DnD World
Понедельник, 20.11.2017, 23:57
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила” - Страница 7 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 16«12567891516»
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила” (Священная Империя, весна 523 года Эпохи Королей)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила”
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:44 | Сообщение # 181
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Хорошо что прошли коридор без приключений. Там могло быть еще много ловушек. А включает их наверняка рычаг около стража. Здесь может быть такой же рычаг для других ловушек – подумала я. Огляделась по сторонам не видно ли где похожих набалдашников на стенах.
DM: Рядом с дверью в тронный зал ты действительно видишь целых два рычага в стене, справа от двери.

Давно, Винсент! Очень давно. Там, откуда я вернулась, время течет еще дольше – проскрипела я измененным голосом – А тебя я искала долго. Настолько долго, что мне даже показалось ты не хотел быть найденным. Я долго шла по твоему следу. Без меня ты занимался непойми чем, бездумно растратил остатки МОИХ слуг, МОЕГО воинства, а теперь забился в этой дыре! Что ты делаешь здесь? И чего ты расселся на троне? Теперь он мой! Встать!
Говорю язвительно и с упреком в голосе, отчитываю и опускаю гада в глазах подчиненных по полной программе!

Слежу за реакцией всей его шайки. Хочу добиться, чтобы они признали хозяйкой меня, а не моего слугу-недотепу Винсента. Для моей мести было бы идеально убить его руками его же головорезов.

DM: Реакция есть - очарованный воин явно одобряет твои слова, а орки загалдели немного громче. Нескольким из них по душе твои слова. Остальные тупо пялятся, будто не понимают о чем речь, и переспрашивают у собратьев на родном языке... не все... далеко не все орки знают общий язык. Крупный орог рядом с троном криво усмехнулся, и окинул Винсента презрительным взглядом.
Что до Винсента, то он вздрогнул при первых звуках твоего голоса, словно вслушивался... Быть можете тебе показалось, но он продолжал сосредоточенно слушать даже когда ты договорила. Вид у него был очень уж отрешенный не только от тебя, но и от всех остальных в этом зале. На твое резкое требование встать с трона, он нерешительно привстал с растерянным видом, но остался на месте.

Когда ты закончила свою пламенную речь, прямо в твоей голове чей-то строгий голос требовательно и властно спросил:

- Кто ты? Зачем ты здесь?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:45 | Сообщение # 182
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Тем временем в СЕВЕРНЫХ ЗЕМЛЯХ. В святая святых дома ледяных эльфов – в Ледяном дереве…

Elandy:
Зарвекс Кейон был высокомерен даже по меркам ледяных эльфов. Одним лишь взглядом могущественный архимаг Ледяного дерева мог поставить на место кого угодно, и даже остальные члены Ледяной длани редко осмеливались ему перечить. Имея такого родственника, Налия Кейон пользовалась уважением и определенными привилегиями среди сородичей. Еще бы - младшая племянница самого Зарвекса! Им было невдомек, что Зарвекс не оказывает особых преференций никому, даже своим родственникам. Что ты боишься его так же, как и остальные… а может даже больше. Строгий дядя был весьма требователен к членам своей семьи.

Сегодня тебе – опытному мастеру ледяного посоха – доверили ответственное дело. Налия Кейон в очередной раз возглавила дозорный патруль в закрытой части ледяной крепости. В той, что находилась в центре Ледяного дерева, около ритуальных помещений жрецов – у самого Зала сердец. Хранящиеся там ледяные сердца ушедших сородичей были единственным, что позволяло поддерживать связь с давно ушедшими предками, и даже общаться с ними. Они считались священными в обществе ледяных эльфов. Далеко не каждый сородич мог пройти сюда. Требовалось особое разрешение Ледяной длани, и давали их редко. Если требовалось сердце одного из родственников, его выносили в специальный ритуальный зал. А сам Зал сердец традиционно оставался закрытой территорией.



Расставив остальных патрульных по местам, ты по-хозяйски пересекла длинный коридор с красивыми ледяными арками. Ну что тут может случиться, если даже к воротам Ледяного дерева врядли дерзнут подойти без огромной армии? Ледяных эльфов очень боятся в Северных землях, и хорошо знают вашу привычку жестко охранять свою территорию. Скучающий взгляд эльфийки случайно упал на массивную двухстворчатую дверь, ведущую в Зал сердец… и ты обомлела – двери были приоткрыты! В голове стремительно завертелись мысли, догадки и предположения – кто, как, каким образом мог оказаться в этом месте? Ты готова поклясться Фрозенаром, что еще несколько минут назад она была закрыта. Даже не думая скрываться, Налия стремительно вошла в зал.

Круглый зал с высокими потолками походил на музей. В искусно украшенных стенах были созданы специальные углубления для ледяных сердец сородичей, а сердца наиболее знатных и важных эльфов хранились на величественных постаментах. У одного из таких постаментов ты и заметила чужака – стройная фигура, облаченная в темный облегающий костюм, маска с прорезями для глаз, скрывающая лицо и голову, широкий пояс с какими-то склянками и приспособлениями, и сумка на плече, в которую рука вора перекладывала очередное ледяное сердце с ледяного постамента.

Увидев, что еще несколько постаментов пусты, твой разгневанный взгляд встретился со взглядом чужака. Его реакция была незамедлительной - рука быстро рванулась к поясу, он молниеносно выхватил склянку и швырнул ее об пол. Странное мерцающее облако дыма охватило его стройную фигуру, но и ты не теряла времени. Сжав посох, Налия Кейон уверенно бросилась на вора, прямо в странный дым, громко прокричав “ТРЕВОГА!”.

Оказавшись в облаке, ты даже ухватилась за тонкое запястье незваного гостя, но произошедшие хлопки и вспышки ослепили тебя. Странное колебание воздуха вокруг, и вот под ногами уже не гладкий ледяной пол, а что-то другое – более теплое и ненадежное. Появились странные звуки, похожие на пение птиц, которых ты никогда не слышала, и заметно потеплело. Открыв глаза, и разгоняя дым свободной рукой, ты с изумлением видишь, что находишься уже не в зале… и даже не на севере. Вокруг тебя полумрак и дремучий лес. От резкой смены температуры тебе даже стало дурно.

Воспользовавшись твоим потрясением и недомоганием, вор ловко извернулся, освободив руку, и отпрыгнул в сторону. С невероятной быстротой, он в три прыжка отскочил далеко в сторону, и вновь разбил склянку со своего пояса... появилось густое облако дыма. Тщетно ты пыталась поймать его. Когда дым рассеялся, вора уже нигде не было. Налия Кейон стояла в полном одиночестве, посреди странного леса.

kerraincognita:
Где-то вдалеке в лесу послышался хлопок и странные звуки, после чего все стихло. Фарелл настороженно прислушался, оглянувшись в ту сторону. Лайл тоже напрягся.
Прикрепления: 1105772.jpg(15Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:47 | Сообщение # 183
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Налия Кейон (Elandy)

После странного хлопка раздался громкий мелодичный голос, однако интонации ему совсем не подходили. Такое ощущение, что это ругается эльфийский сапожник.Поток красноречия прерывался на доли секунд, но чтобы возобновиться с новой силой. Следом послышались глухие удары - явно кто-то стучал большой дубинкой по не менее большому дереву. Ругань при этом не прекращалась.
Выместив первую злость, достаю фляжку и прикладываюсь к горлышку. Утерев рот ладонью (к снежным демонам весь этот гребаный этикет!!!), и еще раз осознав свое положение, принимаюсь ругаться с новой силой.

DM:
Место довольно мрачное и непривычно теплое, по сравнению с родными местами. Если в родном Белом лесу даже в глуши видно небо, то здесь кроны деревьев переплетены настолько, что практически закрыли дневной небосклон. Выглядит все очень уныло и бесцветно. Стоит оглушающая тишина.


Невольно вспомнился строгий взгляд дяди, и мысли вернулись к странному… да что уж там мелочиться – НЕБЫВАЛОМУ происшествию! За последние лет двести или триста никто не проникал вот так в Ледяное дерево, и уж тем более в одно из самых охраняемых мест. Как этот вор проник в зал? Как открыл двери, закрытые сложной магией и четырьмя секретными механизмами. Кто это был и как он посмел?! Да еще во время твоего дежурства… а что теперь подумают сородичи… что скажет дядя, обнаружив пропажу племянницы и нескольких священных ледяных сердец. Вор знал что брать – это были сердца важных ледяных эльфов, а не абы кого. И где вообще ты сейчас находишься?
Все эти вопросы роились в твоей голове, заставляя злиться и сильно нервничать.

Тепло... Тепло... Какой кошмар. - сделала еще один глоток из фляги, на этот раз более сдержанный. После холодного напитка в голове прояснилось. - Итак, вор. Гнусный подлый ворюга! Стащил сердца, подставил меня. Так, вспомнить все мелочи. Хрупкая фигура, эликсиры и магические плюшки. Обошел нашу охрану! да как он вообще посмел вломиться в святую святых!!! Поймаю - убью! Нет, сначала буду медленно замораживать, а потом только убью! - Воссоздаю в голове картину происшествия, запоминаю его образ, все мелочи.- Надо возвращаться домой. Понять, где я нахожусь, и двигаться на север. Нет, домой нельзя, пока вор не найден! Дядя меня по голове не погладит. А, может, это его так подставить хотели? Мол, вот, уважаемый Архимаг, проворонила твоя племянница, вора отпустила. Тогда становится ясно, как он это проделал. Тем более, нельзя просто так домой возвращаться, дядю подставлять. Да и свое имя честное надо вернуть.
Сажусь на землю. - Что ж, попробую подойти с другого боку: кто знает про сердца и кому они могли понадобиться? Как их можно использовать, кроме как для сохранения памяти о предках?

2kerraincognita:
Крики эхом разносились по лесу. Не близко, но и не так далеко… охотники занервничали, а Дорн тихо спросил дядю:
- Как похоже на эльфийскую речь… это ведь эльфийский?
Иган прислушался и кивнул.
- Да, похоже, что это эльф… точнее эльфийка.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:48 | Сообщение # 184
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Так. Фарелл - сиди здесь и охраняйте Берска. Не убережешь - сожру и костей не оставлю.
Дорн, и ты, за мной, быстро и по возможности тихо.Дорн - будешь переводить. Собаку оставь тут.
Веди нас на этот голос. я в лесу не шибко ориентируюсь.
*На ходу снимаю перчатки, иду за охотником*

DM:
Лайл с готовностью встал, а вот Дорн растерялся.
- Переводить? Я? Но я не знаю эльфийского… разве что несколько выражений и слов. Просто слышал, как он звучит… но я пойду, если нужно
- Это правда, - подтвердил старик, - Как и я, он не знает эльфийского. Мои знания этого красивого языка весьма поверхностны.
Тем временем крики стихли, и вновь воцарилась тишина. Однако, Лайл четко представлял направление откуда он доносился и был готов проводить.
- Здесь недалеко есть небольшая поляна, - сказал он, - Должно быть это оттуда.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:49 | Сообщение # 185
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Quote (Christy)
DM: Реакция есть - очарованный воин явно одобряет твои слова, а орки загалдели немного громче. Нескольким из них по душе твои слова. Остальные тупо пялятся, будто не понимают о чем речь, и переспрашивают у собратьев на родном языке... не все... далеко не все орки знают общий язык. Крупный орог рядом с троном криво усмехнулся, и окинул Винсента презрительным взглядом.
Что до Винсента, то он вздрогнул при первых звуках твоего голоса, словно вслушивался... Быть можете тебе показалось, но он продолжал сосредоточенно слушать даже когда ты договорила. Вид у него был очень уж отрешенный не только от тебя, но и от всех остальных в этом зале. На твое резкое требование встать с трона, он нерешительно привстал с растерянным видом, но остался на месте.
Когда ты закончила свою пламенную речь, прямо в твоей голове чей-то строгий голос требовательно и властно спросил:
- Кто ты? Зачем ты здесь?


Голос в голове напрягает до жути. Понять бы что это. Пытаюсь его игнорировать и гнуть свое. Похоже народ склоняется в мою сторону, а вот Винсент тормозит и колеблется. Словно по чужой указке. Может с ним тоже этот голос..........

Ну и что ты остановился? Я же сказала встать! Или мне приказать, чтобы тебя силой оттуда выдворили? - говорю я строго.
Смотрю на орков. Хочу понять готовы ли они меня поддержать?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:49 | Сообщение # 186
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Увидев орога в доспехе, в душе позавидовал - блин, зато у меня меч есть! Примеряюсь - в случае чего его перекрывать мне первым предстоит, да и еще этот крендель, что встречал нас (имеется ввиду парень со щитом) - я повел головой, прикидывая - свалю орога с удара - не свалю, а остальное - шушера (эх, кольчуги-то жалко - посеку ведь!). А пока в горле першит - глотнул из фляжки водички, дабы прочихаться получше.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:50 | Сообщение # 187
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

На безрыбье и Дорн - эльф. Пошли, веди Лайл. только тихо и быстро.

ДМ: что я знаю об эльфах вообще?

DM: ответ про эльфов в Асе


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:51 | Сообщение # 188
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Quote (Elandy)
Сажусь на землю. - Что ж, попробую подойти с другого боку: кто знает про сердца и кому они могли понадобиться? Как их можно использовать, кроме как для сохранения памяти о предках?


Размышляя о том, для чего чужакам из внешнего мира могли понадобиться ледяные сердца твоих сородичей, ты пришла к таким выводам: ледяные эльфы народ могущественный, но замкнутый. Даже просто пообщаться с одним из вас чужакам сложно. Через сердца предков жрецы или маги могут узнать все то, что было известно обладателям этих сердец при жизни. Поэтому их так тщательно хранят не только от чужаков, но и от большинства своих же сородичей, кому многие тайные вещи знать не обязательно.

Пока присела на землю и размышляла, заметила необычную вещь. Место, куда вас обоих перенес туман из Северных земель, было необычным. На земле из камней разного цвета, формы и размера был выложен круг и несколько линий, образующих символы. Твоих познаний в магии хватило, чтобы понять – это было некое подобие маяка для процесса телепортации. Швыряя колбу, вор знал, что окажется именно здесь! Он врядли ожидал, что перенесется не один – тебе повезло (или не очень) прицепиться к нему в последние секунды. Быть может, его логово находится где-то рядом? Эх… понять бы еще где ты находишься.

Пока эльфика совершала все эти открытия, Лайл вместе с Тромгаром и Дорном осторожно пробирались через лес к поляне. Эльфика была настолько поглощена своими мыслями, что даже не заметила шорох приближающихся людей. Через секунуд они появятся на поляне, и увидят друг друга. Шедший впереди Лайл сделал знак остановиться, и молча указал на поляну впереди. Там прямо на земле сидел кто-то. И в мрачном Тенистом лесу этот кто-то выглядел как светлое пятно.
______________________________________________________________________________

А в логове разбойников страсти нарастают. Кристина вновь услышала в своей голове голос, и звучал он все так же властно и уверенно:
- Дерзкая девчонка! Морочишь им головы! Ты не Ламанда! Но кто?
От этого голоса тебе стало не по себе. Казалось, что он не ждет ответов от тебя, что кто-то легко проник в твои мысли, и сам ищет ответы на нужные вопросы.
- Винсент... Гаспар... что еще за Гаспар?

Quote (Christy)
Ну и что ты остановился? Я же сказала встать! Или мне приказать, чтобы тебя силой оттуда выдворили? - говорю я строго.
Смотрю на орков. Хочу понять готовы ли они меня поддержать?


Очарованный воин с готовностью сделал шаг к трону, и грубо сказал Винсенту:
- Винсент, ты что оглох? Не слышал, что сказала наша госпожа? Теперь ОНА вернулась, и ОНА вновь будет командовать! Уступи трон!
Орки застыли в нерешительности и притихли, однако те несколько, что одобрительно слушали слова псевдо-Ламанды, были последовательны в своем поведении. По выражениям на их мордах было понятно, что они с радостью поддержат госпожу, и отвесят смачного пинка Винсенту, если тот не подчинится.

Орог продолжал ухмыляться, однако отошел в сторону от трона, словно не желая вмешиваться. А вот Винсент выглядел как лунатик – его раздирали сомнения, словно он спорил сам с собой или с кем-то. Он что-то бубнил сам себе, лишь изредка повышая голос, что выглядело по меньшей мере странно. Наконец, он повысил голос настолько, что его бормотание можно было услышать.
- Как это не она, если я ее вижу? Я же не сошел с ума! Если только... – взвизгнул он, а когда услышал своего подручного, строго сказал, - ОНА?! ОНА??!! Думай что говоришь, Нувек. Еще нужно разобраться действительно ли это Ламанда! ОН говорит, что перед нами самозванка! Чуешь чем пахнет?

Между тем за троном на полу появилось небольшое задымление - толи дым, толи туман.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:52 | Сообщение # 189
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Хватаю Лайла за плащ, делаю знак остановится и вести себя тихо. Разглядываю "пятно". Что за пятно, если живое, то кто за пятно, во что одет, что имеет при себе.

DM: Лайл все понял и притих (хотя из вас троих он издавал меньше всего шума ), и Дорн последовал его примеру.
"Пятно" оказалось вполне живым, а вот чем оно занято - неясно ))) Со спины (а сидит этот некто спиной к вам) видно только серебряные волосы, светло-голубую кожу, и белую накидку без рукавов, обитую мехом. На запястьях браслеты из очень красивого полупрозрачного материала с холодным стеклянным блеском. В руках – посох из того же материала, судя по наконечникам – вполне боевой, а на вид – очень даже хрупкий.


*посох......а ну ка.....угадай-те загадку, из воздуха с криками и посохом кто появляеться?.......Во имя Ремиса, как же не вовремя!*

Знаками показываю, что бы Лайл был наготове, но оставался на месте. Снимаю свой плащ(рубашка заметнее, пусть незнакомец\ка заметит издали, а то еще сотрет нафиг лес с лица земли с перепугу). После этого встаю во весь рост*Юнанион - помоги, чесно-чесно в следующий раз пожертвование оставлю*, машу Дорну чтоб шел за мной шагах в 10-ти, и не скрываясь, иду к "пятну"( на всякий случай готов к неожиданной атаке, огненным дождям и прочим прелестям испуганных магов*

DM:
Сняв плащ, ты вышел из леса на поляну, и молча пошел в сторону незнакомки. Соблюдая дистанцию, следом шел Дорн.
2Elandy:
За спиной ты услышала шорох, который прервал твои размышления… кто-то приближался.


Заметив, что мое присутствие установлено - останавливаюсь. Руки демонстративно держу на виду.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:52 | Сообщение # 190
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Quote (SHANG)
Между тем за троном на полу появилось небольшое задымление - толи дым, толи туман.


"Хватит, пора начинать самое интересное", - думаю я и начинаю действовать.
Перемещаюсь так, что бы грубящий Винсенту воин был ко мне спиной-флангом, и если повернется о мне - то на моем лице прочитает полное с ним согласие, мол "да, вставай давай, не чего рассиживаться", и как только отвернется снова -
Заявка:
Удар с Разворота с двух рук мечом от плеча до пояса. Используя бонус на вред от стиля. После атаки ору - " В укрытие!". Понеслась.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:35 | Сообщение # 191
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Стоящий как ни в чем не бывало Тейлор, казалось, одобрял все происходящее, изредка попивая из фляги. Однако, неожиданно для всех, он нанес сокрушительный удар… прямо по Нувеку. Выйдя вперед к трону, тот оказался спиной к рыцарю, чем Тейлор и воспользовался немедленно. Глаза рыцаря все еще не пришли в норму, отчего меткость удара пострадала, но лишь немного. Своим ударом он отсек воину правую ногу. Хлынула кровь, крик боли заглушил и перепугал всех присутствующих. Контуженый столь жутким способом Нувек выл от боли, повалившись на бок. После удара Тейлор крикнул "в укрытие!", и понеслась...

Голос в голове у Кристины в тот самый момент издал неясный звук, похожий на рык, и она более не ощущала его присутствия.

- Видите? Теперь видите! Убить их… убить их всех! – Винсент испуганно отскочил, спрятавшись за каменный трон, и выкрикнул еще что-то на неизвестном языке, - Помоги! Даруй моим воинам силу!

Словно в ответ на его призыв о помощи, задымление за троном поднялось выше от пола, превратившись в бесформенное облако дыма с бледным сиянием внутри. Оно выросло с огромной скоростью, после чего разделилось на несколько потоков. Подобно змеям, струи мерцающего дыма начали обвивать фигуры трех орков около трона, а, достигнув головы – заползали внутрь, быстро наполняя тела изнутри. Стоило дыму проникнуть внутрь их тел, глаза орков потемнели, наполнившись красным мерцанием, а сутулые фигуры гордо выпрямились. Подняв вверх мечи, орки синхронно издали боевой клич, и их фигуры вдруг стали размытыми. Все это произошло пугающе быстро.

aeshes, Christy:
Атакуя Нувека, Тейлор оставил позади двух орков-лучников, которые сопровождали вас от самого коридора. Только вы могли видеть, как один из них испуганно отбежал назад, натягивая стрелу, а второй атаковал Тейлора со спины, достав из ножен короткий меч. Удар оказался точным, и Тейлор изогнулся, словно ошпаренный (удар снес 4НР, Тейлор 44/51, доспех 36/40). Надежный доспех немного смягчил удар, который пришелся пониже висящего на спине щита в бок.

Орог и оставшиеся трое орков, чье обмундирование было значительно попроще и похуже, взялись за оружие, но остались на местах, изумленно наблюдая как странное облако наполняет тела их собратьев.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:36 | Сообщение # 192
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Налия Кейон (Elandy)

Quote
а спиной ты услышала шорох, который прервал твои размышления… кто-то приближался.


Услышав шорох, немедленно вскочила, перехватив посох обеими руками и принимая защирную стойку лицом к источнику шума. Если вижу для себя угрозу, то кидаю в него сначала атакующее заклинание (ледяной нож), а потом использую свое любимое. Дальше по обстановке. Если же источник звука не проявляет агрессии, все равно остаюсь максимально напряжена и готова к боевым действиям, однако же первой ни в коем случае не нападаю, и молча жду продолжения.
Рассмотрев оппонента, провожу сравнительный анализ его и вора. Могут либыть сообщниками, что у них общего, а что различно?

DM:
А кто его знает! Вышедший индивид внешне совершенно не похож на того, что сбежал. Вор был стройнее, очень похож на эльфа по фигуре и росту. А этот вроде как человек.


Quote
через сердца предков жрецы или маги могут узнать все то, что было известно обладателям этих сердец при жизни.


Какой обряд необходимо провести, чтобы считать информацию: условия положения небесных светил, ингридиенты, кровь девственниц и пр?

DM:
Подробности тебе не известны – у вас этим занимались либо жрецы, либо специально-обученные волшебники. Слышала, что для подобных вещей используется некромантия – через сердца заклинатели могут призывать дух предка, беседовать с ним, принуждать отвечать на вопросы, если потребуется.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:37 | Сообщение # 193
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Заявка:
тут же, на обратном движении вбиваю яблоко меча в челюсть/грудь орка, что ранил меня и даже не оборачиваясь, прыгаю к Винсенту - уж больно, сук-ка, шустрый - наставляя на него меч:
- А ну стой смирно, урод, иначе башню снесу!!!

DM: даю ориентировки для тебя и всех остальных:
1. От тебя до трона по самым скромным подсчетам метров 12-13 (даже в нашем мире мировой рекорд по прыжкам в длину 8 с хвостиком метров) - не прыгнешь ты так далеко, еще и выполнив в том же раунде атаку в орка сзади.
2. Кроме того, рядом с троном трое одержимых орков в кольчугах, шлемах, с щитами и мечами (они чуть ближе и правее трона - метрах в десяти от тебя), и орог с тремя орками оснащенными похуже (они отошли от трона в левую сторону, собравшись в группу, и пока дуплят, поглядывая на происходящее - метрах в 11-12 от тебя)
3. Позади тебя, когда ты все это начал было два орка (они шли с воином). Орки эти тоже в шлемах и кольчугах (как и одержимые), вооружены короткими луками, на поясах у них висят короткие мечи.
4. Был еще один орк-страж в кольчуге с копьем, но он остался в коридоре, когда вы шли в тронный зал. Не исключено, что и он прибежит на шум.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:38 | Сообщение # 194
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

*хм...эльфийка......никогда таких не видел*
*держа руки на виду*. Госпожа, прошу прощения, что побеспокоил. Я не знаю, понимаете ли вы меня, поэтому этот молодой человек попробует переводить...в силу наших возможностей.
*Дорну*: Скажи здраствуй, самым вежливым образом, иначе остаток наших жизней будем прятаться от сов....в лутшем случае....

DM: Дорн нерешительно вышел поближе, и произнес приветствие на эльфийском языке. Произношение не идеальное, но в его исполнении получилось довольно мило.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:40 | Сообщение # 195
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Вот блин!!!!! Зачем он влез именно сейчас, когда я могла стравить их друг с другом? Хотела даже сплюнуть от досады, но сдержалась - это так неприлично даме. А теперь то уж точно все враги наши. Выскажу ему все, если мы выживем. Еще и странный дым вошел в орков Винсента, горящие глаза, размытость (дядь ДМ, я подозреваю это blur? Может мой персонаж это понять? DM: да, может! Выглядит как самый натуральный blur). Вот в чем заключается их знаменитая одержимость. А я то думала только Винсент одержимый. Кто же им помогает? Кем они одержимы? Тем, кто разговаривал со мной? Чертовщина!
Смотрю на орков, которые рядом с нами (лучники: один пятится и готовит стрелу, второй уже с коротким мечом пыряет Тейлора) и коротко говорю Кассии – займись ими!

А сама в это время, сделав несколько шагов назад, решаю нейтрализовать любимым заклинанием орога и Винсента. Произношу заклинание (ташкин смех ).


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:43 | Сообщение # 196
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

И грянул бой…
Зайдя со спины, Кассиопея атаковала ближайшего к ней орка – того, что пятился назад, готовясь к выстрелу. Тот не отрывал взгляда от неистового Тейлора, и совершенно не ожидал, что девушка вступит в бой. Точный удар пришелся в спину, чуть ниже шеи (это был бэкстаб), и мгновенно свалил врага. Лук с глухим стуком выпал из его рук, а вслед за ним упал и стрелок.

Кристина сосредоточилась на области между троном и правой стеной зала, начав произносить заклинание неудержимого смеха на Винсента и орога (состоялось).

Заметив манипуляции псевдо-Ламанды, Винсент нахмурился, вытянул обе руки в ее сторону и коротко произнес что-то. Два призрачных огонька сорвались с кончиков его пальцев, устремившись к волшебнице. Оказавшись рядом, они обрели форму двух призрачных рук, больно ухватили ее за горло и начали душить (-1НР повреждений, 12/13). Кристина захрипела, и глаза ее закатились.
- Кто бы ты ни была, теперь ОН помогает мне! - его глаза нагло и торжествующе блестели, - Уже скоро я смогу затмить славу Ламанды!

Орки, впитавшие в себя дым, взревели и яростно бросились к Тейлору. Расстояние до него они преодолели с огромной скоростью. Причем, один из них совершил головокружительный прыжок, каких Тейлор никогда не видел, пока двое других просто подбежали с невероятной скоростью. Это произошло в тот момент, когда рыцарь врезал рукоятью меча находящемуся позади орку, и попал прямо в челюсть (лицо в смятку – орк упал). Ускоренные орки выставили вперед щиты и словно тараны сильно толкнули рыцаря. Ударили не больно, но сильно - Тейлора снесло немного назад, но на ногах он устоял. Помог стол и каменная скамья, в которые он уперся спиной. Запланированный рывок к Винсенту не состоялся.

Орог и его окружение все еще не вступали в бой, поражаясь происходящему – одержимые орки Винсента поразили их своими новыми способностями. Один из орков, молча наложил стрелу на тетиву короткого лука и был готов выстрелить, но, видимо, не решил в кого. Двое других тоже приготовили оружие – у одного дубинка, а у второго топор. Орог обнажил большой меч, слегка изогнутый, с зазубренным лезвием.

Воин с отрубленной ногой продолжал корчится от боли на полу. Его стоны глухо звучали из под шлема, а вокруг быстро растекалась лужа крови.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:43 | Сообщение # 197
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Вскакиваю на скамью, а с нее на стол - отмахиваясь мечом, держа противников на дистанции (по механике - ухожу в глухую защиту, используя бонус инициативы своего стиля).
- Ну что, потанцуем, уроды?! - взвел я, а в глазах появился бешеный огонь упоения схваткой, перехватывая меч для атаки (уже на следующий раунд).

DM: Судя по реакции орков, они не прочь с тобой “станцевать”, и пока “не дотанцуют до смерти” – этот “танцпол” не закроется )))) Издавая грозные рыки, они перехватили мечи и щиты поудобнее, и немного рассредоточились по сторонам, чтобы не стоять кучей и не мешать друг другу в атаке (будешь драться на три фронта в следующем раунде)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:44 | Сообщение # 198
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Налия Кейон (Elandy)

Quote
Госпожа, прошу прощения, что побеспокоил. Я не знаю, понимаете ли вы меня, поэтому этот молодой человек попробует переводить...в силу наших возможностей.


Если ничего не путаю, это сказано на коммоне. Дядя Дм, поняла ли я своего собеседника?
DM: Он самый! Чистейший варсинарский диалект, без примесей

Quote
Дорн нерешительно вышел поближе, и произнес приветствие на эльфийском языке. Произношение не идеальное, но в его исполнении получилось довольно мило.


В ответ на приветствие буркнула что-то типа "И тебе не хворать" на эльфийском.
DM: Подросток прищурился, силясь понять, что ты ответила, но видимо не смог. Глядя на Тромгара, он лишь беспомощно развел руками, мол “непонятно ничего”.
А в голове тем временем крутятся мысли: Какого демона? Куда меня занесло, что здесь даже какой-то человеческий щенок позволяет себе говорить на языке перворожденных?! Да еще как он коверкает слова!Кто его учил так говорить?! Откуда в этой глуши вообще знают наш язык? Это определенно заговор! Видимо, вор был эльфом. И его сообщники, скорее всего, знают эльфийский. Ни за что не поверю, что простой человеческий мальчишки умеет говорить на нашем языке. Это не может быть совпадением!
При всем при этом я все еще нахожусь в ожидании атаки и готова ответить так, что мало не покажется.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:45 | Сообщение # 199
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Quote (Hydrashock)
будешь драться на три фронта в следующем раунде)


//Ну вот еще ))

Заявка:
Видя прыть своих противников, выполняю следующий маневр: метнувшись, будто собираюсь атаковать условно правого, тут же с прыжка обрушиваю меч на условно центрального (спрыгиваю со стола), и добавляю бортующий удар плечом на отшвырнуть, так как если я его срублю, то понадобится быстро выдернуть меч из тушки, а если нет - то оттолкнуть врага тоже дело.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:45 | Сообщение # 200
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

*эх...ну все не коту масленница*
Видя, что Дорн явно не переводчик, досадливо вздыхаю.
-Вы точно не говорите на нашем языке? Вообще все эльфы, которых я раньше встречал в городах на нем говорят. Но ваш вид, и одежда говорят, что вы издалека.*Вполголоса* Если она нас не понимает, то переговоры будт трудными. *бросаю взгляд на посох* весьма-а-а трудными.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:52 | Сообщение # 201
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Налия Кейон (Elandy)

Quote
-Вы точно не говорите на нашем языке? Вообще все эльфы, которых я раньше встречал в городах на нем говорят. Но ваш вид, и одежда говорят, что вы издалека.*Вполголоса* Если она нас не понимает, то переговоры будт трудными. *бросаю взгляд на посох* весьма-а-а трудными.


Всю тираду выслушала с каменным лицом. Интересно, о чем же они собираются со мной говорить? Ладно попробуем по другому: медленно, четко выговаривая слова на эльфийском говорю: Что это за место?

DM: Дорн тихо говорит Тромгару:
- Я могу ошибаться, но... мне кажется... она спросила что-то про тесто.


- Переговорщики хреновы, - это уже про себя. Постаралась, чтобы эта мысль легко читалась на моем лице. Однако посоха не опускаю.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:53 | Сообщение # 202
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Quote (SHANG)
двух призрачных рук, больно ухватили ее за горло и начали душить (-1НР повреждений, 12/13). Кристина захрипела, и глаза ее закатились.
- Кто бы ты ни была, теперь ОН помогает мне! - его глаза нагло и торжествующе блестели, - Уже скоро я смогу затмить славу Ламанды!


Да провались и ты и ОН ко всем чертям! - хриплю я в ответ. Врочем, получилось это не шибко громко. Хриплю, ловлю воздух ртом и пытаюсь разжать руки на шее. Попутно отступаю в противоположный от стола угол, чтоб под раздачу случайно не попасть. Уж больно быстро эти орки оказались на близком расстоянии. Хорошо хоть все трое на воина бросились.

вопрос ДМу\\\ я могу заклинания произносить, или мне чужие руки мешают? )))))
Если не смогу разжать и колдовать, то придется ножик доставать и пытаться кого-нибудь зарезать))) Считайте это заявкой, а меня коммунистом, если вдруг помру в процессе
DM: Ты знаешь – да! Мешают, и даже очень. Говорить мешают, так что вербальный компонент невозможен. Заявка про нож и коммуниста принята ))))


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:54 | Сообщение # 203
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Нет, Дорн.....я готов прозакладывать свою шпагу, что говорила она не про тесто. Значит так. Раз она не понимает нас, или делает вид, что не понимает*выразительно смотрю на эльфийку*, то нам лутше уйти, как ты думаешь? Опасная незнакомка, невесть как оказавшаяся в лесу, которая к тому же не собирается с нами говорить - не лутшая компания. Пошли отсюда, меня трубка ждет.
*делаю отмашку Дорну, чтобы шел в лес и быстро, сам медленно отступаю туда же, лицом к эльфийке, готовность к неожиданностям остается в силе*

DM: Дорн согласился, и повернулся, чтобы уйти назад. Хотя все еще оглядывался. Было видно, что необычная эльфийка его чем-то заинтересовала. Со стороны Медвежей Пущи послышался необычный крик птицы, после чего на поляну торопливо вышел Лайл. На его лице была тревога.
- Вы слышали крик птицы? Это условный сигнал Фарелла. Сигнал опасности, - скороговоркой выдал он, опасливо поглядывая на эльфийку в воинственной позе, - К логову разбойников кто-то подошел. Нам нужно идти туда. Скорее.
2Elandy:
Словосочетание “логово разбойников” резануло твой слух.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 17:58 | Сообщение # 204
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Бой в тронном зале продолжается...

Быстро оценив ситуацию, Кассиопея достала метательные ножи, и начала надвигаться на Винсента. Первый бросок просвистел мимо, а следующие два достигли своей цели: второй оставил порез, а третий воткнулся в бок главаря.

Тейлор опередил каждого из своих соперников, совершив обманный маневр – замахнувшись на правого орка, он неожиданно обрушил свой удар на центрального, но промахнулся. Остаточные ли проблемы со зрением, или магическая размытость орка (скорее всего и то и другое) стали причиной промаха, но рыцарь не попал, став мишенью сразу для трех одержимых противников. Первый же противник (справа, у стены) при замахе мечом неуклюже задел им стену, испортив свой удар. Второй орк, который только что увернулся от удара Тейлора, оказался более удачливым, и нанес рубящий удар в плечо (удар снес -9НР, Тейлор 35/51, доспех 35/40). Тейлору показалось, что для орка он бил слишком сильно. Столь же умелым оказался и третий, зайдя с фланга, он ударил по спине. Львиная доля удара досталась щиту, оставив на нем глубокую трещину (удар снес -2НР, Тейлор 33/51, доспех 35/40)
Тейлор успел оттолкнуть центрального орка, прежде чем оставшиеся двое быстро безуспешно провели свои вторые атаки. Орк смачно упал на спину, отъехав назад на пару метров.

Разжать призрачные руки у горла Кристине не удалось – она с ужасом поняла, что не может даже ухватить нематериальных душителей, которые продолжали сдавливать ее тонкую шею (-1НР повреждений, 11/13). Осознав тщетность своих попыток, она достала кинжал и продолжила отступать подальше от сражающихся (в этом раунде Кристине удалось отойти в противоположный от стола угол зала). В коридоре послышался шум, а в голове вновь прозвучал тот самый голос, и теперь в нем была презрительная насмешка:
- Так значит, Кристина… дочь торгаша Гаспара, которому Винсент вспорол брюхо. Зря ты пришла сюда, девочка. Здесь ты найдешь свою смерть.

Винсент с наслаждением смотрел на муки псевдо-Ламадны, чей иллюзорный образ еще не исчез. Однако напряженная улыбка вдруг стала шире, он глупо захихикал, а потом и вовсе зашелся в приступе дикого хохота, облокотившись о спинку каменного трона.

Похожая история случилась и с орогом. Он даже присел, не в силах остановиться, и хохотал до слез, чем напугал своих подопечных. Они в страхе отошли от него прочь, подозрительно косясь то на Винсента, то на орога.

Неожиданно для всех раненый Нувек, который все это время катался по полу и наблюдал за происходящим, с криком ярости и боли с силой швырнул свой меч в Винсента.
- Не смей трогать госпожу…, - крикнул он, и голос его сорвался, - Отставь ее… не душиииАаааа…
Он опять закричал от боли. Бросок стоил ему больших усилий и оказался крайне болезненным, при его-то ране.
Как ни странно, в приступе хохота Винсент даже не попытался уклониться от меча, и лезвие оставило глубокий порез на его бедре. Брызнула кровь, и в глазах злодея промелькнула боль, но он продолжал хохотать как безумный.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 18:04 | Сообщение # 205
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

- Канальи! - ругнулся я и стараюсь перестроиться так, что бы оба противника находились в поле зрения. Выставив меч, вдруг атакую условно левого Ударом с разворота, пустив меч снизу-вверх, на бонусе инициативы от стиля, и вторую на обратном ходе жестким блоком наношу в оружие второго противника, может выбью оружие? Стараюсь, очень стараюсь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 18:05 | Сообщение # 206
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Ремис побери все это! Быстро, Лайл, веди нас туда. Дорн, будь сзади.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 18:06 | Сообщение # 207
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Налия Кейон (Elandy)

Quote
Словосочетание “логово разбойников” резануло твой слух.


Чертыхнувшись про себя и ругнувшись еще раз по эльфийски, спрашиваю уже на варсинарском: "Разбойники? Там есть эльфы?!!!" Под конец вопроса уже практически сорвалась на крик, в глазах вспыхнули злые огоньки, а рот искривился в кровожадном оскале. "Давить надо гнусных предателей, как жуков навозных" - это уже по эльфийски. Руки еще крепче сжали посох, но было видно, что агрессия предназначается явно не собеседникам.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 18:12 | Сообщение # 208
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

О! Значит мы умеем говорить.
Не знаю, про эльфов, но там точно есть орки. Если хотите - следуйте за нами.
*ве сказано практически на бегу*

DM: Лайл быстро, но соблюдая осторожность, повел вас обратно, опасливо поглядывая на эльфийку. Когда вы почти подошли к месту, послышался очередной крик птицы. Это Фарелл подавал охотничий сигнал Лайлу. Он был таким же, как первый.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 18:12 | Сообщение # 209
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Налия Кейон (Elandy)

Quote
Не знаю, про эльфов, но там точно есть орки. Если хотите - следуйте за нами

Бросив быстрый взгляд на маяк для портала, пытаюсь оценить, одно- или многоразового он использования, можно ли при более тщательном изучении узнать что-то про мага, его создававшего, и можно ли его транспортировать? Если да, то, ругаясь сквозь зубы, подбираю маячок и запихиваю в сумку. И бегом, следом за хумансами, к логову разбойников. А там уже разбирусь, что к чему. В конце концов, как бы это ни было прискорбно, а помощью аборигенов воспользоватся придется.

DM: Ты понимаешь, что правила создания таких маяков – общие для всех. Рисунок и символы маяка никак не укажут на его создателя. И собрать груду разложенных в особом порядке камней, выковыривая из земли, тебе не под силу. Особенно когда нужно поторопиться. Разве что можешь нарушить контур и рисунок, чтобы маяком больше не смогли воспользоваться – если очень уж хочется навредить неизвестным ворам )))
Маги, владеющие заклинаниями телепортации, не нуждаются в маяках. Им достаточно представить или просто знать то место, куда они направляются. А маяки создаются в основном для магических заготовок – когда кто-то создает некий девайс, позволяющий переместиться. В этом случае нужно что-то, чтобы обозначить пункт прибытия. Наиболее сильные девайсы не нуждаются в маяках вообще – у них место прибытия заложено внутри, при создании. А бывают девайсы немного послабее, которые нуждаются в маяках.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 18:13 | Сообщение # 210
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Надежда на то, что приступ смеха собьет концентрацию Винсента и призрачные руки пропадут, растаяла. Становится страшно. Долго еще мою шею будут мучить эти руки?! Колдовать не могу, кинжал достала, врагов рядом нет. Стою в углу, опасливо поглядывая в сторону коридора – что там еще за шум?

DM: Шум из коридора такой: в отдалении слышны глухие удары, и приближающиеся торопливые шаги в сторону зала. В такт тяжелым шагам что-то звякает и брякает.

Отвечая голосу, хриплю – ЭТО МЫ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ, КТО ТУТ НАЙДЕТ СМЕРТЬ!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила” (Священная Империя, весна 523 года Эпохи Королей)
Страница 7 из 16«12567891516»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz