DnD World
Понедельник, 23.10.2017, 22:03
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Тейлор Блэкторн - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Тейлор Блэкторн (персонаж - человек / вольный меч и забияка ))
Тейлор Блэкторн
HydrashockДата: Среда, 19.10.2011, 19:40 | Сообщение # 1
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн
человек (варсинарец) / класс: наемник, 6ур.

Элаймент: LN с гудными тенденциями

Сила 18/93
Ловкость 15
Телосложение 16
Интеллект 12
Мудрость 12
Харизма 10

CLA (внешность): 11

Спасброски:
PPD 11
WRS 13
P&P 12
Breath 13
Spell 14

W.P. 4 +1 (бонус наемника) +1/3ур. = 7 (на 6 уровне)
(2 слота) Полуторный меч (умею + специализируюсь): +0,5 атаки, +2 к вреду, +1 to hit
(1 слот) Рукопашный бой с ножом: +1 к вреду ножом, 2 атаки, возможность производить борцовские захваты.
(1 слот) Специалист в рукопашном бою с ножом: + 1 к вреду ножом, возможность бить первой атакой по захваченному бэкстапом как вор своего уровня.
(1 слот) “Рыцарский Стиль”: +2 на попадание vs. Доспехи, +1 к вреду по противнику в иной технике боя (оружие стиля - длинный меч, полуторный меч, двуручный меч, фальшион, двуручная и полуторная секира, клевец, нецепной моргенштерн).
(1 слот) Стиль “Дрексель”: маневренный бой с мечом в двуручном хвате. Варианты использования: +2АС или +2 к вреду или +2 к инициативе
(1 слот) Стиль “Бой против всех”: воин не тратит атаки на переключение противников, противники не имеют бонуса на ту хит с флангов

БОНУСНЫЕ СТИЛИ и УМЕНИЯ (как у всех чистых воинов):
(0) Умеет обращаться с любым обычным (стандартным) оружием.
(0) Стиль “Свободная рука”: бонус +1АС, если оружие в одной руке, а вторая рука свободна
(0) Двуручный стиль: +1 к Повреждениям при использовании одноручного оружия в двух руках, скоростью двуручного оружия +3
(0) Метательный стиль: Во-первых, можно стрелять/метать с полной скорострельностью, передвигаясь с половинной скоростью, или с половинной скорострельностью на полной скорости. Во-вторых, бонус +1 АС против метательного оружия, когда сам использует дистанционное оружие.
(0) Стиль “Оружие в каждой руке”: Обычный штраф ТНАС0: -2 первой руке и -4 второй руке. Уменьшает штраф до 0 и -2, соответственно. Второе оружие должно быть на один размер меньше первого (кинжалы и ножи всегда могут быть вторым)
(0) Стиль “Оружие и щит” (Оружие в одной руке и щит во второй – условие применения): Можно использовать щит, как оружие во второй руке (и учитывать штрафы). Малый/Средний/Большой Щит является оружием размера S/М/L, скорость атаки 2/6/8, повреждения 1d3/1d4/1d6, сбивание с ног 1d6/1d8/1d10. Дается 1 атака/на 2 раунда, и во время использования щита как оружие теряется его бонус к АС.

N.W.P.: 3 +1/3ур. +3 за INT =8 (на 6 уровне)
(0 - бонусный) Разведения Огня
(0 - бонусный) Военная история
(1) Езда верхом (обязательно)
(1) Геральдика (обязательно)
(1) Ориентирование
(2) Бой в слепую
(1) Управление повозками
(1) Уход за оружием
(1) один свободный слот

НР: 61
АС: 5
SpF:
- меч 5/3
- тело 3
Thac0:
- Меч 12/10 против доспехов
- Кинжал (дирк) 13/13 против доспехов

Рейтинг атак и повреждеий:
- Меч 2 атаки 2d6+10
- Рукопашная 3 действия на борцовские захваты и атаки кинжалом, в случае попадания кинжалом (1д4+9)х2

На правом плече демоническая руна-оберег (действует постоянно).
Руна нанесена на душу Тейлора, а не на его физическое тело. Она излучает слабое зло. Слуга Нестора утверждает, что ее изображение будет заметно даже на физическом теле Тейлора, если использовать “особое зрение”. Удалить такую руну достаточно сложно – это требует особого ритуала.
- действует как endure heat, помогая легче переносить даже сильную жару
- Fire Resistance 20%
.


Дар Огненный захват (получен от Димитрия)

Индивидуальные особенности персонажа:
Положительная черта в том, что ты хорошо ладишь с животными. Они к тебе как-то уж тянутся, и проблем у тебя с ними нет (любимец кошек, собак, лошадей и т.д.).
Отрицательная черта в том, что ты не слишком внимателен от рождения. Показатель Attention у тебя ниже на единичку.

Квента:

- Меня зовут Тейлор Блэкторн. Сэр Тейлор Блэкторн. Не забывай про это, потому что вот это самое «сэр» я заслужил, в отличие от некоторых. Мой папаша, Эдвард Блэкторн, воспитывал меня, своего единственного сына именно так, как должны воспитывать рыцаря – по его мнению, конечно.
Дааааа, вот это было времечко… Знай себе пей, ешь да занимайся со старым сотником Меченым Хьюго. И как он об мою чугунную башку руки не поотбивал? Но железками махать он меня выучил – тут каждый позавидует.
А охота! А пиры! Ну, правда эти самые пьянки я не очень любил. Приговорить под доброе красное и душевный разговор жареного кабана – это, конечно всегда пожалуйста. Только ведь этим все не заканчивалось. А вот когда доходило до танцев, тут я всегда старался по-тихому исчезнуть. Не любил я этого дрыгоножества, и до сих пор не люблю. Так же как и глотку драть под бренчание лютни.
В общем, хорошо было, но скучно. Поэтому когда затрубили сбор на границу, я, конечно, тоже засобирался. Молодой тогда был, пацан совсем. «Сэр» мне еще не говорили. Старик мой меня отговаривал, но не очень-то рьяно. Его можно понять – единственный сын, все таки, но где еще сыну стать настоящим рыцарем? Ну вот, это самое рыцарство я доказал в той заварушке на границе, в позапрошлом году. Правда, я тогда не про золотые шпоры думал, а где бы пожрать раздобыть – очень с этим делом туго было.
Но с этим мы разобрались и двинули обратно. А по дороге домой меня, уже рыцаря, захватили бандиты. Это я к тому, что нельзя быть самоуверенным. Даже если ты рыцарь и меч у тебя, считай, к руке прирос. Крепко мне тогда по башке врезали – еще пару недель в глазах двоилось. Долго я у разбойников в плену не был – отбили меня на следующий день, правда, у меня уже не было одного уха и мизинца на левой руке, вот видишь? Ухо не видишь? И не надо, нечего тебе на него смотреть. Но, скажу тебе, если бы еще на полчасика дольше, и было бы намного хуже – был бы я эдаким обрубком без рук, ног, ушей и носа, хе-хе, вот так-то.
Ну а потом, когда мы вернулись, когда началась вся эта возня с дележом орденов и медалей, я подумал – не рыцарское это дело. И двинулся домой. А когда добрался, узнал радостную новость – теперь я был голодранцем. Всем моим имуществом было то, что я привез с собой. А замок мой старик-отец заложил, собрал небольшую армию и тоже двинулся на границу, меня выручать. То ли сон ему приснился, то ли гадалка нашептала, в общем, не выдержал старик. Уехал он, значит, и больше его никто никогда не видел – сгинул, видать, упокой Господи, его душу. Но это все я потом узнал. А тогда – подъезжаю к своему замку, а там – новые хозяева! Ха! Побуянил я там немного, конечно. Замок себе так и не вернул, а вот врагами обзавелся. Мне теперь в тех землях лучше не появляться.
Ну вот, так с тех пор и перебиваюсь – люди, которые знают, с какой стороны за меч держаться, они же всегда нужны. То в одной дружине, то в другой, то еще где… Не скучаю, в общем. Хотя, вот как раз сейчас скучаю. И деньги кончились так некстати…

***


Высокий, крупный, с соломенными волосами и усами мужчина, волосы на голове держит коротко стриженными и высоко выбритыми висками и затылком. Усы отпускает длинными, до подбородка. На большом пальце левой руки носит массивный серебряный перстень, потемневший от времени, на котором вырезана гербовая печатка. Перстень не снимается. На груди болтается символ святого-покровителя воинов. Левое ухо на половину срезано, и рваный шрам тянется по шее до ключицы. При всей суровости на вид можно дать лет 25 что не далеко от истины.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Среда, 19.10.2011, 19:42
 
WandererДата: Среда, 19.10.2011, 19:40 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ИНВЕНТАРЬ: (уточненный список)

ОРУЖИЕ:
- Карающий меч Далхарил +2
их внешняя отличительная особенность – слегка искривленный конец лезвия, и потемневшая сталь.
помимо стандартного бонуса оружия +2, нанесенные этим клинком раны не исцеляются естественным образом. Их можно исцелить только молитвами и особыми зельями, и даже при таком лечении за каждые 3НР лечения восстанавливается только 1НР здоровья.
Также эти раны медленнее регенерируются – регенерация происходит в три раза медленнее.


- Церковный кинжал
благословлен, особый прочный сплав с серебром – считается серебряным оружием, +1, против нежити +2, с ножнами

- Дирки боевые, с ножнами - 2 шт.

Обмундирование:

- Доспех стража +2 (прочность 45/45)
выглядит примерно вот так:

доспех защищает торс, руки и голову (с ним необязательно носить шлем). Также имеет нечто вроде кольчужной юбки. На защищенные пластинами места (торс, руки ниже локтя и плечи) дает АС 2. На защищенные кольчужными элементами места дает АС 4.
Абсорбит 2 очка повреждений.
Доспех не требует ремонта после повреждений обычным и +1 оружием. Более мощные удары, а также оружие +2 и выше могут его повредить, и тогда для ремонта потребуется магическое вмешательство и опытный мастер.
(!) все бонусы необходимого поддоспешника учтены в защитных свойствах самого доспеха


- Кольчужные штаны +1 (прочность 20/20)
дают АС 4 и абсорб 1 очка повреждений. Не требуют ремонта после повреждений обычным оружием. Более мощные удары и плюсатое оружие могут их повредить, и тогда для ремонта потребуется магическое вмешательство и опытный мастер.
+ поддоспешные штаны из толстого простеганного ватника (неотъемлемая часть - их защитные свойства учтены в показателях кольчужных штанов)


- Шлем ночного дозорного
легкий шлем с открытым лицом и нащечниками, защищающий от критических ударов в голову и дающий бонус +1 АС для головы. Шлем позволяет нормально видеть в темноте на расстоянии до 10 метров.

- Сапоги устойчивости
наделены магией, позволяющей сохранять равновесие и устойчивость на скользких поверхностях. Их обладатель не поскользнется на льду или любых других скользких поверхностях (в т.ч. созданных заклинанием типа Grease).

- портупея;
- новый щит полуростовой овальный укрепленный железной полосой и заклепками (разбит в битве с полуорками)

Украшения и символы:
- на большом пальце левой руки носит массивный серебряный перстень, потемневший от времени, на котором вырезана гербовая печатка Блэкторнов. Перстень не снимается.
- на груди символ-медальон из светлой породы дерева
(символ последователей Белого рыцаря - белый меч с соколом на рукояти)

Прочее:
- Зелья лечения серьезных ран -4шт. (исцеляют 3d8+5НР за полный раунд)
- Зелья лечения -2шт. (восстанавливает 2d6+2НР, лечит обычные болезни)

- Поддоспешник стеганый, специально подобранный под новый доспех
- Шлем с наносником и бармицей (не одевается, в инвентаре) - 1шт.
- ящик с инструментами (гвозди, молоток, пассатижи, кусачки)
- Точильный камень отличный, повышает повреждение на 1, на восемь ударов - 1шт.
- связка факелов (3шт.)
- большая бухта веревки - 100м.
- кофр для транспортировки склянок - 1шт.
- фляга с крепким спиртным (типа самогона или кальвадоса - почти пустая), 1л.- 1шт.
- фляжка с церковной символикой (в ней Найлс держал святую воду)

Деньги: (уточненная сумма) 9 золотых, 4 серебряных и 8 медных империалов


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Среда, 19.10.2011, 19:41 | Сообщение # 3
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
угу, полет прошел нормально)) где мой гардероб))

DM: Дополнение к квенте
Титул рыцаря и место в Рыцарской ложе Аидара для себя и своих потомков когда-то заслужил твой прадед сэр Тейлор Блэкторн, в честь которого тебя и назвали. Неизвестно что за подвиги он совершил, но их по достоинству оценил сам король Джеральд III “Безмолвный”, наградив достойного героя рыцарским титулом и небольшими владениями у южных склонов Глемарионских гор в провинции Виландир. Впоследствии, там был построен замок вашей семьи. Строение не отличалось большой роскошью и грандиозными размерами, что не смущало твоего деда, проводившего больше времени на рыцарских турнирах и в поисках приключений, чем дома у камина.

Ситуация изменилась, когда главой семьи стал твой отец Эдвард. Он был отличным воином, но, увы, неважным хозяином. Едва став во главе семьи, Эдвард затеял строительные работы по расширению и благоустройству замка. Имея определенные амбиции, он хотел укрепиться в высшем обществе Аидара. В замке регулярно устраивались пиры и приемы, куда приглашались знатные вельможи королевства. Были наняты барды и писатели, дабы увековечить славные подвиги Блэкторнов. Эдвард даже пожертвовал довольно крупную сумму Культу Белого рыцаря.
Накопленные двумя предыдущими поколениями богатства позволяли все это делать, но запасы в сокровищнице таяли на глазах. Сэр рыцарь жил с размахом и не по средствам, постепенно растрачивая свое наследство. Пользуясь невнимательностью и щедростью хозяина, вороватые управляющие только приблизили логичный и предсказуемый конец – сэр Эдвард Блэкторн оказался на грани разорения, наделав много долгов.

Осознав свое бедственное положение, престарелый рыцарь спешно начал искать способы поправить пошатнувшееся материальное положение. В то время Рыцарская Ложа Аидара как раз призывала отважных сынов Отечества отправиться к юго-восточным границам - тогда там орудовали несколько хорошо организованных банд из людей и орков, причиняя немалые убытки караванам, пересекающим границу. Все это сильно вредило торговле двух государств. Усиление патрулей силами регулярной армии мало что дало - банды появлялись из леса в самых неожиданных местах и нападали, после чего исчезали обратно. Взять под охрану весь торговый путь было невозможно, а отыскать разбойников в опасных приграничных лесах было очень не просто. Власти Священной империи и Аидара объявили высокую награду за головы разбойничьих главарей. Дело пахло большими деньгами и трофеями.
Эдвард воспользовался этой возможность и откликнулся на призыв Рыцарской ложи по двум причинам. Во-первых - возможность заработать (награда + трофеи). Во-вторых, шанс не посвящать сына (тебя) в проблемы растущего долга отца. Снарядив отряд, он позволил Тейлору возглавить его и отправил участвовать в сражениях с налетчиками у границы Аидара и Священной Империи.

Для тебя это было первым настоящим приключением, учитывая юный возраст. Ты сам возглавлял большой отряд, сам принимал решения, выполняя достойное задание Рыцарской ложи. Отправляясь к границе ты не считал разбойников серьезными соперниками - "Всего лишь толпа головорезов. Отребье с большой дороги! Мне ли их бояться?". Первые сражения прошли довольно удачно, и отряд продвигался глубже в лес, намереваясь отыскать главарей. Но следующая "толпа головорезов" оказалась хорошо организованной, и состояла отнюдь не из "отребья". Они напали под покровом ночи, когда отряд рыцаря устроился на привал. Расклад изначально был не в вашу пользу. Аидарцы сражались храбро и убили немало врагов, прежде чем пали в бою. Их предводитель (ты) пленен. История с пленом надолго не затянулась. Вскоре отряд союзников вызволил тебя. Главари налетчиков, наконец, были пойманы и дороги вновь стали безопасными.

До сих пор тебе неведомо о том, что же произошло во время твоего отсутствия. Вернувшись домой после плена, ты узнал, что ваш родовой замок заложен, а твой отец пропал. Окончательно добила новость о том, что король лишил Блэкторнов рыцарского титула. Лишиться титула почти также сложно, как и заслужить его, и ты решил во всем разобраться. Уж очень странным казался этот случай. Расспросив кое-кого из обслуги родного замка, тебе удалось выяснить немного. Говорили, что после твоего отъезда сэр Эдвард сдружился с нынешними владельцами замка, что вел себя очень странно. Бывшие слуги уверяли тебя: сэр Эдвард был “словно сам не свой”, а “взгляд у него был как у одержимого”. Потом, он вроде получил письмо, из которого узнал - его единственный сын (т.е. ты) попал в плен и нужно заплатить огромный выкуп. Это окончательно свело его с ума. Требуя помощи от местных властей, он крепко повздорил с какими-то важными особами, оскорбил их. Говорят, что в ярости даже напал на кого-то с оружием в руках, за что впоследствии и был лишен титула. После всех этих событий, заложив все что мог нынешним владельцам замка, но, собрав необходимую для выкупа сумму, он наспех собрал небольшой отряд и уехал выручать сына. С тех пор его и не видели.

Новая владелица замка (маркиза Урсула Де Винколь) наотрез отказалась даже разговаривать с тобой, велев охранникам “вышвырнуть этого безродного щенка вон” из ее владений. Возможно, это было реакция на шум и скандал, что ты поднял, пытаясь войти "к себе домой", но позже ты узнал - маркиза была в гневе и велела отрезать языки тем служанкам, которые поведали тебе о последних событиях в замке. Кроме того, она строго настрого запретила кому-либо из прислуги даже разговаривать с молодым Блэкторном.

Твоя попытка попасть на аудиенцию к Советникам Рыцарской Ложи также была безуспешной. Словно кто-то невидимой рукой предупредительно закрывал перед тобой все нужные двери. В это же время было несколько попыток тебя убить - несколько раз неизвестные нападали на тебя в тавернах и по дороге. Дав себе клятву однажды вернуться домой и разобраться во всем, ты отправился обратно в Священную Империю в надежде узнать хоть что-то о своем пропавшем отце. Ты проследил его путь до границы Аидара, затем узнал, что отряд твоего отца переправлялся через Холодный пролив, и был около Мерцающего водопада. На этом твои поиски закончились, но слабая надежда однажды узнать что-то новое жива и здравствует по сей день.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Среда, 08.02.2012, 16:46 | Сообщение # 4
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
SIG1 Помня старые споры, специально для тебя оставляю Выдержки из 9 главы РУКОВОДСТВА ИГРОКА 2-ed:

Множественные атаки и инициатива
Часто в битве участвуют существа и персонажи, способные атаковать больше одного раза в раунд. Это может быть благодаря множественным формам атаки (зубы и когти), искусству владения оружием или уровню персонажа. [...]
Если множественные атаки являются результатом многочисленных форм атаки - удар когтями и укус, или укус и удар хвостом, или, например, в случае следопыта с его способностью драться с оружием в обеих руках - все эти атаки происходят одновременно. Существо совершает все свои атаки в порядке инициативы.
Если атаки действительно множественные, то есть одно и то же оружие используется больше одного раза (например, в случае очень искусного воина), эти атаки разделяются. Каждый участник битвы совершает по одному действию до того, как кидается следующий бросок атаки.
[...]
Если воины на обеих сторонах в битве способны атаковать дважды в раунд, тогда первые атаки происходят в соответствии с броском инициативы, а вторые атаки совершаются после всех первых атак в порядке этой же инициативы.


также не забываем раздел книги "Сражения и тактика": Боевые Действия и Движение
Действия без Перемещения:
- Нападение
- Использование Заклинания
- Держать на прицеле
- Стрельба/Бросание Снарядов (обычная ROF)
- Охрана
- Парирование
- Невооруженный Бой
- Использование Волшебного Изделия

Действия с Половиной Перемещения:
- Нападение
- Ураганная Атака
- Стрельба/Бросание Снарядов (половина обычной ROF)
- Охрана
- Невооруженный Бой
- Отход

Действия с Полным Перемещением:
- Ураганная атака
- Перемещение
- Быстрый Бег
- Очень Быстрый Бег

__________________________________

Разберись со списком снаряжения по состоянию на сейчас )

Часть израсходованных и уничтоженных вещей я уже вычеркнул. Часть трофеев указал


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Среда, 08.02.2012, 18:02 | Сообщение # 5
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
По инвентарю:
- пояс из серой чешуйчатой кожи;
- высокие сапоги;
- потемневший от времени золотой перстень с квадратным рубином (если не снимается, то отрезаю вместе с пальцем и сковыриваю драгоценность);
- толстая металлическая цепочка из-под амулета с глазом;
- фляжку не стал держать вместе с отрезанной головой и сунул ее в карман, и подумав, прихватил и книжицу святого писания.
DM: Это все я уже внес в список

Quote (Wanderer)
Часть израсходованных и уничтоженных вещей я уже вычеркнул. Часть трофеев указал

спасибо.

Quote (Wanderer)
- Щит корпусной, усиленный, с ремнем заспинного ношения (изрядно потрепан) - 1шт.

мне Найлс в подземелье еще щит распетрушил, я его там оставил вроде, вообще - щит суть расходный материал.
DM: Согласен. Помню. Щит вычеркиваем

Quote (Wanderer)
нужно посчитать сколько теперь денег

да я там только сутки ночевал, да разок наелся от пуза.
DM: Ок. По тамошним скромным ценам будем считать, что потратил 4 медяка.

Quote (Wanderer)
отрубленная голова Мэрроу (лежит в сумке, пачкает и воняет

таки зима на дворе - нет?
DM: на дворе почти лето - конец весны )
Из головы кровяки малость натекло - пятно на сумке. Ну и запашок, конечно. Не сильный пока, но есть


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Среда, 08.02.2012, 18:22 | Сообщение # 6
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну вроде с твоим имуществом тоже все уточнили :)

DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Среда, 08.02.2012, 18:30 | Сообщение # 7
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
Ну и запашок, конечно. Не сильный пока, но есть

проветриваю - в горах сквозняк )))


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:36 | Сообщение # 8
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Результаты опознания трофеев:

- Меч Мэрроу не что иное, как Карающий меч Далхарил +2
их внешняя отличительная особенность – слегка искривленный конец лезвия, и потемневшая сталь.
помимо стандартного бонуса оружия +2, нанесенные этим клинком раны не исцеляются естественным образом. Их можно исцелить только молитвами и особыми зельями, и даже при таком лечении за каждые 3НР лечения восстанавливается только 1НР здоровья.
Также эти раны медленнее регенерируются – регенерация происходит в три раза медленнее.


- Пояс некроманта
является оберегом от бестелесной нежити: дает +2 бонус АС против ее атак и 15% сопротивления негативным эффектам ее прикосновений.

- Сапоги устойчивости
наделены магией, позволяющей сохранять равновесие и устойчивость на скользких поверхностях. Их обладатель не поскользнется на льду или любых других скользких поверхностях (в т.ч. созданных заклинанием типа Grease).

- Палица Найлса
аналог палицы пехотинца, но Speed factor хуже на 1 (несколько тяжелее и не такая удобная)
считается серебряным благословленным +1 оружием. Против нежити и Зла бонус повышается до +2.


Перстень с рубином (с руки Мэрроу), фляга Найлса, цепочка от амулета и книга – самые обычные.


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Вторник, 21.02.2012, 04:10 | Сообщение # 9
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
- Меч Мэрроу не что иное, как Карающий меч Далхарил +2

- Эт все конечно, хорошо, но как-то не внушает, да и это внушать-то может только первокурсникам стражной учобки, вот ежели б раны не лечились сверхестественно - то да, уважил бы, так что увы, эту ниочемошную жулюзяку))))) . Мне бы как максимум Меч Защиты +2 (который +2 ту хит +2 ту дамадж; +4 АС,+4 спасброски) ну или, что совсем прекрасно, +3 (который +3 ту хит +3 ту дамадж; +5 АС,+5 спасброски);
- Ну или на худой конец +2 оф шарпнесс, ну или вовсе от бедности +2 оф квикнесс (пустячок, а приято), а это ваше "карающее нечто" - заберите, даром не надобно. Хотя, ежели ничего из указанного нетути - так и быть буду пользоваться этой недооглоблей, которую даже наточить нельзя, как надобно точить оружие, пользоваться, ибо выглядит как перекаленный сувенир), а в самом идеальном идеале Меч Мастерства;
- комплект доспехов, хоть из чего сделанный, дающих количественный АС в районе 13-15 без щитов, поддоспешников и наручей;
- умулетус - +все возможное на спасброски без всяких там псевдополезных эммунететов)))
- 12 шт. самых сильных лечилок от критран, ломанных костей и прочих внутренних кровотечений;
// в доплату с радостью сдаю мэч, колчугго и прочее непотребство с Мэрроу, оставляя, пожалуй, лишь поддоспешник, дирки да сапоги - единственный грамотный девайс.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Вторник, 21.02.2012, 04:14
 
I_GOДата: Вторник, 21.02.2012, 14:12 | Сообщение # 10
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Простите за мой французский, но читаю все это и фигею 12emo

Когда мне вручали в награду Длинный меч "Укротитель молний", я как игрок тоже не впечатлился этим девайсом. Потому что бонус у него слишком узконаправленный, и едва ли мне пригодится больше одно-двух раз за всю жизнь. Если вообще пригодится. Заметьте, что это была награда на выбор, а не найденный трофей. Я мог попросить что-ибудь другое. Но как персонаж я отыграл радость и благодарность. И этот странный меч взял. Потому что мой персонаж полные каталоги магшмоток перед сном не читал, и за всю жизнь видел очень немного артефактов, а в своих руках держал еще меньше. Он понимает что каждая волшебная вещь - большая редкость и ценность.

А Вы, уж извините, ведете себя как зажравшийся обыватель. Который всю жизнь ходил по магическим супермаркетам, все видел, все трогал, все пробовал и которого ничем не удивишь. С чего вдруг +2 оружие с дополнительным эффектом для него непотребство?? И где он успел привыкнуть к мощным лечилкам? У него дома их был полный холодильник? ))) Может Тейлор их видит в продаже на каждом шагу, или в любой момент может заказать на дом ящик лучших зелий по цене бочки пива? ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ????
Даже оружие +1 стоит целое состояние и попадается редко. Что уж говорить про +2 и выше. А если к плюсатости прилагается еще и другое свойство, это уже единичный случай. Когда Тейлор Блэкторн, позвольте спросить, успел привыкнуть к редкостям настолько, чтобы относиться к ним равнодушно и привередничать?


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
HydrashockДата: Вторник, 21.02.2012, 19:42 | Сообщение # 11
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
I_GO,
И чего? Я разве в игровом топике это написал? Я написал в чарнике - надо спрашиваться писать тут то что мне надо?
Quote (I_GO)
ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ????

открываю глаза на очевидное. В городе присутствует:
- крутая магшмоточная лавка с сильным охранением и старинными традициями. Это как минимум центр по реализации волшебных вещей, где мечи +1 суть самое обыкновенное изделие. На глаз Тейлора (ну хорошо, мой) под его задачи Карающий меч Далхарил не подходит, потому как Тейлор ставит на мощные и точные удары в маневренном стиле боя, силы+ту хит Тейлора хватает уделать такого как он сам в пару ударов. Ставить на дачу шанса полечиться во время боя с ним Тейлор не будет, стало быть, этот бонус Тейлору не нужен.
- про кольчугу: вообще, в обязанности воина, коли он воин, входит уметь долгое время пребывать в доспехах. Конечно, в 99,999999999999999999999 случаях из 100 доспехи персонажу заменяют повседневную одежду, пижаму и собственно, доспехи, что, ежу понятно, не правильно. Что касаемо кольчуги Тейлора, то и ее бонус ему тоже не очень то и нужен; да, она позволяет сильно и долго экономить на ремонтных услугах бронников, да, поглощает 2 единицы урона, что не может не радовать. Но - с точки зрения постоянного таскательства на себе доспеха (особенно на толстый поддоспешник), это отрицательно сказывается на, извините, личной гигиене, вошь, панимаешь, заводится. Которой все волшебство доспеха глубоко по боку. Потом, приключения Телйора становятся все более и более опасными, враги на пути все более и более уплейтованные в круть арморскую и хитами абсорба, во-первых, не отмахаться, а во-вторых на кой нужон абсорб сам по себе, если попадают в него даже пауки, которые, по секрету, большими бонусами на ту хит не отличаются. Иными словами - если есть в мире одна магшмотка - почему бы не быть в том же мире другой, покруче? И да, в деревянном доспехе может, конечно, вши и не заводятся, а вот шашель - может, или Сандро не потеет?)))
- про зелья: зачем привыкать к мощным лечилкам, когда одного знания о их существовании, евпочя, вполне достаточно, чтобы их хотеть, и потом, зелья, которыми потчевали его друиды волне себя, да и на купленной за большое бабло лечилка (та самая, которая волей ДМа раскололась) была самая крутая из известных персонажу - даже неграмотный Тейлор разобрал, что она на много дайсов лечит)))
- про цену бочки пива - это свойственный вам/тебе (нужное подчеркнуть) передергивание ситуации;
Quote (I_GO)
Когда Тейлор Блэкторн, позвольте спросить, успел привыкнуть к редкостям настолько, чтобы относиться к ним равнодушно и привередничать?

да вот успел, как это не странно, да же черта в аду уделал адовым мечом, так что сранье кирпичами на эту тему объявляется слитым.
Quote (I_GO)
А Вы, уж извините, ведете себя как зажравшийся обыватель

не, я конечно, бываю резок в высказываниях, но это опять таки свойственный вам/тебе привычк лезть в бутылку по теме. Я конечно, написал, что Сандро - отлиза, но тут, увы, сударь мой, говорит предметное и отменное мою знание матчасти, которой ты/вы не отличаетесь, т.е. как я уже и говорил - я (и Тейлор) знаем чего хотим и не стремимся носить в ножнах не слишком-то полезную жулюзяку, на орудиях труда не экономят; Сандро может носить в ножнах хоть колготки возлюбленной +6 - это его личное дело и я его не стану называть никем, кроме, пожалуй, манчкина.
Quote (I_GO)
Я мог попросить что-ибудь другое. Но как персонаж я отыграл радость и благодарность.

и да, взял бы што ибуть другое, что ни говори, пример не удачный, вернее - показательный, уверен, выбери что другое, более полезное - радость и благодарность вышла бы искреннее)))
И вообще - про французский и прочие языки - читать и фигеть, собстно, подано. И да, заимел уже мешать индивидуальному препирательству с ДМом - не лезь, тебя не звали!


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Вторник, 21.02.2012, 20:19
 
WandererДата: Вторник, 21.02.2012, 20:48 | Сообщение # 12
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
- комплект доспехов, хоть из чего сделанный, дающих количественный АС в районе 13-15 без щитов, поддоспешников и наручей;


Я уже писал в игровом разделе, и повторю здесь:
Самый тяжелый и надежный из всех существующих в этом мире доспехов (мы не берем в расчет всякие волшебности) – полный латный доспех. Делается только на заказ, тщательно подгоняется под фигуру, защищает все части тела.
По цифрам: дает АС 0 на все части тела, имеет прочность от 80 до 100 единиц, поглощает 3 единицы повреждений, снижает DEX на 2 единицы и не позволяет получать бонусы от ловкости к АС.

Что значит “хоть какой доспех”, дающий “всего-то 13-15”???? Неповоротливая консерва и АС 0 – потолок и предел мечтаний любого рыцаря и воина, если без вмешательства сверхъестественного. Магия и молитвы способны улучшить этот потолок на +3 (в случае с редчайшими раритетами +4 или +5), и добавить одно-два свойства для удобства и расширения функционала. И это все - предел!

Твоя невесомая и неломающаяся кольчуга, которую ты критикуешь, дает тебе АС 4 и поглощает 2 единицы. Папаша Эдвард таскает походную кольчугу (обычную, АС 5, поглощение 1) и не обламывается. Если на рыцарский турнир или в очень крутую заварушку – может одеть облегченные консервы (АС 1). Мечтал он обзавестись магическим доспехом, да вот в трофеях не попадался, а покупать – по цене не подступишься.
Сравни и начни, наконец, ценить то, что имеешь.

Quote (Hydrashock)
- Эт все конечно, хорошо, но как-то не внушает, да и это внушать-то может только первокурсникам стражной учобки

Quote (I_GO)
ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ????

Вот и я думаю – откуда взялось? Может Тейлор с другой планеты, где рыцари еженедельно и бесплатно получают по почте дайджест “Лучшие магшмотки мира”? С навязчивой рекламой, купонами на скидки и предложением заказать немедленно всю кучу всего за 9.99? )))

Может, спустимся с небес на землю, коль уж ты согласился на ЭТОЙ земле играть, и примем в расчет реалии? А реалии таковы:
Среди оружия, которое аидарские рыцари и знать с гордостью передают по наследству, считая семейными реликвиями, преобладают экземпляры +1 и +2. В редких случаях помимо плюсатости есть еще какая-нибудь малозначительная фишка. Кто-то любовно хранит перстни или защитные амулеты, дающие незначительные, но приятные бонусы. У кого-то может оказаться доспех или щит, наделенный какой-нибудь магией или благословленный.
Лечебные зелья – дорогое удовольствие. Даже у состоятельных господ едва ли в сундуке хранится больше 3-4 пузырьков на самый пожарный случай. Остальные стараются дружить со жрецами, чтобы была возможность обращаться за помощью и получать ее, когда прижмет.

Любое +1 оружие (да любой волшебный предмет вообще) сложно найти в продаже – оно стоит нереально дорого, если кто-то таки решил его продать. Оно стоит минимум раз в десять дороже немагического прототипа. Это всегда редкость, предмет восхищения и зависти. Их стараются не продавать, предавать по наследству и т.д. Исключение составляют поставщики (географически они есть далеко не везде), которые штампуют эти самые незначительные магшмотки на продажу, т.к. сами давно обзавелись вещами покруче.

Любое +2 оружие еще более редкий товар. Найти нечто подобное в продаже – счастливый случай, и долго оно там не пролежит. Если к бонусу +2 прилагается дополнительная фишка, это делает предмет уникальным. Например, Карающие мечи Далхарил создавались для предводителей нескольких отрядов во время войны – ими сражались чемпионы Культа. Таких мечей на весь мир меньше 20шт. Те, кому удавалось чудом выжить после сражения с воинами Далхарил, с ужасом понимали, что полученные раны не затягиваются… все усилия лекарей были бесполезны, а до встречи с целительными молитвами жрецов или выпивания зелий (большинство из которых - слабые) доживали далеко не все.

Про +3 и выше надо объяснять…?

Теперь о Блэкторнах вообще и о Тейлоре в частности:
Даже в лучшие времена, когда Тейлор жил в родительском замке, он не имел вообще никаких магшмоток. В родительском замке артефактов всего три:
1. Полуторный меч, который вот уже три поколения передается от отца к сыну – семейная реликвия. Сейчас он должен быть у Эдварда. Это +1 оружие с одной дополнительной фишкой – его нельзя выбить из руки, если владелец того не желает.
2. Кольцо защиты +2, с фамильным гербом Блэкторнов. Его твоему прадеду вручил король за тот самый подвиг, которым Блэкторн заслужил себе титул. На заказ его делали. Еще одна реликвия.
3. Плащ охотника. Это просто трофей, добытый где-то твоим дедом (который любил не только на турниры съездить, но и поохотится). Помогает в охоте, давая бонус +4 к проверкам навыка охоты.
Это все! Больше не было. Другие артефакты Тейлор мог видеть у знатных гостей замка. Очень редко. Когда какой-нибудь сэр рыцарь гордо демонстрировал свой щит или меч.

Насчет лечебных зелий у Блэкторнов: в комнате Эдварда под замком в сундуке хранилось два или три пузырька. Не очень сильных. Лежат уже давно. На твоей памяти зелье использовали только один раз, когда Эдвард задел старую рану и совсем приперло.

Вот и скажи мне: на что похожи твои “как-то не внушает”, “непотребство”, “на худой конец” и прочие усмешки? Как мне к ним относиться? И ладно еще ухмылки игрока, но когда твой персонаж делает тоже самое – это как понимать? Откуда у Тейлора эта потребительская привычка к зельям “дайте мне дюжину самых мощных - на следующие два дня мне должно хватить, а потом стребую еще”? Когда он привык, что их пьют литрами, а чудесное исцеление – это норма? И откуда это равнодушие или пренебрежение к трофейным артефактам, каждый из которых ему в диковинку и стоит по его представлениям примерно как целая башня рыцарского замка? Посмотри определение слова "артефакт" в словаре, его смысловую нагрузку - это всегда нечто редкое и бесценное.
В следующий раз, когда Тейлор соберется фыркнуть на артефакты, жду правдоподобный обоснуй такого мнения и поведения. Или справку от психиатора о невменяемости твоего персонажа.
Чессслово - надоели уже бесконечные подколки :(

Про рассуждения на тему "а у меня трофей неправильный" даже говорить не буду. Если у Мэрроу были эти шмотки, и именно Тейлору посчастливилось добить его раненое тело и обшмонать - у тебя его шмотки. Как и для чего он обзавелся именно этим мечом? Откуда у него те сапоги (вот спасибо - хоть их заценил!), и для чего он носил именно такой пояс - это дело Мэрроу.
Ничего подобного твой Тейлор в жизни не видел. Он понимает, что это ценность, что это дорого. Что за разочарованные взгляды зажравшегося потребителя? Откуда?
Он может попробовать поискать аналоги этих сокровищ в местных лавках и магазинах. Трижды все обдумав, решиться на их обмен, если ему приглянеться что-нибудь другое. Это штучный редчайший товар! В "Трех Молотах" ты найдешь +1 девайсы без проблем, но очень задорого. А вот что-нибудь посерьезней надо аккуратно выспрашивать у торговцев. Чтобы у них появился интерес и они достали из под прилавка какую-нибудь редкость подстать твоим трофеям.
Сандро за новый амулет удочку закидывал минут двадцать, выслушивая байки Быстроногого Перси и уговаривая его вывести на продавца. Налия сегодня с торговцами тоже общащалась, и в итоге купила втридорога далеко не самые сильные девайсы. А тебе вынь да положь сразу +10 девайс оф Квикнесс и Протекшн фром Всего...... и еще дюжину самых зверских зелий на сдачу..... у меня нет слов

Quote (Hydrashock)
так и быть буду пользоваться этой недооглоблей, которую даже наточить нельзя, как надобно точить оружие, пользоваться, ибо выглядит как перекаленный сувенир)

Приехали! Оружейники профессионалы сделали меч исключительного качества (другие не делаются плюсатыми по определению). Это готовый к употреблению предмет, а не полуфабрикат, нуждающийся в подточке и доработках. Да он украшен, но не является декоративным сувениром - его делали для боя. Более того - я тебе уже отдельно в ЛС объяснял, что декоративные элементы никак не влияют на боевые свойства оружия, и не портят его.
Другие профессионалы - маги или жрецы - наделили его исключительными свойствами.
А Тейлор Блэкторн, не имеющий ни навыков оружейника, ни даже навыков кузнеца взял это чудо в руки, поморщился и сходу определил: меч сделан неправильно! Его вот здесь и вот там надо бы обработать напильником.
No comments laugh_


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Вторник, 21.02.2012, 22:06 | Сообщение # 13
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
И это все - предел!

вот это другое дело, если в мире круче, чем полная тарелка почты с ультра максимальным бонусом +5 и быть не может, ок.
Quote (Wanderer)
Про +3 и выше надо объяснять…?

блин, это я и хотел услышать, е-мае, давно бы так!
Quote (Wanderer)
Вот и скажи мне:

а скажу - я только что это узнал))) открой ты раньше мне тайну семьи моего персонажа - все было бы иначе))
Quote (Wanderer)
Сандро за новый амулет удочку закидывал минут двадцать,

ну уж да уж, это ж Станиславский Немирович-Данченко, куда мне)))
Quote (Wanderer)
и в итоге купила втридорога далеко не самые сильные девайсы.

обдираловка как средство слежки ДМом за толстосумством ПэЦэ - это ж не пример, ты сам это знаешь)

а на тему подточить гарду, чтобы выполнять описанные выше приемчики - это кстати вполне распространенный финт, когда в жестком блоке обе руки заняты и можно лишь точеной гранью гарды продавить горло или забрало противнику, не лезя за кинжалом, вот.

Ну комплект-то кольчуги моей можно усилить? Кольчужными штанами, проклепанными тяжелыми наручами, чтобы можно было например рукой заблокировать удар дубины или послать вскользь клинок меча? Надеваемыми поверх кольчуги проклепанной кожи поножами на бедра? +1 или +2 к АС по идее то это может дать без выгибонов по части магизма, имхо, или никак? Таки да, штучной работы и только на меня, чтобы не скрадывалась ловкость, и быть может, вырастет показатель столько полюбившегося абсорба? Кожанные перчатки с шипованными клепками? Это ж не волшебность вроде бы? И да, можно ли перековать полотно клинка этого меча, придав ему пилообразную форму фламберга? Может ли вообще, слабоуровневый© и никому не известный воин по имени Тейлор знать, что на свете бывают фламберги? А их можно ему хотеть?

Добавлено (21.02.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Quote (Elandy)
обычный плащ +1
Дает бонус +1АС, и +1 ко всем спасам

и таки прошу нижайшего прощения, возвращаясь к разговору о шмотках - это все-таки обычный плащ или обычный плащ+1?


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Вторник, 21.02.2012, 22:09
 
WandererДата: Вторник, 21.02.2012, 23:37 | Сообщение # 14
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
а на тему подточить гарду, чтобы выполнять описанные выше приемчики - это кстати вполне распространенный финт, когда в жестком блоке обе руки заняты и можно лишь точеной гранью гарды продавить горло или забрало противнику, не лезя за кинжалом, вот.

Это я и не возражаю, но в случае с +2 мечом дополнительные изменения сделать нереально. Он обладает магической прочностью, препятствующей его порче и деформации в любой форме. Не обработаешь его уже напильником ну никак, и не ломается ))

Quote (Hydrashock)
знать, что на свете бывают фламберги? А их можно ему хотеть?

Фламберги есть, и Тейлор о них, вероятно, знает. Есть и полуторные, и двуручные. Считаются иноземным оружием (используются и создаются они преимущественно в Темных землях и Сандоре). В Священной империи и Аидаре достаточно редко встречаются, т.к. считаются негуманным и недостойным оружием.
а хотеть можно что угодно )

Quote (Hydrashock)
все-таки обычный плащ или обычный плащ+1?

Словосочетание “обычный плащ +1” я употребил в Асе. Имел в виду, что это просто плащ +1, без дополнительных фишек. Только АС, спасы и повышенная прочность.

Теперь насчет ассортимента в магазине “Три молота”. Отыгрывать уже не хочется, так что просто кидаю кубики и вывожу сухой итог.

Итак, со стороны Тейлора имеем желание обменять следующие предметы (поправь меня, если я не прав):
Карающий меч Далхарил +2
Пояс некроманта
Палица Найлса
Келианская походная кольчуга +1 (текущая прочность 37/40)

Дварф из магазина очень заинтересовался Кольчугой и Мечом. Палица Найлса и пояс вызвали у него куда меньше эмоций. Он признал, что вещи редкие, и согласен на обмен.

За комплект келианская кольчуга + палица Найлса тебе готовы дать комплект: Доспех + кольчужные штаны

Доспех стража +2 (прочность 45/45)
выглядит примерно вот так:

доспех защищает торс, руки и голову (с ним необязательно носить шлем). Также имеет нечто вроде кольчужной юбки. На защищенные пластинами места (торс, руки ниже локтя и плечи) дает АС 2. На защищенные кольчужными элементами места дает АС 4.
Абсорбит 2 очка повреждений.
Доспех не требует ремонта после повреждений обычным и +1 оружием. Более мощные удары, а также оружие +2 и выше могут его повредить, и тогда для ремонта потребуется магическое вмешательство и опытный мастер.
Никаких дополнительных (толстых, стеганных и т.д.) поддоспешников с целью получить бонус к АС и поглощение абсорба под него поддевать нельзя.


Кольчужные штаны +1 (прочность 20/20)
дают АС 4 и абсорб 1 очка повреждений. Не требуют ремонта после повреждений обычным оружием. Более мощные удары и плюсатое оружие могут их повредить, и тогда для ремонта потребуется магическое вмешательство и опытный мастер.

Карающий меч Далхарил дварф неуверенно предложил обменять на другой полуторный меч, выполненный без особых изысков. Его сделали для знаменитого охотника на троллей, но клиент погиб раньше, чем заказ был выполнен. Пока он не нашел себе владельца.

Прижигающий меч +2
оружие +2, в момент удара лезвие накаляется, нанося дополнительно 2 единицы урона магических огненных повреждений.

За Пояс некроманта дварф может дать плюсатый щит

Круглый щит +1 (прочность 10/10)
средних размеров (диаметр 90см.), с символикой “Три Молота”.
дает +2АС, может защитить от трех врагов в раунд, пока они перед героем или на его защищенном щитом фланге. Щит сделан из темного дерева и обладает высокой прочностью: обычное оружие не может его повредить. Волшебное оружие и некоторые волшебные атаки наносят повреждения, и для подобных случаев щит имеет 10 единиц прочности.
Прикрепления: 4224099.jpg(10Kb)


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Среда, 22.02.2012, 02:24 | Сообщение # 15
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
соглашаюсь на доспех Стража и меняю келианскую кольчугу с палицей Найлса на них.
DM: Обмен произведен.

Задаю вопрос на тему придания Карателю формы фламберга - возможно ли это в принципе и что для этого понадобится. Меч-"Паяльник" тоже узконишевое оружия, так что шило на мыло не меняю.
DM: Дварф переговорил с кем-то из кузницы и сообщил, что изменить форму такого клинка, вероятно, можно. Но это довольно трудоемкий и долгий процесс, а также существует риск повредить магическим свойствам предмета. Он бы не рискнул пытаться.
В их кузнице могли бы сделать фламберг+2 на заказ, но это займет месяцы работы и обойдется в целое состояние.

Заметив на твоем поясе дирки, дварф показал подобные, но +1. Он готов обменять дирк+1 на пояс некроманта.
Также за пояс он готов предложить Шлем ночного дозорного - легкий шлем с открытым лицом и нащечниками, защищающий от критических ударов в голову и дающий бонус +1 АС для головы. Шлем позволяет нормально видеть в темноте на расстоянии до 10 метров.


Так же интересуюсь способом усиления фронтового АС (про наручи), ибо работа со щитом, конечно, тема и он мне понравился, но в двуручном хвате мои удары быстрее и сильнее.
DM: Наручи уже есть в самом доспехе (в тех местах руки уже лучше защищены: АС 2 вместо АС 4). Вешать поверх них еще одни - нереально.

Добавлено (22.02.2012, 00:38)
---------------------------------------------
Прошу для меня отложить указанные щит и шлем и спрашиваю ценники - видимо, по отдельности они стоят столько же, сколько и пояс некроманта?
DM: Дварф пока не оценил пояс некроманта. Просто прикидывает (по уникальным, но специфическим свойствам) на что готов его обменять.
Щит в магазине стоит 40 золотых, а шлем 50. Дварф готов их отложить.

Добавлено (22.02.2012, 02:23)
---------------------------------------------
да не на наручи, а вместо - покрепче и помассивнее. Яволь, ежели принимает - то показываю ему перстень с "руки древнего еретика, которого я уделал на той неделе" + цепочку на оценку.

Добавлено (22.02.2012, 02:24)
---------------------------------------------
да и вообще - все кожаные места хорошо бы заменить стальными пластинами.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Среда, 22.02.2012, 00:05
 
WandererДата: Среда, 22.02.2012, 21:41 | Сообщение # 16
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
Доспех стража +2 (прочность 45/45)
выглядит примерно вот так:

Ключевое слово - "примерно так"
ибо ниже четко сказано:
Quote (Wanderer)
На защищенные пластинами места (торс, руки ниже локтя и плечи) дает АС 2. На защищенные кольчужными элементами места дает АС 4.

т.е. доспех состоит из кольчуги (АС 4) и дополнительных пластин (АС 2). Наручи, торс и плечи уже защищены пластинами.

Quote (Hydrashock)
показываю ему перстень с "руки древнего еретика, которого я уделал на той неделе" + цепочку на оценку.

С перстнем и цепочкой пришлось сходить в соседнюю лавку к ювелирам.
Цепочку назвали безделушкой, но "выполненной неплохо" - предложили за нее 1 сер.
Перстень произвел впечатление на ювелира: "хммм... посмотрим... старинная работа, дорогой камень, качественное золото. Только почистить немного надо, и будет совсем хорошо". Его готовы купить за 15 золотых.


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Четверг, 15.03.2012, 11:18 | Сообщение # 17
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Уход за Оружием
Воин 5+ (Fighter, fighter kit only)
Природа возникновения:
Суть этого навыка двойственна. С одной стороны, рассматривая повседневный уход за оружием (подточка, правка, и тд.) как неотъемлемую часть профессии бойца, мы не увидим ничего, казалось бы, особенно выдающегося. С другой стороны, глядя изнутри, оружие в руках воина есть его альфа и омега - если оно подведет в бою, то наш боец станет уже неотъемлемой частью истории. Не даром существуют разнообразные здравицы и победные тосты "за победу N-ского оружия", не даром особенно выдающимся образцам присваивают имена (меч Экскалибур, молот Мьёлнир, щит Эгида, и тд.), и не даром желание обладать отличным оружием становится предметом, порой серьезных противостояний.
Основное положение:
Всякий боец возлагает огромные надежды на свое оружие, и навык Ухода есть отражение этой полумистической связи. Начиная с 5-го уровня воина, боец способен как бы вдохнуть часть своего мастерства/надежды на победу в то оружие, в котором он специализируется, что дает особый бонус +1 к пробою и +1 в наносимому вреду, но лишь в той схватке, к которой боец сознательно готовится. Если происходит какая-либо иная схватка с применением оружия до планируемой, то этот бонус автоматически срабатывает в первой же, как бы "выпуская пар", и к планируемой схватке боец приходит без этого бонуса. Разумеется, воитель в состоянии специально заготовить оружие "для главного гада", приберегая его для решающего боя, в прочих пользуясь, к примеру, запасным мечом, но в этом случае, т.е. после незапланированного боя, входя в контакт с противником, на которого и наточен "основной нож", воитель должен проверить свою мудрость с дополнительным штрафом -1 за каждого лично уложенного противника в предыдущих на пути следования стычках, в случае провала бонус за Уход за Оружием, на бой с главгадом увы, не засчитывается - боец как бы теряет прежнюю концентрацию и не может вовремя собраться. Боец способен использовать бонус Ухода за Оружием, чтобы готовиться только к одной схватке в сутки не зависимо от уровня.
Прочие положения:
- время подготовки напрямую не зависит от уровня бойца или от крутизны противника, но должно быть достаточным, ситуационно оправданным и понятным - не дело готовиться целый день к вечернему поединку с хобгоблинским десятником или провести получасовой бой-с-тенью накануне битвы с драконом; нельзя недооценивать противника но и надышаться перед смертью тоже, увы, невозможно.
- отметим, что данный навык никак не повышает возможности персонажа в кулачном бою или борцовских техниках, и никак не сочетается с накрутами в стилях БИ ДВ - это фишка только оружейная и чисто "прозападная".
- бонус навыка не является в чистом виде магическим, и поэтому его невозможно рассеять соответствующими заклинаниями, но подразумевается, что глубоко деморализованный персонаж (т.е. не просто оскорбленный или униженный, а так, что даже в себя не в силах поверить!) не в сумеет обрести нужное состояние боевого духа для пользования бонусами этого навыка. Разумеется, с бойцами такое случается крайне редко.
- бойцу не обязательно иметь навык Изготовления Оружия для пользования данным навыком, потому что бонус Ухода не профессиональный, а мистический. Однако на усмотрение ДМа профессиональные бонусы Оружейника и мистический бонус Ухода за оружием вполне могут складываться к очевидной пользе игрока, но не в нарушение игрового баланса.

//Заявка: дирки наточены камнем и вдохнуты Умелкой.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
WandererДата: Пятница, 16.03.2012, 18:40 | Сообщение # 18
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
Уход за Оружием

nwp изучен
Quote (Hydrashock)
//Заявка: дирки наточены камнем и вдохнуты Умелкой.

принято


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Суббота, 24.03.2012, 22:16 | Сообщение # 19
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ПЕРЕНОШУ СПОРЫ СЮДА:

SIG1 О наличии поддоспешных штанов, и, как следствие, защиты от повреждений кипятком:


SIG1 О том, влияет или не влияет доспех на подвижность, ловкость, скорость персонажа:



SIG1 Про матчасть и реализм в игре:


SIG1 О многострадальных поддоспешных штанах и ожоге:


SIG1 Насчет выцыганивания:


Ах да, чуть не забыл. Еще надо сказать пару слов
SIG1 про умных полуорков:


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:52 | Сообщение # 20
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wanderer)
Вопрос №1:

ответ: доспех с поддоспешником не дед в шубах, а подготовленный боец, которому это все жизненно необходимо и он так же подвижен, как и без них.

DM: no2
Если кто-нибудь в истории человечества (хоть воин, хоть десятикратный чемпион мира по бегу в скафандрах), например, пробежит дистанцию сначала в кольчуге с подоспешником, а потом в шортах и футболке, и сделает это с одинаково максимальной скоростью или ничтожно малой разницей в результатах - я обязательно скажу, что был неправ.
Пока я такого не видел и ни о чем подобном не слышал. Более того, я уверен, что этого не может быть. Никакая подготовка не отменит столь значительные обременения. ИМХО


Quote (Wanderer)
Вопрос №2:

для неподготовленного человека, т.е. не воина в данном случае, она ощутима. Для бойца, привыкшего сутками не вылезать из доспехов и таскать выкладку это всего лишь повседневный труд.
Quote (Wanderer)
Персонаж может стойко выдерживать неудобства и ограничения, даже привыкнуть к ним. Но он не может их полностью игнорировать – они все еще есть и никуда не делись.

причем тут игнор? это привычка, выработавшаясь тренировками.
Quote (Wanderer)
Делаем вывод: сочетание толстого поддоспешника и кольчуги, будь ты хоть трижды атлетом и выученным воином, по определению ограничивает движения и создает существенные неудобства. От того, что воин к этим неудобствам привыкает, сами неудобства никуда не деваются.

для тех, кто в каске: дело не в том, чтобы использовать снаряжение как вздумается, а для того, чтобы использовать подготовку боевую, т.е. боевые приемы в любом агрегатном состоянии, и поддоспешник с доспехами суть состояние привычное. Я ж не чай одной рукой завариваю, а другой расстегиваю лифчики, приплясывая при этом летку-енку, а мечом дерусь, т.е. занимаюсь тем самым, на что в поддоспешнике и доспехах и тренировался!
Quote (Wanderer)
Открываем Википедию, статья называется “Поддоспешник” и читаем: “…под кольчугу, с целью амортизации ударов, надевался так называемый поддоспешник. На Востоке в качестве поддоспешника использовался ватник (так как вата в XIV веке была известна в Азии), а в Европе использовали стёганку (стёганую куртку, прошитую из 8—30 слоёв холста и набитую паклей, щетиной или другим подобным материалом), и позднее тегиляй или акетон.”

стало быть ты согласен с тем, что поддоспешник суть необходимая часть снаряэжения. ЧТД.
DM: Угу. Только странно, что ты ее не купил и не указал вместе с кольчужными штанами, раз она такая важная и без нее никак. Даже если эта часть снаряжения входит в стоимость штанов, ее надо было указать отдельно. Как был указан поддоспешник к основному доспеху. Сей предмет обмундирования ДМ внес в инвентарь, только суть не меняется - это должен был предусмотреть и указать ты. И не во время боя, а при покупке снаряжения, когда ДМ об этом настойчиво попросил.
Если бы дело касалось ерунды, не имеющей практического значения для боя, тогда можно и не указывать, надеясь на "по умолчанию". А если девайс немаленький и несет в себе важную функцию - указывать надо обязательно.


Quote (Wanderer)
ДМ больше не будет обсуждать Доспех и Поддоспешник отдельно. Если к кольчужным штанам прилагаются другие штатны, защищающие ноги от влаги (в т.ч. и кипятка) - это надо прописать отдельно и заранее

ДМ, вердикт в суде выносится, а ты матчасть не слишком то знаешь. Тупо оберни ватным одеялом ногу и полей ее кипятком - вот и весь эксперимент.
Quote (Wanderer)
ДМ для себя записывает эти цифры – в какой части тела какой АС – и больше к этой теме не возвращается. Дальше идут броски кубиков и простые расчеты: thac0 против АС.
Если попал, то попал (да, через кольчугу и всю ту “капусту”, что под ней находится) и нанес повреждения.
Если промах полный, т.е. враг не попал бы даже в естественный АС персонажа, то атака идет вообще мимо туловища.
Если попадание укладывается в значение АС от доспеха, значит атака достает персонажа, но полностью нейтрализуется доспехом (пофиг как – это неважно): стрела отскочила от пластины, острие меча вскользь прошло по кольчуге и т.д.

ну ты то мне америк не открывай, лишнее это.

Quote (Wanderer)
ДМ будет учитывать эти ограничения. Почему? См. одним пунктом выше. И это не обсуждается

увы, обсуждается. Игрок не наденет на себя не устраивающее снаряжение, как бы ДМ не дулся от ДМства.
SIG1 DM: Тейлор уже в поддоспешных штанах, которые были добавлены в инвентарь задним числом. Ожога у Тейлора нет, а ограничения скорости и подвижности есть (впрочем, это касается только максимальных значений). Это итог, и он не обсуждается. Тема закрыта

Quote (Wanderer)
Значит Тейлор ходит в “капусте”, и ожог отменяется.

слава яйцам!
Quote (Wanderer)
Полуорки как раса имеют небольшой штраф по INT в процессе генережки, и только. Это не значит, что они все поголовно и безнадежно тупые. Таки да, большинство из них умом не блещут. В данном случае на организованный боевой десяток достаточно одного или нескольких неглупых лидеров, четко отдающих команды, чтобы весь десяток – вышколенный и подготовленный – действовал эффективно. Выполнять приказы при наличии соответствующей выучки и боевого опыта им мозгов хватает.

ну вот опять, стеб отличить не можешь!
DM: Стеба очень много. Я уже перестаю отличать где он по делу, а где просто так по доброте душевной. И тот и другой читать одинаково неприятно

Ты ж сам писал, что ДУМАЛ, что лишь только штаны особого кроя надеваются под кольчужные штаны. А таки нате, Википедию процитировал. Все, что я хотел, чтобы ты знал как носятся доспехи, не более.
DM: Как ДМу мне нужно знать о доспехах в этой игре только их игровые показатели. Все остальное - исключительно в сводобное время и для общей эрудиции. И уж точно я не буду ковырять такие специфические знания, как особенности строения ватника или тонкости кузнечного дела. Мне это просто не интересно
И таки да, срач кирпичами мною предвиденный состоялся.
Специялно не на все квотирую, потому как погрязать в говносраче самого заимело.

Добавлено (25.03.2012, 11:52)
---------------------------------------------
Quote (Hydrashock)
ИМХО

именно. Мы не в беге соревнуемся, и не ставим рекорды на эту тему, чего ты ей-богу всякий раз передергиваешь? Доспехи служат в бою и только в бою.
DM: Передергиваешь ты, когда при ответе на простой вопрос, утверждаешь: "И в доспехе, и без него, герой одинаково подвижен."
И тут же добавляешь “почему”: а потому что “априори так”, и ему это жизненно необходимо.
Никаких априори я здесь не вижу, а реально существующие ограничения проявляются одинаково при любых обстоятельствах, в т.ч. и в бою.


Quote (Hydrashock)
и не указал вместе с кольчужными штанами,

....................! поддоспешники всю дорогу прилагаются к доспехам! Как меч к яблоку, как спелбук к колдуну и холисимбол к клирику!
DM: Между прочим, колдуны прописывают в инвентаре спелбуки, а клирики – холисимболы. Сами прописывают, без напоминаний. Потому что эти предметы важны для их персонажей. Поддоспешные штаны, как показала жизнь, тоже оказались важным предметом. Потому игрок должен был их указать в своем инвентаре. Сам. Но не указал, что впоследствии привело к спорам.

Quote (Hydrashock)
тогда можно и не указывать, надеясь на "по умолчанию"

именно! ты ж надеялся по умолчанию на штаны "особого кроя"? Накукуй этот особоый крой и в чем его прелесть?
Quote (Hydrashock)
И тот и другой читать одинаково неприятно

?? во еще одна стебная ситуация - пехотный (!) щит разворотили в раунд! Имать-калатить, он что, берестяной? Ты, ежели чего не знаешь, хоть спрашивай, а то ДМское "я сказал" теряет в весе, ага. Деревяху дюймовую раскрошили мечом (!), копьем (!) и швыряльными топорами! Курам на смех!!!!!!!!! Что б ты знал - разворотить пехотный щит таким тыром можно в один удар - строго по кромке топором разок ахнуть и все, заклепки расползлись. Только кто ж даст, называется. Щитом работают барьерно и на слив, это раз, дерево щитовое какбэ...эээ... не доски на заборе, хотя и такие встречались. Дерево, какбэ, ээ... вязкость имеет, во! Т.е. существуют спецтопоры против дерева, колуны называются. В меня что, колунами из дровяницы швырялись? и что, копье (видимо полуоркское специальное, я его себе в трофеи заберу) с некоторых пор перестало быть длинным кишкометом (наконечник плоский), и стало колуном? Видимо только полуоркские швыряльные топоры оф шилбрикерс не традиционные, а еманалища полуторахватные. Ты, коли не любишь стеба, хоть сам ситуаций не создавай, что ли))
Quote (Hydrashock)
DM: Как ДМу мне нужно знать о доспехах в этой игре только их игровые показатели. Все остальное - исключительно в сводобное время и для общей эрудиции. И уж точно я не буду ковырять такие специфические знания, как особенности строения ватника или тонкости кузнечного дела.

как ДМу не плохо бы владеть вопросом на столько широко, на сколько возможно. Я тебе как ДМ говорю, у которого ты водиться начинал.
Quote (Hydrashock)
Мне это просто не интересно

очень, очень прискорбно и катастрофически жаль.


Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!


Сообщение отредактировал Hydrashock - Суббота, 24.03.2012, 23:15
 
WandererДата: Понедельник, 26.03.2012, 14:36 | Сообщение # 21
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
?? во еще одна стебная ситуация - пехотный (!) щит разворотили в раунд! Имать-калатить, он что, берестяной? Ты, ежели чего не знаешь, хоть спрашивай, а то ДМское "я сказал" теряет в весе, ага. Деревяху дюймовую раскрошили мечом (!), копьем (!) и швыряльными топорами! Курам на смех!!!!!!!!! Что б ты знал - разворотить пехотный щит таким тыром можно в один удар - строго по кромке топором разок ахнуть и все, заклепки расползлись. Только кто ж даст, называется. Щитом работают барьерно и на слив, это раз, дерево щитовое какбэ...эээ... не доски на заборе, хотя и такие встречались. Дерево, какбэ, ээ... вязкость имеет, во! Т.е. существуют спецтопоры против дерева, колуны называются. В меня что, колунами из дровяницы швырялись? и что, копье (видимо полуоркское специальное, я его себе в трофеи заберу) с некоторых пор перестало быть длинным кишкометом (наконечник плоский), и стало колуном? Видимо только полуоркские швыряльные топоры оф шилбрикерс не традиционные, а еманалища полуторахватные. Ты, коли не любишь стеба, хоть сам ситуаций не создавай, что ли))


и снова здрасте..... ты бы мне хоть дал соскучиться по твоим придиркам чтоли..... laugh_

Quote (Hydrashock)
вообще - щит суть расходный материал

Эту твою цитату можно видеть выше, в этой же теме. Была еще одна, тоже твоя. Мне лень ее искать, но смысл был такой: “несколько хороших ударов, и нет щита. На то они и щиты. Расходники”
С тех времен что-то новое произошло, и щиты стали другими?

Но это просто так – для начала разговора. А теперь конкретика.

Если ты помнишь, до того, как партия обзавелась волшебными доспехами, ДМ после каждого ощутимого удара снимал единицы прочности с немагических доспехов, и вообще вел учет прочности предметов. Я не гадаю на кофейной гуще – сломается предмет от удара или нет, а кидаю кубик и списываю единицы прочности у поврежденного предмета, если повреждение состоялось. Когда единицы прочности заканчиваются, предмет окончательно ломается. Такая вот простая и понятная логика.

Так вот, у щитов, представь себе, тоже есть единицы прочности. И их мало. Каждый удар, наносящий существенное повреждение (они обычно не снимаются за стрелы, болты, удары кинжалом и тому подобные мелочи) снимает единицу. Очень сильный удар может снимать и две единицы, а в отдельных случаях – сразу ломает щит.

SIG1 Рассказываю картину произошедшего в цифрах: полуорк снес 3 единицы ударами меча (здоровый гад уродился – бьет больно и сильно), и копье еще 1 единицу – итого 4, т.е. щит был на последнем издыхании. Топор его расколол, а дальнейшие метания в третьем раунде доломали полностью. У твоего щита было 5 единиц прочности. Теперь их нет, как нет и щита.

А теперь мой тебе вопрос. Вот цитата из первого раунда того же боя с полуорками:
Quote (Wanderer)
Оба удара самого Блэкторна тоже были результативными: первый разбил щит, которым прикрылся противник, и серьезно повредил левую руку...

Для справки: щиты у вас почти одинаковые. Немного различаются формой, и все. Единиц прочности и у того и другого по 5.

Однако же я не заметил, чтобы ты полез возмущаться – “как это так мой Тейлор сломал урке щит? Одним ударом? И еще руку повредил? Да там же дерево щитовое, и работают им барьерно, и дерево вязкость имеет… да этож курам на смех” и далее по списку.

Значит, Тейлор с одного удара бастардом может разнести щит и ранить вдобавок, а почти не уступающий ему в силе полуорк с двух ударов бастардом + сопутствующие повреждения копьем и метательными топорами не может? Речь идет о двух предметах с идентичной прочностью. Но наш герой крут, потому что крут, а остальные и рядом стоять не смеют – так получается, исходя из твоей логики?


DnD World - игра продолжается
 
HydrashockДата: Понедельник, 26.03.2012, 21:13 | Сообщение # 22
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
18emo

Благословляю вас в дорогу -
Во след врагам всегда найдутся и друзья.
Деритесь там, где это можно, слава Богу,
И уж конечно там деритесь, где нельзя!
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Тейлор Блэкторн (персонаж - человек / вольный меч и забияка ))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz