DnD World
Пятница, 16.11.2018, 17:40
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении... - Страница 4 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении... (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
-ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении...
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:15 | Сообщение # 91
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Quote (I_GO)
- Эй, Тайрэл! А ну пойдем посмотрим что там стрялось. В глазах уже рябит от ваших кустов и веток. Хоть отвлечемся. Может помощь кому нужна. А может чашку нашу нашли, а поделить не могут.


- Так это… может не надо, а? – с сомнением и надеждой посмотрел на тебя крестьянин, и нехотя поплелся следом, - Хотя… ежели конечно они чашу нашли… может оно и того… надо…
Тайрэл явно струсил. Единственное, что могло хоть немного подтолкнуть его в том направлении, так это вероятность отыскать чашу. Да и оставаться в одиночестве здесь ему совсем не хотелось. Поняв, что ты ставишь его перед фактом, а не советуешься, он поплелся за тобой. Вид у него обреченный.

Christy:
Миркадинский клинок вновь легко увернулся от пасти ворга, и нанес ему еще одну рану. Взвизгнув от боли, зверь зарычал и попятился назад.
- Ну куда же ты, тупое животное, - издевательским тоном воскликнул воин, - Мы еще не закончили.
Он сделал выпад вперед, вонзив шпагу в горло зверя. Хлынула кровь и лапы ворга подкосились, но он все еще пытался отступить.

Из кустов показался третий ворг, и, не раздумывая, бросился на помощь раненому собрату. За его спиной раздается треск веток, будто кто-то большой пробирается через лес.

Кристина успела прочесть заклинание до того, как ворг добрался до горла Урфина. Скользкая жижа помешала хищнику совершить прыжок – его лапы разъехались, обеспечив нелепое падение.
- Хо-хо! Отлично, госпожа Кристина! – воскликнул обрадованный лесник, посылая очередную стрелу почти в упор, - Я уж думал щас он меня растерзает.
Еще одним метким выстрелом, Урфин добил ворга.

I_GO:
Тем временем метрах в пятнадцати от места основных событий появился Сандро, осторожно вглядываясь сквозь листву. Следом за ним неуверенно двигался Тайрэл, шарахаясь от каждого шороха и озираясь.
Сандро увидел заварушку во всей красе: вычурно одетого фехтовальщика в шляпе с пером, еще одного мужчину, по внешнему виду напоминающего лесника или егеря, и… целых пять (!) девушек - абсолютно одинаковых и очень красивых. Странно, но все пять близняшек движутся синхронно. Похоже, что эта странная компания отбивается от трех волков. Ты встречал похожих и раньше – именуют их воргами. Судя по треску веток, с минуты на минуту здесь будут новые действующие лица - покрупнее воргов.
- Ишь ты… чаво твориться то! – прошептал Тайрэл, поглядывая из за твоей спины, - Этож Урфин, графский ловчий. А чтож с ним девиц так многа? Да еще одинаковые все… неужто колдовство какое…


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:17 | Сообщение # 92
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Обратила внимание на успехи гада в шляпе. С одной стороны радостно за него. А вот с другой не очень. Хотелось чтбы его потрепали до продолжения нашего спора.
Жду в напряжении кто там большой появится. Заклинания экономлю. Достаю кинжал на всякий случай.

Quote (SHANG)
Из кустов показался третий ворг, и, не раздумывая, бросился на помощь раненому собрату. За его спиной раздается треск веток, будто кто-то большой пробирается через лес.


Правильно я поняла -враги появляются ближе к миркадинцу, чем к нам с Урфином?
DM: Да. Миркадинец немного ближе. Но всего лишь метров на шесть


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:18 | Сообщение # 93
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Удивленно уставился на близняшек, но только поначалу. Наверняка магия. Некогда пялиться- дело делать нужно.
- Графский говоришь? Это очень кстати. А этот в шляпе кто такой? Не знаешь?
DM: Тайрэл покачал головой
- Неа. Того не видал никогда.


Подождав ответа чуть-чуть, сделал вывод
- Помочь им нужно, вот что я думаю. Особенно дамам. И чего они в лесу делают? Короче жди здесь, Тайрэл. А я пошел.
Активирую кору из доспеха, выхватываю мечи и в бой.
Появляюсь со словами - Я на вашей стороне! Не бойтесь меня!

DM: Активация коры доспеха займет полный раунд, и ты ее начал.
Услышав о твоем решении влезть в драку, компаньон огорчился. Тяжело вздохнув, он притаился за одном из деревьев, намереваясь отсидеться.
- Ну ты это... будь осторожен... ладно?... а я тута пока подожду, - пробормотал он.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:18 | Сообщение # 94
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

I_GO:
По команде доспех активировал свою чудесную способность, словно пустив корни по всему твоему телу. Ты начинаешь покрываться твердой древесной корой, и к концу раунда готов выдвигаться на подмогу. Тайрэл изумленно следит за трансформацией, разинув рот. Хорошо еще он видит это не впервые - за дни поисков тебе приходилось активировать доспех, когда вы сталкивались с дикими зверями. Тогда реакция твоего компаньона была бурной.
Christy:
Урфин выстрелил в тяжело раненого шпагой ворга, желая его добить. Но стрела пролетела мимо.
Оба зверя поспешно отскочили подальше от умелого фехтовальщика, и затравленно озираются то на миркадинца, то на лучника, то на группу девиц, рядом со странного вида скользкой лужей. Из леса показалось еще три ворга, но они остаются на месте, злобно поглядывая на людей.
Миркадинец не спешит продолжать бой, воспользовавшись передышкой. Урфин также не хочет провоцировать зверей, и молча держит одного из них на прицеле, натянув тетиву.
- Может поняли, что мы им не дадимся без боя, и уйдут, - с надеждой в голосе прошептал он Кристине.
Приближающийся треск говорил об обратном - ворги не собирались никуда уходить. Они ждали того, кто шумно приближался.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:19 | Сообщение # 95
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (I_GO)
DM: Тайрэл покачал головой
- Неа. Того не видал никогда.


-Ну не видал так не видал. Разберемся.

Quote (I_GO)
- Ну ты это... будь осторожен... ладно?... а я тута пока подожду, - пробормотал он.


-Не боись, дружище. Жди здесь.
Подмигнул Тайрэлу, выхватил оба меча и пошел на встречу приключениям. Подозрительно посмотрев на скользкую лужу, иду к баряшням-близняшкам.
-Дамы! Не мог пройти мимо. У вас проблемы с волками? Готов помочь!
Поигрываю мечами, угрожая волкам. Готов к труду и обороне


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:21 | Сообщение # 96
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Напряженно смотрела за спины волков. Ожидала появления предводителя волков. Не зря ведь они его так ждут. Выход Сандро стал полнейшим сюрпризом. Особенно удивила кора по всему телу.

Quote (I_GO)
-Дамы! Не мог пройти мимо. У вас проблемы с волками? Готов помочь!


Услышав такое вздохнула с облегчением.
-Спасибо тебе, отважный воин. Помощь действительно не помешает
Благодарно улыбаюсь
DM: Несмотря на количество девушек, голос прозвучал только один. Совершенно неясно от какой именно исходит звук.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:22 | Сообщение # 97
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Появление Сандро заметили все. Урфин едва сдержался о того, чтобы выпустить стрелу в покрытого корой воина. Миркадинский клинок посмотрел на новенького с плохо скрываемым удивлением, и уж совсем не обрадовался тому, что вновь прибывший решил помогать волшебнице. Но гвоздем программы стал последующий выход на поляну еще кое-кого – ломая кусты и раздвигая нижние ветви деревьев, на поляне показались два гиганта с копьями в руках. Если бы не рост (около двух с половиной метров), они мало чем отличаются от людей – стройные, одетые в шкуры. На одном из них очень странный шлем, в котором Кристина с удивлением узнала что-то смутно знакомое. Выражения лиц гигантов не предвещают ничего хорошего.
- А вот теперь мы точно в беде… это вербиги, - тихо сокрушался лесник, и его услышали только Кристина и Сандро, - Они злые и умные… живут с другими гигантами в глубине леса.



Оба вербига встали позади воргов, и осмотрели поляну. Сначала они удивились количеству близняшек, но удивление быстро сменилось недовольством. Увидев, что один ворг убит, и еще один серьезно ранен, оба нахмурились.
- Добыча сопротивляется. Они даже убили ворга, - гневно выпалил первый, с приплюснутым носом, указав толстым пальцем на труп.
- Пусть сопротивляются. Так даже интересней, - ответил второй, мерзко ухмыльнувшись, - Давно я не ел человеческих девиц.
Вместо ответа первый что-то выкрикнул на неизвестном языке, сделав пару жестов. Ворги, как по команде, бросились вперед, а их хозяева замахнулись копьями. Урфин спустил тетиву, ранив одного из волков, которого все это время выцеливал. Миркадинец же рванул в лес, пытаясь убежать.

На кого бросаются ворги: два бросились за фехтовальщиком, раненый ворг отступил ближе к хозяевам, и оставшиеся двое бегут к лучнику, огибая жирную лужу.
Прикрепления: 1016215.jpg(45.5 Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:22 | Сообщение # 98
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

А проблемы то у дам не только с волками как я погляжу. Еще и гиганты тут. И название у них уж больно странное - вербиги. Иностранное наверно? Уже чую запах риска.
Преграждаю путь воргам, которые ломанулись в нашу сторону. Стараюсь не мешать лучнику и атаковать того, что уже ранен чтоб уж наверняка добить.

Quote (SHANG)
Пусть сопротивляются. Так даже интересней, - ответил второй, мерзко ухмыльнувшись, - Давно я не ел человеческих девиц.


-Эй ты, образина-переросток! Сидеть тебе и дальше на диете без человечины! Я не дам девушек в обиду!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:24 | Сообщение # 99
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Они злые и умные… живут с другими гигантами в глубине леса.


-Кошмар..... и много тут гигантов? Может у вас в лесу еще и драконы водятся?
тихо спросила я Урфина при виде вербигов. Присматриваюсь к головному убору -что же он мне напоминает и чем знаком?

Quote (SHANG)
- Пусть сопротивляются. Так даже интересней, - ответил второй, мерзко ухмыльнувшись, - Давно я не ел человеческих девиц.


Quote (I_GO)
-Эй ты, образина-переросток! Сидеть тебе и дальше на диете без человечины! Я не дам девушек в обиду!


Благодарно смотрю на Сандро -странный деревянный человек мне нравится. Галантный такой ) К его словам добавляю решительную угрозу.
-Одна из этих девушек волшебница чтоб ты знал. Раз ты этого не видишь, то и зрение тебе никчему.
Произношу заклинание ослепления на гиганта, который захотел перекусить мной и моими клонами.

Вопрос: а можно использовать другое заклинание вместо заученого перед сном?
DM: Можно переучить заклинание, но для этого нужно открыть книжку и посидеть над ней какое-то время (10 минут на каждый спелл-уровень). Да так, чтобы никто не отвлекал.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:25 | Сообщение # 100
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

1 раунд боя
Угрозу Кристины гиганты восприняли не самым лучшим образом. Ответом на весть о присутствии волшебницы, стали брошенные вербигами копья, каждое из которых уничтожило по одному клону девушки (осталось три клона).
- Хо-хо! Волшебницы то слабые. Дохнут легко, - порадовался первый вербиг, комментируя удачные попадания.
- А почему мяса не осталось? Мясо где? – разочарованно рявкнул второй, почесав затылок, - Плохая магия! Мне такая не нравится!

Миркадинец скрылся в лесу, уводя за собой двух воргов. Судя по шуму, далеко он не ушел, и сейчас отбивается от преследователей.

Еще два ворга уже огибали жирную лужу. Один из них подбежали вплотную к Сандро, преградившего путь к лучнику, и безуспешно атаковал. Ответом были несколько уверенных атак, которыми Сандро убил зверя.
Второй ворг обходил жирную лужу с другой стороны, и приблизился к “девушкам-близняшкам”. Он верно выбрал цель, атаковав настоящую Кристину. Руку девушки пронзила боль (-5НР, Кристина 8/13), и на всех троих волшебницах остался кровавый след от укуса.
Не желая задеть нового союзника, Урфин начал обстреливать вербигов – оба его выстрела угодили в первого гиганта с приплюснутым носом, вызвав массу громкого недовольства.

Вербиги как раз достали из за спин новые копья, когда Кристина завершила произнесение заклинания. Она успела сделать это за две секунды до болезненного укуса ворга. Вербиг в шлеме смешно захлопал глазами:
- Эээаааа… ааа где свет? Почему темно? – удивленно заорал он, протирая глаза свободной рукой.
- Это все ведьма! Бей ее! – злобно выкрикнул вербиг с приплюснутым носом, выдернув из себя стрелу.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:26 | Сообщение # 101
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (Christy)
DM: Можно переучить заклинание, но для этого нужно открыть книжку и посидеть над ней какое-то время (10 минут на каждый спелл-уровень). Да так, чтобы никто не отвлекал.


Явно не наш случай Придется обходиться тем, что запомнила.
А я видела как твой гном из книги читает заклинания без запоминания. Это как?

DM: Если маг заучивает заклинания из книжки, то что ему мешает прямо из книжки его прочесть?! Но тут есть свои ограничения:
1. Нужно иметь возможность эту самую книжку открыть и из нее читать
2. Нужно потратить некоторое время на поиск нужного заклинания в книге
т.е. произносится оно с задержкой.
3. Есть лимит и на количество прочтений. Прочтение каждого заклинания забирает силы, и количество повторов не бесконечно


Крикнула от боли, отмахнувшись от зверюги кинжалом. Спешно отступаю к Урфину и новому заступнику. Еще одного укуса могу и не выдержать. Если вдруг опять атакует, попытаюсь увернуться ипользую всю свою ловкость.

DM: Ловкость уже заложена в АС в виде модификатора.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:27 | Сообщение # 102
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (SHANG)
Ответом были несколько уверенных атак, которыми Сандро убил зверя


-Ха! Вот так и лежи, псина! Кто следующий? оглядываюсь в поисках нового врага. Заприметив беду, бросаюсь на выручку девушкам. Заодно удивляюсь как же ворг одним укусом искусал всех троих
- Ах ты волчара вшивая! Щас я те все зубы пересчитаю! Отставь девиц в покое и иди сюда!
Предпринимаю попытку встать между девицами и воргом.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:27 | Сообщение # 103
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

2 раунд боя
Из леса слышно повизгивание и рычание воргов – видать миркадинский клинок оказался для них крепким орешком.
Урфин успешно послал еще одну стрелу в зрячего вербига и прокричал:
- Отходите ко мне, госпожа Кристина! Скорее.
Кристина в таком приглашении не нуждалась – она и сама мечтала оказаться как можно дальше от пасти ворга, и уже отступает назад, выставив перед собой кинжал. Ворг продолжает напирать, не обращая внимания на обманные клоны.
Сандро подоспел быстро, и успел нанести удар по зверю. Ворг взвизгнул от боли, но уже в следующее мгновение повторно укусил девушку, слегка поранившись о выставленный ею кинжал. В глазах волшебницы потемнело от боли, и она едва устояла на ногах (-6НР, Кристина 2/13). Все три образа девушки обзавелись новой кровавой раной.
Сандро нанес еще один удар по воргу, но промахнулся. Следующей своей атакой, древесный воин еще раз ранил опасного зверя. Ворг глухо рычит, истекая кровью.

Ослепший вербиг попытался сделать несколько шагов на ощупь, и наткнулся на раненого ворга, что держался ближе к хозяевам. “Зверюшка” взвизгнула от боли и отскочила в кусты, жалобно скуля.
- Аррррггг! – в ярости орал ослепленный гигант, - Верни мне зрение, ведьма! Или я раздавлю тебя!

Зрячий вербиг был недоволен тем, что его опять обстреливают, и швырнул очередное копье в лесника. Урфина буквально пригвоздило к ближайшему дереву. Он вскрикнул и обвис. По копью и изо рта лесника текут струйки крови.
Выхватив копье из рук ослепшего собрата, вербиг быстрым шагом направился к девушкам и воину.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:28 | Сообщение # 104
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Фигасе! Бедняга лесник. Неужели насмерть пришпилился? И "госпоже Кристине" не сладко. Начинаю догадываться что настоящая девушка только одна, которую кусают, а остальные какая-то магия для отвода глаз.
-Стой тебе говорю,- кричу на ворга, -Стой, вшивая псина! Оставь ее в покое, шкура ты вонючая!
Все еще пытаюсь загородить собой Кристину, и добить ворга. А потом предстоит сражение с вербигом. Он ко мне идет или куда? Кто под его удар попадет?
DM: Вербиг идет на тебя. Он же видит кто кромсает его пёсиков-воргов )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:29 | Сообщение # 105
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
В глазах волшебницы потемнело от боли, и она едва устояла на ногах (-6НР, Кристина 2/13). Все три образа девушки обзавелись новой кровавой раной.


Стиснув зубы подавляю крик боли. Сердце забилось чаще и стало страшно. В двух то хитах. И Урфина жалко. Он хоть жив там?
DM: А ктож его знает. Может жив, а может и нет. Не до него тебе сейчас. Некогда пульс щупать ) Самой бы уцелеть

Продолжаю отступать. Пытаюсь спрятаться от ворга за спину Сандро. Он уже доказал свои намерения и я ему доверяю. По крайней мере сейчас. Сейчас главное оказаться в безопасности.

Вопрос: а почему ворг правильно выбирает именно меня среди обманных образов?
DM: Тебе коллега уже ответил на это ) Этож зверь, хоть и более умный. У него нюх хороший, инстинкты и все такое. Так что с близкого расстояния он может отличить настоящего человека от нематериеальной иллюзии. Иллюзию он видит, но вот приоритет отдает человеку.
В данном случае на тебе есть плащ с упомянутой "невидимостью для животных", но невидимость работает на животных с животным интеллектом. У воргов интеллект повыше. Так что даже если магия плаща как-то мешает его звериным инстинктам, он все равно чует, что иллюзии не имеют запаха и кое-каких других признаков. Потому он твои клоны и игнориует.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:30 | Сообщение # 106
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

3 раунд боя
Где-то в лесу продолжается схватка миркадинца и двух воргов. Человеческих криков боли не слышно, а вот повизгиваний ворогов хватает. Ослепленный вербиг перестал топтаться на месте, притих и молча прислушивается.

Кристине удалось отступить за спину Сандро и отойти назад, избежав очередного укуса зверя. Теперь, переводя дух, она, наконец, присмотрелась к странному головному убору застывшего вербига. Присмотрелась и вздрогнула от удивления… вместо шлема эта горилла-переросток нацепил не что иное, как пропавшую чашу! Ту самую, что использовал Мехди… опасения учителя Альбера насчет того, что артефакт отыщут хоббиты и станут использовать для хранения овощей, не оправдались. Теперь опаснейший артефакт носят на голове вместо шлема или даже украшения )))

Пока волшебница находится в легком шоке от полученных ранений и только что сделанного открытия, Сандро одним ударом добил раненого ворга, приготовившись к встрече с куда более серьезным и большим противником – гигантом. Тот не заставил себя ждать, и пнув ногой тушку мертвого ворга, попытался проткнуть одеревеневшего воина копьем. Сильный удар успехом не увенчался, и вербиг нахмурился от ответного удара Сандро – воин совершил две атаки, но удачной была только одна. На торсе гиганта осталась неглубокая рана.
- Ах ты малявка! Я раздавлю тебя! – негодовал монстр.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:31 | Сообщение # 107
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
вместо шлема эта горилла-переросток нацепил не что иное, как пропавшую чашу! Ту самую, что использовал Мехди… опасения учителя Альбера насчет того, что артефакт отыщут хоббиты и станут использовать для хранения овощей, не оправдались. Теперь опаснейший артефакт носят на голове вместо шлема или даже украшения )))


-Уж лучше бы у хоббитов под крупу.....
изумленно пробормотала я разглядывая раритеную посудину. Забрать бы ее....

Разрываюсь между чашкой, помощью Урфину и участием в потасовке. Этот деревянный воин выглядит таким маленьким на фоне гиганта. На сколько ударов ео хватит? А потом ведь за меня возьмутся. Вобщем решаю помочь Сандро. Заклинаний осталось кот наплакал, буду использовать свое любимое
ах да..... кот. Где тот кот с которого все началось? Я его вижу?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:32 | Сообщение # 108
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (SHANG)
- Ах ты малявка! Я раздавлю тебя! – негодовал монстр.


отвечаю что-нибудь в стиле средневекового аналога "сам дурак!" и продолжаю увлеченно мочить гада


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:33 | Сообщение # 109
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

4 раунд боя
В лесу раздался жалобный вой, затрещали ветки.
- ХА-ХА! – торжествующе прозвучал голос миркадинского клинка, - А ТЕПЕРЬ ТЫ, БЛОХАСТЫЙ!
Ответом ему было хриплое, но грозное рычание.

Слепой вербиг тихо подозвал раненого ворга и осторожно прихватил его рукой за шерсть. Прихрамывая, раненый зверь как собака-поводырь начал уводить гиганта куда-то в лес, повинуясь его команде.

Второй же вербиг уверенно продолжает бой против Сандро. Получив еще одно ранение от меча воина, гигант ответил результативной атакой – копье больно ударило в торс Сандро, и даже прочная кора лишь немного смягчила удар (часть повреждений поглощено корой, -8НР, Сандро 39/47).
К этому моменту Кристина произнесла свое заклинание Неудержимого смеха, но вот понять чем вызвана глумливая ухмылка вербига пока сложно – может чары потихоньку начинают действовать, а может враг радуется удачному удару. В любом случае, гигант несколько напрягся, услышав непонятные слова заклинания.
Сандро нанес еще несколько ударов, выделывая эффектные финты своими клинками, но только один из них удался – вербиг получил очередное ранение. Вторая атака монстра не удалась.
- ТЫ ТРУП, МАЛЯВКА! ТРУП! – кричал он, замахиваясь копьем.

Quote (Christy)
ах да..... кот. Где тот кот с которого все началось? Я его вижу?


Хороший вопрос ))) Откудаж тебе знать, если ты кота еще даже не видела?! На дереве, около которого стоял миркадинский клинок, все еще кто-то есть – ты видишь движение, но основательно разглядеть не можешь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:33 | Сообщение # 110
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Когда вербиг ранил моего заступника я вздрогнула. Надеюсь наш победит. А пока есть передышка надо бы посмотреть с Урфином. Жив оно или нет? Может получится помощь какую оказать. Этим и занимаюсь.
Отступление слепого вербига в бесценной шляпе тоже волнует, но такая громадина в лесу не потеряется. Не до него пока


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:35 | Сообщение # 111
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (SHANG)
больно ударило в торс


- Ух... крепко вмазал, - на выдохе вырвалось, но не громко.
Но не буду радовать противника криками боли ) Терплю. Вхожу в азарт, гигант достойный противник. Я должен победить и обмыть победу в ближайшей таверне. Увлеченно продолжаю кромсать верзилу в обе руки

Quote (SHANG)
Вторая атака монстра не удалась


А чивойта у вербига вторая атака появилась? Была ведь одна
DM: А вот две. В тот раунд была одна, потому что он и подходил и атаковал. А с этого раунда полностью занят только боем

Quote (SHANG)
- ТЫ ТРУП, МАЛЯВКА! ТРУП! – кричал он, замахиваясь копьем.


- Так труп или малявка? Ты уж определись, недоумок! - гаденько так интересуюсь у него
Хочу разозлить. А может он и правда задумается и зависнет на пару секунд ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:36 | Сообщение # 112
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

5 раунд боя

Quote (I_GO)
- Так труп или малявка? Ты уж определись, недоумок! - гаденько так интересуюсь у него
Хочу разозлить. А может он и правда задумается и зависнет на пару секунд ))))


- РАЗДАААВЛЮЮ! - заорал вербиг вместо ответа на ехидный вопрос Сандро.
Вопреки ожиданиям волшебницы, гигант спасся от ее чар. Никакого смеха не последовало, и древесный воин имел перед собой полноценного противника.

В этот момент схватки соперники не отличились большой меткостью – обе атаки вербига прошли мимо, а Сандро только один раз нанес результативный удар, не слишком сильный.

Кристина, покачиваясь от полученных ранений, поспешила к Урфину. Короткий осмотр показал, что лесник жив и даже приходит в себя. Дрожащими руками он взялся за копье, но тут же застонал от боли. Кто знает, какие органы оно задело, пригвоздив лесника к дереву? При любом раскладе выдергивать копье будет очень больно.
- По.. пом-оги..те… мне, госпожа Кристина, - слабым голосом попросил он.

В лесу, где миркадинец сражался с воргами, раздался еще один вой… и стало тихо.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:37 | Сообщение # 113
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Вопреки ожиданиям волшебницы, гигант спасся от ее чар. Никакого смеха не последовало, и древесный воин имел перед собой полноценного противника.


Вот черт! Спасся паразит! И наколдовать больше нечего. Воину придется справляться самостоятельно ((((
Постараюсь в этом раунде помочь Урфину, придется вытаскивать копье.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:37 | Сообщение # 114
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Возьми себя в руки, Сандро! Капля камень точит. Все равно добью гиганта, срублю под корень! Показываю лучшее, что могу. Стараюсь бить вербига по ногам, чтобы лишить опоры.
Как в анекдоте про комаров и слона - сначала свалим, а потом ногами запинаем )))))
DM: Да, помню такой анкедот )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:38 | Сообщение # 115
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

6 раунд боя
Подозрительного вида жирная лужа, на которой все еще лежит труп ворга, толи впиталась в землю, толи просто растворилась, не оставив после себя ни единого следа.

Оба соперника немного отвлеклись на это, после чего продолжили ожесточенный бой. На сей раз оба были более успешны: Сандро нанес гиганту целых три ранения, а вербиг ответил на это мощным ударом (часть повреждений поглощено корой, -9НР, Сандро 30/47). Второй удар гиганта оказался менее удачным. Теперь уже можно сказать, что вербиг серьезно ранен, а в его глазах наравне с яростью и злобой появляется страх.

Все это время Кристина пыталась помочь Урфину. Собравшись с духом, девушка вырвала из него копье, хоть это было очень не просто. Несчастный лесник вскрикнул от боли, и потерял сознание, оседая на землю. У него серьезное кровотечение.

На поляне показался фехтовальщик. В руках он держит свою шпагу, протирая ее листьями. Выглянул он осторожно, однако, увидев всю картину, заметно успокоился и как-то гаденько ухмыльнулся. Вместо того чтобы помочь Сандро одолеть вербига, миркадинец вновь подошел к дереву, где все еще сидела его “добыча”, и начал всматриваться в листву.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:38 | Сообщение # 116
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Стиснул зубы и терплю боль. Вот ведь гад! Больно бьет! Но и ему не сладко
- Что, страшно тебе, дылда? Скоро все кончится. Осталось совсем чуть-чуть. Недоумку вроде тебя не справиться с древесным воином Сандро, - произношу угрожающе и с издевкой.
Продолжаю бой. Парню в шляпе кричу - Хей, дружище! Может присоединишься к веселью? Здесь и на тебя хватит - гигант большой.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:39 | Сообщение # 117
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Собравшись с духом, девушка вырвала из него копье, хоть это было очень не просто. Несчастный лесник вскрикнул от боли, и потерял сознание, оседая на землю. У него серьезное кровотечение.


Ай! Айяйяйяйяй-яй!
Расстроилсь и растерялась. Я его хоть не убила? Срочно начинаю перевязывать страдальца-лесника. Выбираю для этого ткань почище, из одежды что-нибудь.
На миркадинца пока не смотрю, не до него мне.
вопрос: а клоны еще существуют или уже рассеялись?
DM: Пока клоны на месте )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:40 | Сообщение # 118
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

7 Раунд боя

Quote (I_GO)
- Что, страшно тебе, дылда? Скоро все кончится. Осталось совсем чуть-чуть. Недоумку вроде тебя не справиться с древесным воином Сандро, - произношу угрожающе и с издевкой.


- Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ, МАЛЯВКА! – заорал вербиг, атакуя с еще большей яростью.
Его первый удар вновь достиг своей цели, причинив Сандро боль (часть повреждений поглощено корой, -5НР, Сандро 25/47). Сандро ответил уверенными выпадами, но ранить сумел всего один раз. Повреждение, как того и хотел воин, оказалось на ноге вербига, что несколько повлияло на его устойчивость. Второй удар вербига не был столь точным, как первый.
Теперь оба соперника выглядят и чувствуют себя не очень хорошо, но преимущество пока еще остается на стороне Сандро. Вербиг это чувствует, и его это не только пугает, но и еще больше злит.

Quote (I_GO)
Хей, дружище! Может присоединишься к веселью? Здесь и на тебя хватит - гигант большой.


- Веселись один, “дружище”! Или пусть тебе поможет всесильная ученица Клаудфорджа, - ехидно предложил тип в шляпе, - Уж она и демонов изгоняет, и саламанд не боится. А тут всего лишь вербиг. Ха-ха, - он задрал голову, всматриваясь в листву дерева, - А я пока займусь своими делами.
Кристина лихорадочно соображала, откуда бы взять кусок ткани почище. В итоге ей пришлось оторвать рукав на собственном платье. Кое-как справившись с этим, волшебница приступила к перевязке. Отсутствие опыта в оказании первой помощи давало о себе знать – лесник побледнел еще больше, но кровотечение удалось остановить. Едва ли жизнь Урфина все еще в безопасности - ранение очень серьезное, и он едва дышит.

Тем временем миркадинский клинок сунул руку в карман и извлек оттуда мутный пузырек. Откупорив пробку, он резко поднял руку над собой – из пузырька вверх поднялось сиреневое облако, на миг окутав крону дерева. Послышался звук, похожий на чих и... с дерева рухнула серо-коричневая кошка. Животное приземлилась на лапы, после чего вяло повалилась на бок, будто бы засыпая на ходу.
- Наконец-то... иди к папочке, - самодовольно ухмыльнулся охотник, протягивая руку к своей добыче, - Долго же ты трепала мне нервы, эльфийское отродье.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:42 | Сообщение # 119
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Quote (SHANG)
Веселись один, “дружище”! Или пусть тебе поможет всесильная ученица Клаудфорджа, - ехидно предложил тип в шляпе, - Уж она и демонов изгоняет, и саламанд не боится. А тут всего лишь вербиг. Ха-ха, - он задрал голову, всматриваясь в листву дерева, - А я пока займусь своими делами.


А парень оказался не из приятных. Злорадный и явно не добрый. Ничего ему не говорю, молча и очень старательно продолжаю добивать вербига.
В словах, которые мужик сказал о девушке уловил главное- она ученица того самого Клаудфорджа! Придворного мага графа Крайтона. Который ищет чашку драгоценную. Про демонов и саламандр чёто не поверил- было много сарказма в словах, и девушка сейчас выглядит такой слабой и безащитной. Ее волки только что чуть не загрызли, а вы говорите демоны! )))))

Quote (SHANG)
Тем временем миркадинский клинок сунул руку в карман и извлек оттуда мутный пузырек. Откупорив пробку, он резко поднял руку над собой – из пузырька вверх поднялось сиреневое облако, на миг окутав крону дерева. Послышался звук, похожий на чих и... с дерева рухнула серо-коричневая кошка. Животное приземлилась на лапы, после чего вяло повалилась на бок, будто бы засыпая на ходу.
- Наконец-то... иди к папочке, - самодовольно ухмыльнулся охотник, протягивая руку к своей добыче, - Долго же ты трепала мне нервы, эльфийское отродье.


Кинул беглый взгляд на облако и кошку. Удивился. Почему он назвал кошку эльфийским отродьем? Может это эльф заколдованный на самом деле? Ох уж мне эти маги! Вечно у них творится невесть что!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:43 | Сообщение # 120
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Урфину чем смогла помогла. Теперь перелючаю внимание на кошку и конкурента
-Эй! Отпусти несчастное животное, мерзавец! Иначе сильно пожалеешь!
Подходящих заклинаний не осталось. Буду просто пугать. Принимаю позу для кастинга, начинаю произносить слова и жестикулировать, т.е. делаю видимость кастования


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении... (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz