DnD World
Вторник, 16.04.2024, 13:21
Приветствую Вас чужеземец | RSS
Главная | СВЯЩЕННАЯ ИМПЕРИЯ - Форум DnD World | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wanderer  
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Место действия – Мафдерион (уголок ДМа) » СВЯЩЕННАЯ ИМПЕРИЯ (немного о государстве)
СВЯЩЕННАЯ ИМПЕРИЯ
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 19:51 | Сообщение # 1
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
СВЯЩЕННАЯ ИМПЕРИЯ

Год основания: 763 год до В.К.
Герб: Белый обелиск в кольце из шести звезд, сверху над обелиском (и над верхней звездой) – корона (знак Калистара)
Столица: Маверон
Некоторые другие города: Шаркон, Намир, Порт Болан, Тингар, Сэльдам, Эксвин, Барас, Рисдан, Зиркан, Порт Вардук, Вукстон, Старые Дубы, Порт Южных Ветров, Восточный Форт, Южный Форт, Северный Форт.
Деньги: Империалы (золото, серебро и медь)

СВЯЩЕННАЯ ИМПЕРИЯ – сильное и относительно благополучное государство, занимающее огромную территорию в центральной части материка. Имеет сильную экономику, многочисленные и хорошо подготовленные войска, развитое сельское хозяйство. Чего не хватает имперцам, так это безопасности внутри страны и спокойствия на некоторых границах - то тут, то там преступные и нелегальные организации устраивают "показательные выступления", демонстрируя неуважение церкви и светским властям. Неспокойное соседство с землями Сандора тоже доставляет немало хлопот, а иногда причинами бед становятся неожиданные обитатели из дремучих лесов и гор, коих на официальной территории государства очень и очень много.

Империя провозгласила себя “гарантом закона и порядка”. Ее стержнем официально является религия – Истинная Вера (Культ Калистара). С этим и связаны некоторые сложности в структуре управления государством: власти светские и церковные должны править вместе и сообща. Фактически на верхушке пирамиды власти в Священной Империи находятся: Император, Совет Империи и Церковь Истинной Веры.

ИМПЕРАТОР
Титул Императора со дня основания империи всегда носит старший сын рода Фон Крайзер, передавая его по наследству. Также Император традиционно провозглашается Защитником Истинной Веры, возглавляющим Орден Священной Короны (а это все паладины Священной Империи).
Так как считается, что корона дана Фон Крайзерам от Бога, то официальная коронация проводится на Главной Имперской Площади, около Маверонского Обелиска. На коронации обязательно присутствие всех Советников Империи, а возлагает корону сам Архиепископ Истинной Веры (и он не может отказаться проводить коронацию).
Формально – Император является главой государства, по сути – он делит эту власть со многими. Харизматичный паладин всегда был и остается скорее символом государственной власти для народа, нежели всесильным монархом. И многим это известно. Официально Император является “старшим среди равных” в Совете Империи. На самом же деле Совет имеет гораздо больше влияния на Императора, чем Император на Совет.
Отношения Императора с церковью также предельно ясны – он считается Защитником Истинной Веры, а значит и всей этой церкви. А официальным главой Церкви Истинной Веры является архиепископ, который имеет право просить или даже требовать от Императора чего-то, что послужит интересам Истинной Веры.
Так и получается, что Императором могут манипулировать и управлять: с одной стороны светская власть (Совет Империи), а с другой стороны церковь (в лице архиепископа).
Однако у Императора в этой системе двоевластия есть огромное преимущество – он всегда возглавляет Орден Священной Короны, в чьем распоряжении огромная, если не сказать основная военная мощь. И хотя Император не может (да и не хочет) повернуть эту мощь, чтобы управлять всей системой власти, он имеет возможность единолично распоряжаться войсками. Также Орден Священной Короны дает лично Императору и другие сильные рычаги влияния.

СОВЕТ ИМПЕРИИ
Совет Империи – это верхушка светской власти данного государства. В него входят только представители шести семей, некогда основавших ИМПЕРИЮ: Фон Крайзер, Нигалдорф, Фригистон, Толстодуб, Фларок и Дродамор.
Из них стоит выделить Императора, которым всегда является представителем семьи Фон Крайзер. Формально он возглавляет Совет, и имеет право решающего голоса при равенстве голосов. Больше Император (как член Совета) ничем не отличается от остальных членов Совета Империи.
Все остальные члены Совета Империи называются Советниками Империи. Их пять, и фактически только они держат в своих руках всю светскую власть в Священной Империи.
Среди Советников Империи особо выделяется долгожитель Дродамор. Он единственный в Совете Империи, кто лично участвовал в создании этого государства.

ЦЕРКОВЬ КАЛИСТАРА (или Церковь Истинной Веры) и ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Отдельной властью в стране является Церковь Калистара, во главе с АРХИЕПИСКОПОМ. Богатейшая церковь имеет свою казну, свою немногочисленную, но профессиональную армию и свой церковный суд. АРХИЕПИСКОП входит в состав Совета Маверона, но без права совещательного голоса. Однако, это не мешает ему озвучивать позицию церкви по обсуждаемым вопросам.
С решениями церкви в ИМПЕРИИ может поспорить только Совет Маверона, и такие случаи далеко не редкость. Но все члены Совета помнят и знают, что Церковь Калистара представляет высшую силу, которая дала импульс к основанию (а если быть точнее, то к воссозданию) Священной Империи, и которая не раз спасала государство от других могущественных сил.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 19:51 | Сообщение # 2
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Знать и Титулы
На территории ИМПЕРИИ есть те, кого можно назвать знатью. Их всех можно условно разделить на две группы: “новая знать ИМПЕРИИ” и “старая аристократия из АИДАРА”. Такие названия довольно условные: даже фамилия Фон Крайзер (которую принято относить к “новой знати ИМПЕРИИ”) берет свои корни из древнего и знатного рода Фон Крайзер королевства АИДАР.
Титулы “лорд” относятся к новой знати, а более древние и традиционные графы, герцоги, маркизы и т.д. родом из королевства АИДАР.

Судебная система Священной Империи
Суд является основой системы правосудия в Священной Империи, как того и требует государственная религия. С юных лет имперцы приучены уважать законы и существующие порядки, а также доносить на преступников и нарушителей. Существуют специальные законы, по которым можно наказать свидетеля преступления за молчание или бездействие, а уж выгораживание преступника и вовсе считается серьезным проступком. Поэтому, если где-то случается беззаконие свидетели не будут оставаться безучастными - они обязаны поднять шум и преследовать преступника, привлекая внимание толпы и стражи (бездействие случается только когда подобное поведение грозит неминуемой гибелью или тяжелыми последствиями)
Суды существуют в каждом городе государства. Высшим судом считается Маверонский Суд. Главным городским судьей всегда становится наиболее достойный представитель одной из аристократических фамилий Священной Империи (или самый почтенный из горожан). С его участием рассматриваются самые важные и крупные дела. Кроме Главного городского судьи в городе есть еще пять судей.
Серьезный судебный процесс всегда ведут трое судей, прокурор и адвокат. Простые и мелкие дела могут рассматриваться только одним судьей, нередко без прокурора и адвоката. Помимо них на любом судебном процессе имеют право присутствовать Наместник (или его полномочный представитель) и местный представитель Церкви Истинной Веры. Их мнение по делу обязательно учитывается судом.
При внешней сложности системы, работает она быстро и эффективно, а наказывает чаще, чем милует. Отсюда четкая установка в народе - с законом шутки плохи, и лучше бы его не нарушать. Стоит отметить и то, что такие преступления как ересь считаются делом церковного суда, которого еретики побаиваются гораздо больше, нежели суда светского.

Союзники и соседи государства
Священная Империя считала и продолжает считать своим самым верным и надежным союзником королевство АИДАР. Многочисленные браки, дружеские и деловые отношения между представителями самых знатных фамилий обеих стран как нельзя лучше способствуют поддержанию этого мира. Церковь далеко не всегда содействует поддержанию этого мира, ввиду присутствия на территории АИДАРА многочисленных еретиков: колдунов и представителей других религий.
Другими надежными союзниками внутри ИМПЕРИИ являются карлики (дварфы) из Старого Города и Города Мастеров. Хотя они придерживаются своей религии, и не дают ИМПЕРИИ вмешиваться в их внутренние дела, карлики готовы сотрудничать. Прежде всего, это торговля: ИМПЕРИЯ охотно закупает у них многие товары (в основном это оружие и доспехи), а также нанимает их мастеров и специалистов. Карлики в свою очередь ценят то, что ИМПЕРИЯ стремится поддерживать порядок и законы.
Ввиду существенных различий с Великим Княжеством ДАКОН и государством БОФМАР, Священная Империя не поддерживает тесных связей с ними, но хрупкие соглашения о мире и взаимовыгодной торговле все же есть. Не слишком-то доверяя своим соседям, ИМПЕРИЯ не может полностью отказаться от гарнизонов и сильных патрулей на границах с этими государствами.
У ИМПЕРИИ сложные отношения с королевством САНДОР. Это связано не только с былыми войнами и конфликтами, которые обе стороны отказываются забывать. Еще это связано с периодическими набегами сил воинственных кланов САНДОРА, которые не подчиняются официальному Правителю САНДОРА.

Территориальные интересы Священной Империи
После Времен Великого Конфликта ИМПЕРИЯ особенно ценит свои мирные договора с соседями. Император очень боится оказаться в окружении врагов, и делает все возможное, чтобы этого не произошло. Ведь на севере сильное королевство АИДАР, а на востоке соседями являются государство БОФМАР и Великое Княжество ДАКОН. Не стоит забывать, что со стороны омывающих Священную Империю морей и океана тоже есть сильные державы.
Территориальный интерес ИМПЕРИИ обращен прежде всего на юг, на земли государства САНДОР – “оплота беспорядка и беззакония”. Священная Империя имеет довольно протяженную границу с этим неспокойным соседом на юге. Пока юг не будет покорен, ИМПЕРИЯ не станет даже думать о расширении своих владений в других направлениях.
Большую часть территории Священной Империи занимают многочисленные леса и горы, которые еще нужно осваивать. Не прошло и дня, чтобы эти пробелы на политической карте давали местным героям и властям отдыхать.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 19:51 | Сообщение # 3
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ЛЕГАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЩЕННОЙ ИМПЕРИИ

ОРДЕН СВЯЩЕННОЙ КОРОНЫ (основан: 710 год до В.К.)
Символ – меч, лежащий на щите (на щите изображение короны с алмазом).
Глава Ордена – Император (паладин).
Военные силы Ордена – это фактически профессиональная армия ИМПЕРИИ. Орден содержит, готовит и тренирует Рыцарей ИМПЕРИИ. Элита и члены Ордена – паладины, которые возглавляют крупные военные отряды и гарнизоны городов ИМПЕРИИ. Эти паладины присягнули официальным властям и церкви, периодически выполняя опасные задания для них.
Если интересы официальной власти и церкви сталкиваются, паладины будут слушаться официальные власти, если их указания не наносят вреда истинной вере. Однако, отдавая дань уважения религии, Орден всегда выделяет по одному опытному паладину в каждый храм Калистара для защиты.
Отдельные члены Ордена, более уважаемые и опытные паладины назначаются Наместниками в некоторых городах ИМПЕРИИ. Только в этих случаях можно говорить о некотором участии паладинов в политике. Но их основная функция, как и функция их главы (Императора) – защищать официальную власть и поддерживать политику Совета Маверона. Прелаты возглавляют крепости Ордена.
В каждом городе есть здание-штаб Ордена Золотой Короны, который возглавляет Рыцарь Золотой Короны (опытный паладин). По статусу внутри Ордена, он занимает высокое положение, но ниже статуса того паладина и члена Ордена, кому довелось стать Наместником города. Он обязан помогать Наместнику, но у него достаточно и своих обязанностей, которые касаются внутренних дел и планов Ордена.
Содержание Ордена по большому счету оплачивается не только церковью Калистара, т.к. ощутимая доля средств денежных выделяется из казны ИМПЕРИИ. Именно ИМПЕРИЯ снабжает Орден боевыми скакунами, обмундированием и оружием.

ОРДЕН ОЧИЩАЮЩЕГО ПЛАМЕНИ КАЛИСТАРА (основан: 462 год до В.К.)
Символ – корона с алмазом на фоне пылающего костра
Глава Ордена – Епископ Храма Очищающего Пламени (город Намир)
Этот Орден был создан церковью для выполнения важной миссии – освобождения Священной Империи от ереси. Сам Архиепископ поддержал инициативу священнослужителей города Намир и позволил им основать Храм Очищающего Пламени, для свершения церковного суда над еретиками. Мнения Совета Маверона насчет этого Ордена разделились, однако в итоге его одобрили как официальную Инквизицию Церкви Калистара.
Священник Ордена (а иногда и не один) присутствует в каждом большом городе Священной Империи. Он имеет исключительные права в процессе церковного суда над еретиками, часто выступая в качестве обвинителя. Иногда, по его требованию еретик может быть казнен или отправлен в Намир для суда в Храме Очищающего Пламени.
У Ордена есть собственные паладины, посвятившие свою жизнь борьбе с еретиками. Их не много, но они имеют опыт борьбы с магами. Такие паладины-фанатики присутствуют далеко не в каждом городе. Многие из них – странствуют.
Большая часть церковных пожертвований в городе Намир уходит на содержание Ордена и его наемников. С помощью собственных сил Орден часто устраивает охоту на ведьм и слежку за подозреваемыми в ереси. Они нередко руководствуются доносами, в том числе и анонимными.
С некоторых пор главным врагом Ордена стал Орден Мстителей Гилдорфа. Они считают их “главной язвой на теле ИМПЕРИИ”, желая поскорее расправиться с этими еретиками. Орден щедро платит за любую информацию об этих магах, относясь к ней с особым интересом.
Помнят священники и о маге Дориане, который когда-то ушел от их суда. Им известно, что Дориан поселился где-то на Хребте Тигра. Они не теряют надежды найти его, дабы предать очищающему пламени.
Орден с большой неприязнью относится к Дродамору – члену Совета Маверона. Считая его еретиком, они осознают, что он недосягаем для их суда. Мечтой священников Ордена является уличить Дродамора в каком-нибудь серьезном проступке. Они стараются следить за ним.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 19:52 | Сообщение # 4
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ГИЛЬДИЯ НАЕМНИКОВ НИГАЛДОРФА (основана в 372 году до В.К.)
Крупнейшая организация наемников в Священной империи. Была основана в 372 году до В.К., вскоре после окончания кровопролитной пограничной войны Священной империи с княжеством ДАКОН в 379 году до В.К. Она живет и здравствует по сей день.
Гильдия служит государственным и частным интересам. Там, где использование регулярной армии не целесообразно или требуется нестандартный (более гибкий) подход, привлекаются наемники гильдии. Их могут нанимать как официальные представители власти, так и частные лица, но не криминальные элементы – наемники гильдии никогда не приступят закон.
Слава гильдии такова, что желающие подкинуть работенку для авантюристов не ищут героев самостоятельно, а обращаются к местному главе гильдии. Наемники гильдии вольны искать себе заработок сами, оставаясь вольными людьми, но если задание получено в гильдии, то десятую часть любых сокровищ или гонорара заказчика они обязаны отдать в организацию за помощь в “трудоустройстве”. Взамен они получают широкую поддержку – помощь в реализации добытых сокровищ по разумным ценам, доступ к продавцам добротного оружия и снаряжения, досутп к гильдейским магазинам (где много редкостей, оставленных на реализацию коллегами-приключенцами) и просто обмену ценностями с коллегами.
В Священной империи говорят: “за чином и карьерой воин идет в Орден священной короны (фактически это - профессиональная армия империи, где становятся имперскими рыцарями), а за звонкой монетой в гильдию Нигалдорфа”. Оба пути имеют достаточно последователей. Оба пути уважаемы в народе, и слава имперского рыцаря может быть сравнима со славой успешного наемника. Но если в армии служат дисциплинированные солдаты, а в Гильдии торговцев – охранники караванов и телохранители для толстосумов, то Гильдия наемников Нигалдорфа привлекает и объединяет любителей приключений и авантюристов.
У гильдии развита сеть представительств, позволяющая охватить даже самые отдаленные уголки Священной империи. Ее отделения можно найти почти во всех крупнейших городах Священной Империи. Здешние наемники первыми бросают вызов неизвестному, и с большой охотой выполняют поручения, которые обычные воины могли бы счесть авантюрой. Некоторые склонны считать, что семья Нигалдорфов, чей глава традиционно входит в Совет Империи, лоббирует интересы своей гильдии так, чтобы безопасность отдельных районов империи обеспечивалась исключительно "платными силами" гильдии, а не воинами регулярной армии.
В гильдии много вербовщиков, занятых постоянным поиском достойных новобранцев и выдающихся личностей.

ГИЛЬДИЯ “ЗОЛОТОЙ ИМПЕРИАЛ” (основана: 324 год до В.К.)
Символ – в овале: корона с алмазом (сверху) и весы (снизу)
Главы Гильдии – купцы 1 категории (всего 21, по три от каждого из крупных торговых городов: Белан, Намир, Тингар, Рисдан, Шаркон, Порт Южных Ветров и Маверон). Признанными лидерами являются трое купцов из Маверона – члены правящих семей Священной Империи: Фларок, Фригистон и Толстодуб.
Очень богатая и влиятельная организация, объединяющая всех крупных торговцев Империи. Фактически контролирует торговлю внутри ИМПЕРИИ и оказывают заметное влияние на мировую торговлю.
Все купцы делятся по значимости: от первый (лучшей) до пятой (самой низшей по меркам гильдии, но уважаемой в обществе) категории. В эту шкалу не входят мелкие торговцы.
Так как торговля заметно влияет на политику, Гильдия имеет влияние и вес. Кроме того, Гильдия имеет эксклюзивные права первого покупателя на закупку многих товаров и добытых из шахт материалов, принадлежащих ИМПЕРИИ.
Гильдия является крупнейшим судовладельцем, зарабатывая на речном и морском транспорте, пассажирских и грузовых морских перевозках. Все ее суда в прекрасном состоянии и имеют профессиональные команды.
В интересах Гильдии противодействие преступности, ворам и грабителям. В этих целях Гильдия привлекает опытных наемников и тех, кто занимается поиском преступников за награду. По договоренности с Советом Маверона, Гильдия имеет исключительные права и возможности при проведении собственных расследований, т.к. они идут против преступности и на благо ИМПЕРИИ.
Для охраны своих интересов Гильдия способна привлечь лучших наемников ИМПЕРИИ, которых можно купить за деньги. Иногда Гильдия даже пользуется услугами магов, в тайне от церкви. Даже если это становится известным, купцы Гильдии обладают достаточным влиянием и властью, чтобы оставаться недосягаемыми для Инквизиции.
На свои деньги Гильдия сформировала отряды Наемников Золотого Империала. Это опытные воины, которые являются собственной военной силой Гильдии. Их используют в качестве охраны и эскортов для значимых объектов.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Пятница, 27.05.2011, 19:53 | Сообщение # 5
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Hydrashock)
С вертикалью власти все понятно, а где место приключенцам? В описанном месть место противостоянию спецслужб и конфликту интересов масс общества, что на корню убивает здоровую жажду приключений. Кругом крутые НПС - куда ж деваться бедному ПС 1-го уровня? Гоблинов шоль крошить?

Чуть-чуть ты меня опередил. Я как раз собирался публиковать раздел про проблемы и нелегальные организации Священной Империи. И это все помимо неизведанных территорий, которые тоже таят в себе опасности. Работы приключенцам хватает, а для желающих "крошить гоблинов" вообще раздолье как на сафари )))

НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИМПЕРИИ

ОРДЕН МСТИТЕЛЕЙ ГИЛДОРФА (основан: 63 год до В.К.)
Символ – перевернутый символ Калистара, разделенный пополам посохом
В процессе расширения границ ИМПЕРИИ, маги и еретики преследовались священной инквизицией Калистара. Их жилища и книги безжалостно уничтожались, а сами еретики отправлялись либо в плен, либо на казнь. Только самых сильных магов, с кем было просто опасно сталкиваться, отправляли в изгнание за границы ИМПЕРИИ.
За тот период пострадали и погибли многие из тех, кто практиковал магию. Один из магов (по имени Гилдорф), ставший свидетелем уничтожения своего дома и смерти своего учителя и наставника, решил отомстить паладинам и священникам Калистара. Он создал тайный Орден, где собрал много недовольных. Гилдорфу удалось отомстить убийцам своего учителя - он устроил показательную казнь для них на площади одного из поселений. Позже команда Гилдорфа разрушила несколько церквей и жестоко расправилась с целым отрядом воинов. Маг становился популярным, и многие обиженные еретики стремились примкнуть к нему. Вместе с еретиками (магами и жрецами недобрых культов), к Гилдорфу стали присоединяться наемники всем мастей. Спустя несколько десятилетий Гилдорф погиб в одном из сражений, но его Орден и его дело живы по сей день.
Цели Ордена – мстить служителям Калистара, ослабить их власть и влияние в ИМПЕРИИ. Мстители действуют тайно и очень осторожно, прекрасно понимая силу и мощь культа Калистара и напряженное отношение населения ИМПЕРИИ к любой ереси. Маги готовят хитроумные планы, но не брезгают и легкими убийствами служителей, когда выпадает такая возможность. Магов и других знатоков сверхъестественного всегда было не так уж много, и еретики составляют лишь малую часть организации - ее ядро. Известно, что Ордену оказывают поддержку некоторые иностранные организации, что мстители активно привлекают враждебных Священной империи сандорских воинов и жрецов злых культов.
Чтобы постоянно быть на слуху, держать в напряжении население и церковников, мстители Гилдорфа оставляют особые метки и символы на местах удавшихся расправ. Так рассказы о делах мстителей не утихают, их обсуждают в народе.

ПРЕСТУПНОСТЬ
Преступность в Священной Империи тоже есть, но глобальных организаций всего две: Клан Ночи и Черная Кобра. Во многих городах существуют гильдии воров и убийц, большинство из которых также связаны с глобальными преступными организациями Священной Империи.

Клан Ночи является крупнейшей на территории всего Мафдериона организацией гоблинов. Учитывая плодовитость гоблинов, клан стойко переносил любые потери, которые ему наносили воины и приключенцы, подготавливая новых рекрутов взамен убитых. Они опасны тем, что выступают очень организованно, и хорошо оснащаются для своих ночных налетов. Многие Наместники в городах ИМПЕРИИ ставили перед собой цель уничтожить Клан. Некоторым из них даже удавалось наносить существенные удары, но никто так и не смог добраться до главы этой армии грабителей. Эта вечная борьба продолжается веками, но Клан Ночи продолжает существовать и грабить на проходящих вдоль лесов дорогах ИМПЕРИИ.
Личность главы Клана Ночи – по прежнему окутана тайной. Хотя Совету Маверона прекрасно известно его имя – Сорк “Быстрый”. Слухи о Сорке ходят и по Империи, но именно как слухи. Кто он - никто точно не знает… некоторые считают, что это своеобразный титул, переходящий от гоблина к гоблину уже много веков, чтобы сохранять миф о “мудром и бессмертном герое–гоблине”. Другие верят, что бессмертный гоблин Сорк действительно существует. Разумеется, и те и другие помнят, что это имя носил тот самый гоблин, который сумел обмануть двух генералов ИМПЕРИИ во время взятия Шаркона осенью 274 года до В.К.

Считается, что "Черная Кобра" пришла с далекого юга (отсюда и название), и превратилась в целый преступный синдикат. Организацию интересуют богатства, влияние и власть. Используя огромные ресурсы, “Черная Кобра” передает в руки верных ей купцов редкие товары (из тех, что украдены организацией), крупную собственность для эффективного управления, и устраняет их конкурентов. Поэтому можно сказать, что многие богатые, а потому влиятельные жители ИМПЕРИИ влияют на власть там, где это нужно организации, проводя в жизнь ее амбициозные задумки.
Там, где деньги не могут решить вопрос, организация не стесняется применять силу. В этом ей помогают банды по всей ИМПЕРИИ и сильные наемники, среди которых не только опытные воры, воины и убийцы, но и опытные колдуны.
“Черная Кобра” является грозой особо крупных караванов, везущих крупные суммы и дорогие товары. Преследование таких грузов происходит не только на территории Империи, но и за ее пределами при необходимости. Иногда Черная Кобра организует крупные ограбления добытых в шахтах ископаемых, продавая их оптом по смехотворным ценам нечистым на руку купцам. Это приносит большие прибыли преступникам и большие убытки ИМПЕРИИ.

Беспредел со стороны Клана Ночи по-прежнему вызывает беспокойство Империи. Хорошо организованные банды Черной Кобры часто сотрудничают с гоблинами из Клана Ночи. Иногда между ними случаются крупные споры по поводу “неправильно поделенной” добычи, но это не нарушает общих договоренностей.
Если Клан Ночи интересует только нажива, то Черная Кобра иногда совершает действия, способные повлечь за собой политические последствия. Благодаря этим политическим последствиям Империя не способна уделять достаточно много времени для борьбы с преступностью, занимаясь многочисленными проблемами.


DnD World - игра продолжается
 
WandererДата: Вторник, 07.02.2012, 20:24 | Сообщение # 6
бард
Группа: админ
Сообщений: 510
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: СТОУНХИЛЛ

Столетия назад Стоунхилл было процветающим поместьем, принадлежащим лорду Авенглоцу. Лорд построил его там с дозволения императора, чтобы осваивать богатую золотую жилу, которую его наемники-дварфы случайно обнаружили в пещерах неподалеку. В те годы Священная империя еще только восстанавливалась после Времен Великого Конфликта, и золото было совсем нелишним.
Авенглоц построил шикарный дом в предгорье для своего сына, назначив своего отпрыска управляющим поместьем и шахтой, переселил полторы сотни рабочих и охранников с семьями, даже возвел в том месте небольшую церквушку Калистара - здесь предстояло долго трудиться, и обустраивались капитально. Первое время в Стоунхилл были только большие общие бараки, но постепенно семьи охранников и рабочих обзаводились собственными домами, обустраиваясь на новом месте.
Заказывать и доставлять продовольствие, а также другие необходимые вещи из Намира в столь труднодоступное место, да еще на такую толпу людей было весьма накладно, и Авенглоц сделал Стоунхилл максимально автономным и независимым от внешних поставок: ремесленники и кузнецы создавали необходимые для работы и повседневной жизни вещи, охотники и ловчие стали добывать дичь в близлежащем лесу, рыбаки ловили рыбу в лесной речушке и подземном озере. Позже работающие на шахте дварфы подсказали, что в пещерах много съедобных грибов, и с тех пор грибные блюда стали основными блюдами для местных, так как собирать их можно было в больших количествах круглый год. Со временем там даже построили таверну “Хромой рудокоп”, чтобы рабочим было где отдыхать и пропивать заработанные деньги. Стоунхилл из поместья превратился в оживленный поселок, так и не получивший самостоятельного названия. Для защиты поместья от лесных зверей и монстров со временем была построена двухметровая каменная стена – более высоких преград там не требовалось.
После десятилетий непрерывной золотодобычи жила иссякла, и шахта более не приносила дохода. Кое-где в пещерах остались самоцветы, но их поисками остались заниматься только увлеченные авантюристы. Новый лорд Авенглоц потерял к созданному его дедом поместью всякий интерес, прекратил работы в шахте и отозвал большинство специалистов в город. Однако многие остались – кто-то родился и вырос там, и не представлял другой жизни, кто-то мог прокормить себя сам своим промыслом, другие были полезны местным жителям своим ремеслом, и не желали оставлять насиженное место… большинство же остались от безысходности – им было некуда идти. Всего за полгода поместье Стоунхилл осталось наполовину пустым, а оставленные дома облюбовали те, кто не ушел.
Лорд Авенглоц вывез все, что мог, но вот шикарный дом остался. Вскоре аристократ продал его, не желая владеть поместьем “в столь отдаленном и бесполезном месте”. Покупать нашелся из тех, кто как раз искал уединенное место – им оказался состоятельный купец – отец Граммита, желающий заниматься алхимией подальше от любопытных глаз, что выяснилось значительно позже. Авенглоц продал только дом с прилегающей территорией, тогда как основная часть поместья уже давно жила своей жизнью, и принадлежала поселенцам. Из господина владелец поместья превратился в одного из жителей Стоунхилла, хоть и самого заметного и состоятельного.
Еще полвека Стоунхилл жил своей жизнью, отгороженный от остального мира горой и лесами. Здесь не было богачей, и имперские власти показывались редко. Роль лидера поселения постепенно взял на себя священник местной церкви, найдя среди прихожан несколько воинов для поддержания порядка. А владелец господского дома занимался своими делами, пользуясь уединением и не доставляя местным никаких хлопот.
Все изменилось, когда старик умер и в доме стал хозяйничать его сын Граммит. Еще в молодости он начал проявлять свою властную натуру, а потом и вовсе объявил весь Стоунхилл своей собственностью. В его доме появились сомнительные личности и злые жрецы Культа Трех Сестер, а свои властные намерения он подкрепил невиданной силой и целым отрядом оживших мертвецов. Он и его друзья с легкостью расправились с местным священником и ополчением, установив власть над всеми в Стоунхилл.
Отчаянные храбрецы пытались добраться до города, чтобы доложить властям о творящемся беспределе, но их либо ловили мертвецы Граммита, либо убивали монстры по дороге в Намир – единственный путь проходил через горы, и всегда был очень опасен. Только одному поселенцу удалось добраться до Намира, и наместник организовал освободительный отряд для борьбы с Граммитом. С боем Стоунхилл был освобожден, главный зачинщик беспорядков – алхимик и богомерзкий еретик Граммит убит. Дом побежденного Граммита пожаловали паладину Грэйсу, что возглавлял освободительный отряд. Его же назначили наместником всего поселения, выделив несколько опытных воинов для поддержания порядка.
С тех пор прошло почти четыреста лет. Потомки Грэйса до сих пор несут свою службу, подчиняясь указаниям наместника из Намира. А указания поступают редко – Стоунхилл был и остается изолированным и труднодоступным местом, живущим своей жизнью. Сейчас там проживает порядка двухсот человек.


DnD World - игра продолжается
 
Форум DnD World » МАФДЕРИОН: хроники Эпохи королей (DnD, 2ed.) » Место действия – Мафдерион (уголок ДМа) » СВЯЩЕННАЯ ИМПЕРИЯ (немного о государстве)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz