DnD World
Понедельник, 21.08.2017, 13:03
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | Эра Водолея - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум DnD World » НЕИГРОВОЙ ФОРУМ » ФОРУМ о РОЛЕВЫХ СИСТЕМАХ » Эра Водолея (российская настольная ролевая игра)
Эра Водолея
I_GOДата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:34 | Сообщение # 1
искатель приключений
Группа: игрок
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эра Водолея - российская настольная ролевая игра в жанре мистического детектива. Первая редакция «Эры Водолея», вышедшая в 2000 году, стала первой официально изданной в России полноценной ролевой игрой. Обе редакции оформлены иллюстрациями в стиле аниме.



Об издании
«Эра Водолея» появилась как развитие настольной ролевой игры, в которую играли члены московского клуба любителей аниме «РАнМа». Первая редакция была издана в марте 2000-го года издательством Центрполиграф. Она была не только первой официально изданной в России ролевой игрой но и первой (до выхода 2011-м году второй редакции — так же и единственной) настольной ролевой игрой, созданной российскими авторами и предназначенной для отечественных игроков. Книга содержала описание игрового мира и правил игры, причём последние были написаны с таким расчётом, чтобы их поняли не только ролевики, но и люди, никогда раньше не сталкивавшиеся с ролевыми играми: книга была предназначена для широкого круга людей. Жанр и стиль игры сами авторы характеризовали как «Мистический детектив с мордобоем, погонями и перестрелками». Авторы — Евгений Медведев и Вячеслав Макаров — выступали под названием «Проект "Семь"» (впоследствии они зарегистрировали одноимённое ООО).
Вторая редакция «Эры Водолея» вышла летом 2011-го года. Трое её авторов никак не связаны с «Проектом "Семь"», однако на последней странице книги, в разделе «Так же в разработке участвовали», Евгений Медведев и Вячеслав Макаров названы «неустанными советчиками и консультантами». Несмотря на это, в предисловии к книге сам Евгений Медведев написал, что «ограничился лишь тем, что благословил её [книгу] и не вмешивался в авторский процесс совершенно». Как и первая редакция, книга описывает игровой мир и содержит свод игровых правил.

Мир игры
Мир «Эры Водолея» представляет современную (на момент создания игры — т.е. 1990-е годы) Россию, в которой тайная проправительственная организация «Институт прикладной экзофизики» (ИПЭ) борется со сверхъестественными врагами России, российского общества и человечества в целом. Игрокам предлагается играть за автономную команду оперативников ИПЭ или же за независимую команду, цели и средства которой могли существенно отличатся от целей и средств «Института». ИПЭ в своей деятельности старается опираться на российское законодательство — в той мере, в которой это в принципе возможно для неправительственного тайного общества.
Во второй редакции мир игры не был существенным образом изменён, но был дополнен: кроме уже известного по первой редакции «Института прикладной экзофизики» были добавлены ещё две организации, преследующие схожие цели с помощью других средств: частное охранное предприятие «ЗАЩИТНИК» и сообщество «Утопистов». Три разных фракции авторы предназначили для игры в трёх разных стилях, которые в первой редакции объединял в себе ИПЭ: «Институт» — для детектива, «ЗАЩИТНИК» — для боевика, а «Утописты» — для приключения.

Игровая механика первой «Эры Водолея» является бесклассовой и безуровневой, также не использовалась такая распространённая в настольных ролевых играх модель, как очки жизни и практически не использовались очки опыта. Математическая модель была основана на применении большого количества шестигранных костей. Авторы решили ограничиться шестигранными кубиками потому, что кости с нестандартным количеством граней (например, десяти- и двадцатигранные), широко используемые в зарубежных настольных ролевых играх, в России в продаже недостаточно доступны. В целом, механика была довольно проста — авторы задались целью сделать её максимально удобной. Однако в силу ориентирования на кинематографический стиль в ущерб реалистичности, игровая механика «Эры Водолея» не раз подвергалась критике.

Во второй редакции игровая механика была полностью переработана в целях приближения к реалистичности и борьбы с манчкинизмом. Несмотря на то, что авторы отказались от большого количества кубиков и сократили его до двух, многие критики отмечают значительное усложнение и ужесточение правил. В целом, книга собрала много отрицательных отзывов как о качестве издания, так и, главным образом, собственно об игровой механике.
Прикрепления: 1700823.jpg(43Kb) · 6462181.jpg(93Kb)


Свежим утром пели птицы.
С чистым сердцем, налегке,
Шел на битву славный рыцарь,
Светлый меч пылал в руке.
 
WandererДата: Вторник, 09.08.2011, 18:12 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Видел я эту "Эру Водолея"... насчет ущерба реалистичности и игровой механики очень верно сказали. Хотя приятно видеть тщательно подготовленный отечественный продукт )

DnD World - игра продолжается
 
ChristyДата: Среда, 10.08.2011, 17:06 | Сообщение # 3
местный житель
Группа: игрок
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Впервые слышу про эту ролевую систему. Но картинки анимешные радуют глаз. Они же создают впечатление мультяшности и несерьезности girl_blum

Back to Good
 
MiMДата: Пятница, 12.08.2011, 01:08 | Сообщение # 4
странник
Группа: проверенный
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
не играл, но говорят анимешники от нее в восторге secret

иногда все ясно и без слов
 
BlackJackДата: Вторник, 23.08.2011, 20:49 | Сообщение # 5
странник
Группа: игрок
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
впервые слышу про эту системку

Диплом - он как девушка: сначала высосет всю кровь, нервы, силы и бабки, а потом ты его еще и защищаешь!!!
 
Форум DnD World » НЕИГРОВОЙ ФОРУМ » ФОРУМ о РОЛЕВЫХ СИСТЕМАХ » Эра Водолея (российская настольная ролевая игра)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz