DnD World
Пятница, 29.03.2024, 07:53
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | РАСЫ Мафдериона - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » РАСЫ Мафдериона (все разновидности, доступные для игры)
РАСЫ Мафдериона
WandererДата: Суббота, 28.05.2011, 01:03 | Сообщение # 1
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Начнем с людей. Если кто-то захочет поиграть нелюдями, то выложу и их.

I. ЧЕЛОВЕК (HUMAN)
1.1. Варсинарец (32% - преобладающие в центральной части материка, есть почти везде)
1.2. Северянин (11% - выходцы из северных холодных земель: холодная часть материка и далее на север за морем)
1.3. Южанин (14% - выходцы из теплых южных земель: частично Сандор, Эмират Трех Пустынь...)
1.4. Мавр (9% - выходцы из жарких земель, джунглей и некоторых океанских островов)
1.5. Тамикарец (3% - уроженцы далекой островной Империи Тамикар)
1.6. Даконец (15% - преимущественно жители Великого Княжества Дакон)
1.7. Бофмариец (16% - уроженцы и члены классового общества государства Бофмар)


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Суббота, 28.05.2011, 01:04 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
У каждой национальности есть свои небольшие особенности. Например:
1.1. ЧЕЛОВЕК - ВАРСИНАРЕЦ (32%)
Наиболее обычная и многочисленная человеческая нация, представители которой проживают преимущественно в центральной части Мафдериона.
Получили название от имени своего первого великого правителя – Варсинара, правившего по праву наместника Истинного Бога среди людей в центральной части Мафдериона в первые столетия существования человеческой расы.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ
Обладают обычной внешностью жителей центральной части Мафдериона, которая стала неким стандартом для человеческой расы: нормальный цвет лица, нормальные пропорции тела, нормальные цвета волос и глаз. Среди них не встретишь слишком загорелых или очень бледных.
Варсинарцы не имеют особых предпочтений в одежде – тут все зависит от вкуса и возможностей каждого отдельного субъекта.

ШТРАФЫ И БОНУСЫ
Считают себя главной нацией среди людей, и открыто гордятся этим. Это обстоятельство делает реакцию на них представителей других человеческих наций более сильной:
- если варсинарец учтив и приветлив в общении, то реакция представителей других человеческих наций на него получает бонус +1;
- если варсинарец груб и неприветлив в общении, то реакция на него представителей других человеческих наций получает штраф -1.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Варсинарцы довольно сильно прониклись идеей чистоты своей крови, превратив это в национальную гордость. Они считают свою нацию – хозяевами Мафдериона. Вся эта бравада в свой адрес обычно проявляется только в присутствии “других”, а между собой они ведут себя “как простые люди”.
Обычно относясь нормально и уважительно к остальным варсинарцам, они считают людей другой национальности “вторым сортом”. Такой же оценке, если не хуже, удостаиваются и представители других рас. Чтобы варсианец проникся уважением, и считал отдельного представителя другой расы таким же “первым сортом”, каким он считает себя, варсинарец должен иметь на то серьезные основания.
Варсинарцы очень неодобрительно относятся к бракам с представителями других национальностей. Конечно, это не запрещено, но многие варсинарцы осудят такой союз.
Варсианцы одна из самых хорошо приспособляемых наций среди людей: переменчивый климат и среда обитания рано научили их приспосабливаться к разным условиям существования, сделав практичными. Организм варсианцев неплохо приспособлен к самым различным погодным условиям, он легко усваивает самую разнообразную пищу.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Суббота, 28.05.2011, 01:04 | Сообщение # 3
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
1.2. ЧЕЛОВЕК - СЕВЕРЯНИН (11%)
Эти люди изменились благодаря постоянным холодам, где им приходится жить. Их можно встретить в северной части Мафдериона: на заснеженных землях основного материка, на Ледяном берегу и в горах Снежного Пика, в Долине Штормов и в других местах.
Северяне, живущие изолированно от обитателей материка (Ледяной берег, Снежный Пик и Долина Штормов), всегда были варварами. В их сложных условиях некогда думать об общественном развитии, ведь существует более насущная проблема – выживание. По этой же причине у них не слишком высокая рождаемость.
Другие северяне, живущие на холодном побережье Северного Моря, уже давно живут бок о бок с жителями центральной части материка. Они всегда были частью их общества, но, по-прежнему, предпочитают свои холодные земли средней полосе.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ
Отличаются о варсинарцев только более бледным оттенком кожи. Цвет глаз северянина может быть любым, но чаще всего это будет светлый или бледный цвет.
Другой отличительной особенностью северян является более густые и длинные волосы. Особенно это заметно у мужчин, чьи шикарные бороды видно издалека.
Северяне очень ценят мех, и обожают использовать его в одежде: хорошая меховая шапка и шуба их любимая одежда. Для более теплого времени года или местности они носят одежду полегче, но также любят украшать ее небольшими фрагментами из меха (например, воротники или рукава).

ШТРАФЫ И БОНУСЫ
- Все северяне получают БОНУС: N.W.P. Выживание (Холодные Условия) [Survival (Cold-Weather)]. А также они получают БОНУС: +1 ко всем спасброскам против любых воздействий холода, неважно магических или нет. Это относится и к вероятности получить простудное заболевание.
- По тем же причинам северяне плохо переносят жару: их организм функционирует нормально при температуре от -45 С до +25 С (в соответствующей погоде одежде). На жаре свыше +25 градусов у них возникает опасность недомоганий или теплового удара. Они нуждаются в большем количестве воды, чем остальные, когда находятся на жаре. Северяне получают ШТРАФ: дополнительно одно очко повреждений от тепловых и огненных воздействий.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Проживая в тяжелых холодных условиях, северяне стали более отзывчивыми: они не оставят незваных гостей мерзнуть за дверью, всегда помогут своим немногочисленным соседям. У них принята взаимовыручка.
Большинство северян совершенно не умеют плавать (т.к. просто негде учиться), хоть это и не мешает им научиться.
Организм северянина плохо усваивает растительную пищу (овощи, фрукты…), и для него необходима преимущественно мясная диета.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Суббота, 28.05.2011, 01:04 | Сообщение # 4
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
1.3. ЮЖАНИН (14%)
Эти люди изменились благодаря жаркому климату, где им приходится жить. Их можно встретить в южной части Мафдериона: в теплых равнинах и знойных пустынях (Больше всего их в Эмирате Трех Пустынь и землях Сандора).
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ
Отличаются о варсинарцев только более смуглым оттенком кожи. Цвет глаз южанина может быть любым, но чаще всего это будет темный цвет.
Другой отличительной особенностью южан является исключительно темный цвет волос, да и сами волосы обычно короткие. Многие южане лысые, или предпочитают бриться наголо.
Любая растительность на лице у мужчин обычно превращается в аккуратные бородки или тонкие усы.
В силу погодных условии проживания все южане имеют традицию – не ходить с непокрытой головой. Чалма или вариации из легкой ткани были необходимостью, став в итоге их традицией.

ШТРАФЫ И БОНУСЫ
- Все южане получают БОНУС: N.W.P. Выживание (Жаркие Условия) [Survival (Hot-Weather)]. А также они получают БОНУС: +2 ко всем спасброскам против любых воздействий жара и огня, неважно магических или нет.
- По тем же причинам южане плохо переносят холод: их организм функционирует нормально при температуре от -100С до +550С (в соответствующей погоде одежде). На холоде ниже -10 градусов у них возникает опасность недомоганий или заболеваний, могут даже неметь конечности. Это заставляет южан одеваться на холоде гораздо теплее, чем остальных. Южане получают ШТРАФ: дополнительно одно очко повреждений от воздействий холодом.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Близость южан к Южному Источнику Силы со временем сделала их эмоциональными и вспыльчивыми. Южане научились держать эти эмоции в себе, но внешне совершенно спокойный южанин держит внутри себя массу эмоциональных переживаний. Многие считают, что их легче провоцировать и злить, но это далеко не так. Южанин сдержится, но эмоции внутри будут кипеть. Возможно этим объясняется некоторая мстительность южан.
Организм южанина нуждается в витаминах, т.к. южане потребляют много фруктов. Также организм южан давно привык к малым количествам влаги, и жажду южане испытывают значительно меньше и реже, чем многие другие нации.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Суббота, 28.05.2011, 01:04 | Сообщение # 5
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
1.4. МАВР (9%)
Маврами называют обитателей тропических лесов и небольших островов в южной части Мафдериона. Небольшое их количество (по сравнению с остальными национальностями) есть и в Сандоре, и в Эмирате Трех Пустынь. Но большинство по-прежнему остаются и считаются дикарями.
К сожалению, воинственные сандорцы часто нападают даже на мирные поселения мавров-дикарей, и забирают их в рабство. Дети и женщины продаются в качестве прислуги, а сильные мужчины отправляются работать в шахты и на тяжелые работы. Даже у аристократов центральной части континента и знатных людей Бофмара считается оригинальным иметь мавра в услужении.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ
Мавры отличаются почти черным цветом кожи, и столь же черным цветом глаз. У них нет волос на голове. Также они несколько выше и крупнее стандартных людей, и выглядят более атлетичными. У них хорошее телосложение.
Черты лица мавров более грубые, и кажутся плоскими в профиль. Они читают это нормой, в отличие от других наций. Некоторые надменные варсинарцы однажды назвали их “плосколицыми”, и это прозвище прикрепилось к маврам. Впрочем, сами мавры не находят его обидным.

ШТРАФЫ И БОНУСЫ
- Проживание в опасных джунглях генетически сделало мавров более осторожными, или скорее настороженными. Все мавры получают БОНУС +1 ко всем проверкам слуха и внимания.
- Как и южане, они плохо переносят холод: их организм функционирует нормально при температуре от -100С до +550С (в соответствующей погоде одежде). На холоде ниже -10 градусов у них возникает опасность недомоганий или заболеваний, могут даже неметь конечности. Это заставляет южан одеваться на холоде гораздо теплее, чем остальных. Южане получают ШТРАФ: дополнительно одно очко повреждений от воздействий холодом.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Близость мавров к Южному Источнику Силы со временем сделала их эмоциональными и вспыльчивыми. Но если южане научились держать эти эмоции в себе, то мавры не считают зазорным давать волю своему гневу.
Организм привык к самой разнообразной пище, и легко адаптируется к новым и необычным блюдам.
Мавры более прямолинейны и не слишком склонны к витиеватым разговорам. В большинстве своем они стремятся к простому и понятному разговору.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Суббота, 28.05.2011, 01:07 | Сообщение # 6
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
РАСА: Ледяные эльфы



Основные характеристики:
___________Min/Max
Strength____ 6/18
Dexterity____ 10/19 +1
Constitution__ 6/17 -1 хрупкие, как и все эльфы
Intelligence___9/19 +1
Wisdom_____ 8/18
Charisma____ 7/17 -1 за высокомерие

глаза: любые оттенки синего и голубого
волосы: белые, серебряные
кожа: голубовато-бледная

БОНУСЫ \ ШТРАФЫ:
1. Естественное лечение происходит только в холодных или прохладных условиях. В тепле или на жаре естественного лечения не происходит вообще.
2. На эмоции ледяных эльфов повлиять крайне сложно. Они получают бонус +3 против любых заклинаний, влияющих на эмоции.
3. Плохо переносят жару, получая штрафы -2 на все действия.
4. Получают двойное повреждение от любых горячих и огненных атак. Даже горячее питье или пища вредят им, нанося 1НР повреждений за порцию.
5. Полная защита от повреждений холодом.
6. Сниженная потребность в пище. Потребляют больше жидкости, чем пищи.
7. Не используют заклинаний, основанных на огне и тепле.
8. Долгожители, даже по меркам эльфов.

Все ледяные эльфы обладают способностью охлаждать своим дыханием или прикосновением:
Chill \ Охлаждение
Используется 1 раз в день \ за уровень опыта
Можно использовать, чтобы охладить пищу или небольшой горячий (но не раскаленный) предмет. В случае с раскаленными предметами, они лишь немного остывают.
Также этого холода хватает, чтобы потушить небольшое пламя или притушить большое (Например, затушить пламя факела, или немного притушить костер, сделав его меньше или затухающим).
Действует с близкого расстояния.

Все маги и жрецы ледяных эльфов обладают даром:
1 раз в неделю \ уровень опыта: превращать обычный лед в нетающий.
Общий объем предмета не превышает 0,5 объема кастера. Кидается д20:
18-20 – провал;
2-17 – успех;
1 – предмет получает эффект “обжигающий холод” (т.е. вместо 1 единицы повреждений холодом, дается 2d4 + действуют как Chill при прикосновении)

Нетающий лед на ощупь и на вид как самый обычный. Растопить его можно только поместив в раскаленную среду на длительное время. Каждые 10 раундов предмет будет делать проверку на разрушение. Причем каждая последующая попытка уцелеть будет получать штраф -1. Оружие из нетающего льда всегда добавляет 1 единицу повреждения холодом.
Прикрепления: 3655921.jpg (95.0 Kb)


DnD World - игра продолжается
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » РАСЫ Мафдериона (все разновидности, доступные для игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz