DnD World
Вторник, 16.04.2024, 10:54
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | О культах и религиях Мафдериона - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Место действия – Мафдерион (уголок ДМа) » О культах и религиях Мафдериона (кто во что верит, кто кому поклоняется...)
О культах и религиях Мафдериона
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:41 | Сообщение # 1
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Пантеон высших существ Мафдериона отличается разнообразием. Из легенд известно, что со времен Войны Богов высшие силы связали себя серьезными ограничениями, и более не вмешиваются напрямую в события мира смертных, используя для этого только слуг и последователей.

В настоящий момент партия приключается на территории Священной Империи, где безраздельно главенствует Культ Истинной Веры (Культ Калистара). Немного информации о данном Культе:

Калистар – известен как самопровозглашенный Истинный Бог, Хранитель Порядка, Создатель всех людей

ИНТЕРЕСЫ: Люди, власть, закон и порядок, слава и признание, борьба с иноверцами, повиновение, борьба с магами и другими еретиками
МИНЬОНЫ И СЛУГИ: ему служат Святые Истинной Веры (всего их девять: Варсинар, Инэида, Перагон, Айхон, Малур, Жустина, Элевер, Бален, Реграэль)
СОЮЗНИКИ и ВРАГИ: Он противопоставляет себя всем Богам
СИМВОЛ: Увенчанная крупным алмазом серебряная корона

Основные идеи для последователей, изложенные в Священном Писании Калистара:
1. Бог – превыше всего в этом мире, и его воля – закон.
2. Истинный Бог только один – и это Калистар. Все остальные так называемые Боги и их учения – просто ересь, к которой нельзя относиться терпимо.
3. Человек – это творение Калистара. Он – венец творения, и самое совершенное божье создание, которому суждено править в этом мире во славу Великого Калистара. Все остальные создания – тоже имеют право на существование, но они не так совершенны, как люди.
4. Закон и порядок – главные добродетели. Все они (законы и порядки) должны быть направлены на укрепление власти людей, и укрепление веры в Истинного Бога.
5. Только тот человек, кто примет Истинную Веру и будет вести праведный образ жизни, сможет избежать Черной Бездны и воскреснуть. Воскрешение произойдет путем перемещения души в новое тело, так что праведник получает новую жизнь. Те праведники, кто совершил нечто выдающееся для своего Бога, могут быть причислены к лику святых, став вечными спутниками Калистара и разделив с ним его блистательное величие.

В Священном Писании жесткой критике подвергаются следующие явления:
1. Магия есть огромное зло, неугодное Истинному Богу. Она – оскорбительный вызов божественному могуществу, и должна быть запрещена и забыта как знание.
2. Нежить есть неестественное явление для этого мира. Мертвый должен лежать в своей могиле, а не бродить среди живых – это важный закон жизни, которой не должен нарушаться. Тот, кто беспокоит мертвых, заслуживает самого сурового наказания, ибо совершает тяжкий грех.
3. Ложь и обман – большой грех, за который следует строго наказывать, ибо это есть проявление неуважения к Истине.

Чем занимаются последователи Калистара:
1. Каждый последователь Калистара должен соблюдать и защищать законы и порядки, угодные Истинному Богу. Так же он не должен спокойно относиться к нарушению этих законов и порядков другими.
2. Каждый последователь Калистара не должен равнодушно относиться к ереси (магии, другим религиям и культам), борясь с ее проявлениями повсюду, где это возможно.
3. Каждый последователь Калистара должен каждый день читать молитвы Калистару, прославляя Истинную Веру и просить о спасении своей души. Также он должен чтить священников Калистара, и оказывать им посильную помощь.
4. Человек должен пройти ритуал святого причастия, если он хочет стать настоящим приверженцем Истинной Веры. Священник высокого сана может отлучить причащенного от церкви за серьезные грехи.

Калистар эксплуатирует боязнь смерти людей. Главная основа его религии – это спасение от ужасной смерти и воскрешение через новую жизнь. Фактически, когда человек умирает, на его похоронах (самое позднее - на второй день, пока душа еще не достигла Черной Бездны) священником Калистара должен быть произнесен молебен во спасение его души (в крайнем случае, молитву должен прочесть сильно верующий человек), чтобы Калистар услышал и успел перехватить направляющуюся к Черной Бездне душу и переместить ее в Залы Правосудия. Там Судьи Залов Справедливости решают участь души: отправить ее в Драдас (Мир Мертвых, владения Бога смерти Одремора) или дать новую жизнь через перерождение.

Судей всего трое.
Первый судья способен искать в душах подсудимых все благодетели и хорошие поступки (согласно соображениям Калистара)
Второй судья – грехи и зло (согласно соображениям Калистара)
Третий (главный) судья держит в руках Весы Божественной Справедливости. На них он взвешивает добро и зло, извлеченное двумя другими, и решает судьбу души.

Могущественный Бог смерти Одремор очень недоволен такими фактами божественного вмешательства Калистара в свои дела, но не в силах помешать ему в этом, что является причиной их непримиримой вражды и неприязни друг к другу. Фанатичный в вопросах порядка Калистар подогревает эту вражду своими попытка избавить Мафдерион от бродячей нежити: по его разумению мертвые должны лежать в могилах, а не бродить по свету. Его священники бывают очень неплохими экзорцистами.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:42 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
Экзорцист - изгонятель бесов из тела человека, живого или мертвого. Значит ли это, что Одремор является породителем бесов/демонов либо предоставляет укрытие оным в своем царстве?

Экзорцисты на Мафдерионе имеют дело с разными типа "одержимости" и "контроля" - тела (живые или мертвые) могут использовать не только демонические создания, но и некоторые представители Мира мертвых (духи мертвых, бестелесная нежить и т.д.). Для священников, которые занимаются экзорцизмом, даже обычный зомби - случай одержимости мертвого тела нечистой магией.

Что касается демонов, то их создали в самом начале Эпохи второго начала, когда боги покидали мир смертных, и обязались больше не вмешиваться в дела этого мира напрямую - у них был такой договор. Из легенд и священных писаний разных религий известно, что один из сильнейших злых богов Норгамон (еще его называют Богом Ужаса, а после того случая - Отцом всех демонов), желая оставить после себя как можно больше зла в мире смертных создал демонов, призвав к себе неких злых существ, и даровав им большую силу. Многие злые боги пожелали присоединиться к нему, и Одремор тоже участвовал в этом. Так что отвечая на твой вопрос - да, Одремор был среди тех, кто создавал демонов, и он повелевает некоторыми из них до сих пор.

Про Культ Калистара:
Вообще Культ Калистара имеет богатую историю. Он появился на Мафдерионе с появлением первых людей, и первоначально был единственной верой всех людей, и стержнем их единого государства - первой империи людей. Потом он пережил произошедший среди людей религиозный и иной раскол… С гибелью первой Империи Культ довольно быстро пришел в упадок. Триумфаторы, добивавшие единство людей, приложили все усилия чтобы добить не только Империю но и сам Культ. Но к тому времени задушить такую распространенную религию было крайне сложно, и Культ выжил, хотя от его былого величия и процветания остались только воспоминания и разоренные храмы.
Культ сложно пережил те годы, когда на Мафдерионе повсеметно наблюдался религиозный упадок и безбожие. Второе и последнее на настоящий момент рождение Культ получил при рождении новой Империи, построенной Айхоном и его сподвижниками. За века существования он вновь окреп, вернув себе былое великолепие и силу. Он выдержал тяжелое испытание во Времена Великого Конфликта, и устоял вместе со Священной Империей.
Теперь Культ фактически заперт в пределах Священной Империи. Соседние государства Бофмар, Аидар и Дакон понимают всю ту угрозу, которую Культ “ненасытных имперцев” может принести на их земли, и стойко держат свои границы от религиозного проникновения. И посему Культ вместе с Империей обратил свой взор на просторы Сандора – оплот беззакония и хаоса.

Сейчас структуру Культа можно образно изобразить примерно так:
Церковь Истинной Веры (Калистара) - это Храмы Истинной Веры (большие или малые - их много). Предназначены для простых верующих. Здесь читают проповеди, молятся, активно взаимодействуют с паствой и т.д. …
Орден Священной Короны - предназначен для защиты СВЯЩЕННОЙ ИМПЕРИИ и КУЛЬТА, и для поддержания порядка. Эта военная организация является официальными вооруженными силами Священной Империи, и управляют ей паладины, во главе с Императором (который тоже всегда паладин).
Орден Очистительного Пламени - предназначен для борьбы с еретиками. Обладает завидной самостоятельностью, управляется епископом из Храма Очистительного Пламени в Намире. Архиепископ редко вмешивается в дела этого подразделения, но может это сделать.
Монастыри Святых Истинной Веры - предназначены для сохранения памяти о святых, поклонения им, пропаганды жития святых, хранения реликвий…


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:42 | Сообщение # 3
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
Кто из святых является покровителем воинства?

Если говорить именно о святых Калистара, то их всего девять. Учитывая пропаганду их подвигов, они популярны, в честь каждого из них построено по одному монастырю.
Среди святых есть воины. Посмотри среди них.

СВЯТЫЕ КАЛИСТАРА (Святые Истинной Веры)
Это люди, доказавшие свою исключительную преданность Калистару. После своей смерти они были вознесены Калистаром, и теперь являются его верными спутниками и помощниками. С каждым из них связана отдельная история: праведная жизнь, великий подвиг, пример в назидание потомкам и вознесение.
Первый – Святой чудотворец Варсинар. Покровитель ИМПЕРИИ и императоров, правая рука Калистара. Напоминает о древности и величии ИМПЕРИИ как государства. Защитник правды и справедливости, покровитель правосудия. Символизирует близость императора с народом (т.к. Варсинар был очень популярен в народе).
Вторая – Святая праведница Инэида. Была паладином. Ее история доказывает, что сила может и должна быть доброй и заботливой, и это не мешает выполнению воинского долга.
Третий – Святой праведник Перагон. Символизирует стойкость убеждений и победу над искушениями и соблазном во имя истинной веры (в годы развала ИМПЕРИИ он вступил в заведомо проигрышную игру с императором-оступником, отказавшись от соблазна возглавлять новую церковь с похожими убеждениями; устоял даже перед просьбами и убеждениями самых родных людей, околдованных отступниками).
Четвертый – Святой чудотворец Айхон. Его чудо заключается в том, что: он смог возродить ИМПЕРИЮ и величие церкви Калистара, сумел договориться и объединить под своими знаменами разные расы. Это еще один святой покровитель ИМПЕРИИ и императорского рода (нового рода), символизирующий: новое начало, помощь в новых делах, уверенность в себе и веру в свои силы. Также он символизирует дружбу людей с другими расами.
Пятый – Святой мученик Малур. Был священником. Олицетворяет собой образец праведной жизни, учтивости и благородства. Закончил свой жизненный путь актом самопожертвования, заступившись ценой своей жизни за обычного крестьянина и его детей (был убит магами).
Шестая – Святая мученица Жустина. Олицетворение храбрости и решимости (когда решилась отправиться в очень опасные земли со своей миссией), стойкости и терпения (когда переносила все пытки). Ее история учит, что как бы тяжело не пришлось, чем бы ни пришлось жертвовать – в итоге будет победа и успех.
Седьмой – Святой праведник Элевер. Был паладином. Олицетворяет победу порядка над хаосом (именно он, будучи простым смертным, сумел победить одну из фурий Хафиты, и победил в бою Миту “Предвестницу раздора”, и заточить ее обратно в ее темницу во времена В.К.). Существует немало рассказов о странствиях и подвигах этого героя ИМПЕРИИ.
Восьмой – Святой праведник Бален. Был паладином. Символизирует ум и находчивость, а также победу простых верующих людей над могущественными чарами колдунов (прославился тем, что сумел обмануть четырех могущественных колдунов, раскрыв их заговор против ИМПЕРИИ + сам сумел расправиться с ними во славу истинной веры).
Девятый – Святой мученик Реграэль. Был рыцарем ИМПЕРИИ, выходцем из богатой семьи. Командовал отрядом на южной границе. Он и его отряд были обречены на поражение в битве с врагами, но Реграэль пошел на хитрость, и отвлек внимание могущественного мага из Ордена Хаоса на себя. Благодаря его хитрости весь отряд выиграл время до подхода подкрепления, а маг потратил свои силы на одного Реграэля, хотя мог уничтожить целый отряд. Перед смертью Реграэль успел смертельно ранить мага, выведя его из строя. Символизирует прежде всего подвиг, а уже потом храбрость, благородство и обдуманное самопожертвование во имя общих интересов.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:43 | Сообщение # 4
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Фрозенар
– древнее и очень сильное божество Северных Земель Мафдериона. Повелитель Ледяных Ветров, Властелин Ледяных Сердец, Владыка Севера… – все это его имена. Интересами Фрозенара остаются холод, хладнокровие, безразличие к чужим чувствам, тирания, стремление к власти. Его служители имеют огромное влияние на суровом севере, но практически неизвестны за его пределами. Те, кто сталкивались с ними, утверждают, что северный бог наделяет своих немногочисленных жрецов большой силой.

Историкам и исследователям широко известна легенда о том, как во времена Войны Богов могущественная богиня тирании Ашра бросила вызов северному богу и проиграла. Победив ее, Фрозенар приобрел огромную силу и стремление к власти. Легенда гласит, что именно сила Ашры окончательно изменила северного бога, и он “впитал зло” вместе с ее могуществом. Также исследователям Культа известно, что владения Фрозенара в мире богов называются Ледяным Адом, и они как-то связанны с главным храмом северного бога. Самих храмов у Фрозенара немного, или же они просто не являются публичными местами.

На древних фресках и в сказаниях Фрозенар напоминает крупного ледяного голема с несколько угловатыми и острыми чертами. Фигура довольно вытянутая и худощавая, но подтянутая. Бледно-синее тело Фрозенара похоже на лед – холодное, гладкое, прозрачное. Оно очень твердое, но в тоже время гибкое. Сияющие холодным синим сиянием глаза излучают хладнокровие и полное безразличие. Длинные белоснежные волосы ниспадают на плечи остроконечными прядями, а аккуратная остроконечная борода конусом выдается вперед.
Чаще всего его изображают верхом на гигантской белой волчице по имени Дамала – прародительнице всех зимних волков. За его спиной огромный оживший снежный вихрь с силуэтом человека – его называют Морозным Духом Севера или Дыханием Фрозенара (считается, что это сильнейший из слуг северного бога). Фрозенар повелевает не только холодными ветрами, но и всадниками ледяного ветра, которых семнадцать…


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:43 | Сообщение # 5
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
РЭМИС
– известен как бог, создатель и покровитель кобольдов и урдов. Свирепый и упорный, но в тоже время трусливый и подозрительный, садист. Все эти качества бог передал созданной им расе. Некоторые исследователи ставят под сомнение его божественный статус, полагая, что это скорее демон, получивший немного божественной силы. Причина тому – древняя легенда. Со времен Эпохи Мифов живо предание о том, как Рэмис одержал победу над Богом Неудач, получив его силу. Столкновение произошло после того, как Бог Неудач посмеялся над Рэмисом и его созданиями. Коварный и мстительный Рэмис не простил обиды, и уничтожил обидчика.

Существует немало свидетельств о страшной каре и неудачах, которые настигают врагов Рэмиса... несколько легенд касаются воров, дерзнувших ограбить алтари Рэмиса. Так уж повелось, но среди суеверных людей во всех неудачах и мелких неприятностях принято обвинять Рэмиса. Существуют и упоминания о людях, которые были жрецами Рэмиса.

ЮНАНИОН “ТВОРЕЦ ПРЕКРАСНОГО”
СИМВОЛ – Раскрытый хвост павлина и арфа.
Он всегда со своей арфой – он бард. Говорит стихами или поет. Часто его изображают в окружении прекрасных муз.

Юнанион широко известен благодаря бардам. Широко известна и история его рождения, которую превратили в красивую сказку. Общий смысл этой истории таков:
Она начинается, когда древний бог Хагнорт возродил на Мафдерионе расу дварфов. Предстояло еще много работы, и Хагнорт торопился научить дварфов всем ремеслам как можно быстрее. Немного поразмыслив, он создал себе сына, чтобы тот был ему верным помощником. Однако ЮНАНИОН не оправдал ожиданий отца. Вместо того чтобы помогать работать, он начал восхищаться окружающим миром, изливая свои эмоции и богатые впечатления в виде прекрасных образов и красивых фраз.
Хагнорт уже начал гневаться на своего отпрыска, но, увидев, что вдохновение, которое тот посылал мастерам своего дела, позволяет им выполнять работу гораздо лучше и с большим удовольствием, быстро остыл. Он даже помог Юнаниону создать МУЗ, которые посещали смертных, давая им вдохновение для работы.
Так появился один из молодых (возможно младших) богов, ставший не только помощником мастеров, но и покровителем бардов, художников и всех тех, кто причастен к искусству. Юнанион объявил себя БОГОМ ИСКУССТВ и ПОКРОВИТЕЛЕМ (ТВОРЦОМ) ПРЕКРАСНОГО.


Этот бог проповедует любовь к прекрасному… к каждому из искусств. Его радует развитие культуры и создание новых шедевров. Юнанион считается не только творцом, но и хранителем всего прекрасного. Все, кто заняты творчеством и ждут вдохновения обращают свои взоры к Юнаниону. Его почитают художники, поэты, барды. Даже мастера, желающие выполнить свою работу творчески, ждут от него вдохновения и помощи. Юнанион и его культ прижился среди эльфов и гномов. Особенно среди эльфов в годы союза между дварфами и эльфами.

Жрецы Юнаниона как правило одаренные личности. Они призваны сохранять и приумножать произведения искусств. Храмы Юнаниона – это скорее музеи, где хранятся лучшие образцы искусства и творчества. При них часто делают художественные мастерские и школы.

Главный Храм (широко известный) – Храм Божественного Вдохновения (АИДАР, Витора).


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:45 | Сообщение # 6
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Christy)
А есть Бог магии или бог магов? У меня персонаж должен кому-то поклоняться?


Маги и волшебники? Поклоняться? Это ты не по адресу biggrin
Как правило, кастеры считают себя уникальными покорителями окружающих их сил и энергий. В истории Мафдериона магия появилась далеко не сразу. Считается, что кто-то из богов однажды раскрыл секреты магии для смертных, а дальше, когда знание уже стало доступным, кастеры сами разобрались что к чему. Если на Фаеруне есть богиня магии Мистра или бог заклинателей Азут, которые отвечают за все что только можно (без Мистры магия из мира исчезнет, законы мироздания нарушатся и т.д. и т.п.), то на Мафдерионе иначе. Там сам мир пропитан силами и энергией разных видов, а магия - это всего лишь способ управлять всем этим, пользоваться. Боги и высшие силы - более опытные и искушенные в этом деле существа, а смертные - менее опытные. Вот и все.

Возможно, некоторые маги преклоняются перед теми, кто более силен в их профессии. Но это лишь дань уважения, игогда восхищение или зависть, но не служение или вера. Например, есть древняя раса, представители которой когда-то (если верить легендам) прилетели на летающих кораблях (не путайте с летающими тарелками и жестянками - именно корабли с парусами, именно летающие )))) ) и распространяли знания о магии и заклинаниях. Зачем они это делали - никто не знает. Говорят только, что представители этой древней расы все еще посещают государства даже в наше время.

Quote (Hydrashock)
Кто из святых является покровителем воинства?

Сегодня посмотрел файлы по Аидару, и нашел святого покровителя рыцарства с твоей родины. Прошу любить и жаловать:

Белый рыцарь
Вознесенный богами рыцарь, святой.
Еще его называют первым рыцарем. Ведь это он стал благородным и отважным примером для подражания, прототипом истинного рыцаря в традиционном понимании этого слова. История не сохранила его имени, ибо он предпочитал называть себя Белым рыцарем, став очень известным и популярным еще при жизни. За свою смертную жизнь он успел поучаствовать в двух феодальных войнах, спасти дочь знатного правителя из плена, победить десятки чудовищ, передать суду немало разбойников и негодяев. При всем при этом он не ожесточился, был благороден, учтив, добр и харизматичен.
Судьбоносной для него стала встреча с Бузгаром “Убийцей драконов”. Несмотря на разницу в характерах (Бузгар – злой, а Белый рыцарь - добрый), они перебороли все взаимные упреки и противоречия, заслужив уважение друг друга, и вместе проникли в логово трех драконов. В том тяжелом бою они одержали удивительную победу, которая вошла в историю – два человека победили трех драконов! Тогда сам Борлаг (Бог Войны) обратил внимание на Белого рыцаря, и приблизил героя к себе, сделав вознесенным.

Многие верят, что Белый рыцарь до сих пор появляется в мире смертных, продолжает странствовать, совершая подвиги то тут то там. Его легенда жива еще и потому, что многие рыцари Аидара ставят героя себе в пример, и чтят как святого. В его честь создан целый Культ, даже построен Храм в городе Туэдон в герцогстве Макендор, а Рыцарская Ложа Аидара считает его своим святым покровителем. Многие молитвы, обращенные к Белому рыцарю, не остаются без ответа, что заставляет верить в него еще больше.
Символом последователей Белого рыцаря является Белый меч с соколом на рукояти. Медальоны делают из светлых пород дерева (вариант подешевле), или из белого мрамора (считается самый шик)


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:47 | Сообщение # 7
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
//Имеется ли как таковая Церковь Белого Рыцаря как институт привычного уклада духовно-социальной власти или это просто распространенное верование среди рыцарства Аидарской ложи, навроде рыцаря Баярда или Сида, или Ланселота, и др. и пр. избираемых "по интересам" с целью военно-патриотического воспитания молодежи?


Пожалуй, Белый рыцарь - это единственный святой покровитель именно воинов, и особенно рыцарей Аидара. Он не считается богом, его чтут именно как вознесенного и святого. Но это не мешает ему быть еще и очень популярным легендарным персонажем, героем поэм и рыцарских сказаний.
Как религиозный культ - организация довольно молодая. На деньги рыцарей в его честь был построен пока один единственный храм в городе Туэдон в герцогстве Макендор - называется он Храм Белого рыцаря. Появилось и духовенство - тогда выяснилось, что жрецы Белого рыцаря получают ответы свыше, и им даруют чудесные способности в ответ на молитвы. Официальные власти Аидара этот культ поддерживают, находят его полезным для государства. Многие рыцари делают в своих замках небольшие святилища и часовни, посвященные Белому рыцарю.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:51 | Сообщение # 8
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (I_GO)
А есть какой-нибудь бог-покровитель авантюристов?


Хм... авантюристы - это такое многогранное явление ))) Думаю, что большинство из них предпочли бы Красса "Золотого Бога". Помимо прочего, он покровительствует странникам и путешественникам, а также способен даровать удачу в любых делах и начинаниях

Церковь Золотого Бога – весьма популярный и преуспевающий религиозный Культ.

Если кратко, Красс традиционно помогал поддерживать мир во всем мире, избегать войн и конфликтов, учил обитателей Мафдериона разговаривать друг с другом, приходить к согласию, заключать мирные договора, обмениваться и торговать для всеобщего процветания, не прибегая к кровопролитию или насилию. Есть в нем и крупицы зла – он считается покровителем обманщиков и лжецов, считая обман допустимым средством для достижения целей. Красс привлекает и тех, кто просто хочет привлечь удачу на свою сторону - удача тоже в его компетенции.
Сами служители церкви занимаются торговлей, и способствуют поддержанию и развитию торговли. Среди верующих торговцев считается очень важным, чтобы Служитель Церкви Золотого Бога благословил важную сделку или новое дело. Торговые суда и караваны также получают благословение, перед отправлением в путь.
Благословение этого Бога важно для любого, кто верит в удачу, и желает привлечь ее на свою сторону. Ну а те, кто идут на большой риск предпочтут заручиться любой поддержкой, которая дает им надежду на успех.

Quote (I_GO)
А храмов у него много? Насколько он популярен? И в каких реионах и частях мира представлен? Сильный или не сильный?

Нууу... о силах того или иного бога смертным судить сложно ) Зато по остальным вопросам отвечу. Его культ очень популярен и распространен, регулярно привлекает щедрые подношения и пожертвования. Храмов у Красса тоже много - основная их часть в Аидаре, Бофмаре и Эмирате Трех Пустынь. Но есть они и в других частях мира. Везде, где присутствует активная торговля, можно встретить верующих в Красса.

Quote (I_GO)
а символы какие-нибудь есть? Допустим я верующий, и хочу иметь при себе что-то

Символами Красса даже у священников считаются особые счастливые монеты, которые чеканятся в храмах. Раз ты верующий, можешь вписать себе в инвентарь счастливую монету, но это будет только символ-безделушка, без каких-то реальных сил )


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:51 | Сообщение # 9
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
В пантеоне Мафдериона боги различаются по силе и могуществу. Одной из сильнейших была и остается Келиан

КЕЛИАН
другие имена: Богиня Мира, Дающая исцеление и покой, Великая Мать
основные интересы: мир, семья (особенно материнство и деторождение), уют, домашний очаг, здоровье и лечение, сельское хозяйство, малые расы (миролюбивые хоббиты и гномы, создателями которых она является)
символ: распустившийся в раскрытых ладонях цветок, из которого вылетает голубь

Богиня, вобравшая в себя всю теплоту материнских чувств, стремление обитателей Старых Миров к миру и покою, созданию семьи и продолжению рода. Также она стала воплощением маленьких народов, сосредоточив в себе всю их доброту, красоту, любовь к жизни, мирный настрой и веселый нрав. Появилась в первые минуты зарождения Мафдериона, если верить легендам.
Легенды говорят, что сильнейшие среди ангелов, Ангелы Мира уступающие в силе разве что Ангелу Смерти, были созданы Келиан для помощи в Войне Богов. Добрые, сострадательные и мирные - они по сей день хранят верность Келиан, не терпят насилия и конфликтов. Некоторые исторические источники утверждают, что Келиан была одной из создательниц могущественных архангелов Мафдериона.

Культ Богини весьма известен и широко распротранен на Мафдерионе. Для хоббитов - это главная Богиня. У гномов - одна из главных. Своей добротой и готовностью помочь служители Келиан заслужили признание и любовь практически всех рас.


DnD World - игра продолжается
 
MiMДата: Вторник, 18.10.2011, 03:12 | Сообщение # 10
странник
Группа: проверенный
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Любопытно. А сколько всего богов в мафдерионском пантеоне?

иногда все ясно и без слов
 
WandererДата: Вторник, 18.10.2011, 17:24 | Сообщение # 11
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MiM)
Любопытно. А сколько всего богов в мафдерионском пантеоне?

О том неведомо ) Не все, кого называют или считают богами являются ими на самом деле. По мере развития сюжета через персонажей будете узнавать о пантеоне больше. Я специально не выкладываю все сразу


DnD World - игра продолжается
 
MiMДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:32 | Сообщение # 12
странник
Группа: проверенный
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Это правильный подход. Я однажды перестал играть по Фаеруну, когда прочел подробные описания мира. В итоге все тайны и интриги ведущего становились понятны в зародыше, и становилось просто скучно играть. Неизвестные миры тем и интересней, что остается тайна и интрига

иногда все ясно и без слов
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Место действия – Мафдерион (уголок ДМа) » О культах и религиях Мафдериона (кто во что верит, кто кому поклоняется...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz