трофеев незамедлительно. Обладание определенными вещами поможет безопаснее добраться до города. Когда Гюнтер предложил разделить на троих, эльфийка выразительно посмотрела на Тейлора: с одной стороны, тот в команде, и визит в лабораторию попортил ему много крови. А с другой стороны, он тоже не остался обделен трофеями. Чего стоит только новый меч - девушка без труда припомнила, что он был в руках у Мерроу. От него буквально несет магией. В любом случае, в накладе она не осталась. Эльфийка даже не особо переживала о смертях Корда и Лоуренса, а также пропаже Келетры и Фрара. Она их видела-то кого день, а кого два. А все ставшие ей дорогими люди живы.

В общем, если Тейлор не вступает в дележ трофеев, то:
1. На раздел монет согласна. Но уточняю у старика, может он хочет прямо сейчас что-то обменять на ее, эльфийки, долю монетами.
2. Естесственно, выбрала свитки. с зельями, выбранными гюнтером, согласилась, но при условии, что он поклянется никогда не использовать их против нее, Касси и Тейлора, или им во вред (имеются ввиду зелья рабской преданности и покорности).
DM: Гюнтер твердо пообещал “не тратить эти зелья на вас”. У него старые счеты с кем-то в Намире, и он не случайно выбрал именно эти зелья.
Себе захотела взять Великий эликсир здоровья (ибо из партии мне нужнее всех), Зелье отращивания конечностей и Зелье Газообразной Формы .
3. Согласилась, т.к. с браслетом расставаться не хочется.
4. Предлагаю Касси взять 2 трофея - метательный обруч и ритуальный нож, к примеру.
Касательно остальных трофеев согласилась подождать до прибытия к графу и обменять их на что-нибудь более полезное. Наверняка его заинтересуют алхимические ингридиенты.

Также Налия подняла вопрос о "компенсации" от друидов. Они отдали 6 зелий (5 лечебных и 1 для Гюнтера). Честно будет разделить по 2 каждому.
DM: Гюнтер сказал, что готов отказаться от своей доли лечебных зелий в счет "особого зелья друидов".
- Лучше вашему другу Блэкторну дайте. Ему здорово досталось, а нам еще через горы идти и идти, - предложил он
 
aeshesДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:03 | Сообщение # 1104
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
О чем думала Кассиопея, покидая Стоунхилл? Тайны и события внутри поселения ее почти не коснулись. Она прибыла почти перед самым проникновением в лабораторию, и не успела толком узнать о них. Исчезновение спутников в горах, гибель Лоуренса Борха и многое другое произошло во время ее отсутствия. В ее памяти сохранились только страшные события в лаборатории, схватка с нежитью, Мэрроу и тайными преследованиями. Еще смерть малознакомого ей Корда. Сейчас больше всего она думала о предстоящем пути назад. Путь пролегал через горный хребет, пользующийся дурной славой. Как капитан из торговой гильдии, обычно отвечающий за безопасность, она сосредоточилась на возможных опасностях ближайших дней. Было бы так глупо и обидно погибнуть от когтей хищников после всего пережитого. А изрядно потрепанные спутники сейчас были явно не в лучшей форме. Все уставшие, а Тейлор еще и серьезно ранен. Есть это непонятное существо Зион, но оно сможет только предупредить о приближении врагов, а не драться. Предложение устроить привал в безопасном месте было разумным. Лучше продолжить путь отдохнувшими и полными сил.

Quote (Wanderer)
Своим компаньонкам вор предложил обсудить раздел теперь уже опознанных трофеев.

Дело нужное и своевременное. Заодно и настроение повысит перед сном. Капитан Штрайль всегда была человеком практичным, и хорошо чувствовала свою выгоду. Годы близкого общения с видными торговцами и купцами Священной империи способствовали этому, и в вопросах оценки того или иного имущества Кассиопея могла превзойти многих.

Раздел трофеев на троих выглядел гораздо предпочтительнее, чем на четверых. Действительно, Тейлор и Найлс вышли из боя на самый первых порах, и основные сражения в лаборатории выпали на долю уцелевшей троицы. Не заметить трофейный меч Мэрроу и битком набитые сумки аидарца тоже было сложно. Наемник хранил молчание и не спешил делиться своими находками, из чего Кассиопея сделала вывод – Блэкторн провел свои битвы и отыскал свои сокровища, а потому он не в накладе. Она согласилась делить на троих.
- Наш Тейлор тоже уходит оттуда не с пустыми руками, как я погляжу. У него свои битвы и трофеи, а у нас наши. Все честно.

Раздел золотых монет возражений не вызвал. Потом были зелья. Капитан Штрайль нехотя согласилась уступить Великий эликсир здоровья эльфийке. Все-таки, волшебники более остальных обделены здоровьем, а оставшиеся пять зелий давали воистину серьезные возможности. Зелье огненного дыхания, Зелье полета, Зелье Неуязвимости, Масло прочности и Эликсир воскрешения Кассиопея пододвинула к себе, представляя как и в каких ситуациях сможет их использовать.

Quote (Wanderer)
В третьих, Гюнтер предложил каждому уже сейчас взять по одному из “слабых артефактов”. Налии браслет (который она уже оставила у себя), Кассиопее сапоги тишины, а сам готов взять серебряный кубок.
- С ним можно спокойно выпивать в любой компании, и знать, что тебя не отравят. Мне такая вещица пригодится.

Сапоги Кассиопее приглянулись сразу, и она их охотно взяла. Пусть Налия забирает себе браслет, а Гюнтер кубок. Это честно.

Quote (Elandy)
4. Предлагаю Касси взять 2 трофея - метательный обруч и ритуальный нож, к примеру.

Quote (Wanderer)
при таком раскладе нужно подумать что из вещей передать Кассиопее, чтобы и она получила равноценную долю в этой тройке.

Гюнтер и Налия брали то, что очень хотели получить. Убившее Корда оружие предлагалось Кассиопее по остаточному принципу. Но даже из этого можно извлечь выгоду. Усмехнувшись тому, что Налия вынуждена выменивать свой собственный кристалл, Кассиопея придирчиво рассмотрела метательный обруч.
- Вещь, вне всяких сомнений, редкая. Не такая сильная, как кристалл или оплечье, да и не пользуюсь я такими. Разве что продать ее потом в Намире. Если еще покупатель сыщется.
С сомнением повертев обруч в руке, Кассиопея согласилась взять его, Мешочек Семян Преграждения и золотую монету впридачу, чтобы обмен был равноценным. Семена давали хорошие боевые преимущества, а найти нечто подобное в продаже задача не из легких. Выгода очевидна.
DM: Гюнтер отметил, что Кассиопея своего не упустит и согласился на такой расклад.
обруч, еще один золотой и семена преграждения – Кассиопее
оплечье – ему
кристалл – Налии


- Ну а с остальными вещами разберемся в Намире. Как вы верно сказали, их можно выгодно продать. Могу помочь с этим, если граф не заинтересуется.
 
ElandyДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:11 | Сообщение # 1105
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
С сомнением повертев обруч в руке, Кассиопея согласилась взять его, Мешочек Семян Преграждения и золотую монету впридачу, чтобы обмен был равноценным.


С этим выбором Налия согласилась. Чем больше полезностей останется в ее руках и в руках ее подруги, тем лучше.
Если с зельями все в порядке, то тут же выпиваю Великий Элексир здоровья. А лечилку, отданную Гюнтером, отдаю Тейлору.

yahoo Боевая подруга вернулась! Ура!!!


Сообщение отредактировал Elandy - Понедельник, 06.02.2012, 17:13
 
HydrashockДата: Среда, 08.02.2012, 11:57 | Сообщение # 1106
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Тейлор шел замыкающим изрядно поредевшей группы, что явилась сюда, в этот богами забытый Стоунхилл по приказу графа, и так дорого обошедшийся поход наконец подходил к концу.
На памяти рыцаря были мгновения, когда казалось, что он, этот поход, никогда не закончится, что враги кругом, и хватило бы выучки и выносливости их всех одолеть, порой под напускной бравадой он скрывал свои страхи ("а не боятся только идиоты", - говаривал за кружкой медовухи его наставник, Одноглазый Хьюго, - "думаешь, мы с отцом твоим, сэром Эдди, не боялись, когда воевать ездили? Знамо дело, боялись, только виду не подавали"), застывшая раскисшим ирисом, промелькнувшая мгновенно целая жизнь среди адовых галерей со всеми тамошними тварями, наконец полная и окончательная смерть Трома. Подумать только - это все за считанные дни? О, все Боги подлунного мира! Не удивительно, что суметь взять себя в руки и спокойно проводить расследование в этот шахтерском поселении Блэкторн так и не смог...
Последний акт неудачной пьесы вовсе чуть не подкосил его - лесная рать будто дожидалась, когда же наконец выйти из лесу и парадным маршем прошествовать по селению, возводя в должность своего марионеточного управляющего, как же они умеют бесить, эти гербаристы-травники! Ух... Хорошо еще, что с девочками ничего не случилось плохого - а защищая их Тейлор ничего не боялся. Вообще ничего.
Вот ведь странная штука - жизнь, подумалось на привале Тейлору, "сперва ум взрывается от всех ледяных парадов эльфки, С Касси строишь ты коварные планы по завариванию чайка из ее посоха-сосульки, а потом вот так вот, они становятся чуть ли единственными людьми", - в том, что Налия на самом деле не-человек в голове Тейлора до конца не уложилось, ведь колдуны-волшебники все немного странные, - "которым ты, Тейлор, чугунная твоя башка, можешь доверять".
...
Наконец получив возможность ослабить тонус уставших и истерзанных мышц, я пребываю в расслабленной позе, стараясь то не думать о боли в ранах, то об обещании паучихи - что, если эта муха пархучая Зион не сдержит данного мне обещания? его ведь придется прихлопнуть в назидание; то неторопясь кошеваря и погрузившись в свои мысли.
Завидев, что девочки и этот старый пройдоха Гюнтер, что увязался вслед за нами, уселись делить имущество, то и дело поглядывая в мою сторону - устало улыбнулся и вежливо отказался от всего:
- Девочки, я свое получил так, что унести бы, не надо ничего. Себе оставьте. Ну, уж если так уж хочется мне сделать приятное - я вот сейчас сниму кольчугу с поддоспешником, подтянете мне тугую повязку? а то ребра хрустят чего-то. Касси, не держи на меня зуб, вот взгляните, ежели угодно, что мне досталось, ведь все это имел Мэрроу, а я его прикончил.
Показываю желающим свои трофеи, впрочем не раскрывая сумки, и даже подмотав ее в одеяло, и посмотрев, не порхает ли неподалеку этот мюх лесной - Зион.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Среда, 08.02.2012, 14:02 | Сообщение # 1107
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Когда Тейлор потянулся к сумке, чтобы показать свои находки подругам, на ней лежал небольшой гриб.
- Обещанное противоядие, чужеземец. Съешь его, - прозвенел где-то рядом голос невидимого Зиона, - А это ваш ужин. Каждому по ягоде, и вы насытитесь.
Возле костра появились аппетитного вида ягоды, завернутые в листья дуба.

DM: Часть трофейного добра разошлась по сумкам. Персонажи могут произвести изменения в инвентаре, согласно достигнутым договоренностям:



Когда раздел был завершен, Налия и Гюнтер воспользовались двумя зельями. Выпив эликсир, вор стал выглядеть несколько моложе, а Налия почувствовала необычайный прилив здоровья по всему телу (Налия получила постоянных +2НР к запасу здоровья, итого 18HP).

_________________________


В ту же ночь во время привала на горной тропе появился волк в сопровождении пикси. Зверь принес в зубах сумку, где лежало все, что обещали передать друиды: оставшиеся два лечебных зелья, сверток с питательными ягодами и маленький флакон для Гюнтера.
Вместе с сумкой лесные существа принесли весть, которая порадовала Зиона – древний Враг побежден, а убежище Граммита больше не представляет опасности. Победа стоила нескольких жизней, и сам хранитель Кейнира серьезно ранен, но дело того стоило.

Гюнтер слушал вести о победе вполуха – его взгляд был прикован к вожделенному зелью. Он взял флакон очень бережно и одним глотком выпил его содержимое. Тотчас морщины на лице старика начали распрямляться, кожа подтянулась и стала свежее. Через несколько минут перед нашими героями стоял молодой мужчина, которому при всем желании не дашь больше 25 лет. Его радость и воодушевление не передать словами.
- Хех! Спокойная старость откладывается до лучших времен, - довольно воскликнул вор, сделав несколько ловких акробатических движений, - Я снова молод! Как же хорошо!

DM: Когда волк принес сумку, Кассиопея и Налия добавили по два целебных зелья друидов (4d6HP) к своим запасам. На радостях помолодевший Гюнтер отказался от одного целебного зелья в пользу Блэкторна - оно переходит аидарцу.

SIG1 Просьба игрокам (Elandy уже сделала. Остались aeshes и Hydrashock):
в теме персонажа провести инвентаризацию и написать итог (что из предметов у персонажа имеется, что он(а) берет с собой в Намир). Только внимательно - потерянным будет считаться все, что вы забудете написать.
Оставшиеся общие трофеи из лаборатории можете не упоминать - они у меня идут отдельным списком, и не суть важно кто их несет. Только то, что принадлежит лично вашему персонажу.


SIG1 DM: слушаю существенные заявки на обратный путь и переходим в Третью главу


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Среда, 08.02.2012, 17:53 | Сообщение # 1108
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
Гюнтер отказался от одного целебного зелья в пользу Блэкторна

Обнаруженный гриб тщательно разжеван, проглочен, и запит вышеуказанным зельем.
Груз усталости продолжает теснить грудь Тейлора и тот, несколько однако, приободрившись, следует замыкающим вслед за девицами.

DM: После зелья заметно полегчало - Тейлор 43/61НР


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
ElandyДата: Среда, 08.02.2012, 17:59 | Сообщение # 1109
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Осушив одним махом драгоценное зелье, практичная эльфийка тут же задумалась, где бы таких еще взять. Понятно, что редкое и ценное, но такое полезное... (вопрос к ДМу: у нас в Ледяном Дереве есть умельцы? Кто вообще готовит зелья и т.д. - прошу немного просветить по механике)
То, что друиды выполнили свою часть сделки, Налию тоже порадовало. Осталось только добраться до Намира.

Вкратце заявки:
Все привалы и ночные дежурства посвящала имеющимся у меня в сумке книгам.
Сначала пролистала дневники Граммита, чтобы примерно иметь представления, о чем там написано. Особенно интересовала наиболее поздняя тетрадь - в ней должны содержаться наиболее интересные опыты. Если хватит времени все эти книги прочитать, то читаю, запоминая алгоритмы наиболее интересных экспериментов. Если встречаю что-то совсем редкое и ценное, то переписываю себе (в инвентаре есть писчие принадлежности и пустые свитки - графом они выдавались, в них эльфийка вела путевые заметки. Если они пропали, то на пустых страницах чужих спеллбуков). Если времени не хватает, то ограничиваюсь третей тетрадью. (если эльфийка вычитала что-нибудь стоящее, кинь в дичку, плиз)Дневники в приоритете, т.к. их придется отдать. А Ледяное Дерево хорошо платит за знания. Все-таки эльфийка рассчитывает вернуться туда победителем.
Если с дневниками вообще не вариант, то начинаю изучение спеллбука Марелия.

Всех стычек стараюсь избегать.
Запомненные заклинания кину в личку.
 
WandererДата: Среда, 08.02.2012, 18:37 | Сообщение # 1110
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Elandy)
Осушив одним махом драгоценное зелье, практичная эльфийка тут же задумалась, где бы таких еще взять. Понятно, что редкое и ценное, но такое полезное... (вопрос к ДМу: у нас в Ледяном Дереве есть умельцы? Кто вообще готовит зелья и т.д. - прошу немного просветить по механике)

Практичная эльфийка сразу поняла, что зелье с подобным эффектом не зря называется Великим, ведь оно дает постоянный эффект. О таких эликсирах Налия слышала разве что в легендах, и сильно сомневается, что их возможно приготовить без прямого божественного вмешательства. Великие эликсиры способны навсегда повышать, например, физическую силу или ловкость, даровать мудрость или делать харизму ярче, укреплять ум или здоровье. В данном случае эликсир навсегда сделал изящное тело более высносливым и здоровым. Большая удача найти и отведать Великий эликсир. Разумеется, в Ледяном дереве есть целое сообщество заумных алхимиков. Они способны готовить весьма сильные смеси, но подобные эликсиры им врядли под силу.

DM: Подробно ознакомиться с игровой механикой приготовления зелий можно в Руководстве Данжон Мастера Для AD&D (2ed) – Глава 10. Там весь процесс расписан очень подробно.

Quote (Elandy)
Все привалы и ночные дежурства посвящала имеющимся у меня в сумке книгам.
Сначала пролистала дневники Граммита, чтобы примерно иметь представления, о чем там написано. Особенно интересовала наиболее поздняя тетрадь - в ней должны содержаться наиболее интересные опыты. Если хватит времени все эти книги прочитать, то читаю, запоминая алгоритмы наиболее интересных экспериментов. Если встречаю что-то совсем редкое и ценное, то переписываю себе (в инвентаре есть писчие принадлежности и пустые свитки - графом они выдавались, в них эльфийка вела путевые заметки. Если они пропали, то на пустых страницах чужих спеллбуков). Если времени не хватает, то ограничиваюсь третей тетрадью. (если эльфийка вычитала что-нибудь стоящее, кинь в дичку, плиз)Дневники в приоритете, т.к. их придется отдать. А Ледяное Дерево хорошо платит за знания. Все-таки эльфийка рассчитывает вернуться туда победителем.

Времени на изучение дневников было не слишком много. Редкие моменты отдыха на привалах, где вдумчивому чтению и конспектированию можно уделить не более получаса, да полтора-два часа перед сном – после целого дня хождения в горах эльфийка сильно уставала и нуждалась в отдыхе. Сухой и зачастую специфический научный язык алхимика, к тому же четырехсотлетней давности и чуждой культуры, также не облегчал понимания текста. Слепо копировать непонятные знаки и словосочетания смысла не было, но в процессе изучения третьей тетради эльфийка смогла понять общую суть хотябы части научных изысканий Граммита:



DnD World - игра продолжается
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Спорное наследство (Священная Империя, Стоунхилл, весна 523 года Эпохи Королей)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz