DnD World
Четверг, 21.09.2017, 22:23
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Люксиар Кристоль, граф - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Люксиар Кристоль, граф (персонаж - человек / Заклинатель огня)
Люксиар Кристоль, граф
LuksiarДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:41 | Сообщение # 1
странник
Группа: игрок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люксиар Кристоль, граф - Заклинатель огня, 3 уровня
Человек (варсинарец) 26 лет



Alignment: Neutral Evil
EXP на старте: 6700

Str 12
Dex 16 (-2АС, +1 к меткости, +1 реакции)
Con 12
Int 18 (+7 n.w.p.)
Wis 11
Cha 14 (+2 реакции окружающих, +1 лояльности)

Cla (Внешность): 11
Att (Внимание): 13

ХП: 13

Спасы:

14 Парализация, яд или смерть
11 Волшебная палочка, посох или жезл
13 Окаменение или превращение
15 Разящее дыхание
12 Заклинания и магия

Боевые навыки: 1+1/6ур.
Кинжал (1 слот: умею)
стандартный кинжал = SpF 2, Dam 1d4, 2 атаки

Мирные навыки: 4 +1/3ур. +7 за INT = итого 12
(1) Верховая езда WIS +3
(1) Этикет CHA 0
(1) Чувство Направления WIS+1
(1) Читать/Писать/Считать (общий язык - варсинарские письмена) INT+1
(1) Любимое заклинание: ПИРОТЕХНИКА (PYROTECHNICS)
(1) Письмена Древних (Читать/Писать) INT 0
(1) Древняя История (ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ БОЖЕСТВЕННОГО СУДА) INT-1
(2) Демонология INT-2
(1) Приготовление пищи INT 0
(1) Знание ритуалов WIS-2
(1) Meditation Focus WIS-2

Индивидуальные особенности:
Достоинство – смелость. От природы ты человек смелый, и все проверки морали у тебя делаются с бонусом +1
Недостаток – запоминающаяся внешность. Есть большой ожог на лице, в форме феникса.

КВЕНТА

497 год Эпохи Королей. В древнем замке Кристоль, расположенном на востоке Хегранских земель, в семье графа праздновали рождение третьего сына. Бенджамин Кристоль нарёк сына именем Люксиар. Время шло, Люксиар рос, а вместе с ним росла его тяга к знаниям и огню. Второе являлось скорее особенностью характера Люксиара, а вот первое было вполне объяснимым, учитывая географическое расположение замка – кроме обширных с/х угодий и крестьянских ферм далеко вокруг простирались только опасные земли, заселенные пугающими существами и нежитью. Детям графа редко дозволяли выходить за пределы стен замка, и им оставалось придумывать чем себя занять дома. Пока старший сын обучался владению мечом вместе с отцом, а сестра музицировала и вышивала с матерью, для Люксиара любимым занятием было чтение. В библиотеке замка, где было множество книг, летописей и манускриптов, он проводил почти все свое время. Большая часть манускриптов и легенд относилась к периоду истории, который назывался Тысячелетием божественного суда – ребенок увлеченно читал и перечитывал истории про аватаров Богов, сошедших на землю смертных и сотворивших там немало чудес – до сих пор Люксиар помнит многое о той эпохе.

Помимо того, что это было просто интересно, в библиотеке ребенок мог реже встречаться взглядом с графом Эмериком – главой семейства, своим дедушкой, который восседал на троне кристольского замка и правил немногочисленными подданными железной рукой. Жесткое поддержание порядка и столь же жесткое повиновение было древней традицией рода Кристоль, и каждый правитель эти традиции неукоснительно соблюдал. Как ни странно, строгие правила существовали даже для членов правящей семьи: власть всегда находилась в руках старшего мужчины – главы семьи Кристоль, и переходила строго от отца к сыну. Каждый старший сын семьи всегда обучался воинскому искусству, чтобы быть защитником своих владений. И каждый раз, когда очередной Кристоль садился на трон своего предшественника, он необъяснимым образом менялся – становился грозным, мрачным, властным. Менялся даже взгляд… становился тяжелым. Прогуливаясь по семейной галерее, где на стенах висят гравюры и портреты всех предков древнего рода, этот взгляд виден в каждом Кристоле, кто занимал трон. Люксиар не любил этот взгляд. Опасался его, и потому старался избегать встреч с венценосным дедушкой. Впрочем, Эмерик и сам не баловал родственников своим обществом. Гораздо больше времени он проводил в одной из башен замка со своими таинственными советниками, которые, по всей видимости, занимались колдовством или еще чем похуже – оттуда часто слышались непонятные звуки, а в окнах можно было заметить вспышки огня и магического света. Жаль заходить в башню мог только глава семьи Кристоль (еще одна традиция), и никто другой. Остальным запрещалось даже спрашивать о башне и творящихся там делах.

Когда Люксиару было 14 лет, по замку разнеслась весть – Эмерик Кристоль тяжело болен. Граф Бенджамин почти месяц провел в покоях деда, и показался на людях только в день похорон Эмерика. Люксиар вздрогнул при виде нового главы семьи – за последний месяц его отец помрачнел, а взгляд его стал таким же тяжелым, как у деда. Трон в замке Кристоль занял новый правитель. Древняя династия продолжилась. Как и покойный дед, граф Бенджамин стал реже видеться с семьей и большую часть времени проводить с советниками в башне. Люксиар догадывался, что замок Кристоль охраняется кем-то (или чем-то) очень могущественным, но отец не отвечал на вопросы. Тогда юноша поклялся узнать какая Сила "оберегает" замок Кристоль, сделать все чтобы избавить отца от Её влияния, и доказать свое право занять трон кристольского замка.

Спустя полгода граф Бенджамин неожиданно вызвал Люксиара в тронный зал на аудиенцию, где представил сыну темнокожего мага – одного из своих советников.
- Ты проводишь много времени в библиотеке, Люксиар. Пора сделать твоей увлечение полезным для семьи. Ты уже видел моего советника Огдена, - темнокожий старик в робе встал и почтительно поклонился графу, - С этого дня он будет твоим наставником.
Он сказал это тоном не терпящим возражений, после чего дал понять – аудиенция окончена и обсуждений не будет. Еще раз поклонившись графу, Огден взял нового ученика за руку и повел за собой. Повел в ту самую башню, куда нельзя заходить. “Мне нужна Сила, и это шанс ее получить” - только и успел подумать юноша.

Так началось обучение теперь уже молодого Заклинателя огня. Огден оказался импульсным, строгим и требовательным учителем. Вспыльчивым и опасным, как огонь, который он покорял. Во время одного из первых уроков он навсегда отучил Люксиара пререкаться, оставив на лице ученика ожог в виде Феникса. При этом Огден был хорошим наставником, и свое дело знал крепко – благодаря ему молодой граф быстро постигал таинства магии и управления огнем, получил представление о ритуалах, изучил письменность Древних. Конечно, ученик так и не получил права бывать на верхних уровнях башни – только в лаборатории и комнатушке Огдена. Но он уже чувствовал, что стал ближе к тайнам своей семьи и родового замка Кристоль.

историческая справка: ЗАМОК КРИСТОЛЬ
На востоке Хегранских земель, у подножия горы Южный крюк возвышается древний замок Кристоль. Благодаря стараниям наемных архитекторов и мастеров из Цитадели Железной Бороды (карликов) большая часть замка буквально высечена в скалах, что делает его необычно прочным и позволяет стоять вот уже второе тысячелетие.
В замке удобно держать оборону, что позволило его владельцам – роду Кристоль, аристократам давно павшего королевства Хегран – сохранить за собой это владение. За свою историю замок выдержал множество осад, несколько раз был захвачен врагами, но законные владельцы всегда возвращали его обратно. Порой не сразу, но всегда.

Во времена Нашествия Тьмы (начало VI тысячелетия ЭПОХИ ВТОРОГО НАЧАЛА) граф Кристоль смирился с падением своего сюзерена-короля и потерей обширных владений, но во что бы то ни стало, хотел сохранить родовое гнездо своей семьи. Из нескольких зол вокруг он выбрал одно и заключил с ним договор. Если верить легенде, тем сговорчивым Злом было некое сверхъестественное существо, ставшее с тех пор защитником замка. Чем платили за защиту хозяева, никто не знает – этот секрет передается от отца к сыну уже много столетий. Только с тех пор нравы хозяев кристольского замка стали заметно жестче: в замке и его округе действуют жестокие законы, и каждый граф древней династии правит немногочисленными поддаными железной рукой. Трон кристольского замка всегда занимает старший сын в семье, и такой порядок престолонаследия за все прошедшие века никогда не прерывался.
Прикрепления: 6013481.jpg(23Kb)


Сообщение отредактировал Luksiar - Четверг, 19.07.2012, 18:05
 
WandererДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:57 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Прогрессия заклинаний: как у мага-специалиста

лимит заклинаний для запоминания (3 уровень):
первого уровня: 2+1спец.
второго уровня: 1+1спец
+ любимое заклинание один раз в день

Класс персонажа: ЗАКЛИНАТЕЛЬ ОГНЯ

Требования:
INT 9, DEX 15 (чтобы управляться с огнем, нужна особая сноровка), CON 12

Появление Заклинателей огня связывают с “миссионерской” деятельностью предводителей Ордена Хаоса. С благословения своей Богини однажды они помогли группе иноземных волшебников лучше овладеть искусством покорения огня. Огонь редко используется для чего-то, кроме разрушения и убийства, так что последователи Хафиты передали эти знания охотно.
Заклинатели огня до сих пор не создали новых школ или крупных организаций, преимущественно передавая знания дальше только ученикам. Не имея запретных школ в магии, они становятся разносторонними заклинателями, а особая специализация делает Заклинателей огня опасными противниками в бою.

Наиболее распространены в южной части материка (Сандор, Эмират Трех Пустынь и Самоцветные острова). Также это искусство прижилось в Темных землях, где боевые маги всегда были востребованы. Значительно реже Заклинателей огня можно встретить и в других частях Мафдериона.


Технически Заклинатели огня являются магами-специалистами. Ввиду их специализации, они редко придерживаются доброго мировоззрения, и столь же редко бывают законопослушными.

БОНУСЫ:
1. Вместо того чтобы специализироваться на отдельной школе магии, Заклинатели огня специализируются на всех заклинаниях, связанных с огнем. Они настолько искусны в обращении с огнем, что уровень заклинателя в таких случаях считается выше на один.

2. На каждом уровне магии они получают один дополнительный слот для запоминания, и могут использовать его только для огненных заклинаний.

3. Все противники должны модифицировать свои спас-броски на -2, когда пытаются выполнить их против огненных заклинаний, накастованных Заклинателем огня. Сам Заклинатель огня добавляет себе бонус +2, когда кидает спас-броски против чужих огненных заклинаний.

ШТРАФЫ:
1. Оппозиционными для них являются все заклинания, основанные на эффектах холода или льда – Заклинатели огня не могут их изучать, и получат штраф -3 к спас-броскам против таких заклинаний.

2. Заклинатели огня печально известны своим пристрастием к поджогам, которое возникает у них спонтанно и импульсивно. Если окружающие узнают в персонаже Заклинателя огня, они относятся к нему настороженно и с опаской. А если где-то в округе случается пожар – первые подозрения (часто обоснованно) падают на Заклинателя огня.


DnD World - игра продолжается
 
LuksiarДата: Вторник, 17.07.2012, 19:48 | Сообщение # 3
странник
Группа: игрок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СПИСОК ИЗУЧЕННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ:

Огненные заклинания (специализация Заклинателя огня):
ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ (AFFECT NORMAL FIRES) - 1
ПЫЛАЮЩИЕ РУКИ (BURNING HANDS) - 1
ПЫЛАЮЩАЯ СФЕРА (FLAMING SPHERE) - 2
ПИРОТЕХНИКА (PYROTECHNICS) -2

Другие заклинания:
ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (DETECT MAGIC) - 1
ЧТЕНИЕ МАГИИ (READ MAGIC) - 1
ДОСПЕХ (ARMOR) - 1
ЩИТ (SHIELD) - 1
ЦВЕТНЫЕ БРЫЗГИ (COLOR SPRAY) - 1
УСЫПЛЕНИЕ (SLEEP) - 1
УВЕЛИЧЕНИЕ\УМЕНЬШЕНИЕ (ENLARGE) - 1
ЛОШАДЬ (MOUNT) - 1
ЗАЩИТА ОТ ЗЛА/ДОБРА (PROTECTION FROM EVIL) - 1
БАБАЙ (SРООК) - 1
РАССМОТРЕНИЕ (IDENTIFY) - 1
КЛЯКСА (BLUR) - 2
СТУК (KNOCK) - 2


Сообщение отредактировал Luksiar - Четверг, 19.07.2012, 17:17
 
WandererДата: Среда, 18.07.2012, 11:00 | Сообщение # 4
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ИНВЕНТАРЬ:

Книга заклинаний Люксиара
в толстом переплете и светлой кожи; на обложке символика рода Кристоль и декоративные элементы, стилизованные под языки пламени; с набором закладок


Пылающая длань
Сильный артефакт, созданный в кристольском замке Заклинателями огня. На вид это обычная перчатка из светлой кожи, украшенная тончайшими пластинами и вышивкой. Ткань чрезвычайно прочная, руке в ней не жарко и не холодно - комфортно. Одевается на правую руку, магическим образом изменяется под размер руки.

Эффект возгорания: по мысленному желанию владельца перчатка мгновенно загорается, становясь подобием факела. Помимо того, что она дает свет, как обычный факел, ее можно использовать для поджогов, или для нанесения повреждений в близком бою – касание такой перчаткой наносит 2d3 единиц огненных повреждений.
Струя пламени: (перезарядка этого эффекта занимает 3 часа) обладатель перчатки может выпустить из руки струю пламени, которая будет направлена на конкретную цель. Максимальное расстояние = 3 метрам, а длительность воздействия = 1d3 раундов (по желанию можно прекратить ее и раньше). Повреждения от струи пламени = 3d4 единиц огненных повреждений.
Защита от жара: с помощью перчатки можно спокойно касаться огня и раскаленных предметов, не опасаясь ожогов. Разумеется защита распространяется только на защищенную кисть руки.
Опасный недостаток: магия этого артефакта чутко улавливает эмоции обладателя перчатки, и эффект возгорания может возникать спонтанно. Если перчатка улавливает сильные эмоции своего обладателя, будь то ярость, ненависть или даже сильное недовольство, она может загореться сама.


Кинжал
качественный кинжал с гравировкой в виде герба рода Кристоль на рукояти

- Рюкзак походный, кожаный с непромокаемым отделением для книг и письменных принадлежностей.
- чернильница-непроливайка, 3 гусиных пера, 5 пергаментов

- Перстень-печать с гербом рода Кристоль, золотой.
- К.Л.М.Н. (ложка, нож, вилка, миска, кубок)
- 3 рациона, специи.

МЕДИЦИНСКИЙ ИНВЕНТАРЬ:
- Целебное снадобье в маленьком флаконе (каждый глоток лечит 1d6+1 HP; всего 3 глотка)
- Чистые бинты на 5 применений, спирт 0.5 литра.

ОДЕЖДА:
- 2 комплекта походной одежды (летняя и зимняя + обувь, пояс, перчатки)
- утепленная накидка с капюшоном
- парадная одежда с гербом и кристольской символикой
- плащ-дождевик с большим капюшоном, черный.

Кошель:
20 сер. и 10 медных монет
Прикрепления: 8383841.jpg(19Kb)


DnD World - игра продолжается
 
I_GOДата: Среда, 18.07.2012, 17:32 | Сообщение # 5
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Добро пожаловать в нашу компанию )

Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
LuksiarДата: Среда, 25.07.2012, 07:45 | Сообщение # 6
странник
Группа: игрок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, привет! Скоро присоединюсь к вашей честной компании ;)
 
WandererДата: Среда, 25.07.2012, 15:20 | Сообщение # 7
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
инвентарь сформирован

DnD World - игра продолжается
 
LuksiarДата: Среда, 25.07.2012, 15:44 | Сообщение # 8
странник
Группа: игрок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, артефакт супер=)
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Персонажи в лицах (ролевой форум) » Люксиар Кристоль, граф (персонаж - человек / Заклинатель огня)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz