Броски мастера
| |
aeshes | Дата: Четверг, 28.07.2011, 16:22 | Сообщение # 1 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Здесь я буду описывать броски и пояснения к ним, чтобы по ходу повествования было понятно, что, как и почему у кого-то получилось или не получилось))
|
|
| |
aeshes | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:59 | Сообщение # 2 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Инцидент в "Улыбке богини". Начало
1) Фелдер может обнаружить врагов только случайно, поэтому выполняется бросок удачи: нужно выбросить ровно удачу (8), чтобы обнаружить врага.
Roll(3d6)+0: 2,1,1,+0 Total:4
Результат броска - провал, но поскольку это не Неудача (10), то ничего не происходит, просто Фелдер не заметил врагов.
2) Фредерик спит, поэтому услышать открывающееся окно, крадущегося по комнате человека и отодвигаемый засов для него довольно сложно. На каждое действие совершается бросок 3d6. За низкий параметр "Ощущения" Фредерик имеет штраф -1. Сложность бросков уменьшается с каждым броском, потому что растет вероятность обнаружения противника.
Бросок 1 (сложность 15): Roll(3d6)-1: 6,2,3,-1 Total:10
Бросок 2 (сложность 14): Roll(3d6)-1: 3,5,6,-1 Total:13 //почти получилось)
Бросок 3 (сложность 13): Roll(3d6)-1: 1,6,3,-1 Total:9
Все броски провалены, соответственно, Фредерик ничего не услышал и спит дальше.
3) Благодаря определенным физиологическим особенностям, Фредерик имеет шанс сопротивляться действию сонной пыльцы.
Бросок по силе, сложность 10 (у Фредерика есть бонус +1 за значение параметра выше 10):
Roll(3d6)+1: 2,6,4,+1 Total:13
Успешно - пыльца не подействовала. т.е. сон Фредерика остается обычным сном, и он сможет проснуться, если услышит, например, какой-то шум.
4) Метание стрелки (бросок атаки по ощущениям похитителя_2)
Roll(3d6)+3: 4,4,4,+3 Total:15
Триплекс (три четверки) означает по умолчанию удачный бросок (кроме того, если бы это не был НПЦ, он бы получил еще и очко опыта либо в метание дротиков, либо в ощущения, на его выбор). Поэтому у охранника просто нет шансов на сопротивление. Стрелка впилась ему в шею и он практически моментально засыпает.
5) Поймать падающего охранника (бросок по ловкости похитителя_1)
Roll(3d6)+2: 3,3,3,+2 Total:11
Сегодня явно везет негодяям) Второй триплекс) Мужик просто виртуозно поймал охранника. Если б у него на голове стоял кувшин с вином, то из него бы не пролилось ни капли)
6) Сопротивление сонному зелью - бросок по силе (сложность 15)
Лао Джинг Roll(3d6)+1: 6,1,4,+1 Total:12 - провал, уснул
Охранник Roll(3d6)+1: 2,2,5,+1 Total:10 - провал, уснул
Ши (вообще-то она и девочки спят, поэтому они не проснутся в любом случае, если только у них не будет удачи (11) или триплекса)
Roll(3d6)+1: 5,3,5,+1 Total:14
Внучка 1 (Руалишад) Roll(3d6)+1: 5,1,1,+1 Total:8
Внучка 2 (Шариман) Roll(3d6)+1: 2,6,5,+1 Total:14
7) Вскрыть замок (сложность 8)
Roll(3d6)+1: 1,4,3,+1 Total:9 Едва-едва смог вскрыть) Чуть не сорвал всю миссию
8) Не услышит ли Фредерик уход ночных гостей (сложность 13) Roll(3d6)-1: 1,6,1,-1 Total:7 Фредерик спокойно спит и видит сны
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:21 | Сообщение # 3 |
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Статус: Offline
| Quote (aeshes) Все броски провалены, соответственно, Фредерик ничего не услышал и спит дальше. Да здравствует здоровый сон! Самый крепкий и здоровый сон в мире! Ура господину Спэнсеру! Урааааа!
DnD World - игра продолжается
|
|
| |
aeshes | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:25 | Сообщение # 4 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Да, здоровому сну еще способствует некоторая тугоухость, наблюдаемая у господина Спенсера)
|
|
| |
aeshes | Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:59 | Сообщение # 5 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Бросок Дипломатии Фредерика (против 13) Roll(3d6)+2: 5,6,4,+2 Total:17 Деда заедают угрызения совести за недостойное поведение
Разговор Сеймара с охраной (броски харизмы против интеллекта) Roll(3d6)+2: 1,1,2,+2 Total:6 - уговоры
Roll(3d6)+0: 2,4,2,+0 Total:8 - чувство долга Увы, эльфу так и не удалось подбить охрану покинуть свой пост
Уговоры Хасията (штраф -2 за то, что он будит незнакомых людей среди ночи) Roll(3d6)+0: 1,4,5,+0 Total:10 - дед
Roll(3d6)+0: 5,4,6,+0 Total:15 - караванщик Увы, караванщики не выделят людей на длительные розыскные мероприятия
Итого, к вам присоединились Roll(1d4)+0: 2,+0 Total:2 охранника
|
|
| |
aeshes | Дата: Суббота, 17.12.2011, 00:53 | Сообщение # 6 |
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Поиски в лесу
Собаки пытаются взять след, сложность 12 (штраф -3 за то, что это не ищейки, и воздействие перца) Roll(3d6)-3: 4,4,3,-3 Total:8 Собаки не смогли взять след
Попытки найти какие-то следы в лесу персонажами (бросок по мудрости против 14) Лао Джинг Roll(3d6)-2: 2,3,2,-2 Total:5 - Лао Джинг с трудом вообще может перемещаться в лесу, не натыкаясь на деревья и не спотыкаясь
Фелдер Roll(3d6)-1: 3,5,5,-1 Total:12 - как ни странно, гном чувствует себя здесь довольно спокойно, но так и не смог ничего заметить
Фредерик Roll(3d6)+0: 4,1,3,+0 Total:8 - Фредерик, конечно, перемещается по лесу с большей уверенностью, чем Лао, но и он все же городской житель...
Сеймар Roll(3d6)+1: 2,2,2,+1 Total:7 - Бедный эльф, пожертвовав своим здоровьем (подвернутая нога) при падении в овраг, он все же смог обнаружить бусы (ибо триплекс)
|
|
| |
|