DnD World
Суббота, 27.04.2024, 22:54
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | О школах магии и n.w.p. для магов - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Место действия – Мафдерион (уголок ДМа) » О школах магии и n.w.p. для магов (все, что должно быть под рукой)
О школах магии и n.w.p. для магов
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:12 | Сообщение # 1
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Школа Универсальной Магии
Любой волшебник может использовать заклинания этой школы, независимо от его специальности. Волшебники автоматически не знают универсальные заклинания. Они должны изучить и пытаться изучить заклинания этой школы, точно так же как любые другие заклинания. Однако, когда волшебник впервые создается, он автоматически начинает игру с любых 1-во уровневых универсальных заклинаний по его выбору в его книге заклинаний, хотя эти заклинания считаются при ограничении начальных заклинаний героя.
Школа универсальной магии состоит из следующих заклинаний:

Небольшое Колдовство (1-й)
Понимание Языков (1-й)
Обнаружение Магии (1-й)
Запирание Двери (1-й)
Идентификация (1-й)
Читать магию (1-й)
Волшебная Метка (1-й)
Удар (2-й)
Защита от Небольшого Колдовства (2-й)
Волшебный Замок (2-й)
Рассеивание Магии (3-й)
Снятие Проклятия (4-й)
Телепортация (5-й)
Зачарование Предмета (6-й)
Безошибочная Телепортация (7-й)
Постоянство (8-й)
Астральное Заклинание (9-й)

Большинство заклинаний низкого уровня в этом списке позволяет волшебнику предпринять свои основные занятия в книгах тайных знаний и охранять свою лабораторию и книгу заклинаний против вторгшихся. Телепортация, безошибочная телепортация и астральное заклинание включены, так как способность путешествовать на большие расстояния исчезая с глаз – обычная сила среди волшебников в фентезийной литературе. Последнее но не меньшее, зачарование предмета и постоянство – универсальная магия, потому что каждый волшебник должен иметь способность создавать волшебные изделия, когда он или она достигают соответствующего уровня.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 20:12 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Любимые Заклинания

Так же, как файтеры могут достигать необычайного уровня мастерства, специализируясь в специфическом оружии, волшебник может тратить дополнительные ячейки навыка (оружейные или мирные), чтобы специализироваться в специфическом заклинании. Это заклинание известно как любимое заклинание. В отличие от файтеров, которые могут специализироваться только в одном виде оружия, волшебники, могут иметь одно любимое заклинание на каждом круге заклинаний, пока они имеют доступные ячейки навыка.
Волшебник с любимым заклинанием все еще может использовать остальную часть своего репертуара заклинаний как обычно; он не ограничен только одним заклинанием.
Выбор Любимого Заклинания: Любимое заклинание должно быть заклинание, которое герой уже знает и способен использовать; 1-во уровневый волшебник не может выбирать огненный шар как любимое заклинание, хотя он мог бы выбрать соответствующее 1-во уровневое заклинание из своей книги заклинаний. Если герой – волшебник специалист, он может выбирать любимые заклинания только из своей школы. Маги, однако, могут выбирать любимые заклинания из любой школы. Фактическая стоимость в ячейках изменяется с уровнем выбранного заклинания.
Так как волшебники специалисты должны выбирать свои любимые заклинания из своей области изучения, они находят более легким сужать свою специализацию до одного заклинания.
Изучение Любимого Заклинания: Чтобы получить навык и практику, необходимую для любимого заклинания, волшебник должен тратить много времени и денег, изучая каждый аспект Очарования. Для всех намерений и целей, это эквивалент исследования заклинания; чтобы использовать любимое заклинание, герой должен тратить минимум две недели и 1d10x100 монет в круг заклинаний, и должен преуспеть в проверке изучения заклинаний, чтобы преуспеть в своих занятиях. Если волшебник терпит неудачу, он все еще знает, как использовать заклинание как обычно, но он никогда не сможет использовать его как любимое заклинание. Ячейки навыка героя не израсходованы, если он терпит неудачу в его попытке изучить любимое заклинание.
Волшебники специалисты могут применять, свою премию исследования заклинания к броску изучения заклинаний, чтобы изучить любимое заклинание.
Любимые Заклинания в Игре: С трудной работой и обширной практикой, волшебник становится весьма искусным в использовании своего любимого заклинания. Прежде всего, волшебник использует свое любимое заклинание, как будто он на 2 уровня выше с целью повреждения, продолжительности, области поражения, диапазона и всех других зависящих от уровня характеристик. Если заклинание не имеет никаких зависящих от уровня характеристик (например Очаровать Существо), волшебник может захотеть причинить штраф инстинктивной защите -2 к инстинктивной защите жертвы, когда он использует заклинание, или он может уменьшить свое Время Активирования на 3.

Таблица:
Затраты слотов n.w.p. или w.p. на Любимое Заклинание
1-й – 3-й ур. заклинания 1слот у специалиста \ 2слота у мага
4-й – 6-й ур. заклинания 2слота у специалиста \ 3слота у мага
7-й – 9-й ур. заклинания 3слот у специалиста \ 4слота у мага

Во-вторых, волшебник может запоминать одно свое любимое заклинание без всякой стоимости в доступных заклинаниях на этом круге. Другими словами, герой получает выгоду запоминания дополнительных заклинаний волшебника специалиста. Например, маг 1-го уровня обычно может запоминать одно заклинание 1-го круга. Если маг имеет волшебный снаряд как любимое заклинание, он может запоминать одно заклинание 1-го круга, плюс дополнительный волшебный снаряд, до общего количества два заклинания 1-го круга. Если герой – специалист призыватель, он может запоминать три заклинания 1-го круга: волшебный снаряд, второе заклинание призывания, и заклинание 1-го круга, которое он обычно получает как волшебник 1-го круга. Обратите внимание, что герой в этом примере мог бы захотеть потратить остальные свои заклинания, чтобы запомнить все три волшебных снаряда, которые не будут плохим выбором, зная что он является настолько хорош при его использовании!

Отыгрывание Любимого Заклинания: Волшебник с любимым заклинанием часто становится печально известным из-за своего использования этого заклинания. Каждый вспоминает истории преобразователя, который полиморфировал людей в лягушек, или огненного мага, который бросал огненные шары налево и направо. Данжон Мастер должен поощрять игрока развивать побуждения своего героя для становления настолько искусным с одним специфическим Очарованием.


DnD World - игра продолжается
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Место действия – Мафдерион (уголок ДМа) » О школах магии и n.w.p. для магов (все, что должно быть под рукой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz