DnD World
Четверг, 21.09.2017, 22:33
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Война Веков - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум DnD World » СТРАНИЦЫ ПРОШЛОГО (АРХИВ) » Anathema Animus (Vampire: Dark Age) » Война Веков (Пути, ревенанты и прочая информация о детях Каина.)
Война Веков
DerbiusДата: Вторник, 06.12.2011, 21:17 | Сообщение # 1
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цимисхи на Дороге Королей.
Изверги, бесконечно долго правящие воеводствами далеких земель, что они называют своими, понимают власть, как мало кто из остальных каинитов. Они расценивают Ласомбра, Вентру и потомков прочих кланов, претендующих на знатность, в лучшем случае, как детей, играющих в королей я князей. Но власть - вовсе не игра для Цимисхов.
Преследование персональных достижений, поддерживаемое Via Regalis, вторит истине о Пути Метаморфоза, и тем самым оказывает влияние на образ царствования Извергов. Они куда менее озабоченны долгом и обязанностями – обеспечил безопасность в своих владениях, а остальное не ваше дело. Для них, Дорога Королей состоит из приобретения и сохранения личной власти и контроля: над Зверем, над телом, над своими
слугами, - и проявление должного уважения к вышестоящим/более лучшим (но таких может быть немного)

Дорога Королей



Тропа Тирана Дороги Королей


 
DerbiusДата: Среда, 07.12.2011, 00:25 | Сообщение # 2
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Тропа Визиря Дороги Королей


 
DerbiusДата: Среда, 07.12.2011, 18:37 | Сообщение # 3
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
КОЛДУН
В СТАРЫЕ НОЧИ, ТЕРМИН "КОЛДУН" УКАЗЫВАЛ ТОЛЬКО НА ТЕХ ИЗВЕРГОВ, ЧТО ПРАКТИКОВАЛИ ДИСЦИПЛИНУ КОЛДОВСТВО. В ЭТИ НОЧИ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ТЕРМИН ПРИОБРЕЛ НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ОТДЕЛЬНЫЕ ИЗВЕРГИ, ЛИШИВШИЕСЯ ДРЕВНИХ ЗЕМЕЛЬ, ОТПРАВИЛИСЬ НА ЗАПАД, ПРЕДОСТАВЛЯЯ УСЛУГИ СОВЕТНИКОВ И ВОЛХВОВ ТЕМ КАИНИТАМ, ТОЧНО ТАКЖЕ НЕ ДОВЕРЯЮЩИМ ТРЕМЕРАМ. ТАКИЕ "КОЛДУНЫ" НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАКТИКУЮТ КОЛДОВСТВО; ДИСЦИПЛИНА ИЗМЕНЧИВОСТЬ НЕ МЕНЕЕ ЭКЗОТИЧНА ДЛЯ ВАМПИРОВ ЗАПАДА, И ЦИМИСХИ ДОЛГО СЛАВИЛИСЬ (ХОТЯ И УЖАСНОЙ) МУДРОСТЬ. НЕ ОДИН ЗАПАДНЫЙ КНЯЗЬ ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ БЛАГОДАРЯ ВОЕННЫМ УЛОВКАМ КОВАРНОГО И БЕЗЖАЛОСТНОГО ВИЗИРЯ-ЦИМИСХА. ЛАСОМБРА, В ЧАСТНОСТИ, НАХОДЯТ ЛОВКИЙ УМ ИЗВЕРГОВ ПОХОЖИМ НА СВОЙ, И НЕКОТОРЫЕ СТАРЕЙШИНЫ МАГИСТРОВ ЖЕЛАЮТ ПРИБЛИЗИТЬ ЦИМИСХОВ В ЦЕЛОМ, С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
 
vampireДата: Четверг, 08.12.2011, 09:39 | Сообщение # 4
технический помощник админа
Группа: админ
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Derbius)
В ЭТИ НОЧИ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ТЕРМИН ПРИОБРЕЛ НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ОТДЕЛЬНЫЕ ИЗВЕРГИ, ЛИШИВШИЕСЯ ДРЕВНИХ ЗЕМЕЛЬ, ОТПРАВИЛИСЬ НА ЗАПАД, ПРЕДОСТАВЛЯЯ УСЛУГИ СОВЕТНИКОВ И ВОЛХВОВ ТЕМ КАИНИТАМ, ТОЧНО ТАКЖЕ НЕ ДОВЕРЯЮЩИМ ТРЕМЕРАМ

Так ведь Тремеров еще нет! Или имеются в виду смертные маги дома Тремер?


Банальность Ваша огорчает фей, и награждает парадоксом магов )
 
DerbiusДата: Четверг, 08.12.2011, 10:57 | Сообщение # 5
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Нету, правильно. То, что я закинул - переводы свежие из различных источников. Это скорее вообще значение термина "колдун", и в данные времена стоит обращатть внимание лишь на первую часть.
 
DerbiusДата: Четверг, 08.12.2011, 15:26 | Сообщение # 6
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
http://ru.wod.wikia.com/wiki/Категория:Пути_Просветления
Тащем-то:
Путь Греха подойдет эгоистам.
Путь Человечности не подойдет никому особо; Путь Небес совершенно нет, разве что его Тропа Божественности (считающая Дар Каина благословением и приравнивающая вампиров к ангелам).
Путь Зверя - диким лесным одиночкам, охотникам и воинам.
Путь Королей наиболее распространен: тропа Тирана идеальна для Извергов, Тропа Визиря - для управителя из-за сцены, Тропа Торговца для накопления богатств (в будущих веках будет полезно). Тропа Рыцарства наименее подходит жестоким Извергам, но, возможно, на ее основе скоро сделаю этакую тропу Темных Рыцарей, держащихся за землю и по характеру приближенных к Тиранам.
Дороги Метаморфоз и Костей подойдут ученым-оккультистам, мало интересующимся политикой.
 
DerbiusДата: Вторник, 13.12.2011, 19:59 | Сообщение # 7
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
У Цимисхов мало друзей. Недавно зародившиеся Тремеры жаждут уничтожить их; Теневые Владыки злобно бьются с ними за земли. Да и сами они погрязли в бесконечных междоусобицах. Это беспокойное существование, вкупе с исконным проживанием на древней земле развило множество уникальных деталей. Но и поныне, в невыгодных условиях, Изверги все еще владыки Востока.

Объятья
Обычно Изверги дотошно планируют Становление. Цимисхи предпочитают Обращать родичей из семей ревенантов – каждый род был выведен с "подходящими" качествами и заботливо присматривали в минувшие столетия. Создание дитя из ревенанта имеет некоторые преимущества: гули уже привыкли к долгой жизни и сверхъестественным силам, и те, кто переживет "детство" вырастит более послушным, жестоким и преданным.
Тем не менее, внутренняя и внешняя войны клана требуют немедленных ответных ударов. Почти все Изверги предпочитают просто посылать орды гулей, но иногда ситуация взывает ко многим разнообразным талантам, доступным лишь вампирам. В таких случаях, сир, не желая терпеть жалкие человеческие сантименты, "дарит" дитя ужасающий Обрядом Превращения. Дитя Обращается, затем хоронится "заживо" в земле кладбища или могильника (с коей дитя нередко становится мистически связан). Чтобы восстать как вампир, дитя должно прорыть себе путь наверх и наружу, сквозь варево земли, червей и трупов. Слабейшие дети не могут выбраться; этих слабаков с презрением оставляют гнить в вечном торпоре. Те дети, что прогрызли путь из земли, обычно подвергаются глубокой душевной травме, "умерев" и вернувшись из "загробного мира", и предпочитают принять мировоззрение немертвого хищника. Это может причинять глубокие страдания дитя, принадлежавшему при жизни к Церкви, но когда речь идет об Извергах, отказ от веры можно только приветствовать.

ОБРЯД ОСВОБОЖДЕНИЯ
Цимисхи существа настолько же иерархические, насколько гордые. Изверг, служивший воеводе столетиями в военных, учёных или иных ролях, может почувствовать себя неуютно из-за недостатка самоуважения. Мудрый воевода, обнаружив подобную угрозу, использует ее к своей выгоде.
Таковое достойное дитя может, по капризу воеводы, пройти Обряд Освобождения. Этот обряд освобождает дитя от власти воеводы, позволяя ему основать собственную вотчину. Подобное действо исполняет три функции: позволяет воеводе создать проверенную вотчину в соседних землях, снизить накал борьбы за пищу и расположение в собственной земле, а также устранить потенциальную помеху, прежде чем недовольство вырвется наружу, когда эмоции преодолеют силу Клятвы.
Дитя вызывают к воеводе, восхваляют его достижения и личные качества, и спрашивают его, хочет ли он свободы. Если, вопреки тяге Кровавой Клятвы, он ответит утвердительно (успешный бросок Силы Воли со сложностью 9), воевода произносит мистические благословление над ним: "Тогда иди, и пусть Сырая Мать Земля укажет дорогу новому дракону". Естественно, после кульминации обряда следует праздничный пир.
На данном этапе, дитя может покинуть общество воеводы и начать собственный путь в мире. Клятва Крови не рушится, но согласие воеводы позволяет дитя покинуть его земли и создать собственные владения. Обычно, дитя отсылают создавать вотчину в земли, что воевода хотел бы видеть подчиненными или усмирёнными. Таким способом мудрый Изверг создаёт династию верных вассалов в ключевых точках, словно острую паутину по всей Старой Стране.
 
DerbiusДата: Вторник, 13.12.2011, 23:03 | Сообщение # 8
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Нарушители границ
Как бы сильно на это не надеялись Цимисхи, они не единственные коренные вампиры-обитатели этой древней земли. В Старом Свете проживаут большое количество Гангрелов, Носферату и несколько родословных Малкавиан забрели на Восток в течение прошлых столетий. Как ни удивительно, иногда Цимисхи терпят этих низших во своих владениях, но требуют обет непосредственной службы. Например, воевода может "нанять" Гангрела в качестве Смотрителя Охоты, или Носферату в качестве Смотритель Разведчиков, но он никогда не допустит существования этих вампиров независимо в своей вотчине. От большинства не-Цимисхов требуют Кровавой Клятвы воеводе, как и от тех, кт оне показал себя особо преданным или еще более полезным.
Некоторые Цимисхи, ищущие преимущества над своими жадным соклановцами, даже вступают в союзы с вторгающимися Вентру, Тореодорами, Капподокийцами и Бруха. Такие альянсы чаще принимают вид соглашений между равными, нежели отношения лорд-вассал. Конечно же, гордые воеводы, о которых идет речь, предпочитают манипулировать партнёрами-каинитами, предоставляя полезные и смертоносные услуги против общих врагов, после чего могут освободить себя от унизительных "соглашений" и чужих проблем одним коварным ударом.
 
DerbiusДата: Среда, 14.12.2011, 00:31 | Сообщение # 9
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ДИТЯ
Цимисхи – семейные создания. Многие провели смертные дни как отпрыски семей ревенантов, и традиции Цимисхов рассматривают создание и защиту семьи с большим уважением. Действительно, величайшая работа искусства Цимисхов, слепленная из плоти скульптура/пьеса Октаво безумного воеводы Цземиско, изображающая персонажей как совокупность, используя весьма тревожную точку зрения.
Цимисхи создают детей по тем же причинам, что и остальные Каиниты: из прихоти, как полезное дополнение к сиру, ублажение порывов атавистической похоти. Дети объединяются в фамилии, с сиром в качестве матриарха или патриарха, на котором все и держится. Чтобы усилить семейную преданность, большинство детей силой принуждают принести Клятву Крови. Используя ритуал Глубочайшего Пробуждения, достаточно могущественный воевода может даже манипулировать Клятвами Крови, изменяя их согласно своим эмоциям, диктуемым прихотью.
Конкуренция среди детей - закономерно частое явление. Новообращенные Цимисхи, все привязанные к сиру Клятвами Крови, непрестанно борются друг с другом за благосклонность воеводы. Клятвы Крови также привели к одному проблемному социологическому феномену среди Извергов, в настоящее время вредящий им в войне против Тремеров. Потому что дети Цимисхов клянутся своим сирам, любое оскорбление или рана, нанесенное их сирам, неважно, насколько заслуженное, мучит детей так сильно, как будто бы они были смертными. Дитя клянется отомстить обидчику и всему его роду, и эта кровная вражда обычно продолжается, даже когда один или другой зачинщик встретит Окончательную Смерть. И потому Старый Свет раздирают древние вендетты, ведь Изверги воюют друг с другом из-за оскорбления сиру сира сира одного вампира, по слухам, нанесенного врагом сира сира сира вампира тысячелетия назад.
 
DerbiusДата: Среда, 14.12.2011, 02:24 | Сообщение # 10
местный житель
Группа: проверенный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Воеводы
Старая Страна, к сожалению, привлекательна для набегов и восстаний всех видов. Римляне, гунны, авары, венгры и прочие варвары лишь дополняют проблемы с местными обитателями. Теневые Владыки рыщут в горах и долинах, а нетронутые леса являются домами для еще более странных созданий. Раз так, то с незапамятных времен испытанием характера Изверга была его способность получить и удержать замелю.
Землевладельцы Цимисхов обычно берут титул "воевода", хотя другие региональные титулы (жупан, маркграф) используются в соответствующих регионах. Во многих отношениях воеводы действуют так же, как и другие правители вампиров: определяет охотничьи угодья, решает споры и иначе надзирает за деятельностью во тьме. На практике, воеводы очень замкнуты в своих владениях и терпят немногих каинитов, кроме своих детей, обитающих в них.
В то время, как создание опорной точки – давняя традиция Цимисхов, она сама по себе просто средство достижения личных безопасности и сверхъестественной мощи.
Also, while the establishment of a power base is a long¬standing Tzimisce custom, the base itself is merely a means to the ends of personal security and supernatural might. Regret tably, the voivode gives little thought to his subjects’ welfare save that they are sufficiently nourished and populous to be fed from at will.
С другой стороны, даже самые безжалостные воеводы одернуть свои удовольствия на йоту прагматизма. С Востока доносятся истории – басни о воеводах с горящими глазами, гневно защищающих подданных от оборотней или Тевтонских Вентру. Так делается не из заботы о благосостоянии подданных, а из вопроса гордости: лишь воевода может мучить подданных и не потерпит, чтобы кто-то поступал с ними также, кроме него.
Первый шаг на пути становления воеводой – постройка неприступной крепости. Другие каиниты испугано шепчут об огромных поместьях Цимисхов, вздымаясь меж хмурых лесов и скал как каменные драконы. Некоторые воеводы гордятся сооружением таких очевидно заметных, угрожающих цитаделей. Другие предпочитают использовать магию или просто топографию, чтобы создавать скрытые логова – лабиринты и им подобные – так, чтобы крестьяне знали, что хозяева владений - всего лишь зло, незримая опухоль.
Первое столетие во владениях обычно проходит в наведение ужаса. Дети пропадают из домов родителей и возвращаются обескровленными телами или бессвязно тараторящими уродами; мятежный староста уходит спать и под крик петухов просыпается около пустой кожи жены; надменно неустрашимый лесничий пропадает, а деревенские обнаруживают его останки в разных местах и в разное время в течение всего года. Тем не менее, Изверги должны быть аккуратны, чтобы не переборщить: постоянная резня заставит обитателей уйти, и даже Цимисхи и все их слуги не смогут остановить массовую миграцию деревень.
Когда смертные будут усмирены и запуганы, следующий шаг в формировании владений в то, что захочется, лучше всего послужит в интересах мимида. Колдун или иной тип волшебника ищет возможность отобрать и обезопасить стадо, пока Изверги с политическими склонностями запускают руку – или когти, и такое может быть, - в правительство вотчины. Во многих случаях, это подразумевает внушение смертному населению идей служения в качестве оружия против врагов воеводы.
Наиболее эффективная форма правления – это внедрение своих слуг во власть имущие организации смертных. Часть семей ревенантов – наиболее успешные результаты этой тактики, но многие смертные семейства также пали от отравляющей магии крови Цимисхов. В течение столетий эти семейства – оказавшись под влиянием ночных визитов вампиров – становились все более и более развращенными, тираничными, помешанными. Десятилетия сменялись десятилетиями, и отдельные инциденты соткались в одеяние легенды, и стало невозможно отличить кровавые зверства вампира от деяний рук его слуг. Некоторые Цимисхи обострили этот процесс, изменили свою плоть, чтобы походить на местного лорда – или изменили лорда, чтобы он походил на вампира. Предания о "дьявольских близнецах", навещающих перекрестки, дожили в Старом Свете до нынешних ночей. Это, конечно, вызывает открытое негодование священников против людских суеверий, оставляя вампиров невредимыми.
В целых укрытых районах (Литва, изолированные горные перевалы) Цимисхи правят открыто. Вампир, использующий эту тактику, должен быть действительно силен и не боятся ни Теневых Владык, ни враждебных воевод и достаточно устрашающ, чтобы его стадо предпочло остаться и страдать, вместо того, чтобы рискнуть возмездием за неудачный побег. Он может использовать изменение плоти вдвое чаще, чем необходимо (ведя дела с правителями смертных, обманывая духовенство и пр.), но крестьяне хорошо знают, перед кем они отвечают. В таких местах подданные часто осознанно предлагают жертвы во время соответствующих праздников, предпочитая потерять одного любимого в сезон, нежели страдать от великого гнева вампира.
 
limДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:41 | Сообщение # 11
странник
Группа: игрок
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Дорога Метаморфоз. Via Mutationis

Иерархия грехов Дороги Метаморфоз


Огонь очистит все. Огонь сделает равными всех. Огонь не потерпит грязи.
Маскарад 3: персонаж внешне похож на неоната-вампира, а не на гуля.
 
Форум DnD World » СТРАНИЦЫ ПРОШЛОГО (АРХИВ) » Anathema Animus (Vampire: Dark Age) » Война Веков (Пути, ревенанты и прочая информация о детях Каина.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz