DnD World
Вторник, 26.09.2017, 06:50
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Создание персонажа - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум DnD World » СТРАНИЦЫ ПРОШЛОГО (АРХИВ) » Abscondito Sanguinum (Vampire: the Requiem) » Создание персонажа (Как это делается в НМТ)
Создание персонажа
АлексДата: Пятница, 17.02.2012, 17:23 | Сообщение # 1
странник
Группа: игрок
Сообщений: 68
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Создание персонажа в системе Повествования представляет собой процесс из семи последовательных шагов.

1. Придумайте предысторию. Прежде всего, вам нужно чётко представить концепцию персонажа. Чтобы определить его личность и мотивации, следует дать ему или ей короткое описание из нескольких слов. Обычно, хотя и не всегда, такое описание содержит в себе отсылку к карьере: "ночной репортёр", "мужественный механик", "запутавшийся бродяга", "вспыльчивый яппи", "агрессивный молодой человек".
Затем вы можете выбрать фракцию своего персонажа. Если вы играете смертным, этот пункт не имеет особого значения. Протагонист может быть копом, частным сыщиком или продавцом круглосуточного магазина, однако организация, в которой он состоит, практически не влияет на его образ. Между тем, сверхъестественные существа разделяют многие качества со своими древними предками, и это заставляет окружающих судить о протагонисте по его организации, даже если он попал в неё по чистой случайности. Фракция может стать его благословением и проклятием.

Вариант: прелюдия. Один из самых эффективных методов по введению персонажа в Повествование заключается в том, что Рассказчик может провести игру, участники которой начинают играть простыми смертными. События этой истории разворачиваются ещё до того, как персонажи станут частью сверхъестественного мира. Благодаря прелюдии их знакомство с жуткими тайнами, скрывающимися в глубине теней, может обрести особое значение и привести к сильнейшему потрясению, трагедии или даже триумфу персонажей ещё до начала полноценной истории.

Если вы создаёте персонажа для прелюдии, отложите выбор фракции, чтобы сделать его уже во время игры, опираясь на изменения, произошедшие в жизни своего персонажа.

2. Выберите Атрибуты - врождённые способности персонажа. Распределите приоритеты по трём категориям (5/4/3).

Ментальные атрибуты: интеллект (intelligence), сообразительность (wits), решительность (resolve).
Физические атрибуты: сила (strength), ловкость (dexterity), выносливость (stamina).
Социальные атрибуты: внушительность (presence), манипулирование (manipulation), самообладание (composure).

Персонаж начинает с одним бесплатным очком в каждом Атрибуте. Они уже отмечены на листе персонажа. Игрок добавляет новые очки уже поверх стартовых. Пятый пункт в любом Атрибуте стоит два очка вместо одного.
Пример: Олсон хочет, чтобы его персонаж обладал Ловкостью 5. Это обходится ему в пять очков. Первое он получает бесплатно, а пятое имеет двойную цену.

3. Выберите Навыки - приобретённые способности персонажа. Распределите приоритеты по трём категориям (13/9/7). Пятый пункт в любом Навыке стоит два очка вместо одного.

Ментальные навыки: образование/гуманитарные познания (academics), компьютеры (computer), ремесла (crafts), расследование (investigation), медицина (medicine), оккультизм (occult), политика (politics), наука (science).
Физические навыки: атлетика (athletics), рукопашный бой (brawl), вождение (drive), огнестрельное оружие (firearms), кража (larceny), скрытность (stealth), выживание (survival), холодное оружие (weaponry).
Социальные навыки: знание животных (animal ken), эмпатия (empathy), выразительность (exprassion), запугивание (intimidation), убеждение (persuasion), коммуникабельность/общительность (socialize), знание улиц (streetwise), изворотливость/обман (subterfuge).

4. Выберите Специализации Навыков - области, в которых ваш персонаж отличается особыми познаниями. Придумайте три Специализации. Вы абсолютно свободны в их распределении и при желании можете сосредоточить все три в пределах одного Навыка. Ограничений на максимальное количество Специализаций, приписанных к одному Навыку, не существует.
Всякий раз, когда проверка Навыка затрагивает сферу, на которой Специализируется ваш персонаж, бросок получает модификатор +1 вдобавок к любым другим ситуативным бонусам. Так, если ваш персонаж владеет Ремеслом и при этом Специализируется на Автомобилях, вы получаете +1 дайс ко всем проверкам работы с автомобилями.
При выборе Специализаций вы ограничены только своим воображением - тем не менее, эти характеристики должны фокусироваться на достаточно узких сторонах тех или иных Навыков. Персонаж, обладающий Навыком Вождения, может сосредоточиться на спортивных автомобилях, грузовиках, внедорожниках или просто на скоростном маневрировании.

Примеры специализаций.
Academics: антропология, искусство, английский язык, история, правоведение, религия, опыты;
Computer: искусственный интеллект, выборка данных, графика, хакерство, интернет;
Crafts: автомобили, авиация, ковка, производство в кустарных условиях, ваяние, швейное мастерство;
Investigation: экспонаты, жесты, места преступлений, криптография, сновидения, вскрытия, головоломки, загадки, научные эксперименты;
Medicine: первая помощь, патология, фармацевтическая продукция, физиотерапия, хирургия;
Occult: народные предания, призраки, магия, монстры, суеверия, чернокнижничество;
Politics: подкуп, выборы, федеральная политика, местная политика, государственная политика, скандалы;
Science: биология, химия, геология, металлургия, физика.

Athletics: акробатика, лазание, спортивное плавание, забег на большую дистанцию, спринт, плавание, метание;
Brawl: блоки, бокс, запрещённые приёмы, захваты, кунг-фу, броски;
Drive: спортивные автомобили, мотоциклы, внедорожники, преследование, сбрасывание хвоста, высший пилотаж;
Firearms: автоматическое оружие, лук, пистолет, винтовка, дробовик, снайперский огонь, оружейные трюки;
Larceny: сокрытие украденных товаров, взлом замков, карманные кражи, обход систем безопасности, вскрытие сейфов;
Stealth: камуфляж, передвижение в толпе, передвижение в темноте, передвижение по лесу;
Survival: поиск припасов, навигация, метеорология, убежища.
Weaponry: импровизированное оружие, ножи, мечи.

Animal ken: потребности животных, грозящая опасность, определённый вид животного, дрессировка;
Empathy: эмоции, ложь, мотивы, личность;
Expression: классический танец, драма, экспозиции, музыкальные инструменты, газетные статьи, речи;
Intimidation: пустые угрозы, физические угрозы, пристальный взгляд, пытки, завуалированные угрозы;
Persuasion: умасливание, воодушевление солдат, вдохновляющие речи, коммерческая реклама, соблазнение;
Socialize: выпивка, костюмированные балы, формальные встречи, вечеринки для посвящённых, корпоративы;
Streetwise: чёрный рынок, банды, слухи, операции под прикрытием;
Subterfuge: афёры, утаение эмоций, ложь, дезинформация, выявление лжи.

5. Определите достоинства - характеристики, определяемые Атрибутами протагониста. В их число входят:
защита/defense = Ловкости или Сообразительности, в зависимости от того, что ниже;
инициатива/ initiative = Ловкость + Самообладание;
размер/size, в случае с большинством людей показатель равен 5, для персонажа среднего телосложения ростом меньше 1.50 м = 4, больше 2.10 метра = 6;
скорость/speed = Сила + Ловкость + 5;
здоровье/health = Выносливость + Размер;
нравственность/morality (человечность/humanity для сородичей) = 7;
воля/willpower = Решительность + Самообладание.

Обратите внимание: большинство достоинств не увеличиваются напрямую вложением очков опыта; вместо этого вы должны повышать характеристики, от которых они зависят (исключение из этого правила представляет Нравственность).

6. Выберите одну Добродетель/Virtue и один Порок/Vice.
Добродетели/Virtues: Человеколюбие, Вера, Стойкость, Надежда, Справедливость, Благоразумие, Воздержанность.
Пороки/Vices: Зависть, Чревоугодие, Жадность, Похоть, Гордыня, Лень, Гнев.

Вампиры обладают теми же Пороками и Добродетелями, что и смертные персонажи, однако они проявляются не одинаково. Например, персонаж с Пороком «Гнев» может быть особенно податлив безумию, а страдающий «Чревоугодием» будет терзаться соблазном осушить свою жертву, поскольку прервать кормление до того, как сердце смертного перестанет биться, становиться для него чрезвычайно трудно. С другой стороны, персонаж с Добродетелью «Надежда» может проводить ночь за ночью в попытках достичь Голконды, а обладатель Добродетели «Справедливость» может тщательно выбирать своих жертв, ограничиваясь лишь теми, кто заслуживает наказания (насильниками и убийцами), воплощая собой образ ночного крестоносца.

7. Выберите Преимущества, отражающие особые привилегии персонажа и наработки его прошлого. Вы должны распределить 10 очков. Пятый пункт в любом Преимуществе стоит два очка вместо одного. Обратите внимание, что некоторые Преимущества обладают требованиями к другим характеристикам.
Более подробную информацию можно найти в Пятой Главе: Преимущества.

Преимущества
Ментальные Преимущества: Здравый смысл (4), Чувство опасности (2), Эйдетическая память (2), Энциклопедические знания (4), Холистическая медицина (3), Языки (от 1 до 5), Медитативное сознание (1), Потустороннее чувство (3; только для смертных, минимальная сообразительность - 2).
Физические Преимущества: Обоерукость (3), Уклонение в рукопашной (1), Чувство направления (1), Обезоруживание (2), Стремительные рефлексы (1 или 2), Боевое изящество (2), Боевой стиль: Бокс (от 1 до 5), Боевой стиль: Кунг-Фу (от 1 до 5), Боевой стиль: Два клинка (от 1 до 4), Быстрый бег (от 1 до 3), Свежий старт (1), Гигант (4), Ганслингер (3), Неутомимость (от 1 до 3), Железный желудок (2), Природный иммунитет (1), Молниеносное выхватывание (1), Быстрое выздоровление (4), Крепкая спина (1), Сильные лёгкие (3), Рисковый водитель (3), Сопротивляемость токсинам (2),Уклонение в вооружённом бою (1)
Социальные Преимущества: Союзники (от 1 до 5), Завсегдатай (1), Контакты (от 1 до 5), Известность (от 1 до 3), Вдохновитель (4), Наставник (от 1 до 5), Ресурсы (от 1 до 5), Слуги (от 1 до 5), Статус (от 1 до 5), Сногсшибательная внешность (2 или 4)

Дополнительные Преимущества для сородичей: Убежище (от 1 до 5), Стадо (от 1 до 5) и Сила Крови (от 1 до 10)
Все персонажи-сородичи имеют одну точку Силы Крови изначально и могут увеличивать её на один пункт за три очка Преимуществ (но не выше трех на этапе создания персонажа).

В дополнение для сородичей: укажите клан, ковенант (если есть) и распределите 5 точек в дисциплинах (три точки в клановые, одну в клановую или династическую оставшуюся одну по усмотрению).

Последние штрихи
Чтобы завершить работу с листом персонажа, запишите название хроники, в которой он принимает участие (если не знаете, что написать, спросите Рассказчика), и название его организации (если он состоит в какой-либо фракции). Распределите опыт, выданный рассказчиком после просмотра анкеты и чарлиста. Напоследок составьте список экипировки, которой он обладает. Теперь он готов встретить то, что уготовил ему Мир Тьмы.

P.S. Оцифровка персонажа должна соответствовать заявленной концепции и биографии.

Атрибуты 5/4/3
Навыки 13/9/7
Специализации 3
Преимущества 10
Дисциплины 5

_____________________________
Цена в очках опыта:

Атрибут: Новый пункт x5
Навык: Новый пункт x3
Специализация: 3 очка
Преимущество: Новый пункт x2
Нравственность/Человечность Новый пункт x3

Клановая или династическая дисциплина: Новый пункт х5
Другая дисциплина: Новый пункт х7
Ритуалы Фиванского чародейства или Круака: Уровень ритуала х2
Сила Крови: Новый пункт х8
Воля повышается исключительно за счет повышения соответствующих атрибутов.

Лист персонажа-человека:


Лист персонажа-сородича:


And now that we're dead
We've learned how to live
 
Форум DnD World » СТРАНИЦЫ ПРОШЛОГО (АРХИВ) » Abscondito Sanguinum (Vampire: the Requiem) » Создание персонажа (Как это делается в НМТ)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz