DnD World
Понедельник, 20.11.2017, 23:56
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила” - Страница 6 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 16«12456781516»
Модератор форума: Wanderer 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила” (Священная Империя, весна 523 года Эпохи Королей)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила”
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:04 | Сообщение # 151
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

- Ха! Потанцуем! - выкрикиваю я, отпуская меч с трупом, - иди к папочке Тейлору!
Выдергиваю дирк из задних ножен и финтя против оргиллиона, стараюсь занять так место, чтобы оргиллион был между мною и орком при мече. Действую от обороны - пусть меня первым атакует противник, я же буду стараться перехватить его руку на жесткий блок либо залом и вбить в его тушу дирк.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:05 | Сообщение # 152
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

Увидев перемещающегося в ее сторону орка, явно вознамерившегося слинять, Кассиопея не стала мешкать и метнула в него нож - тот, что держала в левой руке: когда-то она специально научилась этому приему, чтоб ошеломить противника. Не успел нож отправится в полет, как в руке девушки тут же появился следующий и сразу же отправился вслед за собратом.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:06 | Сообщение # 153
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Видимо посчитав здоровяка Глэра более опасным противником, огриллион перевел взгляд на него, за что и поплатился. Твердой рукой Тейлор всадил дирк в его бок, отчего монстр пошатнулся. Он так и не успел ударить, ведь палица Глэра обрушилась на него следующей, нанося смертельный удар. Огриллион упал как подкошенный.

Тем временем нож Кассиопеи поразил орка, воткнувшись в торс. Уродец захлебнулся в собственном крике, хватая ртом воздух, когда второй нож закончил начатое – орк повалился на пол.

В комнате воцарилась тишина, которую нарушил щелчок у двери. Это закрывалась задвижка в смотровом окошке, через которое чьи-то глаза внимательно смотрели за происходящим боем. По ту сторону двери послышались торопливые отдаляющиеся шаги.

Глэр вернулся к лестнице, и принес оттуда свой арбалет, принимаясь заряжать его по новой. Он выглядел довольным.
- Круто мы их. Они оказались слабаками, и было совсем не сложно, - отметил он, одобрительно поглядывая на девушку, - Но... что дальше-то делать будем? Если Винсент действительно здесь, то о нас ему уже доложили, - увидев Фарелла за спиной у Кассиопеи, Глэр нахмурился, - Тебя же просили оставаться с господином Берском снаружи! У нас все нормально... под контролем. Возвращайся к ним наверх и передай, что все нормально. Старик и без того рискует, находясь здесь. Будь с ним!

Фарелл испуганно посмотрел на запачканного кровью Тейлора, после чего нервно сглотнул, и исчез в темном коридоре. Его быстрые шаги на лестнице вскоре стихли.

Hydrashock: 10800+160exp = 10960exp
kerraincognita: 10100+50exp = 10150exp
aeshes: 10000+35exp = 10035exp


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:06 | Сообщение # 154
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

- Да уж, что тут крутого-то? - воскликнула Кассиопея. - Винсент теперь знает, что мы явились по его душу и забаррикадируется внутри или приготовит нам какой-нибудь милый сюрпризец. Вот чего тебя сюда понесло? - последняя фраза была обращена к Тейлору. - Может, у Тромгара и получилось бы выманить Винсента наружу одного... Так нет же, кинулся вперед с мечом наголо и криками! А нам теперь броди по этим руинам, ищи бандита. А тут, может, ловушки древние на каждом шагу! - эмоционально отчитывала она рыцаря. - Ладно, как действуем дальше? Я надеюсь все же, что план-то у тебя имеется, сэр рыцарь, - последние два слова она произнесла с сарказмом.

DM:
- Конечно же, есть! – горячо откликнулся Глэр, явно желая поддержать Тейлора, - Блэкторн знает, что делает… ведь так?
Он с надеждой посмотрел на рыцаря, после чего вернулся к перезарядке арбалета. Его большая "игрушка" била мощно, а вот перезаряжалась не быстро.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:07 | Сообщение # 155
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

- А ну брысь отсюда, соплячка! - рявкнул я, - я тебе где велел находиться?! Какого черта ты сюда примчалась? - выдергиваю меч из трупа, убрав дирк в ножны, оттерев клинок о труп, - иди утешь этого клоуна полоумного, а то он расплачется! Ишь, повыучились мозги пудрить дурачкам разным и туда же - выманю, пораню! Неужели ты думаешь, что достанешь кого посерьезнее этих тупиц своими швырялками?! - выдергиваю оба ножа из трупа и швыряю Касси под ноги, затем надвигаюсь на нее с грозным выражением лица, затем вдруг спокойно и даже... ласково? вполголоса добавляю:
- Куда ж тебя понесло то, девонька? Вернись наверх, убьют ведь здесь. Это наша работа и мы ее сделаем. Давай, присмотри за Берсками.
Тут же разворачиваюсь к Глэру и подбежав, говорю ему шепотом:
- Вдвоем наверняка высадим двери, надо налечь, - предлагается напару с Глэром выбить двери. Приноравливаюсь так, чтобы когда ворвемся сразу перекрыться щитом. Уговариваюсь, что как только влетаем, то Глэр налево - я направо, и дальше как пойдет. Приготовились.
Оборачиваюсь на Кассиопею:
- Ну, давай, иди же, - жестом прогоняю ее.
С разбега - иииииии ррраз!!!


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:07 | Сообщение # 156
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Находясь в стороне от вторжения, просто наблюдала. Как жаль, что предрассудки и пропаганда жрецов мешают мне показать магическую силу, когда это так нужно. Увидев, как оставшаяся часть группы переместилась к крыльцу, удивилась – О чем они только думают! Это же опасно. Сидели бы скрывшись в кустах….. – пробубнила я себе под нос.
Иду к крыльцу. Услышав, что внутри начался бой и Кассии уже спустилась вниз, напряженно сжимаю кулачки. Вид раздраженного Тромгара говорит о том, что все пошло не по плану – Видать рыцарь решил пойти на пролом – подумала я, и обратилась к Игану Берску – Господин Берск, вам не кажется рискованным сидеть здесь, на крыльце? Вдруг не все бандиты в логове, и кто-нибудь из них вернется? Ведь тогда вам даже спрятаться негде будет! Настоятельно прошу вас вернуться к капканам, в кустарник. Господин Берск, расскажите мне как выглядела Ламанда? Ее хоть кто-нибудь видел? Мне это очень важно. Тромгар принес врагам весть, что Ламанда вернулась и пришла сюда. Возможно, еще можно использовать эту карту в наших интересах.

Услышав ответ, иду внутрь. Вдруг нужна помощь магии. Если на кону жизни и успех всего предприятия, то плевать на инкогнито. Буду открыто помогать. А потом будь что будет. Ведь Тромгар не побоялся использовать магию. Собравшиеся здесь не похожи на религиозных фанатиков =)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:16 | Сообщение # 157
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Quote (Hydrashock)
С разбега - иииииии ррраз!!!


Глэр с готовностью отложил заряженный арбалет в сторону, и помог тебе. Дверь была довольно старой, но добротной. От совместного удара двух силачей, раздался оглушительный треск, преграда покосилась, но устояла. Судя по ее нынешнему виду – долго сопротивляться столь могучему натиску она не сможет.
- Поддается, - радостно пробасил Глэр! – Давай-ка еще разок вдарим. Иииии дваааа!
На счет “три” она окончательно капитулировала, едва не слетев с петель! На пол с лязгом свалился треснувший засов.

За дверью оказался небольшой коридор с высоким (около трех метров) потолком, в конце которого была точно такая же дверь. Кроме того, ваш коридор пересекался под прямым углом с другим коридором примерно посередине, образуя крест. Вокруг тихо, и только мерцание факелов хоть немного оживляет пустое каменное пространство.

Quote (Christy)
Господин Берск, вам не кажется рискованным сидеть здесь, на крыльце? Вдруг не все бандиты в логове, и кто-нибудь из них вернется? Ведь тогда вам даже спрятаться негде будет! Настоятельно прошу вас вернуться к капканам, в кустарник


Иган обдумал твои слова, и согласился.
- Да, пожалуй, об этом я не подумал, Кристина. Около входа не безопасно. Зря мы сюда перешли, поторопились. Вернемся туда, где ждали до этого.

Тут на лестнице показался Фарелл, и выдал последние “вести с фронта”:
- Все наши целы… и даже не ранены, кажется. Отправили меня назад, к вам. Просили передать, что у них пока все под контролем.
Услышав эту новость, Берски и Лайл вздохнули с облегчением. Тромгар все еще сидел в сторонке.

Quote (Christy)
расскажите мне как выглядела Ламанда? Ее хоть кто-нибудь видел? Мне это очень важно


Что же касается внешности Ламанды, вопрос оказался не из легких. Да и возобновившийся шум снизу мешал Берску сосредоточится. Лайл предложил вернуться на исходную позицию, и уже там пытать память старика дальше.
Потребовалось время (3 раунда), чтобы переместиться обратно и услышать от старика ответ на вопрос:
- Не многие из видавших ее близко, оставались в живых. А если и оставались, то со следами ее проклятий и губительной магии... чаще она лишала зрения или слуха, или накладывала другие проклятия. Из тех описаний, что я слышал, Ламанда была невысокой и крупной женщиной, не отличалась красотой. Волосы у нее были пепельного цвета. Чаще всего она появлялась в робе огненно-красного цвета с рисунками пламени внизу, и покрывала голову капюшоном. А еще говорят, что нрав у нее был очень скверный.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:17 | Сообщение # 158
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Немного успокоившись, иду к месту где, бросил плащ. Перчатки надеваю на руки, плащ на плечи. Возвращаюсь к Берску, забиваю трубку плотно. Окутываюсь дымом и слушаю Берска.

DM: Слышишь все, что Берск вспоминает и рассказывает по просьбе Кристины.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:17 | Сообщение # 159
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Успокоившись, что старик с племянником опять укрылись в засаде, иду внутрь. Все что нужно о Ламанде я узнала - Как же удачно вышло. Принять ее облик будет не сложно..... роба, волосы, а остальное спишем на неживое состояние - думаю я, направляясь к ступенькам - Еще бы сообразить как быть с голосом.

Осторожно иду от леса к крыльцу, стараюсь тихо спускаться по ступеням, прислушиваясь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:18 | Сообщение # 160
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

Подняв брошенные Тейлором ножи, Касси вытерла их об одежду убитого орка и убрала на перевязь, хмыкнув на его гневную отповедь.
"Он мне велел, вы посмотрите! Тоже мне командующий! Зачем измышлять что-то похитрее!Безусловно, покрошить всех врагов на рагу - это лучший план! А то, что вдвоем с Глэром они могут и не справиться - это ему в голову не приходит! Еще бы, он весь из себя сэр рыцарь, как же он и не справится! Зачем ему помощь какой-то девчонки!" - возмущение поведением рыцаря переполняло девушку, впрочем, вслух она ничего не сказала, лишь резко развернулась и направилась к лестнице.
"Когда попадете в какую-нибудь ловушку, будет поздно вспоминать обо мне!"

DM: Уже на крыльце нос к носу столкнулась с Кристиной, которая как раз направлялась вниз. Старика с племянником, собаку и охотников не видишь.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:18 | Сообщение # 161
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

- О, Кристина, ты тоже вниз? Тейлор решил в одиночку сунуться в осиное гнездо, только Глэра и взяв с собой. И это при том, что Винсент уже знает о нападении и сидеть сложа руки не будет, - девушка кратко обрисовала для Кристины те события, свидетелем которых стала внизу. - Не знаю, как ты, а я собираюсь пойти за ними, помощь вряд ли будет лишней. Хотела вот предупредить об этом остальных и попросить охотников присмотреть за господином Берском и его племянником. Кстати, а где они? - выслушав ответ Кристины, Касси развернулась и, бесшумно ступая, направилась вниз.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:19 | Сообщение # 162
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Резко, после очевидного факта, что двери падают, перекрываюсь щитом, и спустя пару мгновений выглядываю из-за него.
- Хм... - изрекаю я, держа меч чуть на отлете, и выглянув из-за щита, - во как...
Примериваюсь - мечом сражаться в полный хват пространство есть? На сколько узкий коридор - мы с Глэром сможем находиться в нем и вести бой?
DM: Ширина коридора около двух метров, т.е. особо но помахаешь.

Перестраиваемся с напарником так, чтобы было сподручно сражаться в узком пространстве - я иду слева, положив клинок меча на кромку щита, а Глэр справа, так же перекрывшись щитом, и положа на кромку щита арбалет. Чуть что - он стреляет, я добиваю пошнеобразными выпадами.

DM: У Глэра нет щита. Из под его плаща ты видишь металлический нагрудник типа панциря, на руках кожаные наручи, а ноги выше сапогов защищают поножи из металлических пластин. На голове Глэра металлический шлем с открытым лицом. Сейчас палица висит у него на поясе, а в руках он держит свой внушительный арбалет.

Не торопясь, под защитой щитов (по механике - уходим в глухую оборону), проходим пространство до перекрестка, если нет эксцессов.
Не конец заявки....

DM: ДО перекрестка дошли... идти всего два метра, а до двери напротив - всего лишь 6 метров. Вокруг тишина.
aeshes, Christy - в это время вы на лестнице. kerraincognita – около Берска и охотников.


Отлично! просмативаем коридор следующим образом - крест на крест - я от левой стенки просматриваю правый коридор, а Глэр пусть просматривает отправой стенки левый, таким образом мы видим противоположные от нас коридоры не высовываясь из-за стен. Если без эксцессов - то одим большим шагом проскакиваем перекресток по направлению к двери.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:19 | Сообщение # 163
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Quote (aeshes)
- О, Кристина, ты тоже вниз?


- С тобой все в порядке? Отлично. Да, я вниз. Не могу стоять в стороне, когда на кону успех нашей миссии. Это важнее, чем сохранение инкогнито. Тейлор самоуверен, как и все воины. Он и понятия не имеет, какой силой я обладаю. И твои способности он наверняка недооценивает. Ничего с Берсками не случится, я вернула их в укрытие. И там еще Тромгар. Идем вниз.
Осторожно спускаюсь по ступенькам вниз. Волнуюсь, прислушиваюсь на ходу.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:20 | Сообщение # 164
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Quote (Hydrashock)
Если без эксцессов - то одим большим шагом проскакиваем перекресток по направлению к двери.


Без эксцессов не вышло. Стоило высунуться на перекресток, как слева просвистела стрела. Краем глаза ты успел заметить, что метрах в пяти там настежь открыта дверь. Стреляли оттуда.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:20 | Сообщение # 165
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

- Глэр, прикрой! - ору я, и в описанным способом (перекрывшись щитом и убрав меч в кольцо) врываюсь в помещение, откуда стреляли. С разбега бортую (шилдрашу) первого попавшегося, а там по ситуации...


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:20 | Сообщение # 166
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Увы, но дверь захлопнулась перед твоим носом сразу, как только ты рванул к ней. Несмотря на сильный удар, ее смогли удержать с той стороны. Очевидно, что держал ее не один - было слышно несколько голосов.

Стоило твоей ноге наступить на одну из каменных плиток, мгновенно последовал глухой щелчок, и из длинных щелей по обе стороны коридора прыснули струи едкого зеленоватого газа. В нос ударил резкий тошнотворный запах, от которого глаза полезли на лоб. Газ обжигал ноздри и легкие, вызвал кашель и недомогание. В глазах поплыло, и вокруг ты видишь только зеленое марево.

Hydrashock: помимо перечисленных эффектов, чувствуешь боль внутри (-3НР, 48/51), сильную тошноту, в глазах все плывет (можно считать, что ослеп)

За спиной ты услышал голос Глэра:
- Это ловушка. Назад!

aeshes, Christy, вы обе тоже услышали это, когда вошли в комнату. Через открытую дверь видите зеленоватое облако в коридоре, и Глэра, закрывающего лицо плащом.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:22 | Сообщение # 167
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

- ...................................! - хриплю я, задержав дыхание на выдохе, и отступаю назад, где стараюсь продышаться. Хрен с ними, отступлю пока что.
- Глэр, тащи заступы и жерди, похоже, не обойдемся без них, - дыша в локоть, бухчу я, привалившись к стене. Если вон все еще стоит, то жду пока проветрится.

DM: Ничего не видишь, но чувствуешь как сзади тебя подхватывает Глэр и оттаскивает за угол.
- Ничего, пока там это облако, они не высунутся, - шепчет он, - Ты как? Закрой лицо рукавом.

Шипение газа все еще слышно.


Повторяю Глэру еще раз - он видать не расслышал, и добавляю:
- Спасибо, что помог выбраться, ну и вонь у них там!

DM: В ответ на твою настойчивую просьбу, Глэр сказал:
- Жерди и заступы на улице, у охотников. Пока туда, пока обратно... уверен, что тебя можно оставлять здесь одного?


- Уверен, уверен, что ж я, дурень соваться туда? Давай, только поскорее.

DM:
- Ну как знаешь... только будь осторожен, ладно? Я быстро, - прошептал Глэр, и быстро направился к выходу.

Встретившись там с девушками, он облегченно вздохнул.
- Хорошо, что вы вернулись. Тейлор попал в ловушку, его задело странное зеленое облако. Оно ослепило его, - сокрушенно сообщил здоровяк, - Вы уж приглядите за ним, а мне нужно принести кое-что. Я мигом.
Не дождавшись ответа, он поспешил наверх, перепрыгивая через ступеньки.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:23 | Сообщение # 168
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Докурив, обращаюсь к охотникам: Вы говорили, что видели, как Винсент договаривался с орками, когда это было?

DM:
- Как я и говорил, дня три назад это было, - повторил Фарелл, - Предводитель племени... здоровый такой орог, и группа его воинов. Один из них лежит с пробитой головой около входа сейчас.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:23 | Сообщение # 169
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Quote (Hydrashock)
- Хорошо, что вы вернулись. Тейлор попал в ловушку, его задело странное зеленое облако. Оно ослепило его, - сокрушенно сообщил здоровяк, - Вы уж приглядите за ним, а мне нужно принести кое-что. Я мигом.


Выслушала Глэра, согласно киваю и иду дальше, к Тейлору. Сочувственно смотрю на его невидящие глаза
- И все-таки вам нужна помощь, Тейлор. Не отрицайте. Больше мы не уйдем, что бы вы там не говорили – твердо говорю я ему – протягиваю рыцарю флягу с водой – Вот, возьмите воду и попробуйте промыть глаза. Вдруг поможет.
Подозрительно осматриваю зеленое облако – оно заполнило весь коридор или до перекрестка? Заглянуть туда хоть можно, чтобы не вдохнуть зеленой гадости? Прислушиваюсь.

DM: Видишь следующее:
Облако не расползалось далеко, оставаясь в пределах левого коридора, едва доходя до перекрестка. Губительные струи шипели недолго. Изрыгнув последнюю порцию зеленой мерзости, щели в стенах быстро закрылись, и внизу послышался щелчок – плитка встала на место. Остатки газа медленно оседают на пол, образуя туманное задымление.
Со стороны двери раздается торжествующий грубый смех орков и еще кого-то. Лязгнул дверной засов – кажется, они собираются выходить.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:24 | Сообщение # 170
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

- Да что ж это такое! - бухтя, возмущаюсь я, зажмурившись нащупывая протянутую флягу, - можно подумать, я беспомощен как младенец!
Плеснув в ладонь, промываю глаза. Как только слышу лязг засова, закидываю за спину щит, медленно (стараясь не лязгать металлом) тяну меч из кольца, и показываю Кристи, мол "тссс... за мою спину давай!".
Меч к бою, прижимаюсь к углу. Притаился.

DM: От воды жжение в глазах поутихло, и вместо зеленого марева ты вновь начал хоть что-то видеть, но только вблизи. Образы очень мутные и расплывчатые - зеленый газ дает о себе знать. Приходится часто моргать.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:35 | Сообщение # 171
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Quote (Christy)
Со стороны двери раздается торжествующий грубый смех орков и еще кого-то. Лязгнул дверной засов – кажется, они собираются выходить.


Заметив движение у двери, действую быстро.
- Попробуем доиграть первый план – шепчу я Кассиопее – подыгрывайте мне. Я – великая и ужасная Ламанда, их хозяйка. Вернулась с того света, ищу своих слуг. А вы – моя свита. Я в гневе и возмущена таким приемом.
Пока Тейлор не проморгался, отступаю к лестнице и произношу заклинание, чтобы изменить свою внешность максимально под данное Берском описание – становлюсь невысокой и крупной женщиной с пепельными волосами. На теле роба огненно-красного цвета с рисунками пламени внизу, и широкий капюшон, скрывающий голову и частично лицо. Лицо и руки делаю как у трупа – бесформенным, почерневшим, изъеденным червями.
DM: Перевоплощение состоялось (одно заклинание использовано)

Образ Ламанды дополняю хриплым замогильным голосом – стараюсь как могу. Начинаю говорить, как только дверь откроется и послышатся чужие шаги.
Возмущенно: Да как вы смеете, жалкие черви, не пускать свою хозяйку и нападать на моих слуг! Я лишу вас зрения и прокляну! Всех до единого! Где это ничтожество Винсент??!!!!

Произнося эти слова беру в руку свой светящийся камень, наполняя комнату дневным светом. Жду реакции. Нужно дать время рыцарю проморгаться и Глэру вернуться. Попробую потянуть

DM:
aeshes: На твоих глазах Кристина совершила несколько пасов руками и негромко произнесла несколько слов. Когда девушка закончила, облик ее поменялся за считанные секунды – она стала ниже, а ее стройная фигура полнее, появилась яркая роба с капюшоном, кожа потемнела и сморщилась, словно у прогнившего трупа или прокаженного. Произнося свой монолог, она достала что-то из кармана, и в комнате стало светло, как днем на улице.
Hydrashock: Подслеповатым взглядом увидел, как Кристина вернулась к лестнице и негромко произнесла там некую бессмыслицу. Затем видишь незнакомую тебе фигуру в ярко-красной одежде и слышишь возмущенную тираду, которую эта фигура произносит замогильно-хриплым голосом. Увы, но в глазах до сих пор плывет, и даже собственный меч в твоих руках выглядит расплывчатым. Зато ты заметил, что вокруг стало светло, как днем на улице.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Вторник, 31.05.2011, 16:35
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:36 | Сообщение # 172
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Кассиопея понимающе кивнула Кристине, и тихо подошла к Тейлору с кинжалами наготове. Когда Кристина показалась в комнате в новом обличии и начала свой монолог, она успокаивающе положила руку на плечо воина и прошептала:
- Это Кристина. Сейчас она будет изображать Ламанду. Подыгрываем ей. Нужно потянуть время, пока вернется Глэр и ты оправишься после ловушки.

Между тем в дальнем коридоре скрипнула дверь и послышалась поступь тяжелых шагов. На перекрестке коридоров показался воин в переливающейся на свету кольчуге, прикрывшийся щитом. В правой руке он держал меч, а его лицо полностью скрывал начищенный шлем. Судя по звукам шагов, за ним следом шел еще кто-то.

Quote (Christy)
Возмущенно: Да как вы смеете, жалкие черви, не пускать свою хозяйку и нападать на моих слуг! Я лишу вас зрения и прокляну! Всех до единого! Где это ничтожество Винсент??!!!!


Увидев Кристину в новом образе, и услышав ее монолог, меч в его руке немного опустился, и сам он остановился словно в нерешительности. Шлем мешал увидеть выражение его лица, чтобы понять эмоции вояки. После короткой паузы, он медленно спросил.
- Госпожа Ламанда… но как? Вы же… мертвы… я видел… видел ваше изрубленное тело, - голос воина дрогнул, и звучал напряженно и неуверенно. Свой меч он так и не опустил.
Из-за спины воина показались два орка в шлемах и кольчугах, и озадаченно смотрели то на убитых стражей, то на псевдо-Ламанду. Облик последней их явно впечатлил.

Quote (Hydrashock)
Меч к бою, прижимаюсь к углу. Притаился


Прижавшись в углу, ты не мог видеть коридор и тех, кто там. Зато слышал все прекрасно. Зрение постепенно возвращается - фигуры стали менее размытыми и видишь уже чуть дальше.

2kerraincognita:
Тем временем на крыльце показался раскрасневшийся после ступенек Глэр, шумно перевел дыхание, и быстрым шагом направился к кустам, где сидели остальные.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:37 | Сообщение # 173
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Пока суд-да дело, подивился воинственности Кассиопеи, подошедшей ко мне с кинжалами, и на всякий случай пристально посмотрел ей в глаза - не одержима ли она? Убедившись, что все с ней нормально - я ж ее отругал за излишнюю воинственность - попрежнему затаившись, приготовился к атаке. Ну, если противники не поведутся на маскарад.

DM: Не с твоим зрением сейчас разглядывать глаза ))) У тебя все еще эффект "мутновидения" действует и глаза слезятся )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:37 | Сообщение # 174
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Quote (SHANG)
Госпожа Ламанда… но как? Вы же… мертвы… я видел… видел ваше изрубленное тело, - голос воина дрогнул, и звучал напряженно и неуверенно. Свой меч он так и не опустил.
Из-за спины воина показались два орка в шлемах и кольчугах, и озадаченно смотрели то на убитых стражей, то на псевдо-Ламанду. Облик последней их явно впечатлил.


Сомневается, гад. И орки тоже. Это хорошо - подумала я.
- Видел? Видел! Ну так еще раз посмотри! Ты что ослеп, тупица! Или думал, что могущественная Ламанда не сможет вернуться с того света? Я вернулась - продолжаю негодовать скрипучим голосом - Не рассчитывать же на вас, идиотов! Разбежались прочь как крысы с тонущего корабля. И вашей вернувшейся хозяйке приходится искать вас черт знает где! Благо что моя магия все еще со мной, и я могу погрузить вас и ваше логово в вечный мрак

Зажимаю кулак со светящимся камнем, отчего в комнате исчезает дневной свет. Рассчитываю на то, что это поможет мне выиграть время для следующего действия. Театрально возвожу руки и начинаю произносить тарабарщину (произношу заклинание charm на воина). В случае успеха, после этого продолжаю.
- Как смеешь ты сомневаться. И как смели эти остолопы преграждать путь мне и моей свите - тыкаю почерневшим пальцем в трупы огрилионов и орков - Я В ЯРОСТИ! Где это ничтожество Винсент????
Веду себя нагло и вызывающе, по хозяйски. Изображаю ярость


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:39 | Сообщение # 175
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Орки слушали гневную тираду разинув рты, а реакцию воина отследить было сложно – лица не видно. Когда в комнате исчез дневной свет, они изумленно охнули, а воин вновь поднял меч и щит повыше, скорее инстинктивно встав в защитную стойку.
- Какого черта ты делаешь…, - только и успел произнести он, после чего неуверенно мотнул головой, и руки его опустились, - Это вы… это действительно вы, госпожа! Как я мог вас не узнать. Но вы… вы так изменились… ваше лицо… ваш голос…
Вояка опустил меч, и опустился на одно колено в знак преклонения. Растерянные орки тут же последовали его примеру.

Quote (Christy)
- Как смеешь ты сомневаться. И как смели эти остолопы преграждать путь мне и моей свите - тыкаю почерневшим пальцем в трупы огрилионов и орков - Я В ЯРОСТИ! Где это ничтожество Винсент????


- О нет нет! Больше никаких сомнений, госпожа! Я верю вам... я чувствую... как только я мог сомневаться..., - смотрит на убитых стражей, и одобрительно кивает, - Вы и ваша свита примерно их наказали, - сглотнув, заметил воин дрожащим голосом, - И… вы были правы… они не смели вас задерживать… заставлять ждать… но поймите… в это было так сложно поверить. А Винсент здесь, в тронном зале… изволите пройти к нему прямо сейчас? Я провожу вас, хозяйка. Только не гневайтесь… молю вас…
Воин встал с колена, звеня кольчугой, и почтительно поклонился.

2kerraincognita:
Добежав до кустов, Глэр торопливо начал собирать в охапку жерди и заступы, которые Тейлор просил взять с собой.
- В чем дело, Глэр? Зачем вам все это? – непонимающе смотрел на него Берск, - У вас все в порядке?

- Простите, мастер Берск. Я очень тороплюсь. Тейлор там один… он попал в ловушку, и у него что-то с глазами. Там был какой-то газ в коридоре, зеленый и вонючий, попал ему прямо в лицо, - скороговоркой объяснял Глэр на ходу, - Он там совсем один, с девушками. А враг уже поднял тревогу. Мне нужно спешить.

Обернувшись к Тромгару, он попросил:
- Можешь помочь донести все это? Боюсь, как бы мне не загреметь со всем этим добром по ступенькам.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:39 | Сообщение # 176
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

ЕССССС!!!! Моему ликованию нет предела. ))))) Обман удался, и теперь этот вояка надежно очарован. Иначе как объяснить такую резкую смену настроения. Главное успеть все закончить, пока действует фальшивый образ – ликующе подумала я.
--Лицо, руки, голос. Конечно они поменялись. Мое тело ели черви, пока мой дух не вернулся в него. Я же не с отдыха вернулась. Тронный зал говоришь? Хорошо! Еще один тронный зал в этой глуши мне пригодится – продолжаю вести себя как хозяйка положения и всех вокруг, не терпящая возражений – Идем же! Моя свита пойдет со мной. Теперь вы все моя свита

Пересекая комнату, махнула рукой Касси и рыцарю чтобы шли за мной. Строго говорю скрипучим голосом – И никаких больше ловушек. Ваше счастье, что это зеленая гадость не достала меня. Иначе я разнесла бы это место вместе с вами.
Важно шествую вперед.

DM: При упоминании ловушки, один из орков усмехнулся в ладонь, за что тут же получил смачный подзатыльник от воина. Свой карающий жест воин дополнил короткой, но весьма выразительной и резкой фразой на неизвестном вам языке, отчего орк виновато съежился, и отошел с дороги, уступая дорогу псевдо-Ламанде.
- Простите его, госпожа, - коротко извинился воин, - Что уж с них взять. Если мозгов нет, то их нет.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:41 | Сообщение # 177
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Затягиваюсь трубкой, с сожалением осознаю, что она кончилась. Глер, я конешно могу тебе помочь, но кто в это время будет охранять Берска, котороо мы все, и ты в том числе пообещали охранять? Эти охотники? Или ты уверен, что тот орк у двери - единственный в этом лесу?

DM:
- Ну... может ты и прав, - озадачился здоровяк, - Мастеру Берску нужна охрана... а то вдруг что. Оставайся здесь.
Сказал он это без всякой обиды или недовольства. Перехватив охапку поудобнее, Глэр торопливо направился обратно, к логову разбойников. Нести все это ему было не очень удобно.


Пожимаю плечами, забиваю трубку заново.
-Надеюсь, Берск, что Винсент не является вашей единственной ниточкой.

DM:
- Даже и не знаю, - пожал плечами Иган, - Расправа над этим мерзавцем нужна духу Линдэна. В этом я уверен. Линдэн... точнее то, что от него осталось - вот уж кто действительно является моей единственной ниточкой..
После этой реплики охотники переглянулись, явно не понимая о чем идет речь.


Дух? ну-ну. Это даже любопытно. А у вас есть гарантия, что он захочет вам помогать, после того, как вы убьете его обидчика, которого он хотел убить сам? Или что он просто не исчезнет в тот момент, как умрет Винсент?

DM:
- Я долго разговаривал с его братом, - Берск покосился на недоумевающих охотников, и подошел поближе к тебе, чтобы они не слышали ваш разговор, - Линдэна держит сила его клятвы. Я читал о привидениях и причинах их появления – это именно тот случай, когда важное незавершенное при жизни дело удерживает дух покойного в мире смертных. Так вот, клятва Линдэна касается не только последователей Ламанды, но и тех “сокровищ”, что он прихватил из логова побежденной ведьмы. Он не успокоиться до тех пор, пока живы последователи Ламанды… и пока ее наследие не попадет в надежные добрые руки. Надеюсь, если мы одержим победу на Винсентом, дух убедится в доброте наших намерений, и передаст ее наследие… в том числе и силу Камарила, что я ищу. Очень на это надеюсь.


*Раскуриваю трубку*
А с чего вы взяли, что он сочтет добром намерением то, что вы лишите его объекта его мести, Берск? И после этого добровольно отдаст вам то, ради чего расстался с молодостью, друзьями, а потом и посмертием?

DM:
Казалось, Иган удивился вопросу.
- Расправа над разбойником, который повинен в его смерти и угрожает его клятве - доброе дело в глазах Линдэна. А как еще он может ее воспринять? - помолчав немного в размышлениях, он добавил, - По крайней мере, мы попытаемся.

Господин Берск, давайте рассмотрим ситуацию: вы всю жизнь посвятили изучению чего-то. И тут, в последний момент, у вас отбирают славу вашего открытия. Вы опозорены, ваше имя втоптано в грязь, а какие-то проходимцы, сделавшие это открытие, почти случайно, почивают на лаврах. Они окружены почетом и всеобщим уажением. А о вас все забыли. Те люди, которые вчера с вами здоовались, теперь даже не смотреть в вашу сторону.
Как Вы бы себя чуствовли в такой ситуации?......А ведь у Линдэна возможность собственноручно убить Винсента - человека, который убил его, тем самым перечеркнув всю его жизнь и славу "Победителя Ламанды" - единственно, что его удерживает здесь. Я не думаю, что узнав, что вы убили его врага, а теперь еще и хотите забрать его сокровища, он будет рад. Я бы сказал, что он будет в ярости. Вы умеете убивать, Берск? Я - нет. Нам придеться звать храмовников, и тогда вся слава достанется им, или же......вы навсегда потеряете эти сокровища и силу!* по мере речи, отхожу от "анабиоза", голос повышается, к самому концу вскакиваю на ноги, патетически жестикулируя*

DM:
- Ах вот что вы имели в виду, - кажется сомнения, которые ты посеял в голове старика, развеялись, и он облегченно вздохнул, - За это я спокоен. Подвиг, который совершил Линдэн, мог бы сделать его знаменитым уже давно. Он даже мог вернуть себе молодость. Ему стоило лишь прихватить с собой доказательства своей победы, и пойти за наградой, славой и помощью к наместнику… или даже в Маверон к самому императору. Но он думал не о славе, а о своей клятве. Фактически, он пожертвовал собой, ради нее. То, что он стал духом, лишь доказывает, насколько серьезно Линдэн относился к своей миссии, - старик хитро прищурился, - Что до меня, то слава победителя Винсента меня не волнует… в моем возрасте совершенно другие вещи приобретают ценность: наследие моего рода, дело всей моей жизни, и достойное будущее для моего единственного племянника. Вот что действительно ценно для старика Игана.


Ну ладно. в любом случае вы - начальник отряда.Это ваше исследование.* успокаиваюсь, заново раскуриваю трубку, сажусь*
*еле слышно под нос*: интересно, зачем они меня-то наняли? не для того же, чтобы головы оркам дурить.....интересно


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:42 | Сообщение # 178
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

"А в Кристине пропадает великая актриса - как удачно она воспользовалась своими чарами. Правда, я сомневаюсь, что Винсент будет таким же легковерным, как этот воин и орки, но, по крайней мере, нас хотя бы проведут в тронный зал мимо ловушек. Да и потом, их замешательство или задержка при атаке "хозяйки и ее свиты" помогут нам выиграть драгоценное время," - подумала Касси, пристраиваясь в хвост почетной процессии так, чтобы держать новых союзничков в поле зрения. Оружие девушка прятать не стала - мол, мало ли, что выкинут глупые орки после такой неласковой встречи, а "хозяйку" надо защищать.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:42 | Сообщение # 179
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Глядя на весь устроенный цирк, выхожу из укрытия замыкающим в процессии, положив меч на плечо.
"Хрен с ним, пусть так, однако когда дело дойдет до дела, а оно всегда до него доходит, то как мы сквозь все эти ловушки обратно пройдем? не иначе старым добрым способом", - думаю я, помяв в руках рукоять меча. Иду молча, хоть время будет окончательно проморгаться. Надеюсь на то, что Глэр дотямкает обождать пока что.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 16:44 | Сообщение # 180
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Пока бард и историк вели беседу снаружи, а Глэр тащил свою неудобную ношу по ступенькам, процессия наших героев следовала в тронный зал. Впереди гордо шла псевдо-Ламанда вместе с воином, за ними два орка-лучника, а замыкали шествие Кассиопея и Тейлор. Пройдя от перекрестка налево, вся процессия дошла до двери, от которой стреляли. Там ожидал еще один облаченный в кольчугу орк с копьем, который пропустил всех, и запер за вами дверь на засов. Кристина и Кассиопея заметили то, чего не увидел все еще подслеповатый Тейлор – небольшой набалдашник рычага, торчащий из стены за спиной стража.
За дверью коридор продолжался еще метров семь, плавно уходя под уклон, затем еще один поворот налево и еще метров десять до следующей двери. Она вела в просторный каменный зал с высоким потолком и тусклым освещением. Справа от входа большой дубовый стол, на котором в свете канделябра дожидаются блюда с жареным мясом, кувшины и чарки. В глубине зала массивный каменный трон, на котором гордо восседает некто худощавый, в окружении охраны. В глаза сразу бросаются две современные перегородки высотой в человеческий рост, обитые яркой тканью. Они стоят по обе стороны от трона, скрывая дальнюю часть тронного зала от посторонних глаз. За перегородкой справа от трона заметен яркий свет и небольшое задымление, будто там горит очаг или стоит большой светильник.



Бегло изучив помещение, герои обратили свои взоры на его обитателей. Помимо сопровождающих вас орков и воина, в зале еще шесть орков, трое из которых имеют такое же хорошее обмундирование, как и страж в коридоре. Они рассредоточены около трона, и молча изучают пришедших. По правую руку от трона стоит высокий орог в латных доспехах и шлеме, а по левую – тот самый орк, что убежал с крыльца докладывать о прибытии посланника Ламанды. Ну а во главе всей честной компании – невысокий худощавый мужчина на троне, в котором Кассиопея и Кристина легко узнали столь ненавистного им Винсента “Одержимого”. Его кожа имеет болезненно-бледный цвет, и выглядит необычно. Одет он вычурно и безвкусно: свободная красная рубаха с расстегнутым воротом, дорогой бордовый камзол с золотыми вензелями и сияющими пуговицами, широкие черные штаны и блестящие сапоги, щегольские перчатки из коричневой кожи и несколько золотых цепочек на шее, одна из которых явно является женским украшением. Унизанные перстнями тонкие пальцы рук нервно барабанят по подлокотникам, а наглый и вызывающий взгляд на вытянутом лице обращен на пришедших. Едва завидев псевдо-Ламанду, орки в кольчугах начали переговариваться меж собой, а Винсент вытаращил глаза. Его длинное лицо вытянулось еще больше от изумления.
- Не может быть…, - только и смог выдавить он из себя.

- Может! – решительно сказал очарованный Кристиной воин, выйдя вперед – Чем хочешь клянусь – это она. Я узнал ее! Наша госпожа вернулась… и наши идиоты в караулке успели ее разозлить, за что и поплатились жизнями.

Орк слева от трона нервно переминался с ноги на ногу, и что-то шептал Винсенту. Тот лишь раздраженно отмахнулся, рявкнув на него:
- Какое мне дело до адского посланника Ламанды с того света, если она сама здесь! Прочь, идиот, - жестом он пренебрежительно отогнал его от трона, и вновь изумленно уставился на псевдо-Ламанду и ее окружение, - Приветствую тебя… Ламанда. Как давно мы... кхм... не виделись…

Голос Винсента был напряжен до предела. Он безумно нервничал, и выжидающе уставился на “госпожу”. Орки с изумленными мордами начали перешептываться, показывая на воскресшую госпожу пальцем. Только орог справа от трона не испытывал никакого трепета к пришедшим, и хмуро поглядывал по сторонам.

2Hydrashock:
Зрение постепенно возвращается, и окружающие его фигуры становятся все четче. Другие неприятные последствия зеленого газа все еще доставляют неудобства – горло и ноздри неприятно жжет, когда ты делаешь вдохи, и тошнота не отступает. Ты понимаешь, что в случае боя твои удары могут быть не слишком точными.
Прикрепления: 5614221.jpg(36Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила” (Священная Империя, весна 523 года Эпохи Королей)
Страница 6 из 16«12456781516»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz