DnD World
Четверг, 21.06.2018, 07:45
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила” - Страница 5 - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила” (Священная Империя, весна 523 года Эпохи Королей)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила”
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:43 | Сообщение # 121
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Выждав момент, когда очередные чарки были налиты, встаю, и жестами показываю, что буду говорить, мол, чтобы стихли.
- Кхм... народ Линвэйл! Хочу отблагодарить вас и вашего старосту за вынужденное гостеприимство, спасибо вам! Однако, хочу, чтобы все вы знали - мы идем с боем на логово разбойника. И только. Я не умею изгонять или упокоивать привидения. Я не знаю, упокоится оно или исчезнет после того, как мы вернемся, а мы вернемся. И никто из нас не знает и не умеет. Если привидение исчезнет - так тому и быть, а если нет - в том не будет нашей вины. Ваше здоровье!
Поднимаю чарку, осушаю ее и сажусь обратно, впиваясь зубами в кусок зажаренного мяса.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:43 | Сообщение # 122
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

На ипровизированный капустник не иду, проворчав что-то среднее между "самонадеянные идиоты" и "шкура неубитого медведя".
Осматриваю фругон, поправляю, сли надо, кормлю, пою Маркиза. Беру пару мячей и ухожу хоть на задний двор, главное, чтоб народ кругом не толпился. Вспоминаю, что знаю с рапирой, одновременно пытюсь жоглировать одной рукой двумя мячами( развивает концентрацию, и вообще отвлекает противника). Немного размявшись возвращаюсь к фургону. Разучиваю: color spray, mirrar image,affect normal fires и ergon's cruel joke.
Примерно к середине капустника выманиваю Берска и рассказываю про встречу с летучим компаньеном.

DM:
Берск выслушал тебя с большим интересом и еще раз поблагодарил за твой план и храбрый поступок.
- Если раньше это было предположение, то теперь стало неоспоримым фактом, - подытожил он, - Это странное существо следило именно за мной. Нам нужно быть осторожными и оглядываться почаще.

Вернувшись на ужин, Иган тихо сообщил об этом племяннику, Глэру и Тейлору.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:44 | Сообщение # 123
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

В предвкушении завтрашнего дня испытываю сложные чувства - волнуюсь и ликую одновременно. Заслуженное возмездие обрушится на Винсента так скоро.
Днем в тайне от всех накладываю заклятие постоянного света на два маленьких камушка - вдруг пригодятся. Один из них дарю Кассиопее.

На вечернем ужине почти не пью и долго не пирую. И ложусь спать пораньше.Во-первых, завтра рано вставать, и нужно быть бодрой. А во-вторых, я плотно не ужинаю – для фигуры вредно )))))
Перед сном заучиваю боевой комплект заклинаний.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:44 | Сообщение # 124
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

"А сэр Тейлор, я смотрю, не дурак поесть нахаляву, да и речи толкать к месту умеет. Впрочем, я же тоже от бесплатного ужина не откажусь, так что... А фокусник странный, не компанейский какой-то. Хотя, может, устал человек с дороги, кто его знает..." - с такими мыслями Кассиопея присоединилась к общему застолью - пить она не собиралась, а вот поесть хорошенько - очень даже.
"Жди, Винсент, завтра ты за все ответишь!" - жуя сочный кусок мяса, Касси мысленно представляла, как Винсент и его подручные покидают этот бренный мир, а потом принялась составлять список, что из снаряжения завтра ей понадобится: ножи и кинжалы - наточены, доспех - в порядке, прочие мелочи - вроде бы, все есть.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:45 | Сообщение # 125
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Утром вся группа, за исключением Фарелла, выдвинулась в сторону Тенистого леса. Погода вновь пошла на лад, радуя заспанные лица храбрецов приятным ветерком и яркими лучами солнца на безоблачном небе. Однако, пройдя глубже в лес, вы попали под непроницаемый купол из крон могучих деревьев, погрузившись в тени и тишину. Все вокруг казалось тусклым, мрачным и бесцветным. Длинные ветви деревьев наверху переплетались между собой, образуя подобие паутины и скрывая утреннее небо. Потому этот лес и называли Тенистым. Редкие крики лесных обитателей и потревоженных птиц вдали лишь изредка нарушали тишину мрачной местности, делая слышными даже осторожные шаги и скрип сухих веток под ногами.
Лайл осторожно шел впереди, показывая дорогу остальным. Свой лук он держал наготове, предупредив всех, чтобы были начеку – обычно здесь не опасно, но осторожность не повредит. Прошло около часа, прежде чем молодой охотник сделал знак остановиться, и указал рукой на просвет в стене из деревьев.
- Почти пришли. Руины там, уже очень близко, - тихо сообщил он остальным, - Фарелл уже должен быть где-то здесь.

В указанном направлении оказался холм, в основании которого четко угадывались четыре каменных колонны и нависший над ними каменный козырек. Прямо на поросшей травой и мхом крыше росло могучее дерево и несколько кустарников, так что подойди вы сюда с другой стороны – могли бы принять строение за обычный холм на лесной опушке. Немного в стороне от холма – разрушенные останки каменной стены и несколько поваленных деревьев. За колоннами слышны грубые голоса.



Пока вы разглядывали логово врага, рядом мелькнула знакомая фигура, и показался Фарелл. Молча кивнув всем, и дружески улыбнувшись Кристине, он сообщил:
- Вот и вы. Пока дожидался, установил и замаскировал пару капканов вон там… оттуда крыльцо обстреливать удобно. Вдруг случится заманить врагов к нам, - ухмыльнулся бывалый охотник, - Основная часть строения под землей. Этот каменный козырек как крыльцо… ну или вход. Там сейчас два или три орка в дозоре. Остальных не видел… внизу, должно быть, - объяснил он, показывая на необычное строение, - За колоннами небольшая караулка и лестница вниз. Не представляю что там внизу.

Фарелл подозвал к себе Лайла, и они оба замолкли в ожидании ваших решений.
Прикрепления: 0948810.jpg(49.9 Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:46 | Сообщение # 126
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

И как, если не секрет, вы собираетесь действовать? Встать во весь рост, рзвернуть знамена и пойти в лобовую атаку? Это глупо, нас слишком мало. Давайте попробуем так......Фарелл, ты не знаешь, сколько всего тут может быть орков? Включая тех, что щас внутри?

DM:
- Орков здесь было как минимум шесть, - ответил Фарелл, - А еще в прошлый раз мы здесь видели предводителя одного из местных племен орков. Он приходил сюда со своими воинами дня три назад. Тогда девушки решили, что они о чем-то договариваются с Винсентом, и предположили, что тот их вербует в свою шайку. О чем им еще разговаривать? Орки вообще редко с кем-то разговаривают.

Угу....ты сможешь незаметно подвести меня к этим сторожам?

DM: Охотник развел руками, показав местность, словно говоря - "ты сам все видишь".
- Можно обойти опушку с другой стороны холма, и приблизиться ко входу сзади, - поразмыслил он вслух, - Ведь они внутри. Только иногда кто-то из них выходит наружу осмотреться

Отлично......значит вот что я предлагаю. Вы все сейчас отсюда уходите, да хоть к тому месту, где вы поставили капканы.......а я попробую выманить Винсента. Одного. Если все пройдет как я задумал, то у вас будет немного раненный Винсент, но живой. и ваши шкуры тоже будут целы, и не попробуют орочьих ятаганов и стрел. Хотя, выбор за вами. Думаю решать должны Кассиопея и Кристина. Как-никак, они имеют гораздо больше причин разделаться с ним, чем все остальные.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:47 | Сообщение # 127
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

С утра Кассиопея была в приподнятом настроении - еще бы, цель близка - по лесу шагалось легко и даже как-то задорно. Но несмотря на эту кажущуюся легкость, девушка тщательно смотрела под ноги, выбирая куда сделать шаг, чтоб не выдать своего присутствия врагам раньше времени. Периодически она замирала на несколько мгновений, вслушиваясь в окружающие звуки, а потом двигалась дальше.
Прибыв на место и осмотрев вход в убежище, Касси подумала: "Хорошо, что Лайл и Фаррел знают эту месность. Мы могли б долго искать эти руины и чем-то выдать себя, спугнуть бандитов."
Выслушав сообщение Фаррела о капканах, девушка внимательно посмотрела на то место, куда указал охотник - не хватало еще в горячке боя самой в эти капканы попасться.
"Так, дозорных двое или трое. Остальные, видимо, внизу. Что ж, командир у нас рыцарь Тейлор, он пусть и план излагает" - и Кассиопея выжидательно уставилась на сэра Блэкторна. Но рыцаря опередил бродячий артист со своим планом.
- Ну, мы не очень опытны в таких делах. Господин Берск назначил главным рыцаря Блэкторна, и мы поддержали его кандидатуру, так что, думаю, решать будет он, как опытный воин, наверняка, не раз участвовавший в таких передрягах. Хотя идея с выманиванием и обезвреживанием Винсента мне нравится, но запасной план все равно нужен.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:47 | Сообщение # 128
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Киваю охотникам:
- Отлично, держите это место на прицеле, дабы ни одна муха не пролетела. Как начнется - отсекайте стрельбой фланги противника, а мы ударим по центру. Девушки, сохраните мне этого мужика и мальчишку, - киваю на Берска, - уж больно они хорошие!
Выслушав голиарда, кладу ему руку на плечо и сильно приобняв, говорю:
- Ну давай, покажи чего можешь, ты мне помню, хвалился, что мужей Высокого трибунала уделаешь в одно лицо? - отпускаю, - вот тебе и мужи, - киваю на караулку, - и трибунал. Да, если Винсент будет раненый, то стало быть ты - убитый. Давай, вперед, хранитель наших шкур, а мы поглядим, шут гороховый, - сильно (!) толкаю голиарда в спину промеж лопаток по направлению к караулке. Молча.
DM: Коснувшись рукой плеча Тромгара, ты почувствовал, что оно очень теплое. А сильно приобняв - едва не обжегся. Тромгар или его одежда оказались очень горячими.

Не дожидаясь реакции с чьей-либо стороны, держа в руках меч в портупее, дабы не гремел, подмигиваю Глэру, и пускаюсь быстро в обход, чтобы забраться на само это строение, на крышу, между стволов деревьев, корнями вросших в каменное основание. Цель - подойти как можно ближе вплотную, до визуального контакта с противником, на как можно близкое расстояние.
//ДМ, все манатки, шанцевый инструмент оставляем там, где увиделись с Фаррелом. С собой только необходимое - оружие, огнива, факела и маглечилки.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:48 | Сообщение # 129
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кристина Гриндейл (Christy)

Выслушав охотников, Тейлора и Тромгара, молча соглашаюсь и киваю – “пусть делают то, что считают нужным, а я вмешаюсь, если потребуется”.
Перед тем, как Тейлор рванул к холму, подошла к нему и шепотом сказала: - Тейлор, раз уж ты командуешь здесь, я скажу тебе чем могла бы помочь. Ты слышал про Бога веселья и радости Диадана, покровителя гномов? У меня есть один предмет, в нем необычная сила. Его создали гномы. При помощи него я могу заставить врагов смеяться до коликов. Пока охвачены неудержимым смехом, они станут легкими мишенями для твоего меча. Если увидишь, что враги хохочут, можешь смело на них нападать – в этот момент они будут беспомощны, и не окажут сопротивления. Но длится это будет недолго. Прошу тебя не выдавать мой секрет. Ты знаешь как в империи относятся к необычному и сверхъестественному, если это не магия жрецов Калистара. Могут даже в ереси обвинить не разбираясь. При других обстоятельствах я бы не стала говорить об этом, но сейчас говорю.
Отхожу в сторону противоположную той, куда пошел Тейлор. Метров на пять. Делаю так, чтобы оставаться примерно напротив крыльца с колоннами, но вне пределов видимости союзников (встаю за толстое дерево или кустарник, например) – если придется колдовать, то они не должны видеть мои манипуляции и жесты. А если услышат мои заклинания – скажу, что это слова молитвы. Шепотом предупреждаю об этом Касси. С интересом слежу за Тромгаром - интересно что он удумал )


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:48 | Сообщение # 130
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Вне игры: Christy, я ж убежал ))) сказала бы за хавкой накануне )))

DM: Думаю, она успела сказать. Все 4 поста даны одновременно. Я специально ждал, пока каждый отпишется, чтобы продолжить )
Опять же вне игры согласен – удобнее рассказать о своей помощи было бы заранее, но Кристи сделал вот так )))


//Ну если только пробежалась чуть следом, говоря на ходу, дядь ДМ, не покатит одна заявка в приоритете у другой//

Заявка:
Услыхав, что за мной кто-то следует, кроме громилы Глэра, оборачиваюсь, и завидев Кристину, чуть притормаживаю. Выслушав ее, улыбнувшись, отвечаю, очевидно оценив тактическое преимущество, упомянутое девушкой:
- Спасибо, мисс Кристина, но орки не такие уж опасные твари, что бы заговаривать их святой молитвой. Прибереги ее для более серьезного противника, и присмотрите с Кассиопеей за Берсками, пока я присматриваю за Винсентом и его отрядом, хорошо? - подмигиваю ободряюще, - еще успеешь навоеваться сегодня и в будущем, врагов на всех хватит.
И ускоряюсь в указанном направлении.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:49 | Сообщение # 131
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Когда Тейлор рванул в лес, чтобы выйти к холму с другой стороны, охотники с луками заняли место перед замаскированными капканами – напротив входа в логово. Отсюда площадка перед колоннами хорошо проглядывалась, и можно было стрелять на поражение по любому, кто выйдет. Кристина о чем-то прошептала Кассиопее, и пошла в противоположную от Тейлора сторону, оставаясь поблизости.

Глэр, пожелав удачи Тромгару, с невозмутимым видом принялся заряжать свой внушительный арбалет. Увидев шлем, который достала и надела Кассиопея, он удивленно присвистнул. Старик и племянник оставались рядом с охотниками и Малкаем, отступив немного назад, поглядывая по сторонам и прислушиваясь – на случай, если кто-нибудь заявится из леса.



В воздухе зависла пауза, и Фарелл с Лайлом выжидающе посмотрели на Тромгара. В их взглядах бард увидел любопытство.

aeshes,
Со стороны входа все еще раздавались грубые голоса, и твой тонкий слух позволил определить, что их все-таки трое. Шел разговор на непонятном тебе языке.
Прикрепления: 9272791.jpg(39.9 Kb)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )

Сообщение отредактировал Worker - Вторник, 31.05.2011, 14:49
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:50 | Сообщение # 132
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Вздохнув, ухожу от основной группы, чтобы меня никто не видел. Вообще никто.
-Диадан, во что же я на этот раз ввязываюсь?
Снимаю плащ. Рапиру вытаскиваю из-под лохмотьев, пусть будет на виду.
Пару раз тренирую чревовещание, чтобы от моего голоса оставалось "потусторонее" эхо. Так же с помощью того же чревовещания имитирую глубокий женский голос.
Накладываю на себя Ergon cruel joke - эффект огненной головы( как будто вместо волос - пляшет огонь).
Также накладываю на себя AFFECT NORMAL FIRES.
После чего делаю наиболее бесстрастное лицо и иду прямиком к развалинам,


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:50 | Сообщение # 133
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Видят все: из леса вышел некто, похожий на барда, поразив своим внешним видом – вместо волос на голове персонажа полыхали огненные локоны из реального пламени. Странный тип уверенной походкой с рапирой на поясе направился прямиком к парадному входу, где все разговоры вмиг затихли.
Фарелл испуганно осенил себя священным знамением, а Лайл так и застыл с широко открытыми глазами. Глэр забормотал что-то о “чертовщине”, и только бегущий в лесу Тейлор не заметил "живой факел"

Christy,
Ты увидела хорошо знакомого тебе барда, а вокруг его головы – бледное иллюзорное сияние. Оглянувшись в сторону охотников, ты так и не поняла причину страха на их лицах, отчего стало как-то неуютно.

Тромгар,
Подойдя ближе ты увидел под каменным козырьком небольшую площадку, две каменные скамьи и сидящих на них орков в количестве трех штук. За их спинами - каменная стена, арка и тяжелая двухстворчатая дверь. Дверь приоткрыта. Рядом с орками лежат два коротких лука и колчан стрел.
Один из орков при виде тебя аж присел, взявшись за рукоять меча. Двое других испуганно попятились к арке, впрочем всего на шаг или два. Немая сцена.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:51 | Сообщение # 134
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Поворачиваю к ним голову, выражение лица остается бестрастно-равнодушным.
С добавлением "'эха": Смертные...проводите меня к Винсенту....НЕМЕДЛЕННО!*последние слова громче, в форме приказа, лица искажается яростью

DM:
Орки вздрогнули при виде говорящего чудища с пылающей головой. Тот что присел, при слове “смертные” осел окончательно, промахнувшись мимо лавки, не в силах вымолвить ни звука. Один из тех, что пятился к двери, набрался таки храбрости и спросил:
- А ты… вы… хто… такое?


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:55 | Сообщение # 135
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

Увидев странное представление барда с огнями на голове, Кассиопея в первый миг немного опешила, потом же, расслышав слова, поняла, что это, видимо, и есть часть обещанного плана по выманиваю Винсента. Хмыкнув про себя: "Магия! И как его еще жрецы Калистара не повязали!", девушка сместилась чуть вперед от господина Берска и его племянника: Тейлор все-таки просил присмотреть за ними, а сейчас могло начаться что угодно - понять, чего ожидать от орков, увидевших представление Тромгара, было невозможно.
Заняв удобную позицию, с которой просматривался вход в руины, девушка на секунду задумалась: "А с чего это господин Берск потащился сюда с нами? Да еще и племянника с собакой прихватил. Он же вроде исследователем каким-то представился. Оружия у него, опять же, нет. Да и вряд ли человек, путешествующий с охраной, намеренно и без видимой причины подвергнет себя опасности. Даже если он и заинтересован в результате вылазки, самому-то сюда идти было не обязательно. Мог бы и в Линвэйл в безопасности отсидеться."
Эти размышления заставили ее, пока есть время перед началом сражения, более внимательно присмотреться к Игану Берску и его племяннику, а также к их собаке.

DM: Оба выглядят напряженно, однако вид Тромгара с горящей головой впечатлил только Дорна. На лице Игана скорее задумчивость, нежели испуг. Доспехов и другой защиты ни у одного из них ты не видишь. Дорн держит в руках пращу, а в ладони несколько металлических шариков. Старик же безоружен, и теребит в руках странную штуку, что висит у него на шее на серебряной цепочке. Должно быть какой-то амулет.
Более всего явлению огненной головы впечатлились Глэр и охотники. Все они прицелились и ждут.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:56 | Сообщение # 136
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

*тем же тоном* Мое имя вам знать не обязательно. Достаточно будет сказать, что я - посланец Ламанды. И лучше вам неиспытывать мое терпение. Ведите меня к Винсенту и быстро, пока я не решил захватить вас с собой* при последних словах расплываюсь в самой гаденькой улыбке*

DM: При упоминании Ламанды все трое пошевелили немногочисленными извилинами, после чего перепугались еще больше и бухнулись на колени, опасливо поглядывая на твою пылающую голову.
- Хазяйка. Паслала хазяйка. Кхарг праводыт к Адиржимаму. Кхарг праводыт, - на ломаном общем сказал один из них, и услужливо открыл дверь.
Первым туда проскользнул один из орков, пустившись бегом вниз по ступенькам – наверняка побежал докладывать. Тот, что назвал себя Кхаргом, ждал пока пройдешь ты, переминаясь с ноги на ногу.
Остальные герои легко расслышали этот короткий разговор у крыльца, если прислушивались. Также все заметили Тейлора, который в тот самый момент оказался на холме с мечом в руках..


Не смотря на дрожащую тварь иду следом. Мысленно подсчитываю время до истечения заклинаний.

DM: Через открытые перед тобой двери ты увидел темный коридор и уходящую вниз лестницу. Гладкие каменные стены с непонятными письменами и символами, много пыли и паутины. Несколько факелов слабо освещают лестницу. Эхом отдаются быстрые шаги бегущего впереди орка. Он что-то кричит на неизвестном тебе языке, и внизу ему кто-то ответил.

Путь к крыльцу и милейший диалог заняли 3 раунда. Еще 1 раунд ты будешь спускаться по лестнице до зала.


Быстро спускаюсь по лестнице(лишь бы Винсент выполз к лестнице, лишь бы выполз). По пути снимаю перчатки и засовываю их за пояс. с обоих рук. если есть по пути факелы заставляю их ярко вспыхивать при моем приближении и угасать, как только прохожу мимо. угасать почти полностью до слабого тления.

DM: Идущего рядом с тобой орка фокусы с огнями впечатлили, отчего он занервничал еще больше. Смертного бедолагу явно напрягало идти рядом с горячим посланником их давно покойной хозяйки.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:56 | Сообщение # 137
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

- О привет, который час, ребята? - интересуюсь я у орков, едва выпрямившись после того, как спрыгнул, - когда обед принесут?
Как только появляется тень работы мозга уродов, хватаю обоих за загривки и что есть силы сшибаю лбами/бью затылками о стену (опционально, что сподручнее).
Машу рукой Глэру, мол, давай сюда, остальные пусть сидят как есть, а сам, пока Глэр шкандыбает, потихоньку вынимаю меч из кольца, дабы не скрежетнул, и просачиваюсь бочком в двери, на пуантах, за ушедшими клоунами. Видя аттракционы, что устраивает голиард, чертыхаюсь мысленно "цирк сгорел, а клоуны остались, ect.", но иду следом, держа меч чуть на отлете, дабы не сверкнул в полыхании факелов. Стараюсь держать дистанцию ступенек в восемь-десять, если позволяет дистанция, или прячась за углами поворотов, поглядывая на предстоящий путь - в общем быть наподхвате, если голиарду будет наступать кирдык или до другого ответственного мероприятия. Свободной рукой придерживаю щит на спине, дабы не скрипел ремнями и не бился о стены и меня.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:57 | Сообщение # 138
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Quote (Hydrashock)
- О привет, который час, ребята? - интересуюсь я у орков, едва выпрямившись после того, как спрыгнул, - когда обед принесут?


Орк только один, да и тот в растерянных чувствах. Сидит с глупым видом на земле, размышляет о чем-то. Прежде чем он хоть что-то успел понять, могучим ударом ты приложил его головой о каменную колонну, оставив кровавое пятно. Все случилось быстро и тихо. Безжизненное тело валяется у твоих ног.

Глэр быстро вышел из леса даже без твоего приглашения, как только увидел, что ты спрыгнул. Сейчас он уже рядом с тобой. Палица висит на поясе, а заряженный арбалет в руках. Молча он последовал за тобой. Вы оба на лестнице, уходящей далеко вниз, откуда эхом отдаются чужие шаги. Ступеньки видно очень плохо – немногочисленные факелы на стенах доведены до состояния слабого тления.

aeshes, Christy:
Вы обе видите, как Тейлор легко расправился с орком, как тело врага упало на землю, как Глэр вместе с рыцарем исчезли внутри.

kerraincognita:
По лестнице ты спустился глубоко вниз, оказавшись в просторной восьмиугольной комнате с гладкими каменными стенами. Кроме факелов и двух каменных скамеек, здесь ничего нет. Стены, пол и потолок усеяны значками, линиями и символами. Много пыли и паутины, причудливые тени дрожат в свете факелов.

Из комнаты есть единственный проход дальше, но дверь закрыта от тебя спинами двух громил-огриллионов с желтоватой кожей и темно-зелеными волосами. В их жестоких фиолетовых глазах с белыми зрачками легко читается удивление и настороженность, однако, не похоже, что ты их пугаешь. Уперев руки в боки, оба стоят, преградив путь. Рядом с ними еще один орк с топором и луком за спиной. Подозрительно оглядев тебя, он рявкнул.
- Твоя ждать тут. Ждать пака Адиржимай разришит хадить дальша, - затем заискивающе добавил, словно извиняясь, - Наша уже ушла гаварить.

Один из огриллионов посмотрел на тебя очень недобро, громко скрипнув черными зубами. Густым басом он начал о чем-то переговариваться со своим сородичем на непонятном языке, показывая толстым пальцем то на тебя, то на твои огненные волосы. Оба монстра не сводят с тебя глаз. Орк выглядит более напуганным, и нервно прохаживается по комнате. Сопровождающий тебя Кхарг, с опаской поглядывая в твою сторону, приблизился к собрату и шепотом начал взахлеб ему что-то рассказывать.

Прошел еще один раунд (это уже четвертый)


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:57 | Сообщение # 139
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Притаившись в темноте на лестнице, наблюдаю за происходящим, готовый к немедленной атаке противника.
//как далеко от меня оргиллионы? Хватит ли места драться в полный хват моей полторашкой?

DM:
Чтобы оставаться в темноте на лестнице, нужно держать дистанцию, т.к. из дверного проема идет свет, освещая часть лестницы. Стражи стоят на противоположном конце комнаты около двери, т.е. достаточно далеко от тебя. Места для сражения хватит.
Глэр присел на ступеньках рядом с тобой, взяв на прицел кого-то из врагов и ждет.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:58 | Сообщение # 140
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

Увидев, что Глэр с Тейлором скрылись под землей, Кассиопея еще раз огляделась и обратилась к старому исследователю:
- Мы не знаем, сколько подручных Винсента засели там, внизу. Нашим воинам может потребоваться помощь. Я предлагаю вам с племянником перебраться на это милое крылечко, - девушка вытянула руку в сторону входа в логово разбойников, - и остаться там вместе с Кристиной и Лайлом. А мы с Фаррелом спустимся под землю, проверим, как там и что. Все согласны? - Кассиопея поочередно посмотрела на своих спутников, предлагая им высказать свое мнение по поводу ее предложения.

DM:
Охотники пожали плечами, уставившись на старика. Тот в свою очередь решительно кивнул головой:
- Хорошо, я согласен.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:58 | Сообщение # 141
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

*перехожу на зловещий шепот* Ждать....ты предлагаешь мне - ждать?*пристально смотрю на бедолагу* Я, посланник Ламанды, не намерен ждать, пока Одержимый что-то там "решит". С дороги, жалкие черви!* по ходу речи говорю все громче, последние слова выкрикиваю с яростью, одновременно заставляю все окрестные факелы максимально ярко вспыхнуть, сам закрываю глаза, за мгновение ДО вспышки*. Сразу после вспышки хватаю обоих оргиллионов за горло когтями и резко дергаю на себя* рассчитано на то, чтобы перерезать артерии, или вырвать трахею, как получиться*. (если маневр удался - кидаю взгляд на двери - с какой стороны петли).


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:59 | Сообщение # 142
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Одновременно с гневным криком посланника Ламанды несколько факелов в комнате синхронно вспыхнули, на какое-то мгновение ослепив стражей.
Протянув руки с острыми как ножи когтями, ты ухватил обоих огриллионов за шеи. Тот что справа могучей рукой отвел твой захват, заработав легкий ожог на шее и неглубокий порез. Второй огриллион с силой оттолкнул тебя, поплатившись за это рваной раной на шее. От мощного толчка, тебя отбросило к одной из каменный скамеек у стены, и только ловкость позволила приземлиться невредимым, сохранив равновесие.
Проморгавшись первым, Кхарг демонстративно подергал дверь, показав, что она заперта с другой стороны, и жалобно взмолился:
- Нада ждать. Прашу… не гневиться. Ждать недолга.

Второй орк сдержал огриллионов, которые казалось были готовы разорвать тебя в клочья после этого. У того, что получил рваную рану на шее, струйкой текла кровь, и могучие кулаки дрожали от напряжения. Огриллионы буквально прожигали тебя насквозь взглядами, полными ненависти. Если бы не орки, они бы бросились на тебя с кулаками без промедлений.

Quote (kerraincognita)
взгляд на двери - с какой стороны петли


дверь открывается от тебя

все это заняло еще 1 раунд


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:59 | Сообщение # 143
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

Видя, что господин Берск не возражает, Кассиопея, перепрыгнув через капканы, двинулась в сторону входа в руины. Убедившись, что остальные следуют за ней под прикрытие каменного козырька, она вытащила кинжал, в левой руке мелькнул метательный нож - и шагнула на ступеньки, навстречу врагам и мести.

DM:
Осторожно подошли к крыльцу. У колонны лежит труп орка с пробитой головой, растекается лужица крови. Двери приоткрыты, ступени уходят вниз. Откуда-то снизу эхо донесло шум и несколько неразборчивых криков, после чего все стихло.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 14:59 | Сообщение # 144
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

Осторожно подойдя и перевернув труп орка - ловко же Тейлор с ним расправился - Кассиопея бегло осмотрела павшего пособника бандита: мало ли, вдруг на нем есть какие-то непонятные амулеты, символы принадлежности к банде. Но труп орка из банды Винсента ничем не отличался от любого другого трупа орка-бандита: те же кожанные доспехи с чужого плеча, не лучшее оружие и несколько довольно старых, небрежно сделанных татуировок - змея, обвивающая копье и какой-то непонятный знак. Кивнув Фаррелу на лежащие рядом с трупом стрелы - лишними не будут - девушка продолжила свой путь вниз по ступеням. Ее шаги растворились в шуме лесной листвы и ватной тишине руин, лишь ненадолго потревоженной недавними криками.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:01 | Сообщение # 145
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Глэру шепотом на ухо:
- Как выйду - считай до двух и стреляй, в кого целишь, меня не задень, а потом присоединяйся.
Однако, принимаю решение - нас мало, а врага много, и надо умолотить его порционно - встаю во весь рост и выхожу не стесняясь к вражинам, держа меч к бою, и стараюсь взять на сюрпрайз:
- Эй, ты что, струсил? А ну, врежь ему как следует! - подначиваю раненных оргиллионов, кивая на клоуна, - да! Я тоже посланец Маланды-Хренанды! Я разрешаю! - не останавливаясь, разогнавшись с трех шагов, выписываю в орка с топором Удар с Разворота (и с разгона). Понеслась!

DM:
За спиной послышался щелчок арбалета, и короткая
стрела воткнулась в торс правого огриллиона, легко пробив толстую кожу. На морде подстреленного монстра появилась гримаса боли, изо рта потекла струйка крови. Громко охнув, он упал на колено и опустив голову.

Удар мечом ты выписал грамотно,
проткнув орка насквозь. Брызнувшей кровью, теперь уже мертвый орк залил тебе руку, грудь и даже лицо. Выживший Кхарг выхватил меч, но его в глазах была паника. Второй же огриллион замахнулся своими кулачищами на тебя. За дверью послышались быстрые шаги и отдаляющийся крик "На нас напалы! Трывога!", и что-то еще на неизвестном тебе языке.

kerraincognita,
Для тебя появление Тейлора и такое развитие событий было настолько неожиданным, что ты замешкался (сюрпрайз провалил - к началу следующего раунда будешь готов действовать).

aeshes, Christy,
Сверху вы обе услышали шум и крики. Кристина только в общих чертах, а Кассиопея очень отчетливо.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:01 | Сообщение # 146
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кассиопея Штрайль (aeshes)

Услышав шум и крики, Кассиопея ускорила шаг и практически побежала вниз по ступенькам. "Видимо, план по выманиванию Винсента провалился".

DM: Услышала, что за тобой следом спешит Фарелл. Лайл остался со стариком и племянником.
В следующем раунде добежишь и увидишь всю картину своими глазами. На второй раунд сможешь предпринять какие-нибудь действия.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:01 | Сообщение # 147
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тейлор Блэкторн (Hydrashock)

Как есть - на мече убитый орк - подхватываю труп за загривок и бегу прямо на второго с мечом с целью проткнуть и его - накуканить обоих.
Крик:
- В атаку! Пленных не брать! Валите всех! - прилагается.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:02 | Сообщение # 148
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

Обалдев от неожиданной "помощи", плюю на пол, после чего сваливаю в направлении лестницы. Про себя вспоминаю все имена демонов, бесов и мелких домовых и сикренне прошу их что-нибудь сделать с этим идиотом. Услышь любой из этих посулов служитеь церкви, меня бы сожгли без суда и следствия. Снимаю с себя все эффекты и иду наверх. Не смотрю ни на кого. выйдя на крыльцо, несколько минут смотрю в нбо и дышу. ме-е-е-едленный вздох....мее-е-е-едленный выдох. Вспоминаю азы цивильной речи.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:03 | Сообщение # 149
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ДМ

Quote (Hydrashock)
на мече убитый орк - подхватываю труп за загривок и бегу прямо на второго с мечом с целью проткнуть и его - накуканить обоих


Бежать далеко не нужно – орк совсем рядом, и он сумел увернуться от твоего меча. Ты только и успел задеть его плечо, оставив порез – с трупом на мече не слишком ловко получается, несмотря на твою силу. У выжившего орка паника на лице, он в страхе озирается по сторонам и что-то кричит.

В комнату вбежал Глэр, и с разбегу нанес удар по хребту подстреленного огриллиона. От мощного удара монстр растянулся на полу, не подавая признаков жизни. С хищной улыбкой, Глэр перевел взгляд на второго огриллиона.

Выживший огриллион атаковал Тейлора, как и собирался. Его кулак почти что попал по виску, но маневры рыцаря позволили увернуться от удара. Огриллион хихикает, видимо получая удовольствие от схватки.

aeshes,
Торопливо спускаясь вниз, ты видишь Тромгара. Выглядит он крайне раздраженным. Не обращая внимания на тебя, голиард поднимается наверх, и ворчит о чем-то.
Спустившись вниз, видишь помещение и все происходящее в нем. Из уцелевшиз врагов - огриллион и испуганный орк.

Quote (kerraincognita)
Про себя вспоминаю все имена демонов, бесов и мелких домовых и сикренне прошу их что-нибудь сделать с этим идиотом


kerraincognita,
Посыпая проклятиями рыцаря, что так некстати вмешался, нарушив твой план, продолжаешь подниматься наверх. Вдруг, на одной из ступенек, ты замешкался. Поток твоих проклятий и ругательств был прерван коротким видением. Но оно было подобно вспышке, не оставив в твоей памяти даже зрительных образов. Единственное, что ты явно заметил в той вспышке – чьи-то глаза… чей-то проницательный взгляд напротив.
Но это продолжалось всего лишь миг. Что это? Показалось… или нет?

Christy,
Внизу слышны крики и шум. Похоже, там начался бой. Стоящие рядом Лайл и Берски напряженно вслушиваются в происходящее.


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
WorkerДата: Вторник, 31.05.2011, 15:04 | Сообщение # 150
почетный трудоголик форума
Группа: проверенный
Сообщений: 2117
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тромгар (kerraincognita)

*недовольно смаргиваю* про себя: Рэмис побери, кажется я перестарался. Всегда после этих "фокусов" дико устаю.

DM: Поднявшись наверх, увидел обеспокоенные лица Лайла и Берсков.На тебя посыпались вопросы: "Что там происходит? Вы в порядке, Тромгар?"


Работать, работать и еще раз работать! Труд облагораживает! )
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Хроники героев (игровой форум) » ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: В поисках “силы Камарила” (Священная Империя, весна 523 года Эпохи Королей)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz