DnD World
Понедельник, 20.11.2017, 23:59
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении... - Страница 3 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении... (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
-ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении...
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:01 | Сообщение # 61
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Днем тебя навестили Иган и Дорн. Иган побыл совсем недолго, вскоре вернувшись к работе в библиотеке, а Дорн с Малкаем составили тебе компанию на несколько часов. Графа Крайтона в замке не оказалось – вот уже несколько дней он был в Намире, но тебе передали пожелание скорейшего выздоровления от Его Светлости


Мая польщена! Мая счастливая! )))) Столько внимания к сиротке.
Думаю мой наряд не прежил объятия саламандры, буду одевать запасной. А взамен утраченного хочу заказать нечто получше в стиле волшебницы. Есть в замке портные или может купить где-то можно? Не дает мне покоя стильный Альбер )))) хочу тоже быть модной
DM: Лакей пригласил к тебе портниху, которая живет и служит в замке. Веселая толстушка ловко сняла мерки, подробно и обстоятельно выспросила "чего госпожа желает", потом принесла и показала образцы тканей, которые имеются в наличии (выбор оказался широкий). Пообещала, что первая примерка будет уже завтра днем. Вопрос денег ее похоже не волновал - она о них даже не вспомнила.

Quote (SHANG)
- Если повезет, то уже завтра порадуем графа новостями, - сказал он Дижону, видимо имея в виду результаты своих поисков, и обратился уже к Кристине, - Вижу, ты уже готова? Сейчас отправлю тебя в дорогу, и вернусь к делам.


Делом Берска граф занялся серьезно. Уже Альбера подключил. Терпеливо жду, когда он освободится. Разглядываю в ожидании его покои. Когда-нибудь и я обзаведусь шикарными аппартаментами, библиотекой и лабораторией.
Благодарю за подсказки, приманку для Кали и помощь. Во дворе присматриваюсь к Урфину раз уж его выделили мне в помощь, приветливо здороваюсь с ним. Попрощавшись с Дижоном спрашиваю у лесника далеко ли ехать до деревни. Потом идем в конюшню и выдвигаемся на место. По дороге расспрашиваю чем Урфин заниается по службе, еще прошу рассказать о местных землях.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:01 | Сообщение # 62
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Через четверть часа Урфин и Кристина уже подъезжали к деревеньке… точнее к тому, что от нее осталось. Пожар уничтожил две трети домов, и унес полтора десятка жизней. Всю дорогу лесник держался почтительно, но не отличался особой словоохотливостью. На вопросы отвечал односложно и без энтузиазма. Было видно, что он не в настроении разговаривать, и причины стали понятны уже на месте.
- У меня здесь жили друзья, - грустно сообщил Урфин, бросив беглый взгляд на обгоревшие развалины, - Вон там их дом… был. Эх… хорошо Его Светлость помогает… еду прислал, лекарей, мастеров, чтобы помогали отстраиваться… еслиб ждали помощи от наместника, до сих пор сидели бы на углях. А так глядишь скоро отстроятся заново.
Действительно, вокруг кипит работа. Местные крестьяне от мала до велика трудятся над восстановлением родного поселения, а пострадавшие и раненые разместились в больших палатках, где им оказывают помощь лекари и жрецы, которых прислал граф. То тут, то там Кристина видит людей с нашивками в виде фамильного герба Крайтонов, и местные смотрят на этих людей с благодарностью. Не стал исключением и Урфин, которого здесь, похоже, знали и без нашивок.
Оставив лошадей одному из знакомых, Урфин вопросительно посмотрел на тебя:
- Идем сразу в лес, или желаете здесь кого-нибудь поспрашивать про эту вашу кошку?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:01 | Сообщение # 63
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Поняв настроение Урфина в душу не лезу. Хорошо понимаю его. Сама отца потеряла и помню свое состояние после трагедии. В деревне вспоминаю события вечера и переживаю их заново по другому. Вспоминаю какой ужас тут творился, сочувствую людям.
Спрашиваю Урфина был ли он знаком с покойным эльфом. Пошу помочь найти тех, кто хорошо его знал и жил по соседству. Неплохо быс ними поговорить про кошку до поисков в лесу. Может раскажут чего интересного. А может кто видел Кали после смерти ее хозяина или подкармливал ее недавно.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:02 | Сообщение # 64
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

- Эльф тот был не шибко разговорчивым. Жил себе и жил. Не мешал никому. Но с кем-то из местных он наверняка общался, - ответил тебе Урфин, после недолгого раздумья, - Попробуем поспрашивать…
Потратив около получаса, Урфин нашел среди местных одного из соседей ныне покойного эльфа. Он общался со своим соседом чаще остальных, но ничего существенного про диковинную кошку Кали сказать не смог.
- Кошка то у эльфа с характером… и умная шельма! Даже разговаривать по нашему умела. Не то что обычные звери, - вспоминал крестьянин, - Они не как хозяин и питомец были, а как друзья скорее. Только после пожара то ее и не видел никто. Поди в лес убежала. Переживает полосатая поди…
Из общения с местными также выяснилось, что вы не единственные, кто интересуется эльфом и его кошкой. Не далее как вчера здесь был какой-то чужестранец, задававший похожие вопросы. Со слов крестьян выглядел он “как-то уж очень чудно”.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:02 | Сообщение # 65
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Из общения с местными также выяснилось, что вы не единственные, кто интересуется эльфом и его кошкой. Не далее как вчера здесь был какой-то чужестранец, задававший похожие вопросы. Со слов крестьян выглядел он “как-то уж очень чудно”.


Плохо! Конкурирующая фирма тоже ищет эльфийскую кошку? Неожданный поворот. Ну уж я им не уступлю! Распрашиваю очевидцев подробнее как выглядел чужестранец, как он представился и что чудного в его облике увидели крестьяне?
-Не нужно терять время, Урфин. Мы отправляемся на поиски сейчас же. Здесь нового нам уже не скажут
Идем с лесником в место обозначенное Альбером.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:03 | Сообщение # 66
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

- Ростом повыше среднего, не старый… и взгляд у него какой-то странный, - начал описывать незнакомца крестьянин, - С виду благородный господин… костюм дорогой, камзол с серебряными пуговицами, плащ темный, шляпа с белым пером, шпага на поясе висит. А еще на шее какая-то штука чудная… вроде амулета или оберега.
Вот и все, что смог сказать о незнакомце собеседник Кристины.

Quote (Christy)
-Не нужно терять время, Урфин. Мы отправляемся на поиски сейчас же. Здесь нового нам уже не скажут


Урфин молча согласился, и вы вдвоем направились в строну леса. Пройдя холмистую местность, волшебница и ее провожатый вошли в лес. Аидарский лес сильно отличался от Тенистого леса, где не так давно Кристина искала Винсента – здесь природа казалась ярче, пели птицы, шумела листва. Лесник уверенно шел вперед, показываю дорогу. Наконец, Урфин остановился.
- Мы на месте, госпожа Кристина. Эта та самая роща, что мне показали на карте, - он огляделся по сторонам, и вопросительно посмотрел на юную волшебницу, - Что дальше то?

Прикрепления: 9927482.jpg(28Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:04 | Сообщение # 67
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

- А дальше мы будем искать эльфийскую кошку по имени Кали.
Говорю Урфину и достаю угощение для киски.
-Кис кис кис! Кали! Где ты, девочка?
Кричу это. Оглядываюсь по сторонам и держу сверток с приманкой на вытянутой руке


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:04 | Сообщение # 68
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Quote (Christy)
-Кис кис кис! Кали! Где ты, девочка?
Кричу это
Не успело эхо отозваться на первый крик волшебницы, как лесник вытаращил глаза и замахал руками на Кристину:
- Да что ж Вы делаете!? Тише! Я прошу Вас! – похоже Урфин не шутил, когда говорил это, - Тут Вам не город, и не графский парк, а лес! Понимаете? Хотите чтобы на ваши крики сбежались все здешние хищники?! Если уж решили искать кошку, так ищите ее потише.
Лесник нервно оглядывался по сторонам, достав из за спины лук и приготовив стрелу. Только после этого он немного успокоился, и посмотрел на девушку мягче:
- Вы уж простите меня за резкость, госпожа Кристина. Но шуметь тут действительно опасно, - пробормотал он.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:04 | Сообщение # 69
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Упс! Чувствую себя полной дурой и смущенно замолкаю ))))) Сразу чевойта не подумала про других хищников в лесу. Стою и ору тут )))
-да уж. Как глупо получилось. Прости меня, Урфин. Я буду вести себя тише. Ищем кошку, с темными полосками.
Продолжаю осматриваться по сторонам, по веткам деревьев. Тихо приговаривая *кис кис кис. Где же ты, Кали*


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:05 | Сообщение # 70
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

По всей видимости, необдуманный крик волшебницы не привлек нежелательного внимания лесных хищников, и поиски кошки начались в спокойной обстановке. Около получаса Кристина и Урфин бродили между деревьев, тихо подзывая кошку по имени, заглядывая в кусты и внимательно оглядывая ветви деревьев. По вздохам лесника, было ясно, что он не только не одобряет всю эту затею, но и не особо верит в ее успех.
Вдруг вдали раздался странный звук и чей-то раздраженный выкрик:
- А ну стой, пучеглазая тварь! Стой, тебе говорю!
Лесник резко выпрямился и машинально натянул лук, оглядываясь по сторонам.
- Кажется, кричали… там, - сказал он, жестом указав в сторону.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:05 | Сообщение # 71
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Прислушиваюсь и пытаюсь понять на что похож странный звук, далеко ли он звучит? Кто кричал мужчина или женщина?
DM: Непонятно на что этот звук похож, звучит все это на приличном отдалении от вас. Определенно крик был мужской.
Предлагаю Урфину осторожно двигаться туда. Вдруг там человек в опасности


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:05 | Сообщение # 72
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Пробираясь через заросли и рощу вслед за Урфином, Кристина вновь услышала грубый мужской голос:
- От меня не спрячешься! А ну стой! – теперь его голос звучал гораздо ближе.
Впереди сквозь ветви деревьев показался силуэт человека в темном плаще и широкополой шляпе с белым пером. Он стремительно шел куда-то, петляя между деревьями, задрав голову кверху и вытянув вперед левую руку. Кажется, его внимание занимало что-то важное, и он не заметил лесника и волшебницу.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:06 | Сообщение # 73
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

А вот и конкурент. Неужели уже нашел кошку?
Продолжаю сближение с незнакомцем, смотрю на реакцию Урфина. Еще пытаюсь разглядеть за кем он гонится и что держит в вытянутой руке


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:06 | Сообщение # 74
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Урфин выглядит настороженно, и смотрит не только в строну незнакомца, но и по сторонам. Держит наготове свой лук.
Незнакомец в шляпе продолжает двигаться быстро, и иногда сквозь густую листву заметна недовольная гримаса на его лице. Его вытянутая рука в перчатке ничего не держит. Кого он так усердно преследует пока непонятно.
Когда Кристина и лесник оказались метрах в десяти от незнакомца, тот заметил их. Однако, кроме беглого взгляда, с его стороны никакой реакции не последовало.
- Не уйдешь! – продолжал кричать он, петляя между деревьями.
В ветвях деревьев, куда был устремлен взгляд незнакомца, заметно какое-то движение.
Во время одного из крутых поворотов, незнакомец в шляпе шумно ругнулся, и из его вытянутой руки вылетело что-то, похожее на белый комок. На ближайших ветках перед ним растянулась сеть тонкой мерцающей паутины, но в эту сеть никто не попал. Ответом на неудачный "выстрел" стало недовольное шипение немного левее паутины, и погоня продолжилась.
Увидев паутину, Урфин в нерешительности замер, удивленно вытаращив глаза.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:07 | Сообщение # 75
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Огого...... так сразу и не сообразишь что делать )
Сперва выведу из ступора Урфина уверенным взглядом и словами *Не бойся. С тобой волшебница, ученица Альбера Клаудфорджа!*
DM: Урфин вышел из ступора, но радости на его лице не прибавилось. В ответ он только пробормотал что-то себе под нос.
- Именем Его Светлости графа Крайтона! Остановись и назови себя! – крикнул он типу в шляпе, на всякий случай, нацелив лук в его сторону.
Произошло это примерно в тоже время, когда Кристина кричала кошке.


Путем нехитрых размышлений прихожу к выводу -человек который распрашивал всех в деревне про кошку Кали и сейчас упорно преследующий кого-то скачущего по деревьям наверняка тот самый чужеземец, а удирающее от него существо наверняка нужная мне кошечка. Стараясь не отставать кричу
- Кали! Во имя Лариана! Скорее иди ко мне. Я защищу тебя!
Надеюсь кошка увидит во мне заступника


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:07 | Сообщение # 76
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Таинственный некто, прыгающий по ветвям деревьев, после слов Кристины перестал убегать в сторону. Вместо этого послышался шелест листвы, и этот некто проворно взобрался высоко на дерево. Теперь оставалось мало сомнений, что это небольшой зверек, а может быть даже искомая кошка.
Преследователь зверька тоже остановился под деревом, шумно переводя дух. Теперь его можно разглядеть: не старый худощавый мужчина, хорошо одетый (явно не для леса), с дорогой шпагой на ремне и причудливым амулетом на шее. Смахнув перчаткой пот с лица, он недовольно зыркнул на Урфина:
- Разве здесь владения графа Крайтона?
- Нет… владения графа немного дальше, вон там…, - растерянно ответил лесник, - но…
- Вот там и командуй от его имени, лесник! – раздраженно рявкнул незнакомец, и положил руку на шпагу, - А если сейчас же не опустишь лук, сильно пожалеешь!
Он посмотрел на лесника тяжелым взглядом, от которого тот слегка опустил лук. Незнакомец хмыкнул и угрожающе добавил:
- Ну, чего встал, деревенщина? Опусти лук и проваливай! И эту красотку с собой забери. Вы мне мешаете охотиться. Я не люблю, когда мне мешают охотиться!
Незнакомец бросил беглый взгляд наверх, откуда из листвы раздавалось злобное шипение.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:08 | Сообщение # 77
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
Таинственный некто, прыгающий по ветвям деревьев, после слов Кристины перестал убегать в сторону. Вместо этого послышался шелест листвы, и этот некто проворно взобрался высоко на дерево. Теперь оставалось мало сомнений, что это небольшой зверек, а может быть даже искомая кошка.

Quote (SHANG)
Вы мне мешаете охотиться. Я не люблю, когда мне мешают охотиться!
Незнакомец бросил беглый взгляд наверх, откуда из листвы раздавалось злобное шипение.


А вот теперь ни секундочки не сомневаюсь что зверек на дереве именно Кали Самоуверенность и грубость незнакомца одновременно и удивляет и напрягает и раздражает. Решаю давить авторитетом графа и именитого учителя. Впридачу немного привру. Делаю лицо понадменней и понаглее и сухо говорю незнакомцу
-А нука сбавь ка тон, грубиян! Перед тобой не просто лесник и красотка, а верный слуга Его Сиятельства графа Крайтона и ученица самого Альбера Клаудфорджа! И если ты охотишься на эльфийскую кошку по имени Кали, тебе придется отказаться от преследований. Альбер обещал Лариану, что в случае чего позаботится о его любимице. Лариан трагически погиб, и мы все скорбим о нем. Теперь мой учитель Альбер должен исполнить свое обещание и позаботиться о Кали. Для этого я здесь по его поручению, и мы не позволим обидеть несчастное животное.
Потом задираю голову вверх, приглядываюсь к ветвям дерева и ищу глазами кошку. Я слышала что она очень умная, понимает язык и даже разговаривает по человечески. Говорю уже кошке
-Не бойся, Кали. Мы не дадим тебя в обиду.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:08 | Сообщение # 78
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

На одной из веток показались чьи-то глаза и полосатая кошачья мордочка. Спускаться не спешит, оставаясь на верху. Только внимательно смотрит за развитием событий внизу. Грубиян в шляпе ничуть не растерялся, и, кажется, не впечатлен заявления Кристины.
- Ну надо же! Какая честь для меня, - с сарказмом он отвесил театральный поклон волшебнице, будто бы издеваясь, - Сказать по правде, я тоже знаю много громких имен, деточка. Перед тобой миркадинский клинок, а эта кошка нужна моему господину из Ордена магов Миркадина, - важно заявил он, и достал шпагу, - Раз она ему нужна, он ее получит. И мне плевать, что обещал твой учитель какому-то покойному эльфу. У нас здесь общая цель, но я оказался первым. Вот и все. Просто уходите, и я, так уж и быть, вас не трону, - это он добавил уже с явной угрозой в голосе.
Урфин после этих слов явно напрягся, и прошептал Кристине.
- Госпожа… Вы уверены, что стоит связываться с миркадинским клинком ради какой-то кошки?

Вне игры: к слову сказать, про Орден магов Миркадина ты знаешь совсем немного. Живут они обособленно на каком-то острове, входят в королевство Аидар, но имеют больше вольностей и привилегий, чем любой другой субъект Аидара. Миркадинские клинки – это, вроде как особый класс их воинов – фехтовальщиков, обладающих еще и ограниченными магическими способностями.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:09 | Сообщение # 79
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

-Это всего лишь фехтовальщик, знающий несколько фокусов, Урфин. В прошлом месяце я помола изгнать сильного демона из нашего мира, несколько дней назад не испугалась саламандр и жива как видишь. Я не намерена уступать глупцу. А он глупец раз недооценивает волшебницу. Мы не уйдем, Урфин
Говорю это нарочито громко, глядя прямо в глаза наглецу.
Готовлюсь к активным действиям. При малейшей провокации со стороны хама в шляпе произнесу заклинание зеркальных образов


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:09 | Сообщение # 80
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Слушая Кристину, миркадинский клинок рассвирепел буквально на глазах.
- Хватит! Я не буду терпеть твою дерзость, девчонка, - выкрикнул он, прикоснувшись левой рукой до амулета, - ВЫ ОБА НИЧТОЖЕСТВА!
Амулет сверкнул от его прикосновения, и последняя фраза показалась настолько обидной и оскорбительной, что произошло нечто необыкновенное: Урфин, который уже почти спустил тетиву, вдруг отбросил лук в сторону и решительно направился к обидчику.
- Чтоооо!? Да ты! Да я тебя… голыми руками порву, урод ты в шляпе! – рычал Урфин, забыв о манерах и присущей ему сдержанности.
Впрочем, голыми руками не обошлось, и в руках лесника появился охотничий нож. Кристина поймала себя на мысли, что и сама с большим трудом сдержалась от желания бросить все, и пойти на фехтовальщика врукопашную. Волшебница успешно сотворила свое заклинание, и рядом с ней появилось четыре клона.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:10 | Сообщение # 81
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Бысто он взорвался. И начал лихо ) Видать в амулете его заложена дразнилка
Пока вражина в шляпе не натворила еще чего буду пытаться его загипнотизировать. Первый приказ после произнесения заклинания будет *Обернись назад!*
Расстояние позволяет достать гада гипнозом?
DM: Да, позволяет.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:10 | Сообщение # 82
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Тип в шляпе не скрыл своего разочарования, увидев, что Кристина не только не поддалась на его магическую дразнилку, но и создала свои зеркальные подобия. Впрочем, вся досада выразилась в одном единственном недовольном взгляде, а появление подобий не стало для него чем-то удивительным и неожиданным. Похоже, миркадинский клинок видел такие фокусы и раньше.
Противник сделал ловкое движение шпагой, приготовившись вступить в схватку с приближающимся рассвирепевшим Урфином. Он даже успел парировать первый удар лесника, и уже приготовился провести ответную атаку… но тут внимание фехтовальщика привлекли слова заклинания, произносимые волшебницей. Он встретился с Кристиной взглядом, когда она закончила манипуляции и произнесла свою команду – “Обернись назад”.
Безвольно кивнув, противник послушно обернулся назад, подставив спину под удар ножа. Брызнула кровь и лесной покой нарушили два крика – торжествующий клич Урфина и крик боли его противника. Разъяренный лесник воспринял этот оборот противника как попытку убежать от боя, и выкрикнул
- Кудаааа! Не уйдееешь!

Пара глаз в кроне дерева продолжает внимательно наблюдать за происходящим.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:11 | Сообщение # 83
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

отлично! Продолжаю помогать озверевшему леснику. Следующим моим приказом для гипнотика будет *Брось шапагу в кусты*


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:11 | Сообщение # 84
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Quote (Christy)
Следующим моим приказом для гипнотика будет *Брось шапагу в кусты*

Очередная гипнотическая команда Кристины не возымела на врага никакого действия. Удар ножом в спину подействовал отрезвляюще, и вывел миркадинского клинка из гипнотического состояния. Он отпрыгнул в сторону, повернувшись лицом к озверевшему леснику. Они оба настроены более чем решительно.
Потеряв время на отступательном маневре, фехтовальщик в этот раз успел только парировать яростные выпады лесника, и слегка ранить его руку чуть выше запястья. Это легкое ранение немного привело в чувства Урфина – он не сводит глаз с оружия противника, но прежний задор, вызванный дразнилкой, заметно поугас.
В этот момент неподалеку раздалось грозное рычание – кто-то приближается к месту схватки, продираясь сквозь лесные заросли.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:11 | Сообщение # 85
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

вопросы 2ДМ:
1)А рычание ближе ко мне или к сражающимся возле дерева? DM: Примерно одинаково.
2)Мой тофейный плащ ведь на мне? DM: Да, на тебе
Присматриваюсь и вслушиваюсь кто там приближается. Эх. предупреждал же Урфин чтоб потише тут себя вели. А мы столько шума наделали. И теперь к нам приближается явно не беззащитная зверюшка. Кутаюсь в свой плащ, заодно прикрикнула на лесника и шляпника
-Остановитесь. Разве вы не слышите?Тише! Иначе мы все рискуем стать чьим-то обедом


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:12 | Сообщение # 86
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Недовольно поморщившись, фехтовальщик отступил на шаг, выставив перед собой шпагу, чтобы держать Урфина на безопасном расстоянии.
- Твоя правда, девчонка. Сначала разберемся с ЭТИМ. Но потом… не ждите от меня пощады!
- Если останемся живы, - раздраженно буркнул Урфин, начиная искать глазами свой лук, - Вы… городские… слабо представляете кто водится в этих лесах.
Увидев брошенный им лук, лесник спешно подобрал его, приготовив стрелу и настороженно поглядывая в сторону приближающейся опасности.
- Этож надо додуматься… так в лесу шуметь… а еще образованные… эх хе хе…, - вполголоса сокрушается он.
Между тем шум приближается, и вот за кустами метрах в десяти мелькнула крупная волчья морда.

SIG1 Christy: 16477
+50exp (за противостояние с конкурентом)
+50exp (за то, что убедила врага объединиться против общей угрозы)
= 16577exp


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:13 | Сообщение # 87
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Quote (SHANG)
- Твоя правда, девчонка. Сначала разберемся с ЭТИМ. Но потом… не ждите от меня пощады!


-Вот ПОТОМ и УВИДИМ!
огрызнулась в ответ

Quote (SHANG)
Вы… городские… слабо представляете кто водится в этих лесах.


-Кто это может быть, Урфин?
DM: Урфин пожал плечами, напряженно вглядываясь в густую листву.
- Хорошо, если просто звери... здесь и пострашнее бывает.


Quote (SHANG)
- Этож надо додуматься… так в лесу шуметь… а еще образованные… эх хе хе…, - вполголоса сокрушается он.


виновато пожала плечами. Лесник ведь прав, он предупреждал.
Увидев волчью морду, замираю. Надеюсь плащ поможет мне укрыться от зверя или гад в шляпе спровоцирует его на нападение. Тогда будет совсем хорошо. Делаю знак Урфину, чтобы вел себя тихо


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:14 | Сообщение # 88
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ:

Christy:
Из кустов выпрыгнули два огромных волка, и тут же рванули к типу в шляпе. Тот схватился за свой амулет, и его тело на секунду озарилось едва заметным сиянием.
- ЭТО ВОРГИ! – крикнул Урфин, выпуская первую стрелу.
Стрела вонзилась в одного из волков, заставив того взвизгнуть. Раненый зверь изменил направление, и рванул к леснику. До того, как он приблизился, в его грудь вонзилась еще одна стрела. Еще чуть-чуть, и ворг прыгнет на Урфина.
В этот момент, миркадинский клинок каким-то чудом увернулся от пасти волка, и нанес первый меткий удар. Брызнула кровь, но зверь полон решимости растерзать фехтовальщика.

Первый зверь словно не замечает Кристину, а вот второй заметил, хоть и выбрал своей целью лучника. Слышно, что к месту схватки приближается еще кто-то.

I_GO:
Молодой Сандро Милдрэк направлялся из Порта Марсо к границе огромного Аидарского леса, где до этого никогда не бывал. Там молодой авантюрист намеревался совершить свои подвиги, дабы привлечь внимание сказочно богатого графа Крайтона. Обширные лесные владения артистократа не были безопасными. Говорили, что в той части леса водятся монстры и великаны, частенько доставляющие беспокойство местным жителям, а за их уничтожение в замке Его Сиятельства щедро платят. Звучит заманчиво для отважного искателя приключений.

Слухи не только не обманули, но и превзошли ожидания Сандро. Едва оказавшись неподалеку от замка, молодой воин узнал, что буквально несколько дней назад на деревню напали саламандры и какой-то колдун с далекого юга. Нападение было успешно отражено придворным магом Крайтонов – Альбером Клаудфорджем и двумя его учениками. Волшебник и до этого имел здесь хорошую репутацию, а после спасения целой деревни от уничтожения, стал местным героем. Уже через день после пожара, слуги графа разнесли по округе весть – во время сражения была потеряна древняя чаша, которая и стала причиной пожара. Во время боя Альберу пришлось закинуть ее высоко в небеса, вместе с врагами, но она наверняка упала где-то в окрестностях. Тому, кто отыщет и вернет чашу в замок, обещана щедрая награда.

Помимо местных жителей, к поискам подключаются все новые охотники, авантюристы и любители быстрой наживы из соседних земель. Сандро тоже решил попытать счастье. В деревне погорельцев к нему обратился местный крестьянин по имени Тайрэл. Он клялся и божился, что видел, как в тот самый вечер после сражения с неба упала какая-то светящаяся штука. И упала она прямо в лес “где-то тама”. Бедняк уверен, что это может быть та самая чашка, но идти в лес один боится. Потому и решился поделиться сведениями с воином, чтобы тот помог поискать чашу в опасном лесу. Награду условились поделить поровну.

Несколько дней вы с Тайрэлом бродили по лесу, но ни “тама”, ни “здеся” ничего кроме медведей и волков так и не нашли. Вот и сегодня день не спешил радовать сенсационной находкой. Компаньон заметно пал духом, да и ты изрядно заскучал, снова и снова обыскивая кусты…
Чьи-то крики неподалеку заставили тебя оживиться. “Чтоооо!? Да ты! Да я тебя… голыми руками порву, урод ты в шляпе!” – донеслось до твоего слуха. Потом еще какие-то выкрики, грозное рычание и шум.
Тайрэл замер и очень напрягся, а вот ты наоборот оживился. Возникло большое желание посмотреть, что же там стряслось.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:14 | Сообщение # 89
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
I_GO:

Без воодушевления со скучающим видом изучал очередной куст, пока не услышал шум и крики. "Ну хоть что-то", пронеслось в моих мыслях.
- Эй, Тайрэл! А ну пойдем посмотрим что там стрялось. В глазах уже рябит от ваших кустов и веток. Хоть отвлечемся. Может помощь кому нужна. А может чашку нашу нашли, а поделить не могут.
Подмигнул компаньону и направился в нужную сторону. Когда буду совсем близко, сбавлю ход и осторожно пригляжусь что же там происходит.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Пятница, 24.06.2011, 00:14 | Сообщение # 90
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Christy:

Быстро кастую лужу скользкого жира между волком и лучником. Мало ли кто там еще вылезет из кустов, а лужа будет долго держаться. Лучника нужно прикрывать


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » -ЧАСТЬ ВТОРАЯ (эпизод 1): Тяжело в учении... (Аидар, родовой замок Крайтонов, весна 523 года Эпохи Королей)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz