DnD World
Понедельник, 20.11.2017, 23:54
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении... - Страница 5 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении... (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
-ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении...
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:44 | Сообщение # 121
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

7 Раунд боя

Quote (Christy)
-Эй! Отпусти несчастное животное, мерзавец! Иначе сильно пожалеешь!


- Да неужели? Пожалею? – тип в шляпе изобразил испуг на лице, заодно продемонстрировав еще одну гадкую улыбку.
Впрочем, улыбка исчезла с его лица сразу, как только Кристина начала изображать заклинание. Миркадинец быстро схватил кошку за шиворот, сунув ее в мешок, и поспешил скрыться за ближайшим деревом.
- В другой раз я уделю тебе больше времени, ученица Клаудфорджа! – послышался его отдаляющийся голос, - В другой раз!
Слышно, как миркадинский клинок поспешно удаляется прочь от места событий, а сами события продолжаются. Сандро первым атаковал противника, увы, неудачно. В ответ же вербиг нанес удар наотмашь, желая сбить воина с ног. Только вот это ему не удалось, и вновь древесный воин провел атаку, ранив вербига в торс. Крикнув от боли, гигант повторил свою попытку, и на сей раз удачно – от сильной оплеухи гиганта Сандро упал, отлетев немного в сторону. Большой боли это не причинило (часть вреда поглощена корой, -2НР, Сандро 23/47), да и оба меча все еще в руках воина, но он сбит с ног.

Кажется, вербиг желает воспользоваться этим, чтобы бежать. Он уже серьезно ранен, и озабочен спасением собственной шкуры.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:44 | Сообщение # 122
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Не..... мне конечно приятно видеть вербига, убегающего от меня, но ..... вот гад!
- Ах тЫЫЫ гААДД! А ну стой! Стой, трус! ЖАЛКИЙ ЦЫПЛЕНОК! СТОООЙ!
Пытаюсь встать как можно быстрее. А потом догнать и добить. Я в правилах читал, что в спину бить тхака лучше ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:45 | Сообщение # 123
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

-Ты не доживешь до другого раза, если сейчасже не остановишься! Последний раз предупреждаю СТОЙ!
По лицу видно, что испугался миркадинец. Может остановится? Надежды совсем мало но вдруг! О преследовании в таком состоянии и речи быть не может..... ранена, клоны скоро пропадут, Урфина бросать нехорошо, в лесу заблудиться могу. Как же неудачно получается. Накипевшую злобу освобождаю на трусливом вербиге - А ТЫ КУДА ПОБЕЖАЛ, ТРУС НЕСЧАСТНЫЙ? СТОЙ, ИЛИ Я ПРЕВРАЩУ ТЕБЯ В УЛИТКУ!
Делаю угрожающий жест в его сторону, выразительно произношу непонятные ему слова- кароч опять имитирую кастинг


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:45 | Сообщение # 124
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (Christy)
А ТЫ КУДА ПОБЕЖАЛ, ТРУС НЕСЧАСТНЫЙ? СТОЙ, ИЛИ Я ПРЕВРАЩУ ТЕБЯ В УЛИТКУ!


Обрадовался поддержке волшебницы и с нетерпением жду превращения гиганта в улитку. Как маленький американский ребенок появления Санта Клауса из камина)))))
- Сразу превращать надо! Незачем ждать пока он уйдет, - азартно кричу ей
Жду чуда laugh_


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:46 | Сообщение # 125
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Quote (Christy)
-Ты не доживешь до другого раза, если сейчасже не остановишься! Последний раз предупреждаю СТОЙ!


А вот на это ответом была тишина. Больше типа в шляпе ты не слышишь.

Quote (I_GO)
Жду чуда


Не один ты ждешь чуда - затравленно озираясь по сторонам замер и вербиг. Видимо он испугался превращения в улитку, и даже подчинился требованию волшебницы. Однако на месте он стоял не долго. Последняя реплика Сандро придала перепуганному врагу дополнительное ускорение. С криком "НИ НААДААА!" Гигант вытаращил глаза, и рванул прочь, слегка прихрамывая. Вопреки твои ожиданиям, и к радости гиганта чуда не произошло - эффектные жесты и непонятные слова Кристины не возымели эффекта.
Сандро поднялся на ноги, и был готов преследовать врага, когда тот уже добежал до кустов и скрылся за ними. Шанс догнать есть - хоть вербиг и движется быстрее, и шаги у него больше, но он менее поворотлив в лесу, да и нога повреждена.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:47 | Сообщение # 126
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

- Нууууу....., - разочаровано глядя на девушек, - Надо было превращать сразу. Я так хотел посмотреть как в улиток превращают. Никогда не видел.
Преследовать пока не собираюсь. Я вдь хотел за девушку заступиться, вот и заступился. Всех убили, а кто живой сам смылся. Так что я доволен.
- Так значит вас зовут Кристина? Какое имя красивое, - галантно отвешиваю поклон барышне, - А я Сандро. Сандро Милдрек, к вашим услугам!
Киваю в сторону убегающего вербига и интересуюсь
- Догонять будем или хватит с них на сегодня? У вас тут друг ранен, не оставлять же его
Сочувственно смотрю на лучника. Крепко ему досталось ничего не скажешь. Заодно ищу глазами Тайрэла в кустах неподалеку.
- Эй, Тайрэл. Тут безопасно. Выходи. С раненым поможешь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:48 | Сообщение # 127
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (I_GO)
- Нууууу....., - разочаровано глядя на девушек, - Надо было превращать сразу. Я так хотел посмотреть как в улиток превращают. Никогда не видел.


- Прости. Не успела.... заклинание сложное.... в следующий раз обязательно превращу.
Растерянно пробормотала свои объяснения. Мысленно прощаюсь с кошкой. Хорошая была бы кошка наверно ))))) Раз упустила значит упустила ничего не сделаешь. Хоть жива осталась и есть кого благодарить. Смотрю на воина в странных доспехах благодарными глазами.
-Да, мой отважный спаситель. Меня зовут Кристина Гриндэйл. Благодарю тебя за помощь. Ты оказался поблизости очень вовремя.

С интересом и удивлением разглядываю кору, которая покрыла воина с ног до головы. Это вообще человек? Имя человеческое, голос тоже, а вид странный. Настороженно оглянулась когда Сандро позвал Тайрэла. Это еще кто такой?
DM: Да вроде похож на человека. Тебе почему-то вспомнились сказки про друидов, которые могли защищать себя древесной корой

Quote (I_GO)
- Догонять будем или хватит с них на сегодня? У вас тут друг ранен, не оставлять же его


-Я бы очень хотела продолжить преследование и была бы признательна тебе за помощь. У одного из вербигов есть вещь, принадлежащая моему учителю. Очень важно ее вернуть. Но как оставить раненого? Это же лес. Да и самим не заблудиться бы потом.
Трезво рассудила, что раненого и слепого догнать проще, чем миркадинца. Только если этот неизвестный Тайрэл поможет последить за раненым и выйти из леса. И если уж выбирать между артефактом и кошкой, то выбирать буду артефакт Мехди. Фамиляров много, а шапка одна (как говорил мудрый Василий Алибабаевич в джентельменах удачи) )))))))))))))
DM: Василий Алибабаевич дело говорит! Очень метко ты цитату вспомнила ))))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Пятница, 24.06.2011, 00:49
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:50 | Сообщение # 128
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Quote (I_GO)
- Эй, Тайрэл. Тут безопасно. Выходи. С раненым поможешь.


Нерешительно и осторожно на поляну вышел Тайрэл. Лицо бледное, сам напуган, руки дрожат. Обилие листьев и земли на одежде говорит о том, что сей храбрец только что старательно прятался.
- Дда…, Сандро. Я здесь… я... я был рядом...иии все видел... вот как раз собирался выйти... подсобить, - мужичонка сжимает в руках дубинку, и во все глаза пялится на убитых воргов, - Лихо вы их… того! А уж как гиганта прогнали…
Крестьянин неуверенно поклонился Кристине… и каждому ее клону отдельно.
- А ведь Вы та самая… ученица господина Клаудфорджа? Точно! Вы и есть! Вы нашу деревню спасали с учителем Вашим… от тварей огненных… саламандыр, – сказал он с благодарной улыбкой, вглядываясь в каждую из девушек, - Экая удивительная магия… сама одна, а… всего трое получается. А Вы тута чиво? Тожа небось посудину волшебную ищите?

В ожидании ответа, он, наконец, оторвал взгляд от клонов и посмотрел на лесника.
- Ах! Беда-то какая! Да неужто убили Урфина эти громадины с копьями?

А ВОТ И ЭКСПА
SIG1 Christy: 16577
+250exp за участие в бою, ослепление вербига и т.д.
+50exp за оказание первой помощи Урфину
= 16877exp

SIG1 I_GO: 11500
+490exp боевого опыта
+50exp за то, что вступился за дам, рискуя жизнью )
= 12040exp


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:24 | Сообщение # 129
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Крестьянин неуверенно поклонился Кристине… и каждому ее клону отдельно.


Почти прыснула от смеха. Сдержалась. Ох уж эти недалекие простолюдины, такие милые

Quote (SHANG)
- А ведь Вы та самая… ученица господина Клаудфорджа? Точно! Вы и есть! Вы нашу деревню спасали с учителем Вашим… от тварей огненных… саламандыр, – сказал он с благодарной улыбкой, вглядываясь в каждую из девушек, - Экая удивительная магия… сама одна, а… всего трое получается. А Вы тута чиво? Тожа небось посудину волшебную ищите?


Вот она -слава! Приятно.
-Правильно говорить саламандры *с улыбкой поправляю крестьянина* Да это я. И зовут меня Кристина Гриндэйл. *насторожилась при упоминании посудины* -Ты говоришь о бронзовой чаше, которую разыскивает мой учитель? Да. Я здесь именно за этим. И я ее нашла. Чаша была на голове одного из гигантов. Догнать бы его теперь, но я не могу бросить Урфина.
Отлично! Внутри появляется надежда. Раз эти люди тоже ищут чашу, то можно рассчитывать на их помощь. Одна я не справлюсь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:26 | Сообщение # 130
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (SHANG)
- Дда…, Сандро. Я здесь… я... я был рядом...иии все видел... вот как раз собирался выйти... подсобить, - мужичонка сжимает в руках дубинку, и во все глаза пялится на убитых воргов, - Лихо вы их… того! А уж как гиганта прогнали…


-Разумеется! Не сомневался в тебе ни минуты, Тайрэл. Я знал, что на тебя можно положиться
Хорошо что на лице тоже кора, и он не видит моей ухмылки ))))

Quote (SHANG)
- А ведь Вы та самая… ученица господина Клаудфорджа? Точно! Вы и есть! Вы нашу деревню спасали с учителем Вашим… от тварей огненных… саламандыр, – сказал он с благодарной улыбкой, вглядываясь в каждую из девушек, - Экая удивительная магия… сама одна, а… всего трое получается. А Вы тута чиво? Тожа небось посудину волшебную ищите?


Quote (Christy)
-Правильно говорить саламандры *с улыбкой поправляю крестьянина* Да это я. И зовут меня Кристина Гриндэйл. *насторожилась при упоминании посудины* -Ты говоришь о бронзовой чаше, которую разыскивает мой учитель? Да. Я здесь именно за этим. И я ее нашла. Чаша была на голове одного из гигантов. Догнать бы его теперь, но я не могу бросить Урфина.


Слушая диалог девушки и моего компаньона понял важные вещи. Первое- вот мой шанс и выход на графа и его придворного мага. Важно его не упустить. Второе- чаша и причитающаяся за нее награда совсем рядом, теперь важно ее не упустить. И вывод- времени мало, медлить нельзя. Нужно догонять, пока есть такая возможность!!!!! Ученица мага стоит тут и мило общается, нужно и ее поторопить. Нужно брать инициативу в свои руки! Мужик я или не мужик! ))))
DM: Мужыык! Давай, прояви твердость характера! )))))

-Так! Поговорим по дороге, госпожа Кристина. Гиганты уходят, догонять их нужно и быстро. Вы со мной или тут ждете? - решительно направляюсь вслед за вербигами,- Тайрэл, жди здесь и помоги раненому Урфину. А я за чашей,- тоном не терпящим возражений
Надеюсь магушница последует за мной. Было бы хорошим подспорьем. Заодно погляжу обещаное чудо с превращением в улитку ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:26 | Сообщение # 131
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Тайрэл было порадовался похвале из уст компаньона, так и не уловив иронии, но потом сильно занервничал.
- Я? Мне… остаться? Прямо тут? Оно то конечно… а ежели того… случится что? Или зверь какой? Или еще какое страшилище лесное? А?
Крестьянин боялся оставаться здесь один, в который раз проявив свою трусость. Он с некоторой надеждой посмотрел на Кристину.
- Может, Вы тоже останетесь, госпожа Гриндэйл? Я… я буду защищать Вас, ежели что, - он неуверенно потряс дубинкой, но было видно, что скорее он рассчитывает на защиту волшебницы, - Ну или хоть одна из Вас пусть останется, - крестьянин поочередно заглядывал в глаза и настоящей Кристине и ее клонам.
В этот момент две девушки из трех рассеялись в воздухе, не оставив и следа. Время заклинания истекло. Тайрэл отпрянул в сторону от удивления, протирая глаза.
- Ой! А что же это они? Уже ушли, да?
Крестьянен сильно озадачен, и явно не привык к чудесам магии.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:28 | Сообщение # 132
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

-Я иду с тобой! Это слишком опасно для тебя одного, храбрый воин. Только прочту защитное заклинание для Тайрэла.
Читаю Волшебную броню для себя (да, я знаю что это очень вовремя. НО вот такая я растяпа )))) забыла перед боем это сделать ) и иду следом за Сандро
DM: Да уж )))) Главное в нашем деле - это своевременность

Quote (SHANG)
- Ну или хоть одна из Вас пусть останется, - крестьянин поочередно заглядывал в глаза и настоящей Кристине и ее клонам.
В этот момент две девушки из трех рассеялись в воздухе, не оставив и следа. Время заклинания истекло. Тайрэл отпрянул в сторону от удивления, протирая глаза.
- Ой! А что же это они? Уже ушли, да?
Крестьянен сильно озадачен, и явно не привык к чудесам магии.
)))))))))) убил! Какой же Тайрэл милаха. Стою едва сдерживая смех

-Они не ушли, Тайрэл. Просто стали невидимыми. Одна здесь, а вторая вон там за деревом. *показываю любые места от балды, хоть как вдохновить трусливого крестьянина* Они остануться с тобой и помогут если что-тослучиться. Но лучше спрячтесь в кустах, пока мы с Сандро не вернемс.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 13.07.2011, 09:28
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:28 | Сообщение # 133
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

-Даже не обсуждается, Тайрэл! Идти с нами слишком опасно, а здесь мы уже убили всех кто хоть чем-то опасен. Ну а если зверюга какая появится, ты ее сразу дубиной, ясно?- говорю тоном не терпящим возражений, -И с тобой целых две волшебницы остаются. Невидимые. А со мной только одна идет. Так что не спорь. Ты тут как за каменной стеной, дружище.
Подмигиваю Кристине и иду в лес по следам вербига. Хорошо не один иду.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Среда, 13.07.2011, 09:29
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:29 | Сообщение # 134
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Услышав, что с ним остаются целых две волшебницы, Тайрэл приободрился.
- Правда? – наивно спросил он, оглядываясь по сторонам.
Крестьянин заворожено смотрел на манипуляции Кристины (заклинание брони состоялось), а после хотел спросить еще что-то, но опоздал. Спешно уходя с поляны, Кристина Гриндэйл и Сандро Милдрек наблюдали забавную картину, как Тайрэл оглядывается по сторонам и пытается заговорить с невидимыми волшебницами. Медлить было некогда – погоня есть погоня. Вербиг уже скрылся из вида, и преследователи рисковали потерять его окончательно.

Врага все еще было слышно. Кроме того, раненый гигант шел напролом, ломая ветви, пачкая листья и траву пятнами крови. Все это делало погоню возможной, и позволило настигнуть беглеца через десять или пятнадцать минут. На поваленном дереве сидят оба вербига, а у их ног скулит тяжело раненый ворг. Слепой, но здоровый гигант в драгоценной шляпе, яростно скрипит зубами, слушая рассказ своего раненого товарища.

Преследователи притаились за толстым деревом неподалеку. Сандро прошел весь путь уверенно, а вот раненой Кристине спешка давалась с трудом. Она тяжело переводит дух, наблюдая со стороны за разговором двух гигантов.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:30 | Сообщение # 135
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Осторожно наблюдаю за вербигами и воргом, стояза деревом. У меня идеальный камуфлж для лесных условий раз уж покрыт корой с ног до головы? Расклад хороший. Ворг давно на ладан дышит. Первый вербиг сильно ранен, второй здоров, но все еще слепой. Или уже нет? Откуда мы это знаем? Смотрю вооружены ли ни?
-А вот и они. Что будем делать? Может наколдуешь чего-нибудь? Можно превратить их в улиток, а потом забрать чашу. А я тебя прикрою если что, - шепчу магушнице с заговорщическим видом.
Ожидая ответа, с интересом разглядываю чашу на голове слепого - интересно же ) Прислушиваюсь к их разговору.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:30 | Сообщение # 136
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Прихожу в себя после тяжелой пробежки. И что же это я раньше не создала для себя броню. Сейчас могла бы быть без царапинки ((( Осматриваю потенциальных противников и думаю, пока не прозвучал вопрос Сандро

Quote (I_GO)
-А вот и они. Что будем делать? Может наколдуешь чего-нибудь? Можно превратить их в улиток, а потом забрать чашу. А я тебя прикрою если что, - шепчу магушнице с заговорщическим видом.


-Обойдемся без улиток. Нам ведь нужна только чаша? Ну вот ее и попытаемся забрать. Зачем рисковать здоровьем, когда можно получить чашу без боя. Ты мне главное подыгрывай и поддакивай. Ладно? Магия и оружие пойдут в ход только в крайнем случае.
дожидаюсь согласия Сандро. Если он его дает, то начинаем действовать. Коварный план я уже придумала


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:31 | Сообщение # 137
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Согласно угукнул и шепчу
-Правильно говоришь, - тоже перехожу на ты, раз уж госпожа Гриндэйл это сделала))), - Здоровьем рисковать без лишней надобности не стоит. На всех гадов не напасешься здоровья этого. У тебя план есть я вижу?Давай действуй. А я подыграю как смогу. Мои мечи будут наготове
Маги на то и маги чтоб думать. Они хитрые и мозги парить умеют. Может и уболтает верзилу.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:31 | Сообщение # 138
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Не выходя никуда, громко обращаюсь к гигантам. Голос построже и понаглее. Плащ с капюшоном поплотнее, чтобы мои раны не было видно.
-Эй вы! Мы еще не закончили. Один из вас уже потерял зрение, а второй едва не лишился жизни. Мы можем добить вас прямо сейчас и наказать за нападение! Или вы выкупите свои жалкие жизни. У вас есть чем заплатить.
Затаив дыхание жду


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:32 | Сообщение # 139
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Вербиги всполошились и напряглись, а ворг вяло поднял морду – зверь совершенно обессилел от ран, и под ним видна лужица крови. Раненый гигант покрепче сжал свое копье, и начал вглядываться в сторону преследователей. Тот, что в “шляпе”, на ощупь полез куда-то за бревно. Оттуда он достал большую дубину – видать отломал по дороге от какого-то дерева.
- Этот голос… ведьма? – испуганно спросил слепой, покачивая дубиной, - Где она? Она одна?
Раненый пожал плечами, и что-то прошептал в ответ. Оба гиганта насторожились и прислушиваются. Немного помолчав, зрячий нарушил молчание:
- Проваливай, ведьма! Проваливай, пока цела! – угрожающе прорычал он
Впрочем, угроза прозвучала не слишком уверенно.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:32 | Сообщение # 140
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Встаю так, чтобы прирыть собой Кристину, но к вербигам пока не выхожу. Громко говорю волшебнице
-Я же говорил вам, госпожа. Не нужно тратить время на разговоры с этими недоумками. Убьем их и дело с концом! С мертвыми и торговаться не нужно -возьмете у них все, что вам приглянется.
Звякнул мечами для убедительности и посоветовал
-Заберите зрение и у второго, чтобы не убежал. А потом поджарьте на огне. Делов то!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:33 | Сообщение # 141
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

хихикнула в ладошку и показала большой палец Сандро в знак одобрения хорошо подыграл ))))
-Но я рассчитывала на их благоразумие. Ведь мне нужна только моя чаша, которую этот идиот нашел и напялил себе на голову. Потому огнем и не кидаюсь. Вдруг в чашу попаду, испортится она - жалко. А вот ослепить пожалуй и ослеплю, раз они не хотят по хорошему. Моей чаше это не повредит.
Начинаю произносить страшные слова нараспев, типа колдую ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:34 | Сообщение # 142
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

На лицах вербигов целый букет эмоций, включая злобу и страх. Слушая разговор Сандро и Кристины, они просто сжимали свое оружие в руках и напряженно ждали. Ворг у их ног оскалился и глухо рычал, но делал это с видимым усилием. Как только волшебница пообещала сейчас же ослепить и второго гиганта, и начала произносить непонятные слова, зрячий протестующее замахал руками и крикнул:
- НЕТ! СТОЙ! Я… МЫ ГОТОВЫ ПОГОВОРИТЬ! СТОЙ!
Он даже схватил чашу с головы слепого вербига и выставил ее перед собой, как щит… видимо пытаясь загородиться ею от заклинания )))
- Так ты хочешь эту шляпу? - он недоверчиво осмотрел странный предмет, и удивленно спросил, - Зачем она тебе?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:34 | Сообщение # 143
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

*шепчу Сандро* -Пора. Нужно показать, что мы их не боимся. Выйдем к ним.
Показываюсь из укрытия, кутаясь в плащ и стараясь не шататься от слабости и ран. Воина пропускаю вперед.
-Эта чаша моя и вы мне не нужны. Я потеряла ее несколько дней назад, а вы нашли. Верните мою чашу и я оставлю вас в живых.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:34 | Сообщение # 144
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Внимательно слежу за вербигами и воргом. Играю телохранителя магушницы. Стою немного впереди нее, грозно взирая из деревянного панциря на врагов.
-И без шуток, верзилы. Одно неверное движение, и я порублю вас в капусту, если поспею раньше смертельных чар моей госпожи.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:35 | Сообщение # 145
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

На предупреждение Сандро слепой только презрительно фыркнул, а вот раненый сдержал раздражение. Он хорошо помнил, кто едва не убил его четверть часа назад.

Quote (Christy)
-Эта чаша моя и вы мне не нужны. Я потеряла ее несколько дней назад, а вы нашли. Верните мою чашу и я оставлю вас в живых.

- Ты врешь, мелкая ведьма! Никакая это не чаша вовсе, а чудесный шлем небес! Он упал прямо с неба к моим ногам! Небеса даровали его мне! – грубо возразил слепой вербиг, - Он никогда не был твоим!
Его собрат подтвердил правдивость этих слов кивком.
- Мой брат говорит правду! Шлем небес - волшебный. С ним мой брат станет главным в племени!
Оба вербига убеждены в своей правоте и настроены решительно.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:36 | Сообщение # 146
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Переговоры ведет Кристина. Я только помогаю ей. Так что в основную линию не вклиниваюсь. А вот жестко одернуть и поставить на место не мешает.
-Побольше уважения к даме, урод! Иначе я отрежу твой поганый язык! Раз ученая волшебница говорит что никакой это не шлем, а чаша - значит это чаша. Говорит ее, значит ее! А то что ты на голову одеваешь что попало - не наши пролемы. Хоть ночной горшок носи, недоумок!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:36 | Сообщение # 147
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Quote (I_GO)
-Побольше уважения к даме, урод! Иначе я отрежу твой поганый язык! Раз ученая волшебница говорит что никакой это не шлем, а чаша - значит это чаша. Говорит ее, значит ее! А то что ты на голову одеваешь что попало - не наши пролемы. Хоть ночной горшок носи, недоумок!


- Ах ты сморчок! Да я тебя..., - взревел слепой, замахнувшись дубиной.
Раненый собрат тут же начал его утихомиривать, а раненый ворг с визгом отскочил в сторону - чтоб не настипили ненароком как в прошлый раз. Второй вербиг тоже не был доволен словами Сандро, но держал себя в руках, делая над собой видимое усилие. Слепой же вербиг теперь зол как черт.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:37 | Сообщение # 148
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

-Шлем небес? Даровали тебе? С небес? Аахахах *смеюсь * Кто же такой щедрый на небесах и за что прислал тебе такой подарок? Ты правда в это веришь? И почему ты решил что блюдо на твоей голове волшебное?
Они вроде не глупые. Хочу разубедить их. Может получится сделать это в разговоре. Мне удивительно слышать от тупого вербига что блюдо обладает магией. Им то откуда это знать? Подозрительно очень


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:37 | Сообщение # 149
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Приготовился обороняться, но слепого вовремя сдержали. Боицца меня раненый вербиг. Значит уважает. Хех )))
Слушаю Кристину и тоже усмехаюсь. Вопросы то она задала в точку. Интеллектом давит громил. Ну-ну! Будет интересно послушать чем это кончится. А я и мои мечи наготове


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Среда, 13.07.2011, 09:38 | Сообщение # 150
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Смех Кристины и смешки Сандро подействовали на вербигов отрезвляюще. Похоже, их убежденность в собственной версии слегка пошатнулась, но только слегка.
- Да, даровали… мне даровали! Не знаю кто… и за какие заслуги… но это подарок небес… мне… несомненно! – несколько неуверенно, но все еще упрямо повторил слепой.
- Точно-точно! Не зря же эта… штука… упала к ногам моего брата прямо с неба? Ну… почти к ногам, - поддакнул брату раненый вербиг, - Ни к тебе, ни к твоему деревянному воину, - он поочередно ткнул толстым пальцев в сторону Кристины и Сандро, - а именно к моему брату. Пусть даже это и блюдо, а не шапка… все равно оно волшебное!
Слепой обрадовался словам поддержки, энергично закивал, и вновь заговорил увереннее.
- Когда моя шапка (он упрямо сделал ударение на словах “моя шапка”) упала с неба, диковинные закорюки на ней сверкали волшебными огнями. И она была горячей. Очень горячей. Мой брат попытался взять ее первым, но она не далась ему, - при этих словах раненый вербиг печально продемонстрировал несколько ожогов на своих ладонях, дабы подтвердить слова брата, - Шапка обожгла его руки. Зато когда я подошел, закорюки и узоры перестали светиться. Шапка далась мне в руки… именно мне… значит она моя! Так угодно небесам… и не тебе оспаривать волю небес, тощая ведьма!

Доведя свою сомнительную логическую цепочку до конца, слепой вербиг победоносно хмыкнул, сложив руки на груди. Всем своим видом он показал, что уж такие аргументы никакой ведьме не опровергнуть. Второй гигант разделял уверенность брата, судя по довольному выражению лица.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении... (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz